«Ока» с китайским двигателем дебютирует на Московском автосалоне :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Ока с китайским двигателем дебютирует на Московском автосалоне
Новая «Ока», получив современный высокотехнологичный двигатель, удовлетворяющий текущим экологическим нормативам, уже в сентябре вернется на российский рынок.
Как сообщила пресс-служба Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ), премьера автомобиля «Ока-1116» с новым силовым агрегатом китайского производства состоится на Московском международном автомобильном салоне, который пройдет в Москве с 30 августа по 10 сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».
Новый двигатель производства китайской компании FAW имеет три цилиндра, объем менее 1 л и мощность 53 л.с. Он позволяет «Оке» разгоняться до 150 км/ч, а на набор скорости до 100 км/ч уйдет 18 секунд. Двигатель удовлетворяет нормам «Евро-2» и расходует около 4,5 л топлива в загородном цикле и 6,2 – в городском.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
«СеАЗ» провел краш-тест «Оки» с китайским мотором – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Событие
«СеАЗ» провел краш-тест «Оки» с китайским мотором
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
16
января17
января18
января19
января20
января21
января22
января23
января24
января25
января26
января27
января28
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Два парня на мопеде, китайский паровоз и несколько мастеров-амишей входят в мотоциклетную промышленность…
Три года назад Панхед Джим отправился в Гошен, штат Индиана, чтобы проверить два новых мотоцикла, произведенных выскочкой, компанией Janus Motorcycles. Он ушел довольно впечатлен первыми усилиями Януса — двумя ретро-стилизованными 229-кубовыми синглами, получившими название Halcyon и Phoenix.
Я подумал, что велосипеды выглядят довольно аккуратно, и они действительно понравились некоторым из моих друзей, которые либо были обычными мотоциклистами, либо вообще еще не ездили. Но на тот момент это была еще рукопашная операция.
Им удастся построить и продать несколько велосипедов, а всю выручку потратить на покупку следующей партии запчастей. И они все еще не преодолели два больших препятствия: сертификацию EPA и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Я видел слишком много мотоциклетных стартапов, производящих прототипы и немного больше, и хотя я желал им всего наилучшего, я скептически относился к их шансам на выживание.
Эта модель Halcyon имеет дополнительные кожаные седельные сумки и «чехлы для ног». Четырнадцать лошадиных сил — это немного по современным меркам, но это на 13 лошадиных сил больше, чем у некоторых автомобилей, которые вы видите в Гошене. Фото Марка Гардинера.
Прошло несколько лет, и я заметил ажиотаж, когда Янус привез несколько демонстрационных мотоциклов в Blip Roasters, популярную кофейню и место встречи мотоциклистов в моем родном городе Канзас-Сити. Продержавшись даже так долго, они произвели на меня достаточно сильное впечатление, чтобы запланировать поездку в Гошен, чтобы проверить компанию.
Девин Бик владел магазином мопедов, который обслуживал студентов Нотр-Дама. Он стал гуру тюнинга 50-кубовых мотоциклов и построил успешный бизнес по производству запчастей до того, как стал соучредителем Janus Motorcycles. Фото Марка Гардинера. После моего визита я был впечатлен тем, чего добились основатели, Девин Бик и Ричард Уоршам, с небольшой группой преданных своему делу сотрудников и уникальной цепочкой поставок. Теперь я думаю, что они создали новую американскую мотоциклетную компанию в жизнеспособной нише.
Если Janus преуспеет там, где Buell, Brammo, Motus и Alta (и это лишь некоторые из них) потерпели неудачу, возможно, это потому, что они выросли из магазина мопедов. Учитывая эти скромные корни, им никогда не приходило в голову конкурировать с такими компаниями, как Honda или BMW. У них низкие цели, и, в отличие от многих стартапов, они полны решимости работать по средствам. Их бизнес-наставники — предприниматели из небольших городков и аграрной промышленности, ценности которых противоположны моде на венчурный капитал — быстро разбогатеть, быстро двигаться и ломать.
Ричард Уоршам изучал архитектуру в близлежащем Нотр-Даме. Фото Марка Гардинера. Первые несколько моделей Janus были оснащены двигателем (номинально) объемом 50 куб. См, основанным на том, который использовался в испанских мопедах Derbi. Девин и Ричард продали несколько из них, в основном коллекционерам, но они знали, что их мечта о создании «настоящей мотоциклетной компании» зависит от получения сертификата EPA, а их двухтактные двигатели для мопедов никогда не будут соответствовать требованиям.
Они намеревались найти небольшой четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, который соответствовал бы нормам EPA и работал в Halcyon, родстере с жесткой рамой, вдохновленном старыми борд-рейсерами, и Phoenix, который восходит к кафе-рейсерам. из 1960-е годы. Борд-трекер имеет особенно отчетливо американский вид, и они хотели бы получить американский двигатель, но его просто нет.
В конце концов они встретились с парнем, который импортировал (и имел документы EPA) для Cleveland CycleWerx. Они построили несколько прототипов с этими двигателями, и им понравилась основная концепция, но из-за хронических проблем с трансмиссией и непростых отношений с Cleveland CycleWerx пара решила поискать силовую установку в другом месте. К счастью, функционально идентичный двигатель был доступен от нескольких разных производителей.
Хотя я не ездил достаточно, чтобы сказать, что «проверил» велосипеды, мы все же отправились в 20-мильное путешествие, чтобы посетить некоторых поставщиков амишей. Все три модели оснащены одним и тем же 14-сильным двигателем, поэтому их производительность не пугает. Тем не менее, они также как минимум на сто фунтов легче большинства современных мотоциклов. Часто это приемлемый компромисс. Янус фото.
Honda тренирует своих соперников
Во всем развивающемся мире верно то, что Honda часто тренирует своих конкурентов. Я вспомнил об этом, когда Ричард Уоршам рассказал мне историю происхождения вездесущего двигателя CG250.
В 1960-х Honda CB125 была невероятным двигателем, но Honda обнаружила, что проигрывает двухтактным конкурентам на быстрорастущих рынках третьего мира. Honda отправила пару инженеров в такие места, как Бразилия и Пакистан, где они были ошеломлены, узнав, что маленькие мотоциклы вообще не обслуживаются; их просто использовали, пока они не сломались, и в этот момент простота двухтактного двигателя с поршневым портом стала настоящим аргументом в пользу продажи.
Honda намеревалась построить CG125, четырехтактный двигатель, который так же прост в эксплуатации, как и двухтактный. Два клапана, приводимых в действие толкателями. Он никогда не предназначался для использования в Японии, Европе или Америке; это было сделано на спутниковых фабриках третьего мира. Honda продавала его развивающимся странам на протяжении десятилетий.
Дизайн был присвоен несколькими китайскими фабриками, мало уважающими права интеллектуальной собственности, и они фактически улучшили его, расточив его до 229 куб.см и добавив балансирный вал. Несколько разных компаний до сих пор производят версии, широко известные как CG250, сохраняя обозначение в стиле Honda, хотя Honda никогда не производила такой двигатель.
Ричард и Девин в конце концов нашли другого импортера, привезя мотоциклы для бездорожья с двигателями объемом 229 куб.
S&S построила лабораторию, сертифицированную EPA, чтобы ускорить разработку собственных продуктов, но они также заключают контракты. Янус фото.
Получение сертификата
Несмотря на то, что некоторые велосипеды с новым двигателем уже были сертифицированы EPA, для Януса это было бесполезно.
«Агентство по охране окружающей среды не сертифицирует двигатели, — сказал Ричард. «Они сертифицируют мотоциклы». Это означало, что Янус должен был пройти тесты на выбросы с собственным карбюратором и выхлопной системой
Агентство по охране окружающей среды самостоятельно тестирует автомобили, но не имеет испытательного центра для мотоциклов. В Соединенных Штатах тестирование проводится в нескольких одобренных лабораториях. Один из них находится в ведении S&S в Висконсине.
Ричард Уоршем — дизайнер и архитектор. Он быстро понял, что попал в ловушку, когда дело дошло до АООС. К счастью, у Janus был технический консультант по имени Кен Миллер, бывший инженер Honeywell на пенсии. Миллер участвовал в разработке форсажных камер, используемых в SR71, так что у него все было хорошо.
Назад в будущее: разработка деталей, необходимых для сертификации EPA, включала сборку этого портативного анализатора пяти газов. Янус фото.
Янус получил каталитический нейтрализатор от другой компании из Висконсина, Catalytic Combustion, купил портативный газоанализатор на пять газов, привязал его к топливному баку прототипа и начал гонять по местным дорогам на скорости, предписанной Агентством по охране окружающей среды.
Этот небольшой каталитический нейтрализатор вварен в выхлопную трубу. Это едва заметно. Фото Януса. Хотя их двигатель был готов к EPA (это означает, что он сгорел довольно чисто), на самом деле соответствие стандартам выбросов EPA включало в себя изготовление множества нестандартных деталей для их 30-мм карбюратора Keihin. По сей день Янус покупает карбюраторы в собранном виде, разбирает каждый из них и устанавливает множество запатентованных компонентов.
S&S также провела тестирование для сертификации Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, что является более строгим. «По сути, вы кладете свой мотоцикл в печь, и они его запекают», — сказал Девин. «Все дело в выбросах в результате испарения, поэтому нам пришлось установить угольный фильтр в сапун картера, топливный бак и воздушную камеру».
Они преуспели, получив сертификат за шесть месяцев, преодолев барьер Агентства по охране окружающей среды в январе 2018 года.
Уникальная цепочка поставок
В тот момент, когда они получили сертификат, у Януса было много заказов и инвентаря, и они сразу же начали выпускать три или четыре велосипеда в неделю. Моторы китайские; амортизаторы, тормоза и распределительное устройство импортируются, а колеса поставляются из штата Вашингтон. Но остальная часть мотоцикла — рама, кузов, седло, оси и бесчисленное количество деталей — производится в пределах 20 миль от Гошена.
У Janus есть выбор поставщиков для всего: от прецизионной обработки и гидроабразивной резки металла до лазерной сварки и порошковой окраски. Все эти магазины принадлежат общинам амишей. (Вокруг Гошена столько амишей, что в Walmart есть конюшня, где они могут парковать своих лошадей!)
Амиши прибыли в Северную Индиану в 19 веке. Изначально они были фермерами, но ценили самодостаточность, поэтому сами работали кузнецами и строителями экипажей, и в конце концов преуспели в этом. Многие вообще прекратили заниматься сельским хозяйством, чтобы сосредоточиться на мелком производстве.
В течение следующего столетия или около того американцы приняли RV. Несколько крупных производителей автодомов и туристических трейлеров, базирующихся в северной Индиане, начали аутсорсинг производства компонентов для этих небольших мастерских амишей. Среди амишей религиозные ограничения на использование технологий варьируются от района к району. Епископы в северной Индиане позволили своим общинам улучшить производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос этих крупных строителей домов на колесах.
По церковным правилам амишей ни их дома, ни эта сварочная мастерская не могут быть подключены к электросети. Однако в случае с магазином можно запустить сварочные аппараты и зажечь огромный дизельный генератор, который работает сзади. Дети амишей ходят в школу до восьмого класса, затем учатся ремеслу. Судя по, кхм, «методикам безопасности», которые я видел, инспекторы OSHA просто не удосуживаются даже приехать. Фото Марка Гардинера.
Сварочному цеху, где изготавливаются рамы Janus, по-прежнему запрещено подключаться к электросети. Но местные церковные старейшины, обладающие большой свободой действий, постановили, что это нормально, если дуговые сварщики, трубогибочные станки и осветительные приборы питаются от огромного дизельного генератора за магазином.
«Большую часть наших мотоциклов делают люди, которые не пользуются мобильными телефонами и электронной почтой, — сказал мне Уоршем. Поэтому он часто проектирует компонент с помощью программного обеспечения САПР, затем распечатывает проект и передает его на бумаге.
Я наблюдал, как ребята из Януса взаимодействовали с различными поставщиками амишей, и было ясно, что бывшие мопедные дети искренне любят и уважают бородатых амишей (хотя их убеждения запрещают амишским мастерам когда-либо ездить на мотоциклах, которые они помогают делать). Уоршам и Бик пришли. ценить преднамеренный подход своих консервативных соседей к новым технологиям и пришли к выводу, что наше волей-неволей использование социальных сетей, мобильных телефонов и доставляемой дронами соевой зелени может на самом деле не в наших интересах. Их не смущает, если новую партию рам, топливных баков или крыльев доставят на багги!
Там нет сборочной линии. Каждый велосипед полностью собирается одним техническим специалистом в течение нескольких часов. Фото Марка Гардинера.
Как только детали доставляются в штаб-квартиру Janus в старой химчистке в центре Гошена, горстка сотрудников собирает, детализирует и тестирует мотоциклы по одному. Нет сборочной линии; техник ставит раму на подставку и за несколько часов превращает набор основных компонентов в мотоцикл.
В настоящее время они производят три модели. В дополнение к Halcyon (на сегодняшний день бестселлер) и Phoenix, теперь они предлагают Gryffin (показан в видеоролике компании ниже), который стилизован под 19Скремблер 60-х годов. Janus рассчитывает продать около 250 мотоциклов в 2019 году. По оценкам Уоршама и Бика, их нынешняя сеть поставщиков и производственные мощности могут обеспечить производство около 500 мотоциклов в год.
Покупка Януса – это индивидуальное предложение. Базовые цены начинаются с 6 995 долларов США; большинство клиентов в конечном итоге тратят дополнительную тысячу или около того на опции, включая тонкую полоску, полированные топливные баки и выхлопные трубы, светодиодные фары и умный кожаный багаж. Клиенты должны внести депозит в размере 995 долларов США. Мотоциклы обычно изготавливаются через восемь-двенадцать недель.
Ржавый пояс тогда и сейчас
Гошен практически является пригородом Саут-Бенда, домом кандидата в президенты от Демократической партии «мэра Пита» Буттигейга. Это один из тех промышленных центров, городов «Ржавого пояса», который становится политической ареной каждый сезон выборов.
Мы вот-вот услышим очередной раунд политиков, заявляющих, что они «вернут производство», и эти выступления будут проходить на крупных заводах, на которых работают тысячи рабочих. Но правда в том, что большая часть производства — и большая часть потенциального роста в производственном секторе — происходит в меньших масштабах, вплоть до небольших предприятий, таких как Janus.
После того, как флаги будут сняты, а тысяча складных стульев убрана из обширного фабричного цеха, старшие менеджеры все равно рассмотрят квартальные результаты и перенесут производство в Малайзию. Но ребята из Janus останутся в Гошене и перевернут небо и землю, чтобы их предприятие сработало.
И мы услышим, как многие политики ругают Китай. Но это уже не мы против Китая. Это мы и Китай. Janus производит самый американский мотоцикл, который они могут сделать, и введение тарифа на их китайский мотор нанесет ущерб сотрудникам Janus в Гошене и их причудливой сети поставщиков-амишей.
Янус Феникс — одна из трех моделей, наряду с Алкионом и Грифоном. Янус фото.
Доступно у вашего местного дилера? №
Многие клиенты заходят в магазин, когда заказывают или получают новый Janus. В магазине есть карта с булавкой, идентифицирующей каждого покупателя, и есть концентрация покупателей в верхней части Среднего Запада / в районе Великих озер.
Janus также проводит ежемесячные «демонстрационные дни» для людей, которые хотят посетить магазин, протестировать велосипеды, а затем пойти пообедать с основателями в местном пабе с пивоварней. В настоящее время многие продажи носят именно такой характер.
Но многие другие покупатели совершают покупки практически незаметно. Когда я был там, приехала профессиональная компания по перевозке велосипедов и забрала три новых мотоцикла для доставки людям, разбросанным по Соединенным Штатам.
Окончательная проверка готовых мотоциклов, готовых к отправке клиентам. Фото Марка Гардинера.
Хотя вы можете беспокоиться о покупке мотоцикла без поддержки дилера, Janus поддерживает полный перечень запасных частей и предлагает уникальную двухлетнюю гарантийную программу. Клиенты могут пройти гарантийное обслуживание за счет Janus в любом независимом магазине мотоциклов.
Ближе всего к Janus, произведенному крупным производителем мотоциклов, является Suzuki TU250X, который продается менее чем за 5000 долларов. Но Janus не считает, что конкурирует с Suzuki или любой существующей мотоциклетной компанией. Когда их спросили, какие компании их вдохновляют, Уоршам и Бик назвали британскую Morgan Motor Company, которая производит спортивные автомобили, практически не изменившиеся с 1930-х годов.
«За 7000 долларов вы можете получить роскошный мотоцикл ручной работы, если только захотите изменить свое представление о производительности», — говорит Уоршем. «Они едут со скоростью 70 миль в час. Насколько быстрее вы хотите двигаться каждый день?»
Вспомним мастеров-амишей, которые сваривают рамы и вручную изготавливают алюминиевые топливные баки. Они ездят на машинах мощностью в одну лошадиную силу… с настоящей лошадью. Вокруг Гошена скорости 70 миль в час более чем достаточно.
Галерея изображений
репортаж – DW – 06.
11.2021
ВМС Китая проводят маневры в Южно-Китайском море Изображение: picture-alliance/Photoshot/M. Сяолян
ТехнологияГермания
Аманда Ривкин
6 ноября 2021 г.
Двигатели, разработанные в Германии, могут не подпадать под запрет экспортного контроля из-за их статуса так называемой технологии двойного назначения, как показало расследование немецких СМИ.
https://p.dw.com/p/42fBF
Реклама
Несколько типов военных кораблей ВМС Китая оснащены двигателями, которые были либо разработаны, либо построены немецкими производителями, исследование общественного вещания ARD и Welt Газета am Sonntag сообщила в субботу.
Согласно отчету, в инциденте участвуют две компании: MTU во Фридрихсхафене и французский филиал дочерней компании Volkswagen MAN.
Обе компании заявили средствам массовой информации, что они всегда соблюдали правила экспортного контроля и открыто заявляли, что были связаны с вооруженными силами Китая.
Подробности о поставках двигателей MTU в Китай можно найти на общедоступном сайте Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI).
SIPRI каталогизирует сделки с оружием и поставки оружия для публикаций и отчетов.
Технологии двойного назначения попадают в «серую зону»
По данным SIPRI, MTU была постоянным поставщиком двигателей для ракетных эсминцев класса Luyang III через лицензированный завод в Китае как минимум до 2020 года.
Китайские эсминцы класса Luyang оснащены самыми современными системами вооружения.
Однако штаб компании сообщил ARD и Welt am Sonntag , что они «окончательно прекратили» поставку двигателей для подводных лодок.
Компания утверждает, что «не заключала никаких контрактов с Министерством обороны Китая или вооруженными силами».
Тем не менее, с созданием совместного предприятия в Китае в 2010 году глава компании, известной в то время как Tognum, отметил поставки «судовых двигателей для китайского флота и береговой охраны».
г. Аналогичным образом, в 2002 г. SEMT Pielstick, французская дочерняя компания MAN, опубликовала на сайте компании новость о поставке двигателей PA6, произведенных для нового поколения фрегатов по лицензии в Китае. Этот элемент все еще может находиться на страницах архива сайта.
SIPRI отметила , что двигатель MTU , установленный на военных кораблях Китая, представляет собой так называемую технологию двойного назначения, не требующую экспортной лицензии.
«Здесь есть серая зона», — сказал Саймон Веземан из SIPRI.
Беззубый эмбарго ЕС на поставки оружия
В этом году ВМС Китая введут в строй еще несколько эсминцев Luyang III. Корабли этого класса оснащены ракетами класса «земля-воздух» и крылатыми ракетами.
Китай ввел в эксплуатацию Кайфэн в июле, чтобы отметить 100-летие со дня основания правящей Коммунистической партии Китая.
После массового убийства студентов и других лиц, протестовавших за демократию на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, ЕС ввел эмбарго на поставки оружия, но с ограниченным обязательным действием.
Южно-Китайское море спор
Чтобы просмотреть это видео, включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5. официально не принято решение в соответствии с европейскими договорами, некоторые виды судовых двигателей также могут быть разрешены для китайского флота».
«Если вы хотите это изменить, ЕС должен либо внести поправки в Регламент двойного назначения, либо официально ввести эмбарго на поставки оружия», — добавил он.
В последние годы Китай агрессивно заявлял о территориальных претензиях к спорным островам в Южно-Китайском море, что усилило напряженность в отношениях с Соединенными Штатами и их европейскими союзниками.
Министр иностранных дел Германии Хайко Маас год назад предупредил о «быстром росте динамики вооружений» в Индо-Тихоокеанском регионе.
В августе немецкий фрегат «Бавария» отправился из Вильгельмсхафена в шестимесячное путешествие в Индо-Тихий океан.