Предохранитель кондиционера поло седан: Предохранители Фольксваген Поло Седан и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя.

Содержание

Предохранители Фольксваген Поло седан и реле: схема блоков, назначение

Основные предохранители Polo седан не отличаются по конструкции и расположению от версий hatchback, Allstar. Модель Классик имеет другую систему установки защитных элементов, но ввиду устаревания распиновка не будет учтена в статье.

Содержание

  • 1 Блок предохранителей в салоне
    • 1.1 Предохранители под капотом Поло седан и хэтчбек
  • 2 Схема предохранителей Поло
    • 2.1 Таблица предохранителей и реле
    • 2.2 Распиновка предохранителей
    • 2.3 Предохранитель кондиционера
    • 2.4 Предохранитель бензонасоса
    • 2.5 Предохранитель ближнего света
    • 2.6 Дальний свет
    • 2.7 Задний ход
    • 2.8 Предохранитель обогрева заднего стекла
    • 2.9 Предохранитель вентилятора охлаждения
    • 2.10 Магнитола
    • 2.11 Предохранитель освещения салона
    • 2.12 Подсветка номера
    • 2.13 Предохранитель освещения багажника
    • 2.14 Замок багажника
    • 2. 15 Ходовые огни
    • 2.16 Дворники
    • 2.17 Предохранитель печки
    • 2.18 Стеклоподъемники
    • 2.19 Стоп-сигналы
    • 2.20 Сигнализация
    • 2.21 Предохранитель габаритов
    • 2.22 Предохранитель стартера
    • 2.23 Звуковой сигнал
    • 2.24 Предохранитель АБС
    • 2.25 Поворотники
    • 2.26 Предохранитель генератора
    • 2.27 Предохранитель омывателя лобового стекла
    • 2.28 Предохранитель лямбда зонда
    • 2.29 Зажигание
    • 2.30 Предохранитель ПТФ
    • 2.31 Подушки безопасности
    • 2.32 Регулировка зеркал
    • 2.33 Обогрев зеркал
    • 2.34 Предохранитель парктроника
    • 2.35 Предохранители на аккумуляторе
    • 2.36 Запасные предохранители
  • 3 Реле Поло
    • 3.1 Климатическая установка
    • 3.2 Главное реле
    • 3.3 Реле положения выключателя
    • 3.4 Реле-регулятор
  • 4 Контроль исправности предохранителей
  • 5 Как снять блок предохранителей
  • 6 Замена предохранителей
  • 7 Замена реле
  • 8 Итог

В авто 4 поколения присутствует несколько мест, где сосредоточены вставки. Главными считаются подкапотный и салонный модуль, установленный под приборной доской.

Блок предохранителей в салоне

На модели Поло 1996 и 1998 годов выпуска, панель располагается под бардачком. Для авто после рестайлинга 2009 г вставку перенесли под рулевое колесо. Подобное положение актуально и для версий 2016 – 2018 годов.

Положение деталей не отличается в зависимости от того механика устанавливается или автомат, либо версия комфорт или эконом.

Предохранители под капотом Поло седан и хэтчбек

Имеется 2 блока. Первый выделяется обилием плавких вставок. Второй предназначен для монтажа реле.

На версии с двигателем 105 лошадей установка приборов мало отличается от аналогичных авто. Дальнейшая схема с описанием элементов актуальна для машин 2022, 2017 и 2000 годов выпуска.

Схема предохранителей Поло

Приведена на примере модификации автомобиля со 160 сильным двигателем 2019 года. Расположение элементов в зависимости от типа коробки передач может незначительно отличаться. Следовательно, для МКПП и АКПП таблицы будут разными.

Назначение салонного модуля – защита потребителей, не имеющих непосредственного влияния на силовую установку. Здесь сосредоточены предохранители вспомогательного оборудования и бортовых систем.

Под капотом располагается второй модуль. Эта панель предназначена исключительно для приборов и систем управления двигателем.

Третий блок скрыт в нише приборной доски, здесь устанавливаются только реле, питающие энергоемкие потребители.

Таблица предохранителей и реле

Основные карты электрооборудования содержат только отдельные элементы цепей и не могут составить единую картину.

Ввиду подобной специфики расшифровка элементов приводится отдельно. Для упрощения понимания выполнена нумерация вставок и схематическое обозначение всех деталей.

Распиновка предохранителей

Сложная система электрооборудования стала еще труднее в авто, претерпевшем последний рестайлинг 2015 года. Панель предохранителей 12 и 17 годов построена таким образом, что большинство плавких вставок защищают сразу несколько агрегатов. Конструкция позволяет значительно упростить панель и удешевить производство.

Предохранитель кондиционера

За питание системы управления климата отвечает элемент 22 модуля. Питание компрессора подается через вставку №25. Далее у VW Polo sedan напряжение переходит на соответствующий реле, установленный под приборной доской.

Предохранитель бензонасоса

Элементы модификации 2014 года и более поздних находятся на позициях 32 и 36 модуля. Отсюда замыкаются контакты реле R8 и питание идет на мотор.

Целиком силовая магистраль проходит через вставку SA3 подкапотного блока.

Предохранитель ближнего света

За режим головной оптики для левой и правой фары отвечают плавкие элементы 39 и 59. Релюшек в системе нет, они устанавливаются возле блок фар с соответствующих сторон автомобиля.

Дальний свет

Здесь аналогично запитаны нити накаливания. Это F34/F38 для левой и правой стороны машины. Также подключены и реле.

Задний ход

В авто присутствует раздельная система безопасности. Кнопка активации лампы задней передачи защищена вставкой 27 салонного блока, а осветитель F49.

Предохранитель обогрева заднего стекла

Элемент 53 отвечает за тенны обогрева окна кормовой части. В авто после 2013 года может присутствовать и подогрев фронтального окна. За это ответственен элемент 56 салонного блока и реле R2.

Предохранитель вентилятора охлаждения

Система охлаждения радиатора работает от вставки 25. Магистрали закольцованы на детали №33. В авто до 2008 года выпуска релюшки монтировались под капотом. После обновления за цепи магистралей блока вентилятора ответственны реле R2/3.

Магнитола

На машине 2011 года подключена от замка зажигания через предохранитель 19 стандартной цепи. Плавкая вставка нередко перегружается при установке более мощной акустической системы. Для устранения подобной проблемы, некоторые автолюбители выполняют запитку агрегата от аккумуляторной батареи через вынесенную отдельно вставку.

Предохранитель освещения салона

Если элемент F21 постоянно перегорает, следует проверить состояние салонного плафона. Дополнительно питает еще несколько систем.

Подсветка номера

Стандартное освещение номерного знака выполняется благодаря F7, установленному во внутреннем монтажном блоке.

Предохранитель освещения багажника

В модификации авто 2012 года за лампу грузового отсека ответственен элемент, защищающий цепи всего внутреннего освещения машины.

Замок багажника

Привод замка грузового отделения представляет собой обособленный агрегат, защищенный предохранителем F48. Здесь нет дополнительных элементов – кнопка и сам замок заключены в одну цепь.

Ходовые огни

Габаритные огни автомобиля вынесены в две отдельные цепи – это значительно повышает безопасность передвижения. Если один предохранитель сгорит, второй будет нормально подавать напряжение.

В машине за цепи отвечают плавкие детали №57 и 58. Отсюда подается питание на реле R7. Деталь отвечает только за передок машины. Для кормы, где используются менее мощные лампы, релюха не используется.

Дворники

Как ни странно, но задний очиститель защищается сразу двумя предохранителями №2 и 41. Передние дворники работают от единого элемента F47. Реле систем устанавливаются отдельно.
На авто 2003 года выпуска устройство очистки кормовой части машины отсутствует.

Предохранитель печки

Модуль управления запитан от плавкой вставки F40. Рядом с агрегатом монтируется и релюшка для защиты силовых магистралей.

Стеклоподъемники

Входят в сборку электропакета. Для моторов передней двери пассажира отвечает элемент №51, водительская сторона питается от вставки 50, а задние двери принимают напряжение от предохранителя 52.

Реле устанавливаются в дверях.

Стоп-сигналы

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, расположение предохранителя может отличаться. В самом популярном исполнении вставка устанавливается на месте 33.

Сигнализация

Штатная система нередко заменяется автомобилистами на более совершенную модификацию. При установке следует запитать обновленный агрегат от F44.

Предохранитель габаритов

Управление огнями по левому и правому борту выполнено через части монтажного блока под номерами 57 и 58. Релюшки смонтированы под приборкой для разгрузки основного устройства.

Предохранитель стартера

Управляющая цепь пусковой установки проходит через F19. Далее питание подается на втягивающее реле и сам модуль. После запуска двигателя активируется релюшка блокировки стартового механизма R3.

Звуковой сигнал

Предохранитель системы клаксона F46 отвечает за низковольтную часть проводки. От него происходит замыкание контактной группы реле клаксона, установленного отдельно от общей панели.

Предохранитель АБС

Низковольтные части системы ABS защищены вставкой №9. Отсюда подается напряжение на высоковольтную систему блока и соответствующие датчики. Магистрали изготовитель пропустил через три элемента:

  • F1/4 салонного блока;
  • SA5 подкапотной части.

Поворотники

Система питания основана на работе элемента F43. Отсюда поступает напряжение на отдельно стоящие релейные прерыватели. В случае поломки, заменить релюшки будет сложно, они спрятаны под приборкой со стороны водителя. Чтобы облегчить поиск, достаточно прислушаться к характерному щелканью.

Предохранитель генератора

Система защиты установки требует особенного внимания. Здесь используется предохранитель SA1 основного монтажного блока мощностью 175 Ампер. Реле в цепи отсутствует по причине ненадобности.

Реле зарядки аккумуляторной батареи от генератора находится на правом крыле автомобиля и выполнено в форме отдельного блока черного цвета.

Предохранитель омывателя лобового стекла

Система подачи жидкости запитана от элемента F2. Подогрев форсунок в зимнее время выполняется при помощи предохрана F15.

Предохранитель лямбда зонда

Система управления агрегатами проведена через деталь F17. Нагревательные тенны зонда получают напряжение от элемента №28.

Зажигание

Предохранители замка и элементов подачи зажигания автомобиля находятся под номерами 10, 19 и 22. Управление катушками происходит через элементы 29 и 55. Также выведен отдельный силовой предохранитель для катушек – SA3.

Предохранитель ПТФ

Вставки противотуманных фар разделены на несколько частей. За передок ответственен предохранитель 54. Кормовая сторона автомобиля питается от элемента 18.

Подушки безопасности

Система защиты водителя и пассажиров во время ДТП управляется отдельным блоком. Панель контролируется деталью F14 модуля.

Регулировка зеркал

Управляются специальным джойстиком. Магистраль прибора позволяет с салона передвигать отражатели и устанавливать их в требуемом положении. Элемент №12 отвечает за все манипуляции и провода.

Обогрев зеркал

Нагревательные тенны устройства контролируются плавкой вставкой 24, смонтированной в салоне под приборной доской.

Предохранитель парктроника

Парковочный модуль является дополнительным средством повышения комфорта водителя во время эксплуатации авто. Электронный прибор представляет собой монолитную конструкцию, запитанную от F16.

Предохранители на аккумуляторе

Запасные предохранители

На машине устанавливают их несколько. Гнезда не подключены к бортовым цепям. Это сделано специально для возможности установки дополнительного оборудования на машину.

Реле Поло

Стандартный Фольксваген 2001 и более поздних годов имеет несколько реле. Детали нужны для возможности безопасного включения высокомощного оборудования. Низкая сторона подключается к элементам управления, высоковольтная врезается в силовую магистраль.

Климатическая установка

Релюшка системы кондиционера R9 питает полностью все устройство и находится в монтажном блоке салона, установленном в торце приборки.

Главное реле

Деталь находится на переборке между моторным отсеком и салоном машины.

Реле положения выключателя

Когда SA3 включено, происходит разгрузка выключателя зажигания. Деталь необходима для возможности стабильного пуска.

Реле-регулятор

Указанный элемент приведен на примере генератора фирмы Валео. У модификации Bosch деталь выглядит по-другому. Функция и целевое назначение у приборов едино.

Контроль исправности предохранителей

Понять, что элемент неисправен можно по его внешнему виду. Поврежденная деталь чернеет или внутри обрывается тонкая, металлическая проволока, что хорошо видно на фото выше.

Как снять блок предохранителей

Достаточно выполнить операцию.

  1. Установить машину на ровном месте и зафиксировать ее.
  2. Снять клеммы с аккумулятора.
  3. Вскрыть крышку монтажного блока.
  4. Внутри потребуется найти и освободить крепления самой панели.
  5. После этого, вставка аккуратно снимается с машины, и отключаются провода и все контактные группы.
  6. После этого деталь можно полностью удалить с авто.

Замена предохранителей

Замена реле

Если деталь повреждена — выполняется ее замена аналогично предохранителю. Единственное отличие – для начала отсоединяется контактная группа реле. Затем прибор откручивается от корпуса машины и заменяется на заведомо исправный.

Итог

Предохранители и реле Поло разнесены в удобных местах и имеют простую конструкцию. Каждый из них отвечает за определенную группу оборудования. Подобный подход обеспечивает простоту обслуживания, так, что любой пользователь может выполнить ремонт системы самостоятельно.

Оставить отзыв

 

Предохранители и реле Volkswagen Polo

Содержание

  1. Предохранители салонного блока Volkswagen Polo
  2. Назначение предохранителей блока
  3. Силовые предохранители под капотом Volkswagen Polo
  4. Назначение предохранителей моторного отсека
  5. Реле салонного блока Volkswagen Polo
  6. Схема блоков управления и шин данных Volkswagen Polo

Если в автомобиле Volkswagen Polo появились проблемы с электроприборами, необходимо проверить в первую очередь вышеуказанные элементы авто для выяснения причины возникшей неисправности.

В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.

Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.

Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.

При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.

Предохранители салонного блока Volkswagen Polo

Расположение блока предохранителей в салоне

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.

Назначение предохранителей блока

1 — резервный.

2 (10 А) — подрулевые переключатели, стеклоомыватель.

Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым.

Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления двигателем.

Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.

Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

4 — резервный.

5 — резервный.

6 (5 А) — приборная панель.

Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.

8 (10 А) — топливные форсунки.

9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS.

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.

После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости.

Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).

Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

11 (5 А) — механизм корректора угла наклона фар.

12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал.

Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

13 (15 А) — управление АКПП.

14 (5 А) — подушки безопасности.

При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей.

Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

16 (5 А) — парктроник.

17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.

18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.

19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.

20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.

21 (10 А) — свет в салоне и багажнике.

Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания.

Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.

24 (5 А) — обогрев боковых зеркал.

25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления.

Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.

26 (7,5 А) — электроусилитель руля.

Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.

27–32 — резервные.

33 (5 А) — выключатель стоп-сигналов.

Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А) — дальний свет в правой фаре.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

35 (10 А) — система управления двигателем, питание подкапотного электрооборудования.

36 (15 А) — бензонасос. См. пред. 3.

37 (25 А) — подогрев передних сидений.

Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.

Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

38 (7,5 А) — дальний свет в левой фаре, приборная панель. См. пред. 34.

39 (10 А) — ближний свет в правой фаре.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

40 (30 А) — вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. См. пред. 22.

41 — резервный.

42 (15 А) — прикуриватель.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

43 (15 А) — указатели поворотов, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, электрооборудование бортовой сети.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

44 (15 А) — сирена сигнализации, датчик объёма.

45 (15 А) — радио, аудиосистема.

46 (20 А) — звуковой сигнал.

Обычно работает только при включенном зажигании. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления.

Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

47 (20 А) — передние стеклоочистители.

Если «дворники» перестали работать, проверьте подрулевой выключатель и мотор-редуктор. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель.

Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Дело может быть и в проводке/разъёмах.

48 (25 А) — центральный замок — замки дверей, багажника, люка бензобака.

Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А) — фонарь заднего хода.

Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач (на АКПП выключатель в селекторе).

50 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери водителя.

Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

51 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери переднего пассажира.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении 1-3 секунды.

52 (30 А) — электрические стеклоподъёмники в задних дверях. См. пред. 50 и 51.

53 (30 А) — элементы обогрева заднего стекла.

Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

54 (15 А) — противотуманные фары.

55 (15 А) — катушки зажигания.

56 (30 А) — электрообогрев лобового стекла.

57 (5 А) — передняя левая и задняя левая лампы габаритов, парковочный свет с левой стороны.

58 (5 А) — передняя правая и задняя правая лампы габаритов, парковочный свет с правой стороны.

Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку.

Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.

59 (10 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично пред. 39.

60 — резервный.

Силовые предохранители под капотом Volkswagen Polo

Монтажный блок силовых предохранителей:

Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Назначение предохранителей моторного отсека

1 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы охлаждения).

Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.

4 (10 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

5 (5 А) — электрооборудование, бортовая сеть.

6 — резервный.

SA1 (150 А) — генератор.

Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.

Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

SA2 — резервный.

SA3 (110 А) – стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.

SA4 (50 А) — электроусилитель руля.

SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.

SA7 — резервный.

Реле салонного блока Volkswagen Polo

Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.

  • R1резервное место.
  • R2реле обогрева лобового стекла. См. предохранитель 56.
  • R3 реле блокировки стартера.
  • R4реле подачи бензина по напорной магистрали.
  • R5реле электропитания.
  • R6резервное место.
  • R7реле ламп габаритов спереди. См. предохранители 57 и 58.
  • R8реле бензонасоса.
  • R9реле климатической установки.
  • R10реле контакта «Х».
  • R11–R15резервные.

Схема блоков управления и шин данных Volkswagen Polo

Где найти предохранитель кондиционера на Фольксваген Поло?

Современные автомобили все больше и больше разрабатываются с использованием технологий, и, тем не менее, это приносит нам комфорт, но, к сожалению, мы также сталкиваемся с недостатками. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Volkswagen Polo, не говоря уже о том, чтобы приближаться к его предохранителям. К сожалению, лето становится все жарче и жарче, и некоторые опции, такие как кондиционер, являются основными, поэтому проблемы с кондиционером, несомненно, повлияют на комфорт вашего автомобиля. В этой статье мы постараемся помочь вам решить проблемы с предохранителями и особенно найти предохранитель кондиционера на вашем Volkswagen Polo. Чтобы достичь этого, сначала мы увидим, в каких сценариях может быть важно заменить предохранитель кондиционера на вашем Volkswagen Polo, затем , где находится предохранитель кондиционера на Volkswagen Polo .

Зачем менять предохранитель кондиционера на Volkswagen Polo?

.
Итак, начнем нашу статью о расположении предохранителя кондиционера вашего Фольксваген Поло 9.0004 в интересах изменить его. Возможно, вы почувствуете, что ваш предохранитель перегорел, но вы не уверены. Действительно, если ваш кондиционер больше не работает на Volkswagen Polo , если вы его уже перезарядили, проверили на наличие возможных утечек в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера работает, весьма вероятно, что предохранитель — спусковой крючок. Вы должны знать, что предохранитель работает как защитное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Volkswagen Polo 9.0004 . Это будет резистор из нити накала более или менее толстой, который позволит выполнить заданное натяжение и который сломается, если натяжение будет слишком сильным. Отсюда тот факт, что прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить накала все еще не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Как правило, вам потребуется заменить предохранитель системы кондиционирования воздуха Volkswagen Polo, если он больше не работает без видимой причины .

Где находится предохранитель кондиционера на Volkswagen Polo?

Теперь мы будем искать , где находится предохранитель кондиционера на вашем Volkswagen Polo . Система кондиционирования воздуха подключена к нескольким электронным компонентам, и в вашем автомобиле могут быть подключены некоторые предохранители в зависимости от года выпуска и имеющихся опций. Однако в дополнение к предохранителям есть также реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы пошагово поможем вам найти предохранитель и реле кондиционера на вашем Volkswagen Polo .

Замена внутренних предохранителей кондиционера вашего Volkswagen Polo

.
Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Volkswagen Polo. Для этого вам нужно будет зайти в блок предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете его найти, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулем, его точное расположение вы найдете благодаря руководству по эксплуатации вашего Volkswagen Polo.

  • Прочтите инструкцию по эксплуатации на крышке блока предохранителей , чтобы найти предохранитель(и) системы кондиционирования воздуха вашего Volkswagen Polo , убедитесь, что все предохранители имеют слово «кондиционер» в их названиях.
  • Осторожно снимите предохранитель(и) системы кондиционирования с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.
  • При выходе из строя одного из них замените его новым предохранителем . В качестве последнего средства вы можете отвезти свою машину к механику, чтобы он мог более внимательно проверить причину вашей проблемы.
  • После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.

Замена реле предохранителя кондиционера вашего Volkswagen Polo

Наконец, теперь мы посмотрим, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно подойти к моторному отсеку:

  • Откройте блок предохранителей вашего Volkswagen Polo, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле кондиционера или сверьтесь с руководством, если не можете его найти. Обычно это реле компрессора кондиционера.
  • Замените реле другим реле для проверки кондиционера или замените его новым

Теперь вы знаете как найти предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете другие предохранители таких как предохранитель стартера на Volkswagen Polo или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если вы хотите больше уроков по Volkswagen Polo, перейдите в нашу категорию Volkswagen Polo.

Схема блока предохранителей Volkswagen Polo (6r/mk5; 2009-2017)

Объявление vertisements

 

В данной статье мы рассматриваем Volkswagen Polo пятого поколения (6R/6C/61), выпускавшийся с 2009 года. до 2018 года. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Фольксваген Поло 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнаете о назначение каждого предохранителя (расположение предохранителя) и реле.


Предохранитель прикуривателя (розетка) в Volkswagen Polo — это предохранитель № 42 в блоке предохранителей панели приборов.


Содержание

Расположение блока предохранителей

Приборная панель

Блок предохранителей расположен за крышкой под рулевым колесом.

Блок управления бортовой сетью

Панель предохранителей/реле расположена слева под приборной панелью.

Главный блок предохранителей

Он расположен в моторном отсеке на аккумуляторной батарее.

Схемы блока предохранителей

Приборная панель

На автомобилях с правым рулем эта панель зеркальная.

Объявление vertisements

 

Назначение предохранителей в панели приборов

Усилитель Компонент
F1 5A Блок управления комбинации приборов
Блок управления ABS
Блок управления электроникой мобильного телефона
F2 10A Комбинированный переключатель на рулевой колонке
Блок управления бортовой сети
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Насос омывателя ветрового и заднего стекол
F3 5A Реле топливного насоса
Блок управления двигателем
Реле подачи топлива
Блок управления топливным насосом
Блок управления корпусным шумом
F4 2A (2A) Комбинированный переключатель
F5
F6 5A Модуль управления приборами
F7 5A Регулятор корректора фар
Левый фонарь номерного знака
Правый фонарь номерного знака
Блок управления бортовой сети
F8 10А Система управления двигателем
F9 5A/7. 5A Кнопка TCS и ESP
Кнопка дисплея контроля давления в шинах
Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления ABS
Кнопка системы Stop/Start
Диагностический интерфейс шины данных
F10 5A Выключатель системы круиз-контроля
Комбинированный переключатель на рулевой колонке
Выключатель стоп-сигналов
Выключатель педали сцепления
Блок управления бортовой сети
F11 5A/10A Регулятор корректора фар
Электродвигатель корректора левой фары
Электродвигатель корректора правой фары
Выключатель круиз-контроля
Блок управления бортовой сети
Блок управления адаптивным освещением и корректором фар
F12 5A Переключатель регулировки наружного зеркала заднего вида
F13 5A Модуль управления коробкой передач (TCM)
F14 5A Модуль управления дополнительной системой безопасности (SRS)
F15 5A Водометы с подогревом лобового стекла
F16 5A Блок управления системой помощи при парковке
F17
F18 5A Контактный выключатель отключения заднего противотуманного фонаря
Блок управления в комбинации приборов
Лампа заднего левого противотуманного фонаря
Блок управления бортовой сети
F19 5A Многофункциональный блок управления
F20 5A Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления в комбинации приборов
Реле подачи топлива
Реле питания клеммы 30
Реле малой тепловой мощности
Реле высокой тепловой мощности
F21 10A Многофункциональный блок управления
F22 5A Диагностический разъем
Блок управления Climatronic
Блок управления системой кондиционирования
Блок управления электроникой мобильного телефона
Соленоид блокировки извлечения ключа зажигания
F23 5A Рычаг селектора Датчик дождя
Блок управления бортовой сетью
Блок управления двигателем
Диагностический интерфейс шины данных
F24 5A Блок управления бортовой сети
Наружное зеркало с подогревом со стороны водителя
Наружное зеркало с подогревом со стороны переднего пассажира
F25 5A Датчик высокого давления
Блок управления отопителем
Блок управления вентилятором радиатора
Блок управления системой кондиционирования
Блок управления детектором прицепа
Диагностический разъем
Датчик влажности
Стабилизатор напряжения 2 50
F26 7,5А Расходомер воздуха
Датчик уровня и температуры масла
Блок управления усилителем руля
Нагревательный элемент вентиляции картера
Реле стартера 1
Реле стартера 2
F27 7,5A Фонари заднего хода
F28 10А Система управления двигателем
F29 10А Система управления двигателем
F30 10А Система управления двигателем
F31 5A/10A Система управления двигателем
F32 10A/15A/20A/30A Система управления двигателем
F33 5A Датчик положения сцепления
Выключатель стоп-сигналов
F34 15A Блок управления в комбинации приборов
Лампа дальнего света левая
Лампа дальнего света правая
Блок управления бортовой сети
Блок управления левой газоразрядной фарой
Блок управления правой газоразрядной фарой
F35 15A/20A Система управления двигателем
F36 7,5A Лампа дальнего света правая
F37 25A Блок управления подогревом сиденья
F38 30A Модуль управления коробкой передач (TCM)
F39 10А/15А Лампа ближнего света правая
F40 30A Модуль управления вентилятором кондиционера/отопителя
F41 10A Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F42 15A Прикуриватель Розетка 12 В
F43 15A Многофункциональный блок управления
F44 5A Система сигнализации
Ф45 15A Аудиосистема
F46 20A Омыватели фар
F47 20A Блок управления бортовой сети
Электродвигатель стеклоочистителя
F48 25A Многофункциональный блок управления
F49 15A/30A Реле топливного насоса
Реле подачи топлива
F50 25A Модуль управления дверью водителя
F51 25A Модуль управления дверью пассажира
F52 30A Блок управления задней левой двери
Блок управления задней правой двери
F53 30A Многофункциональный блок управления
F54 15A Передние противотуманные фары
F55 15A/20A Система управления двигателем
F56 15A Дневные ходовые огни
F57 15A Многофункциональный блок управления
F58 20A Вакуумный насос усилителя тормозов
F59 10A/15A Лампа левого ближнего света
F60 15A Аудиосистема

Ad vertisements

Главный блок предохранителей

Назначение предохранителей в главном блоке предохранителей

Усилитель Компонент
SA1 150A/175A Генератор
SA2 30A Блок управления газовым топливом
СА3 110А
SA4 50A Блок управления усилителем рулевого управления
СА5 40А Блок управления АБС
SA6 40A Модуль управления двигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SA7 50А Свечи накаливания
SC1 25A Блок управления ABS
SC2 30A Модуль управления двигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SC3 5A Модуль управления двигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SC4 10A Блок управления ABS
SC5 5A Многофункциональный блок управления
SC6 30A Модуль управления коробкой передач (TCM)
Блок управления бортовой сети

Блок управления бортовой сетью

Усилитель Компонент
1
2
3 Реле главных цепей зажигания
4a Реле ближнего света фар
4b Реле подкачки топливной системы
5 Реле защиты ABS
6 Бензин: Реле топливного насоса (FP)
7 Реле блокировки стартера
8 Реле вспомогательных цепей зажигания
9 Реле насоса омывателя фар
10 Реле вспомогательных цепей зажигания (08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *