Правильная обкатка нового автомобиля: Как правильно обкатывать новый автомобиль зимой

Содержание

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

Нужно ли обкатывать новый автомобиль: разбираемся с мифами.

В так называемые старые добрые времена, когда продавался новый автомобиль, производитель давал покупателю инструкции (или делал это через автосалон), касающиеся использования транспортного средства. В значительной степени речь шла о том, как ездить на машине первые несколько тысяч километров, чтобы дать притереться новым деталям, то есть сделать обкатку. В итоге с тех пор в умах покупателей автомобилей до сих пор живет легенда об обязательной обкатке машины. 

 

Чаще всего обкатку новым автомобилям делают пожилые автолюбители, они помнят машины, которые сегодня с уверенностью можно назвать живой классикой. Также в необходимости обкатки нового автомобиля уверено и молодое поколение водителей, для которых мнение опытных старых водителей авторитетно. Но действительно ли современной новой машине нужна обкатка в первые несколько тысяч км? Почему вообще в старые времена было рекомендовано первые тысячи километров эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме?

 

 

Следует помнить, что 30-40 лет назад способ изготовления автомобилей был значительно слабее современных стандартов. В настоящее время автозаводы стали более стерильны, чем многие больничные палаты. В те же старые времена большинство автозаводов были грязными: жир, масло, мазут и т. д. То же самое касается и линий, где производились двигатели. В итоге сборка отдельных компонентов силовых агрегатов в те годы оставляла желать лучшего. 

 

Смотрите также: Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке

 

Кроме того еще тридцать-сорок лет назад были совершенно другие допуски к деталям двигателя (поршни, камера сгорания и т. д.), к компонентам тормозной системы и к другим подобным элементам. Все дело в том, что в те годы существующее производственное оборудование не позволяло производить идеально точные по размеру детали автомобилей. По сегодняшним меркам старые детали автомобилей имели ужасные допуски. Но тем не менее размеры деталей и те старые стандарты были в пределах определенных рамок, что позволяло собирать из этих компонентов автомобили и выпускать их с линии.  

 

Чтобы сделать заводские недоработки и недоделки невидимыми наиболее безопасным способом, покупателя нового транспортного средства предупреждали о том, что несколько тысяч километров автомобиль должен эксплуатироваться в щадящем режиме (то есть необходима обкатка, во время которой все детали должны были притереться друг к другу). Только после правильной обкатки автомобиль может быть готовым к нормальной повседневной эксплуатации. В противном случае автопроизводители в те годы не гарантировали, что машина не сломается в период заводской гарантии. Причем некоторые автопроизводители в те годы прямо предупреждали автовладельцев, что в случае несоблюдения режима обкатки новой машины заводская гарантия может быть аннулирована. 

 

Кстати, те, кто покупал в те годы новый автомобиль, могли даже заметить, как ведет себя машина во время обкатки и как начинает вести себя после нее. После обкатки, действительно, все начинало работать в машине как по часам. Особенно чувствовалось это при управлении машиной. Но это и логично. Ведь детали рулевой системой также притирались друг с другом во время обкатки новой машины.

 

 

Сегодня же детали современных машин имеют минимальные допуски. Современное оборудование в автопромышленности позволяет автомобильным компаниям производить более точные детали и компоненты транспортных средств, в результате чего в новой машине детали уже не нуждаются в долгой обкатке, как этого требовалось классическим машинам. 

 

В том числе с тех пор автопроизводители стали изготавливать многие детали автомобилей из других материалов. Особенно это касается компонентов двигателей. В первую очередь это было необходимо, чтобы уменьшить вес современных моторов, что в конечном итоге позволило автопроизводителям существенно уменьшить вес автомобилей. Как вы уже поняли, это нужно для увеличения экономичности современных автомобилей и для снижения вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Кстати, коснулось это не только двигателей. В современных машинах за последние годы облегчили практически все детали и компоненты. Так что автозапчасти в старых автомобилях были значительно тяжелее современных. 

 

Смотрите также: Какие затраты ждут покупателя роскошного подержанного автомобиля

 

Но, несмотря на это, сегодня нельзя на все 100% говорить о том, что все современные автомобили больше не нуждаются в обкатке двигателя и других компонентов новых машин. Вопрос здесь более сложный, чем кажется. Дело в том, что все зависит от материалов, которые используются для сборки современных двигателей и других компонентов автомобиля. 

 

Итак, мы знаем, что три десятилетия назад все автопроизводители обязательно рекомендовали покупателям новых машин первые несколько тысяч не превышать определенную скорость автомобиля и не ездить на больших оборотах двигателя. Далее рекомендовалось провести ТО.

 

 

Но многие автопроизводители также рекомендовали использовать автомобиль в щадящем режиме даже после нескольких тысяч километров, советуя постепенно увеличивать нагрузку на машину к 10-15 тыс. км, когда, по их мнению, все новые детали машины окончательно прирабатываются друг к другу. Тут все понятно и ясно. Ну а что же с новыми современными автомобилями? Как это выглядит сегодня? Требуется ли обкатка в том понимании, о которой мы с вами знаем еще со временем вазовской классики? Должны ли мы быть подопытными кроликами, обкатывая новую машину?

 

Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации? 

Мы живем во времена, когда даже самая маленькая деятельность в области производства автомобилей обременена многими международными и местными нормативными актами (акты ЕС, Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, документами Росстандарта и других организаций). Машины в большинстве случаев, перед тем как поступить на производственную линию, проходят многочисленные испытания. В первую очередь это делается для того, чтобы понять, пройдет ли определенная модель обязательную сертификацию, в рамках которой специалисты проверяют, соответствует ли транспортное средство определенным требованиям и стандартам. Автомобили, которые выходят с производственной линии в наши дни, также проверяются тысячами способов. 

 

В результате многие новые автомобили имеют более качественную сборку всех деталей, и, по сути, многие детали и компоненты уже не нуждаются в той обязательной притирке, которую нужно было делать в старых машинах. В итоге многие автомобили сегодня можно использовать без ограничений почти с самого начала эксплуатации. В первую очередь, конечно, это стало возможным за счет изготовления более точных размеров деталей. Благодаря этому производители смогли уменьшить зазоры между автокомпонентами.

 

 

Не последнюю роль также играют материалы, из которых изготавливают современные моторы и другие компоненты транспортных средств. Безусловно, многие характеристики у современных деталей стали лучше, чем были в старых автомобилях. 

 

Во многих новых автомобилях сегодня в двигателях используется алюминий, который не нагревается так быстро, в автомобилях стали использовать углеволокно, что позволило существенно уменьшить вес транспортных средств, снизить нагрузку на мотор. Также современные моторные масла стали намного лучше, чем их более старые аналоги. В общем, все стало лучше. В итоге крайней необходимости в обкатке нового автомобиля в большинстве случаев сегодня нет.

 

 

Современные двигатели хоть, конечно, и имеют меньший срок службы, но все равно стали лучше по многим параметрам. В том числе вопреки мифу, что новые моторы стали ненадежные, современные двигатели в реальности стали намного качественнее старых силовых агрегатов. Современные моторы проходят многочисленные сложные испытания, сертификацию и другие обязательные требования, предъявляемые к автопроизводителям различными комитетами, организациями и государствами? Поверьте, если бы современные моторы были хуже своих предшественников, они бы не получили сертификацию. 

 

Однако мир не идеален и в нем всегда есть ошибки. В том числе есть ошибки и в новых современных автомобилях. К сожалению, производственный брак в современной промышленности не редкость. В итоге не в каждом автомобиле все детали идеальны. Иногда (и довольно-таки часто) в новый автомобиль попадает деталь, имеющая брак. Но угадать, в каком экземпляре есть деталь, не соответствующая допуску и стандартам качества автопроизводителя, не представляется возможным.

 

По этой причине производители рекомендуют все-таки проводить легкую обкатку автомобиля, давая некоторые советы по эксплуатации в первые несколько тысяч километров. Тем не менее эти советы выглядят сегодня не в том обязательном формате, как это было в руководствах старых машин. Сегодня автопроизводитель не так требователен к покупателям новых машин, считая, что автомобиль сам себя обкатает. 

 

– Что касается обкатки двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, новый двигатель должен быть обкатан в течение первых 1500 километров. За это время все подвижные элементы силового агрегата и других частей машины должны быть адаптированы друг к другу, – говорит Михаил Радулов, менеджер автосалона Volkswagen и Skoda. – В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в последующем периоде. Это, естественно, приводит к повышенному сжиганию топлива. После того как автомобиль проедет 1500 км, обычно наблюдается небольшое уменьшение потребления топлива. 

 

Как обкатывать новую машину?

Вот что советует делать в первые несколько тысяч километров Михаил Радулов:

 

Рекомендуется до 1000 километров: 

– не использовать полное ускорение

– не загружать двигатель более чем на 2/3 максимальной скорости оборотов двигателя

– не ездить с прицепом из-за большей нагрузки

Рекомендуется между 1000 и 1500 километров: 

– Постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя 

– Стиль вождения при первых 1500 км влияет на срок службы двигателя. «Бережная эксплуатация автомобиля первые несколько тысяч с новым двигателем увеличивает срок его службы и снижает выгорание моторного масла», – говорит Радулов

 

Смотрите также: Частый перезапуск автомобиля или холостой ход: в каком режиме больше расход топлива?

 

Как видно из мнения эксперта, любой, кто сегодня считает, что обкатка двигателя не нужна, ошибается. И неважно, что за автомобиль вы купили – эконом-класса или эксклюзивный спорткар. Все современные автомобили, также как и старые, нуждаются в первые 1500-2000 км в обкатке. Да, обкатка не такая строгая, как это было в новых автомобилях 30 лет назад, но тем не менее факт остается фактом – она нужна всем новым машинам. Единственное, что уже после 2000 км пробега большинство современных автомобилей действительно можно начинать использовать на полную мощь. Со старыми машинами такое было невозможно представить. 

 

 

Важно помнить, что каждый механизм, каждая конструкция имеет свой «детский возраст», и мы должны обратить особое внимание на их поведение в этот первый период. Не эксплуатируйте первое время машину в технических пределах и сразу реагируйте всякий раз, когда происходит что-то, отклоняющееся от нормы. В итоге «аккуратно обкатанный» автомобиль непременно отблагодарит вас при дальнейшей эксплуатации.

 

Не забывайте, что во время обкатки машины притираются друг с другом не только детали в двигателе, но и в коробке передач, в приводах, мостах, тормозной системе и т. д.

 

И, конечно, не будьте доверчивы, если ваш автопроизводитель не рекомендует вам обкатывать новую машину. К сожалению, даже сегодня все современные машины нуждаются хоть и в небольшой, но  полноценной обкатке.

Советы по обкатке нового автомобиля

Нужно ли обкатывать новые автомобили?

«Новый автомобиль нужно правильно обкатать» — несмотря на многочисленные технические достижения в области автомобилестроения, сегодня это старое утверждение по-прежнему актуально, вопреки различным мифам о том, что современный автопром больше не нуждается в бережной обкатке первые несколько тысяч километров пробега. Так ли это, давайте выясним. 

 

Несмотря на многочисленные успехи в конструкции автомобилей, по сути, ничего не изменилось: в новых автомобилях цилиндры и поршневые кольца все еще не идеально подходят друг другу, в результате чего нужно время, чтобы детали притерлись, тормоза в новой машине сразу не могут полностью развить необходимую мощность и эффективность торможения, амортизаторы с самого начала все еще немного жесткие, и коробке передач также необходимо время, чтобы ее внутренние части притерлись друг к другу, а новые шины, установленные на заводе, первое время имеют недостаточное сцепление с дорожным покрытием.  

 

Смотрите такжеОбкатка двигателя: Что нужно знать?

 

Поэтому даже сегодня первые несколько тысяч километров вы должны по-прежнему правильно обкатывать новый автомобиль, бережно эксплуатируя его (не превышать определенной скорости, оборотов двигателя, аккуратно осуществлять вождение). 

Единственное, что является устаревшим, — это старое утверждение о том, что автовладелец после первых нескольких тысяч километров должен обязательно приехать на нулевое ТО, заменив на сервисе моторное масло и фильтр.

 

В большинстве современных автомобилей больше нет обязательного нулевого технического обслуживания. Все дело в качестве и свойствах современных моторных масел, которые заливаются на автозаводах в современные автомобили. Многие масла способны долго сохранять свои свойства даже при длительных пробегах в экстремальных условиях. Также нет необходимости через 2000-3000 км менять и масляные фильтра, так как их конструкция и надежность также изменилась за последние 10 лет.  

 

Как нужно обкатывать автомобиль, чтобы не повредить двигатель и коробку передач?

Как и раньше, новый современный автомобиль нуждается в бережной и аккуратной эксплуатации в первую очередь для того, чтобы не повредить двигатель и коробку передач, которым необходима обкатка.

 

Смотрите такжеТоп-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

 

Для этого первые несколько тысяч километров не следует перегружать двигатель, для того чтобы цилиндры и поршневые кольца притерлись друг к другу. Какие скорости рекомендуются? Чтобы избежать скоростного вождения автомобиля первые 2000 километров, эксперты советуют не превышать 4500 оборотов в минуту бензинового двигателя. У дизельного мотора обороты при обкатке не должны превышать 3500 оборотов в минуту. 

 

Также первые несколько тысяч километров стоит избегать резкого нажатия педали газа с низких оборотов двигателя. Старайтесь чаще ехать накатом, чтобы двигатель как можно дольше работал на малых или холостых оборотах. Да, это, конечно, идет в противоречие с экономичным режимом вождения. При таком стиле эксплуатации автомобиля расход топлива действительно станет выше.

 

Но, поверьте, первые несколько тысяч км подобная эксплуатация сделает двигателю лучше. Чем выше обороты двигателя, тем больше поршни будут испытывать боковую силу, что будет способствовать большему трению с цилиндрами двигателя. Ваша задача — сделать так, чтобы в двигателе было меньше трения. Трение выделяет тепло, которое в свою очередь повреждает свежие поверхности деталей блока цилиндров двигателя. 

По возможности рекомендуется поддерживать скорость ниже 160 км/ч. Но это не значит, что вы должны, например, ездить с одинаковой скоростью 80 км/час. Ваша задача — дать привыкнуть двигателю работать на различных скоростях и оборотах. Между пробегом 1000 и 3000 км вы можете постепенно увеличивать среднюю скорость движения и скорость разгона с места.

 

Кстати, есть еще совет, который применим не только к новым автомобилям. Речь идет о том, что каждый водитель должен стараться избегать резкого динамичного разгона, высоких оборотов и большой скорости, если двигатель еще холодный! Кроме того, во время обкатки вы должны бережно относиться к коробке передач. Особенно к автоматической. Вы не должны допускать пробуксовки АКПП, резких динамичных разгонов, а также перегрева коробки передач. 

 

Амортизаторы/пружины: что стоит учитывать при обкатке?

Вначале пружины и амортизаторы вместе также работают в новой машине неэффективно. Первые несколько тысяч километров на многих автомобилях амортизаторы могут быть слишком жесткие. Поэтому первое время (первые 1000 км пробега) избегайте тяжелых грузов, выбоин на дороге и плохих дорог, если это возможно.

 

Кстати, в некоторых машинах из-за излишней изначальной жесткости амортизаторов может быть не совсем тот комфорт, который предусмотрен автопроизводителем. Но со временем жесткость стоек придет в норму.  

 

Тормозная система: как обкатывать

Тормозные колодки и диски также должны сначала «привыкнуть друг к другу», то есть тормозные компоненты должны притираться друг к другу по мере эксплуатации автомобиля. Пока этого не произойдет, тормозная система не достигнет своей 100% эффективности работы.

 

Поэтому сначала вам потребуется чуть больше усилия (давления на педаль тормоза) для торможения, чем задумано автопроизводителем. Как правило, тормоза начинают хорошо работать через 300-500 километров — это правило, кстати, применимо и после каждой замены тормозных колодок или дисков.

 

Внимание: первые 300 километров не рекомендуется резко тормозить, поскольку это может нанести вред тормозным дискам из-за избыточного тепла, которое образуется при торможении. 

 

Как нужно обкатывать шины нового автомобиля

В дополнение к двигателю, коробке передач, подвеске и тормозам вы также должны первое время бережно относиться к шинам автомобиля. Это, кстати, касается не только новых автомобилей, но и всех транспортных средств, на которые была установлена новая резина. 

 

Смотрите такжеПочему размер шины так важен для любого автомобиля?

 

Причина: при производстве шин используется разделительный агент (вещество на основе растворителя), который помогает предотвратить прилипание шины к форме для вулканизации. Из-за этого агента новые шины обычно покрыты маслянистым слоем. Этот маслянистый слой на покрышках первое время будет мешать хорошему сцеплению с дорожной поверхностью.

 

И только после того, как этот слой будет отшлифован дорожным покрытием, шины получат 100% эффективность. Поэтому в течение первых 200-300 километров будьте особенно осторожны и избегайте высоких скоростей в поворотах, чтобы не подвергать опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.

 

Особенно будьте осторожны на мокрой дороге, где вы ожидаете увеличения тормозного пути в случае торможения.  

Как правильно обкатать новый автомобиль

Перейти к основному содержанию

Возможно, вы не осознаете, что новому автомобилю нужно время, чтобы обкататься. Как только вы правильно его обкатаете, ваша Toyota сможет полностью реализовать свой потенциал для действительно приятного вождения. Когда вы впервые садитесь за руль своего нового автомобиля, он оживает, поскольку масло смазывает его, и детали начинают правильно работать друг с другом. Вы хотите, чтобы этот процесс ношения происходил в контролируемой среде. Если вы заглянете в руководство пользователя, вы найдете рекомендации о том, как обкатать свой автомобиль. Мы рассмотрим эти рекомендации, а также объясним, почему они важны. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей новой Toyota, не стесняйтесь обращаться в наш сервисный центр Capitol Toyota.

5. Избегайте резкого торможения в течение первых 186 миль

Это может стать неожиданностью, но фрикционный материал на ваших тормозах мягче, когда тормозные колодки совершенно новые. Когда вы начнете водить свою новую Toyota, мягкий слой тормозов начнет изнашиваться, вынося на поверхность более твердый материал. Если вы затормозите слишком сильно до того, как этот процесс произойдет, мягкий материал может неравномерно изнашиваться по поверхности вращателя, что приведет к деформации. Это может привести к повреждению тормозной системы, и вам может потребоваться заменить тормозные колодки раньше, чем это необходимо.

Это само собой разумеется, но вы все равно должны нажать на тормоз как можно сильнее, чтобы избежать аварии. По возможности не спешите тормозить первые 186 миль. Это позволит правильно изнашивать тормозные колодки и диски.

4. Избегайте буксировки в течение первых 500 миль

Важно избегать буксировки в течение первых 500 миль, потому что напряжение при буксировке может привести к плохой обкатке нового двигателя. Первые 500 миль должны быть направлены на то, чтобы подвергнуть ваш новый автомобиль типичным условиям вождения, с которыми вы столкнетесь в своих ежедневных поездках на работу. При буксировке это создает дополнительную нагрузку на автомобиль, так как двигатель должен работать с большей нагрузкой, чтобы обеспечить правильное ускорение и скорость. Это также создает нагрузку на тормоза, так как тормозная система будет работать с большей нагрузкой, чтобы остановить как автомобиль, так и буксируемый объект. Вот почему мы рекомендуем подождать, пока ваша новая Toyota проедет не менее 500 миль, прежде чем вытаскивать свой кемпер в кемпинг.

3. Избегайте высоких оборотов в течение первых 621 мили

Согласно руководству по эксплуатации Toyota, в нем рекомендуется избегать резкого увеличения скорости и ускорения из-за дополнительного загрязнения двигателя. Наш сервисный центр Capitol Toyota предлагает более конкретное руководство, которому вы можете следовать: Не допускайте, чтобы частота вращения двигателя превышала 4000 об/мин. Более высокие обороты означают большую нагрузку на внутренние детали двигателя. После того, как внутренние компоненты полностью изношены, вы можете толкать свою Toyota, но не спешите первые 620 миль или около того. Помните об этом во время вождения, чтобы ваш двигатель был готов работать на максимальной мощности позже.

2. Изменяйте обороты двигателя в течение первых 621 мили

При обкатке вашей новой Toyota вам следует избегать длительных периодов постоянной нагрузки. Для того чтобы двигатель правильно обкатывался, ему необходимо испытывать различные скорости и нагрузки. Если вы едете на дальние расстояния и ваш двигатель работает на одних и тех же оборотах в течение длительного периода времени, рассмотрите возможность регулировки скорости, если у вас автоматическая коробка передач. Если у вас механическая коробка передач, будет работать повышение передачи. Это позволит двигателю испытать различные условия вождения.

1. Не используйте круиз-контроль первые 621 милю.

Как сказано выше, двигатель должен работать на разных оборотах. В руководстве по эксплуатации Toyota рекомендуется не использовать круиз-контроль, по крайней мере, первые 621 милю. Круиз-контроль позволяет вашему автомобилю поддерживать заданную скорость, не нажимая на педаль газа, но это также означает, что двигатель будет поддерживать те же обороты при использовании круиз-контроля. Поэтому не рекомендуется сразу использовать круиз-контроль. Вождение без круиз-контроля создает естественные вариации впечатлений от вождения, позволяя двигателю должным образом обкататься.

Модели Toyota 2018 года и новее включают круиз-контроль с динамическим радаром. Динамический радарный круиз-контроль является частью системы Toyota Safety Sense ; набор технологий помощи водителю. Он может регулировать вашу скорость в соответствии с потоком транспорта, поэтому его можно использовать в период обкатки, не влияя на двигатель. Если вы используете Dynamic Radar Cruise, обязательно время от времени регулируйте скорость самостоятельно, чтобы система не действовала полностью сама по себе.

Похожие статьи

  • 6 вещей, на которые распространяется новая гарантия Toyota
  • 4 вещи, которые следует учитывать при выборе места покупки бензина
  • 4 преимущества оригинальных аксессуаров Toyota
  • 5 советов по выбору правильного бензина для вашего автомобиля

9

9

Capitol Toyota

783 Auto Group Avenue
SALEM, OR 97301

  • Продажи: (888) 459-7024

MAP Данные © 2019

.

Условия использования

Сообщить об ошибке карты

Карта

Спутник

  • Специальные услуги

  • Скидки на запчасти

Как обкатать новый автомобиль на сайте browntire.com

Вы вступаете в новый год на сверкающем новеньком автомобиле. Вам не терпится вытащить его на дорогу и обкатать. Но как именно вы это делаете? Обкатка нового автомобиля — это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Ритуал часто называют общепринятой мудростью. Он включает в себя сочетание методов вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые помогают продлить срок службы автомобиля. Правильная обкатка вашего автомобиля гарантирует, что ранний износ двигателя будет сведен к минимуму, масло будет плавно и равномерно течь через все движущиеся части, а такие компоненты, как поршневые кольца и трансмиссия, приспособятся друг к другу.

Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы дать вашему новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения. Здесь мы расскажем о некоторых вещах, которые вам нужно сделать, чтобы обкатать свой новый автомобиль. Ваша новая тачка заслуживает того, чтобы она соответствовала требованиям ее владельцев, чтобы она могла эффективно работать и служить дольше.

Избегайте экстремального ускорения

Когда вы получаете новую тачку, мы знаем, что первое, что вы хотите сделать, это нажать на педаль газа, когда выезжаете на открытую дорогу. Это может привести к большой нагрузке на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным. В первые 1000 миль плавно ускоряйтесь и быстро переключайте передачи, прежде чем число оборотов в минуту может стать слишком высоким.

Изменяйте скорость двигателя

Не нагружайте новый двигатель слишком сильно в течение первых 1000 миль. Это может привести к большой нагрузке на компоненты. Вы должны изменять скорость, поддерживая обороты двигателя ниже 4000 об/мин, чтобы правильно обкатать двигатель. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

Избегайте резкого торможения

Если в этом нет необходимости, можно плавно и медленно тормозить. Новым тормозным колодкам требуется не менее 200 миль, чтобы они должным образом притерлись и прилегали к таким деталям, как диски и суппорты. Резкое торможение может привести к быстрому износу тормозных колодок, а это значит, что новые тормозные колодки вам понадобятся раньше.

Избегайте коротких поездок, при которых двигатель не успевает прогреться

Короткие поездки не идеальны для новых автомобилей. Когда ваш двигатель холодный, он должен работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла. Чтобы обкатать новую машину, совершите на ней длительную поездку, чтобы двигатель прогрелся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *