Поршень википедия: Поршень — Словарь автомеханика

Содержание

Поршень

Поршень — деталь поршневой группы двигателя, находящаяся внутри цилиндра. При помощи шатуна поршень соединен с коленчатым валом. Конструкция спроектирована таким образом, что поршень во время работы двигателя постоянно совершает возвратно-поступательное движение, преобразуя энергию расширяющихся при сгорании газов во вращение коленчатого вала.  

Устройство поршня

Поршень состоит из трех частей, хотя и выполняется из единой заготовки: днища, уплотняющей части и юбки. К коленчатому валу поршень присоединяется при помощи шатуна. Поршень надевается на шатун и закрепляется поршневым пальцем, продетым сквозь деталь. Форма днища поршня двигателя внутреннего сгорания никогда не бывает плоской. В зависимости от конструкции днище может иметь сложную конфигурацию. Сверху над днищем могут быть расположены свечи, форсунки и клапаны.

Расстояние от днища поршня до первого компрессионного кольца называется огневым поясом поршня

Чаще всего в днище поршня можно видеть углубления, предназначенные для того, чтобы двигающиеся над ними клапана не соприкасались с поверхностью поршня. Углубления, как правило, имеют большую глубину с одного края, так как расположенные над ними клапаны установлены под углом. В целом, как правило, общую форму днища делают вогнутой. Это обусловлено тем, что поршень, поднимаясь вверх, является одновременно дном камеры сгорания, а для оптимального распространения пламени вогнутое днище подходит как нельзя лучше. У этой формы есть и свои недостатки — в нижней части впадины быстрее отлагается нагар.

Поршень

Расстояние от днища поршня до первого компрессионного кольца называется огневым поясом поршня. Поскольку поршень работает в условии экстремально высоких температур, огневой пояс имеет строго просчитанную высоту, которая зависит еще и от материала, из которого выполнен поршень. Снижение высоты ниже определенного предела может привести к преждевременному прогоранию поршня.

В прошлом поршень выполнялся из стали целиком, но в современных двигателях нередко применяются облегченные поршни из алюминиевых сплавов

Поршень — высокоточная деталь, так как одна из его задач — служить основой для компрессионных колец, уплотняющих камеру сгорания в момент сжатия. Со временем поршень изнашивается и обгорает, что приводит к снижению уплотнения — раскаленные газы начинают просачиваться между телом поршня и кольцом, и попадают в картер, а из картера в камеру сгорания просачивается масло.

Из этого следует, что повышенный расход масла может служить признаком износа поршней. Кроме того, об этом можно судить по появлению дыма в потоке выхлопных газов — дым образуется в результате сгорания попадающего в пространство над поршнем масла.

Поршень и поршневые кольца

Сочетание днища и уплотняющей части (служащей основой для колец) называется головкой поршня. В прошлом поршень выполнялся из стали целиком, но в современных двигателях нередко применяются облегченные поршни из алюминиевых сплавов. Алюминий уступает стали в прочности, поэтому для создания основы для верхнего компрессионного кольца его снабжают ободком из обладающего высокими антикорозионными и прочностными свойствами чугуна. В чугунном ободке, вплавленном в тело поршня, нарезают канавку, в которое и вставляется верхнее компрессионное кольцо. Этот вид чугуна называется нирезистом.

В нижней части головки расположены каналы для маслосъемных колец. Их нарезают на станке и снабжают сквозными отверстиями, через которое снятое с зеркала цилиндра масло по внутренней стенке поршня стекает в поддон картера блока цилиндров.

Поршневой палец

Юбка или направляющая часть поршня снабжена двумя приливами, или бобышками, в которых проделаны отверстия для установки поршневого пальца. Поскольку в месте расположения бобышек поршень имеет наибольшую толщину, в нем чаще всего возникают деформации под воздействием температуры. Для того, чтобы избежать риска деформации, часть метала с бобышек срезают на фрезеровочном станке. Служащие для охлаждения и повышающие интенсивность смазывания поршня углубления именуются на техническом сленге «холодильниками».

Материалы для производства поршней

К материалам, применяемым для изготовления поршней, предъявляются высокие требования. Прежде всего, материал должен обладать высокой механической прочностью при малой плотности и низком коэффициенте линейного расширения, высокой теплопроводностью и корозионной стойкостью, хорошими антифрикционными свойствами. Исходяиз этого, поршни делают либо из серого чугуна, либо из алюминиевого сплава, нередко с вкраплением чугуна.

Чугунные поршни отличаются прочностью и износостойкостью, работают с малыми зазорами. Недостаток чугуна — большой вес. Поэтому чугунные поршни применяются, как правило, в низкооборотистых, хорошо сбалансированных двигателях. У чугуна низкая теплопроводность, поэтому сильно нагревается днище. Это недостаток, так как высокая температура внутри камеры сгорания до зажигания может приводить к некорректному сгоранию топлива, которое называется калильным зажиганием. Особенно остро эта проблема стояла в прежние годы, когда преобладающим устройством впрыска был карбюратор.

Гораздо чаще в современных двигателях применяются поршни из алюминиевого сплава. В числе их достоинств малый вес, высокая теплопроводность (благодаря чему температура днища редко поднимается выше 250 °C). Именно благодаря этому фактору инженерам удалось в свое время найти способ существенно поднять степень сжатия в бензиновых двигателях. Основной недостаток алюминия — большой коэффициент линейного расширения, что заставляет делать большие зазоры, снижая способность поршня к уплотнению. Кроме того, механическая прочность алюминия при нагреве резко (до 50%) падает, чего с чугуном не происходит.  Тем не менее, недостатки не оказались фатальными, так как инженерам удалось придумать способы нивелировать отрицательные свойства материала. Например, чтобы уменьшить потери при сжатии, юбке поршня придают овально-конусную форму. Чтобы не допусать деформации от перегрева, юбку изолируют от головки при помощи материала с низкой теплопроводностью и тп.  

Интересные факты о поршне

Самые «крепкие» поршни — кованые, то есть сделаные из заготовок, полученных методом литья, а впоследствии подвергнутых ковке. Ковка — механическая обработка нагретого до ковочной температуры металла. Для каждого металла существует своя ковочная температура; у алюминия она не высока — всего лишь в районе 500 градусов.

Поршень — Словарь автомеханика

Поршень является одной из деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя и представляет собой
целостный элемент условно разделяемый на головку и юбку. Он является основой процесса преобразования энергии
горения топлива в тепловую, а далее в механическую. От качества работы данной детали напрямую зависит
производительность двигателя, а также его надежность и долговечность.


Предназначение и виды поршней

В моторе поршень двигателя выполняет ряд функций, в частности, это:

  1. трансформация давления газов в усилие, передаваемое на шатун;
  2. обеспечение герметичности камеры сгорания;
  3. теплоотвод.

Поршень работает в экстремальных условиях под стабильно высокими механическими нагрузками.
Поэтому для современных двигателей их изготавливают из специальных алюминиевых сплавов,
отличающихся легкостью и прочностью при достаточных показателях термостойкости.
Несколько менее распространены стальные поршни. Ранее они в основном производились из чугуна.
Обязательно присутствующая на каждом изделии маркировка поршней расскажет, из чего оно изготовлено.
Изготавливаются данные детали двумя методами – литьем и штамповкой. Кованые поршни, распространенные в тюнинге,
изготовлены именно методом штамповки, а не выкованы вручную.


Конструкция поршня

Устройство поршня не является сложным. Это цельная деталь, которую для удобства определения
принято условно разделять на юбку и головку. Конкретная форма и конструктивные особенности поршня
определяются типом и моделью двигателя. В распространенных видах бензиновых ДВС можно увидеть
только поршни с плоскими или крайне приближенными к такой форме головками. Часто они имеют канавки,
предназначенные для максимального полного открывания клапанов. В моторах с непосредственным
впрыском топлива поршни выполняются в несколько более сложной форме. Поршень дизельного двигателя
имеет головку со специфической конфигурацией для обеспечения оптимального завихрения
с целью качественного смесеобразования.

Схема поршня двигателя.

Под головкой на поршне размещаются канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца.
Юбки у различных поршней тоже разные: с формой, подобной конусу или бочке.
Такая конфигурация позволяет компенсировать расширение поршня, существующее при его нагревании в работе.
Следует отметить что, поршень приобретает полностью рабочий объем только после разогрева двигателя
до нормальной температуры.

Чтобы максимально снизить эффект от постоянного бокового трения поршня о цилиндр на его боковую поверхность
наносится специальный антифрикционный материал, тип которого также зависит от вида двигателя.
Также в юбке поршня есть специальные отверстия с приливами, предназначенные для монтажа поршневого пальца.

Работа поршня предполагает его интенсивное нагревание. Он охлаждается, причем в разных моторах различными способами.
Вот наиболее распространенные среди них:

  • с помощью подачи масляного тумана в цилиндр;
  • через разбрызгивание масла сквозь шатун или специальную форсунку;
  • через впрыскивание масла по кольцевому каналу;
  • с помощью постоянной циркуляции масла по змеевику, расположенному непосредственно в головке поршня.

Вплотную соприкасается со стенками цилиндра не сам поршень, а его кольца.
Для обеспечения наивысшей износостойкости они производятся из особого сорта чугуна.
Количество и точное расположение этих колец зависит от вида мотора.
Чаще всего на поршень приходится пара компрессионных колец и еще одно маслосъемное.

Компрессионные колца предназначены не давать газам из камеры сгорания прорываться в картер.
На первое кольцо приходится самая серьезная нагрузка, поэтому во всех дизельных и мощных бензиновых моторах
в канавке первого кольца дополнительно присутствует стальная вставка, что позволяет повысить прочность конструкции.
Существует множество видов компрессионных колец, которые уникальны практически у каждого самостоятельного производителя.

Маслосъемные кольца — для удаления лишнего масла из цилиндра и недопущения его проникновения
в камеру сгорания. Такие кольца выполняются с большим количеством дренажных отверстий,
а также с пружинными расширителями, хоть и не во всех моделях двигателей.

Устройство поршня

С шатуном поршень двигателя соединяется через поршневой палец, стальную деталь трубчатой формы.
Самым распространенным способом крепления пальца является плавающий,
благодаря которому деталь может прокручиваться в процессе работы.
Специальные стопорные кольца не дают пальцу смещаться в стороны.
Жесткий зацеп пальцев на данный момент практически не распространен
из-за очевидной большей уязвимости таких конструкций.


Поломки поршня и сопутствующих деталей

В процессе интенсивной или просто продолжительной эксплуатации поршень может выйти из строя
по причине присутствия в цилиндре постороннего тела, на которое поршень постоянно наталкивается
во время движения. Таким предметом может стать частица шатуна, коленвала или чего-то другого,
отлетевшего от детали. Поверхности такого излома имеют серый цвет, они не характеризуются истиранием,
трещинами и прочими визуальными признаками. Поршень распадается быстро и внезапно.

Излом, вызванный усталостью металла, характеризуется образованием в проблемном месте растровых линий.
Это позволяет заблаговременно определить наличие поломки и заменить поршень.
Помимо старения причиной такого излома может стать детонационное воспламенение,
усиленные сотрясения поршня из-за сталкивания его головки с головкой цилиндра или чрезмерного зазора юбки.
В любом случае на детали образуются трещины, свидетельствующие о ее скором выходе из строя.

После износа колец, повреждения головки поршня наиболее часто встречаемы.

Помимо износа и старения металла, связанные с поршнями поломки могут случаться
по целому ряду разнообразных причин, среди которых:

  • нарушение режима сгорания, например из-за задержки зажигания;
  • неправильная организация пуска холодного двигателя;
  • заполнение цилиндра маслом или водой при выключенном моторе, что называется гидравлическим ударом;
  • необоснованное повышение мощности в результате перенастройки электроники;
  • использование неподходящих деталей;
  • другие причины.

Чаще всего ремонт осуществляется методом замены – поршня, колец или всей поршневой группы.

Связанные термины

Поршни Википедия

Чешские поршни «керпцы», ок. 1925 г.
Справа — поршень XVII века.
Поршень XII—XIII в., Новгород

По́ршни (ед. ч. поршень) или посто́лы — простейшая старинная кожаная обувь у славян. Представляет собой обувь в виде лаптя, сделанную из плоского куска дублёной, сыромятной или сырой кожи, стянутой на стопе ремешком, продетым через множество отверстий по краю[1]. Подобная обувь также была широко распространена среди других народов Европы и Азии. Некоторое применение она имела и в Северной Америке. Поршни обыкновенно надевались на длинные шерстяные чулки.

Названия

В России в старину в различных диалектах имелись и другие названия для поршней: порушень, порошень[2], мо́ршни (из-за складок, морщин)[источник не указан 2109 дней], ню́рики[3], а также украинские постоли. У других славянских народов это были чеш. и словацк. krpce, польск. kierpce[4][5].

По мнению А. И. Соболевского (1914 год), слово «поршни» происходит из порчни от др.-рус. пъртъ — «лоскут». И. С. Вахрос (1959) оспаривает этимологию Соболевского и сближает поршень, др.-рус. поръшьнь, мн. поръшьни с русским диалектным порхлый  — «порошливый, рыхлый, мягкий», поскольку такова была кожа, из которой они делались, откуда реконструирует ст.‑слав. *пършьнь[2]. В Древней Руси такая обувка называлась прабошни черевьи или черевья, а в Российской империи также была известна как порушни, постолы, кожанцы, калиги.

Одно из письменных упоминаний имеется в Лаврентьевской летописи под 1074 годом, посвящённое черноризцу Исакию: «И на заутренюю ходя преже всихъ, и стояше крѣпко и неподвижно. Егда же приспѣяше зима и мрази лютии, и сьтояше вь прабошняхъ, вь черевьихъ и вь протоптаныхъ, яко примѣрьзняше нози его кь камени, и не двигняше ногами, дондеже отпояху заутренюю».

Метод изготовления

В. И. Даль так описывает метод их изготовления: поршни вообще не шьются, а гнутся из одного лоскута сырой кожи или шкуры (с шерстью), на вздёржке, очкуре, ременной оборе; обычно поршни из конины, лучшие из свиной шкуры, есть и тюленьи и прочие: их более. носят летом, налегке, или на покосе, где трава резуча, а рыбаки обувают их и сверх бахил. Зовут поршнями и обувь из опорков сапожных, или берестяники, шелюжники (лапти), даже кенги, плетения из суконных покромок[6].

По результатам археологических исследований в Новгороде, С. А. Изюмовой было выделено три типа поршней: простые, ажурные и составные. Простые шились из прямоугольного куска кожи толщиной 2—2,5 мм, края которого загибались кверху и сшивались. С боков в верхней части делались прорези для кожаного ремешка, с помощью которого поршень и крепился к ноге. Длина этого ремешка достигала одного метра. Ажурные поршни отличались тем, что на их верхней передней части было несколько рядов прорезей, в которые заплетался ремешок. Составные поршни изготовлялись из более толстой кожи, к основе пришивался ещё треугольный кусок кожи.

Ранние археологические находки поршней в Новгороде датируются концом X — началом XI века. Аналогичная обувь имела хождение и в Европе — в частности, известны находки, датируемые X веком, происходящие из гробницы близ Оберфлахта в Швабии.

Поршни делались не только из дублёной, но нередко — из сыромятной кожи. По Пермской летописи Шишонко известен указ архиепископа Вологодского и Пермского: «Чтобы священникам сырых (сыромятных) коровьих поршней не носити… Они ходят в таких скверных обущах во святилище и бескровную жертву приносят; того ради Бог гневаетца, казнить пожары, и погуби бывают».

Эта обувь использовалась в России вплоть до начала XX века. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона сообщает следующее: Поршни — обувь в виде лаптя, делаемая из одного куска кожи, сшиваемого сыромятным ремнём. К поршням, употребляемым охотниками, пришиваются иногда нетолстая подошва и самые низкие каблуки; такие поршни надеваются, обыкновенно, на длинные шерстяные чулки[7].

Поговорки

  • Все люди как люди, а мой муж как поршень.
  • Как чёрт в поршнях (о неуклюжем человеке).
  • Он в поршнях родился (грубый мужик).
  • Переобули его (переобулся) из поршней в лапти.
  • Поршнями медведя не испугаешь: сам космат.
  • У тебя голова-то поршень поршнем (всклокочена)[8].

См. также

Примечания

  1. ↑ Поршни, обувь // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  2. 1 2 Фасмер, 1987, с. 337.
  3. ↑ Нюра // Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа, 1880—1882.
  4. ↑ Постолы // Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа, 1880—1882.
  5. ↑ Постолы // Этимологический словарь русского языка = Russisches etymologisches Wörterbuch : в 4 т. / авт.-сост. М. Фасмер ; пер. с нем. и доп. чл.‑кор. АН СССР О. Н. Трубачёва, под ред. и с предисл. проф. Б. А. Ларина [т. I]. — Изд. 2-е, стер. — М. : Прогресс, 1986—1987.
  6. ↑ Даль, 1880—1882.
  7. ↑ Брокгауз и Ефрон, 1890—1907.
  8. ↑ История формирования лексико-семантической группы «Наименования обуви» в русском языке с XI по XX вв.

Литература

Ссылки

  • EdwART. Поршни // Энциклопедия моды и одежды (рус.). — 2011. // Энциклопедия моды и одежды

Кофе в френч прессе — как заваривать, приготовление кофе в френч прессе

Представляем нашу пошаговую инструкцию по приготовлению кофе во френч-прессе. Это
универсальный способ заваривания. В нём можно заварить практически любой кофе.

Данный материал станет хорошим подспорьем для тех, кто впервые сталкивается с френч-прессом, и основой для ваших
будущих самостоятельных экспериментов. Ведь только вы сами опытным путем придете к оптимальной именно для вас
дозировке, времени приготовления и другим переменным.


Заваривать кофе во френч-прессе несложно. Куда сложнее приготовить вкусную чашку кофе. На конечный результат влияют
сразу несколько факторов, о которых хотелось бы упомянуть сразу.

Во-первых, кофе должен быть свежим, т.е. с момента обжарки которого прошло не более 3 месяцев. Меньше – лучше.
Никакие манипуляции с несвежим кофе во френч-прессе не позволят получить действительно вкусный и ароматный
напиток.

Во-вторых, вам потребуется хорошая жерновая кофемолка. Для правильной экстракции
кофе во френч-прессе требуется очень равномерный помол. Добиться такого в обычной
ножевой кофемолке не получится, потому что помол будет слишком мелким.
Подберите его так, чтобы он был в пределах от «сахарного песка» до «крупной морской соли».

В третьих, питьевая вода с минерализацией от 50 до 150 мг/л. TDS воды (Total Dissolved Solids – общее
кол-во растворенных частиц) играет огромную роль при приготовлении любых кофейных напитков,
и френч-пресс не является исключением. Любые посторонние привкусы в воде способны оказать существенное влияние на
вкус получаемого кофе.

В-четвертых, соблюдение «правильной» (без существенных отклонений от рекомендаций) дозировки и времени
приготовления.


История [править]

Эта страница выиграла бы от добавления изометрической визуализации.
Удалите это уведомление, как только добавите в статью подходящие изометрические рендеры.
Конкретные инструкции: MCPE-38053

Java Edition Classic
21 мая 2009 г. Notch проявляет интерес к добавлению блоков, которые могут тянуть и толкать другие блоки при получении импульса от провода; он называл их «Шкив1», который вытягивал блок вверх, и «Шкив2», который выталкивал блок вверх.
Java Edition Beta
7 июня 2011 г. Джеб опубликовал в Твиттере изображение разрабатываемых поршней.
Текстура поршня, снятая на экране во время разработки, имела железные полосы, проходящие через голову. Ленты были сняты для выпуска, остались только железные скобки по углам и краям.
1,7

Добавлены поршни и липкие поршни, а также соответствующие головка и подвижные блоки.

Существуют два блока с текстурой торца поршня со всех сторон.
Первоначальный поршень был модом, размещенным на форуме Minecraft Hippoplatimus. [2] Код этой версии был передан Джебу, который затем работал над внедрением поршней в ванильный Minecraft.

  • Hippoplatimus находится в списке авторов игры в разделе «Дополнительное программирование», как и другие моддеры, чьи работы превратили его в ванильный Minecraft.
Другой пользователь, DiEvAl, также предоставил частным образом код, включая идею Tile Entities для отслеживания движущихся блоков. [3]
1.7_01 Липкие поршни больше не заедают, когда они не втягиваются.
1.7.3 Теперь невозможно поставить фонарь на липкий поршень. [ это правильная версия? ]
Java Edition
? Каркасный хитбокс движущегося поршневого блока теперь выровнен наполовину.
1.3.1 12w22a Липкие поршни теперь естественным образом образуются внутри храмов джунглей.В храмах поршни используются для создания механизма головоломки.
12w27a Поршни были обновлены, чтобы сделать их менее подверженными ошибкам, поэтому они также выглядят медленнее. Это также меняет способ работы поршней, поэтому игроку, возможно, придется адаптировать задержки репитера и тому подобное. Для этого изменения поршни теперь требуют 2 тика красного камня (4 игровых тика), чтобы выдвинуться, но они все равно мгновенно втягиваются.
1,8 14w17a Изменились модели с обращением вверх и вниз.
Шестисторонние поршневые блоки больше не имеют модели.
14w18a Блоки слизи теперь толкают и тянут блоки рядом, когда они соединены с липкими поршнями.
Вытягивание поршня с блоком слизи наверху запускает сущность (мобов, игроков, предметы, запущенные стрелы и т. Д.) В воздух.
14w19a Блоки слизи теперь могут толкать объекты в стороны и вниз, когда они прикреплены к поршню.
14w25a Поскольку все блоки были преобразованы для использования состояний блоков, комбинации блок / значение данных 33/6, 33/7, 29/6 и 29/7 (6-сторонние поршни) были удалены.
14w32a Блок расширения поршня больше не имеет хитбокса.
1,9 15w49a Поршни без удлинения, поршни, обращенные вниз, и удлинители поршней, обращенные вверх, теперь считаются имеющими твердую верхнюю поверхность, как перевернутая лестница и плиты верхней половины. Также существовала ошибка, из-за которой при втягивании поршня он протягивал через себя объекты.
1.11.1 16w50a Добавлен новый байтовый тег source для объекта блока piston_extension , который является истинным, если блок представляет саму головку поршня, и ложным, если он представляет толкаемый блок.Исправлены поршни, перемещающие объекты в другую сторону.
1,12 17w16a Липкие поршни не вытягивают глазурованную терракоту, а когда поршни перемещают блоки слизи, они не перемещают глазурованную терракоту, прикрепленную к боковой стороне блока слизи.
pre3 Блоки слизи больше не могут тянуть за глазурованную терракоту, прикрепленную к какой-либо стороне поршня.
1,13 17w47a Идентификатор подвижного блока поршней изменен с поршневой_расширение на подвижный_поршень .
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 29, 33, 34 и 36.
Поршни теперь могут толкать блоки для банкнот.
pre6 Липкие поршни теперь снова вытягивают глазурованную терракоту.
pre8 Липкие поршни больше не тянут за глазурованную терракоту.
1.14 18w43a Изменена текстура поршней.
18w44a Поршни больше не прозрачные.
1,16 20w06a Жесткость поршней увеличена с 0,5 до 1,5.
Кирки теперь более эффективны на поршнях.
Предстоящая версия Java Edition
1,17 20w45a Теперь при разбивании блока поршнем появляются частицы.
Pocket Edition Alpha
v0.15.0 build 1 Добавлены поршни и липкие поршни.
Поршни и липкие поршни имеют эксклюзивную анимацию и возможность толкать объекты блока.
? Поршни и залипшие поршни со значениями данных 6 и 7 теперь выглядят крайне нестабильно. Неизвестно, когда этот блок был введен, и он был удален где-то между 1.10.0 и 1.13.1.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура поршней.
1.13.0 ? Головки залипшего поршня теперь являются отдельным блоком от обычных головок, а не отличаются по состоянию блокировки. ID в пространстве имен теперь stickypistonarmcollision , а числовой ID - 472.
? Подвижный блок для поршней больше не может быть размещен с помощью команд.
Legacy Console Edition
TU3 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены поршни и липкие поршни.
TU14 1.04 Поршни теперь требуют вдвое больше времени (2 тика красного камня или 4 тика игры), чтобы выдвинуться, но они все равно мгновенно втягиваются.
1,90 Изменена текстура поршней.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены поршни и липкие поршни.
  • Первый скриншот поршней.

Головка поршня / подвижный поршень "элементы" [править]

Следующее содержимое включено из раздела Технические блоки / Поршни.
  • Головка поршня в инвентаре.

  • Сравнение обычного каменного блока и каменного блока с блоком 36 на нем.

  • "Сфера" из блока 36.

Проблемы, относящиеся к «Поршню», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

  • При быстром переключении между включением и выключением с блоком, подверженным гравитации (например, песком) над ним, поршень может в конечном итоге сломать блок, который может быть взят в качестве ресурса. Однако из разбитого таким образом гравия никогда не падает кремень.
  • Мобы могут появляться внутри блока головки поршня.
  • Коврик можно положить на удлинительный блок поршня, и он останется, даже если его заменить твердым блоком с помощью / setblock .
  • В Bedrock Edition головка поршня невидима и не твердая при размещении с командами. Движущийся поршень не может быть размещен с помощью команд размещения блока в этой версии.
  • Анимация выдвижения поршневой головки в Java Edition отличается от анимации в Bedrock Edition.
  • Головки поршней в Bedrock Edition выглядят немного иначе, чем головки во всех других версиях.
  • Если поршень находится наверху мира и обращен вверх или находится внизу и обращен вниз, он не может выдвинуться. [4]
  • Модель moving_piston прозрачна и не излучает свет.
    • Если переместить светоизлучающий блок, игрок может увидеть, как он на короткое время темнеет. Если переместить непрозрачный блок, игрок может увидеть проходящий через него свет.

Галерея [править]

  • Объяснение Нотча о том, как шток (полный блок в выдвинутом состоянии) входит в поршневую коробку (глубина которой равна минус толщины торца). [5]

  • Фундаментальные логические элементы, реализованные исключительно с помощью поршней и повторителей красного камня, по часовой стрелке от верхнего левого угла: AND, OR, XOR и NOT.

  • Генератор медленных часов с поршнями и красным камнем.

  • Пример потока воды с поршневым управлением.

  • Изображение поршня, соединенного с рычагом.

См. Также [править]

Ссылки [править]

Цилиндры с амортизатором | База знаний Clippard

• Легкодоступная игла из нержавеющей стали для точной регулировки амортизатора
• Игла не снимается
• Долговечное амортизирующее уплотнение из Buna-N
• Амортизирует последние 1/2 дюйма хода

• Доступен на любом конце или на обоих концах цилиндра
• Доступен с магнитными поршнями
• Бамперы включены на конец цилиндров с внутренним диаметром 1 1/16 "и 1 1/2" без амортизатора с одной амортизатором

В приложениях с быстрым циклом цилиндры с амортизаторами обеспечивают длительный срок службы и улучшают условия эксплуатации машины.Пневматические подушки замедляют поршень и шток в сборе в конце хода цилиндра, уменьшая внутреннюю силу удара / шум и обеспечивая более высокие скорости поршня. Подушечка / носик находится на одной или обеих сторонах поршня, в зависимости от того, какой вариант амортизатора выбран. В головках цилиндров имеется амортизирующий карман с амортизирующим уплотнением. Когда подушка входит в уплотнительную прокладку, воздух, выходящий из цилиндра, задерживается, вызывая его сжатие. Это создает силу сопротивления, которая замедляет поршень.Амортизирующее уплотнение разрушается при попадании воздуха, проходящего через соседний порт, что обеспечивает быстрый отрыв.


Игольчатый клапан в головке обеспечивает параллельный путь для выхода воздуха. Конструкция иглы Clippard имеет большое усиление потока, что позволяет пользователю точно настроить эффективность подушки в любом месте - от небольшого эффекта до фактической остановки цилиндра.
Амортизированные цилиндры не предназначены для замедления элементов машины или для замены амортизаторов в приложениях с высокой кинетической энергией.Подушечки нельзя добавлять к существующим цилиндрам (требуются дополнительные компоненты и механическая обработка).

Примечание. Опцию C нельзя заказать с опцией B (бамперы).


Когда поршень перемещается влево в пневматическом цилиндре, воздух с левой стороны поршня в левой камере должен быть выпущен, чтобы обеспечить полный ход поршня и штока. В цилиндре с амортизатором (см. Пример выше) этот воздух не может выйти из порта благодаря амортизирующему уплотнению, которое плотно прилегает к штоку поршня.Единственный путь выхода - через отверстие в подушке, которое обычно представляет собой очень маленькое отверстие. Это отверстие ведет к амортизирующей игле, которую можно отрегулировать, чтобы изменить отверстие в выпускном отверстии, которое ведет к этому отверстию. Обычно порт соединен с регулирующим клапаном, который позволяет выпускать воздух в атмосферу. Когда поршень перемещается влево, он сначала движется очень быстро, так как воздух с его левой стороны может выходить из порта. Когда шток поршня достигает амортизирующего уплотнения, движение поршня замедляется из-за амортизации воздуха.Эту последнюю часть хода цилиндра можно регулировать с помощью амортизирующей иглы - от почти полной скорости до очень медленной скорости в конце хода.

поставщик высокофункциональных запчастей для автомобильной и других отраслей,

  • Дом
  • Свяжитесь с нами
  • Карта сайта
  • Культивирование будущего с помощью технологий мирового класса
  • Информация о продукте
  • Музей поршневых колец
  • Познакомьтесь с Рикеном
  • Культивирование будущего с помощью технологий мирового класса
  • Информация о продукте
  • Музей поршневых колец
  • Познакомьтесь с Рикеном

  • Обращение председателя и президента
  • Заявление о миссии
  • Корпоративная информация
  • Правление
  • История
  • Обзор бизнеса
  • Головной офис, заводы и офисы продаж на внутреннем рынке
  • Глобальная сеть

  • Кольца поршневые
  • Другие автомобильные детали
  • Морские и промышленные компоненты и детали
  • Трубопроводы
  • Продукция теплотехники
  • Продукты EMC
  • Политика качества / Система менеджмента качества

  • Основные сообщения
  • ИК Новости
  • Среднесрочный стратегический план
  • Финансовые данные
  • Меры защиты от захвата
  • ИК-библиотека
  • Информация о запасах
  • ИК-календарь
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Диаграмма

  • (Yahoo! Финансы)

Новости

  • Что нового

Что нового?

29.04.2021
г.Норитада Окано награжден Орденом Восходящего Солнца, Золотых Лучей с Розеткой
2020/06/05
Уведомление о 96-м очередном общем собрании акционеров
2020/04/03
Смена президента / главного операционного директора
03.06.2019
Уведомление о проведении 95-го очередного общего собрания акционеров
22.05.2019
Уведомление о продолжении мер по реагированию на крупномасштабное приобретение акций нашей компании

Список

  • 90 лет Рикену
  • Обращение президента, генерального директора и главного операционного директора
  • Зарубежные дочерние и зависимые компании
  • Правление
  • Заявление о миссии
  • Экологическая деятельность
  1. ДОМ

В начало страницы

Информация о компании
Обращение президента, генерального директора и главного операционного директора
Заявление о миссии
Корпоративная информация
Правление
История
Обзор бизнеса
Головной офис, заводы и офисы продаж на внутреннем рынке
Глобальная сеть
Информация о продукте
Поршневые кольца
Другие автомобильные детали
Морские и промышленные компоненты и детали
Трубопроводы
Детали аэрокосмического промышленного оборудования
Продукция теплотехники
Продукция EMC
Политика качества / Система менеджмента качества
Связи с инвесторами
Основные сообщения
IR Новости
Среднесрочный стратегический план
Финансовые данные
Меры защиты от захвата
ИК-библиотека
Информация по акциям
ИК-календарь
Заявление об ограничении ответственности
Диаграмма (Yahoo! Финансы)
CSR
Политика корпоративной социальной ответственности
Корпоративное управление
Безопасность и охрана труда
Экологическая деятельность
Социальная деятельность
Познакомьтесь с RIKEN
  • Музей поршневых колец
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Карта сайта

© RIKEN CORPORATION Все права защищены.

Что такое поршень? Как топливо превращается в сырую энергию в двигателе

Поршень является важной частью двигателя внутреннего сгорания , который играет ключевую роль в преобразовании топлива, которое вы используете для заправки автомобиля, в энергию для движения вперед.

Это движущийся компонент, который используется для передачи усилия от газа, который расширяется в цилиндрах, на коленчатый вал для вращения колес.

Они необходимы для преобразования линейного движения в цилиндрах в круговое движение, которое может приводить в движение колеса.

Получить расценки на ремонт двигателя

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания в вашем автомобиле получает энергию за счет сжигания бензина или дизельного топлива. Газы, образующиеся при сжигании топлива при высоких температурах, используются для привода поршней и последующей передачи энергии для вращения колес вашего автомобиля.

Поршень представляет собой толстую металлическую пластину, сжимающую газ внутри цилиндров.

Пластина имеет диаметр, равный ширине цилиндров, поэтому воздух или топливо не могут выходить по бокам.

Он завершает цикл, начиная с верхней части цилиндра, когда открывается клапан для заполнения цилиндра воздухом и топливом.

Затем поршень прижимается вниз для сжатия смеси воздуха и топлива. Важно сжать смесь до того, как она воспламенится, поскольку это придает взрыву большую мощность и позволяет более эффективно использовать топливо.

Свеча зажигания создает искру, чтобы воспламенить топливо и вызвать взрыв.Сила взрыва перемещает поршень, и выпускной клапан открывается, позволяя сгоревшему топливу и дыму покинуть цилиндр.

При движении поршня вверх и вниз верхняя часть шатуна также перемещается вверх и вниз. Нижняя часть шатуна не зафиксирована в положении, которое позволяет ему двигаться круговым, а не линейным движением. Это круговое движение и будет использоваться для поворота колес.

Этот процесс повторяется снова и снова на высокой скорости в течение всего времени, пока ваш двигатель включен.

Получить расценки на ремонт двигателя

Точность и чистая энергия

Таким образом, легко увидеть, насколько поршень абсолютно необходим для внутренней работы вашего автомобиля. Без поршня не было бы способа превратить сырую энергию, содержащуюся в бензине или дизельном топливе, в силу, способную поворачивать колеса и вести ваш автомобиль вперед.

Все о двигателе / ​​моторе

Прямое столкновение | Военная вики

Прямое столкновение - это тип действия газа для огнестрельного оружия, который направляет газ из выпущенного патрона непосредственно к затворной раме или затворной муфте для циклического действия.

Морской пехотинец США чистит нагар с болта M16A2.

В отличие от обычного газового огнестрельного оружия, при прямом столкновении не используются отдельные газовый цилиндр, поршень и рабочий шток. Газ под высоким давлением воздействует непосредственно на затвор и держатель, тем самым снижая вес, снижая затраты и уменьшая массу рабочих частей.

Основным недостатком прямого удара является более быстрое загрязнение казенной части огнестрельного оружия.Это вызвано твердыми частицами высокотемпературного газа, конденсирующимися на торце болта и главном рабочем механизме. Газы сгорания содержат испаренные металлы, углерод и примеси в газообразном состоянии до тех пор, пока они не соприкоснутся с более холодными рабочими частями. Отложения увеличивают трение в кулачковой системе болта, что приводит к заеданию, поэтому для обеспечения надежности требуется тщательная и частая очистка. Степень загрязнения зависит от конструкции винтовки, а также от типа используемого пороха.Например, французские серии винтовок MAS 44 и MAS 49, как известно, в течение многих лет успешно эксплуатировались с боеприпасами с коррозионно-активным снаряжением с использованием обычных средств очистки в полевых условиях, таких как бензин (в качестве растворителя) и чистое моторное масло (в качестве смазки). [необходима ссылка ] .

Еще одним недостатком прямого удара является то, что газы сгорания нагревают затвор и затворную раму во время действия огнестрельного оружия. Этот нагрев может изменить состояние металлических деталей, ускоряя износ и сокращая срок службы болта, съемника и пружины съемника.Нагрев приводит к высыханию смазки и затрудняет обращение с рабочими частями при устранении неисправностей. Тепловое расширение при действии может привести к потере допусков и, как следствие, к снижению точности.

И наоборот, в традиционной конструкции с газовым поршнем, такой как H&K 416, газ, используемый для приведения в действие огнестрельного оружия, изолирован от казенной части и содержится в газовом баллоне, а затем удаляется от других рабочих частей. Некоторые системы фактически содержат газ полностью и выпускают излишки обратно в ствол, например, карабин M1 и FN SCAR.*

Первой экспериментальной винтовкой, использующей систему прямого удара, была французская винтовка ENT 1901 Rossignol B1, за которой последовала винтовка Rossignol B2, B4 и B5. Первым успешным серийным оружием была винтовка MAS 40, принятая на вооружение в марте 1940 года. Еще один известный пример - шведская Ag m / 42. И французские, и шведские винтовки используют простую систему, в которой газовая трубка действует как поршень с выемкой для цилиндра в затворной раме.

Неправильно полагают, что винтовка AR-15 / M16 конструкции Юджина Стоунера использует прямое ударное действие.В системе Стоунера, на которую распространяется патент США 2 951 424, Стоунер конкретно заявляет, что действие не является прямым столкновением, говоря: «Настоящее изобретение представляет собой настоящую систему расширяющегося газа вместо традиционной системы встречного газа». [1] Газ направляется из порта в Ствол непосредственно в патронник, образованный в затворной раме. Болт действует как поршень и уплотняется небольшими поршневыми кольцами автомобильного типа. Это газопоршневая система без рабочего штока.

  • Центр архивов оружия, Шательро.Национальный архивный центр вооружений. 3) = работа (фунт * дюйм)

    фактическая
    PdV = потери на трение, энтропия, тепловые потери + немного работы...

    Обзор:
    http://www.grc.nasa.gov/WWW/k-12/airplane/engparts.html

    Словарь:

    Двигатель - Система, используемая для выработки полезной выходной мощности

    Механический цикл - последовательность процессов, которые начинаются и заканчиваются в одном и том же состоянии.

    Газовый цикл - рабочая жидкость остается газом на протяжении всего цикла.

    Паровой цикл - жидкость чередуется между жидкостью и паром в течение цикла

    Замкнутые и открытые циклы:

    Замкнутые циклы -

    Замкнутый цикл
    - рабочая жидкость возвращается в исходное состояние и рециркулирует тепло
    пересекает границы, движущиеся части производят работу, но жидкости не пересекают
    граница.(Простое приближение)
    .
    .
    .

    Открытый цикл - жидкость входит, расходуется, затем выходит, рабочая жидкость не проходит полный термодинамический цикл.

    Двигатель внешнего сгорания :
    Паровая электростанция, энергия поступает от внешнего источника, например
    печь, геотермальная скважина, ядерный реактор, солнце и т. д.

    Двигатель внутреннего сгорания : Топливо сгорает внутри системы.

    Анализ энергетических циклов:

    Начните с идеального цикла
    Предположим
    идеальный обратимый процесс, трение игнорировать, предположить, что система находится в термодинамическом
    равновесие, игнорируйте нежелательные потери тепла в окружающую среду.

    Обратимый процесс:
    адиабатический (без потери тепла из системы), можно двигаться вперед и назад
    между состоянием 1 и состоянием 2 в прямом или обратном направлении путь
    это не важно.

    Идеализированная модель - изучайте основные параметры, не увязая в деталях.

    Тенденции в идеальных циклах соответствуют тенденциям в реальных циклах, но # в идеальных циклах не совпадают с # в реальных циклах

    Идеальные допущения:
    Нет трения между движущимися частями
    Квази- равновесные процессы расширения и сжатия

    Незначительная теплопередача в соединительных деталях.

    4 такта:

    Работа, выполненная газом:

    https: //www.grc.nasa.gov / www / k-12 / airplane / work2.html

    Работа = площадь внутри P-v петли

    https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/otto.html

    Карно - наиболее эффективный идеальный цикл

    изотермический = постоянный T
    Адиабатический = без теплопередачи / потерь, идеально изолированные стены.

    https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/carnot.html

    http://en.wikipedia.org/wiki/Carnot_heat_engine

    Площадь, ограниченная циклом на диаграмме p-V, пропорциональна работе, произведенной циклом.

    Чему нас учат эти идеальные циклы?

    Тепловой КПД (расход газа) увеличивается с увеличением степени сжатия .

    Степень сжатия - CR

    , где
    = диаметр цилиндра
    = длина хода поршня
    = зазорный объем - мм
    объем камеры сгорания (включая прокладку головки).Это
    минимальный объем пространства в конце такта сжатия, т.е.
    когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ). Из-за сложного
    форма этого пространства, ее обычно измеряют непосредственно, а не
    рассчитано.

    Дизельные двигатели - лучше степень сжатия, почему?

    Рассмотрим пожарные поршни:

    Дизель
    двигатель - нет свечи зажигания, непосредственный впрыск топлива, топливо воспламеняется через
    сжатие.

    Топливо впрыскивается после сжатия воздуха, поэтому не беспокойтесь
    степени сжатия = лучшая экономия топлива.(Хитрость заключается в том, чтобы впрыснуть топливо в
    однородно смешивается с воздухом)

    Бензиновый двигатель - карбюратор смешивает воздух и топливо, затем топливо
    воспламеняется свечой зажигания. (Если он загорится сам по себе, время будет
    быть выключен, и вы получите стук двигателя, поэтому есть верхний предел для
    степень сжатия, которую вы можете использовать.)

    Топливо с более высоким октановым числом - сгорание при более высокой температуре - повышенная степень сжатия.

    Бензин - C9h30
    Дизель -
    C14h40 - более длинная цепь, более тяжелое, более маслянистое топливо, менее очищенное, поэтому более дешевое
    производить, испаряется медленнее, чем газ, более высокая плотность энергии, большая
    MPG ,... загрязняет больше, чем газ.

    http://www.animatedengines.com/otto.html

    Внутренний проект двигателя:
    Начните с поршня и шатуна

    Прочтите это:
    http://confident-instruments.com/Piston_Study.htm

    Поршень:
    http: // en.wikipedia.org/wiki/Piston
    Поршневые кольца:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Piston_ring
    Штифт на запястье:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Wrist_pin
    Шатун:
    http: //en.wikipedia.org/wiki/Connecting_rod
    Коленчатый вал:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Crankshaft
    Кулачковый вал:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Camshaft

    Выберите материалы и укажите допуски в представлениях.

    Схема поршня:

    AA..... Расстояние между бобышками
    F ...... Высота верхней площадки
    GL ..... Общая длина
    KH ..... Высота сжатия
    MO ..... Диаметр камеры сгорания
    MT .. ... Глубина камеры сгорания
    MV ..... Смещение камеры сгорания
    UH ..... Высота купола
    VT ..... Глубина выемки клапана

    Выполните поиск изображений в Google, выберите марку / модель, Измерьте все!

    Прочитано:
    http://courses.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *