Полоса реверсивного движения: Реверсивные полосы движения в Москве

Содержание

Реверсивное движение на дорогах | Автошкола Профессионал

  • Главная
  • Страницы
  • Изучаем ПДД с автошколой Профессионал
  • Реверсивное движение на дорогах

Знак 5.8 «Реверсивное движение» информирует водителей о том, что на данной дороге есть одна или несколько полос, направление движения на которых может меняться на противоположное с помощью реверсивных светофоров (в некоторых случаях для изменения направления движения используют знаки 5. 15.7 «Направление движения по полосам»).


Знак 5.8 устанавливают в начале дороги или участка с реверсивным движением, а также после каждого регулируемого перекрестка и нерегулируемого перекрестка со сложной планировкой.

Реверсивный светофор устанавливается над каждой реверсивной полосой (он может быть двухдисплейный или трехдисплейный). Если горит стрелка зеленого цвета, то по этой реверсивной полосе транспортное средство может ехать. При горящем красном кресте или при выключенном светофоре движение по полосе, предназначенной для реверсивного движения, запрещено (если при движении по реверсивной полосе выключился светофор, водителю необходимо немедленно перестроиться на правую полосу). Желтая стрелка на реверсивном светофоре с направлением вправо обязывает водителя перестроиться на ту полосу, куда эта стрелка показывает. Реверсивный светофор двухсторонний (если с одной стороны горит зеленая стрелка, то с другой – красный крест).


Знак 5.9 «Конец реверсивного движения» устанавливают в конце участка дороги с реверсивным движением, обозначенного знаком 5. 8.    

Знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» применяют для указания выездов на участок дороги, обозначенный знаком 5.8. При  выезде на такую дорогу водитель может занять только крайнюю правую полосу (как при повороте налево, так и при повороте направо). После выезда, убедившись, что реверсивная полоса свободна и горит зеленая стрелка, можно перестроиться на нее.


Там, где есть реверсивное движение, наносится двойная прерывистая линия разметки.


Автошкола «Профессионал»: изучайте правила дорожного движения и успехов на дорогах!

31.05.2017

« Предыдущая страница    

Следующая страница »

пдд,
автошкола,
обучение

ПДД 6.7 — Реверсивный светофор

Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 , въезд на эту полосу запрещен.

Разрешен ли Вам обгон, если реверсивные светофоры отключены?

1.?Разрешен.
2.?Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч.
3.?Не разрешен.

В случае если реверсивные светофоры выключены, двойную прерывистую можно пересекать, если она расположена справа от водителя. Поскольку разметка слева от Вас, то обгон запрещен независимо от скорости движения автобуса.

Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?

1.?Да.
2.?Нет.

Вы не можете обогнать грузовой автомобиль, так как красный сигнал реверсивного светофора запрещает использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой.

Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?

1.?Да.
2.?Нет.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что въезд на полосу, обозначенную двойной прерывистой разметкой , Вам запрещен и движение за перекрестком возможно только по правой полосе.

Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?

1.?Разрешается.
2.?Разрешается только для поворота налево или разворота.
3.?Запрещается.

Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева двойную прерывистую линию разметки и двигаться по полосе с реверсивным движением.

Разрешается ли Вам перестроиться?

1.?Разрешается только на соседнюю полосу.
2.?Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3.?Запрещается.

Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой 1.9 , не запрещается п. 6.7. Слева от Вас находится линия разметки 1.5 , которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах двойная прерывистая разметка разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.

Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:

1.?Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу.
2.?При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе.
3.?Продолжить движение по полосе только до перекрестка.

При следовании по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9 , направление движения по которой может меняться на противоположное, в случае отключения реверсивных светофоров вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу п. 6.7.

Что такое знак реверсивной полосы движения?

Что такое знак реверсивной полосы движения?

23 августа 2021 г.

Для многих жителей мегаполиса час пик и пробки на дорогах — это ежедневные кошмары, которые заставляют их задаваться вопросами: «Что можно сделать, чтобы уменьшить загруженность дорог и сделать мои поездки на работу быстрее и проще?» ?» Ответ, который они ищут, может быть таким же простым, как введение реверсивными полосами движения органами дорожного движения.

Реверсивные полосы позволяют изменить движение на многополосных дорогах, чтобы приспособить интенсивное движение в одном направлении в определенное время и в противоположном направлении в другое время. Как правило, они используются в определенное время по расписанию для помощи в управлении движением вблизи и внутри мегаполисов. Ярким примером этого является движение по реверсивной полосе, движущейся к центру города в утренний час пик и в сторону от города для вечерних поездок на работу.

Реверсивные полосы также позволяют органам дорожного движения закрывать или менять полосы движения в нестандартных обстоятельствах (строительство дорог, аварии, спортивные мероприятия, концерты и т. д.), когда требуется большее или меньшее количество полос для улучшения транспортных потоков. Этот простой, но эффективный метод управления дорожным движением и улучшения его потоков контролируется реверсивным знаком полосы движения и дает следующие преимущества:

  • Эффективное использование всех полос движения
  • Улучшенные транспортные потоки
  • Практически исключает необходимость дополнительного строительства полос движения
  • Предотвращает заторы на дорогах, особенно в опасных ситуациях, например, при строительстве дорог

Чтение двустороннего знака полосы движения

Знаки эффективны настолько, насколько эффективны сообщения на них, их удобочитаемость/легкость интерпретации сообщения и их размещение на дороге. Обычно с реверсивными знаками полосы движения над полосами движения, на которых необходимо управлять движением, устанавливается двухсторонний (способный считываться в обоих направлениях движения) реверсивный знак полосы движения со светодиодной подсветкой. Эти двусторонние знаки сообщают водителям, какие полосы движения они могут использовать, а стандартный двусторонний знак указывает водителям следующие направления:

Сплошная зеленая стрелка, указывающая вниз
— Указывает, что водители транспортных средств могут двигаться по этой полосе

Сплошной красный X
— Указывает, что водители транспортных средств не могут двигаться по этой полосе. Водители в полосе, отмеченной сплошным красным крестиком, должны немедленно перестроиться в полосу с зеленой стрелкой, указывающей вниз.

Знаки также можно настроить со следующими обозначениями:

Сплошной желтый X
— Указывает на то, что движение по этой полосе разрешено, но направление движения скоро изменится, и водителям следует подготовиться к перестроению в новую полосу.

Мигающий желтый X
— Указывает, что эта полоса преобразована в центральную полосу для левого поворота, и оба направления движения используют ее для левых поворотов.

Мигающая горизонтальная зеленая или желтая стрелка
— Указывает, что с полосы движения необходимо съехать в направлении, указанном знаком.

Знаки также можно настроить с помощью электронных сообщений для информирования водителей о дорожных условиях, перекрытых участках и дополнительной информации.

Установка реверсивного знака полосы движения

Перед внедрением реверсивных полос движения транспортным и дорожным властям необходимо будет провести тщательное планирование, чтобы убедиться, что они безопасны для водителей. Инженеры-дорожники должны обследовать дороги при любых погодных условиях и условиях движения, чтобы определить, как реверсивные полосы движения повлияют на движение. Затем эти опросы помогут определить, какие полосы лучше всего подходят для движения в обратном направлении и когда они будут переключаться, чтобы оптимизировать транспортные потоки и избежать заторов. Наконец, органы дорожного движения оценят ресурсы, в том числе дорожные бригады, чтобы определить, является ли создание реверсивных полос безопасной инициативой.

После того, как планирование завершено, необходимо внедрить необходимое оборудование для смены полосы движения, включая указатели. Органы управления дорожным движением могут обеспечить безопасный переход на реверсивные полосы, внедрив:

  • Соответствующие указатели – светодиодные знаки, сообщающие о реверсах и точках доступа.
  • Необходимые барьеры — В определенных точках движение должно быть разделено барьерами. Органы дорожного движения должны иметь необходимое оборудование для установки/демонтажа этих барьеров по мере необходимости.
  • Оборудование для обнаружения дорожного движения . Камеры, датчики и программное обеспечение могут использоваться для мониторинга дорожного движения и запуска триггеров для автоматизации смены полосы движения.

После установки реверсивных полос могут потребоваться дополнительные ресурсы и сотрудники для отслеживания тенденций трафика и оценки эффективности вывесок. Органам дорожного движения необходимо будет постоянно вносить коррективы для увеличения транспортных потоков и повышения безопасности пассажиров. Текущее техническое обслуживание, включая тестирование знаков, автоматизированных систем, компонентов и мер безопасности, необходимо будет проводить регулярно, чтобы обеспечить наилучшие условия транспортировки.

Если вы хотите уменьшить заторы на дорогах и сократить время в пути, обязательно изучите двусторонние знаки полосы движения Signal-Tech и другие решения для контроля полосы движения. Мы будем рады предоставить рекомендации о том, какие решения лучше всего подходят для вас, и можем предоставить проекты и предложения бесплатно. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших светодиодных транспортных решениях и о том, какую пользу они могут принести жителям вашего района.

Реверсивные дорожки | ЦМО | ВСДОТ

  1. Дом
  2. категория
  3. операции, поддерживающие инфраструктуру
  4. реверсивные полосы

Реверсивные полосы позволяют агентствам менять направление транспортного потока в определенное время и при определенных условиях. Обычно они используются в часы пик, чтобы увеличить пропускную способность в одном направлении.

Основные характеристики

Настройка/местоположение

Коридор

Стоимость

Технология

Сотрудничество

Регионы WSDOT

Северо-Запад

Описание стратегии

Реверсивные полосы помогают агентствам перестроиться в одну или несколько полос движения, чтобы решить проблему пробок. Поскольку они перемещают пропускную способность в одном направлении и передают ее в другом, они обеспечивают наибольшую ценность для дорог с узконаправленными заторами в определенное время суток. Реверсивные полосы обычно работают по регулярным фиксированным графикам, которые отражают ежедневные схемы поездок на работу, но также могут быть активированы для крупных событий или происшествий.

Некоторые системы реверсивных полос предусматривают переключение всех полос проезжей части. Например, на четырехполосной дороге все четыре полосы движения могут двигаться в одном направлении и ни одной в другом. Другие включают в себя подвижные физические разделители полос движения, часто называемые машинами для застегивания дорог, чтобы обеспечить одно направление движения и дополнительную полосу движения в часы пик, сохраняя при этом некоторую пропускную способность для другого направления. В этом случае проезжая часть с четырьмя полосами движения может обеспечить три полосы движения въезда и одну полосу движения наружу утром, а вечером — обратное движение.

Современные реверсивные полосы движения в высокой степени автоматизированы, а управление знаками и мониторинг осуществляются удаленно в централизованном центре управления транспортом (TMC). Перед активацией изменения направления наземные бригады могут провести проверку безопасности реверсивных полос движения и найти брошенные автомобили.

Высокоавтоматизированный процесс переключения, такой как операции WSDOT для реверсивных скоростных полос I-5 в Сиэтле, может занять всего 15 минут, чтобы изменить направление скоростных полос.

Когда использовать эту стратегию

Реверсивные полосы целесообразны для магистральных дорог и автомагистралей, на которых в периоды пиковой нагрузки наблюдается регулярный значительный дисбаланс трафика по направлениям (т. е. когда избыточная пропускная способность в одном направлении может быть использована в другом направлении). Дороги, которые могут использоваться в качестве маршрутов экстренной эвакуации или для проведения специальных мероприятий, также выигрывают от использования реверсивных полос движения.

Преимущества стратегии:

  • Расширение использования существующей инфраструктуры
  • Отсроченное начало перегрузки
  • Более плавный транспортный поток
  • Откладывает или устраняет необходимость увеличения пропускной способности за счет добавления обычных полос движения

Что необходимо для внедрения

Политические потребности:

  • Разработка руководств и стандартов агентства по проектированию реверсивных полос движения
  • Межведомственная координация для разработки политики, операций и коммуникаций для поддержки скоординированных операций реверсивных полос.

Потребности в планировании:

  • Системная инженерия для описания концепции предлагаемой системы, ключевых пороговых значений, которые будут запускать активацию системы, и того, как она будет работать в различных сценариях
  • Анализ проекта для подтверждения того, что необходимое дорожное оборудование может быть размещено и эксплуатироваться безопасным и эффективным образом

Координация потребностей:

  • СМИ и общественность для просвещения участников дорожного движения. Концепции реверсивных полос имеют сложные операционные стратегии, новые для большинства путешественников
  • Координация правоохранительных органов для обеспечения соблюдения водителем правил и устранения потенциальных нарушений

Необходимое оборудование:

  • Статические и электронные знаки для информирования водителей о статусе выезда на реверсивную полосу движения
  • Барьерное оборудование, включая ворота и/или машины для перемещения барьеров
  • Обнаружение трафика и/или происшествий для инициирования разворота и закрытия полосы движения
  • Программное обеспечение для определения когда должно произойти изменение полосы движения и активации электронных знаков и любых полевых устройств
  • Замкнутая телевизионная система (CCTV) и резервные компоненты мониторинга для проверки безопасной работы системы

Необходимость технического обслуживания:

  • Регулярные испытания и проверка системы динамического распределения полос для подтверждения того, что все компоненты работают надежно и безопасно

Потребности Агентства в ресурсах:

  • Инженеры по дорожному движению для размещения знаков и других полевых элементов, установления надлежащего обмена сообщениями, контроля за его эффективностью и внесения изменений в систему
  • Операторы центра управления дорожным движением для эксплуатации и контроля системы реверсивных полос движения
  • Для неавтоматизированных систем и систем, требующих дополнительного резервирования для обеспечения безопасности, наземные бригады должны выполнять регулярные проверки безопасности скоростных полос перед активацией реверса

Узнайте больше об этой стратегии

Техасский институт транспорта A&M, Приоритеты инвестиций в мобильность, реверсивные полосы движения (PDF).

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Справочник по управлению и эксплуатации автомагистралей, глава 8, Управляемые полосы, 2011 г.

Об основных характеристиках

Примечания к местоположению:

Реверсивные полосы подходят для коридоров автомагистралей и основных городских магистральных дорог с регулярными и значительными дисбалансами трафика в определенное время.

Примечания к стоимости:

Реверсивные полосы требуют инвестиций в дорогостоящие элементы, включая знаки, конструкции знаков, барьерные устройства и общесистемные системы видеонаблюдения. Однако реверсивные полосы могут быть относительно более дешевым решением, чем крупные проекты расширения проезжей части.

Примечания по технологии:

Для реверсивных полос требуются электронные знаки, датчики для измерения интенсивности движения и скорости, камеры наблюдения и сложное центральное программное обеспечение для управления приложением.

Примечания о сотрудничестве:

В сотрудничестве может участвовать относительно небольшое число агентств, в том числе правоохранительные органы и местные органы дорожного движения, но требуемый уровень сотрудничества высок из-за критического характера этой стратегии с точки зрения безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *