Покраска решетки радиатора жидкой резиной: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Покрасить решетку радиатора в черный цвет

Задний бампер

Под ключ от 1500 руб

Замена с окраскойот 1500 руб
Ремонт с окраскойот 1500 руб

Передний бампер

Под ключ от 3500 руб

Замена с окраскойот 1500 руб
Ремонт с окраскойот 1500 руб

Дверь

Под ключ от 2000 руб

Замена с окраскойот 2000 руб
Ремонт с окраскойот 2000 руб

Пороги

Под ключ от 6000 руб

Замена с окраскойот 6000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 3500 руб
Сложный ремонт с окраскойот 5000 руб
Окраска без ремонтаот 3000 руб

Капот

Под ключ от 1500 руб

Замена с окраскойот 2500 руб
Легкий ремонт с окраскойот 1500 руб
Сложный ремонт с окраскойот 2500 руб
Окраска без ремонтаот 1500 руб

Крышка багажника

Под ключ от 1000 руб

Замена с окраскойот 1000 руб
Окраска без ремонтаот 1000 руб

Дверь багажника

Под ключ от 2000 руб

Замена с окраскойот 2000 руб
Ремонт с окраскойот 2000 руб

Крыло съемное замена

Под ключ от 2000 руб

Замена с окраскойот 2000 руб
Ремонт с окраскойот 2000 руб

Крыло сварное замена

Под ключ от 2500 руб

Замена с окраскойот 2500 руб
Ремонт с окраскойот 2000 руб

Крыло заднее пенка замена

Под ключ от 5000 руб

Замена с окраскойот 5000 руб
Ремонт с окраскойот 2500 руб

Крыло заднее с усилителями замена

Под ключ от 20000 руб

Замена с окраскойот 20000 руб
Ремонт с окраскойот 15000 руб

Фара, фонарь

Под ключ от 500 руб

Заменаот 500 руб

Лонжерон

Под ключ от 3000 руб

Восстановление геометрииот 3000 руб
Заменаот 5000 руб

Крыша

Под ключ от 15000 руб

Замена с окраскойот 20000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 15000 руб
Сложный ремонт с окраскойот 17000 руб
Окраска без ремонтаот 9000 руб

Зеркало

Под ключ от 500 руб

Замена без окраскиот 500 руб
Замена с окраскойот 1500 руб
Окраска без ремонтаот 1000 руб

Локер

Под ключ от 500 руб

Заменаот 500 руб

Датчик парктроника, за 4 штуки

Под ключ от 1000 руб

Подключениеот 1000 руб
Покраскаот 500 руб

Салон

Под ключ от 5000 руб

Разборка / Сборкаот 5000 руб

Передняя панель съемная

Под ключ от 3500 руб

Замена с окраскойот 6000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 5000 руб
Сложный ремонт с окраскойот 6000 руб
Окраска без ремонтаот 3500 руб

Передняя панель сварная

Под ключ от 7000 руб

Замена с окраскойот 7000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 6000 руб
Сложный ремонт с окраскойот 7000 руб
Окраска без ремонтаот 3500 руб

Любой металлический элемент

Под ключ от 500 руб

Замена с окраскойот 1000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 1500 руб
Сложный ремонт с окраскойот 1500 руб
Окраска без ремонтаот 500 руб

Жидкая резина для авто.

Описание, технология нанесения.


Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?


Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.


Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.


Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.


Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.


Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной


Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.


Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.


Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.


 

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.


Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:


Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!


Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.


Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.


Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.

  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.


Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:

● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.

● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров


Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.


В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.


Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски






13-14 радиус

2 аэрозоля

15-16 радиус

2 аэрозоля

17-18 радиус

3-4 аэрозоля

19-20 радиус

4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)





Капот

1. 5 — 2 аэрозоля

Крыша

1.5 — 2 аэрозоля

Крышка багажника

1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев


(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)





A, B класс

потребуется 3 — 5 литров коцентрата

С, D класс

потребуется 5 — 7 литров коцентрата

E, F, S класс

потребуется 9 — 12 литров коцентрата


В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность


В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip







 

При добавлении в «глянцеватель или прозрачный»

При добавлении в базу

Перламутровый эффект

на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности *

На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

Хамелеоны

на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности *

Эффекта пратически не будет

Эффекты Металлик

на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности *

На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

Эффекты металлик крупны частицы

на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности *

На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **


*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты


**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты


Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

















Твердый остаток после нанесения

24%

Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638)

3,740 psi

Предел растяжения (ASTM D -638)

430%

Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044)

очень хорошая

Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170)

отличное

Срок хранения:

3 года при t 25° C

Устойчивость к химическому воздействию:

кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.

Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240)

70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)

Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117)

успешно (тестировался в течение 1000 часов)

Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53)

3-5 лет.

Диапазон рабочих температур:

от -34,44° C до 93,33° C

Диапазон тягучести:

80 – 100 K.U. при 25° C

Паропроницаемость (ASTM E -96)

.03 grains/sq. ft./hr

Расход:

1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм

Электрическая прочность (ASTM D -149)

1,400 v/mil


Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!


Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.



Производитель: США, Performix


Как покрасить крышку радиатора

Детали проекта

Навыки

3 из 5
Умеренный
Новичок (ведущий отсутствует) / Профессионал (ведущий присутствует)

Стоимость

$120+

Расчетное время

2-3 часа

В этом видео маляр Мауро Энрике помогает домовладельцу, которому нужна помощь в покраске крышки радиатора, которая, как подозревают, содержит свинцовую краску.

Как узнать, есть ли в вашем доме свинцовая краска

Дом был построен в 1950-х годах, и в домах использовалась свинцовая краска, пока она не была запрещена в 1978 году. Это показатель, который Мауро и другие подрядчики используют, чтобы определить, следует ли проводить тест на содержание свинца.

Тестирование свинцовой краски

При обнаружении свинцовой краски следует вызвать сертифицированного подрядчика, такого как Мауро, для обеспечения безопасного и надлежащего обращения со свинцом. Перед выполнением каких-либо работ в доме, построенном до 1978 года, Мауро рекомендует проверить краску на содержание свинца. Он использовал тестовый набор LeadCheck Swap производства компании 3M. К тесту прилагается простая инструкция.

Если результаты теста на содержание свинца в вашей краске оказались положительными

Поскольку результат теста покрытия радиатора на содержание свинца в краске оказался положительным, Мауро пришлось переключиться на протокол с полным содержанием свинца, который знает любой сертифицированный подрядчик. Поскольку на улице работать легче, Мауро вынес рабочую зону наружу и защитил ее пластиковыми тряпками.

Свинец опасен, если его потревожить, поэтому Мауро и домовладелец должны соблюдать все протоколы безопасности и носить полностью свинцовые средства индивидуальной защиты. После того, как весь свинец готов к правильной утилизации, можно приступать к покраске. Радиаторная краска используется, поскольку она специально разработана для приклеивания к радиаторам и способна выдерживать высокие температуры. Мауро демонстрирует приемы правильной покраски крышки радиатора.

Затем он и домовладелец надели защитные очки, перчатки, комбинезоны, ботинки и респиратор N100. Эти средства индивидуальной защиты можно найти в большинстве домашних центров в виде отдельных предметов, а иногда они поставляются в полном комплекте.

Этапы покраски крышки радиатора:

Шаг 1: Проверка на наличие свинца

  • Проверка на наличие свинца, если ваш дом был построен до 1978 года. Свинцовая краска использовалась в домах до тех пор, пока она не была запрещена в 1978 году.
  • Мауро использует набор для тестирования свинца. Инструкции будут различаться в зависимости от типа комплекта. Следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильное использование набора для тестирования свинца.
  • Для проведения теста наденьте перчатки.
  • Соскоблите небольшой участок краски. Соскоблите до голого металла, чтобы убедиться, что вся краска проверена, даже если на поверхности есть несколько слоев краски.
  • Для конкретного тестового набора, который использовал Мауро, ему пришлось активировать тампон, раздавив каждую сторону пробирки, чтобы активировать жидкий реагент. Затем ему пришлось встряхнуть пробирку, чтобы убедиться, что химические вещества перемешались.
  • Как только пробирка была активирована, он сжимал пробирку до тех пор, пока на конце тампона не появилось немного жидкости с реагентом.
  • Затем Мауро провел кончиком тампона по тому месту, где он соскоблил слои краски. Для его комплекта область следует протирать не дольше 30 секунд. Тампон стал красным, что означает наличие свинца.

Шаг 2: При наличии свинца наймите подрядчика, сертифицированного по свинцу

  • Свинец очень опасен, если его потревожить. Когда обнаруживается свинцовая краска, Мауро рекомендует нанять сертифицированного подрядчика, который выполнит работу, чтобы обеспечить безопасное и правильное обращение со свинцом.

Шаг 3: Работайте снаружи

  • Если присутствует свинец, все работы выполняйте снаружи.
  • Расстелите брезент, чтобы собрать все кусочки краски и мусор, которые могут упасть во время работы.
  • Носите полную свинцовую протокольную СИЗ; включая респираторы N или P100, защитные очки, комбинезоны, перчатки и бахилы. СИЗ гарантирует, что свинцовое вещество вообще не будет проглочено или абсорбировано.

Шаг 5. Очистите радиатор

  • Перед нанесением новой краски важно очистить радиатор и получить как можно более гладкую поверхность.
  • Для этого Мауро отшлифовал крышку радиатора наждачной бумагой с зернистостью 220. Мауро подключил свою шлифовальную машину к пылесосу HEPA, чтобы собрать пыль.
  • Между решетками можно использовать малярный инструмент 5-в-1.
  • Вакуумная поверхность с вакуумом HEPA.
  • Используйте влажную ткань, чтобы удалить остатки металлических частиц.

Шаг 6. Утилизация всего, что содержится в протоколе свинцовой краски

  • Тщательно заверните все брезент и выбросьте его в мешок для мусора подрядчика.
  • Снять средства индивидуальной защиты и также бросить их в мешок для мусора. Убедитесь, что перчатки снимаются в последнюю очередь.
  • Заклейте мешок для мусора скотчем.
  • Ознакомьтесь с местными правилами, чтобы узнать, как вы можете утилизировать опасные отходы.

Шаг 6: Выберите краску

  • Мауро выбрал краску для радиатора, чтобы покрасить крышку. Он разработан специально для крепления к радиаторам. Он термостойкий, поэтому его можно использовать непосредственно на радиаторе.
  • Мауро считает, что это хороший выбор и для крышек радиаторов, поскольку они будут регулярно подвергаться воздействию более высоких температур, чем обычная поверхность. Это также краска с нулевым содержанием летучих органических соединений, что означает, что в ней нет токсичных химических веществ. С точки зрения безопасности это в значительной степени противоположно свинцовой краске.

Шаг 7: Покрасьте крышку радиатора

  • С помощью небольшого поролонового валика нанесите на радиатор как можно меньше текстуры.
  • Между решетками можно использовать небольшую квадратную щетку после валика. Главное – свести к минимуму потеки краски между решетками.
  • Необходимо нанести только один слой, но если необходимо большее покрытие, добавьте еще один.

Вернувшись на место, готовая крышка выглядит так же хорошо, как и в день, когда она была впервые установлена, несколько десятилетий назад. Макайла Таунсенд

Шаг 8: Проверка на наличие свинца перед выполнением других проектов

  • Если свинец был обнаружен в одной части вашего дома, это означает, что он может быть и в других частях. Если ваш дом был построен до 1978 года, перед будущими работами обязательно проверьте его на наличие свинца.

Получите правильную защиту краски на основе свинца

Для этого проекта Мауро и домовладелец использовали наборы для защиты краски на основе свинца Supertuff производства Trimaco.

В качестве краски Мауро использовал краску Ecos Radiator Paint белого цвета (0000). Он наносил его с помощью поролонового валика и кисти, которые можно найти в любом магазине товаров для дома или в магазине красок.


Материалы:

  • Набор для тестирования свинцовой краски
  • Комплект для защиты краски от свинца
  • Брезент
  • Краска для радиатора

Инструменты:

Инструменты и материалы

  • Наждачная бумага зернистостью 220

  • to/3qzBQNs»>

    Пылесос HEPA

  • Малярный инструмент 5-в-1

  • Малый валик из пеноматериала

  • Маленькая малярная кисть

Как покрасить крышку радиатора

Этот пост спонсировался Rust-Oleum и содержит партнерские ссылки. Все мысли и мнения мои собственные.

Продолжая нашу реконструкцию фойе, вы, возможно, слышали одну или две истории IG о том, как мы с Кеном строим крышку радиатора, чтобы украсить голый отопительный прибор в парадном входе. Скоро появятся планы на саму обложку (обещаю!), а пока я нарисовал этого плохого мальчика и с трудом удержусь, чтобы показать вам, ребята, что из этого получилось! (Это хорошо.)

Раньше я красил мебель кистью, но на этот раз я знал, что мне нужно искать краску из баллончика для сложных металлических панелей крышки радиатора. Признаюсь, я немного нервничал, смогу ли я нанести аэрозольную краску равномерно. Кен и я очень усердно работали над дизайном/созданием обложки, и я хотел убедиться, что моя работа по покраске сделает ее достойной!

Для этого проекта я использовал аэрозольные краски Rust-Oleum, потому что пользуюсь их продукцией уже ГОДЫ, мой отец рос, пользовался Rust-Oleum, и я всегда знаю их краску (не говоря уже о распылителе). будет стабильно хорошо.

Мелованная аэрозольная краска Rust-Oleum имеет идеальную матовую поверхность, и я должен сказать, что я действительно впечатлен хорошим, ровным способом ее приклеивания как к деревянной раме, так и к металлическим панелям. Что касается цвета, я выбрал Country Grey, потому что хотел светло-зелено-серый цвет, похожий на мой любимый фарфоровый шкафчик в моей столовой. Меловая матовая отделка абсолютно прекрасна + в тренде, и мне НРАВИТСЯ не мыть кисти и посуду в конце сеанса рисования.

Перед покраской я загрунтовал изделие грунтовкой Rust-Oleum Flat White Primer. Это был ключевой шаг, потому что мы работали с необработанной необработанной древесиной.

Затем, когда вся деталь была окрашена, я использовал прозрачный матовый защитный верхний слой Rust-Oleum для герметизации и, конечно же, защиты. Rust-Oleum Chalked имеет — , как вы уже догадались, ! — известковую отделку, поэтому я планировал использовать финишное покрытие, чтобы запечатать только верхнюю часть, но мне так понравилось финишное покрытие, что я закрепил всю деталь. Финиш матовый, но гладкий и сатиновый на ощупь – I. LOVE. ЭТО. А с раскачивающимися спинками, мокрыми зонтиками и детьми, сбрасывающими обувь, неплохая идея, правда? Вы не можете быть слишком осторожными в записи.

Внизу незавершенный «ДО» кожуха радиатора. Давайте перейдем к тонкостям процесса отделки!

Я использовал комбинацию из 3 красок:

  • Грунтовка: Rust-Oleum’s Flat White Primer
  • Краска: Rust-Oleum’s Chalked Spray Paint в цвете Country Grey
  • Topcoat: Rust Protective Matte-Oleum’s Topcoat Верхнее покрытие

Вспомогательные материалы проекта:

  • Наждачная бумага зернистостью 220
  • чистая тряпка для протирки детали
  • тряпки

Три разных лакокрасочных материала — это много, правда? Но выслушайте меня. Аэрозольная краска cah-ray-zy быстро сохнет, так что вам не придется ждать несколько часов между слоями. Время высыхания зависит от погодных условий, но я выжидал между слоями всего около 30 минут. (Краска буквально высыхает примерно через 5 минут, но на всякий случай я подождал 30 минут.)

1. Убедитесь, что крышка радиатора гладко отшлифована (если она не обработана) и чистая. Если вы рисуете поверх существующего слоя краски, используйте наждачную бумагу, чтобы немного отшлифовать поверхность, чтобы краска лучше сцепилась.

В любом случае используйте наждачную бумагу с зернистостью 220, двигаясь по направлению волокон. После шлифовки протрите деталь чистой тканью, чтобы удалить опилки.

2. Если вы красите необработанную деревянную деталь или переходите от темного цвета краски к светлому, вам понадобится грунтовка.

В нашем случае с необработанной древесиной грунтовка запечатала текстуру древесины, чтобы она не впитывала цвет краски, и позволила получить красивую однородную поверхность для сцепления краски. Я нанесла один слой грунтовки. См. мои заметки ниже об успехе окраски распылением.

В зависимости от породы дерева (мы использовали сосну) вы можете обнаружить, что нанесение грунтовки (или краски) приводит к тому, что участки с выраженной структурой древесины поднимаются вверх. Если вы видите, что это происходит, отшлифуйте зерно наждачной бумагой с зернистостью 220, отлично подойдет либо шлифовальная машина, либо простой лист наждачной бумаги.

3. Когда грунтовка высохнет, можно приступать к работе с выбранным цветом краски. Я нанес два слоя Country Grey Rust-Oleum. Не забудьте просмотреть мои заметки ниже по нанесению аэрозольной краски.

4. На этом этапе проекта, после нанесения грунтовки и краски, я чувствовал себя настоящим профессионалом в области аэрозольной краски. Я нанес два слоя Rust-Oleum Protective Topcoat на всю крышку радиатора, а затем постоял там, любуясь готовой деталью, примерно на 20 минут. Не шутка.

Советы по распылению краски Успех:

  1. Положите несколько старых листов или брезента, чтобы защитить поверхность земли. Я положил только один лист в начале, и области подъезда вокруг листа оказались покрыты легким слоем краски. Ой! Я бы порекомендовал несколько напольных покрытий, а также накинуть одеяла на все вокруг вас, что вы не хотите красить.
  2. Это может быть само собой разумеющимся, но обязательно убедитесь, что вы работаете на улице, в гараже или другом хорошо проветриваемом месте.
  3. Наносите краску плавными, но равномерными горизонтальными мазками на расстоянии примерно 10–12 дюймов от поверхности. Всегда держите баллончик с краской в ​​движении, пока вы наносите краску, чтобы создать ровную поверхность.
  4. Начинайте распылять за доли секунды до того, как вы начнете распылять на поверхность. Например, распыляя переднюю часть этого изделия, я начинал распылять слева от изделия на долю секунды, а затем перемещал баллончик вправо по передней части, удерживая сопло все время нажатым. Затем я продолжал распылять / двигаться от края дальнего правого края куска. Это создает хорошее гладкое нанесение краски без случайных концентрированных пятен краски.

Ради потомства, вот снимок ДО того, с чего мы начали в фойе: бежевые стены, голая батарея, ужасный ковер/пластиковая дорожка.

И вот где мы сегодня!

Вот оно! Я ПОРАЖЕН тем, как крышка радиатора затмевает собой теперь, когда она закончена и установлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *