При разгоне машину трясет: Причины, из-за которых трясет машину на скорости, при разгоне и холостом ходу

Содержание

Машина трясется при разгоне – в чем может быть проблема?

Тряска при разгоне – довольно распространенное явление в машинах с любыми типами двигателей. Проблема может проявляться по-разному. В одном случае слышна лишь небольшая вибрация на рулевом колесе, а в другом тряска настолько ощущается, что водитель невольно снимает ногу с педали газа. Тряска может быть причиной неполадок в различных узлах. Вполне очевидно, что водитель сразу же подумает о поломке двигателя, но виновником также может быть и другой узел.

Возможные причины тряски автомобиля при разгоне следующие:

  • проблемы с топливной аппаратурой;
  • неполадки системы подачи воздуха в двигатель;
  • плохо затянутое крепление колеса автомобиля;
  • вышедшие из строя подушки двигателя;
  • проблемы с коробкой передач;
  • сбой углов установки колес или плохая балансировка;
  • фатальные неисправности в подвеске авто.

Давайте более подробно рассмотрим все особенности такого явления и узнаем, что можно сделать для его устранения.

Проблемы с двигателем и тряска машины

Чаще всего тряска возникает из-за того, что двигателю не хватает мощности для разгона авто. Он начинает работать со сбоями, и происходят нежелательные вибрации и перебои. Мотор автомобиля получает бензин и воздух из разных систем. Необходимо проверить работу данных систем, чтобы однозначно исключить возможные проблемы с этими устройствами.

Основные проблемы могут быть следующие:

  1. Фильтр топлива. Забитый очиститель бензина или солярки попросту не пропускает нужное количество топлива. Также забиты могут быть элементы топливопровода.
  2. Фильтр воздуха. Нужно проверить на предмет пропускной способности фильтр, а также проверить работу датчика массового расхода воздуха.
  3. Топливный насос. Один из самых вероятных виновников тряски при разгоне – плохо работающий топливный насос. Этот элемент явно не повысит ваше наслаждение от поездки на авто.
  4. Подушки двигателя. Элементы крепления двигателя к кузову могут разрываться и раскачивать мотор при ускорении, что может вызывать тряску и другие неприятности.
  5. ГБЦ. Если у вашего двигателя проблема с клапанами, он начнет троить, работать в половину мощности и всячески намекать вам, что пора делать капитальный ремонт.

Как видите, причин достаточно много. И изучить их все самостоятельно будет довольно сложно. Проверьте все, что сможете изучить сами. Если проблем вы не найдете, стоит обратиться к специалисту. Мастер поможет провести диагностику в разных режимах и найдет проблему, из-за которой ваш автомобиль трясется.

Колеса – также стоит учитывать

Проблемы с колесами могут вызывать самые неприятные ощущения в процессе вождения авто. Мало того, наличие проблем с этими элементами автомобиля становится достаточно опасным для водителя и пассажиров. Если в процессе разгона проблема усугубится, можно попасть в аварию или не справиться с управлением и испытать серьезный стресс.

Возможные проблемы с колесами:

  1. Неправильные углы развала-схождения. Это достаточно распространенная проблема, так как владельцы автомобилей нечасто проверяют углы установки колес. Делать это стоит раз в год или после каждого ремонта ходовой и рулевого управления.
  2. Балансировка колес. Одно из колес может быть плохо отбалансировано из-за утери грузика, к примеру. Поэтому оно начинает вибрировать в процессе разгона или на высокой скорости, вибрации передаются на автомобиль.
  3. Повреждение колесного диска. Повреждение диска вызовет все те же проблемы с балансировкой, а также добавит физическую тряску из-за неправильного вращения колесного диска.
  4. Неправильное давление в шинах. Чрезмерно высокое давление вызовет более жесткую реакцию подвески на все неровности. Слишком низкое давление в шинах станет причиной проблем с управлением.

Исправить проблемы с колесами зачастую проще, чем с двигателем. Для этого вам потребуется хороший сервис шиномонтажа или СТО, на котором вам могут отрегулировать развал-схождение. Также вам достаточно регулярно проверять состояние колес, чтобы не попадать на эти неприятности снова. Проверяйте давление в шинах, визуально осматривайте колеса и проверяйте их балансировку раз в полгода при сезонной смене резины.

Какие могут быть проблемы в подвеске?

Тряска автомобиля при разгоне вполне может быть следствием неприятностей с подвеской. К примеру, изогнутый рычаг может давать знать о себе только в процессе разгона или движения с высокой скоростью. Также проблемы с амортизаторами или пружинами могут вызывать неприятную тряску и прочие неожиданные эффекты. Проверить эти особенности довольно сложно. Вам придется обратиться на станцию техобслуживания, чтобы провести диагностику. Большинство неполадок подвески невозможно проверить без специальных инструментов и без опыта.

Что делать, если машина внезапно стала трястись при разгоне?

Для начала вам нужно остановиться, обойти авто и осмотреть все колеса. Возможно, причина кроется в том, что одно из колес сильно спустило из-за прокола или деформации диска после наезда на яму. В таком случае вам достаточно будет поставить запаску и двигаться дальше.

Но если проблема не найдена, вы можете продолжить движение медленно, включив при этом аварийку. Разгоняться не стоит. Если проблема серьезная, что-то может выйти из строя прямо в процессе поездки, и это вполне может стать причиной аварии. Так что лучше поберечь себя и автомобиль, снизив скорость до 20-30 км/ч.

Если и на этой скорости вы чувствуете изменения в поведении машины и конкретный дискомфорт, стоит остановить авто в безопасном месте, вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию обслуживания. Вашей машине сделают диагностику и подскажут, в чем была проблема.

Порой лучше перестраховаться и прокатиться на эвакуаторе, чем создать аварийную ситуацию и увеличить количество седых волос на голове водителя.

 

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ехать, если машина трясется?

Ехать можно, но с минимальной скоростью. Если и на скорости в 20 км/ч авто трясется, ехать на нем не стоит, лучше вызвать эвакуатор.

Почему машина трясется при торможении?

В этом случае нужно обратить внимание на исправность тормозной системы, а также на балансировку колес и углы развала-схождения.

Еду по трассе, машина трясется – что делать?

Первым делом, нужно снизить скорость до комфортных значений, при которых тряска не будет вас беспокоить. Также вам следует осмотреть машину на предмет видимых повреждений.

Колесо болтается, машина трясется – что случилось?

В этом случае возможно несколько вариантов. Проверьте болты или гайки крепления колеса. Если здесь все нормально, то проблема скрыта в подвеске. Один из ее элементов просто развалился.

Машина трясется только на большой скорости – куда смотреть?

Если авто трясется только на высокой скорости, стоит проверить балансировку колес. Это наиболее частая причина такого явления.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Почему моя машина вибрирует? Подробный чек-лист для водителя

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вибрация на скорости 120-140 км/ч – что это может быть?

Сколько времени занимает регулировка развала-схождения? И когда нужно ее делать?

После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Почему автомобиль трясется при разгоне?

Дата: 21 апреля 2021 г.

Со временем или если пренебрегать обслуживанием любой автомобиль будет трястись и вибрировать во время езды. Однако у автомобиля могут быть некоторые внутренние проблемы и вы должны отнестись к ним серьезно. На какие детали обращать внимание, если ваша машина трясется при ускорении? Большинство автолюбителей заподозрят шины и колеса, но возможно причина может быть в другом.

Если вам интересно, почему ваша машина вибрирует при ускорении, тогда вы пришли по адресу. Проблемы с шинами конечно могут быть причиной тряски. Однако вескими причинами тряски автомобиля во время разгона являются также и следующие вещи:

№1. Задний приводной вал и карданные шарниры

Один или оба сразу могут быть источником проблемы. Если снять карданный вал и почувствовать-ощутить движение шарнира. Любые неровные участки будут чувствоваться и увеличиваться, когда двигатель будет работать на высокой мощности. Для карданов будет достаточно визуальной диагностики. Остерегайтесь скопления ржавчины вокруг смазочного уплотнения. Отсутствие смазки создаёт вибрацию.

№2. Изогнутый мост

Даже маленькая кривизна может стать причиной серьезной тряски, особенно когда автомобиль разгоняется. Удивительно то, что даже небольшой изгиб крыльев или небольшая неровность дороги могут привести к перекручиванию оси. Иногда проблема может быть результатом изношенного ШРУСа, который располагается на конце оси.

№3. Шины

Это одна из основных причин тряски автомобиля при разгоне. Первое, что вы должны проверить, это надежно ли они прикреплены к колесам. Ослабленная шина не только вызывает вибрацию, но и может привести к серьезным авариям.

Несбалансированные шины могут быть также еще одним источником тряски. Несбалансированные или смещенные шины из-за износа протектора или неправильной установки не позволяют автомобилю двигаться прямо и ровно по дороге. Если одна шина нестабильна, со временем это может повлиять на остальные. Итак, вы должны устранить эту проблему немедленно, пока она не усугубилась.

№4. Колеса и руль

Если с шинами все в порядке, следующим пунктом в списке диагностики должны стать колёса. Ослабленные или поврежденные ступичные подшипники могут привести к хорошей тряске вашего автомобиля на высоких скоростях. Хотя эти детали вряд ли изнашиваются со временем, но это все-же возможно. Так что помните об этом. Вы можете найти поврежденные подшипники в автомобилях, который много лет эксплуатировался и не обслуживался.

Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, то проблема может возникнуть из-за множества компонентов — стойки, подшипники, амортизаторы, рулевые тяги и шаровые.

№5. Заклинивание тормозного суппорта

Это не то, что случается часто, но, тем не менее, может случиться. Заклинивший суппорт начинает трястись на скорости от 60 км в час, а с ускорением вибрация усиливается. Когда автомобиль вибрирует при ускорении, при остановке можно почувствовать запах гари.

№6. Сломанный вентилятор радиатора

Треснувший или поврежденный вентилятор никоим образом не помешает работе двигателя, но приведет к тряске автомобиля при разгоне. Когда вы заводите автомобиль, вентилятор пытается повернуться, но вместо этого просто раскачивается из-за поломки. Колебание будет трясти машину, особенно когда вы увеличиваете скорость.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему любимому автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Почему мою машину трясет при ускорении?

Если ваш автомобиль трясется при ускорении, источник проблемы может варьироваться от дисбаланса шин до изношенных свечей зажигания, ослабленных гаек крепления и т. д. Большинство этих проблем можно решить с помощью быстрой (но, возможно, дорогой) поездки к механику.

Необъяснимые вибрации — одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в автомобиле. Мало того, что вибрация неприятна, но и добраться до корня проблемы может быть довольно большой болью.

Автомобиль вибрирует при ускорении по разным причинам, многие из которых требуют дорогостоящего ремонта. Знание различных возможных причин и стоимости ремонта этих компонентов может уберечь вас от серьезных сюрпризов в дальнейшем.

Вот почему

Джерри

, сравнение

автострахования

и брокерское приложение

собрали воедино все, что вам нужно знать о том, почему ваш автомобиль трясется при ускорении — продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Почему вашу машину трясет при ускорении

К сожалению, нет одна универсальная причина того, почему ваш автомобиль трясется при ускорении — это раздражение может быть вызвано множеством проблем.

Вот несколько типичных причин:

Повреждение внутреннего ШРУСа

ШРУСы расположены на конце каждой оси и состоят как из внутреннего, так и из наружного шарнира. Когда сустав начинает разрушаться и находится под большой нагрузкой, небольшие вибрации могут превратиться в сильную тряску.

Этот износ с течением времени может привести к необходимости замены всего ШРУСа .

Сломанные опоры двигателя

Опоры двигателя используются для крепления двигателя к конструкции автомобиля и для уменьшения вибрации двигателя . Они сделаны из прочной резины, предназначенной для смягчения ударов, и при поломке они могут привести к смещению и поломке других частей двигателя.

Плохая опора двигателя может ощущаться на холостом ходу, но тряска будет намного заметнее при разгоне. Полный 9Замена 0003 на может помочь остановить вибрации.

Ослабление гаек

Это распространенная (и потенциально опасная) проблема. Колесо может качаться, если зажимные гайки неправильно затянуты на ступице, что в конечном итоге приводит к тряске автомобиля при ускорении.

Незатянутые проушины могут в конечном итоге ослабнуть до такой степени, что ваше колесо отвалится во время движения — вы определенно не хотите, чтобы это произошло! Можно использовать динамометрический ключ или монтировку 9.0004, чтобы затянуть каждую крепежную гайку в соответствии с заводскими спецификациями.

Несбалансированные шины

Если вы недавно заменили шины и заметили тряску при ускорении, возможно, вы имеете дело с несбалансированными шинами .

Даже малейший дисбаланс веса может вызвать вибрацию при вращении шины. На больших скоростях шина вращается быстрее, вызывая повышенную вибрацию и тряску руля.

Чтобы это исправить, просто верните машину механику за перебалансировка .

Погнутый карданный вал или ось

Карданный вал соединяет двигатель с задней осью и колесами в автомобилях с задним приводом. При ускорении на малой скорости автомобиль будет трястись, если карданный вал погнут или поврежден. Это будет усугубляться по мере того, как вы ускоряетесь быстрее.

Поскольку карданные валы ремонту не подлежат, их необходимо заменить .

Если вы попали в небольшую

аварию

или столкновение, всегда существует риск того, что ваши ось погнута. Вы начнете замечать исходящие от автомобиля вибрации, которые будут усиливаться по мере ускорения.

Погнутая ось, как и погнутый карданный вал, должна быть заменена быстро во избежание дальнейшего повреждения.

Заклинивший тормозной суппорт

Неисправный тормозной суппорт на колесе может объяснить, почему ваш автомобиль вибрирует, обычно когда вы достигаете 40-50 миль в час при ускорении.

Когда вы остановитесь, вы, вероятно, почувствуете запах гари, исходящий от машины. Запах от заклинившего тормозного суппорта должен помочь вам определить, какое это колесо. Чаще всего ломается компоненты тормоза должны быть заменены .

Грязные/изношенные свечи зажигания

Грязные или забитые свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе . Когда проблема обычно впервые замечается во время остановки, она также может вызывать вибрацию автомобиля при ускорении.

Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи зажигания, возможно, пришло время это сделать! Если вы удалите одну и увидите на кончике черный налет , другие ваши свечи зажигания также могут быть неисправны.

Сколько будет стоить ремонт?

Если вам повезет, вибрация, которую вы испытываете, окажется простой проблемой, например, шиной, которую необходимо отбалансировать. В некоторых случаях вам может сойти с рук, потратив совсем немного денег, особенно если вы можете самостоятельно исправить некоторые неполадки.

Цены будут варьироваться в зависимости от того, где вы живете, а также от конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, но вот приблизительная оценка стоимости, которую вы можете ожидать:

  • CV Составной замена: от 500 до 1000 долл. США

  • Замена моторных моторных креплений: от 2000 до 600

  • . и 1000 долларов США

  • Тормоза (в зависимости от сломанной детали): от 350 до 800 долларов США

Покроет ли этот ремонт страховка?

Это зависит от причины этих повреждений. Нормальный износ , который обычно является источником многих из перечисленных выше проблем, не покрывается большинством страховых полисов.

Если ваш автомобиль трясется при ускорении, лучше всего, чтобы покрыть некоторые из ремонтных работ, нужно иметь комплексное покрытие

и

столкновения

. Комплексный защитит вас от таких вещей, как вандализм, кража и «стихийные бедствия» (стихийные бедствия), а столкновение защитит вас от повреждений, полученных в результате столкновения с другим автомобилем или неподвижным объектом.

И даже в этом случае комплексная страховка и страхование от столкновений только защитит вас от конкретных убытков, перечисленных в вашем полисе.

Имейте в виду, что ваша франшиза

может быть дороже, чем некоторые из этих замен — всегда делайте расчеты перед подачей претензии!

Экономия денег на автостраховании с Jerry

Если вы ищете новую комплексную страховку или страховку на случай ДТП, которая защитит вашу поездку и поможет справиться с автомобилем, который трясется при ускорении, обратите внимание на

Джерри

приложение.

Jerry — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля.

Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Они даже могут помочь отменить вашу старую политику!

Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховке своего автомобиля!

»

У Джерри

было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться. И их потрясающее обслуживание клиентов сделало все еще проще. Кроме того, я сэкономил 700 долларов за один год». —Lucia M.

FAQs

9 Reasons Why Your Car Shakes When Accelerating (and How to Fix)

by Mark Stevens

265 shares

Last Updated on August 5, 2022

Если ваш автомобиль трясется при ускорении, это может быть результатом различных проблем. Часто причиной вибраций является довольно простая проблема, которая на самом деле является предупредительным признаком гораздо более серьезной (и более дорогостоящей) неисправности, если ее не устранить в ближайшее время.

Тряска автомобиля во время движения часто может означать нечто иное, чем автомобиль, который вибрирует при остановке, поэтому вам следует обратить внимание на то, когда происходит тряска.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Только на холостом ходу? Вибрирует ли автомобиль только на низких скоростях, высоких скоростях или на постоянной скорости? Если ваш автомобиль трясется только при торможении, причина также может быть другой.

Итак, как определить, на какую область следует обратить внимание при первой диагностике проблемы? Продолжайте читать, чтобы узнать.

См. также: Автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении? (Вот почему)

Содержание

#1 – Поврежденный внутренний ШРУС

ШРУС расположены на конце каждой оси. Существует как наружный, так и внутренний сустав. Когда внутренний ШРУС поврежден или начинает выходить из строя, вы заметите, что ваш автомобиль вибрирует при резком ускорении. По мере ухудшения ситуации незначительные вибрации превращаются в сильную тряску под нагрузкой.

Повреждения ШРУСов обычно возникают из-за разрыва чехла шарнира. Когда это происходит, вода и грязь попадают внутрь пыльника и загрязняют смазку, защищающую шлицы внутри.

Без надлежащей смазки контакт металла с металлом в конечном итоге приведет к поломке. Единственное решение — заменить ШРУС или всю ось ШРУСа.

#2 – Сломанные опоры двигателя

Основное назначение опор двигателя – прикрепить двигатель автомобиля к раме автомобиля. Второстепенная цель — гасить или уменьшать вибрацию двигателя, чтобы пассажиры автомобиля не чувствовали постоянной тряски или вибрации двигателя во время его работы.

Опоры двигателя изготовлены из твердого резинового материала, что позволяет им поглощать вибрации. Когда опора двигателя повреждена или сломана, вы не только почувствуете чрезмерную вибрацию в автомобиле, но и другие части двигателя могут сместиться и в конечном итоге сломаться, поскольку двигатель не находится на своем точном месте.

На холостом ходу вы почувствуете плохое крепление двигателя, но тряска может быть более заметной при ускорении, так как двигателю приходится тяжело работать. Замена неисправной опоры двигателя должна остановить вибрации.

Имейте в виду, что при поломке крепления двигателя другие крепления теперь несут большую нагрузку и также с большей вероятностью выходят из строя.

#3 – Неотбалансированные шины

Если вы недавно установили новые шины и заметили, что ваш автомобиль трясется во время движения, это может быть результатом несбалансированных шин. Когда шина установлена ​​на колесо, она никогда не будет иметь одинаковый вес по всему периметру.

Чтобы исправить это, шиномонтажник установит шину/колесо в сборе на балансировочный станок и прикрепит к ободу небольшие грузики в определенных местах, чтобы балансировка была идеальной. Когда шина вращается, любой небольшой дисбаланс веса превращается в небольшую вибрацию.

На более высоких скоростях, когда колесо вращается намного быстрее, вибрация будет более заметной, и рулевое колесо будет трястись.

