HELLA | 8DA355050041 | Комплект тормозных колодок HELLA | CITROEN C-CROSSER; MITSUBISHI CEDIA, GALANT, GRANDIS, LANCER, OUTLANDER; PEUGEOT 4007; SUBARU FORESTER, IMPREZA, LEGACY, LIBERTY, OUTBACK |
HELLA | 8DA355050571 | Комплект тормозных колодок HELLA | CITROEN JUMPER, RELAY; FIAT DUCATO; PEUGEOT BOXER |
HELLA | 8DB355001311 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI 4000, 80, 90, A2; SEAT AROSA, CORDOBA, IBIZA, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, FELICIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW CABRIO, CADDY, DERBY, FLIGHT, FOX, GOL, GOLF, IBIZA, JETTA, LUPO, PARATI, PASSAT, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO |
HELLA | 8DB355001631 | Комплект тормозных колодок HELLA | OPEL ASTRA, VECTRA, ZAFIRA; VAUXHALL |
HELLA | 8DB355002641 | Комплект тормозных колодок HELLA | DACIA LOGAN; LADA LARGUS; MAHINDRA RENAULT LOGAN; NISSAN NP200, PLATINA; RENAULT CLIO, LOGAN, SYMBOL, THALIA, TONDAR |
HELLA | 8DB355002881 | Комплект тормозных колодок HELLA | NISSAN ALMERA, PRIMERA, PULSAR, SENTRA |
HELLA | 8DB355002921 | Комплект тормозных колодок HELLA | FORD FOCUS |
HELLA | 8DB355002971 | Комплект тормозных колодок HELLA | FIAT GRANDE, LINEA, PUNTO; OPEL ADAM, CORSA; VAUXHALL ADAM, CORSA, CORSAVAN |
HELLA | 8DB355005541 | Комплект тормозных колодок HELLA | MERCEDES-BENZ SPRINTER; VW CRAFTER |
HELLA | 8DB355006881 | Комплект тормозных колодок HELLA | LEXUS ES, HS; TOYOTA AURION, CAMRY, HARRIER, MARK, MATRIX, RAV, SAI |
HELLA | 8DB355008551 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A2, A3; SEAT ALTEA, LEON, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, ROOMSTER, YETI; VW BEETLE, BORA, CADDY, CLASICO, DERBY, GOLF, JETTA, NEW, NOVO, POLO, RABBIT, VENTO |
HELLA | 8DB355008591 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A1, A3; SEAT CORDOBA, IBIZA, LEON, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW BEETLE, BORA, DERBY, FOX, GOLF, JETTA, LUPO, NEW, NOVO, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO |
HELLA | 8DB355008901 | Комплект тормозных колодок HELLA | FORD COURIER, FIESTA, FUSION, IKON, KA, PUMA, STREET; MAZDA 121, 2, DEMIO, SOHO, VERISA |
HELLA | 8DB355009001 | Комплект тормозных колодок HELLA | BMW 3, X3, Z4; MG; ROVER 75; WIESMANN MF3 |
HELLA | 8DB355009671 | Комплект тормозных колодок HELLA | CITROEN AIRCROSS, C4; DODGE CALIBER; MITSUBISHI ASPIRE, ASX, CEDIA, GALANT, GRUNDER, LANCER, LEGNUM, OUTLANDER, PHEV, RVR, SPACE; PEUGEOT 4008 |
HELLA | 8DB355010241 | Комплект тормозных колодок HELLA | INFINITI EX, FX, G, M35, M45; NISSAN 350, ALTIMA, CUBE, DUALIS, ELGRAND, FAIRLADY, LATIO, MAXIMA, MURANO, QASHQAI, QUEST, ROGUE, SENTRA, SERENA, TEANA, TIIDA, VERSA, X-TRAIL; RENAULT KOLEOS; SUZUKI LANDY |
HELLA | 8DB355010521 | Комплект тормозных колодок HELLA | DR; TOYOTA RAV |
HELLA | 8DB355010581 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A1, A3; SEAT ALTEA, IBIZA, LEON, TOLEDO; SKODA FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI; VW BEETLE, BORA, CADDY, CC, EOS, GOLF, JETTA, NOVO, PASSAT, POLO, RABBIT, SCIROCCO, TOURAN, VENTO |
HELLA | 8DB355010601 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A3, A4, A6, TT; SEAT ALTEA, EXEO, LEON, TOLED; SKODA LAURA, OCTAVIA, SUPERB, YETI; VW BORA, CADDY, EOS, GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN, VENTO |
HELLA | 8DB355010811 | Комплект тормозных колодок HELLA | CHRYSLER CIRRUS, SEBRING; DODGE AVENGER, CALIBER; JEEP COMPASS, PATRIOT; MITSUBISHI AIRTREK, CEDIA, GALANT, LANCER, OUTLANDER* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). |
9 причин почему бьёт педаль тормоза
Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.
Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.
Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления??? И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.
Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.
Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.
Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.
Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.
Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.
Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.
Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.
Бьёт педаль тормоза при торможении
Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.
Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».
Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.
И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.
Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)
4 причины, по которым педаль тормоза может провалиться до пола
Тормозная система вашего автомобиля обеспечивает его полную и своевременную остановку. Если ваши тормоза изношены или не работают должным образом, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, или он может вообще не остановиться, что может привести к аварии.
Одним из признаков того, что ваша тормозная система не работает должным образом, является мягкая или губчатая педаль тормоза, что означает, что при нажатии педаль проваливается в пол. Если вы заметили, что ваша педаль тормоза мягкая, вы можете задаться вопросом, какая часть тормозной системы вызывает эту проблему. Педали тормоза могут проваливаться в пол по разным причинам. Узнайте о четырех из этих причин.
1. Воздух в тормозных магистралях
Одной из основных причин мягкости педали тормоза является наличие воздуха в тормозных магистралях. Воздух может попасть в ваши тормозные магистрали во время ремонта, при добавлении жидкости или во время работы автомобиля.
Тормозная жидкость отвечает за перемещение по тормозным магистралям и обеспечение силы, необходимой для остановки тормозов. Воздух не создает никакой силы, которая помогает вашим тормозам остановиться. Таким образом, когда воздух находится в ваших тормозных магистралях, педаль тормоза может быть нажата до упора до земли из-за отсутствия силы.
Если у вас есть воздух в тормозных магистралях, вам необходимо прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух.
2. Утечка тормозной жидкости вниз на пол, потому что у вас заканчивается тормозная жидкость. Чаще всего это происходит из-за утечки в одной из линий.
Когда вы будете готовы отправиться на работу после того, как ваш автомобиль простоял в течение длительного периода времени, проверьте землю под вашим автомобилем на наличие луж. Тормозная жидкость может иметь цвет от светло-желтого до темно-коричневого, в зависимости от возраста. Оно также будет скользким и маслянистым, как растительное масло или масло канолы.
Если у вас есть утечка тормозной жидкости, автомастерская должна определить, какая трубка протекает, и заменить ее.
3. Ваш усилитель тормозов неисправен или неисправен педаль тормоза может опускаться до пола из-за того, что ваш усилитель тормозов неисправен или неисправен. Обычно это происходит из-за возраста и износа. Те, кто часто жмет на тормоза или ездит в пробках с частыми остановками, могут столкнуться с этой проблемой быстрее, чем те, кто не останавливается так часто.
Ваш усилитель тормозов обеспечивает питание тормозной системы, помогая задействовать тормоза при нажатии на педаль. Когда система выходит из строя, ваши тормоза могут не срабатывать при нажатии на педаль, что приводит либо к мягкости педали, либо к педали, которая, кажется, не работает.
Механик может диагностировать проблемы с тормозами и определить, не является ли усилитель тормозов причиной мягкости педали. Если проблема в усилителе, то его замена — единственный выход.
4. Ваш главный цилиндр выходит из строя
Последняя причина, по которой ваша педаль тормоза может быть мягкой, заключается в том, что ваш главный цилиндр выходит из строя. Главный цилиндр может выйти из строя из-за возраста и износа.
Главный цилиндр — это главный клапан, который нагнетает тормозную жидкость в тормозные магистрали. Когда цилиндр выходит из строя, в ваши магистрали не поступает необходимая тормозная жидкость. В свою очередь, нет давления, что позволяет вашему тормозу опускаться до пола.
Если ваш главный цилиндр выходит из строя, механик может отремонтировать главный цилиндр или может потребоваться замена, в зависимости от возраста и состояния цилиндра.
Если вы заметили, что педаль тормоза проваливается в пол, вам необходимо как можно скорее проверить тормоза и тормозную систему. В Walnut Creek Import Service мы можем помочь вам с вашими потребностями в тормозах. Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать осмотр тормозов.
Почему педаль тормоза проваливается в пол
Опубликовано в рубрике Автомобильные тормоза, Автомобильные тормоза
Когда дело доходит до тормозов, доверяйте своим ощущениям! Вы знаете, как работают тормоза, когда они работают должным образом: вы нажимаете на педаль, и она кажется жесткой. Если педаль тормоза упирается в пол или становится губчатой, это просто неправильно. Когда что-то так же важно, как ваши тормоза, не игнорируйте свои чувства. Принесите свой автомобиль на Jiffy Lube ® для немедленной проверки и обслуживания тормозов.
Jiffy Lube гордится тем, что у нее есть одни из самых высококвалифицированных технических специалистов в отрасли, которые готовы помочь вам с такими важными вопросами, как:
- Почему моя педаль тормоза проваливается в пол?
- Что вызывает губчатые тормоза?
- Почему мне приходится так сильно нажимать на тормоза?
ДАВАЙТЕ ОСТАНОВИМСЯ И ПРОВЕРИМ, КАК РАБОТАЮТ ТОРМОЗА
Понимание работы тормозной системы поможет вам лучше обслуживать ее и лучше реагировать, когда вы чувствуете, что что-то не так.
- Вы нажимаете на педаль тормоза, создавая механическое усилие, которое проходит через усилитель тормозов.
- Усилитель тормозов усиливает механическое усилие на главном цилиндре.
- Главный цилиндр преобразует эту механическую силу в гидравлическое давление.
- Гидравлическая жидкость (также известная как тормозная жидкость) подается под давлением через главный цилиндр к тормозным магистралям и шлангам.
- Тормозные магистрали и шланги несут жидкость к колесам.
- Здесь возникает давление. Если у вашего автомобиля дисковые тормоза (наиболее распространенная тормозная система), жидкость заставляет поршни суппорта прижимать тормозные колодки. В барабанных тормозах колесные цилиндры прижимают тормозные колодки.
- Давление на дисковый или барабанный тормоз заставляет автомобиль замедляться или останавливаться.
Теперь, когда мы рассмотрели основы, мы можем сосредоточиться на ваших вопросах.
ВОПРОС: ПОЧЕМУ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАДАЕТ В ПОЛ?
ОТВЕТ: Во-первых, это серьезная проблема, и вам не следует садиться за руль, пока проблема не будет диагностирована и устранена.
Существует несколько причин провала педали тормоза в пол, в том числе:
- Утечка жидкости. Когда есть утечка, необходимое количество гидравлической жидкости не проходит через главный цилиндр, и вы не сможете правильно тормозить.
- Воздух в тормозных магистралях. После того, как будет определено, как воздух попадает внутрь, следует прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух.
- Несоосность тормозных колодок. Если у вашего автомобиля задние барабанные тормоза и педаль тормоза уходит в пол, задние тормозные колодки могут быть не выровнены.
- Осадок. Иногда при установке новых тормозных колодок осадок может непреднамеренно попасть обратно в гидравлическую систему. Этот осадок может повредить главный цилиндр.
- Изношенный или неисправный главный цилиндр. Если главный цилиндр не работает должным образом, возможно, его необходимо заменить.
- Неисправный запасной цилиндр. Если после замены главного цилиндра и прокачки системы педаль тормоза по-прежнему упирается в пол, возможно, новый главный цилиндр неисправен. Это редко, но бывает и новый цилиндр надо осматривать.
ВОПРОС: ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ГУБЧАТЫЕ ТОРМОЗА?
ОТВЕТ: Часто водители не воспринимают эту проблему так серьезно, как те, кто задается вопросом: «Почему педаль тормоза уходит в пол?» Ведь тормоза до сих пор работают. Они просто кажутся «забавными» (иначе «губчатыми» или «мягкими»). Но игнорировать эту проблему было бы ошибкой! Само по себе это не улучшится, и это может быть признаком серьезной проблемы с вашей тормозной системой.
Провисание тормозов может быть вызвано несколькими причинами, в том числе:
- Утечка воздуха и препятствие потоку гидравлической жидкости через тормозную систему. Следует определить и устранить источник утечки, а затем удалить весь воздух из системы.
- Утечка жидкости. Часто при подсосе воздуха вытекает и гидравлическая жидкость.
- Старая или загрязненная жидкость. Протекая через тормозную систему, гидравлическая жидкость естественным образом поглощает влагу. Со временем старая или загрязненная жидкость может снизить эффективность торможения.
ВОПРОС: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТАК СИЛЬНО НАЖАТЬ НА ТОРМОЗА?
ОТВЕТ: Возможно у вас плохой бустер. Усилитель тормозов увеличивает механическое усилие от педали к главному цилиндру. Если это дополнительное увеличение механической силы уменьшается из-за блокировки или утечки, педаль не будет срабатывать, как это было задумано, и тормоза не будут работать должным образом.
Помните, что существует множество состояний, которые могут указывать на проблемы с тормозами, и все они требуют внимания. Ваши тормоза защищают вас. Это так просто. Если вы чувствуете, что что-то не так, не рискуйте и отбуксируйте свой автомобиль в один из 2000 магазинов Jiffy Lube по всей Северной Америке.
ОБРАЩАЙТЕСЬ В JIFFY LUBE, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ И УСТРАНИТЬ ЕЁ
Вот что следует ожидать, когда вы приносите свой автомобиль в сервисный центр Jiffy Lube для обслуживания тормозов:
- Квалифицированный техник задаст вам несколько вопросов, чтобы определить вашу стиль вождения.
- Будет проведена полная визуальная проверка тормозов вашего автомобиля (колеса надеты).
- Более тщательная проверка тормозов выполняется при перестановке шин.
- Рекомендации по обслуживанию тормозов будут представлены вам на основе этого визуального осмотра.
- В некоторых случаях может быть рекомендована более полная проверка.
- Ваш автомобиль будет испытан до и после обслуживания тормозов.
- Техник объяснит результаты и ответит на ваши вопросы.
- Варианты обслуживания будут представлены в письменном виде.
- При необходимости и только с вашего согласия ваша тормозная система будет обслуживаться в соответствии со спецификациями OEM (производителя оригинального оборудования).
Не ждите, пока что-то пойдет не так с тормозами. Доверьтесь Jiffy Lube для регулярного планового технического обслуживания. Лучший способ обеспечить безопасность на дороге — обслуживать автомобиль в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации.