Хэтчбек Volkswagen Polo может получить полный привод — ДРАЙВ
300-сильный раллийный Поло должен дебютировать на трассах WRC в нынешнем году.
Глава Фольксвагена по исследованиям и развитию Ульрих Хакенберг подтвердил, что появление в гамме хэтчбеков Volkswagen Polo серийной полноприводной версии не исключено. О таком ходе компании поклонники марки заговорили сразу же после известия о возвращении Фольксвагена в чемпионат WRC. Для него инженеры приготовили раллийный Поло, обладающий как раз приводом на все колёса.
Серийный вариант Поло с говорящей приставкой WRC довольствуется не столь мощным ДВС, как раллийный родственник. У конвейерной машины под капотом 220 «лошадок», снимаемых с двухлитровой «турбочетвёрки».
О намерениях немцев выпускать различные гражданские варианты Поло, скроенные по мотивам спортивных болидов, говорит «заряженный» хэтч Polo R WRC. Всего за несколько месяцев 2012 года он превратился из концепта в серийную машину. Правда, по сути, от раллийного «собрата» в конвейерной трёхдверке едва ли что осталось: тут иные и мотор, и трансмиссия. И привод оказался передний.
О технической возможности установки полноприводной системы на Поло свидетельствует не только штучный раллийный аппарат, но и мелкосерийный сородич Audi A1 quattro, использующий ту же платформу PQ25.
Тем не менее Хакенберг заявил, что компания намерена использовать ралли для налаживания более тесной эмоциональной связи со своими поклонниками. И, в частности, участие в чемпионате должно привлечь внимание покупателей к полноприводной трансмиссии. «Там может быть некоторый интерес клиентов, поэтому я думаю, что полный привод может оказаться хорошим выбором в некоторых странах. В данный момент у нас нет планов по внедрению полного привода на Поло, но я могу себе это представить».
Volkswagen Polo | Полный привод | Фольксваген Поло
Он очень удобный для пользования, отличается высокой информативностью и читабельностью, простым, стильным и понятным дизайном.
2018 VW Polo 1.0 (75 HP) TEST DRIVE
Проведенный тест-драйв Volkswagen Polo позволил выявить его сильные и слабые стороны, а также проверить его на соответствие стандартам настоящего качества этого модельного ряда. Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло.
Ведь грядущий Volkswagen Polo R станет первым серийным «Поло» с полноприводной трансмиссией и лошадками под…
Он очень удобный для пользования, отличается высокой информативностью и читабельностью, простым, стильным и понятным дизайном.
Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, фольксваген поло задний привод одновременно начиная мощный разгон. Это понятно, но непонятно, почему вышеперечисленные фирмы так и не перешли на переднеприводные конструкции.
Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев — не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными — и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов — большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать.
Будете брать Поло — учтите: Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка — это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли.
И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG — как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT — начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент — при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Он отличается компактно расположенной задней светотехникой, достаточно высокой крышкой багажника и простой конструкцией бампера.
Если внимательно осмотреть автомобиль со всех сторон, то можно заметить, что его классические формы были актуальны и в конце х годов прошлого века, и сейчас, и будут актуальны в ближайшие десять лет.
Похожие объявления
Внешний вид автомобиля Volkswagen Polo седан подходит для самых широких слоев населения, поскольку за его рулем одинаково хорошо смотрятся все люди любого пола и возраста.
Дизайнерские решения этого авто пускай и не вызывают особого восторга, однако, они однозначно не вызывают и отрицательных эмоций. В этом вопросе Поло седан отличается классикой, гармоничностью и схожими чертами с другими, более дорогими моделями Фольксвагенов.
Габариты Проводя тест-драйв Фольксваген Поло седан, следует отметить и его основные размеры. Длина составляет мм, ширина имеет мм, при высоте в мм.
Volkswagen в Москве В автосалонах
Клиренс автомобиля достаточно высокий и составляет миллиметров. Следует отметить, что в случае полной загрузки, наблюдается существенное приседание автомобиля к земле, при этом, клиренс существенно уменьшается вплоть до сантиметров.
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo седан показывают, что асфальтовое дорожное покрытие необходимо покидать очень осторожно. Особенно актуальным мероприятием, в данном случае, становится установка жесткой защиты поддона двигателя или всего моторного отсека. Volkswagen Polo внушает своими габаритами Особенности У автомобиля Фольксваген Поло седан имеются определенные конструктивные особенности, которыми отличается кузов и ходовая часть.
Именно на них следует обратить самое пристальное внимание.
В первую очередь, это опоры задних пружин, установленные очень низко, а также неудачное расположение тросиков ручного тормоза. При пересечении бордюра или при движении на грунтовой дороге, эти тросики очень легко повреждаются. Для изготовления автомобильного кузова используется оцинкованный прокат. Лакокрасочное покрытие кузова отличается немецкой прочностью, поскольку даже после двух лет эксплуатации потертостей и сколов на поверхности не наблюдалось.
Внутри кузова Volkswagen Polo седан представляет собой самый настоящий Фольксваген, несмотря на использование жесткого пластика передней панели , и недорогих бюджетных материалов. Внутри В салоне сразу обращает на себя внимание рулевое колесо , очень удобное, которое, вне зависимости от комплектации, можно свободно отрегулировать по глубине и высоте. На панели приборов расположены два циферблата спидометра и тахометра с большими размерами, а также информационный жидкокристаллический дисплей, которым оборудован бортовой компьютер.
Он очень удобный для пользования, отличается высокой информативностью и читабельностью, простым, стильным и понятным дизайном. Архитектурные формы всей передней панели и центральной консоли имеют строгие формы, без каких-либо излишеств.
В салоне автомобиля все смотрится очень гармонично Особо стоит отметить органы управления основными и дополнительными функциями, которые расположены в строго выверенных и удобных местах. Вот что вам ответит на этот вопрос любой автомобильный инженер: Отсюда заднеприводники тяготеют к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте, что называется избыточной поворачиваемостью. Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью".
Они увереннее чувствуют себя на автомобиле с передним приводом на зимних дорогах, и в повороте, и на прямолинейных участках дороги, и уверяют, что их машины не буксуют.
О том, как управлять автомобилем с передним или полным приводом на скользкой зимней дороге поговорим чуть позже, а сейчас важно другое. Автор приведенного выше изречения огласил истину, которую невозможно опровергнуть: Я абсолютно уверен, что "среднестатистический" водитель, никогда не заметит разницы при езде по асфальтированным дорогам в поведении автомобиля с передним, задним и полным приводом.
Эта разница появляется только при очень быстром прохождении поворотов. И здесь приходит на помощь опыт, полученный в гонках. Он позволяет сделать весьма неожиданный для многих читателей вывод: Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу. Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность.
Может быть, для управления переднеприводными и заднеприводными автомобилями требуются совершенно различная техника? И да, и нет.
Самое большое отличие переднеприводного автомобиля заключается в следующем: Их очень легко перегрузить их и заставить выполнять непосильную работу. В результате возникает перегрев шин, и они значительно теряют свои сцепные свойства. Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота.
Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.
Почему задние колодки клинят \ Why the rear pads collide with Volkswagen Polo
Для того, чтобы разобраться в том, как же все-таки ведет себя переднеприводный автомобиль на большой скорости в повороте, посмотрим, к каким приемам прибегает автогонщик, выступающий на переднеприводной машине. Гонщики используют торможение левой ногой, для того чтобы войти в поворот со слегка нажатой педалью тормоза. В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу.
Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон.
Если попробовать сделать то же самое на переднеприводном автомобиле, то передок "пропихнет" прямо и автомобиль вынесет за пределы трассы. За рулем переднеприводного автомобиля гонщик должен стараться "распрямлять" передние колеса на выходе из поворота как можно раньше то есть, чтобы получался поздний апекс.
Volkswagen Polo R мощностью 300 сил уже реальность ⋆ Motor Globe
Volkswagen доказал всем, зачем нужны эти самые общие платформы. Они позволяют создавать, кроме массовой продукции, еще и совершенно эксклюзивные автомобили.
Вот свежий пример – VW Polo R мощностью 300 л.с. Проект такой у Volkswagen был. В декабре 2012 года был представлен VW Polo R WRC, но это была практически штучно выпущенная машина. И стоила громадных денег. Теперь же речь идет о массовом автомобиле.
Volkswagen Polo R WRC 2012 года
Благодаря гибкой платформе, под капот Polo нового поколения спокойно устанавливается двухлитровый турбированный двигатель от нового Golf GTI. Причем, без проблем разместилась и более мощная система охлаждения. Это по мотору.
Естественно, что спортивная версия Polo получить фирменный полный привод 4Motion. И вот здесь-то нашлась проблема. Полный привод положен только тем VW, которые построены на платформе MQB, а в основе Polo лежит MQB A0, предназначенная для самых маленьких автомобилей.
Все, что выпускается на MQB A0, в качестве задней подвески имеет полузависимую балку. Так что для установки полного привода придется перерабатывать заднюю ось. Но удешевляет этот процесс наличие в модельной гамме VW-Group такой машинки, как Audi S1.
Уже в будущем поколении S1 получит quattro и 300 сил под капот, значит, технологии будут отработаны. Более того, они уже готовы. По словам ответственных людей из VW, первые прототипы 300-сильного Polo уже собраны для испытаний.
Но есть серьезная проблема. Polo c полным приводом и мощным двигателем вырастает в цене. До уровня все того же Golf. Сможет ли такая машина стать популярной? Скорее всего, нет. Спрос на супермини очень подвержен колебаниям цен. И специалисты считают, что многие конкуренты Polo и вовсе не выживут без новых гибридных технологий.
VW Golf нового поколения представят вместе с I.D. Hatch
Обновился самый мощный Volkswagen Golf R
Обновленный Volkswagen e-Golf выходит на рынок
Volkswagen Polo | Полный привод
Полный привод
На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
| |
|
Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного
привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без
сомнения, отдадут Audi.
|
Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно
|
Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для
Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного
привода). Легенда гласит:
во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал
гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний
руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль
с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно,
что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось,
была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен
легендарный Audi quattro.
Концепции полного привода
Подключаемый полный привод
До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно
связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних
была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний)
был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще
одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.
Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае,
если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция
с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной
проходимости (внедорожников).
Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод
должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более
длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям
с управлением.
Постоянный полный привод
Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно
действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее
проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.
Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий
момент между правым и левым ведущими колесами.
Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо
проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира
берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных
колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.
|
Конструкция Torsen-дифференциала базируется
1 – червяк, 2 – червячное колесо. |
Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное
колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно
одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует
добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса
смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим
сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение
должно происходить автоматически.
После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал,
полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.
Volkswagen Polo | Полный привод
Полный привод
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
|
1– двигатель 2 – РКПП 3 – привод/дифференциал передней оси 4 – приводные валы/передняя подвеска 5 – карданный вал | 6 – сцепление Haldex 7 – конические шестерни привода задней оси 8 – дифференциал задней оси 9 – приводные валы |
ВНИМАНИЕ
Стрелки указывают в направлении
движения.
Полноприводная модель автомобиля AUDI A3 оборудована постоянным полным приводом.
Для привода задних колес дополнительно необходимы следующие элементы:
Узел отбора мощности от РКПП передней оси, чтобы обеспечить передачу движения
на карданный вал, который соединяет РКПП с задним дифференциалом. От дифференциала
задней оси движение через приводные валы передается на задние колеса.
Для возможности размещения дифференциала задней оси полноприводная модель AUDI
A3 имеет двойной поперечный рычаг задней подвески и топливный бак, состоящий из
двух частей.
Для выравнивания различных оборотов передней и задней осей при полном приводе
автомобиля и для распределения крутящего момента в зависимости от условий движения,
между передней и задней осями, применяется сцепление Haldex, закрепленное на дифференциале
задней оси.
Сцепление Haldex представляет собой дисковое сцепление с электронным управлением
и гидравлическим приводом. В зависимости от сигналов, поступающих от различных
датчиков, как, например, от приборов управления двигателем и ABS прибор управления
сцеплением Haldex регулирует процесс подключения задней оси. Система управления
полным приводом распознает причину пробуксовывания отдельных колес и различное
число оборотов колес и в соответствии с этим распределяет крутящий момент между
передними и задними колесами. Задняя ось может полностью отключаться от силового
привода, что снимает ограничения при буксировке с поднятыми передними или задними
осями. Полноприводная модель, кроме того, может быть оборудована всеми электронными
и гидравлическими системами, как, например, ABS, EDS, ASR, EBV и ESP.
Буксировка автомобилей с полным приводом
Автомобили с полным приводом могут буксироваться на расстояние не более 50 км
со скоростью не более 50 км/час. В противном случае буксировка должна производиться
на специальном транспортере путем полной погрузки.
ВНИМАНИЕ
Двигатель при буксировке
запускать не следует. Общие указания по буксировке приведены во Введении.
Модель |
Комплектация |
Цвет |
Цена |
Год выпуска |
Новая цена |
Выгода | |
1 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG024619 |
Спец версия Drive (125 л.с.), 7-АКП |
Чёрный `Deep`, перламутр |
986 033 |
2018 |
890 199,00 |
95 834,00 |
2 |
Volkswagen Tiguan NEW VIN XW8ZZZ5NZKG213893 |
City 1.4 150 л.с. 6-АКП |
Синий `Reef`, металлик |
1 936 900 |
2018 |
1 650 852,00 |
286 048,00 |
3 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG025795 |
Спец версия Drive 1.6 81кВт (110л.с.), авт.-6+ Пакет `Спорт`+Пакет `Комфорт` |
Красный `Ruby`, металлик. Чёрный `Deep`, перламутр |
1 003 763 |
2018 |
907 031,00 |
96 732,00 |
4 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG027918 |
Спец версия Drive 1.6 81кВт (110л.с.), авт.-6+Пакет `Спорт` |
Красный `Ruby`, металлик. Чёрный `Deep`, перламутр |
984 676 |
2018 |
880 343,00 |
104 333,00 |
5 |
Volkswagen Tiguan NEW VIN XW8ZZZ5NZKG215524 |
Comfortline 2.0 180 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion+ Медиа пакет+Пакет Техника |
Чёрный `Deep`, перламутр |
2 345 850 |
2018 |
1 996 516,00 |
349 334,00 |
6 |
Volkswagen Tiguan NEW VIN XW8ZZZ5NZKG216218 |
Comfortline 2.0 180 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion |
Серебристый `Tungsten`, металлик |
2 193 330 |
2018 |
1 890 947,00 |
302 383,00 |
7 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG033075 |
Спец версия Drive TSI 92 кВт (125 л.с.), 7-АКП |
Белый `Pure` |
992 933,10 |
2019 |
912 338,10 |
80 595,00 |
8 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG032629 |
Trendline 1.6 81кВт (110л.с.), авт.-6 |
Синий `Reef`, металлик |
872 935 |
2019 |
784 891,00 |
88 044,00 |
9 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG032907 |
Trendline 1.6 81кВт (110л.с.), авт.-6 + Пакет `Спорт` |
Белый `Pure`. Чёрный `Deep`, перламутр |
912 880 |
2019 |
822 037,00 |
90 843,00 |
10 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG023421 |
GT TSI 92 кВт (125 л.с.), 7-АКП+Пакет `Мультимедиа`+Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями |
Серебристый `Tungsten`, металлик |
1 096 104 |
2018 |
971 933,00 |
124 171,00 |
11 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG031893 |
Спец версия Drive TSI 92 кВт (125 л.с.), 6-МКП+Пакет `Комфорт` |
Белый `Pure` |
905 286 |
2019 |
827 242,00 |
78 044,00 |
12 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG031568 |
Спец версия Drive 1.6 81кВт (110л.с.), ручн.-5+Пакет `Спорт` |
Синий `Reef`, металлик. Чёрный `Deep`, перламутр |
917 276 |
2019 |
838 633,00 |
78 643,00 |
13 |
Volkswagen Tiguan NEW VIN XW8ZZZ5NZKG213919 |
Comfortline 2.0 180 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion+ Медиа пакет+Пакет Техника |
Белый `Pure` |
2 320 835 |
2018 |
1 972 754,00 |
348 081,00 |
14 |
Volkswagen Polo VIN XW8ZZZ61ZKG031414 |
Comfortline 1.6 81кВт (110л.с.), авт.-6+Пакет Комфорт+Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями |
Белый `Pure` |
976 736 |
2019 |
844 308,00 |
132 428,00 |
Автомобили с пробегом
Фольксваген Центр Макон Авто
Официальный дилер Volkswagen
Das WeltAuto: автомобили с пробегом
Преимущества Das WeltAuto
Гарантия мобильности
Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку
Гарантия и срвисная поддержка
Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.
Предпродажная подготовка
Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.
Полная диагностика
Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.
Условия программы гарантии Das WeltAuto
- Срок действия программы 12 месяцев
- Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
- Автомобили моложе 10 лет
Условия действия программы
Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.
Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.
Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.
Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.
Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.
Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.
Дополнительные сервисы
Кредит и страховка
Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях
Расчитать кредит
Тест-драйв
Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.
Оценить свой автомобиль
Установка дополнительного оборудования
Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера
Узнайте, как распространяется гарантия на автомобили Volkswagen
Аналог заводской гарантии
Распространяется на все детали автомобиля за исключением:
- Возраст: не старше 2 лет
- Пробег: до 120 000 км
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.
7 компонентов
- Возраст: от 5 до 10 лет
- Пробег: до 200 000 км
- Покрытие: 7 элементов
Двигатель:
- Блок цилиндров
- Картер
- Головка блока цилиндров
- Прокладка блока цилиндров
- Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
- Масляный поддон
- Датчик давления масла
- Корпус масляного фильтра
- Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
- Зубчатый ремень
- Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
- Турбонагнетатель с блоком управления
Топливная система:
- Топливный насос
- Топливный насос высокого давления
- Форсунки / клапаны
- Блок управления смесеобразования
- Электронные детали форсунки
- Впускной коллектор в любом случае исключен
Механическая и автоматическая коробки передач:
- Картер коробки передач и все внутренние детали
- Гидротрансформатор
- Электронный блок управления АКП
- Электрогидравлическое переключающее устройство
Главная передача:
- Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали
Трансмиссионные валы:
- Валы привода задней оси
- Валы главной передачи
- Приводные валы (исключая манжеты)
- Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
- Ступичные подшипники
- Ступицы
Преимущества Das WeltAuto
Контактный центр
Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.
Широкая территория покрытия
Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.
Персональная карта
Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.
Техническая помощь
Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.
Эвакуация
Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.
Оценка автомобиля
Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!
Подробнее
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen Polo R: прототип с полноприводным приводом мощностью 250 л.с.
Быстрый, сильный, маневренный и цепкий прототип Polo R открывает новое измерение Volkswagen Polo. В зависимости от цены (инсайдеры Volkswagen предполагают, что он будет стоить около 22 000 фунтов стерлингов), это может быть новый культовый автомобиль VW, который окажет большее внутреннее давление на предстоящий Audi S1. Кто знает, возможно, это последняя мотивация, которая нужна Ford, чтобы наконец дать зеленый свет Fiesta RS.
Volkswagen выиграл чемпионат мира по ралли, дебютировав в прошлом году с парой полноприводных поло, и теперь хочет заработать на этом успехе.Боссы VW подтвердили, что полноприводный Polo R мощностью 250 л.с. поступит в продажу ближе к концу этого года, и нам удалось получить привод в опытном образце.
• Обзор Volkswagen Polo
Не путать с прошлогодним разочаровывающим передним приводом Polo R WRC на 217 л.с. из прошлого года, из которых было построено всего 2500, он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и даже в качестве прототипа , действительно чувствует себя очень хорошо рассортированным.
Наша первая поездка на Polo R была по льду северной Швеции, поэтому, хотя это не совсем реалистичное дорожное испытание, первые признаки многообещающие.Это быстрая мелочь, даже на детских шипах на замерзшем озере. Volkswagen утверждает, что это спринтер со скоростью менее шести секунд от 0 до 100 км / ч, и это кажется правильным.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Под капотом 250-сильная версия 2,0-литрового мотора EA888 от VW Golf GTI, который означает, что он получит прямой впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и турбокомпрессор с улучшенной турбонаддувом.Однако это не высокий реввер, и с такой же легкостью можно управлять с кривой крутящего момента, которая, по данным Volkswagen, составляет 350 Нм, а пиковая скорость ниже 2000 об / мин.
Он соединяется с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и передает мощность через тот же многодисковый центральный дифференциал Haldex V, что и более мощный Golf R. Размещение дифференциала под задней частью потребовало серьезных инженерных изменений. Самая большая из них заключалась в отказе от системы задней подвески с торсионной балкой и замене ее четырехрычажной независимой системой.
• Обзор Volkswagen Polo R WRC
Polo R будет, по сути, тем же автомобилем, что и Audi S1 (который будет запущен в марте), вплоть до центрального дифференциала, трансмиссии, двигателя и подвески. Самая большая разница заключается в том, что Polo R будет работать с семейной приборной панелью Polo, а не с дорогим отделанным салоном Audi A1, и что он будет иметь полностью стальной кузов, в то время как Audi имеет больше алюминия в передней части.
Тем не менее, прототип Polo R кажется более маневренным, чем стандартный Polo, не теряя при этом своей фирменной прочности и ощущения огромного большого автомобиля.У него такое хорошее сцепление, что на дроссельную заслонку можно нажать даже на льду, и вы можете ожидать, что машина будет двигаться прямо и точно. Кроме того, он настолько маневрен, что его можно заставить резко изменить направление, легким движением запястья на рулевом колесе и небольшим отрывом, чтобы перенести вес. Затем, когда тяжелая работа сделана, он легко переходит в длинные горки, больше напоминающие длинные. -колесные машины.
• Запуск линейки VW Polo R
Он также очень хорошо едет, и интерьер нашего прототипа, хотя и не отражает того, что такое дорожный автомобиль, не требует каких-либо компромиссов по сравнению со стандартным автомобилем.Один из компромиссов, о котором Volkswagen пока не говорит, — это вес, но мощности и сцепления более чем достаточно, чтобы компенсировать еще 50 кг — дополнительный вес, который Golf R несет по сравнению с Golf GTI.
Мы также узнали, что очень скоро ожидается шквал R-моделей. Помимо Polo R, ожидается, что за ним последуют Beetle, а также R-версия нового поколения Scirocco и Passat в 2015 году.
Шведская фирма построила Volkswagen Polo с полноприводным двигателем 980 л.с.
Силовая установка вырабатывает 980 лошадиных сил и 899 фунт-фут крутящего момента на задних колесах, ошеломляющая статистика, подтвержденная тестами на динамометрическом стенде.
Американские водители могут не узнать Volkswagen Polo, но для остального мира миниатюрный хэтчбек так же широко распространен, как и его более крупный брат Golf. Тем не менее, в том же духе Golf R — это машина с гораздо более серьезными характеристиками, чем любой Polo, который предлагает VW, — хотя это не помешало тюнерам на заднем дворе и вторичному рынку заполучить меньшую платформу и произвести серьезные строит.В качестве примера можно привести серьезный Polo, который только что появился на Engine Swap Depot с заявленными 980 лошадиными силами под капотом.
Скажи, что это не так
Polo всегда был младшим братом Golf с момента его дебюта в 1975 году, хотя он также разделяет его основы с другим продуктом VW AG, Audi A1. Возможно, эти отношения лучше всего описывают, как шведский производитель послепродажного обслуживания, Dahlbäck Racing, решил взяться за проект. На самом деле маленький хэтчбек вряд ли можно назвать фольксвагеном; это скорее полноценный обычай, чем что-либо еще.На фотографиях видна продуманная конструкция, включая трубчатую раму и кузов, полностью выполненный из углеродного волокна.
Под кожей
Под нестандартным внешним видом — в комплекте с огромными расширителями крыльев, конечно, — находится трансмиссия, которая больше Audi, чем Volkswagen. Сердце и душа — это тюнингованный и модифицированный 2,7-литровый Audi V6, прославившийся благодаря модели S4 поколения B5, а в данном случае — и остальной части мира RS4. Силовая установка выдает 980 лошадиных сил и 899 фунт-фут крутящего момента — потрясающий показатель, который подтверждается дополнительным видео с динамометра.
СВЯЗАННЫЙ: Немецкий тюнер ABT представляет 690-сильную Audi RS6 Avant
Lil ‘Шредер для шин
через депо замены двигателей
Этот Polo способен производить такую большую мощность, потому что стандартная компоновка Audi с двумя турбокомпрессорами была заменена одним турбонаддувом BorgWarner EFR 9180, который дает невероятные 34,8 фунта на квадратный дюйм наддува. Все это ворчание передается на все четыре колеса через легендарную полноприводную систему Audi Quattro, хотя в данном случае предпочтительной трансмиссией является шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Дополнительные улучшения включают койловеры KW, тормоза Audi RS2 спереди и Audi RS6 сзади.
Источник: Engine Swap Depot
СЛЕДУЮЩИЙ: Audi RS6 обладает безумной мощностью
Вот что делает Jaguar C-X17 лучшим спортивным кроссовером
Давайте посмотрим, что делает Jaguar C-X17 одним из самых практичных и одним из лучших спортивных кроссоверов.
Читать далее
Об авторе
Майкл Ван Ранкл
(Опубликовано 1861 статей)
Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно ездит на своем Mitsubishi Montero 1998 года, мечтая о том, чтобы однажды закончить этот проект Porsche 914. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году и начал работать в HotCars в феврале 2018 года.
Более
От Майкла Ван Ранкла
Читатели спрашивают: Volkswagen Polo — полноприводный?
VW Polo RWD?
Есть ли передний Volkswagen Polo? Нет, заднеприводного поло нет.
Подходит ли Volkswagen Polo для долгой езды?
С точки зрения комфорта вождения VW Polo почти превосходит других конкурентов в любых условиях, но вы должны быть очень приятными и плавными в вождении, поскольку резкое вождение Polo может быть не очень хорошим советом.
Является ли VW Polo Dune 4 × 4?
Если вам нужно напомнить, что мы живем в странные времена, найдите время, чтобы взглянуть на Дюну Поло. Это автомобиль с визуальной мощью способного 4 × 4, но при этом обладает способностями к бездорожью, как скейтборд.
Легко ли водить VW Polo?
Volkswagen Polo легко ездить по городу благодаря легкому рулевому управлению и хорошей обзорности. Вы можете доплатить, чтобы получить адаптивную подвеску, но стандартный Polo более чем достаточно удобен, а добавление спортивной настройки в супермини кажется немного излишним.
Полосы хорошие первые машины?
VW Polo — идеальный первый автомобиль. Оснащенный 1,0-литровым двигателем мощностью 80 л.с., он должен быть дешевым в страховании. Это не самый интересный автомобиль, но у него хорошо продуманный интерьер с множеством простых в использовании технологий.Выберите модель SE, и вы получите целый ряд комплектов безопасности, которые обеспечат вам дополнительное спокойствие.
Какие бывают модели VW Polo?
Варианты комплектации Polo (S, SE, SE Design, Match, BlueMotion, BlueGT, R-Line, GTI) говорят об объеме оснащения и общем уровне роскоши автомобиля. S — начальный уровень. Двигатели Polo включают бензиновые (MPI, TSI, ACT), дизельные (TDI), а их объем указан в литрах (здесь 1,2).
Стоит ли покупать Volkswagen Polo в 2020 году?
Вариант Highline Plus VW Polo 2020 полностью стоит покупать, так как он предлагает лучшее соотношение цены и качества.
Фольксваген Поло — хорошая машина?
К сожалению, Polo не самый надежный из автомобилей, согласно нашему последнему изданию What Car? Обзор надежности. Polo занял 17-е место из 25-го класса, владельцы отметили проблемы с кондиционером, системой запуска / остановки двигателя и информационно-развлекательным экраном.
Стоит ли покупать Volkswagen Polo?
Стандартный Polo — хороший автомобиль для вождения, но с GT Volkswagen увеличил дозировку производительности.Вы можете получить хороший подержанный образец спортивного хэтчбека за 5-7 рупий, поэтому его стоит рассматривать как подержанную покупку.
Какая модель VW Polo лучшая?
Лучший Volkswagen Polo для Дизельных двигателей мощностью 80 и 95 л.с. схожая экономия топлива, но наименее мощный двигатель — единственный, который вы можете купить в недорогой комплектации SE. Если вы не проезжаете большие расстояния, бензин SE 1.0 TSI 95 предлагает хорошее сочетание цены, экономичности и производительности.
Дорого ли обслуживать VW Polo?
Стоимость технического обслуживания Volkswagen Polo 2015-2019 Ориентировочная стоимость технического обслуживания Volkswagen Polo 2015-2019 в течение 4 лет составляет 29 355 рупий.Первое обслуживание после 7500 км — бесплатно.
Какой автомобиль Polo самый лучший?
Volkswagen Polo Варианты Прейскурант Базовая модель. Polo 1.0 MPI Trendline. 6.01 Лакх * Самая продаваемая. Polo 1.0 TSI Highline Plus. 8,34 Лаха * Polo GT 1.0 TSI. 9.92 Лах * Polo GT 1.0 TSI. 9,92 лакх *
Что такое VW 4Motion? На каких машинах это достается? Стоит ли оно того?
Многие модели Volkswagen предлагаются с 4Motion, внутренним термином VW для полного привода.Но как именно работает 4Motion, на каких моделях он есть и стоит ли?
Что такое 4Motion?
4Motion — это просто торговая марка Volkswagen для автомобилей с полным приводом. Это означает, что двигатель передает мощность на все четыре колеса, в отличие от двухколесных автомобилей, где двигатель передает мощность только на два колеса, обычно на передние колеса.
Зачем заморачиваться с полным приводом? Как и все системы полного привода, 4Motion улучшает тягу, ускорение, сцепление с дорогой на поворотах и проходимость по бездорожью.Полноприводные автомобили также пригодятся, когда вам нужно буксировать что-то вроде каравана или конного двора.
Система автоматически передает мощность на любое колесо, в котором она нуждается в любой момент. Если он обнаруживает, что колесо начинает вращаться, система отключает мощность, поступающую на это колесо, и отправляет больше мощности на то, какое из других колес может использовать ее лучше всего.
Поскольку все это происходит автоматически, водитель может просто расслабиться и позволить системе продолжить работу. Даже при движении по бездорожью.
Volkswagen фактически использует два разных типа системы полного привода, в зависимости от того, как двигатель установлен в автомобиле. Если двигатель установлен продольно, как на внедорожнике Touareg, для распределения мощности на переднюю и заднюю часть автомобиля используется механический межосевой дифференциал Torsen. Если двигатель установлен по ширине, как в Passat, используется электрогидравлическая «муфта» Haldex для передачи мощности туда, где она необходима.
На практике вы не почувствуете никакой разницы в работе систем во время вождения.Система Torsen лучше подходит для езды по бездорожью, поэтому ее используют в Touareg. Система Haldex, с другой стороны, более компактна и экономична, поэтому ее используют в Passat.
В нормальных условиях движения обе системы по умолчанию работают на два колеса. Все четыре колеса приводятся в действие только тогда, когда система решает, что требуется дополнительное тяговое усилие.
Какие модели идут с VW 4Motion
На момент написания статьи Passat, Arteon, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace и Touareg доступны с 4Motion в Великобритании.Он также доступен в пикапе Amarok, микроавтобусе Caravelle, автофургоне California и фургонах Transporter и Crafter.
Посмотреть все автомобили Volkswagen
В большинстве случаев 4Motion поставляется с 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем различной мощности. Все версии, кроме наименее мощных, в стандартной комплектации получают автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Touareg поставляется с 3,0-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями — последний также доступен в Amarok — в сочетании с обычной автоматической коробкой передач.
В Великобритании 4Motion обычно доступен только на моделях с высокими техническими характеристиками, которые входят в стандартную комплектацию. Только в Tiguan он доступен в качестве опции на всех уровнях спецификации.
Хотя внедорожники выглядят как внедорожники, многие из них не имеют полного привода. В линейке внедорожников Volkswagen T-Cross не получил версию 4Motion — он только с приводом на два колеса.
Стоит ли VW 4Motion?
4Motion стоит довольно дорого. Как уже говорилось выше, в основном он устанавливается только на высококлассные модели в качестве стандартного оборудования.Таким образом, самый дешевый седан 4Motion Passat имеет прейскурантную цену более 38000 фунтов стерлингов. А если вы укажете его на базовой модели Tiguan S, это добавит к стоимости более 1900 фунтов стерлингов. Это действительно добавляет дополнительный уровень безопасности к опыту вождения, особенно в плохую погоду и на грязных, жирных дорогах. Если вы часто находитесь за рулем в таких условиях, вам может понадобиться это подтверждение. Это тоже полезно для буксировки. А Passat Alltrack и Touareg отлично подходят для бездорожья, если вам это нужно.
Если, с другой стороны, вы в основном водите машину по городу, 4Motion, вероятно, не стоит сниженной экономии топлива и дополнительных затрат.
Сравнить автомобили Volkswagen
Сэкономьте на следующем автомобиле
Ознакомьтесь с широким ассортиментом автомобилей VW, чтобы выбрать свой идеальный, или просмотрите отличные скидки на автомобили Carwow на нашей странице предложений автомобилей. Воспользуйтесь нашим инструментом выбора автомобиля, чтобы помочь вам выбрать следующий автомобиль.
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
- carwow средняя экономия
- 2 900 фунтов стерлингов
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину
2014 VW Polo R WRC — одна дорогая специальная омологация
Если вы думаете, что нынешний VW Polo GTI обладает отличной мощностью благодаря своим 200 л.с. (197 л.с.) 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вы будете рады узнать, что раньше был еще более мощный Polo.
Polo R WRC был запущен в 2013 году как самый мощный серийный Polo из когда-либо созданных. Он по-прежнему сохраняет этот титул, поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом EA113 от Golf GTI развивал 220 л.с. (217 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента.
Этого было достаточно для разгона от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,4 секунды и максимальной скорости 243 км / ч (150 миль / ч), что делает его быстрее, чем Polo GTI последнего поколения.Однако, несмотря на то, что в названии присутствует буква «R», Polo R WRC не является полноприводным.
Читайте также: VW Polo R WRC Виммера — это 414 HP Street-Legal Animal
Двигатель TSI подключен к шестиступенчатой механической коробке передач с коротким переключением, которая передает мощность на передние колеса. Автомобиль также оснащен спортивной подвеской, но, к сожалению, без механического дифференциала повышенного трения. По этой причине некоторые обозреватели сказали, что Polo R WRC временами испытывал трудности с отключением всей мощности.
Тем не менее, это интересный хот-хэтч, особенно с учетом его редкости. VW построил всего 2500 экземпляров, чтобы омологировать претендента на чемпионат мира по ралли на базе Polo, как того требовали правила FIA.
Все трехдверные модели имеют идентичную ливрею, состоящую из белого кузова с синими и серыми полосами и наклейками. Автомобиль также имеет эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, а также ряд глянцевых черных элементов, включая передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и спойлер на крыше.
В салоне имеется рулевое колесо с плоским дном и отметкой «12 часов» и спортивные сиденья с логотипом WRC, обтянутые алькантарой и украшенные синей прострочкой. Завершают модернизацию черная обшивка крыши, металлические педали, инструменты в стиле R-line с синими иглами и табличка с серийным номером автомобиля.
Если мы по-прежнему привлекаем ваше внимание, вы будете рады узнать, что в Нюрнберге, Германия, выставлен на продажу Polo R WRC, принадлежащий одному владельцу, вместе с Auto Zitzmann. Впервые зарегистрированный в ноябре 2014 года, автомобиль под номером 0414 (из 2500) имеет на часах 19 000 километров (11 806 миль) и полную историю обслуживания.
Известное оборудование включает биксеноновые фары с подсветкой поворотов, тонированные задние стекла, кондиционер Climatronic, радио DAB +, навигационную систему RNS 315 с Bluetooth, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида и многое другое. Единственная потенциальная проблема, которую мы видим, — это запрашиваемая цена в размере 22 313 евро (26 640 долларов США), которая в противном случае позволила бы вам купить совершенно новый VW Polo GTI 2020 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
2021 Volkswagen GTI Цены, обзоры и фотографии
Является ли Volkswagen GTI хорошим автомобилем?
Да, Volkswagen GTI — хорошая машина.С мощным двигателем с турбонаддувом и спортивным управлением, это один из самых веселых автомобилей в своем классе. В салоне царит стильная атмосфера, а в обоих рядах есть удобные и вместительные кресла. У GTI есть массивный грузовой отсек. Его минусы не слишком тревожны: экономия топлива не на должном уровне для компактного автомобиля, а информационно-развлекательная система может быть немного вялой.
Почему нам можно доверять: проанализировано 48 отзывов
Мы проанализировали 48 отзывов о Volkswagen GTI — вместе с оценками надежности, экономичностью топлива и т. Д. — чтобы помочь вам решить, подходит ли вам новый GTI 2021 года.
Этот обзор GTI 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2015 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.
Стоит ли покупать Volkswagen GTI?
Если вы ищете привлекательный, но простой в эксплуатации автомобиль, GTI должен быть в верхней части вашего списка.Его высокая базовая цена может заставить вас задуматься, но вы получите множество стандартных функций. Тем не менее, вы также можете рассмотреть Mazda3, которая стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем VW, но дает столько же удовольствия за рулем.
Найдите Volkswagen GTI 2021 года в продаже рядом с вами »
Volkswagen GTI
2020 и 2021: в чем разница?
Нет существенных различий между Volkswagen GTI 2020 и 2021 годов.VW полностью модернизирует автомобиль для 2022 модельного года, начиная с восьмого поколения GTI.
Сравните GTI 2020 и 2021 »
Вот ключевые изменения Volkswagen GTI за последние несколько лет:
- 2017: Представлена спортивная отделка
- 2018: мощность базовой модели увеличена с 210 до 220; обновленный дизайн интерьера и экстерьера; добавлены стандартные дворники с датчиком дождя; получил доступный 8-дюймовый сенсорный экран и светодиодные фары; Спортивная отделка и двухдверная модель снята с производства
- 2019: мощность увеличена с 220 до 228; доступная семиступенчатая автоматическая коробка передач заменена шестиступенчатым автоматом; дифференциал повышенного трения стал стандартным; Представлена отделка Rabbit Edition
- 2020: предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади добавлены в список стандартных функций; Rabbit Edition снято с производства
- 2021: последняя модель седьмого поколения до полного редизайна
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами 2018 GTI, 2019 GTI и 2020 GTI, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и выгодных предложениях, которые можно найти на новые автомобили.
Сколько стоит Volkswagen GTI?
Volkswagen Golf GTI 2021 года имеет самую высокую стартовую цену в классе компактных автомобилей: базовая комплектация S продается по цене 28 695 долларов. Средний уровень SE начинается с 32 665 долларов, а топовая модель Autobahn стоит от 36 945 долларов. Все модели идут с механической коробкой передач; автомат добавляет к цене 800 долларов.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Volkswagen. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Volkswagen.
Volkswagen GTI против конкурентов
Volkswagen GTI в сравнении с Subaru WRX
Subaru WRX и GTI — одни из самых спортивных автомобилей в своем классе, и выбор между ними, вероятно, будет зависеть от того, чего вы хотите от поездки. WRX — это полноприводный седан с базовым двигателем, который мощнее, чем у GTI (268 vs.228 лошадиных сил). Однако Subaru получает еще худшие оценки экономии топлива, чем неэффективный VW, и у него среднее качество интерьера. Напротив, GTI — это хэтчбек, который может похвастаться острой кабиной и большим грузовым пространством.
Сравните GTI и WRX »
Volkswagen GTI в сравнении с Mazda3
Доступная как седан, так и хэтчбек, Mazda3 претендует на первое место в нашем рейтинге компактных автомобилей. Mazda соответствует спортивному стилю VW, и делает это на несколько тысяч долларов дешевле.Он также доступен с полным приводом, а GTI — нет. У обеих машин высококлассный интерьер, но у Volkswagen больше пассажирского и грузового пространства. Когда доходит до дела, каждый из них является отличным выбором для веселой маленькой машинки.
Сравните GTI и Mazda3 »
Сравните GTI, WRX и Mazda3 »
GTI Performance: живой горячий хэтчбек
GTI Двигатель
Сердце Volkswagen Golf GTI — его 228-сильный двигатель с турбонаддувом.Он обеспечивает резкое ускорение, как только вы нажимаете на педаль газа, и мощность продолжает увеличиваться, когда вы двигаетесь быстрее. В некоторых обзорах упоминается задержка в доли секунды при раскручивании турбонагнетателя, но в целом это не вызывает большого беспокойства.
Трансмиссия на ваш выбор: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Руководство подчеркивает спортивный характер автомобиля с помощью легко регулируемого сцепления. Автомат точно переключает передачи и также является отличным выбором.
GTI Gas Пробег, пробег
В то время как 2021 GTI предлагает исключительную мощность для своего класса, его оценки экономии топлива плохие для компактного автомобиля. Когда он оснащен стандартной механической коробкой передач, он дает 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Автоматические модели рассчитаны на 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.
GTI Ходовые качества и управляемость
Переднеприводный Golf GTI — маленький шустрый хэтчбек. Рулевое управление невероятно острое, а тормоза обладают отличной тормозной способностью.Стандартный дифференциал повышенного трения обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
Три режима движения (нормальный, настраиваемый индивидуальный режим и спортивный) позволяют регулировать ощущение рулевого управления GTI, реакцию дроссельной заслонки и настройки дифференциала повышенного трения. Верхняя отделка автобана оснащена адаптивной системой подвески и дополнительным режимом Comfort.
Подробнее о производительности »
GTI Интерьер: удобство
GTI Грузовое отделение
Хэтчбек Volkswagen Golf GTI обслуживает 22 автомобиля.8 кубических футов грузового пространства за вторым рядом. Вы можете полностью сложить эти задние сиденья, чтобы получить 52,7 кубических футов места для хранения вещей.
Наряду с родственным Volkswagen Golf GTI превосходит почти все другие компактные автомобили, когда дело доходит до грузового объема. У этого спортивного пятидверного автомобиля больше грузового пространства, чем у многих малолитражных внедорожников.
Сколько людей сидит в GTI?
GTI вмещает пять человек. Сиденье водителя обеспечивает хороший обзор, а оба передних сиденья обеспечивают приятный комфорт, поддержку и возможность регулировки.
Во втором ряду 35,6 дюйма места для ног, что хорошо для одноклассников. Имея более 38 дюймов заднего сиденья над головой, GTI имеет одно из самых удобных задних сидений в своем сегменте.
GTI и детские автокресла
Имеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Страховой институт дорожной безопасности дал этой установке высшую оценку «Хорошо» за простоту использования.
GTI Качество интерьера
Качество сборки Golf GTI превосходное.Все выглядит и ощущается высококлассно, и даже пластик приятен на ощупь. Базовые модели имеют тканевую обивку в клетку, которая добавляет уникальности и на протяжении многих лет является обычным явлением в интерьерах GTI.
GTI Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация
Этот хэтчбек VW оснащен удобной информационно-развлекательной системой. Как стандартные, так и доступные сенсорные экраны предлагают меню, удобные для расшифровки, но время отклика может быть большим. Кроме того, некоторые критики считают, что графика немного устарела.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 6,5-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, телематическая система VW Car-Net, точка доступа Wi-Fi, порт USB, стереосистема с шестью динамиками и Bluetooth
- Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, спутниковое радио, дополнительный порт USB, беспроводная интеграция со смартфоном и стереосистема премиум-класса Fender с восемью динамиками
- Другие доступные функции: панорамный люк, бесключевой доступ, двухзонный автоматический климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подробнее о интерьере »
GTI Надежность
Насколько надежен Volkswagen GTI?
На момент написания этой статьи GTI 2021 не имеет прогнозируемого рейтинга надежности.
Volkswagen GTI Гарантия
Volkswagen предоставляет на Golf GTI четырехлетнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера.
Подробнее о надежности »
GTI Безопасность
GTI Результаты краш-тестов
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Volkswagen Golf GTI 2021 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.
Страховой институт дорожной безопасности дал автомобилю GTI 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» в пяти краш-тестах и вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте на переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Фары в комплектациях SE и Autobahn получили оценку «Приемлемо» за видимость вперед, в то время как фары в базовой комплектации S получили самую низкую оценку «Плохо».
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Он дал этому хэтчбеку наивысший рейтинг Superior за его стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами и среднюю оценку Advanced за стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами.
Элементы безопасности GTI
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Обнаружение пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Камера заднего вида
- Дворники с датчиком дождя
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Адаптивное освещение поворотов
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Автоматический ассистент парковки
- Автоматический дальний свет фар
- Парктроник передний и задний
Подробнее о безопасности »
GTI Размеры и вес
VW GTI 14 футов в длину, а его снаряженная масса колеблется от 3133 до 3210 фунтов.
Где построен Volkswagen GTI 2021 года?
Volkswagen строит GTI 2021 года в Мексике и Германии.
Какая модель Volkswagen GTI мне подходит?
Volkswagen Golf GTI 2021 года выпускается в трех комплектациях: S, SE и Autobahn. Все модели оснащены двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками не является обязательной за 800 долларов.
Базовая модель должна хорошо подойти тем, кто считает Golf GTI прежде всего автомобилем для водителя, хотя у нее есть приличный список удобств и средств безопасности, включая интеграцию со смартфоном, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.
Если у вас есть место в вашем бюджете, обратите внимание на отделку SE среднего уровня, которая добавляет кожаные сиденья и модернизированную информационно-развлекательную систему. Несколько дополнительных функций безопасности ограничены верхней отделкой автобана.
Volkswagen GTI S
Volkswagen Golf GTI S 2021 года стоит от 28 695 долларов. Стандартные функции включают тканевую обивку, кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, легкосплавные диски, 6,5-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, телематическую систему VW Car-Net, точку доступа Wi-Fi, порт USB. , стерео с шестью динамиками и Bluetooth.
Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и чувствительные к дождю дворники.
Volkswagen GTI SE
VW GTI SE продается по цене 32 665 долларов. Он получил кожаную обивку, 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио, дополнительный порт USB, беспроводную интеграцию смартфона с App-Connect, панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары и бесключевой доступ.
Volkswagen GTI Автобан
VW GTI Autobahn стоит 36 945 долларов. Эта отделка оснащена адаптивной системой подвески, летними производительными шинами, сиденьем водителя с регулируемой мощностью в 12 направлениях, двухзонным автоматическим климат-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и стереосистемой Fender с восемью динамиками.
Дополнительные технологии активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент удержания полосы движения, автоматический ассистент парковки, автоматический дальний свет фар, а также передние и задние датчики парковки.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Volkswagen. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Volkswagen.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Volkswagen GTI 2021 года »
Последний звонок
Несмотря на то, что его приоритетом являются спортивные характеристики, Volkswagen GTI 2021 года является очень компактным автомобилем с отличными характеристиками.Он сочетает в себе хорошую мощность двигателя и гибкую управляемость с комфортабельной кабиной. Это отличный партнер для полудневной поездки по резке углов, долгой поездки или поездки на работу пять дней в неделю.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Volkswagen Golf GTI — один из величайших автомобилей всех времен, семь поколений которого он провел в золотом уголке между повседневной практичностью и старомодным приятным времяпрепровождением.В последний год перед выпуском полностью нового восьмого поколения вариант Golf с горячим хэтчбеком продолжает напоминать нам, почему он остается любимцем как критиков, так и автомобильных фанатов »- CNET
- «Volkswagen гарантирует, что этот горячий хэтчбек обеспечивает легкое управление и коммуникативную обратную связь.… Несмотря на то, что его строгий стиль и цена выше средней не понравятся всем, целостный подход GTI к характеристикам и неоспоримой универсальности делает его непревзойденным спортивным компактным автомобилем». — Автомобиль и водитель
- «Это комплексный пакет, сочетающий в себе маневренность, комфорт, практичность и изысканность в очень доступном предложении.Во многих смыслах это идеальный автомобиль »- Autotrader (2020)
Volkswagen строит Polo R мощностью 230 кВт
Прототипы дикого немецкого хот-хэтча уже заявлены для тестирования; может поставляться с полным приводом Golf R и разгоняться до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды
Volkswagen тайно разрабатывает мощный хот-хэтч Polo R.
Как сообщается, уже на стадии прототипа разрабатываемые мулы Polo R оснащены точно таким же двигателем мощностью 228 кВт / 380 Нм с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, как у Golf R (наши автомобили получают ограниченную в жаркую погоду 213 кВт).
По словам инсайдеров, беседовавших с британским журналом Autocar, самый быстрый в истории Polo может иметь тот же полный привод Haldex, что и Golf R.
Если это так, то маленький Polo R, который весит более чем на 100 кг легче, чем Golf, может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды — на 0,6 секунды быстрее, чем более крупная модель R.
Инсайдеры
говорят, что более быстрый и компактный хэтчбек, чем Golf R, из совершенно новой линейки Polo, которая поступит в продажу здесь в следующем году, легко разработать, потому что последний супер-мини Mk6 основан на той же архитектуре MQB, что и Golf.
Общая платформа позволила инженерам не только легко переупаковывать полноприводную трансмиссию и трансмиссию Golf R в меньший кузов Polo, но также позволила снизить затраты, недоступные для предыдущей модели.
Равномерное охлаждение не является проблемой для последнего Polo благодаря работе, проделанной при разработке Polo GTI мощностью 147 кВт, который приводится в движение 2,0-литровым турбодвигателем нынешнего Golf GTI.
Конечно, это не первый раз, когда Volkswagen заблудился на территории Golf R со своим маленьким Polo.
Еще в 2013 году немецкий автопроизводитель отметил свое участие в WRC выпуском Polo R WRC ограниченным тиражом в 2500 экземпляров. Этот автомобиль был оснащен 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 161 кВт и передним приводом, который помогал ему разгоняться до 100 км / ч за 6,4 секунды.
Год спустя, в 2014 году, VW отпраздновал свое первенство WRC, создав прототип Polo R с более здоровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 кВт и полным приводом. Считается, что это Audi S1 в новой одежде, самая быстрая модель Polo, никогда не производившаяся.
Поскольку разработка идет полным ходом, по мнению Autocar, единственным препятствием на пути к выпуску в производство окончательного Polo является потенциальное столкновение цены и производительности с Golf R.
Помогает Volkswagen тот факт, что другие бренды в конюшне Volkswagen Group теперь имеют доступ к двигателю Golf R и могут использовать мощный турбонаддув мощностью 228 кВт во все, что они могут найти для бизнеса, включая небольшой хот-хэтч.
.