Где находится предохранитель бензонасоса Нива Шевроле
В современном автомобиле каждая электрическая цепь защищена плавким предохранителем. Его задача — разрыв цепи при значительных перегрузках или коротком замыкании. В машинах с инжекторными двигателями ситуация с электроникой ещё острее, она отвечает практически за весь процесс управления двигателем. Система питания Нива Шевроле также имеет несколько электрических цепей, защищённых предохранителями. Одна из них — цепь питания бензонасоса. Где находится предохранитель бензонасоса, его параметры и способ замены выясним сегодня.
Содержание
- 1 Где находится предохранитель бензонасоса на Ниве Шевроле?
- 1.1 Параметры предохранителя
- 2 Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива
- 3 В заключении
Где находится предохранитель бензонасоса на Ниве Шевроле?
Схема расположения предохранителя бензонасоса.
Как правило, все предохранители конструкторы пытаются собрать в едином монтажном блоке для удобства замены. Но инженеры, которые разрабатывали компоновку Нивы Шевроле, посчитали, что все предохранители и реле, защищающие систему управления двигателем должны быть собраны в одном месте.
Предохранители находятся под бардачком и фиксируются к кронштейну контроллера.
Параметры предохранителя
Предохранитель вблизи.
Предохранитель бензонасоса имеет номинал 15 А и расположен в монтажном блоке под бардачком возле большого 50-амперного реле, защищающего силовые цепи, второй слева. Реле, отвечающее за пуск бензонасоса находится в том же блоке, оно второе справа.
Если не работает бензонасос, в первую очередь проверяют предохранитель, а чтобы до него добраться, необходимо демонтировать бардачок.
Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива
Предохранитель синего цвета.
Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так:
- Снимаем минусовую клемму на АКБ.
- Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка.
- Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли.
- Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части.
- С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли.
- Также изнутри откручиваем саморез верхнего крепления слева и саморез посередине вверху.
- Откручиваем два самореза, крепящие облицовку бардачка справа.
- Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза.
- Теперь бардачок можно наклонить и раскоммутировать колодки питания включателя подсветки бардачка и самого фонаря подсветки.
- Снимаем бардачок, перед нами — защитная крышка, под которой находится контроллер и монтажный блок.
- Ключом на 10 откручиваем винт фиксации защитной крышки и снимаем её.
Расшифровка монтажного блока предохранителей.
Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится 15-амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле.
В заключении
Если предохранитель перегорел, то не спешим его менять, в первую очередь необходимо найти причину перегрузки или короткого замыкания. Для этого прозванивается вся цепь, проверяется на работоспособность электродвигатель бензонасоса, а только после этого предохранитель можно заменить на аналогичный по номиналу. Удачной всем работы и стабильной подачи топлива в форсунки!
Перегорает предохранитель бензонасоса (F7). Помогите — Электрооборудование и электроника
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
07.04.2010, 11:05
#1
Перегорает предохранитель бензонасоса (F7).Помогите
Добрый день..Проблема в следующем. Переобул вчера резину, еду домой, и тут ни с того ни с сего бледно загорается акумулятор на панели приборов (типо КЗ где-то), секунды 2 горит, при этом падают обороты, и машина глохнет. Переголел F7 (бензонасос, и форсунки как я понимаю). Ну, думаю, бывает. Ставблю новый, еду 200 метров, опять тоже самое.. Стал экспериментировать. Если поставить предохранитель поменьше, например 7,5, то бледного аккумуляторика даже не заметно, сразу глохнет, если 30, то где-то секунды 2 горит аккумуляторик, потом глохнет. Если машина работает на ХХ, проблем нет, стоит поехать, 200-300 метров -аккумуляторик + падают обороты — глохнет. Дополнительная электронагрузка не влияет, ездил и с включенным всем чем можно (дальний, салонная лампочка, обогрев стекла, магнитола, вентилятор салона, и тд), и без нее (с отключеннымы электро приборами) тож же самое. Пожег предохранителей 15 наверно.
Подскажите, где искать проблему. Предохранитель не греется, просто перегорает через 200-300 метров езды. Раньше такого никогда не было. В интернете нашел что может быть проблема с бензонасосом, менял его осенью, вместе с сеточкой и бензиновым фильтром. Подскажите куда копать, как и где искать КЗ, если это оно…
P.S. При включенных фарах но заглушенном автомобиле, при открытии двери зумер заедает, как будто питания не хватает( как пьяный) но быстро приходит в норму, секунд через 5.
-
-
07.04.2010, 13:10
#2
Перегорает пред. бензонасоса (F7). Помогите
Вот тут подумал, не можетли попасть в бензобак какая-нибудь грязька, кторая затыкает всасывающее отверстие бензонасоса. То есть при холостом ходе он качает не сильно, и эта грязька пропускает нужное колличество бензина, как только я начинаю ехать, бензина необходимо больше, но грязька не пропускает. Из-за этого нагрузка на мотор бензонасоса возрастает, и предохранитель перегорает..Поправте меня если я безумен!!!
-
07.04.2010, 13:19
#3
Перегорает пред. бензонасоса (F7). Помогите
Сообщение от knyazya
Вот тут подумал, не можетли попасть в бензобак какая-нибудь грязька, кторая затыкает всасывающее отверстие бензонасоса. То есть при холостом ходе он качает не сильно, и эта грязька пропускает нужное колличество бензина, как только я начинаю ехать, бензина необходимо больше, но грязька не пропускает. Из-за этого нагрузка на мотор бензонасоса возрастает, и предохранитель перегорает..
Поправте меня если я безумен!!!
Я всегда думал, что бензонасос качается всегда и ему пофиг едешь ты или нет. А давление регулируется клапаном обратки на топливной рампе (чтоб было всегда 3 отм.).
Автору попробуй тестером и методом исключения найти цепь КЗ.
-
07.04.2010, 13:59
#4
Перегорает пред. бензонасоса (F7). Помогите
Так где же предохранителей столько напастись. Оно не постоянно коротит (если именно коротит), а только когда начинаешь ехать, и-то, метров через 200-300. На ХХ работает стабильно.
-
07.04.2010, 23:28
#5
Перегорает предохранитель бензонасоса (F7). Помогите
Надо искать КЗ в соединениях и жгутах.
Напруга с F7 идет:
Форсунки, ЭБУ, Датчик скорости, Датчик кислорода (нагрев), Бензонасос и реле бензонасоса, Датчик давления масла.
-
08.04.2010, 00:17
#6
Перегорает предохранитель бензонасоса (F7). Помогите
Спасибо за наводку.Так если есть КЗ, почему пред. перегорает только при движении, а на ХХ работает без перегорания. Может это свойство проблемы сузить круг поисков?
-
08.04.2010, 00:51
#7
Перегорает предохранитель бензонасоса (F7). Помогите
Ну при движении все же потряхивает, и двигатель отклоняется относительно кузова.
Можно посоветовать попробовать на заведенной пошевелить жгуты в возможно проблемных местах.
-
08.04.2010, 07:40
#8
Перегорает предохранитель бензонасоса (F7). Помогите
Если менял бензонасос, то может кабель уложил плохо либо в момент движения происходит смещение перебитого провода соотвстственно замыкание.
Может гдето плохо что то закреплено и в момент двидения смещается.Моя маленький опыт:
От прикуривателя сдел подсветку в ноги себе и пассажиру, при включении обогрева лобового тухнет панель, часы, подсветка…
Понять ничего не могу, меняю предохранитель то же самое и причем тут лобовое??? полез под панель а шток от заслонки печки перебил провод и замыкал на массу вот и все
-
09. 04.2010, 10:12
#9
Перегорает предохранитель бензонасоса (F7). Помогите
Перелапатил вчера всю электрику, перетряс все жгуты, даже ксенон снял (один хрен скоро прикрыли бы), познакомился с блоком предохранителей, ничего не коротит, все провода целы. Вообщем 3 часа прыгал, шевелил все что можно. В итоге поехал. 2 часа никаких проблем, потом обороты немного «просели» на перекрестке. Опять час езды. И опять 2 раза с промежутком 15 секунд, но тут успел зажигание выключить. Причем когда начинает загораться аккумуляторик, стоит выключить -включитьзажигание, как все пропадает. Как бы сбрасываю короткое замыкание. Не ужели ЭБУ накрывается..Есть 2 мысли:
1. Если на этом предохранителе сидит датчик скорости, давления масла, и датчик концентрации кислорода, может ли быть проблема в них, то есть прио работе замыкать в самих датчиках (особенно скорости)?
2. И еще подскажите. Спасет ли обращение в сервис к электрику, или при таких симптомах он тоже врят ли что сможет найти??
-
09.04.2010, 10:18
#10
Перегорает предохранитель бензонасоса (F7). Помогите
Сообщение от knyazya
Перелапатил вчера всю электрику, перетряс все жгуты, даже ксенон снял (один хрен скоро прикрыли бы), познакомился с блоком предохранителей, ничего не коротит, все провода целы. Вообщем 3 часа прыгал, шевелил все что можно. В итоге поехал. 2 часа никаких проблем, потом обороты немного «просели» на перекрестке. Опять час езды. И опять 2 раза с промежутком 15 секунд, но тут успел зажигание выключить. Причем когда начинает загораться аккумуляторик, стоит выключить -включитьзажигание, как все пропадает. Как бы сбрасываю короткое замыкание. Не ужели ЭБУ накрывается..
И еще подскажите. Спасет ли обращение к электрику, или при таких симптомах он тоже врят ли что сможет найти??
ищи хорошего электрика,иначе эта байда с ума сведет.
«
Нужна Помощь !Поворотники то работают то не работают )
|
Неисправность цепи датчика кислорода P0130
»
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 09.08.2013, 08:57 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02.09.2011, 09:19 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 15. 07.2011, 16:02 -
Ответов: 5
Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:17 -
Ответов: 5
Последнее сообщение: 06.07.2009, 12:58
Ваши права
4. Подача топлива — 4.3 Топливный насос
Целью следующих тестов является выяснить, почему главный топливный насос не работает. Сначала проверьте предохранитель бензонасоса. Если предохранитель неисправен, замените его и перепроверьте насос. Если предохранитель не вышел из строя, то проблема, скорее всего, в неисправном реле бензонасоса или в неисправности проводки. Реле фактически является частью двух отдельных цепей. Одна цепь питает топливный насос — реле действует как переключатель в этой цепи, включая и выключая насос. Другая цепь — это та, которая питает реле питанием от замка зажигания. Для проверки цепи топливного насоса замкните реле топливного насоса, используя процедуру проверки, описанную в разделе 4.1 Предохранители и реле . Если насос работает с зашунтированным реле, это указывает на то, что питание для этой части реле достигает панели реле, и что насос и проводка к насосу в порядке. Проблема в цепи, которая питает реле. Если насос не работает при обходе реле, проверьте, поступает ли питание для цепи топливного насоса на панель реле. Напряжение аккумуляторной батареи (примерно 12 В пост. тока) должно постоянно достигать клеммы реле 30. См. в ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА для получения информации о положении реле и идентификации клемм для конкретной модели. Если питание поступает на панель реле, проверьте, поступает ли оно на топливный насос. Отсоедините разъем жгута проводов от топливного насоса. При отключенном реле и включенном зажигании проверьте наличие напряжения на разъеме топливного насоса, как показано на рис. 4-10. Если напряжение доходит до разъема, то плохой контакт с насосом, либо неисправен сам топливный насос. Если напряжение не достигает разъема, ищите неисправность в жгуте проводов между реле топливного насоса и разъемом топливного насоса.
Чтобы проверить цепь, которая питает реле, сначала убедитесь, что питание от замка зажигания поступает на панель реле. Напряжение аккумуляторной батареи (примерно 12 В постоянного тока) должно достигать реле (клемма 15 или 86, в зависимости от модели) при каждом включении зажигания. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА для получения информации о положении реле и идентификации разъема панели реле для конкретной модели. Если на панель реле подается питание, проверьте остальную часть цепи включения реле. Тестовые соединения различаются в зависимости от типа используемого реле. На автомобилях с пятиконтактным реле подключите светодиодную контрольную лампу или вольтметр, чтобы проверить наличие сигнала напряжения от системы зажигания. На моделях Jetta подключите разъемы 5 и 1. На моделях Golf и GTI подключите разъемы 30 и 32. См. рис. 4-11. При включенном зажигании должно быть напряжение аккумуляторной батареи (примерно 12 В постоянного тока). Если нет, проверьте проводку между панелью реле и блоком управления зажиганием или топливной системой.
На автомобилях с четырехконтактным реле подключите светодиодную контрольную лампу или вольтметр, чтобы проверить сигнал включения реле от блока управления топливной системой. На автомобилях с CIS-E или Digifant II (до 19 января89), соедините между гнездами 4 и 6. На автомобилях с CIS-E Motronic или Digifant II или I (с января 1989 г.) соедините между гнездами 2 и 3. При включенном зажигании напряжение аккумуляторной батареи должно быть примерно 1 второй. Если нет, проверьте проводку между панелью реле и блоком управления топливной системой. Если после вышеописанных испытаний топливный насос будет работать только с зашунтированным реле, как описано в 4.1 Предохранители и реле , и не будет обнаружено неисправностей в проводке к реле, то неисправно само реле и следует заменить. |
Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать 20 ампер, в чем может быть проблема?
10 ответов
евген хант ответил
Скорее всего виновато замыкание провода на кузов автомобиля и перегорание предохранителя. Заберитесь под машину и проследите за жгутом проводов спереди назад, ищите любое место, где он может быть перетерт или соскоблил изоляцию с провода. Если ничего там не найдёшь, посмотри куда идут провода через брандмауэр на наличие замыканий на брандмауэр. Если там ничего нет, посмотрите, не подключил ли кто-нибудь стереосистему или какое-либо другое электрическое устройство к жгуту проводов (жгуту) либо под приборной панелью, либо под капотом, 20-амперный предохранитель может быть просто перегружен из-за слишком большого количества вещей, подключенных к схема. Если там ничего нет, попробуйте предохранитель на 30 ампер и внимательно посмотрите на любые признаки перегрева проводки, дыма или сильного запаха гари, будьте очень осторожны при этом и держите под рукой огнетушитель. В крайнем случае, вытащите бензобак и отсоедините все провода на баке и посмотрите, перегорает ли предохранитель, если перегорает, то проблема в проводке, если нет, то замените топливный насос в баке, хотя обычно это просто перестают работать, они обычно не перегорают предохранители. Будьте очень осторожны при работе с бензином и электричеством, не делайте искру не в то время и не в том месте, иначе у вас будет серьезная ситуация. Лучше всего проверить это, насколько вам удобно, а затем обратиться к профессионалу. Удачи.
поблагодарил автора.
выпалил это.
Рена Чизхолм ответила
Обычно предохранитель топливного насоса перегорает из-за того, что топливный фильтр забит или топливный насос неисправен.
поблагодарил автора.
выпалил это.
Шейн Хатчесон ответила
Это может быть сам топливный насос, который вызывает перегорание предохранителя топливного насоса. Реле топливного насоса может где-то иметь высокое сопротивление или действительно не передает топливо на постоянном и постоянном уровне.
В этом случае вам необходимо отвезти автомобиль к механику для замены.
поблагодарил автора.
выпалил это.
Анонимный ответил
20 ампер
поблагодарил автора.
выпалил это.
davcid lucas ответил
Только что заменил предохранитель топливного насоса, проехал 40 миль за 2 дня, снова перегорел.
поблагодарил автора.
выпалил это.
какао томас ответил
У меня такая же проблема и я просто поставил новый топливный насос что мне делать
поблагодарил автора.
выпалил это.
Анонимный ответил
Я просто заменил модуль топливной помпы под запаской и сжег 20-амперный предохранитель.
поблагодарил автора.