Поршень лада гранта 8 кл: Поршни СТИ 8-кл 21116 (Гранта) безвтык купить в интернет-магазине

Поршни, пальцы, кольца для Лада Гранта, Гранта FL

Поршни, пальцы, кольца для Лада Гранта, Гранта FL | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Двигатель

Лада Гранта, Гранта FL

Поршни, пальцы, кольца

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 79 / 79 позиций

по популярности

по цене

Экономия топлива и ужесточение норм регулирования выхлопных газов подстёгивают производителей двигателей взглянуть по новому на основную движущую силу автомобиля — поршень. Происходит разработка и внедрение новых поршневых конструкций со сниженным весом, улучшенной прочностью, долговечностью. До недавнего времени поршень оставался относительно низким технологическим звеном. Теперь, с помощью анализа методом компьютерного моделирования производители поршневых групп ведут разработки и производят настройки поршней для конкретных двигателей, создавая новые конструкции в рекордно короткие сроки.

Поршень выдерживает большие взрывные нагрузки, передавая возвратно-поступательное движение через шатун и коленвал на колеса. Прочность поршня — одна из его ключевых характеристик, остающаяся неизменной в сложных гоночных условиях или десятков тысяч километров по трассе. Какой бы двигатель не был — V6 или V8, с турбонаддувом или дизельный — поршень должен выдержать нагрузку и температуру воспламенения топливовоздушной смеси. Это, в свою очередь, зависит от состава сплавов из которых изготавливают поршень. Вчерашние литые поршни из чугуна уже не выдерживают конкуренции с новыми высоко технологичными собратьями.

Кованые поршни применяются с 1950-х годов, когда они использовались в качестве поршней во многих двигателях эпохи расцвета автомобилестроения. Сегодня кованые поршни доминируют на профессиональных гонках. Они также широко используются в авиационных, морских двигателях, а также тяжелых грузовиков, дизельных и сельскохозяйственных двигателях из-за их высокой надежности.

Обычные литые поршни изготавливают, заливая расплавленный алюминий в определённую форму. Остывший металл подвергают механической обработке до необходимых размеров. Большинство литых поршней проходят термическую обработку, которая включает нагревание (этот процесс называется «старение») для снятия стресса в металле.

Конструкция поршня сегодня не так проста, как была раньше. Увеличение количества топлива, подаваемого в цилиндр, требует изменения формы чашки верха поршня. Современные поршни разработаны в виде специальных поршневых конфигураций с уникальной формой купола для оптимизации процесса горения, имеют углубления в верхней части для придания завихрения топливной смеси и направления её к свече зажигания, индуцируя вихрь, когда поршень на такте сжатия. Прочие производители создают утопленную полость прямо под свечой зажигания для концентрирования топливной смеси и ускорения сгорание несгоревшей части топлива, подвергая большему воздействию высоких температур, снижают риск возникновения детонации. Изменениям поддаются все части конструкции, оказывающие влияние на степень сжатия, размер отверстий, поршневых колец и поршневого пальца, вплоть до изменения высоты поршня и длины юбки. Короткая юбка поршня предполагает меньший вес. Другой способ уменьшить вес — уменьшить высоту сжатия.

Следующим важным аспектом при производстве поршня является тип используемого защитного покрытия для повышения стойкости и уменьшения потёртостей. Юбка поршня тоже не обходится без защитной обработки, предотвращая появление задиров от перегрева двигателя, снижая уровень шума и улучшая смазку. Большинство из этих покрытий содержат дисульфид молибдена, графит, дисульфид вольфрама. Их основное значение повысить стойкость и удержать масло на критических поверхностях. Хотя некоторые покрытия предназначены только для прохождения обкатки двигателя, действие других длится свыше 100 тыс. км., обеспечивая долгосрочную защиту поршней и цилиндров.

Для повышения износостойкости поршневых конструкций проводят анодирование кольцевых канавок и напыление тонкопленочных покрытий, таких как нитрид титана, нитрид хрома и алмазоподобный углерод. Анодирование образует твердый, устойчивый к коррозии слой на поверхности поршня.

Дизельные поршни, как правило, должны выдерживать больше тепла, чем бензиновые аналоги. Температура пламени может находиться в диапазоне от 1500 до 2000 градусов в камере сгорания, нагревая поверхности до 400 градусов и выше в области обода поршня. При таких температурах, алюминиевые поршни находятся в опасной близости от их температуры плавления, поэтому охлаждение масла влияет на рассеивание тепла, охлаждение поршневых колец и контроль теплового расширения.

Для увеличения теплостойкости наносят теплозащитные покрытия, отражающие тепло от поверхностей, сохраняя давления в камере сгорания. Покрытие снижает перенос тепла в поршень, поршневой палец и кольца. Теплозащитное покрытие поршня благоприятно влияет на двигатель при использовании закиси азота, турбонагнетателя. Диспергирующие покрытия применяются к нижней стороне юбки поршня для улучшения охлаждения и возврата масла в картер.

Расположение, размер и дизайн кольцевых канавок также влияет на передачу тепла. Щелевые масляные канавки могут действовать как барьер, замедляя передачу тепла от верхней части к нижней, компенсируя температурное расширение поршня. Смазочные канавки с просверленными отверстиями и маленькими окнами обеспечивают больший теплообмен.

Неисправности поршня

Прогоревшие поршни. Потертости. Трещины. Как предотвратить эти и другие общие проблемы?

Классический симптом — детонационный стук, когда двигатель находится под нагрузкой. Со временем, детонация становится разрушительной силой для поршня, колец, прокладки головки блока. После продолжительной детонации появляются трещины, сломанные кольца и трещины в самом поршне. Замена поврежденного поршня временно решит механические проблемы двигателя. Но новый поршень постигнет та же участь, если причины детонации не будут диагностированы и исправлены.

Возможные причины включают в себя раннее зажигание, не работоспособный клапан рециркуляции отработавших газов, проблемы охлаждения двигателя, слишком много нагара и низко октановое топливо.

При раннем зажигании поршень подвергается чрезмерно высокой температуре горения. Повреждение может включать в себя прожжённое отверстие в поршне. Этот тип повреждения обычно вызывается повышенной температурой в камере сгорания из-за наличия источника преждевременного зажигания. Причиной могут послужить:

  • свечи зажигания слишком горячего диапазона;
  • чрезвычайно бедная топливовоздушная смесь;
  • горячий выпускной клапан. 

Осмотр свечи зажигания подскажет состояние топливной смеси. Если электроды оплавились или повреждены, в камере слишком жарко.

Повреждение поршня — верный признак перегрева или недостаточного зазора. При работе двигателя поршни расширяются от тепла, уменьшая тепловой зазор. Если поршень достаточно горячий, он будет царапать стенки по бокам. Осмотр цилиндра позволит выявить причину.

Присутствие признаков потертости на нижней части юбки указывает на проблему смазки, а не перегрева.

Поршень лада гранта 8 кл

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции двигателя ВАЗ 21116 Лада Гранта для понимания взаимного расположения и функциональности механизмов и элементов соответствующего агрегата.

Двигатель ВАЗ-21116 – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива привода генератора. Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4).

Внутренние элементы двигателя ВАЗ-21116:

1 – распределительный вал;

2 – регулировочная шайба;

3 – толкатель клапана;

4 – пружина клапана;

5 – впускной клапан;

6 – выпускной клапан;

7 – поршневые кольца;

8 – поршень;

9 – шатун;

10 – крышка коренного подшипника коленчатого вала;

11 – крышка шатуна;

12 – маслоприемник;

13 – вкладыши коренного подшипника;

14 – коленчатый вал;

15 – ремень привода ГРМ;

16 – поршневой палец;

17 – шкив распределительного вала.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора силового агрегата крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, левая опора – к кронштейну, закрепленному на картере коробки передач, а задняя – к кронштейну, прикрепленному к картеру сцепления. Правая и левая опоры силового агрегата аналогичны по конструкции, но не взаимозаменяемы

Справа (по направлению движения автомобиля) на двигателе расположены: привод газораспределительного механизма (ГРМ) и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора (поликлиновым ремнем), масляный насос, датчик положения коленчатого вала.

Двигатель ВАЗ-21116 (вид справа по направлению движения автомобиля):

1 – впускная труба;

2 – ресивер;

3 – форсунка;

4 – передняя верхняя крышка привода ГРМ;

5 – шланг подвода картерных газов к крышке головки блока цилиндров;

6 – кронштейн генератора;

7 – генератор;

8 – ремень привода генератора;

9 – шкив привода генератора;

10 – поддон картера;

11 – блок цилиндров;

12 – датчик положения коленчатого вала;

13 – масляный фильтр;

14 – катколлектор.

Слева расположены: термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик.

Двигатель ВАЗ-21116 (вид слева по направлению движения автомобиля):

1 – блок цилиндров;

2 – головка блока цилиндров;

3 – корпус термостата;

4 – заглушка;

5 – дроссельный узел;

6 – труба подвода охлаждающей жидкости к насосу;

7 – маховик.

Сзади двигателя размещены: дроссельный узел, ресивер, впускная труба, катколлектор c двумя датчиками концентрации кислорода, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, датчик сигнализатора недостаточного давления масла.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):

1 – дроссельный узел;

2 – ресивер;

3 – труба подвода охлаждающей жидкости к насосу;

4 – топливная рампа;

5 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;

6 – насос охлаждающей жидкости;

7 – датчик положения коленчатого вала;

8 – масляный фильтр;

9 – поддон картера;

10 – пробка сливного отверстия поддона картера;

11 – катколлектор;

12 – диагностический датчик концентрации кислорода;

13 – управляющий датчик концентрации кислорода;

14 – маховик;

15 – датчик температуры охлаждающей жидкости.

Спереди размещены: свечи зажигания, катушка зажигания, генератор, указатель уровня масла, датчик детонации, стартер (закреплен на картере сцепления).

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):

1 – головка блока цилиндров;

2 – крышка головки блока цилиндров;

3 – свечи зажигания;

4 – крышка маслозаливной горловины;

5 – шланг подвода картерных газов к крышке головки блока цилиндров;

6 – маховик;

7 – катушка зажигания;

8 – датчик детонации;

9 – указатель уровня масла;

10 – блок цилиндров;

11 – поддон картера;

12 – генератор;

13 – крышка масляного насоса;

14 – ремень привода генератора.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра – 82,00 мм с допуском +0,05 мм. Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) должен быть равен 0,025–0,045 мм. Он определяется как разность размеров минимального диаметра цилиндра и максимального диаметра поршня и обеспечивается установкой в цилиндр поршня того же класса, что и цилиндр.

Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21116

В зависимости от полученных при механической обработке размеров (диаметров), цилиндры и поршни разбиты на три класса. Класс каждого цилиндра в соответствии с его диаметром маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока цилиндра: А – 82,00-82,01; В – 82,01-82,02; С – 82,02-82,03 мм.

Маркировка класса диаметра цилиндра на нижней плоскости блока цилиндров

Максимально допустимый износ цилиндра – 0,15 мм на диаметр. При ремонте диаметр цилиндра может быть увеличен расточкой и хонингованием под поршни увеличенного диаметра.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия маркированы рисками на наружной поверхности.

На торцевых поверхностях средней опоры блока цилиндров выполнены проточки для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Упорные полукольца коленчатого вала:

1 – переднее;

2 – заднее.

Спереди (со стороны шкива привода генератора) устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а сзади – металлокерамическое.

Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в районе второй, третьей, четвертой и пятой опор коренных подшипников.

Расположение форсунок охлаждения поршней

Вкладыши коренных и шатунных подшипников

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала – тонкостенные, сталеалюминиевые с антифрикционным покрытием.

Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в опоры блока цилиндров) – с продольной канавкой на внутренней поверхности. Нижние вкладыши коренных подшипников, устанавливаемые в крышки, выполнены без канавки, так же как и вкладыши шатунных подшипников.

Ремонтные вкладыши выпускаются под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,50; 0,75 и 1,00 мм.

Комплект шатунных вкладышей

Коленчатый вал

Коленчатый вал – из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Номинальный диаметр коренных шеек вала составляет 50,799-50,819 мм, а шатунных – 47,83-47,85 мм.
Для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих в кривошипношатунном механизме двигателя при его работе, на продолжении «щек» коленчатого вала выполнены восемь противовесов.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам.

На переднем конце (носке) коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива). К фланцу коленчатого вала шестью болтами через общую шайбу прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером.

Шатунно-поршневая группа

Шатунно-поршневая группа (ШПГ) двигателя облегченная (масса 723 г) в сравнении с ШПГ (масса 1170 г) двигателя ВАЗ‑21114 автомобилей семейства «Самара».

Шатунно поршневая группа:

1 – верхнее компрессионное кольцо;

2 – поршень;

3 – поршневой палец;

4 – стопорные кольца;

5 – шатун;

6 – крышка шатуна;

7 – винты;

8 – вкладыши шатунного подшипника;

9 – маслосъемное кольцо;

10 – нижнее компрессионное кольцо.

Шатуны – кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями.

При изготовлении шатуна применяется метод контролируемого отламывания его нижней крышки. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая полное совпадение разлома во всех направлениях.

Поверхность разлома крышки 1 и шатуна 2 при изготовлении

Крепится крышка к шатуну двумя винтами (с резьбой М9×1 мм), которые вворачиваются в отверстия в теле шатуна. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах, клеймится номер цилиндра (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки).

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из антифрикционного материала. Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения, «плавающего» типа (имеет возможность поворачиваться в бобышках поршня и в головке шатуна). От продольного перемещения палец зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.

Поршень – из алюминиевого сплава. Юбка поршня выполнена укороченной, в сравнении с юбкой поршня двигателя ВАЗ-21114. Для предотвращения возникновения задиров поршней при холодном пуске двигателя на юбку поршня (при его изготовлении) наносят графитовое покрытие.

Поршень двигателя ВАЗ-21116

Отверстие под поршневой палец смещено на 0,5 мм от диаметральной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по стрелке, выбитой на его днище: она должна быть направлена в сторону шкива привода генератора.

Поршни по наружному диаметру, как и цилиндры, подразделяются на три класса (маркировка – на днище). Диаметр поршня (номинального размера): А – 81,965–81,975; В – 81,975– 81,985; С – 81,985–81,995 мм.

Маркировка класса диаметра на днище поршня

В верхней части поршня выполнены три канавки, в которые установлены поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные. Они препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Первое (от днища поршня) компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, а второе компрессионное кольцо – трапециевидную (угол наклона образующей составляет несколько минут). Поэтому второе компрессионное кольцо выполняет также функции маслосъемного.

В нижнюю канавку поршня установлено маслосъемное кольцо с разжимной витой пружиной (расширителем). Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров – из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров устанавливается металлическая двухслойная прокладка с пружинящими выштамповками, обеспечивающими уплотнение каналов. Повышение надежности газового стыка головки с блоком цилиндров позволило применить винты крепления головки уменьшенного диаметра с резьбой М10×1,25 мм (в отличие от винтов с резьбой М12×1,25 мм крепления головки блока цилиндров двигателей ВАЗ‑2108, -21114).

Головка блока цилиндров

В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор распределительного вала. Опоры выполнены разъемными, а отверстия в них обрабатываются в сборе с двумя корпусами подшипников вала. Поэтому заменять корпуса подшипников распределительного вала следует в сборе с головкой блока цилиндров.

Клапаны

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в ряд, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Клапаны стальные, выпускные – с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.

Впускной и выпускной клапаны

Клапан закрывается под действием двух соосных пружин с противоположной навивкой. Нижними концами пружины опираются на шайбу, а верхними – на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены упорные буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительного вала через цилиндрические толкатели – стаканчики, которые перемещаются в отверстиях головки блока цилиндров и опираются на торцы стержней клапанов.

Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толщины специальной регулировочной шайбы, устанавливаемой в гнездо толкателя. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3, 00 до 4,50 мм с шагом 0,05 мм.

Регулировочная шайба тепловых зазоров клапанов

Для повышения износостойкости толкателя, он поворачивается в отверстии головки блока цилиндров за счет смещения оси кулачка распределительного вала относительно оси толкателя на 1 мм.

Распределительный вал

Распределительный вал – литой из чугуна, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Распределительный вал двигателя ВАЗ-21116

Система смазки

Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора – шейка распределительного вала». Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днища поршней, к парам «кулачок распределительного вала – толкатель » и стержням клапанов.

Давление в системе смазки создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Крышка насоса прикреплена к правому торцу блока цилиндров двигателя. Ведущая шестерня насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами.

Масляный насос:

1 – корпус;

2 – крышка;

3 – пробка;

4 – уплотнительная шайба;

5 – пружина;

6 – поршень редукционного клапана;

7 – ведущая шестерня;

8 – ведомая шестерня.

От главной масляной магистрали через каналы в блоке цилиндров масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.

От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал в блоке цилиндров для подвода масла к подшипникам распределительного вала в головке блока цилиндров. Излишки масла сливаются из головки блока цилиндров через специальные дренажные каналы в поддон картера.

Система вентиляции картера – закрытая, принудительного типа. Под действием разрежения во впускном тракте работающего двигателя газы из картера по шлангу попадают в крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока, картерные газы очищаются от частиц масла и далее попадают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода.

Через шланг основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок работы двигателя в пространство перед дроссельной заслонкой. Через шланг контура холостого хода картерные газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода.

Мне очень интересно услышать мнения, отзывы, советы и опыт по установки бесвтыковых поршней на гранту.

как известно восьмерки и девятки были неуязвимы для загиба клапанов. но на модернизированном двигателе с 87 л.с. уже стоят втыковые поршни… а .это как известно всегда риск нарваться на дорогостоящий ремонт. Мне конечно не понятно, почему с завода не ставят безвтыковые поршни сразу? Но возможо это не все так просто как кажется обывателю на первый взгляд и инженерия сложней… ну или же им просто нужно что бы запчасти и сервис работал тоже))

Комментарии 67

Вот порвался ремень на 86000 пробега, загнуло 3клапана. Поменяли клапана и масло начало жрать. Пол литра на неделю (езжу каждый день). Стоит ли опять перебирать движок и ставить новую поршневую? Кто талкивался с этим?

Конечно стоит. Похоже у тебя загнуло шатуны, поршень ходит криво. Проверить их просто, одеваешь оба на палец, если ровно по плоскостям, то норм, переворачиваешь один, смотришь снова.

Машину уже продал. Новый владелец движок отремонтировал. Только я вот не пойму, как загнуло шатуны, если поршни были не задеты🤷🏼‍♂️ Может моторист мне умолчал про задетые поршни, ведь клапана были загнуты.

Может и умолчал., старые поршня чтоли не показывал?! Как так.

Нет, но сказал что поршня нормальные. Сменил клапана, ремень, ролик и помпу. Ну и масло

Ну а как колпачки были, сальники клапанов тоесть? Может и кольца не так поставил, зазоры в ряд а не буквой Х были

Да, колпачки и прокладка тоже заменил. Я после ремонта 25000 км. накатал. Масло доливал. Потом машину продал

Кстати масложор еще может быть изза изношенных втулок шатунных.поршень при работе вниз от взрыва накреняется и кольца гнутся, от сюда быстрый их износ и масложор. У меня сейчас такая же беда, втулки не найти, пальцы пошире так же:( а сами в сборе стоят 8 тыщ!(!) чисто одни шатуны со втулками. Капец цены. Хотя есть подешевле аналоги. Но боюсь что они контрафакт

Ресурс для ВАЗ-21116 200000 км. Блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры.
В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, – потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.
Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde – ложбина, корыто) – углубления в днище.
Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки.
У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске.
Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.
Подобрать ремень помог проверенный партнер – фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от –40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже – об этом позаботится автоматический натяжитель.
(про 200 тыс. у меня большие сомнения).
Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116 покупная, от иностранных партнеров из группы «Федерал Могул».
Информация с сайта За рулём.рф

Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой
(порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома

Безвтыковые поршня 21116-1004015 на 8 кл. двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116 так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

  • Двигатели 8 кл. ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116.
    Применяется для установки на автомобили: ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-21928 Калина II-СПОРТ, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, DATSUN MI-DO хэтчбэк, DATSUN ON-DO седан.

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100-1шт
Поршневые пальцы 21126-1004020-4шт
Поршни 21116-1004015К (граф+фосф+анод)-4шт
Стопорные кольца 11194-1004022-8шт

Поршень размера 82,0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Оформить заказ и купить вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Black Fret предлагает новый способ поддержки создателей музыки в Колорадо

В Колорадо есть процветающая музыкальная сцена с тысячами артистов и сотнями музыкальных площадок, а также фирмами по развитию артистов и студиями звукозаписи, поддерживающими индустрию. Теперь здесь официально открылась новая музыкальная некоммерческая организация, которая помогает начинающим музыкантам наставничеством и финансовой поддержкой. Black Fret начала свою деятельность в Остине в 2013 году, через несколько лет открыла отделение в Сиэтле, а теперь переезжает в Колорадо.

Директор по запуску Black Fret Colorado Дэни Грант и гастролирующий музыкант Кайл Джеймс Хаузер, также член комитета по запуску, присоединились к нам, чтобы рассказать о том, как организация начала свою работу, почему Колорадо был выбран в качестве места для ее третьего отделения, и потенциальное влияние в музыкальном сообществе Колорадо.

Основные моменты интервью

Эти основные моменты интервью были слегка отредактированы для увеличения длины и ясности.

Эрин О’Тул: Начнем с предыстории Black Fret. Как это началось и почему было создано?

Дэни Грант: Ребята, которые основали Музыкальный фонд Остина в Остине, они основали эту организацию, потому что когда они отказались от Музыкального фонда, они поняли, что проделали всю эту замечательную работу, обучая и обучая артистов что делать. Но как только они дошли до этого момента, без капитала, они действительно застряли. И поэтому они чувствовали, что их следующим шагом будет создание организации, которая поможет им преодолеть этот разрыв и вывести их на следующее место в их карьере. И вот где Black Fret началась в Остине.

И как это работает?

Грант: Black Fret — это эволюция старинной симфонической модели патронажа. Вы знаете, это берет поклонников популярной музыки и создает для них возможность смотреть очень интимные шоу, становиться поклонниками местных музыкантов, иметь возможность оказывать помощь этим музыкантам и создавать культуру людей, которые вовлечены и связаны, и создают влияние на местных музыкантов.

Как ты оказался вовлеченным, Кайл?

Кайл Джеймс Хаузер: Меня попросили присоединиться к национальному комитету по расширению, который был создан в 2021 году, может быть, в конце 2020 года. Это было собрание профессионалов отрасли и действующих членов отделения в Остине по всей стране. И у нас были ежемесячные обсуждения, чтобы попытаться определить, какие рынки будут лучшими для расширения модели Black Fret. Мы работали в тандеме с Техасским университетом, который провел анализ рынка и представил нам действительно красивую презентацию, принимая во внимание самые разные вещи: количество независимых площадок, количество, ну вы знаете, зарегистрированных групп, годовой доход в музыкальная индустрия, я думаю, где-то в 25 или 30 штатах по всей стране; и в конечном итоге решил, что Колорадо был наиболее логичным следующим шагом для Black Fret. Во многом это было связано с нашими бешеными поклонниками живой музыки. У нас есть ряд независимых площадок и, конечно же, надежность развивающихся музыкантов в нашем штате.

Предоставлено Дани Грантом

Дэни Грант разговаривает с Даниэлем Родригесом на его выступлении для Black Fret в The Rayback в Боулдере

Звучит почти так, как будто вам не нужно было очень сильно лоббировать, чтобы получить это здесь, что это был своего рода логичный выбор.

Хаузер: Да, это было очень мило. И я должен сказать, что, будучи в этом комитете с несколькими профессионалами по всей стране, вы знаете, было представлено много действительно крутых музыкальных сцен. Таким образом, то, что Колорадо поднимается на вершину, было подтверждением работы, которую мы все здесь делаем, а именно — в штате Колорадо создается действительно мощная, содержательная музыка. И я думаю, вы знаете, чем больше мы сможем дать этим артистам стартовую площадку, мы увидим, как музыкальная индустрия в Колорадо действительно укрепляется и становится все больше и больше.

Что означает «меценатство» с точки зрения художника?

Хаузер: Я бы сказал, если представить, как в очень старые времена, когда становился профессиональным музыкантом, я говорю сотни лет назад, столетия назад, были люди, у которых были средства, которые предоставляли эти средства для художники. Так вот, музыка всегда создавалась как общественное благо, на самом деле жизненная необходимость, как средства выживания, самовыражения. Это искусство, и оно в чистом виде. Однако в определенный момент, когда начали формироваться цивилизации, появились люди, у которых были средства, способные дать, знаете ли, средства людям, артистам, чтобы они посвятили всю свою жизнь музыке. И в нашем современном мире эта модель покровительства немного больше сместилась к людям, пытающимся поддержать артистов, покупая билеты, покупая альбомы, чего, как мы знаем, сейчас не так много. Доходы от потокового вещания не имеют значения.

Итак, это было интересно, потому что я думаю, что мы наблюдаем возрождение этой модели покровительства, когда те, у кого есть средства, получают возможность обеспечивать художников и создателей, в которых они действительно верят. И Black Fret — отличная модель для этого. что. Как Дэни говорил, есть проторенный путь для традиционных музыкальных стилей; симфоническое искусство похоже на балет, не так ли? Таким образом, Black Fret использует эту традиционную модель, требуя от участников одинаковые суммы в долларах, но предоставляя им доступ к современной музыке во всех жанрах — рэп, хип-хоп, рок-н-ролл, EDM, поп, американа, что бы это ни было, в очень удобное место для них.

Предоставлено Дэни Грантом

Алисия Крафт выступает в Форт-Коллинзе на частном домашнем мероприятии для Black Fret

Грант: Вы знаете, это невероятная возможность для людей, которые любят музыку, которые не обязательно ходят в клубы и бары и тому подобное, которые могут попасть туда и действительно изменить ситуацию для артиста. Потому что в наши дни прожиточный минимум для артиста в начале карьеры невозможен. Таким образом, вручая им значительный грант, который может вывести их на рынок с безупречной репутацией, маркетингом, товарами и всем, что им нужно, чтобы добраться до следующей базы, где они могли бы зарабатывать на жизнь, имеет решающее значение в жизни художника.

В некотором смысле это напоминает мне некоторые из новых моделей краудфандинга, таких как Patreon, но с более целенаправленным воздействием.

Хаузер: Да, я думаю, что Patreon — замечательная вещь, и я думаю, что краудсорсинговое финансирование — я имею в виду, когда я до того, как получил свой первый контракт со звукозаписывающей компанией, я сделал Kickstarter в самые первые дни, когда Kickstarter был платформа только по приглашению. И это сыграло важную роль, и я собрал, думаю, десять или пятнадцать тысяч долларов, и это было здорово. Это был отличный способ сплотить сообщество и поддержать меня в начале моей карьеры. Я думаю, что сила Black Fret — это сила сообщества. Потому что, когда вы запускаете Kickstarter или Patreon, вы являетесь единой точкой притяжения. Каждый художник — это своего рода единая точка, и вы пытаетесь собрать свои сообщества вокруг одного человека. То, что делает Black Fret настолько замечательно, так это то, что он создает целое сообщество вокруг экосистемы, которое выделяет самые разные артисты. Он приветствует самые разные люди. И поэтому это дает сторонникам возможность финансировать художников, о которых они никогда не слышали, которых они не знают, где они вряд ли найдут свою страницу на Patreon или Kickstarter. Они, как участники Black Fret, найдут этих новых артистов и смогут проголосовать за них.

Предоставлено Дани Грант

Саджа Батлер выступает на частном домашнем мероприятии в Форт-Коллинзе для Black Fret

Кайл, ты музыкант, и ты также работаешь с артистами над их развитием в Музыкальном квартале. Как вы думаете, какое влияние Black Fret окажет здесь на артистов и на музыкальную сцену Колорадо?

Хаузер: Думаю, он будет огромным. Один из важнейших элементов в карьере артиста, как мы уже говорили, — это получить часть этого стартового капитала, получить достаточно денег, чтобы сделать профессионально звучащую запись, создать профессионально выглядящий бренд — это образы, это видео. , это копия, вы знаете, биос и все такое. Это действительно важно — и то, что мы обеспечиваем в развитии артистов, и есть много замечательных людей по всему штату, которые действительно вкладывают средства в развитие артистов, но мы можем предоставить команду для этих артистов, когда они только начинают. Мы как бы думаем о себе как о попытке преодолеть разрыв, помогая артистам в конечном итоге получить место у менеджмента, лейблов, агентов, какими бы ни были их цели. И у нас есть несколько действительно замечательных организаций по всему штату Колорадо, например, 7S Management и Future Garden.

Но для артистов, которые развиваются, у которых еще нет обязательного профессионального послужного списка, может быть очень сложно собрать достаточно денег, чтобы сделать запись, которая может быть конкурентоспособной. И поэтому наличие такой организации, как Black Fret, я имею в виду, это модель, которую я никогда раньше не видел. И как я сказал ранее, кто полагался на краудсорсинговое финансирование, чтобы начать работу, это, кажется, хорошо проторенный путь для художников за последние 15 лет — это либо краудсорсинговое финансирование, либо заимствование денег у семьи, если они могут. сделать это, или если им очень повезло, что они сами могут получить эти деньги, откуда бы они ни пришли. Но создать некоммерческую организацию, некоммерческую организацию 501(c)(3), которая может предоставить такую ​​сумму денег, а мы говорим о 5000–25 000 долларов, это действительно может стать решающим изменением.

И то, что у нас есть в Колорадо, я считаю таким замечательным, так это количество людей, которые здесь, на земле, готовы поддержать художников. Поэтому, когда у них будет грант в размере 15 000 долларов, они могут прийти ко мне и моей команде в Music District. Они могут прийти в другую организацию по всему штату и сказать: «Хорошо, а теперь как мне извлечь максимальную пользу из этих средств?» И в Music District мы тоже являемся некоммерческой организацией, поэтому мы действительно рассматриваем Black Fret как отличного союзника в той работе, которую мы пытаемся сделать для поддержки этих музыкантов, которые хотят сделать карьеру. Но без этого стартового капитала в некоторых случаях это может быть невозможно.

Предоставлено Дэни Грантом

Бен Лондон, исполнительный директор из Сиэтла, в гостях у Меган Бертт, во время выступления в Improper City в Денвере

Похоже, что подобные гранты могут иметь реальное личное и профессиональное влияние на самих артистов. Дэни, каковы могут быть общие финансовые последствия? Какие деньги были собраны в Остине и Сиэтле?

Грант: Ну, Остин существует уже восемь лет, и у них более 600 членов, а Сиэтл отстает всего на три года. И я думаю, что они превысили отметку в 100 членов. Но те деньги, которые были собраны вместе, позволили получить около 2,5 миллионов долларов в карманах подающих надежды артистов. Еще 1,5 миллиона долларов пойдут на инди-площадки и музыкальную экосистему, которая окружает площадки и артистов, что очень важно. И когда вы думаете о силе 600 человек, 200 человек или 100 человек, вкладывающих деньги непосредственно в гранты для художников, и спонсоров, приходящих вместе с нашими партнерами, которые были невероятно щедры, такими как Tito, WeldWerks, Meow Wolf и все виды невероятные люди и организации, которые решили поддержать это. Не говоря уже о крупных художниках, которые стоят за этим. У нас есть участники Pearl Jam и Head and the Heart, и у нас есть много других очень известных артистов, которые решили, что это то, что они хотят поддержать. И когда вы начинаете говорить о таких фондах, вы говорите о наградах, которые изменят вашу карьеру. Я был в Остине на Black Fret Ball в декабре прошлого года и видел, как они раздали 252 тысячи долларов 20 группам. Вы знаете, самая крупная награда находится в диапазоне 25 тысяч долларов, а самая маленькая — 12 тысяч долларов. И это те деньги, которые изменят пути. Это создаст возможности, которые я даже не видел до сих пор. Так что это действительно мощный инструмент.

Как фанаты и артисты могут принять участие?

Грант: Поклонники могут принять участие, став членами. И если вы не можете стать участником, вы знаете, что это инвестиции в размере 750 долларов в год, которые дают вам возможность ежемесячно, если не больше, видеть интимные сессии с артистами, номинированными как группы Black Fret. Это также дает вам возможность проголосовать за тех, кто получит эти награды. Но если сейчас вы не можете этого сделать, есть много способов, которыми вы можете помочь Black Fret расти. И я бы попросил всех, кто заинтересован, связаться с нами. Просто выходите и подтвердите участие в некоторых из этих мероприятий, чтобы узнать больше. Я думаю, что это будет одно из самых невероятных дополнений к музыкальной экосистеме Колорадо.

Black Fret предлагает новый способ поддержать местную музыкальную сцену

Опубликовано 11 февраля 2022 г. в 14:35 по тихоокеанскому стандартному времени

Предоставлено Беном Лондоном

Black Fret запущен в 2020 году и уже второй год подряд предоставляет гранты в размере 5000 долларов США музыкантам в районе Сиэтла.

Black Fret — некоммерческая организация, базирующаяся в Остине, штат Техас, с отделением в Сиэтле. Его модель предлагает людям платить за членство, которое дает им доступ к эксклюзивным мероприятиям и концертам. Эти взносы затем используются для финансирования грантов, которые они раздают местным музыкантам.

Одиннадцать музыкантов из Сиэтла получат 5000 долларов без каких-либо условий благодаря Black Fret.

Black Fret был доставлен в Сиэтл в 2020 году. Он имеет уникальный подход к финансированию, когда членские взносы финансируют гранты. Участники взамен получают эксклюзивный доступ к частным мероприятиям и концертам.

Бен Лондон — исполнительный директор некоммерческой организации и местный музыкант, член нескольких советов директоров. Он объясняет важность этого нового подхода к поддержке местного музыкального сообщества.

«Мы должны быть хранителями того, что любим», — сказал Лондон. «Все известные художники, которые выходят из наших сообществ на разных уровнях, будь то Кейтлин Шерман, известная в определенных кругах, или это Брэнди Карлайл, известная во всем мире. Все они откуда-то пришли, и мы все гордимся из них, когда они что-то делают. Мы должны доставить их туда».

Грантополучатели всех жанров. В первый год в Сиэтле среди музыкантов были электронный исполнитель Чонг Кочевник, певица и автор песен Сера Кахун и рок-группа The Black Tones — все они довольно громкие имена в местном музыкальном сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *