Покраска Раптором (Raptor U-POL) авто недорого в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
На рынке относительно недавно появилась новая технология защиты кузова от агрессивных свойств окружающей среды — Раптор(Raptor U-POL). В основном, технология получила свое применение при покраске внедорожников и пикапов — автомобилей, которые чаще всего используются на бездорожье, в лесах и горах. Раптор — это красочный состав на основе полиуретана. В его комплект входят емкости с основным материалом, бутылка отвердителя и антигравийный пульверизатор, уже имеющий калибровку под полиуретановый состав. Наборы раптора различаются по цвету. Клиенты могут выбрать, какой оттенок будет иметь полиуретановое покрытие. Звоните по телефону +7 (963) 711-67-95 и мы подробно поделимся собственным опытом.
Примерные цены на покраску Раптором: | Цена, руб от |
---|---|
Мото техника | 12000 |
Седан, хэтчбэк, универсал | 60000 |
Внедорожник | 60000 |
Фургон / микроавтобус | 70000 |
Покраска бампера | 6000 |
Покраска двери | 7000 |
Покраска капота | 9000 |
Покраска крыла или крышки багажника | 6000 |
Покраска порога | 4000 |
Покраска решётки радиатора | 2000 |
Преимущества и особенности покраски кузова раптором в тех центре АМС Москва
Среди владельцев пикапов и внедорожников в Москве становится популярной покраска авто раптором. Специальный полиуретановый состав “Раптор” защищает кузов машины от острых веток, выгорания на солнце и коррозии металла. В столице услуги по нанесению такого состава на автомобиль предлагает наш техцентр.
Преимущества полиуретанового покрытия Raptor U-POL исходят из свойств его состава. Можно выделить следующие из них:
- прочность пленки нанесенного материала;
- высокая стойкость к различным трениям с препятствиями;
- нейтральная реакция на большинство химических реагентов;
- высокая адгезия с металлом и пластиком;
- простая подготовка кузова к покраске;
- простота в очистке кузова от грязи;
- цветной полиуретановый состав не выгорает под солнечными лучами;
- раптор надежно защищает кузов от коррозии.
Из особенностей покраски краской раптором можно отметить следующие:
- полиуретановая пленка не может быть покрыта лаком, соответственно покрытие будет всегда матовым;
- низкий уровень эстетичности покрытия кузова, которое напоминает шагреневую кожу;
- технология нанесения раптора на кузов имеет высокие требования, несоблюдение которых приводит к возникновению сколов;
- полная полимеризация состава на поверхности кузова происходит за 21 день.
Подготовка авто к покраске раптором
Процесс подготовки автомобиля к нанесению полиуретанового состава Raptor является относительно простым. Сперва, необходимо снять навесное оборудование с кузова. Далее проводят очистку лакокрасочного покрытия или хотя бы снятие слоя лака. Если есть очаги коррозии на кузове, они должны быть зачищены. Мелкие неровности на панелях кузова необходимо убрать нанесением шпатлевки со шлифовкой наждачной бумагой. Последним этапом является нанесение кислотной грунтовки и сушка кузова. После этого можно наносить раптор. Несколько
Покраска авто раптором в нашем техцентре в Москве
Раптор — это относительно новый состав для защиты кузова. Его нанесением должны заниматься опытные профессионалы. В нашем техцентре работают маляры, которые имеют за плечами достаточный опыт подобных работ. Мы гарантируем качество результата. Покраска авто раптором от нашего техцентра является доступной для вас. Членов автоклубов ждут скидки на наши услуги.
Для любителей автомобильного экстрима подойдет покраска raptor, являющаяся современной антигравийной защитой кузова автомобиля. Ее заказывают чаще всего собственники пикапов и внедорожников, увлекающихся охотой, рыбалкой и вылазками на бездорожье в горной местности. В Москве заказать покраску автомобиля раптором можно в нашем техцентре в Чертаново. Мы осуществляем предварительную запись клиентов по телефону 8 (963) 711-67-95.
Почему покраска raptor будет важна для внедорожников?
Внедорожники и пикапы чаще всего приобретают для поездок на бездорожье. Подобная эксплуатация несет собой высокие риски повреждения кузова автомобиля. С этой точки зрения краска раптор выступит надежной защитой, имеющей антигравийный состав. Raptor — это покрытие, основанное на полиуретане, универсальном материале, способном выдержать множество разрушительных факторов.
Преимущества покраски машины раптором:
- Возможность эксплуатации автомобили в самых сложных условиях без ограничений по проходимости для избежания повреждения кузова;
- Надежная антигравийная защита от камней, песка и земли, выпадающих из-под колес, встречи с ветками деревьев на большой скорости;
- Надёжная антикоррозийная защита кузова при условии предварительной зачистки мест ржавчины;
- Защиты от выгорания кузова под ультрафиолетовыми лучами солнца;
- Раптор выступает в качестве некоторого шумоизолирующего покрытия кузова;
- Возможность использования для локальной покраски колесных арок и порогов автомобиля;
- Выбор цвета красящего состава раптора.
Покраска raptor в нашем техцентре
Мы соблюдаем всю технологию нанесения полиуретанового покрытия Raptor на кузов автомобиля. Для этого наш техцентр располагает всем необходимым профессиональным оборудованием: мощными компрессорами, специальными калиброванными под полиуретан пульверизаторами. Для наших клиентов доступен полный спектр цветов состава Раптор.
Этапы покраски авто краской Raptor:
- очистка поверхности кузова от грязи;
- снятие лака с ЛКП кузова;
- если необходимо, на отдельных деталях зачищаются следы ржавчины, чтобы она не разрасталась под покрытием раптора;
- заглаживание мелких неровностей кузова шпатлевкой со шлифовкой наждачной бумагой;
- грунтование кузова раствором ACID;
- сушка кузова;
- непосредственно окрашивание краской раптор.
Почему выбирают нас для покраски авто раптором?
За 9 лет мы получили большое количество отзывов от довольных клиентов. Нас выбирают за высокое качество выполненных работ по окрашиванию автомобилей. Покраска raptor нашими опытными мастерами занимает меньше времени, чем в других сервисах. Стоимость наших работ довольно демократичная. Мы предоставляем скидки владельцам автоклубных карт.
Покраска автомобиля раптором: цена покраски автомобиля целиком
Покраска автомобиля Раптором
Все кузовные элементы автомобиля, крылья, капот, крыша подвергаются в процессе эксплуатации воздействию погодных условий. Они теряют первоначальный блеск, местами начинают ржаветь. Однако ситуация меняется, благодаря появлению новой технологии, которая заключается в нанесении специального лакокрасочного покрытия с защитными свойствами для кузова автомобиля. Основой краски раптор является гетероцепной полимер – полиуретан. Нанесение раптора способствует образованию на поверхности прочного пленочного слоя, защищающего даже от механических повреждений. Популярностью покраска раптором пользуется у автовладельцев внедорожников и пикапов. Для профессиональной покраски автомобиля раптором обращайтесь в кузовной цех техцентра «Прагматика».
Покраска авто Раптором – плюсы и минусы
К преимуществам нанесения защитного слоя на кузовные поверхности транспортных средств, относится:
- высокая степень прочности защитного слоя на металлических и пластиковых поверхностях;
- стойкость к воздействию погодных условий, мелких камней, щебня, песка и гравия;
- инертность к подавляющему числу химически активных реагентов;
- превосходная степень адгезии с металлическими и пластмассовыми поверхностями;
- простота подготовки кузова к покраске машины, поскольку не требуется использование специальных жидкостей и препаратов;
- возможность быстро и легко очистить окрашенные кузовные элементы от грязи, пыли, излишек влаги;
- нанесенный состав не подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей и долго сохраняет первоначальный цвет и яркость;
- обеспечение надежной антикоррозийной защиты на длительное время.
К минусам автокраски раптор можно отнести отсутствие возможности покрывать кузовные детали лаком, сложность технологического процесса окрашивания, поскольку к нему предъявляются строгие требования. Кроме того, длительный срок полимеризации нанесенного состава, который составляет до трех недель. Стоит отметить и изменения, с точки зрения, эстетичности внешнего вида из-за некоторой шероховатости.
Сколько стоит покраска кузова Раптором?
Цена покраски с использованием состава raptor зависит от модели автомобиля, его габаритов, типа кузова, площади поверхности окрашивания. В техцентре «Прагматика» можно не только выполнить квалифицированный кузовной ремонт, но и произвести полную или локальную окраску. Все действия осуществляются в специальных покрасочных камерах, куда не попадает пыль и влага, что является гарантией качественной покраски автомобиля раптором. В прайс-листе вверху страницы можно ознакомиться с ценой покраски машины раптором.
Кузовной ремонт всех марок
Сертифицированный техцентр:
- Выгодные цены.
- Быстрый ремонт.
- Гарантия работ.
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
1877 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
507 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
447 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
855 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
125 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
319 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
764 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
153 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
345 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
564 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
378 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
102 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
561 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
225 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
516 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
236 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
143 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
255 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
518 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
238 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
156 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
374 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
159 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
350 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
620 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
135 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
322 авто
Используем лучшие материалы
В процессе ремонта применяются материалы высокого качества.
Контроль качества работ
Вы всегда можете ознакомиться с процессом ремонта автомобиля.
Предоставляем гарантии
По окончанию ремонтных работ вы получаете гарантию.
Большой опыт
За все годы работы мы качественно отремонтировали тысячи автомобилей.
Калькулятор ремонта автомобиля
Перед выбором детали, пожалуйста, выберите класс автомобиля
Класс автомобиля
Что ремонтируем
Тип работ
Стоимость
0 рубСумма
0 руб
Контакты
Информация на сайте, в том числе цены на кузовной ремонт автомобиля и
другие работы, носит
исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной
офертой, определяемой
положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ. Стоимость кузовного ремонта и расходных
материалов может
меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста, пробега, технического состояния и
характера
повреждения.
Стоимость краски может изменяться в зависимости от разницы в стоимости
пигментов на каждый
рецепт краски. Цена работы по покраске двери автомобиля и других деталей рассчитывается
индивидуально в
каждом конкретном случае.
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт становился лучше
Руководство по покраске фургона подкладкой — The Wandering Woods
Бетси Вудс
С тех пор, как мы купили наш фургон, мы думали о его покраске. Поскольку это был старый фургон FedEx, краска была не в лучшем состоянии, с множеством мелких вмятин и сколов, ведущих к некоторой ржавчине, поэтому мы знали, что когда-нибудь покрасим его, но не были уверены, стоит ли пытаться сделать это самостоятельно или нет, и стоит ли изменить цвета или просто оставить белый. Что ж, в прошлом месяце мы решили, что пришло время разобраться с краской, и знали, что делать это в малярной мастерской будет безумно дорого, поэтому решили сделать это сами. Тогда мы решили, что если мы собираемся приложить все усилия, чтобы нарисовать его самостоятельно, мы хотим изменить цвет, так как всегда мечтали, чтобы это было что-то яркое и веселое. Мы остановились на оранжевом цвете и планировали использовать обычную глянцевую краску для автомобилей, но, подумав о том, сколько работы потребуется, чтобы выполнить подготовительную работу, необходимую для получения хорошей отделки глянцевой краской, мы начали рассматривать другие варианты и пришли к по всему транспортному средству, окрашенному подкладкой. Если вы не знакомы с подкладкой кузова, то она была создана для покрытия внутренней поверхности кузовов грузовиков, очень устойчива к царапинам и сколам, а при распылении имеет выпуклую текстуру. Из-за текстуры и матового покрытия вам не нужно делать столько подготовительной работы, поэтому, просмотрев массу фотографий и просмотрев множество видео, мы решили попробовать! Есть много брендов, которые производят подкладки для кроватей, но люди считают, что подкладка U-POL Raptor Liner имеет немного более блестящую и менее матовую поверхность, чем некоторые другие бренды, поэтому мы решили остановиться на ней.
Используемые расходные материалы
Двадцать четыре 1-литровых бутылки U-POL Raptor Tintable Bed Liner
Одна пластиковая тряпка размером 10×20 футов, чтобы загнать фургон для предотвращения чрезмерного распыления
Три пластиковых рулона различные вещи, такие как шины
Два рулона малярной ленты
Один рулон пластика с предварительно прикрепленной малярной лентой, которую мы использовали для покрытия ветрового стекла
Один рулон бумаги с предварительно прикрепленной малярной лентой, которую мы использовали для покрытия окон
Один рулон малярной бумаги для покрытия вещей и для наматывания дыр, в которые мы не хотели попадать краской
Один шпатель, который мы использовали, чтобы заправить малярную ленту под уплотнения и т. д. во время процесса наклеивания ленты
Две электрические эксцентриковые шлифовальные машины, одна диаметром 5 дюймов, а другая диаметром 6 дюймов
Восемь шлифовальных тарелок для 5 шлифовальный станок и пять шлифовальных тарелок для 6-дюймовой шлифовальной машины (мы купили гораздо больше, но обнаружили, что не использовали их так быстро, как ожидали, тем более что мы продолжали чистить тарелки на протяжении всего процесса шлифования)
шлифовальный блок для шлифования для рук
Десяти квадратов на песочной бумаге для шлифовального блока
Прикрепление проволочной щетины для удаления толстых, сложная ржавчина для картины
Por-15 для картин
Por-15 для картин по ржавым участкам
толстослойный грунт ПОР-15 для нанесения поверх краски от ржавчины ПОР-15 для лучшего прилипания покрытия кузова
Полторы банки по 9 шт. 0065 U-POL Raptor Adhesion Promoter спрей для участков с интенсивным использованием/трудно отшлифовать тщательно
Шаг 1 – Устранение вмятин и вмятин
Несколько лет назад кто-то вернулся к нам и сделал большую вмятину под один из задних фонарей, который мы так и не удосужились починить. Мы начали процесс предварительной покраски, наполнив его шпатлевкой из стекловолокна Bondo , отшлифовав заднюю часть, а затем снова покрыв ее шпатлевкой для кузова Bondo , чтобы получить гладкую поверхность.
Наполнитель из стекловолокна
Наполнитель кузова
Шаг 2. Борьба с ржавчиной
К сожалению, уплотнение вокруг нашего ветрового стекла очень старое и начало протекать, вызывая сильную ржавчину, поэтому мы хотели удалить все это перед покраской. В итоге мы использовали проволочную щетку, насадку для шлифовальной проволоки и обычную наждачную бумагу, чтобы отшлифовать всю ржавчину вокруг ветрового стекла. У нас также было несколько небольших пятен ржавчины, разбросанных по фургону, где краска откололась, поэтому мы отшлифовали и их сзади обычной наждачной бумагой, так как ржавчина не была такой сильной. Отшлифовав все обратно, мы обработали места вокруг лобового стекла шпаклевкой 9.0065 ПОР-15 антикоррозийная краска , которую нам порекомендовали в автомастерской. На контейнере написано, что вы можете красить его прямо на ржавчину, но все же кажется хорошей идеей отшлифовать его обратно. POR-15 довольно глянцевый, поэтому после того, как он высох, мы закрасили его толстослойным грунтом POR-15 , так что, надеюсь, подкладка лучше приклеится.
Шаг 3. Вытяните все, что можно
Для того, чтобы хорошо отшлифовать и избежать видимых линий при покраске (если вы собираетесь менять цвета — если вы просто перекрашиваете тот же цвет, этот шаг не имеет значения как можно больше) лучше снять с фургона как можно больше. В итоге мы удалили все отражатели, надписи, задние фонари (мы сняли одну фару, но передний и задний бамперы, брызговики, расширители крыльев и дверные ручки. Несмотря на то, что это заняло некоторое время, мы так рады, что приложили усилия) потому что краска действительно выглядит четкой и красивой вокруг всего, что мы натянули, по сравнению с двумя маленькими лампочками на передней стороне фургона под зеркалами, которые мы не смогли вытащить и должны были заклеить скотчем. краска обратно под края и в конечном итоге, чтобы сделать некоторую ручную покраску.Очевидно, что если бы мы только что снова покрасили наш фургон в белый цвет, это не имело бы значения.0005
Шаг 4. Шлифовка
Шлифовка была огромной работой, особенно с учетом того, что в нашем году выпуска Sprinter было так много маленьких направляющих и канавок, которые требовали ручной шлифовки. Мы приобрели две орбитальные шлифовальные машины, чтобы шлифовать одновременно и, надеюсь, ускорить процесс. Мы не шлифовали до металла, а просто шлифовали весь глянец, чтобы получилась приятная текстурированная поверхность, к которой можно было приклеить лайнер Raptor. Если вы используете традиционную гладкую краску с глянцем, очень важно отшлифовать все очень гладко, поэтому пройдитесь по всему мелкой наждачной бумагой после первоначального грубого шлифования. К счастью, поскольку Raptor Bed Liner имеет текстуру, мы читали, что вам не нужно делать вторую тонкую шлифовку, поэтому мы просто отшлифовали все один раз грубой наждачной бумагой с зернистостью 80. После того, как мы отшлифовали все, что могли, с помощью орбитальных шлифовальных машин, мы сделали несколько ручных шлифовальных листов с наждачной бумагой и шлифовальным блоком, хотя я обнаружил, что обычно лучше просто использовать листы без блока, потому что это позволяло мне катиться и сгибаться. он имеет правильную форму, чтобы вписаться во все эти сумасшедшие канавки и рельсы.
Этап 5.
Мойка фургона
После того, как мы закончили шлифовку, мы отвезли фургон на автомойку и вычистили все с мылом, чтобы Raptor Liner лучше прилипал. Краска, как правило, не очень хорошо держится на грязи и жире, поэтому важно иметь чистую поверхность перед покраской. Мы решили покрыть Plasti Dip наши бамперы и расширители, поэтому мы взяли их с собой на автомойку и тоже опрыскали.
Шаг 6 — Наклеивание и заклеивание скотчем
Чтобы все покрыть и заклеить скотчем, также потребовалось много времени. Нам пришлось обклеить скотчем несколько вещей, которые мы не могли вытащить, такие как направляющая раздвижной двери, дверные уплотнители и все края окон и лобового стекла, чтобы были красивые четкие линии. После этого мы покрыли окна разной малярной бумагой и пластиком, обернули шины пластиковой тряпкой и задраперировали все за передним бампером/фарами большой пластиковой тряпкой. И последнее, но не менее важное: мы набили бумагой все отверстия, оставленные вытащенными вещами, чтобы внутрь не попала краска, забивающая механизмы, соединения и т. д. (например, механизмы дверных ручек).
Шаг 7. Нанесите усилитель адгезии
В качестве дополнительной меры предосторожности мы распылили U-POL Raptor Adhesion Promoter на все участки, которые было трудно отшлифовать очень хорошо, а также на участки с повышенным риском образования сколов и отслаивания, такие как кромки. дверей. В инструкциях сказано нанести два слоя, и мы нанесли его довольно обильно во многих местах фургона и даже покрыли всю крышу, так как вся она была покрыта рейлингами и ее было очень трудно шлифовать. На все ушло полторы банки, так что хватает довольно далеко.
Этап 8.
Подкрашивание грунтовки Продукт
Мы использовали красящую грунтовку U-POL Raptor , которую можно тонировать краской на основе растворителя (краска на водной основе несовместима). U-POL продает краску для своих постельных принадлежностей, но у них не было большого выбора цветов, поэтому мы решили купить краску в автомастерской. Мы закончили тем, что пошли в магазин автомобильных красок Sherwin Williams и выбрали оранжевый цвет из их каталога цветов. U-POL рекомендует, чтобы, если вы где-то перепутали оттенок, вы попросили не использовать связующие вещества для максимальной прочности пигмента, поэтому мы попросили их сделать это. В своих инструкциях по тонированию U-POL указывает, что вы можете добавить максимум 10% от объема в оттенок на подкладке Raptor Bed Liner при ее окрашивании. В наборах, которые мы приобрели, были 1-литровые бутылки Raptor Liner, содержащие 711 мл краски (бутылки не заполнены доверху, поэтому есть место для добавления отвердителя) в каждой, поэтому добавление 10% объема в колер означало добавление 71 мл тинта на каждый флакон. Очевидно, что отмерять 71 мл — это сумасшествие, поэтому мы начали с добавления 70 мл. У нас не было мерного контейнера, который позволил бы нам точно отмерить такой небольшой объем, поэтому мы использовали мерный стакан и чайные ложки. Мы действительно хотели быть очень точными с оттенком, так как мы смешивали одну бутылку за раз, чтобы цвет был абсолютно одинаковым в каждой бутылке, чтобы фургон не выглядел как лоскутное одеяло! Однако после смешивания всего двух бутылок стало ясно, что измерение двух чайных ложек, необходимых для приготовления 70 мл, было просто безумием и слишком сложным для одного человека (я смешивал бутылки, пока Джастин распылял, поэтому, когда одна бутылка была готова другой был готов для него) и поэтому мы отказались от этого и просто добавили 60 мл тинта (полстакана) в каждую бутылку и, честно говоря, не смогли определить разницу в цвете между двумя бутылками, которые мы смешали с 70 мл тинта. Если вы хотите узнать подробности о том, как смешивать колеруемый Raptor Liner, это видео от U-POL было действительно полезным и мы также проходим шаги в нашем видео в начале статьи.
Шаг 9. Покраска
Мы использовали краскораспылитель, входящий в комплект Raptor Liner с воздушным компрессором среднего размера, и у нас не возникло никаких проблем. После смешивания первой бутылки краски мы попрактиковались в распылении краски на кусок металлолома при различных настройках PSI и расстояниях (оба фактора влияют на текстуру), чтобы выяснить, какой вид нам больше нравится. Мы были заинтересованы в более тонкой общей текстуре, поэтому в итоге остановились на распылении при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм (выше, чем у Raptor Liner, но дает более тонкую текстуру) на расстоянии примерно двух футов. Выяснив это, Джастин начал с распыления краски на крышу, чтобы лучше чувствовать вещи на поверхности, которая не так видна на случай, если что-то пойдет не так. На своем веб-сайте Raptor Liner рекомендует наносить 2-3 слоя, поэтому мы начали с очень легкого слоя по всей поверхности, а затем добавили еще два слоя на большинстве участков. Джастин промывал краскопульт ацетоном между каждой бутылкой краски (просто налил немного ацетона в чашку, в которую он воткнул конец краскопульта, а затем распылил его через краскопульт на какой-то мусор, пока ацетон не стал прозрачным) так как это довольно густой липкий материал, и мы беспокоились, что он начнет сохнуть в распылителе, и мы собирались получить толстые куски краски, которые испортят текстуру.
Если вы наносите тонкие слои, чтобы сохранить более тонкую текстуру, поначалу они выглядят очень пятнистыми, поэтому не паникуйте!
Мы пожалели, что не закрасили участки, которые мы отшлифовали до металла (чтобы избавиться от ржавчины), белой грунтовкой перед покраской подкладкой кровати, потому что, как вы можете видеть, эти пятна действительно выделялись и их было трудно скрыть
Крупный план после первого светлого слоя
Последний слой
Как выглядит окончательная текстура
Шаг 10 — Подкрашивание
Поскольку Raptor Liner имеет текстуру, он не очень хорошо подходит для многократного нанесения на сложную область (например, несколько раз распыляя поверхность под разными углами, чтобы попасть в различные щели), потому что он изменяет внешний вид текстуры, благодаря чему эта область выделяется и выглядит пятнистой. Таким образом, мы обнаружили, что после того, как основная краска высохнет, нам нужно сделать несколько штрихов вручную тонкой кистью в труднодоступных щелях. Мы сделали часть этого до того, как натянули ленту, а затем пришлось сделать немного больше после удаления ленты, так как более липкая «обычная» малярная лента приподняла часть краски вокруг уплотнителей задней двери и бокового окна, когда мы ее снимали.
Подкрашивание направляющей для раздвижной двери перед натягиванием ленты
Шаг 11. Наслаждайтесь своим недавно окрашенным фургоном
Вещи, которые мы узнали
Ткань для рисования размером 10×20 футов недостаточно велика для фургона Sprinter мощностью 158 Вт. Мы заставили его заехать на предмет избыточного распыления, но он был в нескольких футах от задней части ткани, если только мы не подъехали прямо к краю пластика спереди, чего мы не хотели делать, потому что, как я уже сказал, мы получили его, чтобы защитить землю от чрезмерного распыления. Мы закончили тем, что просто положили немного пластика от 912-футовые валики в задней части фургона, и хотя они были тоньше, чем подходящая ткань, они работали нормально. Если бы у нас была переделка, мы бы взяли ткань побольше.
Мы купили один рулон обычной малярной ленты, а затем получили второй рулон более дорогой малярной ленты «четкие линии малярной ленты» для действительно видимых областей, таких как окна, поскольку это звучало так, как будто после ее удаления линии будут более четкими. Мы сделали кучу скотча с обоими и через несколько часов заметили, что многие липкие ленты для маскировки линий отслаиваются, в то время как дешевая маскирующая лента все еще была на месте. Мы были немного расстроены этим, так как нам пришлось бегать и приклеивать все обратно прямо перед тем, как мы покрасили, но когда пришло время снять ленту после того, как краска высохла, стало ясно, что на самом деле не так сильно прилипает. Преимущество ленты с острыми линиями, поскольку она легко отклеилась, не сняв краску, в то время как обычная малярная лента местами с трудом поднималась и отрывала немного краски здесь и там. Итак, мы узнали, что вам нужно решить, хотите ли вы иметь дело с приклеиванием причудливой малярной ленты, которая отслаивается, или иметь дело с обычной лентой, которая хорошо приклеивается, но ее трудно удалить в конце, и она может потянуть немного краски.
Периодическое смахивание орбитальных шлифовальных тарелок небольшой ручной щеткой во время шлифования — это простой способ очистить их, чтобы вы могли получить от них больше пользы. В инструкциях к шлифовальным тарелкам говорится, что их нужно мыть, чтобы очистить и получить от них больше пользы, но мы просто не могли заморачиваться и чувствовали, что получили довольно хорошую пользу от каждой из них, поскольку всего мы использовали только 13 орбитальных шлифовальных тарелок. !
Мы подумали, что 6-дюймовая орбитальная шлифовальная машина большего размера была бы хороша для больших секций фургона, но 5-дюймовая шлифовальная машина была определенно более универсальной и простой в обращении для шлифования направляющих, изгибов и т. д., поэтому в итоге мы использовали ее. больше, чем другой. Если бы нам пришлось переделывать, мы бы просто взяли две 5-дюймовые орбитальные шлифовальные машины.
Наша 6-дюймовая шлифовальная машина была довольно дорогой моделью Porter-Cable, и нам было немного грустно, когда почти все орбитальные шлифовальные машины были распроданы в городе, где мы красили фургон, и нам пришлось купить модель Black & Decker за 30 долларов. для нашего второго шлифовального станка. Тем не менее, на самом деле он отлично работал все время, и мы не могли заметить каких-либо различий в качестве шлифования по сравнению со значительно более дорогим шлифовальным станком Porter-Cable. Если вам нужна шлифовальная машина только для покраски вашего фургона, и вы не беспокоитесь о том, что ей понадобится большой срок службы, похоже, это та область, где вы могли бы сэкономить немного денег.
Сотрудник, который смешивал краску для нас в автомастерской Sherwin Williams, настаивал на том, что нам нужно получить гораздо большее количество, чем мы рассчитывали, поскольку связующие вещества были задержаны. Она сказала, что связующие составляют большой объем краски, поэтому нам пришлось купить больше краски, чтобы получить нужный нам объем. Мы согласились с этим, но когда мы сделали математику, мы поняли, что объем оттенка, который она сказала нам, был неправильным. Мы спросили ее об этом, но она продолжала настаивать на своих расчетах, и, поскольку она была экспертом по смешиванию красок, мы в конечном итоге согласились на это, но были очень шокированы ценой (59 долларов).0!). Что ж, в итоге мы оказались правы, и она дала нам больше оттенка, чем нам было нужно для шестнадцати бутылочек Raptor Liner, которые мы пытались подкрасить. Поначалу мы были довольно огорчены, но не знали, что нам понадобятся еще восемь бутылок Raptor Liner, чтобы закончить работу, поэтому, когда все было сказано и сделано, у нас осталось немного краски, но не тонны, так что мы чуть менее горький. Тем не менее, мы все еще чувствуем, что нас обманули в цене, поэтому мы рекомендуем получать предложения от ряда автомастерских при выборе оттенка. На самом деле мы позвонили в другой магазин, и Шервин Уильямс назвала нам более низкую цену, но мы не поняли, что она не называла нам цену пинты краски без связующего, поэтому в итоге она стоила намного больше, чем мы. ожидал. Таким образом, убедитесь и сообщите тому, кому вы звоните, что вам нужна цена на X объем оттенка без связующих веществ, чтобы вы не испытали шок, как мы!
Мы отшлифовали некоторые области до голого металла, чтобы избавиться от пятен ржавчины, и пожалели, что не закрасили их белой грунтовкой, прежде чем распылять подкладку кровати, поскольку они проявлялись в виде темных пятен, для покрытия которых требовалось гораздо больше слоев краски. тогда мы ожидали. Например, если бы мы нанесли спрей на секцию, и все бы выглядело великолепно, за исключением темного пятна, где металл все еще немного просвечивал, и тогда нам пришлось бы пройтись по всей секции еще одним слоем или действительно напылить его толстым слоем до самого верха. области над голым металлом, что меняет внешний вид текстуры в этом месте, заставляя его выделяться по-другому (подробнее об этом далее). У нас была такая же проблема с областями вокруг лобового стекла, которые мы покрасили POR-15, потому что мы по глупости закрасили POR-15 темно-серой грунтовкой, для покрытия которой также потребовался очень толстый слой подкладки.
Если вы обработаете подкладку сильнее в одной области, чем в другой (например, пытаясь покрыть что-то вроде темной грунтовки и пятен голого металла, которые я описал выше), она в конечном итоге будет иметь другую более комковатую текстуру и странный блеск, который будет выделяться. при определенном освещении краска выглядит пятнистой. Таким образом, мы обнаружили, что лучше просто продолжать наносить тонкие ровные слои, даже если вам нужно сделать кучу, чтобы что-то покрыть. Тем не менее, мы обнаружили, что в основном можем исправить те блестящие комковатые области, где мы наносили более толстый слой подстилки, распылив на эти пятна хороший светлый равномерный слой с расстояния, чтобы в основном добавить тонкую текстуру поверх этих областей. . Благодаря этому они намного лучше сливаются, но при определенном освещении у нас все еще есть некоторые области, которые немного выделяются из-за другого блеска/текстуры.
Несмотря на то, что оттенок был очень концентрированным, он все равно создавал более светлый оттенок при смешивании с Raptor Liner, так как это светло-серовато-белый цвет. После того, как мы закончили покраску фургона, мы нанесли немного оттенка прямо на маленькое пятно, чтобы увидеть, сможем ли мы заметить разницу в цвете, и оттенок был явно темнее, и это одна из причин, по которой наш фургон получился больше похожим на оранжевый строительный конус, чем на обгоревший. оранжевый мы представляли! Таким образом, ожидайте, что любой цвет, который вы выберете, на самом деле будет немного светлее, когда все будет сказано и сделано.
Есть вопросы? Мысли? Советы из собственного опыта рисования своими руками? Оставьте нам комментарий!
Теги Sprinter, DIY Painting, Raptor Liner, Рекомендуемые
Raptor Liner a Whole 4WD
Узнайте все, что вам нужно знать о покраске вашего полноприводного автомобиля с помощью лайнера Raptor, в этой записи блога, состоящей из 8 частей.
- Что такое подкладка Raptor?
- Почему мы выбрали подшлемник raptor?
- Как добиться профессионального результата?
- Сколько нужно краски Раптор?
- Полезные советы по нанесению лайнера Raptor на весь автомобиль.
- Почему вы должны и не должны рассматривать подкладку Raptor для вашего 4WD?
- Стоило ли оно того или большая ошибка?
- Видео на YouTube — Весь полноприводный автомобиль окрашен в подкладочный материал Raptor Bed Liner.
Часть 1. Что такое подкладка Raptor?
Мой первый ответ, когда Адам сказал мне, что мы ремонтируем лакокрасочное покрытие с подкладкой, был: «Что это?»
Никогда об этом не слышал
Подкладка кровати Raptor представляет собой уретановое покрытие, создающее на поверхностях защитный барьер, способный выдерживать тяжелые условия. Первоначально он был разработан как спрей для покрытия кузова грузовика в качестве альтернативы пластиковым и резиновым покрытиям кузова.
Подкладка Raptor имеет много преимуществ:
- Водонепроницаемость
- Защищает поверхности от ржавчины
- Устойчивость к царапинам и пятнам
- устойчивый к УФ-излучению
- Легко чистить, просто промыть шлангом
- Гибкий, поэтому он может выдерживать удары без трещин
- Дешевле и быстрее, чем порошковое покрытие или автомобильная краска
- Легко ремонтируется
После просмотра множества видеороликов на You Tube и изучения руководств на веб-сайте Raptor я пришел к выводу;
Идея опрыскивания всего автомобиля подкладкой на самом деле идеально подходит для того, как мы живем и играем с нашим 4WD.
Часть 2. Почему мы выбрали подкладку Raptor?
Начну с того, что знаю, что опрыскивание всего автомобиля краской Raptor подходит не всем, и что нужно быть отчасти умным, отчасти смелым и отчасти гениальным, чтобы осуществить такой капитальный ремонт.
Решение попробовать подшлемник Raptor далось нелегко. И мне нужно будет вернуться примерно на 6 месяцев назад и объяснить некоторые вещи, прежде чем мы перейдем к тому, чтобы окончательно заказать комплект и двигаться вперед.
Понимаете, серьезные разговоры были о продаже Amarok и переход на новую модель.
После гастролей с нашим Amarok в течение последних нескольких лет можно с уверенностью сказать, что девушке нужно было немного любви — внутри и снаружи.
Адам и я ходили туда-сюда, взвешивая все за и против, чтобы оставить наш 2,0-литровый двигатель или продать его, чтобы купить V6.
Вот пример того, как выглядел наш список плюсов и минусов; возможно, этот список может помочь и вам, если вы находитесь на распутье, стоит ли сохранить или продать свой текущий 4WD.
СОХРАНИТЕ МАШИНУ
ПРОФЕССИОНАЛЫ
- Надежный двигатель
- Уже профессионально настроен
- Бугельная дуга установлена
- Модернизированная подвеска Bilstein
- Оригинальное фаркоп VW установлен
- Сэкономить кучу денег
- В собственности с нового
- Топливная экономичность
- потенциально может стать первой машиной нашего старшего ребенка через четыре года.
ПРОТИВ
- Повреждения панели сбоку и сзади из-за 4WDing, водительская дверь повреждена из-за «Инцидента с Баннингс» и капот поврежден из-за «Инцидента с манго, падающего с дерева в Куктауне 9».0014
- Необходимо заменить некоторые основные компоненты, включая рулевую рейку и шестерню, а также насос гидроусилителя рулевого управления.
- Необходимо снять поврежденный брезентовый фонарь
Итак, вы можете видеть, что мы столкнулись с довольно значительным капитальным ремонтом. И вот решающий аргумент; никто не будет покупать автомобиль в неотремонтированном состоянии. Нам нужно исправить проблемы, прежде чем продавать машину кому-то другому.
Тогда мы спросили себя; если бы мы снова сделали ее красивой. внутри и снаружи, зачем продавать ее ?
Что подводит меня к плюсам и минусам покупки нового V6 (или любого нового автомобиля в этом отношении)
КУПИТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Изображение предоставлено: volkswagen. com.au 9
- Новая чумовая машина (обожаю это чувство!)
- Повышенная мощность двигателя и производительность
- Увеличенные GVM и GCM — важные соображения, поскольку мы планируем добавить жестяной ящик на крыше и по-прежнему буксировать наш караван.
- Гарантия на новый автомобиль.
- Я УПОМИНАЛ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ? ОБОЖАЮ ЭТО ЧУВСТВО!
ПРОТИВ
- Большие денежные затраты и влияние на денежный поток (будь то покупка напрямую или финансирование)
- Необходимо срочно инвестировать во внедорожные шины
- Требуется установка фаркопа
- Требуется установка электронного контроллера тормозов
- Требуется установка ригеля
Итак, как видите, нам было о чем подумать, и теперь вы знаете, где у нас было свободное пространство.
Затраты были оценены, и накопление шло, когда BAM !
Дерево только что выскочило и царапнуло почти всю длину пассажирской стороны Amarok.
Затем БАМ ! другое дерево только что высунулось из ниоткуда и ударило в заднюю дверь. Невероятно, я знаю! (Кстати, это были очень веселые выходные)
Внезапно машина стала настолько неудобной для вождения, что я даже не смогла заставить себя высадить детей перед входом в школу.
На изображении ниже вы можете видеть степень повреждения только с одной стороны.
Необходимо было принять решение, поэтому Адам заказал два набора Raptor Tintable (каждый набор содержит 4 флакона и отвердитель). Адам также заказал Color Spec Base Coat — профессиональную автомобильную краску в оригинальном цвете нашего Amarok — Starlight Blue.
Часть 3 — Как добиться профессионального результата?
Включены шаги, которые мы использовали для распыления всего автомобиля;
- Снимите все приспособления — поперечную балку, заднюю дверь, задние фонари, поворотники, ручки, уплотнители, внутреннюю обивку дверей, боковые зеркала, полоски багажника на крыше, брызговики, все двери и капот.
- Ремонт всех вмятин с помощью наполнителя 3M Platinum Plus
- Отшлифовать весь автомобиль – это облегчает прилипание краски
- Нанесите усилитель адгезии
- Распылите грунтовку для кислотного травления на любой открытый металл и трудно поддающиеся шлифованию участки
- Протрите везде средством Digger’s Wax & Grease Remover
- Сдуйте лишние частицы пыли сжатым воздухом
- Используйте малярную ленту и бумагу, чтобы покрыть все области, которые не подлежат распылению
- Используйте профессиональный пистолет для нанесения двух слоев лайнера Raptor
Шаги довольно просты, но, черт возьми, подготовка заняла невероятно много времени. Я думаю, отчасти это заняло много времени из-за всех повреждений панели, которые требовали ремонта, и из-за того, что мы сняли с машины все, что могли.
Внутренняя часть дверных проемов также подверглась обработке, что, как показывают некоторые видео на YouTube, не зашла так далеко. Если вы хотите профессиональный результат, я рекомендую сделать это. Возможно, мы немного переборщили, но результаты выдающиеся.
По моим оценкам, нам потребовалось 80-100 часов общего времени (3 человека за два выходных), чтобы собрать весь автомобиль. Если у вас нет обширных повреждений панели, простое распыление всего автомобиля двумя людьми займет всего два полных дня работы.
Часть 4. Сколько нужно краски Raptor?
Набор для окрашивания Raptor включает 4-литровые бутылки Raptor и отвердитель. Для Amarok мы использовали два комплекта, и их не хватило, чтобы опрыскать ванну Ute. Мы заказали комплект Black Raptor для распыления на ванну Ute, капот и специальные ползунки / боковые подножки.
Часть 5. Полезные советы по нанесению Raptor Liner на весь автомобиль.
По пути мы узнали несколько вещей, которые могут повлиять на результат распыления. И еще несколько вещей, о которых я расскажу в конце этого блога.
Во-первых, если вы хотите легко регулировать подачу и объем краски, вам понадобится пистолет для нанесения краски с вариационным соплом Raptor. Наш автомобиль окрашен в виде «гладкой наждачной бумаги», и это было достигнуто с помощью профессионального пистолета.
Во-вторых, нанесение металлического оттенка немного сложнее, чем использование неметаллического оттенка. Так что учитывайте это при выборе цвета.
В-третьих, нужно убедиться, что автомобиль не промокнет в течение первых 3-4 дней. В идеале вы должны оставить автомобиль под навесом вдали от дождя и воды не менее чем на 72 часа. Так что учитывайте это, прежде чем начать.
Наконец, попрактикуйтесь в получении удовольствия от потока и текстуры, прежде чем садиться за машину. Адам использовал нашу старую заднюю дверь для практики (мы купили новую у аварийщиков, чтобы сэкономить время на ремонте). Вы можете использовать очень большой кусок картона или что-то подобное.
Часть 6. Почему вам следует и не следует выбирать подкладку Raptor для своего полноприводного автомобиля?
Как я уже говорил ранее, в части 1 этого блога, опрыскивание всего автомобиля лайнером Raptor подходит не всем.
Вот почему;
- Вам нужно избавиться от понятия гладкой глянцевой поверхности
- Результат выглядит как гладкая или шероховатая наждачная бумага
- Если вы передумаете, потребуется много подготовительной работы, чтобы вернуться к стандартной автомобильной краске
- Некоторые люди не могут осознать тот факт, что вкладыш Raptor изначально был разработан как вкладыш для поддона для постельного белья.
- Если вы не часто бьете кусты или лакокрасочное покрытие в отличном состоянии, то, честно говоря, в этом нет необходимости.
Вы должны рассмотреть подкладку Raptor для всего вашего 4WD, если ваш автомобиль нуждается в перекраске из-за;
- пилинг
- растрескивание
- обширные царапины
- обширное повреждение панели, требующее ремонта/замены
И ты;
- нравится «агрессивный» вид
- ищет экономичный способ перекраски всего автомобиля
- хотят сократить время, которое вы тратите на мойку автомобиля.
Часть 7 — Стоило ли оно того или большая ошибка?
Это того стоило, потому что нам обоим нравится, как он выглядит.
Но потенциально это может быть большой ошибкой.
На момент публикации подшлемник «Раптор» стоял на машине 35 дней.
Несмотря на то, что еще рано, подкладка Raptor, похоже, не сработала так, как было обещано, поскольку на некоторых панелях довольно легко поцарапать. Он также довольно пористый, так как у нас есть пятно на руле, которое мы еще не нашли, как удалить. Мы не уверены, связаны ли проблемы с неисправной партией или с тем, как она была применена.
Возраст 1 день.
8 дней.
Возраст 30 дней.
После чистки фар, не удалось удалить остатки полироли, пролитые на балку.
Несмотря на это, Адам заказал черный комплект для покраски кузова, капота и ползунков, так что будем надеяться на лучший результат.