Полноприводный дизельный соболь: Спецпредложение на автомобиль Соболь 4WD

Содержание

Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ





Новая линейка полноприводных грузовых автомобилей для коммерческих перевозок. Выбирайте подходящую модификацию ГАЗ 4х4 на сайте официального дилера концерна в Москве. Лучший выбор для спецтехники и грузовой логистики. Цены на автомобили российского производства
доступны каждому, а условия программы лизинга сделают покупку еще проще.

В этом разделе собраны модели автомобилей ГАЗ с полным приводом.

Газель Соболь 4х4

Соболь с полным приводом доступны в различных модификациях для разного рода задач. Без дополнительных доработок (заводская сборка) Вы можете купить Соболь 4х4 в исполнениях: цельнометаллический фургон, автобус (количество пассажирских мест — 6) и бортовой автомобиль с тентом. Линейка ГАЗ Соболь с полным приводом оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Кабина Соболь 4WD может быть однорядная или двурядная (Соболь фермер). Загляните в каталог модельного ряда полноприводных ГАЗ Соболь, ознакомьтесь с техническими характеристиками и ценами на новые автомобили и выбирайте то, что нужно Вам! Не забывайте о регулярных акциях и спецпредложениях на новые автомобили GAZ — обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center и узнайте лучшую цену на новый Соболь 4х4.

Газель Бизнес 4х4

Цена на Газель Бизнес с полным приводом зависит от множества факторов. Первый из них — модель. ГАЗ Бизнес 4х4 выпускается в конфигурациях бортовой автомобиль, цельнометаллический фургон и автобус. Также на полноприводный ГАЗель Бизнес можно поставить надстройку: фургон, КМУ или любую другую. Помимо этого автомобили Газель Бизнес 4х4 дорабатывают под различные виды специальной техники и узкоспециализированные транспортные средства: школьный автобус, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д. Для расчета стоимости нового автомобиля Газель Бизнес 4WD обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center.

Садко НЕКСТ

Автомобили Садко NEXT 4х4 созданы для работы в условиях бездорожья. Им по плечу практически любая работа, даже самая сложная. Доказательством того служат выдающиеся технические характеристики. Например дорожный просвет составляет 315 мм, определяющий отличную проходимость в любых условиях.

Технические характеристики ГАЗ Садко

Автомобили САДКО Некст комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ и пятиступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, а грузоподъемность — до 2 тонн.

ГАЗ Садко цена

Стоимость нового ГАЗ Садко зависит от модификации автомобиля и начинается от стоимость бортового Садко с тентом. Тем не менее Садко Некст — автомобиль, на который зачастую устанавливают специальные надстройки для решения задач в сложных дорожных условиях. Стоимость каждой надстройки рассчитывается отдельно. Узнать цену нужной комплектации и конфигурации Садко можно позвонив в отдел продаж Мэйджор Трак Центр.

Где купить ГАЗ 33088 Садко

Мэйджор Трак Центр осуществляет продажу новых Садко Некст. Менеджеры отдела продаж помогут рассчитать цену нового автомобиля с учетом всех необходимых доработок. Продажа нового Садко возможно как за наличный или безналичный расчет, так и в лизинг или кредит. Подать заявку на подбор финансовых услуг для покупки нового автомобиля можно в разделе Услуги.

Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins — Журнал «4х4 Club»

Наиболее внедорожная модель из линейки ГАЗа адресована охотникам и путешественникам. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.

При взгляде снаружи «ГАЗ»-2217 похож на укороченную «Газель», поставленную на неразрезные мосты и огромные зубастые колеса. Впрочем, утилитарные микроавтобусы – а именно к этой категории относится наш испытуемый – не обязаны поражать смелым дизайном или интриговать замысловатым профилем. «Соболь» функционален, и этим все сказано.

 

ГЕНЫ – ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Двери «Соболя» велики, открываются без труда. Но ручек на передних стойках изнутри кабины нет, остается по-спортивному запрыгивать: водителю – подтянувшись за руль, а пассажиру – за ручку на потолке. Жесткими креплениями ремней безопасности снабдили примерно половину сидений. Остальные довольствуются привязанными к полу катушками натяжителя, которые, чтобы пристегнуться, надо держать рукой. Света в салоне в избытке. Спереди – общий плафон и «штурманский глаз», сзади – два больших плафона, еще один – в нише ступеньки сдвижной боковой двери. Каждый включается только своим выключателем и ни один не связан с открытием дверей.

Однако хорошего внутри «Соболя 4х4» тоже немало. Например, целых два кондиционера. Один находится в передней части, другой врезан в крышу сзади. Их совместными усилиями салон «Соболя» примерно за три минуты превращается в холодильник. Отопителя тоже два: дополнительный нашел себе место под сиденьем правого пассажира. Греют отлично!

 

 

 

 

Свет и простор. Помимо обилия свободного пространства в распоряжении
каждого из сидящих спереди – по два удобных подлокотника

Рукоятки раздаточной коробки хитро изогнуты, но на деле удобны

 

Вполне симпатичная приборная доска и хорошая эргономика водительского места, прекрасный обзор через зеркала и обилие бардачков и подстаканников, складной столик между задними рядами и прозрачный люк в крыше. Кнопки управления приемником на руле, электростеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны.

 

ЗАВОДИ МОТОР!
Тарахтение и гул дизеля – основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения. Главный виновник этого – вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла. Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше.

Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город–трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км.

Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения. Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь.

На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. На скорости около 100 км/ч появляется вибрация карданных валов, хотя вместо крестовин здесь ШРУСы. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза – техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу.

 

ГЛАВНОЕ ДЕЛО
«Соболь 4х4» не боится сложностей бездорожья. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала. С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья. Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше. Как говорят водители со стажем, «чтобы турбина дула». На шкале тахометра «Соболя» не зря выделен зеленым цветом рабочий диапазон мотора. Его надо придерживаться и чтобы не потерять тягу, и чтобы не перекрутить мотор.

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ISF 2.8 у «газелистов» со стажем зарекомендовал себя хорошо. Надежен, неприхотлив, экономичен. Похоже, нижегородским инженерам удалось подыскать достойную альтернативу отечественным бензиновым моторам. 

 


 

Портал в Арктику. 
Над головами задних пассажиров находится мощнейший ветродуй:
ледяной ураган, который он создает, добивает до лобового стекла

 

ЗАНИМАЕМ ВЫСОТУ
За неделю непрерывной езды я, что называется, прикатался к этому веселенькому микроавтобусу цвета «чили». Привычно запрыгивал за руль и десантировался обратно. Высоченная посадка здорово помогает не только высматривать зайцев на охоте, но и, например, смотреть поверх крыш автомобилей в городской пробке. Бордюры и асфальтовые выбоины автомобилю нипочем. Динамика соответствует условиям городской толчеи. Одним словом, дизельный «Соболь 4х4» по-настоящему универсален. Он не распугает соседей по потоку и не будет смотреться инопланетянином на офисной парковке. Но с великим удовольствием его владелец, наконец-то удрав из мегаполиса, играючи доберется до охотничьей заимки.

 

 

«Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре — журнал За рулем

Тихо, незаметно ГАЗ в минувшем году серьезно модернизировал всю линейку машин, включая полноприводные. Последним достижением — «Соболем 4×4» нижегородцы вправе гордиться.

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

На заводском полигоне меня встретил многократный чемпион страны по кольцевым гонкам, ветеран отечественного спорта Сергей Толстолуцкий, ныне мастер офф-роуда. Хитро прищурился, спросил:

— Копать умеешь?

— Приходилось.

— Держи лопату. Это максимум, что тебе понадобится на нашем внедорожнике. Я даже тягач свой заводить не стану, сам выберешься, если голова на плечах есть.

Подмигнул и скрылся в боксах спортивной техники.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Я завелся: вот это прием! Полигон большой, а рельеф такой, что впору танки испытывать. На тяжелом вэне с маленькими колесами и штатными универсальными шинами закопаюсь при первом же препятствии. А за помощью километра полтора пешком. Увольте.

Хотя… В конце концов, не вчера за руль сел — в бездорожье тоже соображаю. Скидываю куртку, шапку, прыгаю на сиденье. Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс».

Как давно я не сидел в «Газели»! Ладное, аккуратное торпедо приятно удивило: добротный пластик, сверху мягкий. Под рукой место для «музыки». Забудьте о вечно заедающих тросиках заслонок: управление распределением воздуха на кнопках, привод моторчиками.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Дефлекторы воздуховодов — не те убогие, которые затыкали тряпочками. Плотно закрываются, четко фиксируются, но главное — дуют, куда следует. Оно и понятно. С новой панелью известной фирмы EDAG (разрабатывает их даже для «Мерседеса») изменилась вся система вентиляции и возросла производительность печки.

С МЕСТА В КАРЬЕР

Я прежде не ездил на дизельном «Соболе» или «Газели». Поэтому в кювет сползал аккуратно: как поведет себя мотор дальше, неведомо. Пониженный ряд включил сразу и довольно легко, снег таранил на второй передаче. Дизель словно и не заметил круто возросшей нагрузки, гладко зашелестел на трех тысячах и уверенно вытолкнул машину уже за пределы трассы.

Впереди рельеф — холмики, ямы, уклоны. Здесь тестируют мощные внедорожные «тигры». Отважно направляюсь по «звериному» следу. Немного «коксу» — и легко взлетаю на первый бугор, с него круто вниз направо. Здесь снега намело больше, недолго засесть по стекла. Одно спасение — хороший ход, благо вектор под уклон. Быстро переключаюсь на третью — и педаль в пол!

Машина рывком набирает ход, таранит сугроб, взрывает его и вырывается на свободу. Не успел смахнуть со стекла снег, как выросло новое препятствие — подъем. А за ним спуск и неизвестно в какую сторону поворот. Машина, буксуя, мечется по заметенной колее, выбрасывая десятки килограммов снега ежесекундно, и старательно лезет в гору. Хороший усилитель руля. Хотя машину и кидает из стороны в сторону, но удается держать баранку, ровно и четко подруливать, когда начинает сносить боком.

Аппарат гребет что есть сил, но скорость тает. Почему я не включил заранее межосевую блокировку! К счастью, очередной холм взяли и без нее — хватило сил дизеля и моего опыта. Но резкий спуск с поворотом вмиг опустил меня на землю. Под снегом спрятался довольно большой продольный бугор, на котором я вывесил колеса по диагонали.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Выходить не хочется: мороз. Толкаю вперед рычаг межосевой блокировки и начинаю раскачивать машину. Сам тоже качаюсь в такт — помогаю. Вторая — задняя, вторая — задняя. Коробка работает на загляденье: не узнаю ужасный волговский агрегат, все четко и плавно. Ни единого скрежета пробитых синхронизаторов. «Соболь» не без труда прокладывает колею, короткий разгон — и можно вновь смело атаковать препятствия.

Сразу поплатился за самоуверенность! По небольшой срезке между тестовыми участками помчался, не разбирая брода, и тут же посадил «автобус» на мосты. Ни пониженный ряд, ни блокировка не помогли. Вызывать Толстолуцкого не стал — из принципа. Бодро схватил его лопату, а пока копал, размышлял.

НЕ «ЛЕНД-РОВЕР»

Признать «Соболь 4×4» полноценным внедорожником — пожалуй, перебор. По компоновке, характеристикам подвесок и многим мелочам он не вездеход. С другой стороны, на фоне современных якобы внедорожников или кроссоверов, а также прямых конкурентов — полноприводных вэнов — наш «Соболь 4×4» образец: в грязи не утонет и по асфальту резво помчит. Секрет в удачной и простой механической схеме полного привода: продольное расположение мотора с коробкой, отдельная раздатка, спайсеровские мосты. Все это хорошо сочетается с отработанным вариантом грузопассажирского авто.

Но нашему искушенному в автомобилях брату подавай не только конструкцию — еще и качество, надежность и ресурс. С этим, как мне показалось, на ГАЗе справились.

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

БЕЗ ГРОМКИХ ЛОЗУНГОВ

Самое прорывное событие: подобрали и поставили новенький, очень передовой мотор — дизельный «Камминс». Сначала на «Газель» и сразу же на «Соболь». Хорошо, что 16 клапанов толкает всего один распредвал с цепным приводом. Просто, надежно, легко обслуживать и ремонтировать. Всего одна свеча накаливания — морозный воздух она греет прямо в коллекторе. Наши конструкторы довольно покивали, когда увидели, как устроены масляный и водяной насосы.

Само собой, топливный фильтр с подогревом, с подкачивающим насосом, все расположено в доступном месте. К этому штатно — независимый подогреватель охлаждающей жидкости. Кто в морозище боролся с застывающим топливом, тот оценит.

Так получилось, что первыми автомобилями, укомплектованными новейшей разработкой «Камминса», стали именно наши машины. Ныне этот тип мотора поставляют уже всем мировым автогигантам. Кстати, проектная мощность дизеля объемом 2,8 л — 160 л.с. Значит, у ГАЗа хороший задел на будущее.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Основательно поработали над трансмиссией: подобрали иной передаточный ряд, картер коробки усилили ребрами жесткости, валы и шестерни выполнены из стали более прочных марок, подшипники, сальники — импортные. И главное — заменили родной синхронизатор иностранным, добротной трехконусной конструкции. Передачи буквально влипают на любой скорости и не рычат. Жаль, что в коробке такой синхронизатор один. Зато самый нагруженный — между первой и второй. Сцепление тоже от высококлассного производителя: корзина, диск, подшипник — Sachs, цилиндры сцепления ZF.

К раздаточной коробке отнеслись особо чутко. Ведь прежде даже рабочие на конвейере плакали, когда прикручивали арзамасский агрегат, не говоря уж о владельцах машин, — такой он был ненадежный. Теперь производство организовали у себя: отшлифовали зубья шестерен (повысилась прочность, исчез характерный вой), поставили надежные подшипники SKF и импортные манжеты. Не обошли вниманием подвески и механизмы управления.

Но что стоит вся механика без долговечного кузова! Два года бились над этой проблемой. Прошлись по всем слабым местам, подглядели, как защищают их конкуренты. И постарались сделать не хуже. Многие детали штампуют из оцинкованной стали. А на завальцовку капота и дверей кладут герметик, красят по улучшенной схеме. Откройте дверь любой новой «Газели» — сразу увидите.

Словом, нововведений масса, все не перечислишь. Мало того, внедряют их чуть ли не каждый месяц.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

До эксперимента на полигоне мне казалось, что инженерная школа внедорожников, сложившаяся еще в 1930-е, утрачена, — признаю, заблуждался. Сохранились знания, традиции, мастерство и, главное, энтузиазм. Создали хороший, по сути, легковой вседорожник.

Сергей Толстолуцкий из этой школы. Ему отдельное спасибо за верную оценку возможностей «Соболя 4×4»… и лопату.

Надеюсь, в следующий раз, когда в трансмиссию поставят блокировки колес (такие варианты есть в конструкторском бюро), она уже не понадобится.

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752































Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

первые фото и подробности — Российская газета

В феврале «Российская газета» публиковала первые снимки ходового прототипа «Газели NN».

Теперь в паблике RCI появились фотографии «Соболя» поколения Next с колесной формулой 4х4. Полноприводный прототип проходит дорожные и доводочные испытания на дорогах Нижнего Новгорода. На фотографиях также можно рассмотреть знакомый по Comtrans-2019 «Соболь 4х4» с передком от «Газели NN», но такая модель в серию не пойдет.

«Соболь Next 4х4» позаимствовал кабинные модули от семейства Next, переднюю часть кузова и салон от новейшей «Газели NN». Особенность нового оперения — более рельефный капот, иная форма крыльев, другая решетка радиатора с хромированным молдингом, линзованная крупная головная оптика, раздутый бампер. Модель построена на модульном шасси укороченной «Газели Next», но с главной конструктивной особенностью — лонжероны здесь цельные, когда как на доноре они изготовлены по частям.

По данным «Российской газеты», полноприводный «Соболь» планируют оснащать китайским турбодизелем Cummins в паре с шестиступенчатой «газовской» механической коробкой передач. Рассматриваются также следующие двигатели: перспективный мотор от ЯМЗ для LCV, Iveco или Peugeot-Citroen. В качестве опции станет доступна шестиступенчатый «автомат» собственной разработки ГАЗ или американский Allison.

Известно также, что «Соболь Next 4х4» появится одновременно с «Газелью NN», производство которой стартует в конце 2020 года. Не исключено, что заднеприводный «Соболь 4х2» увидит свет раньше этого времени.

Напомним, первый прототип заднеприводного «Соболь Next» был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2012 году. В 2018 году на форуме «Неделя национальной безопасности» ГАЗ представил полноприводные версии «Соболя» нового поколения. Концепты были построены на шасси полноприводного «Соболя-Бизнес», пикап обладал подправленным «газелевским» видом, минивэн имел полностью оригинальную внешность с фарами от «Вектора Next».

Стратегия Горьковского автозавода подразумевает, что в серию сначала идут наиболее востребованные рынком модели. А потом уже завод приступает к выпуску нишевого заднеприводного минивэна и современного полноприводного «вагончика».

Соболь БИЗНЕС фермер 6 мест


Соболь ФЕРМЕР 4Х4
База Стандартная
Тип привода Полный
Тип Двигателя УМЗ (бенз.)
Cummins (диз.)
Полная масса, кг 3120
Масса снаряженного автомобиля, кг 2120/2270*
Распределение нагрузки кг, передних колес 1400
Распределение нагрузки, кг, задних колес 1600
База, мм 2900
Габаритные размеры, мм  
Габариты, длина 5240
Габариты, ширина по кабине 2066
Габариты, высота по кабине 2170
Габариты, высота по тенту 2660
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 11,2/7,8
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 13,2/10,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 29
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 22
Погрузочная высота, мм 1060
Внутренние габаритные размеры кузова, мм  
Внутренняя длина 2035
Внутренняя ширина 1880
Внутренняя высота 1600
 
 
* — бензиновый/дизельный  
 
 
Характеристики двигателей  
 
 
Модель двигателя Cummins
Обозначение двигателя ISF 2.8s4129P
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Кол-во цилиндров 4
  — расположение рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.) 88,3(120)
  — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
  — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:  
  — минимальная 750±50
  — повышенная 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 10,3

плюсы и минусы ГАЗ 2310 Соболь

Выбор в пользу «Баргузина» был обусловлен тремя факторами: а) новая машина по доступной цене; б) размеры салона — детям не тесно, в поход палатка не нужна; в) удобное расположение сидений и наличие столика. Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000. Плюсы: 1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада… От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу… у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись! 2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса; 3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту). Минусы: 1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров… Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола… Врагу не пожелаешь; 2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком; 3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши.Отдельное «злое слово» — о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор — я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим — хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется.Отдельное «доброе слово» — не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь. Расход топлива — в пределах 12-13 литров, масло кушает исправно, в первое время — по литру за 2-3 тысячи километров, сейчас меньше — подливаю литр за 5-7 тысяч. Греется, пришлось заново прошить электронику, поэтому вентилятор теперь работает без устали. Хороша в управлении, я даже не ожидал такого. Хороший обзор. Медленно разгоняется, очень трудно обгонять даже трактор. Вообще больше 100 ему ехать тяжело, на скорости 120 уже чувствуется, что машина теряет управление. К бензину неприхотлива, но на хорошем топливе едет как-то веселее. Проходимость очень плохая, хотя клиренс приличный, вероятно дело в заднем приводе, даже на очень хорошей резине пасует перед грязью и снегом. Зато кочек, камней и ям не боится — лишь бы не было жижи. Вывод — были бы деньги — купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая. По возможности, постараюсь накопить на микроавтобус иностранного производства — что-то вроде Форда Торнео или Мерседеса Спринтера. Но они стоят, увы, втрое дороже.

Первый взгляд на новый турбодизель Subaru Legacy

Малага, Испания — Всего через пару недель Subaru выйдет на европейский рынок с первым в мире горизонтально-оппозитным дизельным двигателем, установленным в легковом автомобиле. Этот автомобиль — Subaru Legacy Turbodiesel, доступный как седан, универсал или модель Outback для бездорожья.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом основан на версии 2,0-литрового бензина для японского рынка, но усилен в ключевых областях. Интересно, что Subaru разместила турбокомпрессор под двигателем для улучшения центра тяжести, хотя верхний промежуточный охладитель остался. Таким образом, управление — это весело, легко и очень управляемо — другими словами, это типичный Subaru в этом отношении.

Турбодизель с системой впрыска Common Rail не очень силен — всего 150 л.с. при 3600 об / мин — но он велик по крутящему моменту — 258 фунтов.-фт. при 1800 оборотах в минуту. Хотя на холостом ходу он немного дребезжит, при включении газа двигатель становится на удивление тихим и плавным, редко напоминая вам, что это дизель. Вы будете впечатлены его мощным крутящим моментом на низких и средних оборотах, просто нажав на педаль газа — переключение на пониженную передачу требуется редко. Это хорошо, потому что 5-ступенчатая механическая коробка работает небрежно. Также нет абсолютно никакой необходимости разгонять этот двигатель до более 4000 об / мин, так как там мощность падает. Subaru заявляет, что полноприводный седан Legacy Turbodiesel разгонится до 100 км / ч за 8 км / ч.7 секунд.

Конечно, одним из самых больших преимуществ дизеля является отличная экономия топлива — Subaru заявляет, что его дизель использует одну треть топлива, чем 2,0-литровый бензин Legacy. Legacy Turbodiesel получает 34 мили на галлон по городу / 49 миль на галлон по шоссе в европейских циклах тестирования; Следует отметить, что их городские испытания проходят в более медленном темпе, чем наши, хотя их цикл на шоссе проходит с большей скоростью, чем здесь. Тем не менее, эта машина экономно расходует топливо. Subaru заявляет, что работает над автоматической коробкой передач для европейского рынка, которая пригодится, если Subie решит привезти автомобиль в Штаты.

Это случится? Subaru говорит, что никакого решения принято не было. Похоже, компания играет в выжидательную игру — ждет, чтобы увидеть, как США отреагируют на новые дизели от Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW.

Что нового:

  • Мощный дизельный двигатель на низких оборотах
  • Тихий
  • Большая экономия топлива

    Что нет:

    • Недоступно в США … пока что
    • 5-ступенчатая механика имеет расплывчатое действие
    • Нет АКПП… пока

      Автомобили для сравнения:

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2000 Mercury Sable Характеристики, цена, MPG & отзывы

        Приговор:

        По сравнению с конкурентами:

        Mercury Sable вернулся в мейнстрим, вернувшись из неудачно продуманной поездки к стилистическому краю.

        «Слишком круглый, слишком странный, слишком свисающий сзади и слишком много овалов», — говорили консервативные покупатели Sable и его корпоративного близнеца Ford Taurus, когда в 1997 году появились обновленные седаны. действительно увял.

        Теперь внешний вид Taurus и Sable был приручен, они потеряли индивидуальность, но стали более привлекательными, чем автомобили массового рынка.

        Ушли в прошлое яйцевидные черты, которые отличали эту пару. Единственные узнаваемые детали — это основная линия крыши и вогнутые формы по бокам.Наклонная задняя часть Sable и узкие задние фары уступили место стандартной клиновидной форме с модно большими задними фарами.

        Носовая часть, капот и фары настолько универсальны, что выглядят правильно на всех, от Lexus до Buick. Без эмблемы Меркурия Сейбл было бы трудно обнаружить.

        Внутри все инопланетные формы были удалены, уникальная овальная центральная консоль с наклонными элементами управления радио теперь входит в стандартную комплектацию. Ничего страшного, но и слишком интересного.

        Sable остается изысканным, элитным автомобилем, который предлагает много функциональности за свою цену. Несмотря на то, что он больше не выглядит особенным, он стильный и красиво оформленный, седан LS Premium, протестированный здесь, отличался красивыми легкосплавными дисками и высокопроизводительными шинами.

        Внутри имеется полный набор функций питания и удобства, а также красиво оформленный подстаканник в консоли. Интерьер кажется более просторным, достаточно места для пяти человек. Пространство багажника улучшилось за счет нового внешнего вида, в котором приподнялась задняя часть.Отличная аудиосистема в тестовой машине стоит 670 долларов.

        Самыми интересными особенностями являются педали с электроприводом, которые регулируются вперед и назад, разработанные в первую очередь для того, чтобы водители более низкого роста могли чувствовать себя комфортно, не ударяясь о рулевое колесо.

        Но хотя интерьер выглядит и пахнет богато (с опциональной кожаной отделкой), вставка из искусственного дерева в консоли имела определенную дешевизну. Эта вставка и пластиковая насадка, закрывающая механизм переключения, дребезжали и казались дешевыми.Это не соответствует твердому имиджу, который Меркьюри пытается поддерживать.

        В этом семейном седане изобилие функций безопасности, впечатляющих в этой ценовой категории. Боковые подушки безопасности стоят дополнительно.

        Опциональный двигатель Duratec мощностью 200 лошадиных сил, 24-клапанный шестицилиндровый двигатель, мощный и плавный. Он уверенно управляет этим среднеразмерным седаном и оказался гибким и быстрым в движении. Стандартный двигатель — 3-литровый V-6 с толкателем мощностью 153 лошадиных силы.

        Хотя двигатель работал хорошо, трансмиссия не была такой уж кооперативной, по крайней мере, на тестовой машине.Повышение передачи происходило неторопливо, а понижение передачи происходило только при нажатии на педаль газа. Этот гладкий двигатель и шасси заслуживают чего-то лучшего.

        Ходовые качества и управляемость очень хорошие, подвеска имеет тенденцию к жесткости. Реечное рулевое управление отзывчиво. Водители, привлеченные от заклятых соперников Хонда Аккорд и Тойота Камри, оценят спортивность.

        Антиблокировочная система тормозов стоит 600 долларов дополнительно. Кроме того, Sable по-прежнему работает с менее эффективными барабанными тормозами в задней части, что является явным возвратом для автомобиля, пытающегося переделать свой имидж.Если вы пытаетесь создать сложную дорожную машину, дисковые тормоза должны быть повсюду. Барабанные тормоза цепкие, подвержены воздействию влаги и плохо работают с АБС. Инженеры Mercury должны знать лучше.

        Но учитывая все обстоятельства, Sable представляет собой солидную ценность в элитном транспорте, с приличным интерьером (помимо этих пластиковых деталей), хорошими характеристиками и приятным внешним видом. В рестайле он потерял отличительные черты, но стал любимцем публики.

        11 вагонов 80-х годов прошлого века, которых больше не видно

        Десятилетие Гордона Гекко, Ферриса Бьюллера и «Зоны опасности» открыло много полезных вещей, таких как дискеты и впрыск топлива для всех.После неловкого переходного периода от эпохи недуга повседневные автомобили в конечном итоге стали хорошими, в то время как другие автомобили тяжело вздыхали, закатывали глаза и продолжали быть великолепными. Завершение этого самого выдающегося десятилетия означало конец не только для Care Bears, но и для больших семейных универсалов. Buick Roadmaster, дебютировавший в 1991 году, к тому времени, когда он поступил в продажу, уже был ретро, ​​и чисто по умолчанию он правил исчезающим сегментом вместе со своими братьями и сестрами.

        Напротив, выбор универсалов 1980-х был поразительно эклектичным, с рядом редких моделей, просуществовавших очень недолго.Subaru Outback и Volvo V60 — это автомобили, которые приходят на ум всякий раз, когда кто-то упоминает новые универсалы, но когда вы в последний раз видели Renault 18i Sportswagon или Datsun Sentra?

        Вот 11 забытых дворовых крышей, которые правили нашими дорогами в сумеречные годы универсала.


        Пежо 504

        Peugeot 504 продолжал действовать даже после того, как вышел 505-й.

        Peugeot

        Построенный с 1970 по 1983 год универсал 504 был основным продуктом бренда в США.S. до появления модели 505. Предлагаемый с диапазоном четырех- и шестицилиндровых газовых двигателей, а также дизель, универсал 504 сочетал достаточно просторную грузовую секцию с уютным, но хорошо сделанным интерьером. Универсал 504 был , причудливый европейский универсал в США, а Volvo 145 и 245 были его ближайшими конкурентами. 245-й в конечном итоге украл бы большую часть продаж Peugeot, и бренд никогда не проникал в некоторые части страны так, как это было у франшиз Volvo. 504-я оставалась двухэтажным автомобилем; кроме северной и южной Калифорнии и северо-восточного коридора, найти его было непросто.Универсал 505 легко заменил 504, но пролежал на полке слишком долго, как и 504.

        Предметы, найденные под ковриками: 87 центов в монетах, два Jolly Rancher, открывалка для бутылок Milwaukee’s Best, два картофеля фри.

        Запах салона: Моторное масло.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Не каждый месяц, скажем так.

        Последний визит: Скенектади, Нью-Йорк

        Стереокассеты, найденные внутри: Starship, Odyssey, Mr.Господин.

        AMC Eagle

        Eagle, наряду с несколькими другими запоминающимися предложениями AMC, с самого начала был культовым автомобилем.

        AMC

        В чем-то опередив свое время, AMC Eagle фактически анонсировал целый сегмент блокбастеров, несмотря на то, что поступил в продажу в то время, когда никому не был нужен полноприводный универсал. Немногие вспомнят, что Eagle был основан на хоум-седане Concord, автомобиле, который был основан на более раннем Hornet, у которого были даже более ранние части Rambler под кожей — таким образом, Eagle был датирован временем, когда он появился. распродажа.

        Примерно единственной компанией, производившей полноприводные седаны и универсалы в то время, была Subaru, но у AMC были инженерные ресурсы Jeep, и подразделение сыграло важную роль в разработке этого прототипа кроссовера. Выпускавшийся с 1979 по 1987 год, Eagle стал популярным в горных штатах, хотя коррозия сказалась на многих экземплярах. На выбор был выбран 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, хотя в меню также были дизель и рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

        Предметы, найденные под ковриками: Маленькие монеты 33 цента, жевательная резинка Wrigley’s Spearmint 15 лет назад, пакет с семенами берпи.

        Запах салона: Бензин.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.

        Последний визит: Сан-Вэлли, Айдахо.

        В проигрывателе найдена стереокассета: Дион Уорвик, Путешествие, Стая чаек.

        Рено Медальон

        Medallion продавался как Renault в течение очень спортивного периода времени, пока не появились значки Eagle.

        Джей Рэйми

        Один из самых впечатляющих коммерческих провалов 1980-х годов, Medallion представлял собой слегка рестайлинговый Renault 21, который попал в США в результате злополучного брака между французским автопроизводителем и AMC. Когда Medallion поступил в продажу, альянс AMC Renault распался, и Chrysler взял на себя импорт Medallion для США. До того, как Chrysler повесил значок Eagle на Medallion, чтобы попытаться извлечь максимальную пользу из плохой ситуации, некоторые сто медальонов добрались до U.S. со значком Renault, но только на небольшую часть первого модельного года. Дилерские центры Chrysler и Jeep, которые обременяли их, не знали, что с ними делать и как их продавать. Это была неплохая машина, но ужасные сроки и проблемы с продажами сделали покупку Renault или Eagle Medallion сложной задачей.

        Под напольным покрытием найдены следующие предметы: Пролитое попурри, две ручки от Seafirst Bank, флаер распродажи J.C. Penney.

        Запах салона: Попурри.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Если найдете, мы хотим его увидеть. Мы даже ретвитнем это.

        Последний визит: В 2007 году.

        Стереокассета, найденная в плеере: Дон Джонсон, Живой или мертвый, Кенни Логгинс.

        Buick Skyhawk

        Skyhawk был интересным экспериментом, и в целом платформа оказалась успешной. Вот почему в 2015 году мы по-прежнему ежедневно видим автомобили J-body.

        Бьюик

        Buick имел давнюю гордую традицию производства универсалов, но последовавшие за этим газовые кризисы 1970-х годов, а также другие факторы, связанные с недугом, вынудили компанию использовать автомобили меньшего размера. Поскольку у подразделения Chevrolet была Vega, Buick не пришлось прилагать много усилий для создания Skyhawk первого поколения (не говоря уже о том, что в 1970-х годах много усилий было вложено в небольшие отечественные автомобили). Но для второго поколения Skyhawk, дебютировавшего в 1982 году, будет использоваться платформа J-body, которую также использовали, в частности, Olds Firenza и Chevy Cavalier.В меню этого небольшого фургона входили 1,8-литровые и 2,0-литровые двигатели, причем самый маленький четырехцилиндровый карбюратор производил всего 88 л.с. Можно было даже получить рычаг переключения передач, хотя не многие покупатели пошли на это.

        Как и ряд других автомобилей начала 80-х, Skyhawk и его братья и сестры были задуманы в самые мрачные дни эпохи недомогания только для того, чтобы появиться на рынке, когда бензин снова стал дешеветь. Наряду с «Cimarron от Cadillac» Skyhawk довел до предела люксовые бренды GM, а трехдверный хэтчбек Skyhawk, возможно, нанес наибольшее количество странностей, если не прямой ущерб бренду.

        Под ковриками найдены: Полусъеденный бублик, сплющенный контейнер для жареного картофеля от McDonalds, ручка Bic, наклейка с заменой масла 1993 года.

        Внутренний запах: Смазка для двигателя.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.

        Последний визит: За бывшим представительством Oldsmobile.

        Стереокассеты, найденные внутри: Cheap Trick, Bangles, Survivor.

        Пежо 505

        В отделке SW8 505 предлагал смехотворное количество внутреннего пространства.

        Джей Рэйми

        Предлагаемый с 1979 по 1992 год универсал 505 был последним автомобилем борющейся марки в США и выдержал довольно неплохую борьбу, пока к концу 1980-х автомобиль не начал проигрывать трем универсалам, предлагаемым Volvo. 505 предлагался с впечатляющим разнообразием двигателей для иномарки в Штатах, с версией SW8 с длинной колесной базой, предлагавшей просто кавернозный интерьер и восемь посадочных мест.

        Универсал 505 в основном поддерживал бренд на плаву в штатах и ​​предлагал отзывчивую и удобную альтернативу отечественным автомобилям, которые производили смехотворные цифры мощности с их огромными двигателями V8, предлагая при этом больше места, чем могли предоставить японские универсалы в то время.Когда в 1989 году дебютировал универсал 405, для бренда в Штатах это было практически завершением игры, хотя продажи 505 продолжались до 1992 года, когда компания объявила о его прекращении.

        Под ковриками найдены следующие предметы: Три канадских четвертака, один канадский цент, сломанная сигарета, универсальный нож True Value Hardware.

        Запах салона: Старые листья.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.

        Последний визит: Harrisburg, Penn.

        Стереокассеты, найденные внутри: Milli Vanilli, Boy Meets Girl, Modern Talking.

        Рено Спортсвагон

        Sportswagon был предназначен для спортивного образа жизни.

        Renault

        Под маркой Sportswagon для рынка США универсал Renault 18i был предложен в США благодаря альянсу AMC-Renault (который также привел к созданию образно названного Alliance). В то время девизом Renault 18i Sportswagon было «Больше, чем просто экономия», что было ужасно оборонительным способом начать работу в новой стране.Для рынка США 18-й получил стандартный приветственный комплект DOT после приземления на остров Эллис, включая тупые фары с закрытым светом, бамперы, которые использовались в качестве скамейки, и некоторое оборудование для снижения выбросов на болтах, чтобы снизить его производительность до уровня, на котором он мог бы быть. конкурентоспособны с другими автомобилями на рынке.

        1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, один из самых маленьких двигателей в линейке, имел показатели экономии топлива 25 миль на галлон в сочетании и 38 миль на галлон на шоссе в соответствии со старыми оценками экономии топлива EPA.18i, возможно, был автомобилем среднего размера в Европе, но по американским меркам он был довольно компактным, поэтому грузовое пространство не было большим аргументом в пользу продажи, особенно с учетом существования Volvo 245. Дилерские центры, которым было поручено их продавать, не могли придумать. с множеством других преимуществ, поэтому Sportswagon нелегко найти даже среди членов американского клуба Renault.

        Под ковриками найдены следующие предметы: Ластик для карандашей, который ели мыши, счетная карточка для игры в гольф, дискета, сладкие пакеты.

        Запах салона: Сладкий вкус.

        Можно ли найти в ходовом состоянии?

        Последний визит: О наблюдениях не сообщалось.

        Стереокассеты внутри плеера: REO Speedwagon, Toto, The Pointer Sisters.

        Меркьюри Маркиз Колони Парк

        Парк Marquis Colony Park продавался до 1991 года, хотите верьте, хотите нет.

        Меркурий

        Colony Park, дебютировавший в 1979 году, был последним в линейке полноразмерных универсалов Ford и Mercury.Колониальный парк, который был огромен и покрыт искусственной деревянной обшивкой, уже показал свой возраст всего через несколько лет после начала производства. Когда несколько лет спустя Форд представил длиннокровную версию Taurus and Mercury Sable, более крупный Colony Park, названный в честь небольшого городка на юго-востоке Пенсильвании, размер которого он напоминал, оставался относительно неизменным.

        С точки зрения продаж 1985 год был лучшим годом, когда Mercury продал чуть более 14 000 экземпляров универсалов, но к 1990 году продажи упали до четырехзначных цифр.Фактически, последним модельным годом был 1991 год, который позволил этой классике окунуться в три десятилетия и четыре президентские администрации.

        Под напольным покрытием найдены: Диспенсер Wile E. Coyote Pez, два пакета острого соуса от KFC, крышка от бутылки Coca Cola сзади, когда они регулярно продавались в стеклянных бутылках.

        Запах салона: Газеты.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.

        Последний визит: Стоянка у церкви в Лейк-Плэсиде, Н.Y.

        Стереокассета, найденная в плеере: Плотники, Дайана Росс, Осмондс.

        Датсун Ниссан Сентра

        Sentra носила значки Datsun и Nissan, когда он впервые дебютировал.

        Джей Рэйми

        Еще много Nissan Sentra поколения B13 забивают парковки американских торговых центров, но немногие помнят, что Nissan Sentra первого поколения, который появился в США в 1982 году, также был доступен в кузове универсал.И что это был один из тех Ниссанов, на которых одновременно красовались значки Datsun и Nissan, просто чтобы все были на одной странице.

        Модельный ряд Sentra заменил старую линейку Datsun 210 и с самого начала пользовался успехом в США. Бензиновые двигатели включали 1,5-литровый и 1,6-литровый агрегаты, при этом меньший двигатель производил всего 67 л.с. Дизельный двигатель также был в меню, но не пользовался популярностью, поскольку к 1983 году факторы, делавшие дизели привлекательными для потребителей, в значительной степени исчезли.Его преемник, Sentra поколения B12, также будет предлагаться в форме универсала, но к тому времени, когда в 1990 году появилось поколение B13, модели универсал уже не существовало.

        Под ковриками были обнаружены следующие предметы: Nintendo Game & Watch со сломанным ЖК-экраном, сломавшаяся ручка на стекле, сплющенная пачка сигарет Maverick.

        Запах салона: Сигареты.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.

        Последний визит: На шоссе I-287 в Нью-Джерси.

        Стереокассета, найденная в проигрывателе: Род Стюарт, Дон Маклин, Нил Янг.

        Тойота Крессида

        Cressida была последним крупным универсалом, проданным Toyota.

        Тойота

        До того, как Toyota Camry соблазнила горстку покупателей, за несколько лет до этого Toyota предложила еще один большой универсал. Модель, дебютировавшая в 1985 году, была стилизована под линейку и предлагала меньше очарования, чем округлый универсал Cressida 1970-х годов.Но это все еще была очень роскошная поездка с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в верхней части диапазона и очень современным интерьером с полным приводом, круиз-контролем, рулевым колесом с памятью наклона и тем, что в брошюре было достаточно смелости назвать » Европейские аэродинамические фары «. (Согласимся, что у машины есть фары, но то, насколько они европейские или аэродинамические, нам неизвестно.)

        Это поколение Cressida просуществовало относительно недолго — универсал был снят с производства в 1987 году, а новая модель появилась в 1988 году. только в форме седана.К сожалению, Toyota отказалась от названия Cressida после того, как модель шестого поколения покинула наши берега в 1992 году, но не раньше, чем само название стало популярным среди британской аристократии на очень короткий период времени.

        Под напольным покрытием найдены следующие предметы: обертка для батончиков Snickers, полувзрывная батарейка AA, окаменелая жевательная резинка.

        Запах салона: Старый велюр.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.

        Последний визит: В рекламе журнала Time.

        Стереокассеты, найденные внутри: Шер, Америка, Стиви Уандер.

        Volkswagen Quantum

        Quantum продавался в течение относительно длительного периода времени, но сколько из них дожило до

        ?
        Джей Рэйми

        Популярный автомобиль среднего размера

        Volkswagen продавался как Passat и Santana практически на всех мировых рынках, но США получили этот относительно современный универсал Euro как Quantum, начиная с 1982 года.Топовой версией была GL5, обозначающая количество цилиндров. Автомобиль был значительным улучшением по сравнению с удручающей линейкой Dasher, но 2,1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель по-прежнему выдавал всего 100 л.с., чего едва хватало, чтобы он не смущал себя в движении.

        Интерьер был прост и полон удручающего серого пластика, по сравнению с которым отечественные деревянные фургоны с их большими, жаждущими V8 выглядели как Rolls-Royce. Этот факт не повлиял на продажи универсалов Quantum, но к концу производства в 1988 году они стали казаться утилитарными и устаревшими.

        Под ковриками найдены следующие предметы: Обертка бустера для настраиваемой карточной игры «Звездные войны», сплющенная чашка Slush Puppy, два пакета Fancy Ketchup.

        Запах салона: Крендели.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Едва ли.

        Последний визит : Райнбек, Нью-Йорк

        Стереокассета, найденная в плеере: ABBA, Донна Саммер, Анита Уорд.

        Понтиак 200

        Универсал 200 остается редкой птицей.

        Джей Рэйми

        Номера всегда были очень важны в номенклатуре моделей — это был способ для автопроизводителей превзойти друг друга. И число вроде 100 или 200 никого не впечатлило, когда у Pontiac были модели 2000 и 6000. Прежде чем какой-либо другой автопроизводитель заполучил эту цифру, Audi получила цифру 5000 для своих седанов и универсалов среднего размера для рынка США.

        Автомобиль поколения C2 1970-х годов предлагался как пятидверный хэтчбек, но, начиная с поколения C3 в 1982 году, настоящий пятидверный универсал стал доступным.Несмотря на квадратный вид, 5000 имел отличный коэффициент лобового сопротивления. Диапазон двигателей варьировался от 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя до 2,5-литрового I-5 с турбонаддувом, хотя США снова получили сокращенный диапазон двигателей, все они были рядными пятерками. 20-клапанный 200 Quattro был топовой моделью, но был доступен всего три года и продавался в относительно небольших количествах.

        Под напольным покрытием найдены следующие предметы: Обертка от леденцов, дискета Odell Lake, карандаш Dixon Ticonderoga, аннулированный чек 1991 года.

        Запах салона: Масло.

        Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.

        Последний визит: На встрече Audi.

        Стереокассеты, найденные внутри: Amii Stewart, Styx, Eagles.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        1999 Mercury Sable Wagon LS 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

        Названный в честь римского бога, известного своей скоростью и модными крылатыми сандалиями, этот конкретный автомобильный бренд является детищем Ford Motor Company, который искал автомобильный бренд, чтобы заполнить пробел между Ford и Lincoln по цене. Эти автомобили тоже были бы стильными и элегантными, но были бы дешевле и экономичнее.

        Имя Меркурий на самом деле кажется хорошим предзнаменованием, учитывая, что основным направлением деятельности римского бога Меркурия была торговля.Таким образом, можно сказать, что давая это имя бренду, Форд пытался умилостивить богов и добиться успеха в автомобильном бизнесе.

        Первой конструкцией, разработанной отделом разработок Ford, был Mercury Eight или Super Ford с двигателем мощностью 95 л.с. и самой аэродинамичной конструкцией своего времени. Это была первая машина, спроектированная по глиняной модели. С 1930 года, когда он был впервые запущен, и до 1938 года производство уже достигло 17 000 единиц.

        Столь радикальный рост производства стал результатом неожиданного роста спроса, причем настолько, что к 1940 году Ford изо всех сил пытался угнаться за ним. Цифры достигли отметки 155 000. Но довольно скоро все должно было резко остановиться из-за Второй мировой войны 1942 и 1945 годов.

        В 1946 году производство возобновилось, но с немного измененной версией модели Eight 1942 года. К 1950 году по дорогам катался 1 миллион Mercurys. Пришло время продвинуться вперед с инновационной точки зрения, и именно поэтому Mercury запустила свою первую автоматическую коробку передач Merc-O-Matic на всех своих моделях, начиная с 1951 года.Автомобили также претерпели несколько стильных изменений, таких как «заостренные» фары с металлической окантовкой или решеткой радиатора, аэродинамические бамперы, капоты реактивного ковша и приборные панели в авиационном стиле.

        В середине 50-х автомобили Mercury были одними из самых безнравственных вещей на дорогах, и свидетельством этого является тот факт, что индивидуализированный Меркьюри был показан в фильме «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли. Ближе к концу десятилетия Меркьюри также вышел на гоночную трассу.

        В 1960 году были представлены две новые модели: «Комета» и «Метеор».В то время как Comet был стильным компактным автомобилем, Meteor был автомобилем несколько меньшего размера, что указывало на то, что Америка сокращалась. Comet продемонстрировала свой характер на трассе Daytona Speedway Track, где продемонстрировала замечательную выносливость, когда парк автомобилей Mercury проехал 100000 автомобилей со средней скоростью 105 миль в час. К концу 60-х к линейке добавилась новая модель Cougar, которая присоединилась к семейству Mercury в 1967 году.

        Когда разразился нефтяной кризис 70-х годов, Mercury отреагировала на это выпуском более компактных автомобилей европейского производства Mercury Capri и Bobcat.Но это не значит, что старые модели больше не продавались. Напротив, модернизированный Cougar XR-7 вызвал резкий скачок продаж. Показатели продаж Mercury продолжали расти и в 80-е годы.

        Это было в 80-е годы, когда Mercury попыталась захватить более широкую часть рынка и выпустила новые модели Lynx и Grand Marquis. Но автомобиль, который выделяется в этом десятилетии, — это Mercury Sable 1986 года выпуска. У него был очень низкий коэффициент лобового сопротивления, что делало его экономичным.

        Расширение Mercury продолжалось на протяжении 90-х годов. На этот раз это будет минивэн Mercury Villager, который вскоре будет добавлен к автопарку, за которым в 1997 году последует внедорожник Mountaineer, которому удалось привлечь более молодой рынок.

        С наступлением нового века Mercury стремилась не только улучшить характеристики, но и повысить топливную эффективность и выбросы. Кроме того, в попытке унифицировать бренд, все автомобили стали объединять определенные конструктивные особенности, такие как решетка радиатора и обновленные надписи на значках.Среди новых моделей этого периода — Milan и Mariner.

        Однако в последнее время продажи стали снижаться, и многие люди задавались вопросом о будущем бренда. Ford поспешил опровергнуть любые слухи о том, что он похоронит Меркьюри, и в 2008 году объявил, что сделает компанию частью своей стратегии создания небольших автомобилей.

        2003 Mercury Sable LS Premium 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

        Названный в честь римского бога, известного своей скоростью и модными крылатыми сандалиями, этот конкретный автомобильный бренд является детищем Ford Motor Company, который искал автомобильный бренд, чтобы заполнить пробел между Ford и Lincoln по цене.Эти автомобили тоже были бы стильными и элегантными, но были бы дешевле и экономичнее.

        Имя Меркурий на самом деле кажется хорошим предзнаменованием, учитывая, что основным направлением деятельности римского бога Меркурия была торговля. Таким образом, можно сказать, что давая это имя бренду, Форд пытался умилостивить богов и добиться успеха в автомобильном бизнесе.

        Первой конструкцией, разработанной отделом разработок Ford, был Mercury Eight или Super Ford с двигателем мощностью 95 л.с. и самой аэродинамичной конструкцией своего времени.Это была первая машина, спроектированная по глиняной модели. С 1930 года, когда он был впервые запущен, и до 1938 года производство уже достигло 17 000 единиц.

        Столь радикальный рост производства стал результатом неожиданного роста спроса, причем настолько, что к 1940 году Ford изо всех сил пытался угнаться за ним. Цифры достигли отметки 155 000. Но довольно скоро все должно было резко остановиться из-за Второй мировой войны 1942 и 1945 годов.

        В 1946 году производство возобновилось, но с немного измененной версией модели Eight 1942 года.К 1950 году по дорогам катался 1 миллион Mercurys. Пришло время продвинуться вперед с инновационной точки зрения, и именно поэтому Mercury запустила свою первую автоматическую коробку передач Merc-O-Matic на всех своих моделях, начиная с 1951 года. Автомобили также претерпели несколько стильных изменений, например: Frenched ”фары с обрамлением из листового металла или за решеткой, аэродинамическими бамперами, капотами и приборами в авиационном стиле.

        В середине 50-х автомобили Mercury были одними из самых безнравственных вещей на дорогах, и свидетельством этого является тот факт, что индивидуализированный Меркьюри был показан в фильме «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли.Ближе к концу десятилетия Меркьюри также вышел на гоночную трассу.

        В 1960 году были представлены две новые модели: «Комета» и «Метеор». В то время как Comet был стильным компактным автомобилем, Meteor был автомобилем несколько меньшего размера, что указывало на то, что Америка сокращалась. Comet продемонстрировала свой характер на трассе Daytona Speedway Track, где продемонстрировала замечательную выносливость, когда парк автомобилей Mercury проехал 100000 автомобилей со средней скоростью 105 миль в час. К концу 60-х к линейке добавилась новая модель Cougar, которая присоединилась к семейству Mercury в 1967 году.

        Когда разразился нефтяной кризис 70-х годов, Mercury отреагировала на это выпуском более компактных автомобилей европейского производства Mercury Capri и Bobcat. Но это не значит, что старые модели больше не продавались. Напротив, модернизированный Cougar XR-7 вызвал резкий скачок продаж. Показатели продаж Mercury продолжали расти и в 80-е годы.

        Это было в 80-е годы, когда Mercury попыталась захватить более широкую часть рынка и выпустила новые модели Lynx и Grand Marquis.Но автомобиль, который выделяется в этом десятилетии, — это Mercury Sable 1986 года выпуска. У него был очень низкий коэффициент лобового сопротивления, что делало его экономичным.

        Расширение Mercury продолжалось на протяжении 90-х годов. На этот раз это будет минивэн Mercury Villager, который вскоре будет добавлен к автопарку, за которым в 1997 году последует внедорожник Mountaineer, которому удалось привлечь более молодой рынок.

        С наступлением нового века Mercury стремилась не только улучшить характеристики, но и повысить топливную эффективность и выбросы.Кроме того, в попытке унифицировать бренд, все автомобили стали объединять определенные конструктивные особенности, такие как решетка радиатора и обновленные надписи на значках. Среди новых моделей этого периода — Milan и Mariner.

        Однако в последнее время продажи стали снижаться, и многие люди задавались вопросом о будущем бренда. Ford поспешил опровергнуть любые слухи о том, что он похоронит Меркьюри, и в 2008 году объявил, что сделает компанию частью своей стратегии создания небольших автомобилей.

        Полноприводные гибридные или дизельные автомобили (не грузовики)?

        Некоторые из наших самых интересных тем мы получаем из вопросов читателей.

        Прошлые вопросы включают в себя, как аварийно-спасательные службы должны реагировать на гибридные и электрические автомобили, и является ли буксировка Prius за автодомом хорошей идеей.

        Сегодня у нас есть запрос о зеленых автомобилях (не грузовиках) с полным приводом. Наш читатель Стивен Фрайер пишет:

        Будут ли в США в ближайшие два года доступны какие-либо гибриды или дизели с полным приводом (например, Audi TDI с Quattro, BMW D с Xdrive), кроме внедорожников?

        Это отличный вопрос, Стивен (мы тоже большие поклонники полного привода).Итак, вот что мы знаем.

        AWD зеленые автомобили: все кроссоверы или внедорожники

        2009 Cadillac Escalade Hybrid

        Сегодня все чистые дизельные и гибридные модели с полным приводом являются кроссоверами или внедорожниками.

        Среди гибридов список включает компактный Ford Escape Hybrid, Toyota Highlander Hybrid среднего размера и Lexus RX 450h, а также снятый с производства Mercedes-Benz ML 450 Hybrid 2011 года.

        Затем вы можете добавить гибриды Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne S и трио полноразмерных внедорожников GM от Cadillac, Chevrolet и GMC.Есть также необычный BMW ActiveHybrid X6, который его производитель называет «спортивным купе».

        Mercedes-Benz ML350 BlueTec 2012 года выпуска

        Что касается чистого дизельного топлива, у вас есть дизельные версии автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz серий ML, GL и R.

        Седаны: не так уж много

        Среди современных гибридных и дизельных седанов ни один автомобиль не предлагает полный привод.

        Ford Fusion имеет опцию AWD для бензиновой версии, но не предлагается в модели Fusion Hybrid.А расширяющийся список гибридных седанов от Toyota, Lexus, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, BMW и других приводит в действие только одну ось.

        То же для дизельных седанов Mercedes-Benz, Volkswagen и новых Audi и BMW: вариант с полным приводом отсутствует.

        Скоро …

        Audi A6 2012 года живые фото. Фото Джо Нуксолла.

        Мы думаем, что лучшим вариантом для вас в ближайшие пару лет станет новый Audi A6, который будет предлагаться как с экологически чистым дизельным двигателем, так и с гибридной трансмиссией.

        И если бы нам пришлось выложить на это деньги, мы бы ожидали, что полный привод будет предлагаться на A6 TDI раньше, чем на гибридной модели.

        Система полного привода Audi Quattro — одна из ее отличительных особенностей, поэтому она предлагает полный привод на каждой модели, включая компактный хэтчбек A3 (хотя и не на версию A3 TDI с полным приводом). Это увеличивает вероятность того, что A6 может иметь как зеленую трансмиссию, так и полный привод.

        Проблема, как мы подозреваем, в том, что полный привод стоит на несколько тысяч долларов больше, как и гибридная трансмиссия, или чистый дизельный двигатель — это означает, что зеленый автомобиль с полным приводом в конечном итоге будет иметь базовую цену более 5000 долларов. выше, чем бензиновая модель, возможно, на 10 тысяч долларов больше.

        Есть ли рынок?

        Это приводит к вопросу: как вы думаете, есть ли реальная рыночная ниша для полноприводного гибрида или дизельного седана?

        Или покупателям, которые хотят экологичные автомобили с полным приводом, также нужны дополнительные возможности кроссовера или внедорожника?

        Расскажите нам, что вы думаете. Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже.

        +++++++++++

        Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

        2004 chevy silverado ac issues

        Если ваш персонал не разбирается в датчиках, они не понимают кондиционер.Это базовое введение в показания датчиков, которое актуально для большинства транспортных средств, но не для всех, и поэтому его следует использовать только в качестве руководства. Перед испытанием автомобиль необходимо собрать, пропылесосить и зарядить.

        Canada Limited »для Chevrolet Motor Division во всех случаях, когда это встречается в данном руководстве. Храните это руководство в автомобиле, чтобы оно всегда было под рукой, когда вы будете в дороге. Если автомобиль продан, оставьте это руководство в автомобиле. Владельцы в Канаде Копию данного руководства на французском языке можно получить у вашего дилера или по адресу: Helm…

        Chevy Silverado 2004, Конденсатор кондиционера производства Spectra Premium®. Тип сердечника конденсатора: параллельный поток. С этим высококачественным конденсатором Spectra Premium A / C вы можете легко отремонтировать свой автомобиль должным образом и оставить деньги в кармане.

        2007 Chevy Silverado 2500 6.0L Замена датчика кислорода * B1S2 и B2S2 «Downstream» Вот хороший! Спасибо за … Мой Chevy Avalanche 2004 года выдавал код OBDII P0141 HO2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 2. Я разорвал его на этом видео

        8 июня 2018 г. · Применения: Chevy Silverado 2001 — начало 2004 г. и GMC Sierra, 2001-2005 Chevy Kodiak и GMC TopKick.Детали: Первая версия дизеля Duramax. Известны утечки топливных форсунок в маслоснабжение; см. TSB # 04039B.

        Получите подробную информацию о Chevrolet Silverado 2500HD 2004 года выпуска, включая технические характеристики и данные, включая размеры, характеристики двигателя, гарантию, стандартные функции, опции и многое другое.

        1–16 из более чем 2000 результатов по запросу «Shocks for A Silverado». Фильтровать результаты по вашему автомобилю. Полный комплект амортизаторов Maxorber Комплект амортизаторов Совместим с Silverado 1500 99-06 Замена для Silverado 1500 Classic 2007 Совместим с амортизаторами Sierra 1500 RWD 99-06.

        Утечка в конденсаторе кондиционера в одном из боковых швов. Это приводит к потере кондиционирования воздуха, а также к отключению обогревателя, поэтому внутренние окна запотевают, и их становится трудно увидеть. Это известная проблема (компания GM изменила конструкцию конденсатора в последующие годы, но не выпустила TSB).

        2004 Chevrolet Silverado 1500 LT У меня есть проблемы с нормальным износом из-за возраста грузовика. У него плохой расход топлива, но он отлично едет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.