Как отличаются предпочтения российских и европейских автомобилистов
Найти 10 отличий
Бессменным лидером в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе является Volkswagen Golf, который сохраняет звание абсолютного бестселлера вот уже двенадцатый год подряд. Так, за первый квартал 2020-го в Старом Свете было реализовано 87,9 тыс. автомобилей этой модели (-29%), гласят данные проекта focus2move.
Как отмечают в Volkswagen, укрепить лидерство родоначальника класса призван выход на рынок восьмого поколения Golf, который недавно поступил в продажу. Кроме того, электрическая модификация e-Golf сегодня является самым продаваемым электромобилем Volkswagen в Европе и пользуется растущим спросом. Показательно, что после остановки производства на заводе концерна в Вольфсбурге из-за эпидемии коронавируса первым в конце апреля на конвейер вернулся именно новый Golf.
Еще одна модель немецкого автопроизводителя — Polo — расположилась на третьей строчке европейского чарта с показателем 64,8 тыс. машин (-32%). А четвертый результат показал кроссовер Tiguan — 57,8 тыс. реализованных автомобилей (-24%).
В России же бестселлером Volkswagen является Polo седан, который был разработан специально для российского рынка и в Европе не продается. Впрочем, уже в ближайшее время в продажу поступит Volkswagen Polo нового поколения, который будет представлен в кузове «лифтбек».
Второе место в рейтинг самых популярных моделей в Европе занимает Renault Clio, чей результат в январе-марте 2020-го составил 68,2 тыс. автомобилей (-29%). Причем в феврале Clio даже поднялся на верхнюю строчку рейтинга продаж, обогнав Volkswagen Golf. Как отмечают в Renault, растущая популярность Clio обусловлена выходом нового поколения модели в прошлом году. При этом 45% таких хэтчбеков продается в топовых комплектациях.
А вот в России Renault Clio не пользовался особым спросом, из-за чего его продажи были прекращены еще в 2012 году. На российском рынке бестселлер Renault — компактный кроссовер Duster, который практически сразу с момента выхода на рынок обошел по продажам бюджетные седан Logan и хэтчбек Sandero.
«Линейка Renault в России основана на моделях, которые учитывают все сложности дорожных и климатических условий, — таких как Duster, Kaptur и Arkana. Серьезное вовлечение российских инженеров и высокий уровень локализации позволяют нам учитывать потребности российских автовладельцев на этапе проектирования моделей и делать их востребованными и доступными для клиентов. Например, внедорожник Renault Duster с 2013 года является самой продаваемой полноприводной моделью в России, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем», — констатируют в российском офисе Renault.
Исключение из правил
«Пятерку» лидеров в европейском хит-параде замыкает Skoda Octavia, которая за первые три месяца этого года разошлась в Европе тиражом 57,5 тыс. экземпляров (-15%). Когда-то эта модель была бестселлером и в России, однако с 2015 года пальму первенства удерживает лифтбек Rapid. Кстати, уже скоро у российских дилеров появится рестайлинговый Rapid, а к концу года ожидается и новая Octavia.
Как отмечает руководитель направления PR в Skoda Auto Россия Тимур Алиев, Octavia всегда была одной из самых популярных моделей на европейском рынке, тем более сейчас, в момент смены поколений модели, когда внимание к ней особенно велико. В то же время говорить о том, что в России предпочтения клиентов значительно отличаются, было бы некорректно: так, за первый квартал 2020-го продажи «Октавии» в нашей стране выросли на 18% и составили 6,4 тыс. автомобилей.
«В 2018 году лифтбек Rapid на европейском рынке сменила модель Scala, представляющая собой хэтчбек. На российском рынке данный тип кузова не пользуется большой популярностью, в то время как сегмент седанов и лифтбеков (к которому относится «Рапид») — один из самых востребованных. В этой связи было принято решение не заменять популярную модель, а вывести ее на новый этап развития, представив следующее поколение модели», — рассказал Тимур Алиев.
Кроссовер Nissan Qashqai расположился на шестой строчке рейтинга самых продаваемых моделей в Европе — за январь-март 2020-го на нем остановили свой выбор 57,5 тыс. местных покупателей (-14%). И это тот исключительный случай, когда одна модель является бестселлером марки и в Европе, и у нас.
Как говорят в российском офисе Nissan, бестселлер Qashqai, равно как и другие кроссоверы марки в России, были тщательно адаптированы к локальным дорожным и климатическим условиям. Напомним, в апреле прошлого года в нашей стране стартовали продажи обновленного кроссовера Qashqai. Между тем, на европейском заводе Nissan в Сандерленде уже вовсю ведется подготовка к производству третьего поколения Qashqai.
Не для продажи в России
Фото: Пресс-служба Ford.
Добавим, что в «десятку» европейских бестселлеров по итогам первого квартала 2020-го также вошли Ford Focus (56,7 тыс. шт., -19%), Peugeot 208 (51,5 тыс. шт., -23%), Opel Corsa (50,9 тыс. шт., — 23%) и Ford Fiesta (46,3 тыс. шт., -30%). Когда-то все эти модели были представлены и у нас, но по разным причинам покинули российский рынок. Причем далеко не всегда это был низкий спрос — те же Ford Focus и Opel Corsa в свое время были достаточно популярны среди россиян.
Однако Ford, как известно, в прошлом году покинул российский рынок легковых автомобилей. А вот Opel, напротив, недавно вернулся, но по условиям сделки с General Motors концерн PSA не может продавать модели, построенные на платформах GM, на ряде рынков, включая Россию. Поэтому вместо традиционных «опелевских» бестселлеров, таких как Astra и Mokka, у нас появился кроссовер Grandland X, который так и не снискал популярности у российских покупателей.
Как известно, предпочтения российских и европейских автомобилистов отличались всегда. Показательно, что среди иномарок у нас наибольшей популярностью пользуются модели преимущественно в кузове «седан», такие как Kia Rio и Hyundai Solaris. А вот в Старом Свете лидерами продаж являются экономичные, компактные и маневренные хэтчбеки.
«В гамме моделей, представленных в нашей стране, осталось крайне мало компактных хэтчбэков, так как из-за низкого спроса локализовать их сборку экономически невыгодно, а импортируемые модели получаются относительно дорогими. Традиционно в России (и ранее в СССР) автомобиль являлся не только средством передвижения, но и статусным элементом, а тут, как говорится, чем больше железа и размеры, тем лучше!
Также, в силу огромной территории и меньшей плотности населения, в России исторически не было аналогичных Европе сложностей с парковками в крупных городах, а поездки чаще осуществлялись на бóльшие расстояния, поэтому среднеразмерный седан всегда имеет преимущества по ездовому комфорту и вместимости», — рассуждает руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаил Маракушев.
Кроссоверомания объединяет
К тому же в Европе более высокие показатели автомобилизации, большее количество семей владеет несколькими автомобилями, добавляет директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Поэтому неудивительно, что второй автомобиль в семье — это практически всегда компактный хэтчбек, удобный для эксплуатации в городских пространствах.
Несмотря на то, что в модельных рейтингах продаж по-прежнему лидируют хэтчбеки в Европе и седаны в России, крупнейшим на этих рынках в последние годы стал сегмент SUV. Так, сегодня каждый второй автомобиль, реализованный в нашей стране, — это кроссовер или внедорожник, на которые, по оценкам агентства «Автостат», приходится 49% рынка. В Европе доля сегмента SUV несколько меньше — 39%, гласят данные исследовательской компании JATO Dynamics.
Как считает Михаил Маракушев, популярность кроссоверов и внедорожников в России продолжит расти, и в ближайший год-два класс SUV все-таки завоюет бóльшую часть рынка. Причины такого выбора соотечественников просты: общий тренд и мода на кроссоверы, ощущение лучшей проходимости и надежности (что в условиях сурового российского климата и плохих дорог является актуальным), хорошая вместимость салона и багажника, лучшая ликвидность при перепродаже.
В Европе же, по мнению эксперта, потребители выбирают кроссоверы из-за ощущения безопасности и практичности при сохранении компактности. При этом производители тоже акцентируют свои усилия на сегменте SUV — наделяют кроссоверы интересным дизайном, современными опциями и прогрессивными техническими решениями.
В свою очередь, Владимир Мирошников отмечает, что различия между классами автомобилей постепенно стираются. Автопроизводители зачастую позиционируют городские кроссоверы как внедорожники, а хэтчбеки с пакетами внедорожного стайлинга — как кроссоверы. Многие автопроизводители отказываются от классических универсалов в пользу кроссоверов. Также в мире растет доля моноприводных кроссоверов.
«Автомобили этих классов демонстрируют свои лучшие качества на асфальте и на ровных проселочных дорогах и не предназначены для эксплуатации на тяжелом бездорожье. Покупатели отдают им предпочтение из-за их практичности, а также из-за имиджа. При этом действительно подготовленные для эксплуатации на тяжелом бездорожье внедорожники и пикапы становятся нишевым продуктом», — резюмирует Владимир Мирошников.
Цена Volkswagen Polo Origin, разница комплектаций Поло Ориджин в наличии
Фольксваген Центр Бутово
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 717 70 70
Москва, Чечёрский проезд, д. 1
Обновлённая версия Volkswagen Polo в комплектации Origin оптимально сочетает в себе технологичность, практичность и экономичность. Поэтому Polo Origin — это всё, что нужно современному водителю для безопасного и комфортного вождения.
Купить
Внешний вид и интерьер
Теперь модель Polo преобразилась из седана в лифтбек, хотя база осталась прежней. Но благодаря новому формату багажное отделение автомобиля увеличилось в объёме. В нем появились несколько отделений для различных мелочей, полноценного запасного колеса, розетка на 12 вольт. Новая комплектация получила и массу других изменений:
- В передней части автомобиля появилась новая оптика — теперь она светодиодная. В качестве опции также доступны линзованные фары, превосходно работающие и в туман, что делает «противотуманки» излишним дополнением.
- Преобразился интерьер салона: основной акцент приходится на мультимедийную панель. В начальном варианте она имеет диагональ 6 дюймов, опционально — 8 дюймов.
- Комфортные передние сиденья и мультимедийный руль обеспечивают водителю удобство даже при длительной поездке. Отдельно также можно заказать цифровую приборную панель с возможностью подключения к ней смартфонов по технологии Mirrorlink.
Подлокотник водителя в конфигурации Origin регулируется по высоте и имеет небольшой внутренний бокс. В этой комплектации уже предусмотрена камера заднего вида и трёхступенчатый подогрев рулевого колеса.
Технические характеристики
Так как платформа у Polo не изменилась, то неизменным остался и выбор силовых агрегатов:
- Атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л. с. В паре с ним идёт 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая и АКПП.
- Турбированный двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 152 л. с., который работает в паре с «роботом» DSG.
До 100 км/ч турбо-версия разгоняется чуть больше, чем за 9 секунд. Конфигурация шасси и подвески остаются неизменными.
Продажа Volkswagen Polo Origin в Москве
Официальный дилер Volkswagen Бутово в Москве предлагает купить Polo Origin за наличные, в кредит, по программе Trade-in или в лизинг. Уточнить доступные комплектации и цены на них, а также записаться на тест-драйв можно, обратившись к менеджерам автосалона по телефону или заказав обратный звонок.
Адрес автосалона
Фольксваген Центр Бутово
Москва, Чечёрский проезд, д. 1
7 495 717 70 70
ежедневно 08:00-21:00
Сравнить Volkswagen Polo хэтчбек и Volkswagen Polo седан
Фольксваген Поло хэтчбек
против
Фольксваген Поло седан
Выбранная модификация Volkswagen Polo хэтчбек Volkswagen Polo седан | Поло 1,2 (44 кВт) | Поло 1,2 (51 кВт) | Поло седан 1,6 (77 кВт) АТ | Поло седан 1,6 (77 кВт) |
---|---|---|---|---|
Общая длина, мм | 3970 | 4384 | ||
Ширина, мм | 1682 | 1699 | ||
Контроль высоты, мм | 1462 / 1485 | 1465 | ||
Тип двигателя | 3-цилиндровый бензиновый | 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый | ||
Объем цилиндра | 1198 | 1598 | ||
Максимальная мощность наддува, об/мин | 44 (60) / 5200 | 51 (70) / 5400 | 77 (105) / 5250 | |
Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM | 108/3000 | 112/3000 | 153/3800 | |
Полная скорость, км/ч | 157 | 165 | 187 | 190 |
Период разгона, 0-100 км/ч, с | 16,1 | 14,1 | 12,1 | 10,5 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7,3 | 9,8 | 8,7 | |
Сельское дорожное хозяйство, л/100 км | 4,5 | 5,4 | 5,1 | |
Расход топлива универсал, л/100 км | 5,5 | 7 | 6,5 | |
Тип привода | Передний привод (FWD) | |||
Редуктор скорости | 5 MT | 6 MT Powershift | 5 MT | |
Снаряженная масса, кг | 1067 | 1217 | 1159 | |
Допустимая масса, кг | 1550 | 1700 | 1660 | |
Объем багажника, л | 280 / 952 | 460 | ||
Емкость топливного бака, л | 45 | |||
Циферблат | 5J x 14 | CL/HL — 6J x 15 | TL- 5J x 14 CL/HL — 6J x 15 | |
Моторные шины | 175/70 R 14 | CL — 185/60 R15 HL — 195/55 R15 | TL — 175/70 R14 CL — 185/60 R15 HL — 195/55 R15 | |
Колесная база, мм | 2552 |
Volkswagen Polo хэтчбек все сравнить
Хэтчбек Hyundai Solaris против хэтчбека Volkswagen Polo
KIA Rio против хэтчбека Volkswagen Polo
Хэтчбек Volkswagen Polo против Hyundai Solaris
Хэтчбек Volkswagen Polo против хэтчбека KIA Rio
Хэтчбек Volkswagen Polo против классической Nissan Almera
Новый Ceed KIA против хэтчбека Volkswagen Polo
Хэтчбек Volkswagen Polo против седана Chevrolet Aveo
Mersedes-Benz C touring против хэтчбека Volkswagen Polo
Volkswagen Polo хэтчбек против BMW seris-3 кабриолет
BMW seris-3 Coupe против Volkswagen Polo хэтчбек
Хэтчбек Volkswagen Polo против Vortex Estina
Vortex Corda против хэтчбека Volkswagen Polo
Volkswagen Polo хэтчбек против LIFAN Solano
Хэтчбек LIFAN Breez против хэтчбека Volkswagen Polo
Хэтчбек Volkswagen Polo против седана LIFAN Breez
Сравнение FAW-BESTURN B50 и Volkswagen Polo хэтчбек
Volkswagen Polo хэтчбек против Gelly-MK-Cross
Gelly-MK против Volkswagen Polo хэтчбек
Volkswagen Polo хэтчбек против Gelly-CK
Chery-Very против хэтчбека Volkswagen Polo
Volkswagen Polo хэтчбек против Chery M11-хэтчбек
Chery M11 против хэтчбека Volkswagen Polo
Хэтчбек Volkswagen Polo против Chery Bonus
Subaru-XV против хэтчбека Volkswagen Polo
Volkswagen Polo седан все сравнить
Volkswagen Polo седан против Mersedes-Benz C Touring
BMW seris-3 кабриолет против Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo седан против BMW seris-3 Coupe
Vortex Estina против седана Volkswagen Polo
Volkswagen Polo седан против Vortex Corda
Сравнение LIFAN Solano и Volkswagen Polo седан
Седан Volkswagen Polo против хэтчбека LIFAN Breez
Седан LIFAN Breez против седана Volkswagen Polo
Volkswagen Polo седан против FAW-BESTURN B50
Gelly-MK-Cross против Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo седан vs Gelly-MK
Gelly-CK против седана Volkswagen Polo
Седан Volkswagen Polo против Chery-Very
Chery M11-Hatchback против седана Volkswagen Polo
Volkswagen Polo седан против Chery M11
Chery Bonus против седана Volkswagen Polo
Седан Volkswagen Polo против Subaru-XV
Subaru-Impreza vs Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo седан против Honda Civic
Хэтчбек Chevrolet Lacetti против седана Volkswagen Polo
Volkswagen Polo седан против Chevrolet Lacetti Touring
Chevrolet Lacetti седан против Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo седан против Chevrolet Cruze Touring
Хэтчбек Chevrolet Cruze против седана Volkswagen Polo
СМ.
| Это очевидные различия между моделями 9N3 VW Polo и Polo Vivo
.
2017 Фольксваген Поло Виво
• Кодовое название 9N3 относится к модели Polo.
• Polo и Polo Vivo в настоящее время являются самыми продаваемыми автомобилями Volkswagen.
• Предлагается с кузовом хэтчбек и седан.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите сайт Wheels24.
Среди любителей автомобилей ведутся многочисленные споры о том, является ли обновленный Polo четвертого поколения, также известный как 9N3, точно таким же, как его тезка Vivo.
Многие восприняли это как подражание, но Volkswagen пожинает плоды, перерабатывая существующую модель в почти идентичную с коммерческой точки зрения модель. Правда в том, что хотя обе модели 9N3 используют одно и то же шасси, они не одинаковы.
Оригинальный 9N или Polo четвертого поколения был выпущен в 2002 году, а в середине нулевых VW начал фейслифтинг или то, что большинство людей называют 9Форма N3. Обновленная модель 9N3 выпускалась с 2006 года и просуществовала до 2009 года, пока в следующем году на сцену не вышел 6R Polo.
Polo здесь, Polo там
Volkswagen представил первый Polo Vivo одиннадцать лет назад как современный преемник уходящего MK1 Golf в 2009 году. Их уже не полно, но никто особо не жалуется.
Мы пропустили какие-либо другие отличия, о которых вы могли знать? Напишите нам или поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Как и в случае с Citi Golf, большинство компонентов кузова взаимозаменяемы с небольшими различиями в конструкции, а также в используемом двигателе. Это также привело к тому, что некоторые люди переоборудовали свои старые 9N3 в более новые 9N3 Vivo, но при ближайшем рассмотрении всегда будут раздаваться детали.
Что касается двигателей, то в модельном ряду 9N3 Vivo используются только двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, обозначенные как «CLP», в то время как для 9N3 Polo предлагаются варианты объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 и 2,0 литра. Все, от дизайна сидений, комбинации приборов и центральной консоли, является идентичными компонентами.
И Polo, и Polo Vivo по-прежнему продаются совершенно новыми в Южной Африке по стартовой цене 290 900 и 222 100 рандов соответственно, а новейший Polo также направляется к местным берегам.
ЧТЕНИЕ | Вольфсбург — это подарок, который не перестает дарить: VW представит свой новый Polo GTI для Южной Америки в июне
Я использовал автомобили моих родителей — седан VW Polo 2007 года моего отца и хэтчбек VW Polo Vivo моей матери 2012 года, чтобы подчеркнуть эстетические различия между двумя моделями.
Вот некоторые из эстетических и внутренних отличий, которые помогут вам отличить 9N3 Polo и Polo Vivo:
Передние, боковые и задние вставки
Черная пластиковая полоса на обновленном 9N3 Polo
Wheels24 Robin Classen
И хэтчбек, и седан 9N3 Polo поставляются с завода с декоративными полосами вокруг автомобиля. Спереди они расположены под фарами. Сбоку они проходят через все четыре двери, а также вдоль заднего бампера.
Боковые полоски были только на хэтчбеках и седанах 9N/9N3 и больше не использовались на более поздних моделях Polo.
У 9N3 Vivo этого нет вообще. Фольксваген пошел с «раскрасневшимся» видом, чтобы он отличался от версии Polo — очевидно. Это, пожалуй, самый быстрый способ отличить одно от другого с первого взгляда.
Прозрачная боковая часть 9N3 Polo Vivo
Wheels24 Robin Classen
Передняя часть
Передний бампер обновленного 9N3 Polo
Колеса24 Передний бампер рестайлингового 9N3 Polo
Что, если бы кто-то залил шпаклевкой кузова зазоры в бортах или заменил двери, передний и задний бампер? Есть еще один способ узнать, Polo это или Polo Vivo. Передний бампер 9N3 Polo имеет форму буквы «V», которая идет от решетки радиатора с двумя отдельными пластиковыми вставками по бокам.
Противоположная модель Vivo имеет единую нижнюю часть, которая проходит от фары к фаре, исключая вышеупомянутую букву «V». Форма противотуманок на 9N3 Polo круглый, а у Vivo обычно прямоугольный.
Передний бампер 9N3 Polo Vivo
Wheels24 Robin Classen
Кнопка блокировки/разблокировки двери
Кнопка блокировки/разблокировки двери на обновленном 9N3 Polo
Колеса24 , пусть и незначительные. Там, где кнопка разблокировки двери установлена на секции дверной ручки на 9N3 Polo, у Polo Vivo она расположена горизонтально с кнопкой аварийной сигнализации на центральной консоли на приборной панели.
В зависимости от комплектации Trend или Comfortline кнопка стеклоподъемника 9N3 Polo Vivo находится на том же месте, где раньше находилась кнопка блокировки и разблокировки двери 9N3 Polo.
Кнопка блокировки и разблокировки дверей на 9N3 Polo Vivo
Wheels24 Robin Classen
Рулевое колесо
Рулевое колесо обновленного 9N3 Polo
Wheels24 очень современный, Robin Classen
3 такой же, как в Polo 6R. 9N поставлялись в двух разных вариантах для соответствующих моделей с подтяжкой лица — с четырьмя и тремя рычагами.
Значки на рулевом колесе также различаются: один на 9N3 Vivo имеет хромированную отделку, в отличие от «наклеенного» значка на более старой модели 9N с фейслифтингом.
Пространства для подушек безопасности не взаимозаменяемы, поэтому, если вы хотите заменить рулевое колесо любой машины, вам нужно будет купить и рулевое колесо, и подушку безопасности.
Рулевое колесо 9N3 Polo Vivo
Колеса24 Robin Classen
Боковое зеркало
Индикатор, установленный на боковом зеркале, на обновленном 9N3 Polo
Wheels24 Robin Classen
Самая большая и наиболее очевидная разница между боковыми зеркалами каждой модели заключается в том, что они не имеют встроенного индикатора. 9N3 Polo вышел с этим, в то время как у Vivo боковой индикатор перемещен на крыло, рядом с дверями пассажира и водителя.
Обновленный 9N3 Vivo также оснащен таким же боковым зеркалом, что и 6R Polo.
Pender, расположенный индикатор на 9N3 Polo Vivo
Wheels24 Robin Classen
Extrable Cup
Секция пепельницы на поднятой 9N3 Polo
Wheels24 Classen
The 9n3 Polo Polo HOWELSERED, HOUSTERSED HOWELSERED, HOUSTERSED HOUSTERSED.