Свист при запуске двигателя на холодную шкода октавия а5: Шкода Октавия после запуска двигателя что то свистит

Содержание

Свист из моторного отсека 1.6 MPI

1Likes






  1. 17.07.2014, 16:51




    #1




    Свист из моторного отсека 1.6 MPI


    Парни добрый день
    Тема такая: появился странный свистящий звук при пуске двигателя который проходит через 3-4 минуты. Подозрения были на ролик ремня ГРМ, помпу, ремень генератора. Все подозрения отпали после обращения в ОД который поменял и помпу с роликами. Сейчас разобрали двигатель и отправлены запросы в ФОЛЬЦВАГЕН. Сижу сжимаю булки. ЖДУУ

    Ответить с цитированием












  2. 18.07.2014, 22:13




    #2





    Распред вал в норме. Земенили сальник распредвала и еще что-то. Собрали запустили двигатель и …….. чуда не случилось история повторилась вновь. Подозревают теперь масляный насос. Завтра поеду к ОД. Машинка 5 дней стоит в цехе. Ребята из ОД бьются над проблемой, а я жду :-(. Буду решать вопрос с подменным авто и выяснять перспективы. Кто что скажет? Есть мысли

    Ответить с цитированием









  3. 19.07.2014, 00:11




    #3





    Что за ОД такой настырный?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием









  4. 20.07.2014, 21:58




    #4





    Олимпик Авто Подольск. Сегодня был. Мастер-Приемщик Дмитрий (Спасибо ему). Говорит что причина свиста в масляном насосе. Завтра приходит запчасть и меняют. Надеюсь заберу машинку.

    Ответить с цитированием









  5. 21.07.2014, 06:37




    #5





    Олимпик Авто тем хорош, что меняют по гарантии все без проблем))). Есть свой опыт обращения к ним. Главное, что бы причину свиста выявили. Желаю удачи! Отпишись по результату.

    Ответить с цитированием









  6. 22.07.2014, 11:29




    #6





    И так масляный фильтр заменен. свист остался. Ждем новостей от ОД. Машинку крутят — сегодня взял подменный авто и заходил в цех.

    Ответить с цитированием









  7. 22.07.2014, 20:09




    #7




    Сообщение от GregoryKh

    //. Подозревают теперь масляный насос. //

    Сообщение от GregoryKh

    И так масляный фильтр заменен. свист остался. //.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием









  8. 22. 07.2014, 21:36




    #8





    Скорее всего у вас свистит насос дополнительной подачи воздуха для вывода отработавших газов из системы , вот его номер по экзисту 06A 959 253 E, у меня тоже он свистит, свист только на холодный пуск и продолжается пока система не прогреется до 35 градусов, на не остывшем движке при последующих пусках свиста нет.

    Ответить с цитированием









  9. 22.07.2014, 22:21




    #9





    aleksey6199 спасибо завтра в ОД подкину идею. Пусть посмотрят.
    Arkadiy_82 извини ошибся. Меняли масляный насос. Фильтр тут не причем 🙂 — он свистеть не может совершенно ты прав

    Ответить с цитированием









  10. 24. 07.2014, 18:40




    #10





    я всёк.тебе по-ошибке турбу впаяли на заводе.эт она свистит

    Ответить с цитированием






«
Одноклубники! Подскажите автомастерскую где можно установить штатные парктроники
|
звуки турбины
»

Ремень генератора Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Приводной ремень

По регламенту поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор и кондиционер) меняется по мере изношенности. Проверяется каждые 30 000 км таблица ТО, и если при проверке выявляются повреждения к примеру: в виде расслоения, трещин, прилипания твёрдых мелких частиц изнутри и т. п., ремень подлежит замене, а также вместе меняется и натяжитель ремня.

Желательно менять эти детали максимум каждые 90 000 км. В моём случае пробег уже под 95 т.км. ремень и натяжитель ещё не менялись, с виду ремень без повреждений, но его нужно снять чтобы посмотреть состояние с внутренней стороны, а ролик уже давно подвывает, так что менять однозначно. Смотрим фото-отчёт по замене. Есть смысл производить замену вместе с ГРМ ремнём.



Ремень генератора для 1.6 (BSE)


Оригинальный номер ремня: 06F 260 849 E — с кондицонером.

Номер ремня без кондея 06F 903 137 E. Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

Аналоги:

CONTITECH 6PK1045

GATES 6PK1043 — на мой взгляд оптимальный вариант!

BOSCH 1 987 946 000

DAYCO 6PK1045

JP GROUP 1118100500

 


Ремень поликлиновой для 1.

4 (CAXA)

Оригинальный номер ремня: 6Q0 260 849A — с кондицонером.

Артикул заменили на: 6Q0260849E

Номер ремня без кондея 6Q0 903 137А

Аналоги:

CONTITECH 6PK1733

GATES 6PK1735 — на мой взгляд оптимальный вариант!

DAYCO 6PK1736

STELLOX 06-01733-SX

 


Ремень генератора для 1.8 (CDAA, CCZA, CDAB)


Оригинальный номер в каталоге: 06J260849D

Аналоги:

Contitech 6PK1115

Gates 6PK1113

Mitsuboshi 6PK1110

AMD.BL168

DAYCO 6PK1115

 

Как правило замену ремня производят вместе с роликами. Ролики установлены на натяжных кронштейнах. Делая ревизию необходимо определить, что необходимо потребуется заменить: отдельно ролик или сам натяжитель в сборе.

Информация про ролики и натяжители на все двигатели (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) в соответствующей статье: натяжители приводного ремня

Рейтинг статьи:

Просмотров:  154562

Опубликованна :  2015-03-27

Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии

Евгений

День добрый, подскажите пожалуйста 1,6 BSE без кондея длина ремня 900мм. Смотрю в автодоке, а там все аналоги, из вашего списка, заканчиваются на 900, пример 6РК900, а у вас 6РК1045. На что конкретно смотреть

2022-07-18

Виктор

Дмитрий, у вас свистит подшипник в моторчике компрессора рециркуляции отработаных газов. он работает минуты две на холодную и выключается.

2020-10-10

Петр

добрый день!
хотел спросить по ремням генератора (для 1.8 tsi)
подскажите плиз…
я вот не могу понять, если в маркировке ремня 6PK1120 пишут 1120 — это длина
вопрос, какой же тогда длины необходимо ставить ремень, если в товарах которые подходят для моего автомобиля длины колеблются от 1110 до 1120?
какой же тогда необходимо ставить?
спасибо

2020-08-03

Добрый день. хороший вопрос ))
У оригинального длинна 1117. У других производителей длина немного отличается, в мм.
На самом деле эти мм не важны, натяжитель ремня всё уровняет! Ставьте любой какой больше нравится.

Дмитрий

to Олег, сообщение
«Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться»

2017-10-30″


у меня тоже самое, свист только в холодную и сырую погоду при запуске, пропадает через 2-3 минуты работы
когда менялся ремень генератора и ролики-неизвестно.
Проблем по работе генератора вроде нет, приборка по этой части «чистая», аккум всегда норм. заряжается.
Есть ли смысл заморачиваться по части свиста?

2020-01-08

Если всё работает норм, то можно не беспокоиться! Но! если свист очень раздражает, то можно его победить — побрызгать кондиционером приводных ремней.

сергей

1,8 CDAB пробег 80 т км . нужно ли менять какие ремни — ролики . натяжители ? или только осмотр ?

2018-11-13

Ещё пока рано думать о замене, проверка.

Александр

Если менять на неоригинальные ролики, то однозначно SKF. А умники которые советуют на 90000 км ремень менять — враги. На Шкода стоят детали увеличенного ресурса с VW-AUDI, и в мануале написано на 90т. км посмотрите состояние ремня ГРМ и если …»лохмотья» не торчат, ну там трещины, то проверяйте состояние ремня каждые 30 тыс км. Итог у меня пробега 220 т. км всё в прекрасном состоянии. Посмотрю на 250, и может возьмусь всё менять. Помпа кстати тоже заменяется с комплектом ГРМ, без вариантов.

2018-11-01

Алексей

Здравствуйте, всех с Новым годом, подскажите правильный номер крышки буксировочной петли на заднем бампере, при поиске в справочнике нигде не видел фото, боюсь ошибиться 1Z5807441B GRU или 1Z5807441B9B9 или 1Z5807441B4?

2018-01-09

Олег

Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться»

2017-10-30

Ещё комментарии

Свистит шкода октавия

, что делать?

Двигатель вашей skoda octavia издает шипящий звук как только вы ускоряетесь или когда вы снижаете скорость ? Слышать такой шум нормально, однако если он необычно усиливается , это может быть симптомом утечки воздуха или износа компонента контура впуска воздуха. Поэтому вы хотите быть в курсе, чтобы вы могли ремонт нужно, пока не стало посерьёзнее, а также знать , какая будет цена. Поэтому в этой статье мы вам все объясним.

Почему свистит двигатель на skoda octavia?

Знайте, что этот урок касается шипящего шума в двигателе, однако, когда вы слышите жужжание о колесах вашей машины, то это может быть катящийся концерн колеса. Чтобы получить более подробную информацию об этой проблеме, не стесняйтесь читать статью ниже: Проблемы с подшипниками Skoda Octavia.

Как работает контур воздухозаборника на skoda octavia?

Как было сказано выше, вообще мотор свистит при проблеме с воздухозаборником вашего автомобиля. Чтобы полностью понять, двигатель имеет два разных воздухозаборника для питания двигателя и его работы. Есть впрыск топлива и воздухозаборник. Последний начинается с воздушного фильтра , который предотвратит попадание постороннего мусора в двигатель. После этого идет турбо , который сделает воздухозаборник более эффективным за счет всасывания наружного воздуха с помощью турбины. После этого этот воздух будет сжиматься компрессором для максимального сгорания. Однако этот воздух в конечном итоге повысится до температуры и станет менее эффективным. Поэтому, чтобы преодолеть это, воздух будет циркулировать в теплообменнике , который будет охлаждаться . Затем он проходит через корпус Butterfly для подачи в двигатель необходимого количества воздуха на основе расчетов различных датчиков.

Как вы понимаете, контур воздухозаборника состоит из набора деталей. Однако свист двигателя часто характерен для некоторых поломок, которые мы позволим вам заметить ниже.

Skoda Octavia шипит двигатель проблема: неисправности связанные с впуском воздуха:

Существует различных причин по которым шипит система впуска вашего автомобиля. Итак, если вы хотите определить, что вас беспокоит, сначала необходимо изучить , когда свист усилится и контроль уровня масла и обслуживание двигателя. Таким образом, ответы на приведенные ниже вопросы должны помочь вам.

  • Это происходит, когда вы нажимаете на педаль акселератора вашей skoda octavia или когда вы замедляетесь ?
    • Если проблема возникает при разгоне, то скорее всего она исходит от впускного шланга который можно просверлить . Из-за давления, которое увеличивается с ускорением, увеличивается шум взрыва.
    • Если, с другой стороны, шум также увеличивается с замедлением, то он, несомненно, исходит от теплообменника , который загрязнен.
  • Проводили ли вы регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, как замена воздушного фильтра и слив ?
    • Если воздушный фильтр не обслуживался какое-то время, он может перестать быть эффективным. Таким образом, мусор может попасть в воздухозаборник и повредить турбокомпрессор. Если вы хотите получить более подробную информацию о воздушный фильтр вашего автомобиля вы можете ознакомиться со статьей ниже: когда менять воздушный фильтр skoda octavia.
    • Также в случае, если замена масла не выполнена в соответствии с рекомендациями, масло, которым смазывается турбина, может препятствовать и менее смазывать деталь , которая вызывает трение и преждевременный износ. Чтобы узнать больше о сливе вашей skoda octavia, не стесняйтесь читать статью ниже: цена замены масла для skoda octavia.
  • Что касается замены масла, вы выбрали масло, рекомендованное производителем?
    • Полезно следовать рекомендациям, поскольку от этого будет зависеть вязкость масла и, следовательно, его качество.

Теперь лучше поймите причины вашего беспокойства, мы здесь для вас информируем о ремонте что вы должны реализовать на своей skoda octavia и особенно средняя цена что это вам обойдется.

Выход из строя турбины на Skoda Octavia:

Вообще турбина не изнашиваемая деталь, она должна продержаться не менее 150 а то и 150 000 км, а то и км. Однако, если, как мы уже говорили , техническое обслуживание не проводится должным образом , то он преждевременно выходит из строя. Действительно недостаточное количество масла или наличие мусора в воздухе затем выходит изнашиваются ребра турбины и поэтому турбо не может быть более эффективным и это будет создавать шипящий звук.

С другой стороны, если он поврежден ненормально, у вас есть возможность воспользоваться гарантией производителя , когда автомобиль новый. Необходимо будет, чтобы вы обосновали регулярное техническое обслуживание благодаря журналу технического обслуживания автомобиля, в котором должны быть отмечены все ремонты и техническое обслуживание.

Цена замены турбины на skoda octavia

В общем, за турбиной нужно хорошо ухаживать, чтобы она не сломалась, потому что турбину нельзя просто отремонтировать. В случае возникновения проблемы его обычно приходится менять. Но зная, что это элемент, подключенный к двигателю, цена работы и детали довольно высока. Обычно вам придется заплатить от 1500 и 3000 евро.

Псевдоним интеркулера Неисправность теплообменника на skoda octavia:

Со временем возможно, что интеркулер забивается маслом и пылью. Поэтому становится неэффективным и что может блокировать подачу воздуха на входе. Именно в этой ситуации вы услышите свистящие звуки на уровне двигателя вашей Skoda Octavia, а также почувствуете потери мощности из-за того, что в двигатель будет поступать недостаточно воздуха.

Устранение проблемы с теплообменником на skoda octavia:

Поэтому, когда это произойдет с вами, рекомендуется начать с очистки теплообменника обезжиривателем . Однако, когда этого недостаточно, вам придется заменить , и это будет стоить вам от 200 до 500 евро с рабочей силой.

В заключение: Свистящий двигатель на skoda octavia вообще выявляет проблему связанную с воздухозаборником. Следовательно, это обычно осуществляется на уровне Turbo, , так как эта деталь предназначена для подачи воздуха под давлением. Со временем обычно случается, что элементы изнашиваются и это приводит к утечкам воздуха или детали также могут загрязняться. Во избежание этого настоятельно рекомендуется содержать автомобиль в хорошем состоянии, соблюдая рекомендации производителей.

Другие руководства по skoda octavia можно найти на других страницах, посвященных skoda octavia.

Колебание оборотов на холостом ходу | Audi-Sport.net

вала
Зарегистрированный пользователь