Как отличаются предпочтения российских и европейских автомобилистов
Найти 10 отличий
Бессменным лидером в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе является Volkswagen Golf, который сохраняет звание абсолютного бестселлера вот уже двенадцатый год подряд. Так, за первый квартал 2020-го в Старом Свете было реализовано 87,9 тыс. автомобилей этой модели (-29%), гласят данные проекта focus2move.
Как отмечают в Volkswagen, укрепить лидерство родоначальника класса призван выход на рынок восьмого поколения Golf, который недавно поступил в продажу. Кроме того, электрическая модификация e-Golf сегодня является самым продаваемым электромобилем Volkswagen в Европе и пользуется растущим спросом. Показательно, что после остановки производства на заводе концерна в Вольфсбурге из-за эпидемии коронавируса первым в конце апреля на конвейер вернулся именно новый Golf.
Еще одна модель немецкого автопроизводителя — Polo — расположилась на третьей строчке европейского чарта с показателем 64,8 тыс. машин (-32%). А четвертый результат показал кроссовер Tiguan — 57,8 тыс. реализованных автомобилей (-24%).
В России же бестселлером Volkswagen является Polo седан, который был разработан специально для российского рынка и в Европе не продается. Впрочем, уже в ближайшее время в продажу поступит Volkswagen Polo нового поколения, который будет представлен в кузове «лифтбек».
Второе место в рейтинг самых популярных моделей в Европе занимает Renault Clio, чей результат в январе-марте 2020-го составил 68,2 тыс. автомобилей (-29%). Причем в феврале Clio даже поднялся на верхнюю строчку рейтинга продаж, обогнав Volkswagen Golf. Как отмечают в Renault, растущая популярность Clio обусловлена выходом нового поколения модели в прошлом году. При этом 45% таких хэтчбеков продается в топовых комплектациях.
А вот в России Renault Clio не пользовался особым спросом, из-за чего его продажи были прекращены еще в 2012 году. На российском рынке бестселлер Renault — компактный кроссовер Duster, который практически сразу с момента выхода на рынок обошел по продажам бюджетные седан Logan и хэтчбек Sandero.
«Линейка Renault в России основана на моделях, которые учитывают все сложности дорожных и климатических условий, — таких как Duster, Kaptur и Arkana. Серьезное вовлечение российских инженеров и высокий уровень локализации позволяют нам учитывать потребности российских автовладельцев на этапе проектирования моделей и делать их востребованными и доступными для клиентов. Например, внедорожник Renault Duster с 2013 года является самой продаваемой полноприводной моделью в России, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем», — констатируют в российском офисе Renault.
Исключение из правил
«Пятерку» лидеров в европейском хит-параде замыкает Skoda Octavia, которая за первые три месяца этого года разошлась в Европе тиражом 57,5 тыс. экземпляров (-15%). Когда-то эта модель была бестселлером и в России, однако с 2015 года пальму первенства удерживает лифтбек Rapid. Кстати, уже скоро у российских дилеров появится рестайлинговый Rapid, а к концу года ожидается и новая Octavia.
Как отмечает руководитель направления PR в Skoda Auto Россия Тимур Алиев, Octavia всегда была одной из самых популярных моделей на европейском рынке, тем более сейчас, в момент смены поколений модели, когда внимание к ней особенно велико. В то же время говорить о том, что в России предпочтения клиентов значительно отличаются, было бы некорректно: так, за первый квартал 2020-го продажи «Октавии» в нашей стране выросли на 18% и составили 6,4 тыс. автомобилей.
«В 2018 году лифтбек Rapid на европейском рынке сменила модель Scala, представляющая собой хэтчбек. На российском рынке данный тип кузова не пользуется большой популярностью, в то время как сегмент седанов и лифтбеков (к которому относится «Рапид») — один из самых востребованных. В этой связи было принято решение не заменять популярную модель, а вывести ее на новый этап развития, представив следующее поколение модели», — рассказал Тимур Алиев.
Кроссовер Nissan Qashqai расположился на шестой строчке рейтинга самых продаваемых моделей в Европе — за январь-март 2020-го на нем остановили свой выбор 57,5 тыс. местных покупателей (-14%). И это тот исключительный случай, когда одна модель является бестселлером марки и в Европе, и у нас.
Как говорят в российском офисе Nissan, бестселлер Qashqai, равно как и другие кроссоверы марки в России, были тщательно адаптированы к локальным дорожным и климатическим условиям. Напомним, в апреле прошлого года в нашей стране стартовали продажи обновленного кроссовера Qashqai. Между тем, на европейском заводе Nissan в Сандерленде уже вовсю ведется подготовка к производству третьего поколения Qashqai.
Не для продажи в России
Фото: Пресс-служба Ford.
Добавим, что в «десятку» европейских бестселлеров по итогам первого квартала 2020-го также вошли Ford Focus (56,7 тыс. шт., -19%), Peugeot 208 (51,5 тыс. шт., -23%), Opel Corsa (50,9 тыс. шт., — 23%) и Ford Fiesta (46,3 тыс. шт., -30%). Когда-то все эти модели были представлены и у нас, но по разным причинам покинули российский рынок. Причем далеко не всегда это был низкий спрос — те же Ford Focus и Opel Corsa в свое время были достаточно популярны среди россиян.
Однако Ford, как известно, в прошлом году покинул российский рынок легковых автомобилей. А вот Opel, напротив, недавно вернулся, но по условиям сделки с General Motors концерн PSA не может продавать модели, построенные на платформах GM, на ряде рынков, включая Россию. Поэтому вместо традиционных «опелевских» бестселлеров, таких как Astra и Mokka, у нас появился кроссовер Grandland X, который так и не снискал популярности у российских покупателей.
Как известно, предпочтения российских и европейских автомобилистов отличались всегда. Показательно, что среди иномарок у нас наибольшей популярностью пользуются модели преимущественно в кузове «седан», такие как Kia Rio и Hyundai Solaris. А вот в Старом Свете лидерами продаж являются экономичные, компактные и маневренные хэтчбеки.
«В гамме моделей, представленных в нашей стране, осталось крайне мало компактных хэтчбэков, так как из-за низкого спроса локализовать их сборку экономически невыгодно, а импортируемые модели получаются относительно дорогими. Традиционно в России (и ранее в СССР) автомобиль являлся не только средством передвижения, но и статусным элементом, а тут, как говорится, чем больше железа и размеры, тем лучше!
Также, в силу огромной территории и меньшей плотности населения, в России исторически не было аналогичных Европе сложностей с парковками в крупных городах, а поездки чаще осуществлялись на бóльшие расстояния, поэтому среднеразмерный седан всегда имеет преимущества по ездовому комфорту и вместимости», — рассуждает руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаил Маракушев.
Кроссоверомания объединяет
К тому же в Европе более высокие показатели автомобилизации, большее количество семей владеет несколькими автомобилями, добавляет директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Поэтому неудивительно, что второй автомобиль в семье — это практически всегда компактный хэтчбек, удобный для эксплуатации в городских пространствах.
Несмотря на то, что в модельных рейтингах продаж по-прежнему лидируют хэтчбеки в Европе и седаны в России, крупнейшим на этих рынках в последние годы стал сегмент SUV. Так, сегодня каждый второй автомобиль, реализованный в нашей стране, — это кроссовер или внедорожник, на которые, по оценкам агентства «Автостат», приходится 49% рынка. В Европе доля сегмента SUV несколько меньше — 39%, гласят данные исследовательской компании JATO Dynamics.
Как считает Михаил Маракушев, популярность кроссоверов и внедорожников в России продолжит расти, и в ближайший год-два класс SUV все-таки завоюет бóльшую часть рынка. Причины такого выбора соотечественников просты: общий тренд и мода на кроссоверы, ощущение лучшей проходимости и надежности (что в условиях сурового российского климата и плохих дорог является актуальным), хорошая вместимость салона и багажника, лучшая ликвидность при перепродаже.
В Европе же, по мнению эксперта, потребители выбирают кроссоверы из-за ощущения безопасности и практичности при сохранении компактности. При этом производители тоже акцентируют свои усилия на сегменте SUV — наделяют кроссоверы интересным дизайном, современными опциями и прогрессивными техническими решениями.
В свою очередь, Владимир Мирошников отмечает, что различия между классами автомобилей постепенно стираются. Автопроизводители зачастую позиционируют городские кроссоверы как внедорожники, а хэтчбеки с пакетами внедорожного стайлинга — как кроссоверы. Многие автопроизводители отказываются от классических универсалов в пользу кроссоверов. Также в мире растет доля моноприводных кроссоверов.
«Автомобили этих классов демонстрируют свои лучшие качества на асфальте и на ровных проселочных дорогах и не предназначены для эксплуатации на тяжелом бездорожье. Покупатели отдают им предпочтение из-за их практичности, а также из-за имиджа. При этом действительно подготовленные для эксплуатации на тяжелом бездорожье внедорожники и пикапы становятся нишевым продуктом», — резюмирует Владимир Мирошников.
Цена Volkswagen Polo Origin, разница комплектаций Поло Ориджин в наличии
Фольксваген Центр Бутово
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 717 70 70
Москва, Чечёрский проезд, д. 1
Обновлённая версия Volkswagen Polo в комплектации Origin оптимально сочетает в себе технологичность, практичность и экономичность. Поэтому Polo Origin — это всё, что нужно современному водителю для безопасного и комфортного вождения.
Купить
Внешний вид и интерьер
Теперь модель Polo преобразилась из седана в лифтбек, хотя база осталась прежней. Но благодаря новому формату багажное отделение автомобиля увеличилось в объёме. В нем появились несколько отделений для различных мелочей, полноценного запасного колеса, розетка на 12 вольт. Новая комплектация получила и массу других изменений:
- В передней части автомобиля появилась новая оптика — теперь она светодиодная. В качестве опции также доступны линзованные фары, превосходно работающие и в туман, что делает «противотуманки» излишним дополнением.
- Преобразился интерьер салона: основной акцент приходится на мультимедийную панель.
В начальном варианте она имеет диагональ 6 дюймов, опционально — 8 дюймов.
- Комфортные передние сиденья и мультимедийный руль обеспечивают водителю удобство даже при длительной поездке. Отдельно также можно заказать цифровую приборную панель с возможностью подключения к ней смартфонов по технологии Mirrorlink.
Подлокотник водителя в конфигурации Origin регулируется по высоте и имеет небольшой внутренний бокс. В этой комплектации уже предусмотрена камера заднего вида и трёхступенчатый подогрев рулевого колеса.
Технические характеристики
Так как платформа у Polo не изменилась, то неизменным остался и выбор силовых агрегатов:
- Атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л. с. В паре с ним идёт 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая и АКПП.
- Турбированный двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 152 л. с., который работает в паре с «роботом» DSG.
До 100 км/ч турбо-версия разгоняется чуть больше, чем за 9 секунд. Конфигурация шасси и подвески остаются неизменными.
Продажа Volkswagen Polo Origin в Москве
Официальный дилер Volkswagen Бутово в Москве предлагает купить Polo Origin за наличные, в кредит, по программе Trade-in или в лизинг. Уточнить доступные комплектации и цены на них, а также записаться на тест-драйв можно, обратившись к менеджерам автосалона по телефону или заказав обратный звонок.
Адрес автосалона
Фольксваген Центр Бутово
Москва, Чечёрский проезд, д. 1
7 495 717 70 70
ежедневно 08:00-21:00
Сравнить Volkswagen Polo хэтчбек и Volkswagen Polo седан
Фольксваген Поло хэтчбек
против
Фольксваген Поло седан
Выбранная модификация Volkswagen Polo хэтчбек Volkswagen Polo седан | Поло 1,2 (44 кВт) | Поло 1,2 (51 кВт) | Поло седан 1,6 (77 кВт) АТ | Поло седан 1,6 (77 кВт) |
---|---|---|---|---|
Общая длина, мм | 3970 | 4384 | ||
Ширина, мм | 1682 | 1699 | ||
Контроль высоты, мм | 1462 / 1485 | 1465 | ||
Тип двигателя | 3-цилиндровый бензиновый | 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый | ||
Объем цилиндра | 1198 | 1598 | ||
Максимальная мощность наддува, об/мин | 44 (60) / 5200 | 51 (70) / 5400 | 77 (105) / 5250 | |
Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM | 108/3000 | 112/3000 | 153/3800 | |
Полная скорость, км/ч | 157 | 165 | 187 | 190 |
Период разгона, 0-100 км/ч, с | 16,1 | 14,1 | 12,1 | 10,5 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7,3 | 9,8 | 8,7 | |
Сельское дорожное хозяйство, л/100 км | 4,5 | 5,4 | 5,1 | |
Расход топлива универсал, л/100 км | 5,5 | 7 | 6,5 | |
Тип привода | Передний привод (FWD) | |||
Редуктор скорости | 5 MT | 6 MT Powershift | 5 MT | |
Снаряженная масса, кг | 1067 | 1217 | 1159 | |
Допустимая масса, кг | 1550 | 1700 | 1660 | |
Объем багажника, л | 280 / 952 | 460 | ||
Емкость топливного бака, л | 45 | |||
Циферблат | 5J x 14 | CL/HL — 6J x 15 | TL- 5J x 14 CL/HL — 6J x 15 | |
Моторные шины | 175/70 R 14 | CL — 185/60 R15 HL — 195/55 R15 | TL — 175/70 R14 CL — 185/60 R15 HL — 195/55 R15 | |
Колесная база, мм | 2552 |
Volkswagen Polo хэтчбек все сравнить
-
Хэтчбек Hyundai Solaris против хэтчбека Volkswagen Polo
-
KIA Rio против хэтчбека Volkswagen Polo
-
Хэтчбек Volkswagen Polo против Hyundai Solaris
-
Хэтчбек Volkswagen Polo против хэтчбека KIA Rio
-
Хэтчбек Volkswagen Polo против классической Nissan Almera
-
Новый Ceed KIA против хэтчбека Volkswagen Polo
-
Хэтчбек Volkswagen Polo против седана Chevrolet Aveo
-
Mersedes-Benz C touring против хэтчбека Volkswagen Polo
-
Volkswagen Polo хэтчбек против BMW seris-3 кабриолет
-
BMW seris-3 Coupe против Volkswagen Polo хэтчбек
-
Хэтчбек Volkswagen Polo против Vortex Estina
-
Vortex Corda против хэтчбека Volkswagen Polo
-
Volkswagen Polo хэтчбек против LIFAN Solano
-
Хэтчбек LIFAN Breez против хэтчбека Volkswagen Polo
-
Хэтчбек Volkswagen Polo против седана LIFAN Breez
-
Сравнение FAW-BESTURN B50 и Volkswagen Polo хэтчбек
-
Volkswagen Polo хэтчбек против Gelly-MK-Cross
-
Gelly-MK против Volkswagen Polo хэтчбек
-
Volkswagen Polo хэтчбек против Gelly-CK
-
Chery-Very против хэтчбека Volkswagen Polo
-
Volkswagen Polo хэтчбек против Chery M11-хэтчбек
-
Chery M11 против хэтчбека Volkswagen Polo
-
Хэтчбек Volkswagen Polo против Chery Bonus
-
Subaru-XV против хэтчбека Volkswagen Polo
Volkswagen Polo седан все сравнить
-
Volkswagen Polo седан против Mersedes-Benz C Touring
-
BMW seris-3 кабриолет против Volkswagen Polo седан
-
Volkswagen Polo седан против BMW seris-3 Coupe
-
Vortex Estina против седана Volkswagen Polo
-
Volkswagen Polo седан против Vortex Corda
-
Сравнение LIFAN Solano и Volkswagen Polo седан
-
Седан Volkswagen Polo против хэтчбека LIFAN Breez
-
Седан LIFAN Breez против седана Volkswagen Polo
-
Volkswagen Polo седан против FAW-BESTURN B50
-
Gelly-MK-Cross против Volkswagen Polo седан
-
Volkswagen Polo седан vs Gelly-MK
-
Gelly-CK против седана Volkswagen Polo
-
Седан Volkswagen Polo против Chery-Very
-
Chery M11-Hatchback против седана Volkswagen Polo
-
Volkswagen Polo седан против Chery M11
-
Chery Bonus против седана Volkswagen Polo
-
Седан Volkswagen Polo против Subaru-XV
-
Subaru-Impreza vs Volkswagen Polo седан
-
Volkswagen Polo седан против Honda Civic
-
Хэтчбек Chevrolet Lacetti против седана Volkswagen Polo
-
Volkswagen Polo седан против Chevrolet Lacetti Touring
-
Chevrolet Lacetti седан против Volkswagen Polo седан
-
Volkswagen Polo седан против Chevrolet Cruze Touring
-
Хэтчбек Chevrolet Cruze против седана Volkswagen Polo
СМ.
| Это очевидные различия между моделями 9N3 VW Polo и Polo Vivo
.
2017 Фольксваген Поло Виво
• Кодовое название 9N3 относится к модели Polo.
• Polo и Polo Vivo в настоящее время являются самыми продаваемыми автомобилями Volkswagen.
• Предлагается с кузовом хэтчбек и седан.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите сайт Wheels24.
Среди любителей автомобилей ведутся многочисленные споры о том, является ли обновленный Polo четвертого поколения, также известный как 9N3, точно таким же, как его тезка Vivo.
Многие восприняли это как подражание, но Volkswagen пожинает плоды, перерабатывая существующую модель в почти идентичную с коммерческой точки зрения модель. Правда в том, что хотя обе модели 9N3 используют одно и то же шасси, они не одинаковы.
Оригинальный 9N или Polo четвертого поколения был выпущен в 2002 году, а в середине нулевых VW начал фейслифтинг или то, что большинство людей называют 9Форма N3. Обновленная модель 9N3 выпускалась с 2006 года и просуществовала до 2009 года, пока в следующем году на сцену не вышел 6R Polo.
Polo здесь, Polo там
Volkswagen представил первый Polo Vivo одиннадцать лет назад как современный преемник уходящего MK1 Golf в 2009 году. Их уже не полно, но никто особо не жалуется.
Мы пропустили какие-либо другие отличия, о которых вы могли знать? Напишите нам или поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Как и в случае с Citi Golf, большинство компонентов кузова взаимозаменяемы с небольшими различиями в конструкции, а также в используемом двигателе. Это также привело к тому, что некоторые люди переоборудовали свои старые 9N3 в более новые 9N3 Vivo, но при ближайшем рассмотрении всегда будут раздаваться детали.
Что касается двигателей, то в модельном ряду 9N3 Vivo используются только двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, обозначенные как «CLP», в то время как для 9N3 Polo предлагаются варианты объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 и 2,0 литра. Все, от дизайна сидений, комбинации приборов и центральной консоли, является идентичными компонентами.
И Polo, и Polo Vivo по-прежнему продаются совершенно новыми в Южной Африке по стартовой цене 290 900 и 222 100 рандов соответственно, а новейший Polo также направляется к местным берегам.
ЧТЕНИЕ | Вольфсбург — это подарок, который не перестает дарить: VW представит свой новый Polo GTI для Южной Америки в июне
Я использовал автомобили моих родителей — седан VW Polo 2007 года моего отца и хэтчбек VW Polo Vivo моей матери 2012 года, чтобы подчеркнуть эстетические различия между двумя моделями.
Вот некоторые из эстетических и внутренних отличий, которые помогут вам отличить 9N3 Polo и Polo Vivo:
Передние, боковые и задние вставки
Черная пластиковая полоса на обновленном 9N3 Polo
Wheels24 Robin Classen
И хэтчбек, и седан 9N3 Polo поставляются с завода с декоративными полосами вокруг автомобиля. Спереди они расположены под фарами. Сбоку они проходят через все четыре двери, а также вдоль заднего бампера.
Боковые полоски были только на хэтчбеках и седанах 9N/9N3 и больше не использовались на более поздних моделях Polo.
У 9N3 Vivo этого нет вообще. Фольксваген пошел с «раскрасневшимся» видом, чтобы он отличался от версии Polo — очевидно. Это, пожалуй, самый быстрый способ отличить одно от другого с первого взгляда.
Прозрачная боковая часть 9N3 Polo Vivo
Wheels24 Robin Classen
Передняя часть
Передний бампер обновленного 9N3 Polo
Колеса24 Передний бампер рестайлингового 9N3 Polo
Что, если бы кто-то залил шпаклевкой кузова зазоры в бортах или заменил двери, передний и задний бампер? Есть еще один способ узнать, Polo это или Polo Vivo. Передний бампер 9N3 Polo имеет форму буквы «V», которая идет от решетки радиатора с двумя отдельными пластиковыми вставками по бокам.
Противоположная модель Vivo имеет единую нижнюю часть, которая проходит от фары к фаре, исключая вышеупомянутую букву «V». Форма противотуманок на 9N3 Polo круглый, а у Vivo обычно прямоугольный.
Передний бампер 9N3 Polo Vivo
Wheels24 Robin Classen
Кнопка блокировки/разблокировки двери
Кнопка блокировки/разблокировки двери на обновленном 9N3 Polo
Колеса24 , пусть и незначительные. Там, где кнопка разблокировки двери установлена на секции дверной ручки на 9N3 Polo, у Polo Vivo она расположена горизонтально с кнопкой аварийной сигнализации на центральной консоли на приборной панели.
В зависимости от комплектации Trend или Comfortline кнопка стеклоподъемника 9N3 Polo Vivo находится на том же месте, где раньше находилась кнопка блокировки и разблокировки двери 9N3 Polo.
Кнопка блокировки и разблокировки дверей на 9N3 Polo Vivo
Wheels24 Robin Classen
Рулевое колесо
Рулевое колесо обновленного 9N3 Polo
Wheels24 очень современный, Robin Classen
3 такой же, как в Polo 6R. 9N поставлялись в двух разных вариантах для соответствующих моделей с подтяжкой лица — с четырьмя и тремя рычагами.
Значки на рулевом колесе также различаются: один на 9N3 Vivo имеет хромированную отделку, в отличие от «наклеенного» значка на более старой модели 9N с фейслифтингом.
Пространства для подушек безопасности не взаимозаменяемы, поэтому, если вы хотите заменить рулевое колесо любой машины, вам нужно будет купить и рулевое колесо, и подушку безопасности.
Рулевое колесо 9N3 Polo Vivo
Колеса24 Robin Classen
Боковое зеркало
Индикатор, установленный на боковом зеркале, на обновленном 9N3 Polo
Wheels24 Robin Classen
Самая большая и наиболее очевидная разница между боковыми зеркалами каждой модели заключается в том, что они не имеют встроенного индикатора. 9N3 Polo вышел с этим, в то время как у Vivo боковой индикатор перемещен на крыло, рядом с дверями пассажира и водителя.
Обновленный 9N3 Vivo также оснащен таким же боковым зеркалом, что и 6R Polo.
Pender, расположенный индикатор на 9N3 Polo Vivo
Wheels24 Robin Classen
Extrable Cup
Секция пепельницы на поднятой 9N3 Polo
Wheels24 Classen
The 9n3 Polo Polo HOWELSERED, HOUSTERSED HOWELSERED, HOUSTERSED HOUSTERSED.