При какой скорости переключать передачи на ниве шевроле: Как правильно переключать передачи и раздатку Нива Шевроле

Как правильно переключать передачи и раздатку Нива Шевроле

На автомобиле установлены пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с демультипликатором и блокируемым межосевым дифференциалом.
Коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага.

Для того чтобы включить передачу, выжимаем до упора педаль сцепления и переводим рычаг в нужное положение.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Для включения передачи заднего хода необходимо перевести рычаг переключения передач из нейтрального положения в крайнее правое и, надавив сверху вниз на рукоятку рычага, переместить его назад.

Рисунок 1.15. Схемы переключения рычагов трансмиссии: 1 – рычаг переключения передач; 2 – рычаг управления раздаточной коробкой

Рекомендуемые максимальные скорости движения автомобиля, км/ч

Пробег, кмПередача
12345
0-3000 (обкатка)2040608090
после 300030507090100

Переключение раздаточной коробки

На рисунке 1. 15 приведены схемы переключения передач и положения рычага раздаточной коробки.
При выборе положений рычага 2 раздаточной коробки учитывайте условия эксплуатации автомобиля. Рычаг может занимать следующие положения:
I – включена высшая передача, дифференциал разблокирован;
II – нейтральное положение;
III – включена низшая передача, дифференциал разблокирован;
IV – включена высшая передача, дифференциал заблокирован;
V – нейтральное положение;
VI – включена низшая передача, дифференциал заблокирован.
Переключать передачи в раздаточной коробке с низшего ряда на высший можно в движении. При этом для переключения передач применяйте прием двойного выжима сцепления.

Низшую передачу в раздаточной коробке включайте только после полной остановки автомобиля или на небольшой скорости (1–5 км/ч).

Для преодоления крутых подъемов, при движении по слабым грунтам, а также для получения устойчивой минимальной скорости при движении по дорогам с твердым покрытием предварительно включайте низшую передачу в раздаточной коробке.
Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблокируйте межосевой дифференциал, переключив рычаг в соответствующее положение (см. рисунок 1.15).

Включение блокировки межосевого дифференциала во время движения на высоких скоростях недопустимо, так как это неминуемо приведет к опасному заносу автомобиля.

Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку колес. На твердом покрытии выполните движение по криволинейной траектории примерно 1 м, выключите сцепление и включите блокировку дифференциала.

Во избежание поломок трансмиссии:
– избегайте переключений при буксующих колесах;
– при затрудненном блокировании дифференциала не прикладывайте чрезмерные усилия, для четкого включения блокировки повторите процедуру блокировки;
– после преодоления труднопроходимых участков обязательно немедленно разблокируйте межосевой дифференциал – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с заблокированным дифференциалом сопровождается ухудшением управляемости автомобиля, сокращает срок службы механизмов трансмиссии, увеличивает расход топлива и износ шин, а при торможении может привести к заносу автомобиля.

    Рекомендация
Если разблокировка дифференциала на неподвижном автомобиле затруднена, выполняйте ее в прямолинейном движении задним ходом.

Chevrolet Niva | Начало движения и переключение передач

Начало движения и переключение передач


В водительском ножном колодце не должно
находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу
перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо
обеспечить достаточный ход педалей.

Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного
прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит
достаточно быстро.

При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания
какого-либо из ведущих колес, так как это может привести к повреждению силового
агрегата.

Модели с РКПП



Схема переключения передач нанесена на
торцевую поверхность рукоятки рычага переключения передач .

Переключение передач во время движения производите в соответствии с техническими
характеристиками трансмиссии, — старайтесь не допускать чрезмерного повышения
оборотов. В
Спецификациях к настоящей Главе приведена таблица скоростных режимов переключения
передач.

Включение передачи заднего хода должно производиться только после полной остановки
автомобиля, — перед включением рукоятку рычага следует потянуть вверх.


При движении по скользкому дорожному покрытию
не следует производить торможение трансмиссией, так как это может привести
к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем
всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними
повреждениями силового агрегата.

Модели с АТ

Переключение передач во время движения автомобиля производится автоматически
в зависимости от положения рычага селектора АТ, положения переключателя программ,
положения педали акселератора и текущей скорости движения.

Переключения автоматической трансмиссии автоматически адаптируются к индивидуальной
манере вождения, за счет корректировки моментов переключения передач. Процесс
адаптации идет непрерывно с учетом текущих значений рабочих параметров силового
агрегата, характеристик движения, а также действий водителя. На изменение характеристик
движения АТ реагирует адаптированной программой переключения передач.

Перед началом движения выжмите педаль ножного тормоза для снятия блокировки рычага
селектора АТ, затем отпустите стояночный тормоз (см. Раздел
Стоянка
автомобиля
) и переключите рычаг селектора в одно из положений движения. Дождитесь
полного включения передачи, в особенности при холодном двигателе, затем отпустите
ножной тормоз и выжмите педаль газа.

Помните, что до окончательного прогрева двигателя переключение передач производится
при несколько повышенных оборотах, что обеспечивает ускоренный прогрев каталитического
преобразователя до нормальной рабочей температуры.

При движении следует иметь ввиду, что легкое нажатие на педаль газа обеспечивает
более раннее переключение трансмиссии на повышенную передачу, в то время как при
сильном нажатии переключения происходят позже.

Выжимание педали газа до пола приводит к автоматическому переключению АТ на пониженную
передачу (режим kickdown), обеспечивая автомобилю повышенные динамические качества.
При отпускании педали происходит возврат трансмиссии на более высокую передачу,
отвечающую характеристикам текущего скоростного режима.

При остановке оставьте рычаг селектора в положении движения и при помощи ножного
или стояночного тормоза застрахуйте автомобиль от движения вперед, на подъеме
— от скатывания назад.

При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения постепенным
отпусканием ножного тормоза. Нажимайте педаль акселератора лишь незначительно
и не играйте ею.

Буксировку прицепа следует производить в стандартном режиме АТ, — переведите переключатель
режимов слева от рычага селектора в положение «S».

Положения рычага селектора АТ


При движении по скользкому дорожному покрытию
не следует производить торможение трансмиссией за счет перевода рычага
селектора в режимы ограниченных диапазонов «D2» и «D1», так как это может
привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем
всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними
повреждениями силового агрегата.



Рычаг селектора диапазонов трансмиссии
может находиться в одном из семи фиксируемых положений. Запуск двигателя
возможен только в положениях «P» или «N» рычага. Если остановка произведена,
когда АТ находится в одном из диапазонов движения «D4», «D3», «D2», «D1»,
«R», либо «N», то необходимо полностью отпустить педаль газа и выжать
тормозную педаль для надежного торможения автомобиля.

При переключении АТ перемещайте рычаг вдоль направляющего паза. При извлечении
ключа из замка зажигания рычаг селектора блокируется в положении «Р». В этом
случае вывод рычага из положения «Р» невозможен даже при выжимании тормозной
педали. Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение «Р» только после
полной остановки автомобиля.


Извлечение ключа из замка зажигания становится
возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р» и отпускания
педали ножного тормоза.

Положение «Р»


В этом положении рычага селектора производится блокировка трансмиссии, обеспечивающая
дополнительную защиту запаркованного автомобиля. Всегда переводите рычаг селектора
в положение «Р» при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг
селектора диапазонов из положения «Р», необходимо выжать тормозную педаль, предварительно
отпустив педаль газа. Отклоните рычаг селектора вправо и выведите его из положения
«Р».

Положение «R»

Приемы управления рычагом селектора диапазонов при переводе его из положения
«Р» в положение «R» (Задний ход) описаны выше. Включение рычага в положение
«R» из положения «N» (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля.
Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите педаль
ножного тормоза и медленно переместите рычаг селектора сначала в положение «N»,
затем в положение «R».

Положение «N»

Используйте положение «N» (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу
и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо
причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора
диапазонов в положение «Р». При выводе рычага из положения «N» выжимайте педаль
ножного тормоза.


Перевод трансмиссии в положение «N» во время
движения связан с риском серьезных внутренних повреждений! Используйте
данное положение только при угрозе заноса автомобиля при движении по скользкому
дорожному покрытию.

Положение «D4»


В этом положении рычаг селектора диапазонов должен находиться постоянно при движении
автомобиля в нормальных дорожных условиях.

В диапазоне «D4» (Движение) обеспечивается автоматическое переключение передач
переднего хода в зависимости от скорости автомобиля и степени выжимания педали
газа.

Положение «D3»

Если рычаг селектора диапазонов включен в положение «D3», автоматическая коробка
передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D4» (Движение).

Отличие состоит в том, что исключается переход на четвертую передачу. Диапазон
«D3» рекомендуется использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или
для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. Включение
диапазона «D3» полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической
трансмиссии между третьей и четвертой передачами, — подобные циклические переключения
коробки передач могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном
потоке с частыми замедлениями и остановками.

Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне «D4» или «D3»
выжмите педаль газа до упора. При этом коробка передач автоматически переключится
на смежную низшую передачу (режим kickdown).

Если скорость автомобиля невелика, переключение может произойти сразу на две ступени
вниз.

Положение «D2»

При включении диапазона «D2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать
на второй передаче.

При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное
включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на
подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках.

Диапазон «D2» может использоваться как альтернатива зимнему режиму (W, — см. ниже)
при начале движения на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому
снегу. Это помогает предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля.

Рекомендуется использовать диапазон «D2» при движении по крутым перевалам, при
буксировке прицепа в холмистой местности, а также для торможения двигателем на
особо крутых спусках.

При включении диапазона «2» на ходу автомобиля активация второй передачи в трансмиссии
автоматически задерживается и происходит только после того, как скорость автомобиля
снизится до безопасного уровня, на котором частота вращения коленчатого вала двигателя
не превысит максимально допустимого значения.

Положение «D1»


При включении диапазона «D1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать
на первой передаче.

Если включение диапазона «D1» произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия
сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет
исключить резкое и неожиданное торможение двигателем.

Режим может использоваться при движении с прицепом на особо крутых спусках и длинных
перевалах.

Переключение режимов функционирования АТ



Переключатель режимов функционирования
АТ находится слева рычага селектора передач и обозначен литерами «W» и
«S».

Стандартный режим «S»

Стандартный режим активируется в положении «S» переключателя и предназначен
для движения в нормальных дорожных условиях.

Зимний режим «W»

Для перехода в зимний режим функционирования АТ следует нажать на секцию «W»
переключателя.

В зимнем режиме трогание автомобиля с места производится на второй передаче —
за исключением движения с полной нагрузкой или в положении «D1» рычага селектора
АТ.

Переключение трансмиссии производится при сильном нажатии педали акселератора
при более низкой скорости движения меньшем числе оборотов двигателя, чем в положении
«S».


Передаточное отношение передачи заднего
хода в положении «W» снижается.

Аварийный режим

О переходе трансмиссии в аварийный режим функционирования свидетельствуют ухудшение
динамических характеристик и отказ трансмиссии от переключений. Не исключена вероятность
переключения на 2-ю передачу или передачу заднего хода.

В подобной ситуации следует прекратить движение, припарковаться в безопасном
месте, перевести рычаг селектора в положение «Р» и заглушить двигатель.

Обождав не менее 10 секунд, вновь запустите двигатель и переведите рычаг селектора
в положение «D» — включится 2-я передача. Перевод рычага в положение «R» приводит
к включению передачи заднего хода.

Автомобиль следует немедленно отогнать на ближайшую станцию техобслуживания Mercedes-Benz
для проведения подробной диагностики АТ и выполнения необходимого восстановительного
ремонта.

Механическая коробка передач 101: Как управлять рычагом переключения передач

Долгое время умение управлять рычагом переключения передач было важным навыком. На заре автомобилестроения механические коробки передач были распространены повсеместно. Фактически, механическая коробка передач раньше была известна как «стандартная». Их предпочитали за их надежность, топливную экономичность и спортивный вид.

Однако сейчас менее 3% автомобилей, продаваемых в США, имеют механическую коробку передач — по сравнению с 80% в некоторых странах Европы и Азии (LA Times).

Хотя у вас могут возникнуть проблемы с перепродажей автомобиля с механической коробкой передач (только 18% американцев знают, как управлять рычагом переключения передач), умение пользоваться педалью сцепления и рычагом переключения передач — это навык, который может помочь вам сэкономить деньги и вести более спортивный образ жизни. автомобили, и даже спасти жизнь однажды.

Они также, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, и во многих странах их аренда намного дешевле, чем автоматические коробки передач.

Итак, как ты управляешь рычагом переключения передач?

Как управлять рычагом переключения передач

Чтобы научиться управлять рычагом переключения передач, нужно много практики и терпения. Ознакомившись с различными ручными маневрами, потренируйтесь на пустой стоянке, пока не почувствуете себя полностью уверенным в том, что сможете ехать по дороге.

  1. Сначала давайте познакомимся с некоторыми частями

Педаль сцепления – У механической коробки передач 3 педали, а у автоматической только две. Педаль сцепления самая дальняя слева. Вы используете его при переключении вверх или вниз с одной передачи на другую, включая нейтральную. Когда сцепление полностью выжато, оно выключается. Когда педаль сцепления отпущена, она включена и готова к возобновлению передачи мощности.

Левой ногой нажимайте на сцепление, а правой на газ и тормоз, как на автомате.

Рычаг или «переключатель передач» – В современных автомобилях с механической коробкой передач рычаг переключения передач расположен на центральной консоли. В старых автомобилях может быть рулевая колонка или рычаг переключения передач на приборной панели. Найдите свой рычаг переключения передач и изучите его.

Автомобили с механической коробкой передач имеют до 6 передач. Направляющая переключения передач обычно расположена на головке рычага переключения передач. Нейтраль, которая не является шестеренкой (никуда не поедешь), нормально располагается посередине паттерна «Н». Также есть буква «R» для «реверса».

Аварийный тормоз — Поскольку нет «парковочной» передачи, аварийный тормоз особенно важен для автомобилей с ручным переключением передач. Используйте аварийный тормоз при остановке на холмах и всякий раз, когда вы паркуетесь, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

  1. Затем потренируйтесь с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом

Перед включением автомобиля найдите сцепление. Сцепление при переключении передач должно быть выжато! Потренируйтесь нажимать и отпускать педаль сцепления левой ногой. Вы начнете чувствовать (ногой), когда сцепление включено или выключено.

После того, как вы почувствуете сцепление, полностью выжмите его и переведите рычаг переключения передач на 1 st передачу. Затем начните отпускать сцепление левой ногой (иногда это называется «раскачивание») одновременно с нажатием на педаль газа. Если бы машина была включена, вы бы начали двигаться вперед.

Как переключаться на более высокую передачу

Чтобы переключиться на более высокую передачу, отпустите ногу с педали газа и выполните ту же процедуру:

  1. Выжмите сцепление
  2. Переместите переключатель на следующую высшую передачу
  3. Отпустить сцепление, нажимая на газ

Как переключиться на более низкую передачу

Чтобы переключиться на более низкую передачу, вы в основном делаете то же самое. Отпустите ногу с педали газа во время переключения.

  1. Выжмите сцепление
  2. Переместите рычаг переключения передач на следующую низшую передачу
  3. Отпустите сцепление, медленно нажимая на газ

Попрактикуйтесь в переключении на повышенную и пониженную передачу, нажимая и отпуская педаль сцепления на заглушенной машине.

Чтобы полностью остановиться, вы должны выжать сцепление, чтобы переключиться на нейтраль. Затем снимите ногу со сцепления. Как правило, вы хотите переключать передачи, когда ваш автомобиль достигает 2500-3000 об/мин. В конце концов, вы будете знать, когда переключаться, по звуку и ощущению.

  1. Практика на пустом участке

Одно дело использовать сцепление и рычаг переключения передач, когда машина заглушена, и совсем другое, когда машина действительно движется. После того, как вы попрактиковались в переключении передач на выключенной машине, найдите пустую парковку и попрактикуйтесь в переключении передач во время вождения.

Когда автомобиль выключен и находится в нейтральном положении, одновременно нажмите на педали сцепления и тормоза, поворачивая ключ и заводя автомобиль.

  1. При выжатых педали сцепления и тормоза поставить автомобиль на 1 st
  2. Отпустите стояночный тормоз.
  3. Отпустите ногу с педали тормоза и медленно нажимайте на педаль газа, одновременно ослабляя давление на педаль сцепления. Ваша правая нога будет давить на газ, а левая будет отпускать сцепление. Это требует практики! Если вы не сделаете это правильно, вы можете «выжать сцепление», в результате чего автомобиль дернется вперед и заглохнет.
  4. Если автомобиль заглох, просто включите аварийный тормоз, нажмите педаль сцепления и переведите автомобиль в нейтральное положение, чтобы начать сначала.
  5. Продолжайте нажимать на педаль газа, пока тахометр не достигнет отметки 2500-3000 об/мин. Чтобы переключиться на передачу 2 и , снимите ногу с педали газа, нажмите на педаль сцепления и переключитесь на передачу 2 и . Перед переключением убедитесь, что сцепление полностью выжато. В противном случае вы можете «перемолоть шестеренки». Затем начните отпускать сцепление, одновременно давая газу. Не держите ногу на сцеплении во время ускорения, что также известно как «езда на сцеплении»!
  6. Продолжая набирать скорость, следуйте той же процедуре для переключения на более высокие передачи. Вообще говоря, это диапазоны миль / ч для разных передач:
    • 1 St Передача: 0-10 миль/ч
    • 2 nd Передача: 3–25 миль/ч
    • 3 rd Передача: 15-45 миль/ч
    • 4 th Передача: 30-65 миль/ч
    • 5 th Передача: 45 миль/ч +
    • Обратитесь к руководству пользователя , чтобы узнать более точные диапазоны передач.
  7. Для переключения на пониженную передачу снимите ногу с педали газа и выжмите сцепление перед переключением рычага на более низкую передачу. Не переключайте передачи, нажимая педаль газа, так как это может повредить двигатель или коробку передач. После того, как вы отпустите сцепление и снизите скорость, используйте тот же метод для переключения на следующую низшую передачу. Всегда работайте задним ходом, в порядке передачи заднего хода.
  8. Чтобы остановиться, например, на светофоре, либо переведите автомобиль в нейтральное положение и отпустите сцепление, либо держите сцепление включенным, пока автомобиль находится в 1 st Если вы останавливаетесь на какое-то время, лучше поставить машину на нейтралку. Выжмите сцепление и поставьте машину на нейтраль. После установки ручки в нейтральное положение отпустите сцепление.
  9. Также потренируйтесь двигаться задним ходом. Процесс остается прежним. Нажмите сцепление, чтобы включить передачу заднего хода, а затем медленно отпустите сцепление при движении задним ходом.

После того, как вы освоите движение задним ходом, трогание с места, остановку, переключение на повышенную и пониженную передачу на ровной местности, отработайте те же маневры при движении вверх и вниз по склону.

При остановке на склоне используйте аварийный тормоз. Когда пришло время ускориться, отпустите ручной тормоз, переключитесь на первую и медленно ускоряйтесь, отпуская педаль сцепления.

Не беспокойтесь об этом, если вы остановитесь. Просто включите аварийный тормоз и начните снова.

Обучение вождению с механической коробкой передач поначалу может разочаровать, но оно того стоит. Вы не только приобретете ценный жизненный навык и глубже поймете, как работают двигатели и трансмиссии, но также сможете водить практически любой тип автомобиля в любой стране.

И, как и многие другие водители, вы можете предпочесть ручное управление автомату из-за его лучшей производительности, экономии топлива и удовольствия от вождения.

Связанные ресурсы:

  • Неправильные привычки вождения, которые наносят ущерб вашему автомобилю
  • Как проверить давление в шинах автомобиля и накачать шины
  • Как продлить срок службы автомобиля
  • Октановое число и ваш автомобиль

У нас есть большой выбор автомобилей с механической и автоматической коробкой передач, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6 000 миль.

Остановитесь в любом из наших офисов, чтобы получить лучшие предложения на свой новый сертифицированный подержанный автомобиль:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 476-4600

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-CARS (2277)

Подпишитесь на нас, чтобы получить дополнительную полезную информацию о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter , YouTube и Google+.

Еще от Auto Simple

Электронный прецизионный переключатель | Поддержка автомобилей

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Назад к помощи водителю 

Уровень сложности: Новичок  | Необходимое время:  2 минуты

Electronic Precision Shift позволяет переключать передачи электронным способом, нажимая или вытягивая кнопки, а не используя традиционное механическое соединение.

Эта функция может работать по-разному в зависимости от вашего автомобиля, поэтому подробности см. в руководстве пользователя. Ваш автомобиль также может быть оснащен электронным рычагом точного переключения передач.

Как использовать Electronic Precision Shift

Если в вашем автомобиле есть эта функция, вы найдете кнопочную систему переключения передач на центральной консоли или где-то рядом с информационно-развлекательным экраном, в зависимости от вашей модели. Некоторые кнопки нужно нажимать, а другие — это переключатели, которые вы будете тянуть к себе.

Если у вас система рычагов переключения передач в виде джойстика, используйте эти инструкции.

  1. Чтобы переключиться в положение ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ, остановите автомобиль и нажмите кнопку «P» или «N».

            а. Если вы попытаетесь переключиться в режим PARK во время движения автомобиля, электронное точное переключение предотвратит это. Вы должны снова нажать кнопку «P», когда ваш автомобиль замедлится до полной остановки.
б. Если вы выключите автомобиль в режиме DRIVE или REVERSE, когда автомобиль остановлен, электронное точное переключение передач автоматически переключится в режим PARK. Если вы выключите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ положении, автомобиль останется в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. Перед выходом переключитесь на ПАРКОВКУ.

 2. Чтобы переключиться с ПАРКОВКИ на НЕЙТРАЛЬ, нажмите педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку «N» в течение одной-двух секунд. Должна загореться лампочка на кнопке «N». Если это не так, нажмите «N» еще раз.

 3. Чтобы переключиться в режим ПРИВОД или ЗАДНИЙ ХОД, потяните переключатель «D» или «R».
а. Вы должны нажать и удерживать педаль тормоза, чтобы переключиться с PARK на REVERSE, NEUTRAL или DRIVE, как если бы вы использовали механический переключатель.

Если вы попытаетесь переключиться неправильно, Информационный центр для водителей (DIC) выдаст вам сообщение, например, «Уменьшите скорость для запрошенного переключения» или «Условия, не подходящие для переключения».

Low, Manual или One-Pedal Drive

Ваш автомобиль также будет иметь кнопку LOW или MANUAL или кнопку для включения режима One-Pedal Drive, в зависимости от модели.

  1. Чтобы переключиться в режим НИЗКИЙ или РУЧНОЙ, нажмите кнопку «L» или «M». Кнопка LOW или MANUAL работает только тогда, когда ваш автомобиль уже находится в режиме DRIVE.

            а. Для ограничения высшей передачи в режиме LOW или переключения передач в режиме MANUAL используйте подрулевые переключатели на рулевом колесе или кнопки + и –.
б. Чтобы вернуться в режим DRIVE, потяните кнопку «D».

 2. На моделях Bolt EV или Bolt EUV 2022 года нажмите кнопку OPD, чтобы включить режим однопедального привода. Информация об универсальном домашнем пульте появится в ближайшее время.

 3. Вы можете узнать больше об этих функциях и о том, как они работают, в Руководстве пользователя.

Автомойка с электронным прецизионным переключением передач

Существуют определенные шаги, которые необходимо выполнить при автоматической мойке автомобиля, когда автомобиль находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении («N»), независимо от того, выходите ли вы из средство передвижения.

Прежде чем войти в автомойку, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что ваш автомобиль может использовать автоматическую мойку. Если автомобиль необходимо заглушить во время мойки, см. инструкции в руководстве по эксплуатации.

Если вы выходите из автомобиля во время мойки:

  1. При включенном автомобиле нажмите педаль тормоза и откройте дверь.
  2. При открытой двери и нажатой педали тормоза переведите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение, нажав кнопку «N».
        Примечание. Если вы откроете дверь, чтобы выйти из автомобиля на автомойке, ПОСЛЕ включения НЕЙТРАЛЬНОГО положения, ПАРКОВКА может автоматически включиться. Итак, откройте дверь перед переключением на НЕЙТРАЛЬ.
  3. Должен загореться индикатор на кнопке «N». Если это не так, снова нажмите «N».
  4. Теперь вы можете отстегнуть ремень безопасности и выйти из автомобиля.
  5. Когда вы вернетесь, установите транспортное средство в ПАРКОВКУ («P»).

Если вы остаетесь в машине во время мойки:

  1. При включенном автомобиле нажмите педаль тормоза и переключитесь в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение, нажав кнопку «N».
  2. Должен загореться индикатор на кнопке «N». Если это не так, снова нажмите «N».
  3. Автомобиль останется в НЕЙТРАЛЬНОМ положении, пока вы не выберете другую передачу.

Связанные ссылки и ресурсы

Как переключать передачи с помощью электронного прецизионного рычага переключения передач

Если вы забудете переключиться в положение ПАРКОВКА до того, как заглушите двигатель автомобиля, электронное точное переключение передач автоматически переключится в положение ПАРКОВКА, если только автомобиль не находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.

Ищете что-то еще?

Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с одним из наших специалистов.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать, имеет ли ваш автомобиль эту функцию, обратитесь к своему дилеру или обратитесь к списку оборудования вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *