Что делать, если при торможении машину уводит в сторону
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
В статье:
- С чего начать, если торможение сопровождается отклонением машины в сторону
- Неполадки тормозов, из-за которых машину ведет влево или вправо при торможении
- Не срабатывают тормоза на одном из колес.
- Поршень одного из колесных цилиндров заклинил в максимально выдвинутом положении
- В гидравлике тормозной системы имеется воздушная пробка
- Нарушение герметичности гидравлической системы
- Тормозная система в целом исправна, но одно из колес не тормозится должным образом
- Иные причины
Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения — довольно часто встречающаяся проблема. Автомобиль может тянуть вправо или влево, когда водитель просто едет с постоянной скоростью и не поворачивает руль. Или же машину уводит в сторону во время торможения. В подобных ситуациях ухудшается управляемость транспортным средством, вести машину становится утомительно, так как то и дело приходится корректировать руль. И кроме того, повышается риск выехать на встречную полосу или оказаться в кювете.
Причины такого поведения автомобиля могут быть различными, иногда они весьма банальны и легко устранимы, иногда для выявления и устранения неисправности требуется помощь специалиста. Нередко причины кроются в колесах или подвеске, но зачастую увод автомобиля в сторону связан с неполадками в тормозной или рулевой системе. Именно эти системы наиболее критичны в плане безопасности вождения, а потому нужно очень серьезно относиться к любым симптомам, которые указывают на возможные неисправности в них.
С чего начать, если торможение сопровождается отклонением машины в сторону
Прежде чем лезть в дебри, стоит начать с простых вещей.
Для начала нужно четко определить, в каких условиях и в каких ситуациях машину сносит в сторону.
Часто дорога имеет уклон вправо, и это может вызывать отклонение от прямолинейного движения, в том числе во время торможения. Чтобы исключить этот фактор, нужно найти ровный участок и проверить поведение машины на нем.
Иногда на дорожном покрытии имеется колея, которая сказывается на направлении движения. Колея чаще влияет на движение накатом, но иногда может приводить к заносу при торможении. Этот фактор также нужно проверить.
Проверьте давление в шинах и выравняйте его. Нередко это решает проблему.
Далее стоит загнать машину на смотровую яму или воспользоваться подъемником и осмотреть элементы подвески и тормозной системы на предмет очевидных неполадок — подтекания тормозной жидкости, плохо зажатых хомутов на штуцерах, механических повреждений, незатянутых болтов крепления ступицы, деталей подвески и рулевого механизма.
Если явных неисправностей не обнаружено, следует приступить к более тщательному поиску причин.
Неполадки тормозов, из-за которых машину ведет влево или вправо при торможении
Когда автомобиль отклоняется в сторону во время торможения, в первую очередь неисправность следует искать в тормозной системе. Чаще всего причина кроется в тормозном механизме одного из колес либо имеется проблема с гидравликой, из-за чего давление в системе падает, и поршень цилиндра не может достаточно эффективно прижать колодку к тормозному диску. Когда есть отличия в срабатывании тормозов справа и слева, тогда при торможении и происходит увод в сторону. Машина отклоняется в ту сторону, с которой колодки сильнее прижимаются к диску.
На увод автомобиля в сторону влияют как передние, так и задние тормоза, хотя задние — в меньшей степени. Ручник также не следует исключать из числа подозреваемых.
В тормозной системе можно выделить 5 ситуаций, при которых торможение будет сопровождаться отклонением от прямолинейного движения.
Не срабатывают тормоза на одном из колес.
Тормозные колодки не прижимаются к диску, колесо продолжает вращаться, тогда как противоположное — затормаживается. Та сторона, на которой колесо все еще вращается, уходит вперед, а в итоге машину разворачивает, причем довольно сильно. К примеру, если не срабатывает тормозной механизм на правом переднем колесе, автомобиль во время торможения будет заносить влево.
Аналогичная ситуация будет наблюдаться и в случае, когда не срабатывает тормоз на одном из задних колес, только отклонение будет менее значительным.
Возможные причины отсутствия срабатывания колесного тормозного цилиндра:
-
поршень заклинил в исходной позиции и колодка не прижимается к диску; -
в конструкции суппорта с плавающей скобой может заклинить направляющий палец; -
в гидравлической системе имеется воздушная пробка, препятствующая созданию достаточного давления для выдавливания поршня из цилиндра; -
разгерметизация гидравлики, из-за чего происходит вытекание рабочей жидкости; -
тормозная жидкость слишком старая. Со временем ТЖ впитывает в себя влагу и может закипать при более низкой температуре. В этом случае сильный местный нагрев при резком торможении способен вызвать кипение ТЖ и образование паровой пробки; -
резиновый тормозной шланг изношен и раздувается, когда нажимается педаль тормоза, а до колесного цилиндра давление ТЖ практически не доходит. Такой шланг необходимо заменить.
Поршень одного из колесных цилиндров заклинил в максимально выдвинутом положении.
Заклинить может также направляющий палец суппорта с плавающей скобой. Результат будет аналогичным.
В этом случае колодка все время прижата к тормозному диску и происходит постоянное подтормаживание колеса. В такой ситуации в первый момент торможения машину немного бросит в ту сторону, с которой находится заклинивший механизм. Затем, когда тормозное усилие на противоположном колесе сравняется, машина продолжит тормозить прямолинейно.
О заклинивании поршня или суппорта в рабочем положении могут говорить и другие явные признаки:
-
отклонение машины от прямолинейного движения из-за подтормаживания одного из колес; -
скрежет трущейся об тормозной диск колодки; -
сильный нагрев тормозного диска из-за постоянного трения. Осторожно! Не касайтесь диска голыми руками, когда будете проверять его. Возможен серьезный ожог; -
иногда может вибрировать руль.
Типичные причины, приводящие к заклиниванию поршня:
-
коррозия из-за попадания воды и грязи. Это обычно случается, когда поврежден пыльник; -
старая, грязная тормозная жидкость; -
деформация поршня. Такое нередко происходит, когда до предела стерты колодки или чрезмерно изношен диск. Чтобы прижать ставшие тонкими колодки к диску, поршню приходится выдвигаться из цилиндра дальше, и в момент торможения он подвергается серьезной нагрузке на изгиб.
Если тормозной механизм заклинил, его необходимо разобрать, почистить, заменить изношенные детали.
Поршень следует очистить от грязи, засохшей смазки и следов коррозии, а затем отшлифовать. Подобным образом следует поступить и с внутренней поверхностью цилиндра. При наличии значительных деформаций, задиров, глубоких царапин нормальная работа тормозного цилиндра невозможна, в этом случае остается только замена.
Уязвимое место тормозного механизма с плавающей скобой — направляющие пальцы, по которым смещается суппорт. Именно они чаще всего становятся виновниками заклинивания. Причины — грязь, коррозия, старая, загустевшая смазка или ее отсутствие. А случается это из-за поврежденного пыльника и нерегулярного обслуживания механизма.
Направляющие суппорта и отверстия для них также нужно хорошо очистить и отшлифовать. Убедитесь в отсутствии деформации направляющих, в противном случае замените их.
Смазывать поршень и направляющие следует смазкой, специально предназначенной для суппортов.
После завершения ремонта проверьте уровень тормозной жидкости и прокачайте систему.
В гидравлике тормозной системы имеется воздушная пробка.
При нажатии педали тормоза будет сжиматься воздух, а воздействие на тормозную жидкость окажется минимальным. Тормозные механизмы в данном контуре не будут срабатывать или тормозное усилие окажется недостаточным.
Тормозной путь увеличится, а машину при торможении может слегка вести в сторону. Отклонение от прямолинейного движения из-за воздуха в гидравлике не столь явно выражено, как в случае заклинивания одного из поршней в исходном положении.
Мягкая педаль тормоза — еще один признак завоздушнивания системы.
Лечение очевидное — прокачка гидравлики и удаление из нее воздуха.
Нарушение герметичности гидравлической системы.
Когда герметичность гидравлики тормозной системы нарушена, рабочая жидкость может вытекать, об этом будет свидетельствовать падение уровня тормозной жидкости. Данная неисправность часто сопровождается шипением при нажатии тормозной педали. Нередко шипение можно отчетливо услышать, если надавить на педаль сразу после остановки двигателя. Найти место утечки можно, внимательно осмотрев систему. Следы тормозной жидкости могут быть на деталях, трубках или на земле.
Наиболее типичные места утечки:
-
треснувший шланг или проржавевшая металлическая трубка; -
подтекание в местах подсоединения шлангов к штуцерам из-за недостаточно обжатых хомутов; -
рабочий тормозной цилиндр, если повреждена установленная внутри манжета.
Для восстановления герметичности системы замените поврежденные шланги и трубки и надежно затяните хомуты.
Отремонтировать тормозной цилиндр можно с помощью ремонтного комплекта. Если это невозможно, то придется заменить тормозной механизм в сборе.
Тормозная система в целом исправна, но одно из колес не тормозится должным образом.
Поведение машины в процессе торможения аналогично случаю, когда не срабатывает один из колесных цилиндров.
Возможные причины:
-
сильно стерты тормозные колодки. Чем больше разница в степени изношенности колодок правого и левого колеса, тем сильнее автомобиль будет отклоняться в сторону; -
сильно изношен или деформирован тормозной диск одного из колес; -
между колодками и диском попало масло, вода или другое вещество, сильно снижающее коэффициент трения.
Проблема решается тщательной очисткой и заменой изношенных колодок и дисков. Менять их нужно обязательно одновременно на обоих колесах одной оси.
Иные причины
Если проблемы с тормозами не выявлены, но машину по-прежнему заносит влево или вправо во время торможения, значит, придется продолжить поиски неисправности, рассматривая менее вероятные причины.
- Колеса
Кроме различия в давлении в шинах некоторые иные проблемы с колесами также способны провоцировать отклонение автомобиля от прямой в процессе торможения:
-
колеса разбалансированы; -
одна из покрышек имеет повреждение, грыжу и т. д.; -
на одной оси установлены шины разного типа; -
неверно установлены шины с направленным рисунком протектора; -
неодинаковая степень изношенности покрышек слева и справа, особенно на передних колесах. Такое случается в результате сезонной смены резины, когда одну из шин задней пары, которая обычно изнашивается меньше, ставят на переднюю ось. Избежать этого позволит маркировка снимаемых на хранение шин. - Развал / схождение
Неправильные углы установки колес способны уводить машину в сторону во время торможения. Например, при одновременном значительном отклонении от нормы угла развала и угла продольного наклона оси поворота (кастера) торможение может сопровождаться отклонением от прямой.
- Значительный люфт или подклинивание подшипника ступицы.
При этом тянуть в сторону может не только во время торможения, но и при обычном прямолинейном движении. Проблемы со ступичным подшипником часто сопровождаются гулом, который может меняться по тональности и громкости в зависимости от скорости.
-
Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста. -
Неодинаковый износ пружин передней подвески. Стоит проверить и другие элементы подвески — шаровые опоры, сайлент-блоки. -
Неодинаковая загрузка машины с левой и правой стороны. -
Неисправность антиблокировочной системы или регулятора тормозных усилий, который часто называют «колдуном». -
Рулевая рейка, тяги и наконечники. Вероятность того, что причина кроется именно здесь, невелика, но исключить этот вариант нельзя.
При торможении тянет вправо влево уводит в сторону
Содержание
- Как начать устранение проблемы
- Распространенные причины — при торможении уводит в сторону
- Почему тянет в сторону при торможении — Загрязненная тормозная накладка
- При торможении машину уводит в сторону — Неравномерный износ тормозов
- Уводит машину при торможении — Утечка тормозной жидкости
- Почему при торможении машину уводит в сторону — Заклинивший поршень в суппорте или колесном цилиндре
- Задний тормозной регулятор
- При разгоне тянет вправо при торможении влево — Неисправные шины
- После устранения проблем с тормозами и шинами проверьте подвеску
Почему мой автомобиль при торможении тянет в сторону?
Неисправные тормоза могут стать причиной неравномерного распределения тормозного усилия на колеса автомобиля.
Когда ваш автомобиль при торможении тянет в сторону, скорее всего, неисправность связана с тормозной системой. Есть несколько проблем, которые могут вызвать это:
- Изношенный тормозной цилиндр
- Тормозные колодки, загрязненные смазкой или жидкостью
- Заклинивший суппорт или поршень колесного цилиндра
- Плохой автоматический регулятор на вашем заднем барабанном тормозе или стояночном тормозе
- Завоздушенная тормозная система с непрокачанными тормозами
- Неравномерный износ тормозных колодок автомобиля
Иногда, однако, неисправность вовсе не связана с тормозной системой: тяга во время торможения также может быть вызвана неисправной шиной или ослабленными или изношенными компонентами подвески.
Какими бы ни были причины, вождение с плохими тормозами — это всегда опасно. Это руководство может помочь вам определить причину проблемы с помощью серии быстрых проверок и диагностики, которые вы можете применить дома для решения распространенных проблем с этой системой.
Как начать устранение проблемы
Для начала задайте себе вопрос: это проблема с передними или задними тормозами
Обычно, когда проблема возникает из-за одной из передних тормозных систем, вы чувствуете сильное натяжение рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.
Однако, когда проблема возникает из-за одного из задних тормозных механизмов, вы можете не заметить тягу, если не затормозите. При резком торможении одна из шин будет скользить и визжать, потому что она заблокируется. Иногда, когда задний тормоз в сборе плохой, вы можете вообще не заметить тягу, но узнаете о проблеме, когда заметите неравномерный износ шин.
Эта предварительная диагностика может помочь вам быстрее найти проблемы. Как только вы узнаете, какая сторона причиняет вам неприятности, хорошей идеей будет взглянуть и на противоположную сторону, чтобы получить общее представление о состоянии ваших тормозов на всех колесах.
Распространенные причины — при торможении уводит в сторону
В следующих разделах я обсуждаю, как вы можете обнаружить эти возможные проблемы и как их решить.
- Загрязненная тормозная колодка
- Неравномерный износ тормозов
- Утечка тормозной жидкости
- Заклинивший поршень в суппорте или колесном цилиндре
- Неисправен регулятор заднего тормоза
- Разное давление в шинах автомобиля
Проверьте тормозные колодки на предмет загрязнения.
Почему тянет в сторону при торможении — Загрязненная тормозная накладка
Тормозные колодки или накладки, загрязненные жидкостью или смазкой, будут препятствовать правильной работе тормозного узла на этой стороне системы.
- Проверьте предполагаемые передние или задние тормозные узлы, подняв и надежно поддерживая автомобиль на стойках домкрата.
- Снять колесо в сборе.
- Проверьте тормозную колодку и ротор (передние тормоза) или колодки и поверхность барабана (задние тормоза) на наличие жира, масла или других посторонних веществ.
- Вам может понадобиться найти утечки или загрязнения.
- Сделайте ремонт и при необходимости замените колодки или суппорт.
Проверьте работу суппорта.
При торможении машину уводит в сторону — Неравномерный износ тормозов
Тормозные колодки и барабаны должны изнашиваться постепенно и с одинаковой скоростью с каждой стороны, точно так же, как тормозные колодки и барабаны должны тормозить постепенно и с одинаковой скоростью.
Но проблемы с этой системой могут привести к чрезмерному износу этого узла на одном колесе по сравнению с узлом на противоположном колесе, что приведет к неравномерному распределению тормозного усилия на колеса.
Осмотрите оба передних или заднего колеса в сборе на предмет неравномерного износа. Чрезмерный износ тормозной колодки или диска с одной стороны может быть признаком проблем со всей системой, которые необходимо дополнительно изучить.
Проверьте работу тормозов, чтобы найти и устранить проблему.
Если вы имеете дело с неравномерным износом тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов, проверьте:
- застрявший поршень суппорта
- заклинивший поршень колесного цилиндра
- незакрепленное или застрявшее крепежное оборудование — проверьте затяжку болтов на всех соединениях тормозной системы вашей машины
- правильная смазка суппорта и штифта смотрите видео ниже
Диагностика суппорта. Мастерские volk brake performance. Смазки ВМПавто.» src=»https://www.youtube.com/embed/a8g9tNdl8Xc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет руководства, вы можете найти его в интернете либо в специализированных автомагазинах.
Проверьте на утечки жидкости вокруг гидравлических линий, выпускного клапана и поршня суппорта.
Уводит машину при торможении — Утечка тормозной жидкости
Протекающий поршень суппорта или колесный цилиндр не позволят этому устройству работать должным образом и вызовут неправильное натяжение тормозного усилия
Проверка тормозного суппорта
Проверьте узлы передних колес, подняв шины с земли и надежно закрепив автомобиль на стойках домкрата. Негерметичный поршень суппорта, скорее всего, нуждается в новом уплотнении или замене, но вы также должны проверить поршень и цилиндр на наличие повреждений.
Обычно за этим типом утечки стоит коррозия. Если вы не заменяли тормозную жидкость более двух лет, вероятно, влага воздействует на уплотнительные поверхности внутри суппорта.
Можно восстановить узел суппорта, если цилиндр не слишком изношен или не поврежден, но обычно лучше просто заменить суппорт новым узлом. Если вы хотите восстановить суппорт, следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вам нужно отточить цилиндр и заменить уплотнение и пыльник.
Проверка цилиндра заднего колеса
Проверка цилиндра заднего колеса аналогична проверке поршня суппорта на наличие утечек:
- После снятия колеса и барабана проверьте вокруг цилиндра наличие места утечек. При необходимости заменить или восстановить колесный цилиндр.
- Если вы решили восстановить цилиндр:
- Убедитесь, что цилиндр, поршни, пружина сжатия и расширители находятся в хорошем состоянии.
- Отточите цилиндр и замените резиновые чашки.
- Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Заменить и тормозную жидкость в системе.
Проверьте дисковые роторы на наличие коррозии и загрязнений.
Почему при торможении машину уводит в сторону — Заклинивший поршень в суппорте или колесном цилиндре
Чтобы проверить возможный заклинивший суппорт:
- Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля так, чтобы обе шины были оторваны от земли, в зависимости от тормозного узла, который вы хотите проверить.
- Безопасно удерживайте автомобиль на стойках домкрата.
- Попросите помощника нажать на тормоза и держать педаль тормоза нажатой.
- Попробуйте вращать каждое колесо вручную.
- Если вы МОЖЕТЕ повернуть одно из колес, то этот узел тормоза не работает должным образом.
- Повторите тест, но на этот раз без применения тормозов. Обе шины должны вращаться свободно. Если одно из колес не удается провернуть или оно проворачивается туго, есть проблема именно в тормозной системе этого колеса.
Если вы обнаружили проблему в предыдущем тесте, возможно, вы имеете дело с подклинившим суппортом или колесным цилиндром, или с тормозным шлангом или шлангом, который препятствует попаданию тормозной жидкости в поршень.
Внутренний вкладыш в тормозном шланге может испортиться, ослабиться и разрушиться, ограничивая свободное движение тормозной жидкости и работу поршня суппорта или колесного цилиндра. Однако вы не сможете определить, имеет ли этот шланг внутреннее повреждение, просто взглянув на него.
Перед проверкой шланга убедитесь, что поршень в суппорте или колесном цилиндре не заклинило из-за внутренней проблемы (поврежден цилиндр, поршень или уплотнение), и проверьте наличие проблем с крепежом или рабочим оборудованием, или в некоторых моделях суппорт, который не скользит свободно по рельсу.
Проверка тормозного шланга:
- Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках домкрата, в зависимости от тормозного узла, который необходимо проверить.
- Работая с неисправным тормозным устройством в сборе, на мгновение ослабьте этот шланг на конце главного цилиндра и попробуйте снова раскрутить шину вручную.
- Если шина сейчас вращается (или суппорт или колесный тормозной цилиндр, кажется, разклинились, в зависимости от конкретной проблемы), скорее всего, проблема заключается в компоненте, расположенном между главным цилиндром и тормозным шлангом (возможно, плохой компонент системы ABS) или что то с прохождением жидкости по трубкам, может где-то подсасывает воздух.
- Затяните хорошо тормозные шланги.
- Если колесо все еще не вращается свободно, повторите тест. На этот раз ослабьте прокачной винт на суппорте или колесном цилиндре.
- Если колесо вращается свободно (или суппорт или колесный цилиндр, кажется, отпустились), возможно, проблема связана с тормозным шлангом.
Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как неисправный тормозной шланг может привести к заклиниванию поршня суппорта и создать состояние тягового тормоза.
Проверьте, нет ли замерзших поршней колесных цилиндров на барабанных тормозах.
Задний тормозной регулятор
Тормозной узел заднего колеса может также выйти из строя, когда регулятор тормоза зависает или выходит из строя. Регуляторы тормозных колодок должны поддерживать правильное расстояние между накладками тормозных колодок и барабаном по мере износа накладок. Большинство транспортных средств используют механизм типа звездочки (винта) для регулятора, в то время как некоторые современные автомобили могут использовать механизм типа регулятора защелки.
- Поднимите и надежно закрепите автомобиль на подставке.
- Снимите колесо и барабан.
- Проверьте на свободное движение регулятора.
- Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели автомобиля, чтобы отремонтировать или заменить регулятор при необходимости.
Неисправные слои шин и ремней также могут привести к растягиванию тормозов.
При разгоне тянет вправо при торможении влево — Неисправные шины
Если вы не нашли проблему тяги в сторону автомобиля во время торможения, быстрый осмотр шин может сэкономить ваше время и, возможно, деньги.
Проблемы могут возникнуть с слоями или ремнями, которые составляют внутреннее тело шины. Несмотря на то, что сложно определить, есть ли у шины внутренние проблемы, просто проведя визуальный осмотр, вы можете поменять местами переднюю и заднюю шины и посмотреть, исчезнет ли проблема с тормозом. Если это произойдет, скорее всего, проблема в самой шине.
После устранения проблем с тормозами и шинами проверьте подвеску
С помощью приведенного выше руководства вы можете проверить наиболее распространенные проблемы, которые приводят к тормозному состоянию, прежде чем отправлять автомобиль на СТО. Однако, если просмотр списка общих проблем с тормозами не дает хорошей диагностики, проверьте, нет ли ослабленных или изношенных деталей подвески, которые могут вызывать проблему, например, поврежденных втулок или незакрепленного, или изношенного оборудования на нижнем рычаге управления, рулевой тяге, шаровой опоры, распорка или торсион, в зависимости от конкретной модели. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить эти компоненты. А напоследок посмотрите видео о проверке тормозной системы автомобиля и устранения типовых и распространенных неисправностей.
Как вам статья?
Почему вашу машину тянет вправо при торможении
20 января 2021 г., 00:54
Опубликовано писателем
Оставь свои мысли
В Auto Air & Heating, Inc. мы часто слышим, что «автомобиль тянет, когда я тормозлю» среди проблем наших клиентов. В то время как автомобили, уводящие в сторону, часто связаны с проблемами выравнивания, это часто связано с тормозами, но также может возникать из-за других систем, которые необходимы для обслуживания вашего автомобиля. Если вы заметили эту проблему, хорошо обратиться к механику и проверить тормоза, шины, развал-схождение и рулевое управление. Вот пять причин, по которым машину тянет при торможении в Новой Палестине, Индиана:
- Неравномерное тормозное усилие: Обычно, когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина останавливается по прямой. Однако это уже не так, если тормозное усилие на каждом переднем колесе неравномерно. Нет никаких обстоятельств, при которых это нормально, и проблема может возникнуть из-за износа или серьезных механических проблем.
- Поврежденные тормозные колодки: Ваши тормозные колодки изнашиваются равномерно, поэтому вы можете заменить их все сразу. Однако, если тормозная колодка на одном колесе неисправна или механик установил некачественные тормозные колодки на все колеса, при интенсивной эксплуатации они могут треснуть. В конце концов, этот процесс изнашивает ваши тормозные колодки или сжимает их, снижая эффективность торможения на этом колесе. Поврежденные тормозные колодки также задерживают мусор, что снижает эффективность торможения. Единственное решение — заменить тормозные колодки до того, как вы начнете изнашивать дисковые тормоза.
- Проблемы с тормозным суппортом: Если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, ваши тормозные суппорты остаются чистыми и хорошо функционируют. Но если вы отложите необходимое техническое обслуживание, тормозные суппорты застрянут и перестанут работать должным образом. Вы должны держать тормозные суппорты должным образом очищенными и смазанными. Если они начнут задерживать грязь или заклинивать, вы не сможете на них положиться.
- Неисправность гидравлики: Вытягивание также является признаком проблем с гидравлической системой. Гидравлика в ваших тормозах перемещает жидкости для передачи давления между педалью тормоза и суппортами. Если линия разрывается, жидкость не движется, и гидравлика не активируется. Эта неудача часто приводит к уводу в сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Как вы, вероятно, понимаете, это серьезная проблема, требующая немедленного внимания вашего механика.
- Другие проблемы: Ваш автомобиль, уводящий в сторону, также может указывать на другие проблемы, которые не имеют ничего общего с вашими тормозами. Износ подвески или развал-схождение — распространенный диагноз, как и повреждение компонентов рулевого управления. Если вы какое-то время не меняли шины или они изнашивались неравномерно из-за проблем с развал-схождением, это также создает ощущение тяги, так как ваш автомобиль движется неравномерно. Тяга также может быть разовой проблемой, связанной с плохим дорожным покрытием. Транспортное средство, которое тянет, представляет проблемы с безопасностью и управлением, и вам следует без колебаний обратиться в автомастерскую.
Auto Air & Heating, Inc. предлагает услуги по обслуживанию тормозов в Новой Палестине, Индиана. Если ваш автомобиль тянет при торможении, мы можем проверить и отремонтировать его до того, как это станет проблемой безопасности. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.
Категория: Тормоза
Этот пост был написан Writer
7 причин, по которым ваш автомобиль тянет вправо или влево (при торможении)
Марк Стивенс
42 поделился
Последнее обновление 11 июля 2022 г.
Тормоза часто воспринимаются нами как нечто само собой разумеющееся во время вождения автомобиля. Но когда в тормозной системе есть неисправность, эти симптомы будет легко заметить, потому что они будут влиять на наши впечатления от вождения, часто опасным образом.
Одна из наиболее распространенных проблем с торможением, с которой могут столкнуться люди, — это когда рулевое колесо начинает тянуть вправо или влево при нажатии на педаль тормоза. Обычно не имеет значения, в какую сторону тянет руль, потому что это может быть любая сторона. В редких случаях рулевое колесо может тянуть из стороны в сторону.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Транспортное средство, которое тянет только в одну сторону (вправо или влево) при торможении, может быть вызвано семью распространенными причинами.
См. также: Автомобиль дергается при торможении? (Вот почему)
Содержание
Причины, по которым ваш автомобиль уводит в сторону при торможении
#1 – Заедание тормозного суппорта
Чаще всего автомобиль, который тянет вправо или влево, является результатом неисправности суппорта в вашей тормозной системе. В большинстве случаев у вас будет застрявший суппорт, который просто необходимо заменить, чтобы ваша тормозная система снова работала нормально.
Связано: Средняя стоимость замены тормозного суппорта
#2 – Сплющенный тормозной шланг
Еще один сценарий проблемы с вытягиванием в одну сторону может быть вызван смятием тормозного шланга. Когда вы проверяете шланг, он может выглядеть нормально снаружи, но вы не увидите, вызывает ли лайнер внутри ограничение или нет. Единственный способ диагностировать эту проблему — изучить, как автомобиль тянет, когда вы нажимаете на тормоз.
Обычно, если тормозной шланг лопнул, автомобиль будет тянуть только в течение нескольких секунд после того, как вы нажмете на педаль тормоза, а затем вернется в нормальное состояние. В редких случаях тормозной шланг пропускает жидкость в суппорт, но не возвращает обратно в главный цилиндр. Это означает, что суппорт не отпустится полностью, в результате чего тяга останется на месте.
№3 – Изношенные тормозные колодки
Обычно правая и левая тормозные колодки на одной оси изнашиваются с одинаковой скоростью. Но если по какой-то причине у вас неравномерный износ тормозных колодок (например, из-за заклинившего тормозного суппорта), тормозные колодки с одной стороны могут «захватить» больше с одной стороны, чем с другой, что приведет к отклонению вашего автомобиля или грузовика в одном направлении при применении тормоза. тормоза.
См. также: Симптомы неисправных тормозных колодок
#4 – Изношенные детали подвески
Ваша подвеска играет роль при торможении, поскольку вес вашего автомобиля смещается при замедлении или остановке. Например, если у вас неисправная втулка нижнего рычага управления, это может позволить рычагу управления в этом углу двигаться, что может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть влево или вправо, в зависимости от того, с какой стороны находится втулка.
№5 – Неравномерное давление в шинах
Хотя эта причина в основном будет проявляться во время ускорения или движения, когда давление воздуха в вашей шине значительно ниже, чем в противоположной шине на той же оси, ваш автомобиль естественным образом будет тянуть в эту сторону. Это будет наиболее заметно на переднем колесе.
Причина в том, что низкое давление воздуха эффективно изменяет диаметр и скорость этой шины, в результате чего автомобиль выходит из строя. Это похоже на то, когда вы получаете спущенную шину и меняете ее на шину «бублик» (экономия места). Ваш автомобиль будет иметь тенденцию слегка отклоняться в эту сторону во время движения и торможения.
#6 – Неисправный подшипник колеса
Слишком большой зазор или ослабление крепления подшипника колеса может привести к смещению тормозного диска с тормозным суппортом (и его колодками). При торможении все тормозные колодки могут не соприкасаться с ротором, как с другой стороны.
Это означает, что у вас будет меньше трения с одной стороны, и ваш автомобиль будет тянуть в одну сторону.
#7 – Несоответствие тормозных колодок
Различные типы материала тормозных колодок имеют разный коэффициент трения. Поэтому, если вы или предыдущий владелец вашего автомобиля меняли тормозные колодки только на одном колесе (не делайте этого), есть большая вероятность, что в левых тормозных колодках используется другой фрикционный материал, чем в правых тормозных колодках.