Если ваш автомобиль вибрирует на постоянной скорости и усиливается на более высоких скоростях, возможно, у вас разбалансированы шины. Также возможно, что один из липких колесных грузов просто отвалился. Чтобы исправить это, просто отнесите свой автомобиль обратно в шиномонтаж, чтобы они отбалансировали шины.

См. также: Что такое накатка шин?

#4 – Ослабление гаек

Простая проблема (более распространенная, чем вы думаете), которая может стать катастрофой. Если зажимные гайки на колесе не были должным образом затянуты на ступице и со временем некоторые из них ослабли, колесо будет слегка качаться. Во время вождения казалось, что машину трясет.

Если их не затянуть, проушины могут полностью ослабнуть, и колесо может упасть во время движения. Достаточно сказать, что вы не хотите, чтобы это произошло. Не забудьте также убедиться, что вы используете правильный размер зажимной гайки.

Чтобы убедиться, что у вас нет ослабленных зажимных гаек, с помощью динамометрического ключа убедитесь, что все зажимные гайки затянуты в соответствии с заводскими спецификациями. Если у вас нет динамометрического ключа, для затяжки можно использовать обычный гаечный ключ или монтировку для шин.

№5 — изогнутый карданный вал задний мост и соединенные с ним колеса подаются через карданный вал (или карданный вал).

Поэтому, если карданный вал даже слегка погнут или поврежден (часто в результате аварии), это вызовет тряску автомобиля при разгоне на малой скорости и усилится при увеличении скорости.

Поскольку приводной вал обычно не ремонтируется, единственным вариантом является его замена.

#6 – Погнутая ось

Если вы случайно наехали на бордюр, большой камень или попали в какую-то небольшую аварию, не думайте, что все в порядке, если вы не видите каких-либо заметных повреждений. Инцидент мог привести к тому, что ось погнулась, а это серьезно.

Вы начнете замечать вибрации, исходящие от автомобиля, которые усиливаются по мере ускорения автомобиля. Как и в случае с карданным валом, вам нужно будет немедленно заменить изогнутую ось, иначе вы рискуете нанести дополнительный ущерб.

#7 – Заедание тормозного суппорта

Если тормозной суппорт на колесе неисправен и приводит к его заклиниванию, это может вызвать вибрацию автомобиля. В этой конкретной ситуации рулевое колесо будет вибрировать, когда вы достигнете скорости около 40-50 миль в час.

Вибрации будут усиливаться по мере увеличения скорости. Когда вы остановитесь, вы, вероятно, почувствуете запах гари, исходящий от автомобиля.

Если вы подозреваете, что тормозной суппорт застрял, вы сможете определить, на каком колесе он находится, используя свой нос по запаху. Вам нужно будет осмотреть все части тормозной системы, уделяя особое внимание болтам суппорта, направляющим и поршню.

Иногда чистка и повторная смазка деталей — это все, что нужно, но неисправные тормозные компоненты необходимо заменить.

См. также:  Причины шума и вибрации при торможении

#8 – Порванный или отсоединенный вакуумный шланг

Эта распространенная проблема может вызвать сильную тряску или захлопывание автомобиля во время движения. Если вакуумный шланг отсоединяется или появляется утечка воздуха из-за небольшого разрыва, отсутствие давления воздуха может привести к тому, что различные датчики перепутаются, что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания, обратному воспламенению, потере мощности и другим проблемам, когда двигатель не работает. т работает гладко.

Осмотрите все шланги, чтобы убедиться, что они куда-то подсоединены и на них нет разрывов или трещин. Возможно, вам придется использовать небольшой хомут, чтобы повторно прикрепить шланги, которые слишком ослаблены на фитинге.

Вакуумные шланги на автомобилях с турбонаддувом еще более склонны к отсоединению. Замена более прочных силиконовых шлангов обычно выполняется как постоянное решение.

См. также: 6 причин, по которым мигает индикатор Check Engine и машина трясется

#9 – Грязные или изношенные свечи зажигания

Грязные или загрязненные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *