Поршень википедия: Поршень — Словарь автомеханика

Содержание

Поршень

Поршень — деталь поршневой группы двигателя, находящаяся внутри цилиндра. При помощи шатуна поршень соединен с коленчатым валом. Конструкция спроектирована таким образом, что поршень во время работы двигателя постоянно совершает возвратно-поступательное движение, преобразуя энергию расширяющихся при сгорании газов во вращение коленчатого вала.  

Устройство поршня

Поршень состоит из трех частей, хотя и выполняется из единой заготовки: днища, уплотняющей части и юбки. К коленчатому валу поршень присоединяется при помощи шатуна. Поршень надевается на шатун и закрепляется поршневым пальцем, продетым сквозь деталь. Форма днища поршня двигателя внутреннего сгорания никогда не бывает плоской. В зависимости от конструкции днище может иметь сложную конфигурацию. Сверху над днищем могут быть расположены свечи, форсунки и клапаны.

Расстояние от днища поршня до первого компрессионного кольца называется огневым поясом поршня

Чаще всего в днище поршня можно видеть углубления, предназначенные для того, чтобы двигающиеся над ними клапана не соприкасались с поверхностью поршня. Углубления, как правило, имеют большую глубину с одного края, так как расположенные над ними клапаны установлены под углом. В целом, как правило, общую форму днища делают вогнутой. Это обусловлено тем, что поршень, поднимаясь вверх, является одновременно дном камеры сгорания, а для оптимального распространения пламени вогнутое днище подходит как нельзя лучше. У этой формы есть и свои недостатки — в нижней части впадины быстрее отлагается нагар.

Поршень

Расстояние от днища поршня до первого компрессионного кольца называется огневым поясом поршня. Поскольку поршень работает в условии экстремально высоких температур, огневой пояс имеет строго просчитанную высоту, которая зависит еще и от материала, из которого выполнен поршень. Снижение высоты ниже определенного предела может привести к преждевременному прогоранию поршня.

В прошлом поршень выполнялся из стали целиком, но в современных двигателях нередко применяются облегченные поршни из алюминиевых сплавов

Поршень — высокоточная деталь, так как одна из его задач — служить основой для компрессионных колец, уплотняющих камеру сгорания в момент сжатия. Со временем поршень изнашивается и обгорает, что приводит к снижению уплотнения — раскаленные газы начинают просачиваться между телом поршня и кольцом, и попадают в картер, а из картера в камеру сгорания просачивается масло.

Из этого следует, что повышенный расход масла может служить признаком износа поршней. Кроме того, об этом можно судить по появлению дыма в потоке выхлопных газов — дым образуется в результате сгорания попадающего в пространство над поршнем масла.

Поршень и поршневые кольца

Сочетание днища и уплотняющей части (служащей основой для колец) называется головкой поршня. В прошлом поршень выполнялся из стали целиком, но в современных двигателях нередко применяются облегченные поршни из алюминиевых сплавов. Алюминий уступает стали в прочности, поэтому для создания основы для верхнего компрессионного кольца его снабжают ободком из обладающего высокими антикорозионными и прочностными свойствами чугуна. В чугунном ободке, вплавленном в тело поршня, нарезают канавку, в которое и вставляется верхнее компрессионное кольцо. Этот вид чугуна называется нирезистом.

В нижней части головки расположены каналы для маслосъемных колец. Их нарезают на станке и снабжают сквозными отверстиями, через которое снятое с зеркала цилиндра масло по внутренней стенке поршня стекает в поддон картера блока цилиндров.

Поршневой палец

Юбка или направляющая часть поршня снабжена двумя приливами, или бобышками, в которых проделаны отверстия для установки поршневого пальца. Поскольку в месте расположения бобышек поршень имеет наибольшую толщину, в нем чаще всего возникают деформации под воздействием температуры. Для того, чтобы избежать риска деформации, часть метала с бобышек срезают на фрезеровочном станке. Служащие для охлаждения и повышающие интенсивность смазывания поршня углубления именуются на техническом сленге «холодильниками».

Материалы для производства поршней

К материалам, применяемым для изготовления поршней, предъявляются высокие требования. Прежде всего, материал должен обладать высокой механической прочностью при малой плотности и низком коэффициенте линейного расширения, высокой теплопроводностью и корозионной стойкостью, хорошими антифрикционными свойствами. Исходяиз этого, поршни делают либо из серого чугуна, либо из алюминиевого сплава, нередко с вкраплением чугуна.

Чугунные поршни отличаются прочностью и износостойкостью, работают с малыми зазорами. Недостаток чугуна — большой вес. Поэтому чугунные поршни применяются, как правило, в низкооборотистых, хорошо сбалансированных двигателях. У чугуна низкая теплопроводность, поэтому сильно нагревается днище. Это недостаток, так как высокая температура внутри камеры сгорания до зажигания может приводить к некорректному сгоранию топлива, которое называется калильным зажиганием. Особенно остро эта проблема стояла в прежние годы, когда преобладающим устройством впрыска был карбюратор.

Гораздо чаще в современных двигателях применяются поршни из алюминиевого сплава. В числе их достоинств малый вес, высокая теплопроводность (благодаря чему температура днища редко поднимается выше 250 °C). Именно благодаря этому фактору инженерам удалось в свое время найти способ существенно поднять степень сжатия в бензиновых двигателях. Основной недостаток алюминия — большой коэффициент линейного расширения, что заставляет делать большие зазоры, снижая способность поршня к уплотнению. Кроме того, механическая прочность алюминия при нагреве резко (до 50%) падает, чего с чугуном не происходит.  Тем не менее, недостатки не оказались фатальными, так как инженерам удалось придумать способы нивелировать отрицательные свойства материала. Например, чтобы уменьшить потери при сжатии, юбке поршня придают овально-конусную форму. Чтобы не допусать деформации от перегрева, юбку изолируют от головки при помощи материала с низкой теплопроводностью и тп.  

Интересные факты о поршне

Самые «крепкие» поршни — кованые, то есть сделаные из заготовок, полученных методом литья, а впоследствии подвергнутых ковке. Ковка — механическая обработка нагретого до ковочной температуры металла. Для каждого металла существует своя ковочная температура; у алюминия она не высока — всего лишь в районе 500 градусов.

Поршень — Словарь автомеханика

Поршень является одной из деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя и представляет собой
целостный элемент условно разделяемый на головку и юбку. Он является основой процесса преобразования энергии
горения топлива в тепловую, а далее в механическую. От качества работы данной детали напрямую зависит
производительность двигателя, а также его надежность и долговечность.


Предназначение и виды поршней

В моторе поршень двигателя выполняет ряд функций, в частности, это:

  1. трансформация давления газов в усилие, передаваемое на шатун;
  2. обеспечение герметичности камеры сгорания;
  3. теплоотвод.

Поршень работает в экстремальных условиях под стабильно высокими механическими нагрузками.
Поэтому для современных двигателей их изготавливают из специальных алюминиевых сплавов,
отличающихся легкостью и прочностью при достаточных показателях термостойкости.
Несколько менее распространены стальные поршни. Ранее они в основном производились из чугуна.
Обязательно присутствующая на каждом изделии маркировка поршней расскажет, из чего оно изготовлено.
Изготавливаются данные детали двумя методами – литьем и штамповкой. Кованые поршни, распространенные в тюнинге,
изготовлены именно методом штамповки, а не выкованы вручную.


Конструкция поршня

Устройство поршня не является сложным. Это цельная деталь, которую для удобства определения
принято условно разделять на юбку и головку. Конкретная форма и конструктивные особенности поршня
определяются типом и моделью двигателя. В распространенных видах бензиновых ДВС можно увидеть
только поршни с плоскими или крайне приближенными к такой форме головками. Часто они имеют канавки,
предназначенные для максимального полного открывания клапанов. В моторах с непосредственным
впрыском топлива поршни выполняются в несколько более сложной форме. Поршень дизельного двигателя
имеет головку со специфической конфигурацией для обеспечения оптимального завихрения
с целью качественного смесеобразования.

Схема поршня двигателя.

Под головкой на поршне размещаются канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца.
Юбки у различных поршней тоже разные: с формой, подобной конусу или бочке.
Такая конфигурация позволяет компенсировать расширение поршня, существующее при его нагревании в работе.
Следует отметить что, поршень приобретает полностью рабочий объем только после разогрева двигателя
до нормальной температуры.

Чтобы максимально снизить эффект от постоянного бокового трения поршня о цилиндр на его боковую поверхность
наносится специальный антифрикционный материал, тип которого также зависит от вида двигателя.
Также в юбке поршня есть специальные отверстия с приливами, предназначенные для монтажа поршневого пальца.

Работа поршня предполагает его интенсивное нагревание. Он охлаждается, причем в разных моторах различными способами.
Вот наиболее распространенные среди них:

  • с помощью подачи масляного тумана в цилиндр;
  • через разбрызгивание масла сквозь шатун или специальную форсунку;
  • через впрыскивание масла по кольцевому каналу;
  • с помощью постоянной циркуляции масла по змеевику, расположенному непосредственно в головке поршня.

Вплотную соприкасается со стенками цилиндра не сам поршень, а его кольца.
Для обеспечения наивысшей износостойкости они производятся из особого сорта чугуна.
Количество и точное расположение этих колец зависит от вида мотора.
Чаще всего на поршень приходится пара компрессионных колец и еще одно маслосъемное.

Компрессионные колца предназначены не давать газам из камеры сгорания прорываться в картер.
На первое кольцо приходится самая серьезная нагрузка, поэтому во всех дизельных и мощных бензиновых моторах
в канавке первого кольца дополнительно присутствует стальная вставка, что позволяет повысить прочность конструкции.
Существует множество видов компрессионных колец, которые уникальны практически у каждого самостоятельного производителя.

Маслосъемные кольца — для удаления лишнего масла из цилиндра и недопущения его проникновения
в камеру сгорания. Такие кольца выполняются с большим количеством дренажных отверстий,
а также с пружинными расширителями, хоть и не во всех моделях двигателей.

Устройство поршня

С шатуном поршень двигателя соединяется через поршневой палец, стальную деталь трубчатой формы.
Самым распространенным способом крепления пальца является плавающий,
благодаря которому деталь может прокручиваться в процессе работы.
Специальные стопорные кольца не дают пальцу смещаться в стороны.
Жесткий зацеп пальцев на данный момент практически не распространен
из-за очевидной большей уязвимости таких конструкций.


Поломки поршня и сопутствующих деталей

В процессе интенсивной или просто продолжительной эксплуатации поршень может выйти из строя
по причине присутствия в цилиндре постороннего тела, на которое поршень постоянно наталкивается
во время движения. Таким предметом может стать частица шатуна, коленвала или чего-то другого,
отлетевшего от детали. Поверхности такого излома имеют серый цвет, они не характеризуются истиранием,
трещинами и прочими визуальными признаками. Поршень распадается быстро и внезапно.

Излом, вызванный усталостью металла, характеризуется образованием в проблемном месте растровых линий.
Это позволяет заблаговременно определить наличие поломки и заменить поршень.
Помимо старения причиной такого излома может стать детонационное воспламенение,
усиленные сотрясения поршня из-за сталкивания его головки с головкой цилиндра или чрезмерного зазора юбки.
В любом случае на детали образуются трещины, свидетельствующие о ее скором выходе из строя.

После износа колец, повреждения головки поршня наиболее часто встречаемы.

Помимо износа и старения металла, связанные с поршнями поломки могут случаться
по целому ряду разнообразных причин, среди которых:

  • нарушение режима сгорания, например из-за задержки зажигания;
  • неправильная организация пуска холодного двигателя;
  • заполнение цилиндра маслом или водой при выключенном моторе, что называется гидравлическим ударом;
  • необоснованное повышение мощности в результате перенастройки электроники;
  • использование неподходящих деталей;
  • другие причины.

Чаще всего ремонт осуществляется методом замены – поршня, колец или всей поршневой группы.

Связанные термины

Поршни Википедия

Чешские поршни «керпцы», ок. 1925 г.
Справа — поршень XVII века.
Поршень XII—XIII в., Новгород

По́ршни (ед. ч. поршень) или посто́лы — простейшая старинная кожаная обувь у славян. Представляет собой обувь в виде лаптя, сделанную из плоского куска дублёной, сыромятной или сырой кожи, стянутой на стопе ремешком, продетым через множество отверстий по краю[1]. Подобная обувь также была широко распространена среди других народов Европы и Азии. Некоторое применение она имела и в Северной Америке. Поршни обыкновенно надевались на длинные шерстяные чулки.

Названия

В России в старину в различных диалектах имелись и другие названия для поршней: порушень, порошень[2], мо́ршни (из-за складок, морщин)[источник не указан 2109 дней], ню́рики[3], а также украинские постоли. У других славянских народов это были чеш. и словацк. krpce, польск. kierpce[4][5].

По мнению А. И. Соболевского (1914 год), слово «поршни» происходит из порчни от др.-рус. пъртъ — «лоскут». И. С. Вахрос (1959) оспаривает этимологию Соболевского и сближает поршень, др.-рус. поръшьнь, мн. поръшьни с русским диалектным порхлый  — «порошливый, рыхлый, мягкий», поскольку такова была кожа, из которой они делались, откуда реконструирует ст.‑слав. *пършьнь[2]. В Древней Руси такая обувка называлась прабошни черевьи или черевья, а в Российской империи также была известна как порушни, постолы, кожанцы, калиги.

Одно из письменных упоминаний имеется в Лаврентьевской летописи под 1074 годом, посвящённое черноризцу Исакию: «И на заутренюю ходя преже всихъ, и стояше крѣпко и неподвижно. Егда же приспѣяше зима и мрази лютии, и сьтояше вь прабошняхъ, вь черевьихъ и вь протоптаныхъ, яко примѣрьзняше нози его кь камени, и не двигняше ногами, дондеже отпояху заутренюю».

Метод изготовления

В. И. Даль так описывает метод их изготовления: поршни вообще не шьются, а гнутся из одного лоскута сырой кожи или шкуры (с шерстью), на вздёржке, очкуре, ременной оборе; обычно поршни из конины, лучшие из свиной шкуры, есть и тюленьи и прочие: их более. носят летом, налегке, или на покосе, где трава резуча, а рыбаки обувают их и сверх бахил. Зовут поршнями и обувь из опорков сапожных, или берестяники, шелюжники (лапти), даже кенги, плетения из суконных покромок[6].

По результатам археологических исследований в Новгороде, С. А. Изюмовой было выделено три типа поршней: простые, ажурные и составные. Простые шились из прямоугольного куска кожи толщиной 2—2,5 мм, края которого загибались кверху и сшивались. С боков в верхней части делались прорези для кожаного ремешка, с помощью которого поршень и крепился к ноге. Длина этого ремешка достигала одного метра. Ажурные поршни отличались тем, что на их верхней передней части было несколько рядов прорезей, в которые заплетался ремешок. Составные поршни изготовлялись из более толстой кожи, к основе пришивался ещё треугольный кусок кожи.

Ранние археологические находки поршней в Новгороде датируются концом X — началом XI века. Аналогичная обувь имела хождение и в Европе — в частности, известны находки, датируемые X веком, происходящие из гробницы близ Оберфлахта в Швабии.

Поршни делались не только из дублёной, но нередко — из сыромятной кожи. По Пермской летописи Шишонко известен указ архиепископа Вологодского и Пермского: «Чтобы священникам сырых (сыромятных) коровьих поршней не носити… Они ходят в таких скверных обущах во святилище и бескровную жертву приносят; того ради Бог гневаетца, казнить пожары, и погуби бывают».

Эта обувь использовалась в России вплоть до начала XX века. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона сообщает следующее: Поршни — обувь в виде лаптя, делаемая из одного куска кожи, сшиваемого сыромятным ремнём. К поршням, употребляемым охотниками, пришиваются иногда нетолстая подошва и самые низкие каблуки; такие поршни надеваются, обыкновенно, на длинные шерстяные чулки[7].

Поговорки

  • Все люди как люди, а мой муж как поршень.
  • Как чёрт в поршнях (о неуклюжем человеке).
  • Он в поршнях родился (грубый мужик).
  • Переобули его (переобулся) из поршней в лапти.
  • Поршнями медведя не испугаешь: сам космат.
  • У тебя голова-то поршень поршнем (всклокочена)[8].

См. также

Примечания

  1. ↑ Поршни, обувь // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  2. 1 2 Фасмер, 1987, с. 337.
  3. ↑ Нюра // Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа, 1880—1882.
  4. ↑ Постолы // Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа, 1880—1882.
  5. ↑ Постолы // Этимологический словарь русского языка = Russisches etymologisches Wörterbuch : в 4 т. / авт.-сост. М. Фасмер ; пер. с нем. и доп. чл.‑кор. АН СССР О. Н. Трубачёва, под ред. и с предисл. проф. Б. А. Ларина [т. I]. — Изд. 2-е, стер. — М. : Прогресс, 1986—1987.
  6. ↑ Даль, 1880—1882.
  7. ↑ Брокгауз и Ефрон, 1890—1907.
  8. ↑ История формирования лексико-семантической группы «Наименования обуви» в русском языке с XI по XX вв.

Литература

Ссылки

  • EdwART. Поршни // Энциклопедия моды и одежды (рус.). — 2011. // Энциклопедия моды и одежды

Кофе в френч прессе — как заваривать, приготовление кофе в френч прессе

Представляем нашу пошаговую инструкцию по приготовлению кофе во френч-прессе. Это
универсальный способ заваривания. В нём можно заварить практически любой кофе.

Данный материал станет хорошим подспорьем для тех, кто впервые сталкивается с френч-прессом, и основой для ваших
будущих самостоятельных экспериментов. Ведь только вы сами опытным путем придете к оптимальной именно для вас
дозировке, времени приготовления и другим переменным.


Заваривать кофе во френч-прессе несложно. Куда сложнее приготовить вкусную чашку кофе. На конечный результат влияют
сразу несколько факторов, о которых хотелось бы упомянуть сразу.

Во-первых, кофе должен быть свежим, т.е. с момента обжарки которого прошло не более 3 месяцев. Меньше – лучше.
Никакие манипуляции с несвежим кофе во френч-прессе не позволят получить действительно вкусный и ароматный
напиток.

Во-вторых, вам потребуется хорошая жерновая кофемолка. Для правильной экстракции
кофе во френч-прессе требуется очень равномерный помол. Добиться такого в обычной
ножевой кофемолке не получится, потому что помол будет слишком мелким.
Подберите его так, чтобы он был в пределах от «сахарного песка» до «крупной морской соли».

В третьих, питьевая вода с минерализацией от 50 до 150 мг/л. TDS воды (Total Dissolved Solids – общее
кол-во растворенных частиц) играет огромную роль при приготовлении любых кофейных напитков,
и френч-пресс не является исключением. Любые посторонние привкусы в воде способны оказать существенное влияние на
вкус получаемого кофе.

В-четвертых, соблюдение «правильной» (без существенных отклонений от рекомендаций) дозировки и времени
приготовления.



Итак, для заваривания кофе во френч-прессе нам понадобятся:

  • Чистая питьевая вода (общая минерализация 70-150ppm, температура 92-95°С)
  • Кофемолка – помол крупный, как сахарный песок
  • Весы с таймером (можно мерить и на глаз, но есть риск недоэкстрагировать или переэкстрагировать кофе при
    неправильной дозировке)
  • Френч-пресс
  • Чайник
  • Свежеобжаренный кофе

Общее время приготовления кофе в френч-прессе – 10 минут. Рекомендованное соотношение кофе к воде –
1:15. То есть на френч-пресс объемом 500 мл вам понадобится 33 г кофе.

1 шаг

Нагрейте воду. Желательно выключить чайник немного до закипания воды или дать воде остыть пару минут. Оптимальная температура для того, чтобы приготовить кофе во френч-прессе – 92-95°С;


2 шаг

Параллельно смелите необходимое количество кофе;


3 шаг

Помол – чуть крупнее сахарного песка, но вы можете варьировать на свой вкус. Слишком мелкий лучше не использовать, кофе может перезавариться;


4 шаг

Засыпьте кофе во френч-пресс;


5 шаг

Обнулите весы и засеките время;


6 шаг

Залейте весь необходимый объём воды из чайника. Френч-пресс пока можно не накрывать крышкой;


7 шаг

К 3-4 минуте образуется «кофейная шапка»;


8 шаг

По истечении 4 минут перемешайте кофе ложкой. Накройте крышкой, но не опускайте плунжер и оставьте ещё на 5-6 минут;


9 шаг

По истечении 9-10 минут медленно опустите плунжер. Будьте осторожны! Если плунжер не опускается при среднем усилии, это говорит о том, что вы выбрали слишком мелкий помол. Ни в коем случае не давите на плунжер со всей силой. Иначе можно получить ожог кипятком. Просто поднимите плунжер опять и медленно опускайте, пока он не достигнет дна;


10 шаг

Сразу перелейте напиток в другую посуду, чтобы прервать экстракцию.


По мере остывания вкус будет меняться. Некоторые сорта очень интересны в динамике, так что не
спешите выпить всю чашку сразу. Также помните о том, что, оставаясь во френч-прессе,
кофе продолжает завариваться даже несмотря на опущенный плунжер. Это может привести к переэкстракции и горечи в
чашке.

Читать статью на нашем канале в Яндекс.Дзен

Что такое двигатель Найта? — ДРАЙВ

Шестицилиндровая двухдверка Willys-Knight Great Six 1930 года — один из самых массовых автомобилей, когда-либо использовавших двигатель Найта. Всего с 1914 по 1932 год включительно под маркой Willys-Knight были выпущены сотни тысяч автомобилей нескольких моделей с бесклапанными ДВС на 4, 6 и 8 цилиндров.

В 1903–1905 годах американский изобретатель Чарльз Найт построил и испытал экспериментальный четырёхтактный ДВС, в котором за газораспределение отвечали не клапаны, а концентрическая пара подвижных гильз, вложенных в рабочий цилиндр. Уже внутри этой пары гильз двигался рабочий поршень. Каждая гильза была снабжена крупными окнами с одного края. При смещении гильзы вверх и вниз эти вырезы периодически совпадали с впускным или выпускным окном в боковой стенке цилиндра. В движение гильзы приводили кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный эксцентриковый вал, заменивший кулачковый.

Образец мотора с газораспределительным механизмом типа «Тихий Найт» или «Бесшумный механизм Найта» (Silent Knight), 1919 год.

На Чикагском автошоу 1906 года Найт и его деловой партнёр Лаймен Кильбурн представили автомобиль Silent Knight с четырёхцилиндровым 40-сильным бесклапанным мотором. В соответствии с названием, главным преимуществом новичка в сравнении с тогдашними самобеглыми колясками был несравненно более низкий уровень шума. Эта машина поначалу не слишком заинтересовала покупателей, но зато незамедлительно вызвала большой интерес в самой индустрии и в последующие годы породила целую волну подражаний по обе стороны Атлантики, волну, спавшую только после Второй мировой войны.

Шестицилиндровый ДВС Willys Knight 1928 года (слева) и его развитие — бесклапанный мотор родстера Willys Knight Great Six 1930 года (шесть цилиндров, объём 4180 см³, мощность 87 л.с.).

Разные вариации двигателей с гильзовым золотниковым распределением начали проектировать и строить не только в США, но и в Европе, в основном — в Великобритании и Франции. Такие моторы компании создавали по лицензии Найта и нередко при его же непосредственном участии (в конце первого десятилетия XX века изобретатель несколько лет проработал в Европе, а потом вернулся на родину).

Гильзовый газораспределительный механизм фирмы Argyll (конструкция Барта и Макколлума). Использовался в автомобилях Argyll в 1912–1914 годах. Позже он был перенят в авиадвигателестроении.

В разные годы моторами с гильзовым газораспределением оснащались легковушки марок Daimler, Willys, Mercedes, Peugeot, Voisin, Panhard-Levassor и ещё нескольких других. При этом идея Найта развивалась, а механизм совершенствовался. Так, в моторах шотландской компании Argyll применялся оригинальный вариант бесклапанного распределения с единственной подвижной гильзой, которая по мере прохождения рабочих тактов одновременно и сдвигалась вверх-вниз, и совершала неполный поворот вокруг продольной оси. Благодаря этому она одна могла отвечать и за впуск и за выпуск.

Во время Второй мировой войны двигатели с гильзовой системой газораспределения совершили экскурс в авиацию. Такие многоцилиндровые моторы (рядные и звездообразные) строили компании Napier (слева), Rolls-Royce и Bristol (справа). Они нашли применение на нескольких винтовых истребителях и бомбардировщиках 1940-х и начала 1950-х годов. Мощности этих ДВС достигали 3500 л.с., и это были самые могучие моторы, построенные по принципу, изобретённому Найтом. Но вскоре они ушли в историю.

Двигатели Найта обладали рядом преимуществ перед четырёхтактными ДВС с традиционными клапанами. У бесклапанных моторов были очень крупные окна для впуска и выпуска, что улучшало газообмен. Такие механизмы не боялись высоких оборотов коленвала, тогда как клапаны в аналогичной ситуации требовали всё более и более сильных пружин, что увеличивало потери на трение в приводе. Вместе все эти особенности позволяли получать на двигателях Найта высокие по тем временам мощности. Кроме того, в начале XX века, в 1920-х и даже в 1930-х годах газораспределительные механизмы Найта были во много раз долговечнее клапанных механизмов.

Французская компания Avions Voisin возникла в 1905 году, а исчезла в пятидесятых. С 1919 года и почти до самого своего конца фирма выпускала автомобили с двигателями Найта, такие как этот кабриолет Voisin C11. На разных моделях Вуазена применялись моторы Найта с четырьмя, шестью цилиндрами и даже 12 в ряд. А на прототипах были опробованы V-образные ДВС с восемью и 12 цилиндрами, а также «звезда» о семи цилиндрах. Лишь к самому концу своей истории (то есть после Второй мировой войны) компания перешла на обычные моторы.

Однако обычные газораспределительные системы быстро совершенствовались, а вот схема Найта так и не смогла избавиться от изначально присущих ей недостатков. Среди них: проблемы с обеспечением герметичности цилиндров, проблемы с приработкой внутренней гильзы и поршневых колец, проблемы с подводом смазки ко всем частям и собственно очень высокий расход масла. Эти слабые места вынудили двигатели Найта уйти с массовой сцены, хотя на протяжении всего XX века отдельные изобретатели продолжали попытки усовершенствовать такую схему. Но дальше выпуска всякой экзотики вроде крохотных моторчиков для авиамоделей дело не пошло.

Клапан быстрого выхлопа — установка и ремонт | Энциклопедия пневматики и гидравлики


Клапан быстрого выхлопа модель 503


 Пример установки клапана быстрого выхлопа модели 503 на пневмоцилиндре модели 1325.


Клапан быстрого выхлопа модель 503 — это устройство, позволяющее увеличить скорость движения поршня пневмоцилиндра благодаря выбросу отработанного сжатого воздуха в атмосферу непосредственно из клапана быстрого выхлопа, а не через управляющий пневмоцилиндром распределитель.


Клапан быстрого выхлопа модель 503 устанавливается непосредственно на пневмоцилиндр. Для клапанов быстрого выхлопа модель 503 доступны сервис комплекты модель UR —это поршень-мембрана из полиуретана.


Заменой поршня-мембраны, можно полностью вернуть работоспособность клапана.


Сервис комплект UR подходит также для ремонта клапанов быстрого выхлопа модели VSC фирмы Camozzi Spa.


Внешний вид сервис комплекта









Модель клапана


Размер резьбы


Код сервис комплекта

50318

G1/8″

UR08

50314

G1/4″

UR1714

50338

G3/8″

50312

G1/2″

UR3512

50334

G3/4″

UR3534

50301

G1″
Порядок замены поршня-мембраны

Порядок замены поршня-мембраны



Документы Скачать
(1. 06 МБ)

Типы устройств для очистки и диагностики

 Энциклопедия технологий


Поточные устройства движутся внутри трубопровода под действием перепада давлений, возникающего на их торцах в потоке транспортируемой жидкости, и осуществляют те технологические операции, для которых они предназначены. 


Существуют различные конструкции поточных устройств. Так, для контроля состояния внутренней поверхности трубопровода используют конструкции, несущие на себе множество измерительных приборов и записывающих устройств, показания которых позже дешифруют и анализируют на предмет обнаружения дефектов внутренней поверхности трубопровода.


К более простым устройствам, используемым для очистки внутренней полости нефтепровода, относятся различные скребки, жесткие или эластичные поршни, а также толстостенные резиновые шары (разделители типа РШ).


Существуют и так называемые профилемеры. Задача такого поточного устройства состоит в том, чтобы контролировать геометрию поперечного сечения нефтепровода, выявляя возможные отклонения от круговой формы, а также определяя, имеет ли внутренняя поверхность трубы вмятины, изгибы и сужения.  


У каждого из очистных и диагностических устройств есть свои преимущества и недостатки. Так, например, толстостенные резиновые шары типа РШ применяют, когда необходимо преодолевать сужения, крутые повороты и даже задвижки (в случае, если они не перегораживают трубу полностью). Однако из-за своей эластичности они обладают худшими очистными свойствами по сравнению со скребками: это снаряды с гораздо более плотными очищающими частями, они прекрасно справляются с застарелыми и твердыми отложениями внутри трубопроводов. 


Камеры ввода в трубопровод (вверху) и приема из трубопровода (внизу) поточных устройств СОД


В верхней части рисунка изображен диагностический снаряд в положении перед вводом в трубопровод.    


Для ввода снаряда достаточно, закрыв одну задвижку (изображенную на рисунке светлой), открыть последовательно две другие задвижки (выделенные темным цветом). Это изменит направление потока жидкости, и устройство уйдет в трубопровод. На камере установлено несколько вантузов для слива остаточной жидкости, а также удаления газовоздушных пробок. 


В нижней части рисунка изображен диагностический снаряд перед его приемом в камеру из трубопровода. После приема снаряда в камеру необходимо открыть задвижку, выделенную темным цветом, и закрыть задвижки, отмеченные светлым цветом.


Работы по непрерывной очистке внутренней полости трубопроводов и диагностике состояния всей системы нефте- и нефтепродуктопроводов, находящихся в эксплуатации, являются важной составляющей работы «Транснефти». Компания использует серию собственных устройств, специально созданных для обслуживания российской системы магистральных нефтепроводов. 

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Обычно поршень представляет собой скользящий вал со смазкой, который плотно входит в отверстие цилиндра. Его цель состоит в том, чтобы изменить объем, заключенный в цилиндре, оказать давление на жидкость внутри цилиндра, закрыть и открыть порты или какую-то их комбинацию. Иногда для удержания смазки внутри вала используется резиновое уплотнение. Из-за постоянного движения машины это уплотнение быстро изнашивается, и его следует заменять при каждом обслуживании.Если пломба сломается во время использования, это может иметь катастрофические долгосрочные последствия для машины.

Поршневой двигатель может преобразовать сгорание в движущую силу двумя способами. Это двухтактные и четырехтактные.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель вырабатывает мощность за каждый оборот коленчатого вала, а одноцилиндровый четырехтактный двигатель выдает мощность за каждые два оборота. Более старые конструкции небольших двухтактных двигателей производили больше загрязнения, чем четырехтактные.Однако современные двухтактные конструкции, такие как Vespa ET2 Injection, используют впрыск топлива и такие же чистые, как четырехтактные. В больших двухтактных дизельных двигателях, используемых на кораблях и локомотивах, всегда использовался впрыск топлива, и они производили низкие выбросы. Wärtsilä-Sulzer RTA96-C — один из самых больших двигателей внутреннего сгорания в мире, двухтактный; он больше, чем большинство двухэтажных домов, имеет поршни диаметром почти 1 метр и является одним из самых эффективных мобильных двигателей из существующих. Теоретически четырехтактный двигатель должен быть больше двухтактного, чтобы производить эквивалентную мощность.В наши дни двухтактные двигатели становятся все менее распространенными в развитых странах, в основном из-за нежелания производителей вкладывать средства в сокращение выбросов двухтактных двигателей. Традиционно считалось, что двухтактные двигатели требуют большего обслуживания. Несмотря на то, что у простейших двухтактных двигателей меньше движущихся частей, они могут изнашиваться быстрее, чем четырехтактные двигатели. Однако двухтактные двигатели с впрыском топлива обеспечивают лучшую смазку двигателя, а охлаждение и надежность должны значительно улучшиться.

Паровая машина — это еще один тип поршневой машины. В большинстве паровых двигателей используются поршни двойного действия, : пар поочередно подается к любому концу цилиндра, так что каждый ход поршня производит мощность.

  • Упрощенная анимация поршня.

  • Двигатель Ванкеля (двигатель внутреннего сгорания с роторным «поршнем»)

Поршень

— Minecraft Wiki

Поршень — это блок, способный толкать блоки, игроков и мобов при наличии импульса красного камня.

Липкий поршень выполняет ту же функцию, что и поршень, но также может тянуть блок лицевой стороной назад, когда он втягивается, в отличие от обычного поршня, который оставляет толкаемый блок на месте.

Получение [править]

Breaking [править]

Поршень можно сломать любым инструментом с одинаковой эффективностью, и он всегда падает сам.
В Java Edition их быстрее сломать киркой, хотя чары «Эффективность» не увеличивают скорость добычи. [ проверить ] Кирка также является предпочтительным инструментом для головы, несмотря на то, что она почти полностью сделана из дерева. [1]

Блок Поршень
Твердость 1,5
Инструмент
Время отключения [A]
По умолчанию 2,25
деревянный 1.15
Камень 0,6
Утюг 0,4
Бриллиант 0,3
Нетерит 0,25
Золотой 0,2
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроками без эффектов статуса, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Нарушение § Скорость.

Естественное поколение [править]

Три липких поршня генерируются как часть каждого храма в джунглях.

Ремесло [править]

Поршни всегда обращены к игроку. При включении деревянная поверхность поршня («головка») сразу начинает выдвигаться в Java Edition ; либо 2 игровых тика (1 тик красного камня; 0,1 секунды) позже или сразу, в зависимости от того, как он был включен, в Bedrock Edition. Когда он расширяется, он выталкивает максимум 12 блоков. Поршень издает звук, который можно услышать в кубе размером 31 × 31 × 31 с центром на активирующем поршне. Любые объекты на пути расширяющейся головы толкаются блоками.Если сущностям некуда идти, блок проталкивается внутрь них, удушая мобов, если блок непрозрачен, когда его толкают на высоту глаз моба.

Когда поршень теряет силу, его головка втягивается. Подобно расширению, это втягивание начинается сразу в Java Edition ; или, в зависимости от мощности, после 1 тика в Bedrock Edition. Он заканчивает отводить 2 игровых тика (1 тик красного камня; 0,1 секунды) после запуска. Липкий поршень также тянет за блок, прикрепленный к его головке, но не за другие блоки, которые он мог толкнуть.

Липкие поршни прилипают к блоку только при втягивании, поэтому блок рядом с головкой поршня может быть оттеснен другим поршнем, а липкие поршни не могут удерживать падающие блоки в горизонтальном направлении против силы тяжести. В Java Edition поршни заканчивают выдвигаться раньше и начинают втягиваться, если импульс короче 3 игровых тиков (1,5 тика красного камня; 0,15 секунды). Эти более короткие импульсы заставляют липкие поршни «опускать» свой блок, оставляя его позади при попытке толкнуть его коротким импульсом.Кроме того, это приводит к тому, что блок раньше оказывается в своей конечной позиции.

Поршень, который толкает блок слизи, отскакивает от любого объекта, который он перемещает, в направлении, обращенном к поршню. Кроме того, когда блок слизи перемещается поршнем, любые подвижные блоки, прилегающие (не по диагонали) к блоку слизи, также перемещаются. См. Более подробную информацию в разделе «Блоки слизи» ниже.

В Bedrock Edition блоки, которые прилипают к стенкам (например, рычаги), можно размещать на поршнях или липких поршнях.

Ограничения [править]

Поршни могут толкать большинство блоков, а липкие поршни могут тянуть большинство блоков, кроме перечисленных в таблице ниже. Липкие поршни просто оставляют после себя блок, если он не может его вытащить.

Поршни не могут толкать блоки в пустоту или за верхнюю часть карты. Они также не могут толкать более 12 блоков. Если требования к толкаемому блоку не выполняются, поршень просто не выдвигается.

Поршни не перемещают блоки, которые «прикреплены к блоку», поскольку они отделяются и падают как элемент.

Исключения [править]
  • Рельсы: до тех пор, пока они остаются на твердой поверхности блока в своем новом положении, и этот блок не перемещается в то же время.
    • Исключением является случай, когда направляющая и поддерживающий ее блок находятся на двух параллельных выдвинутых поршнях , на которых направляющая остается прикрепленной. Попытка переместить оба поршня на одном и том же поршне с помощью блоков слизи не работает, равно как и перемещение их на перпендикулярных поршнях (хотя последний временно кажется работающим из-за ошибки MC-75716).
    • Рельсы переориентируются после нажатия, аналогично установке вручную.
  • Коврики

Силовые поршни [править]

Поршни приводятся в действие одной линией красного камня.

Поршни могут приводиться в действие различными способами:

  • Если проволока из красного камня имеет форму линии по направлению к поршню. В Java Edition проволока не изгибается автоматически к поршню.
  • Поршни могут получать питание от блока питания, непосредственно примыкающего к ним, независимо от того, имеет ли он сильное или слабое питание.
  • Поршни могут приводиться в действие непосредственно прилегающим к ним факелом из красного камня.
  • В Java Edition поршни могут приводиться в действие любым силовым блоком на один блок выше и сбоку, включая «активированное пространство» над ним (если поршень, как липкий, так и нормальный, должен был быть направлен вверх, а блок из красного камня помещенный на его голову, он выдвигается при включении, но не убирается при отключении питания, которое он получает сбоку или сзади). Однако поршень не выдвигается и не втягивается, пока не получит обновление блока.Это свойство называется квази-связностью и может использоваться для переключения BUD.
  • Повторитель не может передавать мощность через поршень, так как поршни представляют собой прозрачный блок.
  • Поршень, обращенный вверх, не может приводиться в действие блоком над ним, если он не расширен в Java Edition .
  • В Bedrock Edition факел из красного камня, прикрепленный к поршню, выключается, когда поршень приводится в действие.
  • Поршни также могут приводиться в движение наблюдателями. Это создаст часы, если установка верна
  • Поршни

  • могут толкаться вверх и вниз бесконечно, если установка правильная.

Блоки слизи и медовые блоки [править]

Поршень A может выдвигаться, потому что блок слизи игнорирует соседний обсидиан.Поршень B может не выдвигаться, потому что обсидиан препятствует перемещению алмазного блока, и поэтому блок слизи также отказывается двигаться.

Когда блок слизи толкается или тянется поршнем во время движения, соседние блоки также перемещаются вместе с блоком слизи, если только непоршневой подвижный блок не останавливает блоки, которые «захватываются» блоками слизи. Эти блоки, в свою очередь, могут толкать другие блоки, а не только блоки в линии перед поршнем. Например, блок слизи, сидящий на земле, пытается переместить блок земли под собой, который, в свою очередь, должен толкать дополнительные блоки земли в направлении движения, как если бы его толкал непосредственно поршень.

Глазурованная терракота — исключение; он не перемещается , когда перемещаются соседние блоки слизи.

То же самое происходит, когда блок слизи перемещается соседним блоком слизи. Например, куб слизистых блоков 2 × 2 × 2 может толкаться или вытягиваться как единое целое с помощью одного поршня, действующего на любой из блоков в кубе.

Блок слизи, расположенный рядом с блоком, который не может быть перемещен поршнями, игнорирует неподвижный блок. Но если соседний блок может быть перемещен, но ему мешает наличие неподвижного блока, блок слизи не может двигаться.

Блоки слизи не тянут нелипкий поршень и не перемещаются, если поршень перемещает соседний блок (не являющийся слизью).

Максимум 12 блоков, перемещаемых поршнем, все еще применяется. Например, набор 2 × 2 × 3 блоков слизи может толкаться или вытягиваться липким поршнем до тех пор, пока к нему не примыкают другие подвижные блоки.

Поршень не может двигаться сам с помощью «крючка», состоящего из блоков слизи, но самоходные устройства могут быть созданы с несколькими поршнями.Об этом читайте в статье Учебники / Летающие машины.

То же самое происходит с медовым блоком, но он не прилипает к блокам слизи.

Технические компоненты [править]

Головка поршня

[править]

Головка поршня — технический блок, используемый в качестве второго блока удлиненного поршня. Состояние блокировки определяет, является ли головка поршня нормальной или залипшей. Его можно разместить с помощью команды / setblock или с помощью ручки отладки, хотя, если он не является частью правильного поршня, он исчезает после получения любого тика блока, например, когда блок помещается рядом с ним, если игрок не использует отладку палка.Ничего не падает.

В Java Edition нормальная и липкая головки поршня различаются по состоянию блокировки. В Bedrock Edition использовались отдельные идентификаторы блоков.

Метаданные [править]

В Bedrock Edition головки поршней используют следующие значения данных:

Поршень / DV2

Состояния блока [править]

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление поршневой головки.
короткое ложное ложное
истинное
Если истинно, рычаг поршня короче обычного, на 4 пикселя.
тип нормальный нормальный
липкий
Тип головки поршня.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
Face_Direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление головки поршня.

Moving Piston [править]

Подвижный поршень — это недоступный технический блок, который содержит часть головки поршня и / или часть одного или двух блоков, которые поршень переносит в ячейку решетки или из нее (включая блоки, переносимые косвенно через блоки слизи). Поскольку движущиеся блоки различаются по тому, какую часть каждой ячейки сетки они занимают, они не могут быть сохранены как обычные блоки, а вместо этого хранятся как объекты блоков. Он перезаписывается воздухом, головкой поршня или несущим блоком в конце хода поршня; но если он ставится через правку и поршень не подключен, то остается бесконечно.

Он невидим и не является твердым в Java Edition и не может быть сломан без использования команд или TNT. Хотя он не твердый, жидкости не могут проходить через него. Это также мешает игрокам строить на его месте. Мобы видят сквозь него, но не могут пройти.
Игра рассматривает блок как каменный блок, когда дело доходит до звуков шагов игрока. По свойствам он похож на Invisible Bedrock, за исключением того, что игрок может пройти через движущийся поршень, но не через невидимый корень.

Состояния блока [править]

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление поршня толкает блок.
тип нормальный нормальный
липкий
Какое у этого поршневое основание.
Данные блока [редактировать]

Движущийся поршень имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

  • Блок данных объекта
    • blockState: Движущийся блок, представленный этим объектом блока.
      • Имя: ID блока в пространстве имен.
      • Свойства: Необязательно. Состояния блока.
        • Имя : имя состояния блока и его значение.
    • exnding: 1 или 0 (true / false) — истина, если блок проталкивается.
    • лицом: направление, в котором толкает поршень (0 = вниз, 1 = вверх, 2 = север, 3 = юг, 4 = запад, 5 = восток).
    • прогресс: насколько далеко был перемещен блок.
    • source: 1 или 0 (true / false) — истина, если блок представляет саму головку поршня, ложь, если он представляет толкаемый блок.

Generic [править]

Java Edition :

Bedrock Edition:

Уникальный [править]

Java Edition :

Значения данных [править]

ID [править]

Java Edition :

900_head63 поршень

Имя Пространство имен ID Теги блоков (JE) Форма Ключ перевода
Поршень поршень Нет Блок и деталь блок.minecraft.piston
Sticky Piston sticky_piston Нет Block & Item block.minecraft.sticky_piston
Головка поршня Блок block.minecraft.piston_head
Moving Piston moving_piston dragon_immune
wither_immune
Block block.minecraft.moving_piston

Bedrock Edition:

Имя Обозначение ID Цифровой идентификатор Форма Ключ перевода
Поршень поршень 33 Блок и деталь tile.piston.name
Sticky Piston sticky_piston 29 Block & Item плитка.sticky_piston.name
Головка поршня поршеньArmCollision 34 Блок tile.pistonArmCollision.name
Sticky Piston Head Sticky Piston Head Sticky Piston Head

Блок tile.stickyPistonArmCollision.name
Moving Block movingBlock 250 Block tile.movingBlock.name
Имя Идентификатор сохранения
Сущность блока PistonArm

Метаданные [редактировать]

В Bedrock Edition поршни используют следующие значения данных:

Биты Значения
0x0 лицевой стороной вниз
0x1 лицевой стороной вверх
0x2 лицом на север
0x3 смотрит на юг
0x4 лицом на запад
0x5 лицом на восток
0x6, 0x7 6-сторонний поршень
0x8 (битовый флаг) Когда 1, поршень выдвинут.

Состояния блока [править]

Блоки поршня и sticky_piston используют следующие состояния блока:

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
расширено ложно ложно
верно
Если верно, поршень выдвигается.
лицом север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление поршневой головки.
Направление, противоположное направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
Face_Direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление головки поршня.
Направление, противоположное направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня.

Достижения [править]

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если разные) Gamerscore заработали Трофейный тип (ПС)
Inception Толкните поршень поршнем, затем потяните исходный поршень этим поршнем. - 20G Серебро

История [править]

Эта страница выиграла бы от добавления изометрической визуализации.
Удалите это уведомление, как только добавите в статью подходящие изометрические рендеры.
Конкретные инструкции: MCPE-38053

Java Edition Classic
21 мая 2009 г. Notch проявляет интерес к добавлению блоков, которые могут тянуть и толкать другие блоки при получении импульса от провода; он называл их «Шкив1», который вытягивал блок вверх, и «Шкив2», который выталкивал блок вверх.
Java Edition Beta
7 июня 2011 г. Джеб опубликовал в Твиттере изображение разрабатываемых поршней.
Текстура поршня, снятая на экране во время разработки, имела железные полосы, проходящие через голову. Ленты были сняты для выпуска, остались только железные скобки по углам и краям.
1,7

Добавлены поршни и липкие поршни, а также соответствующие головка и подвижные блоки.

Существуют два блока с текстурой торца поршня со всех сторон.
Первоначальный поршень был модом, размещенным на форуме Minecraft Hippoplatimus. [2] Код этой версии был передан Джебу, который затем работал над внедрением поршней в ванильный Minecraft.

  • Hippoplatimus находится в списке авторов игры в разделе «Дополнительное программирование», как и другие моддеры, чьи работы превратили его в ванильный Minecraft.
Другой пользователь, DiEvAl, также предоставил частным образом код, включая идею Tile Entities для отслеживания движущихся блоков. [3]
1.7_01 Липкие поршни больше не заедают, когда они не втягиваются.
1.7.3 Теперь невозможно поставить фонарь на липкий поршень. [ это правильная версия? ]
Java Edition
? Каркасный хитбокс движущегося поршневого блока теперь выровнен наполовину.
1.3.1 12w22a Липкие поршни теперь естественным образом образуются внутри храмов джунглей.В храмах поршни используются для создания механизма головоломки.
12w27a Поршни были обновлены, чтобы сделать их менее подверженными ошибкам, поэтому они также выглядят медленнее. Это также меняет способ работы поршней, поэтому игроку, возможно, придется адаптировать задержки репитера и тому подобное. Для этого изменения поршни теперь требуют 2 тика красного камня (4 игровых тика), чтобы выдвинуться, но они все равно мгновенно втягиваются.
1,8 14w17a Изменились модели с обращением вверх и вниз.
Шестисторонние поршневые блоки больше не имеют модели.
14w18a Блоки слизи теперь толкают и тянут блоки рядом, когда они соединены с липкими поршнями.
Вытягивание поршня с блоком слизи наверху запускает сущность (мобов, игроков, предметы, запущенные стрелы и т. Д.) В воздух.
14w19a Блоки слизи теперь могут толкать объекты в стороны и вниз, когда они прикреплены к поршню.
14w25a Поскольку все блоки были преобразованы для использования состояний блоков, комбинации блок / значение данных 33/6, 33/7, 29/6 и 29/7 (6-сторонние поршни) были удалены.
14w32a Блок расширения поршня больше не имеет хитбокса.
1,9 15w49a Поршни без удлинения, поршни, обращенные вниз, и удлинители поршней, обращенные вверх, теперь считаются имеющими твердую верхнюю поверхность, как перевернутая лестница и плиты верхней половины. Также существовала ошибка, из-за которой при втягивании поршня он протягивал через себя объекты.
1.11.1 16w50a Добавлен новый байтовый тег source для объекта блока piston_extension , который является истинным, если блок представляет саму головку поршня, и ложным, если он представляет толкаемый блок.Исправлены поршни, перемещающие объекты в другую сторону.
1,12 17w16a Липкие поршни не вытягивают глазурованную терракоту, а когда поршни перемещают блоки слизи, они не перемещают глазурованную терракоту, прикрепленную к боковой стороне блока слизи.
pre3 Блоки слизи больше не могут тянуть за глазурованную терракоту, прикрепленную к какой-либо стороне поршня.
1,13 17w47a Идентификатор подвижного блока поршней изменен с поршневой_расширение на подвижный_поршень .
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 29, 33, 34 и 36.
Поршни теперь могут толкать блоки для банкнот.
pre6 Липкие поршни теперь снова вытягивают глазурованную терракоту.
pre8 Липкие поршни больше не тянут за глазурованную терракоту.
1.14 18w43a Изменена текстура поршней.
18w44a Поршни больше не прозрачные.
1,16 20w06a Жесткость поршней увеличена с 0,5 до 1,5.
Кирки теперь более эффективны на поршнях.
Предстоящая версия Java Edition
1,17 20w45a Теперь при разбивании блока поршнем появляются частицы.
Pocket Edition Alpha
v0.15.0 build 1 Добавлены поршни и липкие поршни.
Поршни и липкие поршни имеют эксклюзивную анимацию и возможность толкать объекты блока.
? Поршни и залипшие поршни со значениями данных 6 и 7 теперь выглядят крайне нестабильно. Неизвестно, когда этот блок был введен, и он был удален где-то между 1.10.0 и 1.13.1.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура поршней.
1.13.0? Головки залипшего поршня теперь являются отдельным блоком от обычных головок, а не отличаются по состоянию блокировки. ID в пространстве имен теперь stickypistonarmcollision , а числовой ID - 472.
? Подвижный блок для поршней больше не может быть размещен с помощью команд.
Legacy Console Edition
TU3 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены поршни и липкие поршни.
TU14 1.04 Поршни теперь требуют вдвое больше времени (2 тика красного камня или 4 тика игры), чтобы выдвинуться, но они все равно мгновенно втягиваются.
1,90 Изменена текстура поршней.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены поршни и липкие поршни.
  • Первый скриншот поршней.

Головка поршня / подвижный поршень "элементы" [править]

Следующее содержимое включено из раздела Технические блоки / Поршни.
  • Головка поршня в инвентаре.

  • Сравнение обычного каменного блока и каменного блока с блоком 36 на нем.

  • "Сфера" из блока 36.

Проблемы, относящиеся к «Поршню», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

  • При быстром переключении между включением и выключением с блоком, подверженным гравитации (например, песком) над ним, поршень может в конечном итоге сломать блок, который может быть взят в качестве ресурса. Однако из разбитого таким образом гравия никогда не падает кремень.
  • Мобы могут появляться внутри блока головки поршня.
  • Коврик можно положить на удлинительный блок поршня, и он останется, даже если его заменить твердым блоком с помощью / setblock .
  • В Bedrock Edition головка поршня невидима и не твердая при размещении с командами. Движущийся поршень не может быть размещен с помощью команд размещения блока в этой версии.
  • Анимация выдвижения поршневой головки в Java Edition отличается от анимации в Bedrock Edition.
  • Головки поршней в Bedrock Edition выглядят немного иначе, чем головки во всех других версиях.
  • Если поршень находится наверху мира и обращен вверх или находится внизу и обращен вниз, он не может выдвинуться. [4]
  • Модель moving_piston прозрачна и не излучает свет.
    • Если переместить светоизлучающий блок, игрок может увидеть, как он на короткое время темнеет. Если переместить непрозрачный блок, игрок может увидеть проходящий через него свет.

Галерея [править]

  • Объяснение Нотча о том, как шток (полный блок в выдвинутом состоянии) входит в поршневую коробку (глубина которой равна минус толщины торца). [5]

  • Фундаментальные логические элементы, реализованные исключительно с помощью поршней и повторителей красного камня, по часовой стрелке от верхнего левого угла: AND, OR, XOR и NOT.

  • Генератор медленных часов с поршнями и красным камнем.

  • Пример потока воды с поршневым управлением.

  • Изображение поршня, соединенного с рычагом.

См. Также [править]

Ссылки [править]

Цилиндры с амортизатором | База знаний Clippard

• Легкодоступная игла из нержавеющей стали для точной регулировки амортизатора
• Игла не снимается
• Долговечное амортизирующее уплотнение из Buna-N
• Амортизирует последние 1/2 дюйма хода

• Доступен на любом конце или на обоих концах цилиндра
• Доступен с магнитными поршнями
• Бамперы включены на конец цилиндров с внутренним диаметром 1 1/16 "и 1 1/2" без амортизатора с одной амортизатором

В приложениях с быстрым циклом цилиндры с амортизаторами обеспечивают длительный срок службы и улучшают условия эксплуатации машины.Пневматические подушки замедляют поршень и шток в сборе в конце хода цилиндра, уменьшая внутреннюю силу удара / шум и обеспечивая более высокие скорости поршня. Подушечка / носик находится на одной или обеих сторонах поршня, в зависимости от того, какой вариант амортизатора выбран. В головках цилиндров имеется амортизирующий карман с амортизирующим уплотнением. Когда подушка входит в уплотнительную прокладку, воздух, выходящий из цилиндра, задерживается, вызывая его сжатие. Это создает силу сопротивления, которая замедляет поршень.Амортизирующее уплотнение разрушается при попадании воздуха, проходящего через соседний порт, что обеспечивает быстрый отрыв.


Игольчатый клапан в головке обеспечивает параллельный путь для выхода воздуха. Конструкция иглы Clippard имеет большое усиление потока, что позволяет пользователю точно настроить эффективность подушки в любом месте - от небольшого эффекта до фактической остановки цилиндра.
Амортизированные цилиндры не предназначены для замедления элементов машины или для замены амортизаторов в приложениях с высокой кинетической энергией.Подушечки нельзя добавлять к существующим цилиндрам (требуются дополнительные компоненты и механическая обработка).

Примечание. Опцию C нельзя заказать с опцией B (бамперы).


Когда поршень перемещается влево в пневматическом цилиндре, воздух с левой стороны поршня в левой камере должен быть выпущен, чтобы обеспечить полный ход поршня и штока. В цилиндре с амортизатором (см. Пример выше) этот воздух не может выйти из порта благодаря амортизирующему уплотнению, которое плотно прилегает к штоку поршня.Единственный путь выхода - через отверстие в подушке, которое обычно представляет собой очень маленькое отверстие. Это отверстие ведет к амортизирующей игле, которую можно отрегулировать, чтобы изменить отверстие в выпускном отверстии, которое ведет к этому отверстию. Обычно порт соединен с регулирующим клапаном, который позволяет выпускать воздух в атмосферу. Когда поршень перемещается влево, он сначала движется очень быстро, так как воздух с его левой стороны может выходить из порта. Когда шток поршня достигает амортизирующего уплотнения, движение поршня замедляется из-за амортизации воздуха.Эту последнюю часть хода цилиндра можно регулировать с помощью амортизирующей иглы - от почти полной скорости до очень медленной скорости в конце хода.

поставщик высокофункциональных запчастей для автомобильной и других отраслей,

  • Дом
  • Свяжитесь с нами
  • Карта сайта
  • Культивирование будущего с помощью технологий мирового класса
  • Информация о продукте
  • Музей поршневых колец
  • Познакомьтесь с Рикеном
  • Культивирование будущего с помощью технологий мирового класса
  • Информация о продукте
  • Музей поршневых колец
  • Познакомьтесь с Рикеном

  • Обращение председателя и президента
  • Заявление о миссии
  • Корпоративная информация
  • Правление
  • История
  • Обзор бизнеса
  • Головной офис, заводы и офисы продаж на внутреннем рынке
  • Глобальная сеть

  • Кольца поршневые
  • Другие автомобильные детали
  • Морские и промышленные компоненты и детали
  • Трубопроводы
  • Продукция теплотехники
  • Продукты EMC
  • Политика качества / Система менеджмента качества

  • Основные сообщения
  • ИК Новости
  • Среднесрочный стратегический план
  • Финансовые данные
  • Меры защиты от захвата
  • ИК-библиотека
  • Информация о запасах
  • ИК-календарь
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Диаграмма

  • (Yahoo! Финансы)

Новости

  • Что нового

Что нового?

29.04.2021
г.Норитада Окано награжден Орденом Восходящего Солнца, Золотых Лучей с Розеткой
2020/06/05
Уведомление о 96-м очередном общем собрании акционеров
2020/04/03
Смена президента / главного операционного директора
03.06.2019
Уведомление о проведении 95-го очередного общего собрания акционеров
22.05.2019
Уведомление о продолжении мер по реагированию на крупномасштабное приобретение акций нашей компании

Список

  • 90 лет Рикену
  • Обращение президента, генерального директора и главного операционного директора
  • Зарубежные дочерние и зависимые компании
  • Правление
  • Заявление о миссии
  • Экологическая деятельность
  1. ДОМ

В начало страницы

Информация о компании
Обращение президента, генерального директора и главного операционного директора
Заявление о миссии
Корпоративная информация
Правление
История
Обзор бизнеса
Головной офис, заводы и офисы продаж на внутреннем рынке
Глобальная сеть
Информация о продукте
Поршневые кольца
Другие автомобильные детали
Морские и промышленные компоненты и детали
Трубопроводы
Детали аэрокосмического промышленного оборудования
Продукция теплотехники
Продукция EMC
Политика качества / Система менеджмента качества
Связи с инвесторами
Основные сообщения
IR Новости
Среднесрочный стратегический план
Финансовые данные
Меры защиты от захвата
ИК-библиотека
Информация по акциям
ИК-календарь
Заявление об ограничении ответственности
Диаграмма (Yahoo! Финансы)
CSR
Политика корпоративной социальной ответственности
Корпоративное управление
Безопасность и охрана труда
Экологическая деятельность
Социальная деятельность
Познакомьтесь с RIKEN
  • Музей поршневых колец
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Карта сайта

© RIKEN CORPORATION Все права защищены.

Что такое поршень? Как топливо превращается в сырую энергию в двигателе

Поршень является важной частью двигателя внутреннего сгорания , который играет ключевую роль в преобразовании топлива, которое вы используете для заправки автомобиля, в энергию для движения вперед.

Это движущийся компонент, который используется для передачи усилия от газа, который расширяется в цилиндрах, на коленчатый вал для вращения колес.

Они необходимы для преобразования линейного движения в цилиндрах в круговое движение, которое может приводить в движение колеса.

Получить расценки на ремонт двигателя

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания в вашем автомобиле получает энергию за счет сжигания бензина или дизельного топлива. Газы, образующиеся при сжигании топлива при высоких температурах, используются для привода поршней и последующей передачи энергии для вращения колес вашего автомобиля.

Поршень представляет собой толстую металлическую пластину, сжимающую газ внутри цилиндров.

Пластина имеет диаметр, равный ширине цилиндров, поэтому воздух или топливо не могут выходить по бокам.

Он завершает цикл, начиная с верхней части цилиндра, когда открывается клапан для заполнения цилиндра воздухом и топливом.

Затем поршень прижимается вниз для сжатия смеси воздуха и топлива. Важно сжать смесь до того, как она воспламенится, поскольку это придает взрыву большую мощность и позволяет более эффективно использовать топливо.

Свеча зажигания создает искру, чтобы воспламенить топливо и вызвать взрыв.Сила взрыва перемещает поршень, и выпускной клапан открывается, позволяя сгоревшему топливу и дыму покинуть цилиндр.

При движении поршня вверх и вниз верхняя часть шатуна также перемещается вверх и вниз. Нижняя часть шатуна не зафиксирована в положении, которое позволяет ему двигаться круговым, а не линейным движением. Это круговое движение и будет использоваться для поворота колес.

Этот процесс повторяется снова и снова на высокой скорости в течение всего времени, пока ваш двигатель включен.

Получить расценки на ремонт двигателя

Точность и чистая энергия

Таким образом, легко увидеть, насколько поршень абсолютно необходим для внутренней работы вашего автомобиля. Без поршня не было бы способа превратить сырую энергию, содержащуюся в бензине или дизельном топливе, в силу, способную поворачивать колеса и вести ваш автомобиль вперед.

Все о двигателе / ​​моторе

Прямое столкновение | Военная вики

Прямое столкновение - это тип действия газа для огнестрельного оружия, который направляет газ из выпущенного патрона непосредственно к затворной раме или затворной муфте для циклического действия.

Морской пехотинец США чистит нагар с болта M16A2.

В отличие от обычного газового огнестрельного оружия, при прямом столкновении не используются отдельные газовый цилиндр, поршень и рабочий шток. Газ под высоким давлением воздействует непосредственно на затвор и держатель, тем самым снижая вес, снижая затраты и уменьшая массу рабочих частей.

Основным недостатком прямого удара является более быстрое загрязнение казенной части огнестрельного оружия.Это вызвано твердыми частицами высокотемпературного газа, конденсирующимися на торце болта и главном рабочем механизме. Газы сгорания содержат испаренные металлы, углерод и примеси в газообразном состоянии до тех пор, пока они не соприкоснутся с более холодными рабочими частями. Отложения увеличивают трение в кулачковой системе болта, что приводит к заеданию, поэтому для обеспечения надежности требуется тщательная и частая очистка. Степень загрязнения зависит от конструкции винтовки, а также от типа используемого пороха.Например, французские серии винтовок MAS 44 и MAS 49, как известно, в течение многих лет успешно эксплуатировались с боеприпасами с коррозионно-активным снаряжением с использованием обычных средств очистки в полевых условиях, таких как бензин (в качестве растворителя) и чистое моторное масло (в качестве смазки). [необходима ссылка ] .

Еще одним недостатком прямого удара является то, что газы сгорания нагревают затвор и затворную раму во время действия огнестрельного оружия. Этот нагрев может изменить состояние металлических деталей, ускоряя износ и сокращая срок службы болта, съемника и пружины съемника.Нагрев приводит к высыханию смазки и затрудняет обращение с рабочими частями при устранении неисправностей. Тепловое расширение при действии может привести к потере допусков и, как следствие, к снижению точности.

И наоборот, в традиционной конструкции с газовым поршнем, такой как H&K 416, газ, используемый для приведения в действие огнестрельного оружия, изолирован от казенной части и содержится в газовом баллоне, а затем удаляется от других рабочих частей. Некоторые системы фактически содержат газ полностью и выпускают излишки обратно в ствол, например, карабин M1 и FN SCAR.*

Первой экспериментальной винтовкой, использующей систему прямого удара, была французская винтовка ENT 1901 Rossignol B1, за которой последовала винтовка Rossignol B2, B4 и B5. Первым успешным серийным оружием была винтовка MAS 40, принятая на вооружение в марте 1940 года. Еще один известный пример - шведская Ag m / 42. И французские, и шведские винтовки используют простую систему, в которой газовая трубка действует как поршень с выемкой для цилиндра в затворной раме.

Неправильно полагают, что винтовка AR-15 / M16 конструкции Юджина Стоунера использует прямое ударное действие.В системе Стоунера, на которую распространяется патент США 2 951 424, Стоунер конкретно заявляет, что действие не является прямым столкновением, говоря: «Настоящее изобретение представляет собой настоящую систему расширяющегося газа вместо традиционной системы встречного газа». [1] Газ направляется из порта в Ствол непосредственно в патронник, образованный в затворной раме. Болт действует как поршень и уплотняется небольшими поршневыми кольцами автомобильного типа. Это газопоршневая система без рабочего штока.

  • Центр архивов оружия, Шательро.Национальный архивный центр вооружений. 3) = работа (фунт * дюйм)

    фактическая
    PdV = потери на трение, энтропия, тепловые потери + немного работы...

    Обзор:
    http://www.grc.nasa.gov/WWW/k-12/airplane/engparts.html

    Словарь:

    Двигатель - Система, используемая для выработки полезной выходной мощности

    Механический цикл - последовательность процессов, которые начинаются и заканчиваются в одном и том же состоянии.

    Газовый цикл - рабочая жидкость остается газом на протяжении всего цикла.

    Паровой цикл - жидкость чередуется между жидкостью и паром в течение цикла

    Замкнутые и открытые циклы:

    Замкнутые циклы -

    Замкнутый цикл
    - рабочая жидкость возвращается в исходное состояние и рециркулирует тепло
    пересекает границы, движущиеся части производят работу, но жидкости не пересекают
    граница.(Простое приближение)
    .
    .
    .

    Открытый цикл - жидкость входит, расходуется, затем выходит, рабочая жидкость не проходит полный термодинамический цикл.

    Двигатель внешнего сгорания :
    Паровая электростанция, энергия поступает от внешнего источника, например
    печь, геотермальная скважина, ядерный реактор, солнце и т. д.

    Двигатель внутреннего сгорания : Топливо сгорает внутри системы.

    Анализ энергетических циклов:

    Начните с идеального цикла
    Предположим
    идеальный обратимый процесс, трение игнорировать, предположить, что система находится в термодинамическом
    равновесие, игнорируйте нежелательные потери тепла в окружающую среду.

    Обратимый процесс:
    адиабатический (без потери тепла из системы), можно двигаться вперед и назад
    между состоянием 1 и состоянием 2 в прямом или обратном направлении путь
    это не важно.

    Идеализированная модель - изучайте основные параметры, не увязая в деталях.

    Тенденции в идеальных циклах соответствуют тенденциям в реальных циклах, но # в идеальных циклах не совпадают с # в реальных циклах

    Идеальные допущения:
    Нет трения между движущимися частями
    Квази- равновесные процессы расширения и сжатия

    Незначительная теплопередача в соединительных деталях.

    4 такта:

    Работа, выполненная газом:

    https: //www.grc.nasa.gov / www / k-12 / airplane / work2.html

    Работа = площадь внутри P-v петли

    https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/otto.html

    Карно - наиболее эффективный идеальный цикл

    изотермический = постоянный T
    Адиабатический = без теплопередачи / потерь, идеально изолированные стены.

    https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/carnot.html

    http://en.wikipedia.org/wiki/Carnot_heat_engine

    Площадь, ограниченная циклом на диаграмме p-V, пропорциональна работе, произведенной циклом.

    Чему нас учат эти идеальные циклы?

    Тепловой КПД (расход газа) увеличивается с увеличением степени сжатия .

    Степень сжатия - CR

    , где
    = диаметр цилиндра
    = длина хода поршня
    = зазорный объем - мм
    объем камеры сгорания (включая прокладку головки).Это
    минимальный объем пространства в конце такта сжатия, т.е.
    когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ). Из-за сложного
    форма этого пространства, ее обычно измеряют непосредственно, а не
    рассчитано.

    Дизельные двигатели - лучше степень сжатия, почему?

    Рассмотрим пожарные поршни:

    Дизель
    двигатель - нет свечи зажигания, непосредственный впрыск топлива, топливо воспламеняется через
    сжатие.

    Топливо впрыскивается после сжатия воздуха, поэтому не беспокойтесь
    степени сжатия = лучшая экономия топлива.(Хитрость заключается в том, чтобы впрыснуть топливо в
    однородно смешивается с воздухом)

    Бензиновый двигатель - карбюратор смешивает воздух и топливо, затем топливо
    воспламеняется свечой зажигания. (Если он загорится сам по себе, время будет
    быть выключен, и вы получите стук двигателя, поэтому есть верхний предел для
    степень сжатия, которую вы можете использовать.)

    Топливо с более высоким октановым числом - сгорание при более высокой температуре - повышенная степень сжатия.

    Бензин - C9h30
    Дизель -
    C14h40 - более длинная цепь, более тяжелое, более маслянистое топливо, менее очищенное, поэтому более дешевое
    производить, испаряется медленнее, чем газ, более высокая плотность энергии, большая
    MPG ,... загрязняет больше, чем газ.

    http://www.animatedengines.com/otto.html

    Внутренний проект двигателя:
    Начните с поршня и шатуна

    Прочтите это:
    http://confident-instruments.com/Piston_Study.htm

    Поршень:
    http: // en.wikipedia.org/wiki/Piston
    Поршневые кольца:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Piston_ring
    Штифт на запястье:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Wrist_pin
    Шатун:
    http: //en.wikipedia.org/wiki/Connecting_rod
    Коленчатый вал:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Crankshaft
    Кулачковый вал:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Camshaft

    Выберите материалы и укажите допуски в представлениях.

    Схема поршня:

    AA..... Расстояние между бобышками
    F ...... Высота верхней площадки
    GL ..... Общая длина
    KH ..... Высота сжатия
    MO ..... Диаметр камеры сгорания
    MT .. ... Глубина камеры сгорания
    MV ..... Смещение камеры сгорания
    UH ..... Высота купола
    VT ..... Глубина выемки клапана

    Выполните поиск изображений в Google, выберите марку / модель, Измерьте все!

    Прочитано:
    http://courses.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *