Покраска пятном автомобиля: Покрасить машину пятном и сохранить родное ЛКП

Покраска пятном

Небольшие притертости на кузове автомобиля хоть и не представляют никакой опасности для его технического состояния, но сильно портят внешний вид и являются лишним поводом для торга при последующей продаже. При этом красить целый элемент – процедура довольно дорогая и зачастую нецелесообразная, поскольку эти затраты не окупаются. Более подходящий выход в такой ситуации – покраска автомобиля пятном. На многочисленных фото и видео видно, что при правильно выполненной работе место ремонта практически незаметно. Конечно, опытный специалист без труда разглядит место ремонта, каким бы способом не производилась покраска – пятном или весь элемент целиком.

Это более быстрый и менее затратный метод, подразумевающий ремонт поврежденных участков лакокрасочного покрытия авто, с небольшим переходом на неповрежденную поверхность. Его разумно применять в следующих случаях:

  • если на одном элементе (дверце, бампере) не более двух повреждений;
  • повреждены небольшие участки;
  • пострадало только лакокрасочное покрытие автомобиля, а металл не деформирован.

Содержание

  1. Что потребуется для работы
  2. Технология покраски авто пятном
  3. Подготовительный этап
  4. Выравнивание поверхности
  5. Грунтование
  6. Покраска и лакирование

Что потребуется для работы

Для покраски пятном, во-первых, необходим компрессор с достаточно объемным ресивером и комплектом гибких шлангов. Необходимо помнить, что чем больше воздуха может вместить ресивер, тем более стабильным будет давление на выходе. Также понадобится краскопульт. Диаметр дюзы краскопульта должен быть 1,2 – 1,5 мм.

Из инструментов нужно запастись автомобильными шпателями, шлифовальными брусками и различным абразивным материалом от Р60 для грубой зачистки до Р5000 для шлифовки лака и краски.

Расходные материалы, необходимые для работы – шпатлевка, грунтовка, краска, лак, малярный скотч, обезжириватель.

Технология покраски авто пятном

Особой сложностью технология покраски пятном поврежденных участков не отличается. Изначально желательно посмотреть весь процесс на видео. Вся работа проводится в несколько этапов. Предварительно машину целиком надо тщательно вымыть и просушить. Место, которое будет окрашиваться, требуется дополнительно обезжирить.

Подготовительный этап

После этого можно приступать к подготовке окрашиваемой поверхности. При помощи грубого абразива (например, Р180) необходимо удалить остатки старой краски с поврежденного места. При этом нужно как можно меньше затрагивать неповрежденные участки, оставляя лишь переходную зону небольшой ширины. Этот переходный участок потребуется обработать абразивом Р1000 или Р1200. После того, как поверхность полностью обработана, в нее нужно удалить пыль и еще раз обезжирить.

Выравнивание поверхности

Чтобы покраска автомобиля пятном дала наилучший результат, окрашиваемый участок должен быть совершенно ровным. Добиться этого можно при помощи шпатлевки. Выбирать ее нужно, исходя из характера повреждений:

  1. универсальная стекловолоконная шпатлевка подходит для любых повреждений;
  2. мягкую можно применять, если глубина царапин не превышает 1 мм;
  3. мелкие шероховатости обрабатываются финишной нитрошпатлевкой.

Перед нанесением на деталь авто, шпатлевку надо смешать с отвердителем. Примерные пропорции всегда указываются на банке со шпатлевкой. От этих пропорций можно немного отступить как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения доли отвердителя. При этом изменится скорость застывания материала: чем меньше отвердителя, тем дольше шпатлевка сохранит пластичность, но будет дольше сохнуть, чем больше – тем она быстрее застынет, но нанести ее нужно будет в течение нескольких минут.

Наносится шпатлевка поперек царапин и вмятин, а выравнивается вдоль. Если в процессе нанесения начали появляться комочки, это говорит о том, что она начала схватываться, и продолжать работу с ней уже нельзя. Нанесенная шпатлевка высыхает примерно за полчаса при температуре 20 градусов. После высыхания ее нужно обработать абразивом Р60 или Р180. необходимо помнить, что стекловолоконная шпатлевка дает некоторую усадку, поэтому ее нужно оставить на сутки, и только затем продолжать покраску авто.

На застывшую шпатлевку тонким слоем наносится мягкая, которая после затвердевания шлифуется любым абразивом от Р280 до Р600. Поверх нее наносится финишная нитрошпатлевка.

Процесс нанесения и шлифовки шпатлевки, вначале желательно посмотреть на видео, чтобы избежать наиболее характерных ошибок.

Грунтование

Иногда автовладельцы обнаруживают, что после покраски автомобиля появились пятна на свежеокрашенной поверхности (для наглядности можно посмотреть видео). Это говорит о том, что была нарушена технология работ. Шпатлевка была плохо прогрунтована, в результате чего краска местами впиталась в слой шпатлевки – отсюда и пятна. Поэтому к нанесению грунта нужно подойти со всей ответственностью.

Чтобы качественно нанести грунт, необходимо, чтобы давление в краскопульте составляло 3-4 атмосферы. При помощи регуляторов на ручке пистолета надо добиться, чтобы высота пятна была примерно вчетверо больше ширины. После этого можно приступать к нанесению.

Угол между струей и поверхностью детали должен составлять от 45 до 60 градусов. Каждый следующий проход должен наполовину перекрывать предыдущий. Всего необходимо нанести три слоя грунта, каждый из которых должен подсохнуть в течение 15 минут. Полосы последующих слоев наносятся перпендикулярно полосам предыдущих. Когда грунт полностью высохнет, поверхность нужно зашлифовать наждачной бумагой Р400 или Р500. На видео показано, как производится настройка и наносится грунт.

Покраска и лакирование

Как правило, покраска авто пятном осуществляется в три захода. Каждый слой краски сушится в течение нескольких минут. Количество слоев можно увеличить, если грунт и краска сильно отличаются по тону (например, светлый грунт и темная краска).

Поскольку покраска пятном делается с переходом на заводской слой краски, нужно добиться минимальной заметности пятна. Для этого каждый новый слой краски должен немного выходить за границы предыдущего.

Через 20 минут после нанесения последнего слоя краска полностью высыхает, и покраска пятном переходит к завершающему этапу – нанесению лака. Делается это следующим образом:

  • для первых двух слоев лак разводится в пропорциях, указанных на упаковке;
  • для третьего слоя к приготовленному лаку добавляется специальный размывочный растворитель в таком же количестве;
  • для четвертого – еще столько же растворителя, и состав наносится только на зону перехода;
  • после этого зона перехода обрабатывается чистым растворителем еще дважды.

После того, как лак полностью отвердеет, поверхность полируется и шлифуется. Если все проделано правильно, в результате получится восстановленное лакокрасочное покрытие автомобиля с практически незаметным переходом. В общей сложности покраска авто пятном занимает двое-трое суток.

Покраска автомобиля пятном своими руками (видео)

Содержание:

  1. Технология покраски пятном
  2. Советы по нанесению краски переходом

При небольшой площади повреждения ЛКП большинство владельцев авто предпочитают замаскировать царапины, сколы и ждать лучших времен для полной перекраски детали. До недавнего времени считалось, что покраска авто пятном при сохранении равномерности и эстетической привлекательности эмали может быть произведена только профессионалом. Шаг вперед был сделан, когда в общем доступе появились растворители для переходов – благодаря этим материалам технология перехода стала намного доступнее, хотя и образцов «разнотона» на дороге все еще хватает.

Следует учесть, что, несмотря на наличие специальных материалов, осуществлять этот вид ремонта своими руками можно только если область повреждения имеет площадь не больше 5-10 см². Нельзя красить авто переходом, если повреждение достигло уровня металла: выравнивание после грунтования потребует большой точности. Пятно на капоте и любой другой горизонтальной плоскости будет намного заметнее, поэтому таким способом красятся в основном вертикальные поверхности.

Технология покраски пятном

Закрашивание поврежденного участка новой краской предполагает, что будет сделан плавный переход, нивелирующий неизбежную разницу в оттенке. Тем не менее, нужно позаботиться о максимальном совпадении по цвету и оттенку новой эмали к общей поверхности авто. Никакой переход не исправит разницу между синим и темно-синим без хорошего совпадения красок лучше перекрасить деталь полностью.

Экономичность этой технологии можно поставить под сомнение: сэкономить на лаке и краске действительно можно, но неудачные действия повлекут за собой необходимость полной очистки и перекраски детали. Для точной покраски потребуется хороший краскопульт, краска и абразивы. Наждачная бумага и скотч-брайты нужны всех мастей, но при ошкуривании и полировке своими руками наиболее востребованными будут абразивы P480-P1200. Если переход требуется еще и по лаку, понадобятся еще и полирующие скотч-брайты (вплоть до P5000).

Область ремонта выделяется на поверхности автомобиля поролоновыми валиками или малярным скотчем. При этом область покраски пятном должна быть значительно шире поврежденной. База перекрывает повреждение, но каждый следующий слой полностью закрывает предыдущий и расширяет его границы. Общая площадь должна стремиться к самому узкому месту детали авто, а края, как показано на этом видео, к совпадению с краями детали:

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Ошкуривание под краску и матирование под лак лучше произвести сразу, наметив для себя область нанесения всех материалов. Область нанесения базы лучше ограничить отдельно тем же малярным скотчем или поролоновыми валиками, но заливать их краской не нужно – валики нужны для подстраховки. После нанесения базы, вся область ремонта вновь обезжиривается – затем наносится второй слой, вновь производится обезжиривание. Ошкуривать новую краску не нужно, но класть слой необходимо еще до полного схватывания предыдущего.

Добиться высокой точности при покраске своими руками довольно проблематично, поэтому рекомендуется использовать разбавитель для краски (такой же материал для лака называется лоузер или «понижатель границ»). Это вещество легко размывает края уровней, так что количество слоев перехода можно сократить. Разбавитель требует отдельного пистолета небольшого размера или регулировки сопла (0,6-0,8 мм). При отсутствии опыта покраски автомобиля пятном, нужно наносить разбавитель на каждом уровне (через 20-30 секунд после завершения нанесения краски). После нескольких заходов можно понять принцип работы вещества и наносить только один слой разбавителя на последнем этапе.

Советы по нанесению краски переходом

В этой технологии окрашивания автомобиля требуется качественное матование, не лишним будет использование со скотч-брайтом матирующей пасты. Обычная шкурка устраняет только верхушку шагреневых неровностей, что создает проблемы при полировке перехода. Для того чтобы выровнять основной участок простого ошкуривания и матования может оказаться мало – лучше залить место повреждения биндером, т.е. прозрачной базой. При отсутствии средств можно использовать биндер только на области перехода.

Переход на «металлике» практически не используется, поскольку подобрать для этого краску того же тона довольно сложно. Если это неизбежно, то глянец сбивается со всей детали, а область покраски никогда не задевает центра. Протирка салфетками и просушивание производятся на каждом уровне. Независимо от типа краски, перед нанесением лака необходимо дождаться первичного высыхания и пройтись по эмали антистатической салфеткой. Сам лак наносится в 2-3 расширяющихся слоя с межслойной сушкой в 1,5-3 минуты. Все вышесказанное и немного больше можно увидеть на следующем видео:

Обычные пятна от автомобильной краски и как от них избавиться

Нет красивого выражения. Пятна отстой.

Будь то стойкое пятно на ковре, вытравленные пятна воды на лобовом стекле или грязь, въевшаяся в руль, чистота автомобиля – это постоянная борьба, как снаружи, так и внутри.

К счастью, современные чистящие средства для автомобилей отлично справляются со своей задачей удаления грязи, улавливания пыли и мусора. В наши дни даже самые глубоко въевшиеся загрязнения можно удалить с помощью пятновыводителя премиум-класса, многие из которых не требуют большого опыта или специализированного оборудования.

Естественно, чем раньше вы сможете определить пятно, тем лучше. Улучшение состояния поверхностей автомобиля начинается и заканчивается зорким взглядом, поэтому ваши шансы удалить и восстановить окрашенную поверхность резко возрастают, если пятно или дефект обнаружены на ранней стадии.

Но не все пятна создаются одинаково. Некоторые из них требуют различных уровней ухода, а также интенсивных чистящих химикатов и специальных инструментов для полировки, что делает их удаление запутанным процессом для тех, кто не знаком с деталями автомобилей.

Чтобы помочь распространять доброе слово и поддерживать чистоту, мы составили следующую шпаргалку для мастеров-деталистов. Сообщение в блоге, которое выходит за рамки простого введения в распространенные пятна от автомобильной краски, но является ориентиром для лучших методов и продуктов, которые сделают их удаление легким. Так что давай убираться, а?

 

Какие автомобильные пятна наиболее распространены?

Если вы заметили пятно краски на своем водителе или автомастерской, не паникуйте! Это не конец света. На самом деле, скорее всего, пятно даже не вросло в саму краску, а просто осталось на поверхности прозрачного покрытия, которое было нанесено поверх краски. Это одна из основных целей нанесения прозрачных покрытий, поскольку они служат первой линией защиты от пятен и брызг.

Как правило, здоровый автомобильный лак легко удаляет пятна, так как он отталкивает неприятные загрязнения и требует лишь быстрой протирки чистой тряпкой из микрофибры и распыления спрея для детализации.

Однако есть несколько пятен от автомобильной краски, которые удалить сложнее, чем другие. Вот несколько наиболее распространенных автомобильных «стойких пятен», а также одобренные профессионалами чистящие химикаты и методы удаления, которые значительно упрощают их устранение.

Окисление краски

Ведущим соперником в обычной игре с пятнами от автомобильной краски на самом деле является не пятно, а результат распространения пятна. Окисление краски может произойти из-за любого количества внешних воздействий. От царапин и вмятин до коррозии от дорожной соли и сильного химического воздействия — все, что проникает сквозь прозрачное покрытие автомобиля и подвергает окрашенную поверхность воздействию элементов, является плохой новостью. Раннее обнаружение и принятие соответствующих мер являются ключом к предотвращению повреждения металла и мягких пластиков кислородом, водой и солью.

Если оставить без присмотра металлические поверхности, окисление может быстро превратиться в ржавчину и/или коррозию, поэтому необходимо пресечь это в зародыше, независимо от того, на чем вы ездите. Однако хитрость с окислением заключается в том, что в зависимости от серьезности ситуации может потребоваться профессиональная процедура коррекции краски. Но не беспокойтесь. Мы коснемся этой темы чуть позже.

Вихревые следы краски

Еще одно неправильно истолкованное пятно — это царапина. Эти крошечные потертости на поверхности, также часто называемые «завихрениями краски» или «паутинной паутиной», представляют собой немногим больше, чем травление или царапины на прозрачном покрытии автомобиля. Если позволить им испачкаться или испачкаться, эти пятна могут стать довольно неприглядными и со временем могут привести к окислению краски.

Как правило, вихревые следы возникают из-за использования грубых полотенец или чрезмерно абразивных моющих средств, а также из-за неправильной стирки и сушки. Автоматические автомойки также являются частой причиной повреждения краски паутиной, поэтому старомодный метод ручной мойки является наиболее широко одобренным методом очистки автомобилей.

Вихревые следы могут различаться по размеру и глубине в зависимости от величины приложенного давления, а также текстуры используемого чистящего материала. Здесь продукты для защиты лакокрасочного покрытия, такие как 9Керамическое покрытие с рейтингом H будет творить чудеса, поскольку оно чрезвычайно устойчиво к поверхностным царапинам.

Древесная смола и смола

Следующую серию пятен краски вызывает та сука-мать, которую мы называем «Природа», и смолистые, заполненные листвой навесы, которые затеняют солнце. Да, мы говорим о жизненной силе дерева: соке. Когда дерево подрезают, повреждают ветром, угрожают насекомые или подвергают гниению, пораженный участок выделяет это липкое вещество, чтобы нейтрализовать угрозу и наложить защитную «марлю» на рану. После высыхания эта область напоминает корку, отсюда и вышеупомянутая аналогия с «кровью жизни».

Несмотря на то, что пятна сока могут появляться на многих видах деревьев, и их можно мгновенно распознать благодаря пятнистому, похожему на клей внешнему виду, некоторые виды древесного сока удалить труднее, чем другие. Это связано с тем, что многие виды сока на самом деле вовсе не сок, а вечнозеленая «смола». Пихты, сосны и кедры, в частности, печально известны тем, что производят эти неприятные, богатые кислотой вещества; который, если позволить ему въесться в прозрачное покрытие автомобиля, приводит к узнаваемому пятну, которое буквально «вытравлено» на поверхности.

Подобно окислению, это одно из тех загрязнений, которое лучше всего сразу обнаружить и удалить. Оставление древесного сока или смолы в течение длительного периода времени только даст им еще одну причину навсегда прикрепиться к вашему автомобилю.

Птичий помет, ягоды и брызги насекомых

Так же, как древесный сок и пятна смолы, птичий помет и брызги насекомых повреждают окрашенные поверхности из-за кислотных загрязнителей в их молекулярной структуре. Повреждение может произойти всего за несколько часов и часто ускоряется, когда ставится под сомнение прямой солнечный свет, чрезмерная жара и диета птицы, которая только что насрала на вашу машину. Брызги жуков имеют аналогичный эффект, но обычно усиливаются не диетой насекомого, а генетическим составом и размером рассматриваемого существа. Жуки также, как правило, имеют экзоскелеты, поэтому они не только разбрызгиваются, когда ударяются о ваш автомобиль, но и имеют возможность расколоться на прозрачном покрытии.

Что касается пятен от ягод, то это целая тема сама по себе, потому что в этом ярком остатке гораздо больше, чем можно предположить. Для дальнейшего чтения по этой наполненной пятнами теме мы предлагаем обратиться к нашей статье в блоге под названием «Великая фруктовая битва».

Дорожная грязь и соль

Посоленные дороги, пыльные тропы и загрязненные подземные переходы — все это влияет на количество автомобильных пятен, которые окрашивают наши автомобили каждый момент их движения. От свежеуложенного асфальта, вздымающегося на вашем капоте, до грязной воды из водосточных желобов и пыли пустыни, собирающейся на панелях вашего квартала, все это может испачкаться, и если вы не будете осторожны, оставайтесь…

Пятна автомобильной краски, упрощенный вариант

Фото: Micah Wright

Итак, давайте еще раз посмотрим, не так ли? Большинство распространенных пятен, обнаруженных на автомобильной краске, вызваны внешними источниками, и само пятно на самом деле не внедряется в краску, а прилипает к прозрачному покрытию или любому другому защитному средству, которое было нанесено поверх указанной прозрачной поверхности.

Все вышеперечисленные пятна также довольно трудно удалить, некоторые из них требуют применения специальных чистящих средств, обезжиривающих средств или продуктов для глубокой очистки, таких как полировальные составы и составы для резки. Разрыв старого электрического орбитального полировального станка обычно означает разрезание прозрачного покрытия до тех пор, пока пятно не будет удалено на всю глубину. Эту работу лучше оставить профессионалам, и мы вскоре подробно обсудим эту тему.

Определение пятен от воды

Пятно от воды по сути является пятном. К счастью, эти пятна верхнего слоя не всегда въедаются в прозрачное покрытие, а развиваются на нем. Таким образом, несмотря на их распространенность, пятна от воды, как правило, гораздо легче удалить. Это связано с тем, что в большинстве случаев водяные пятна вызваны минеральными отложениями, взвешенными в жидкости, которые после высыхания остаются только на прозрачном покрытии. Небольшие пятна от воды часто можно удалить с помощью полотенца из микрофибры, в то время как более серьезные пятна требуют применения химического чистящего средства или одобренного автомобильного мыла.

По сути, нужно остерегаться трех обычных мест с водой, все из которых перечислены ниже.

Первый этап

Первый уровень водного пятна — это место «Этап 1» или «Тип 1». Этот вид пятен обычно возникает из-за жесткой воды с чрезмерным содержанием кальция, хлора и других микроэлементов и минералов. Часто вы можете удалить такое пятно полотенцем из микрофибры или с помощью мягкого спрея.

Вторая ступень

Вторым слоем для пятен от воды является краситель Stage 2. Это часто является результатом того, что связанный минерал остается на окрашенной поверхности в течение длительного периода времени. Из-за того, что этот тип пятен H3O разрешено въедать в прозрачное покрытие, требуется химическое удаление, чтобы полностью удалить его с поверхности.

Третий этап

Последнее и, безусловно, самое серьезное пятно на водной основе известно как водяное пятно «Стадии 3». Минеральные отложения настолько глубоко въелись в лакокрасочное покрытие автомобиля, что для их безопасного удаления потребуются агрессивные процедуры удаления.

Как удалить пятна от автомобильной краски

Для многих основная проблема с пятнами от автомобильной краски заключается в том, что на самом деле не существует простого решения для их удаления. Разные пятна требуют разного ухода и инструментов/химикатов. В зависимости от глубины/уровня пятна, времени, в течение которого оно затвердевало на краске, его молекулярного состава и самого загрязненного поверхностного материала, удаление может потребовать «серьезной операции».

Но прежде чем вы начнете потеть над изображением вашей поездки «под ножом», знайте, что есть несколько решающих факторов, которые необходимо принять во внимание, прежде чем можно будет начать удаление пятна. Размышление над следующими вопросами поможет вам определить серьезность ситуации, а также вашу способность решить проблему самостоятельно.

Откуда появилось пятно?

Определение места возникновения пятна краски может многое рассказать о том, что предстоит исправить. Например, если пятно краски было вызвано чем-то очень кислотным, пятно, скорее всего, глубоко въелось в лак, и, вероятно, потребуется профессиональная коррекция краски. Мы предлагаем обратиться к профессионалу для чего-то подобного, потому что неопытный, деспотический подход, скорее всего, приведет к удалению прозрачного слоя и, возможно, краски под ним.

Как долго пятно находится на поверхности?

Чем дольше пятно остается на поверхности, тем труднее его удалить. Как твой пьяный дядя после того, как он потерял сознание на диване твоей бабушки. В то время как ягодное пятно, которое было уродливым на вашем автомобиле в течение нескольких дней, может быть удалено из уравнения быстрой мойкой с двумя ведрами и пивом, все, что было позволено прилипнуть к прозрачному покрытию вашего автомобиля. в течение нескольких недель подряд, вероятно, потребуются более решительные меры.

Каков ваш уровень автомобильной детализации?

Вам не нужно быть профессиональным гуру по детализации, чтобы безопасно и успешно удалить трудновыводимое пятно краски, но полная неосведомленность также не поможет вашему делу. Пятна краски, возникающие в результате разбрызгивания химических веществ, вызывающих коррозию, пролитой краски или глубоко въевшейся древесной смолы, требуют достаточного количества времени, терпения, опыта и инструментов. Взяв номер «Давайте попробуем и посмотрим, сработает ли…» 9Менталитет 0128, скорее всего, больше навредит, чем поможет, поэтому, если у вас нет опыта обслуживания и ремонта кузова, лучше всего передать ключи профессионалу.

Пошаговые инструкции по удалению пятен от автомобильной краски

Для начинающих энтузиастов-любителей, которые хотят намочить ноги, или для тех, кто имеет средний опыт работы с деталями и ищет опыт удаления пятен, следующие шаги — отличное начало.

Шаг 1. Вымойте и высушите автомобиль

Четкое представление о том, что можно и что нельзя просто смыть водой с мылом, всегда должно быть вашим первым шагом. Здесь пригодится наш учебник о том, как выполнить вышеупомянутый метод автомойки с двумя ведрами и пивом, который в сочетании с некоторыми простыми советами по детализации выявит стойкие пятна и смоет все остальное.

Шаг 2. Смешайте раствор спрея с белым уксусом

После того, как ваш автомобиль будет полностью вымыт и высушен, приготовьте спрей из дистиллированного белого уксуса. Уксус — это удивительное, очень доступное чистящее средство и средство для устранения запаха, а при смешивании с дистиллированной водой в соотношении 50/50 он способен удалять многие типы стойких пятен с поверхности.

Приготовьте смесь 50/50, встряхните бутылку и распылите раствор на загрязненную поверхность. Дайте самодельной жидкости постоять около 30 секунд, прежде чем вытереть уксусный спрей чистым полотенцем из микрофибры.

Если пятно осталось, еще раз нанесите уксусный спрей, прежде чем переходить к третьему шагу. В большинстве случаев вам не нужно этого делать, так как это решение работает на пятнах воды уровня 1, 2 и даже на определенных участках воды уровня 3. Он также может разрыхлить птичий помет или кишки насекомых, ягодные пятна и различные виды дорожной грязи.

Совет: Всегда используйте дистиллированную воду и уксус, так как это гарантирует, что вы создаете смесь, свободную от примесей. Просто не оставляйте этот раствор на окрашенной поверхности слишком долго, так как его высокий уровень pH может быстро повредить прозрачное покрытие.

Этап 3: Обработка глиняным бруском

В этом видео подробно объясняется, как следует проводить обработку глиняным бруском. Однако, если вы предпочитаете просмотреть некоторые письменные шаги, наша статья об искусстве лепки из глины будет наиболее полезной.

Наша следующая остановка на пути к грязным пятнам краски — классический глиняный брусок или обработка глиняными рукавицами. Эта процедура, обычно называемая «оклеиванием», включает в себя использование утвержденной для автомобилей формовочной глины (самой по себе или в специальной рукавице для мытья) и небольшого количества смазки/шампуня для мытья автомобилей.

Проводя глиняным бруском или перчаткой вперед-назад по кузову автомобиля, вы собираете не только микроскопические загрязнения и глубоко въевшиеся дорожные загрязнения, но и поверхностные пятна. Эта процедура трудоемка и вредна для средств защиты поверхности, таких как воск и керамическое покрытие, поэтому пытайтесь наносить глину только после исчерпания двух предыдущих вариантов.

Шаг 4: Коррекция окраски

Если вы предприняли все три шага, которые мы ранее перечислили, и это проклятое пятно все еще осталось, ваш последний (и единственный) вариант — попытаться выполнить процедуру коррекции окраски. Это включает в себя серию полировальных составов с разной степенью зернистости, рукав с аппликаторами из микрофибры, малярную ленту и орбитальную полировальную машину с электрическим приводом. Только имейте в виду, что это коррекция краски, которая имеет тенденцию быстро переходить от «Давайте попробуем это…» вроде проекта, чтобы сказать: «Вот дерьмо. Думаю, я облажался…» фиаско.

С другой стороны, эта процедура, скорее всего, удалит любые «пятна» окисления или паутину с лакокрасочного покрытия автомобиля. Так что для тех из вас, кто чувствует себя достаточно уверенно, чтобы попробовать такую ​​операцию, наша пошаговая функция блога на тему коррекции окраски, скорее всего, пригодится.

Разделительные снимки и способы предотвращения появления пятен краски

Другого пути нет: удаление пятен краски — это процесс, которого можно легко избежать. Выбор высококачественного поверхностного покрытия, такого как защитная пленка для краски (PPF) или самодельное нанокерамическое покрытие, значительно изменит количество усилий, затрачиваемых на удаление поверхностных пятен. Последний из этих двух, как правило, имеет преимущество, так как чаще всего 9Керамические покрытия с рейтингом H, сделанные своими руками, стоят в несколько раз меньше, чем профессиональная установка PPF.

В этом нанопокрытии используются микроскопические частицы кварца для заполнения пиков и впадин на твердых пористых поверхностях, что означает, что после отверждения загрязняющие вещества с трудом внедряются в поверхность прозрачного покрытия. Жесткая вода и насыщенная грязью слякоть собираются и скатываются, в то время как дерьмо, такое как древесный сок, птичий помет, брызги насекомых, ягоды и химические пятна, изо всех сил пытается найти точку опоры, и часто их можно смыть практически без каких-либо усилий. усилие.

Пятна от краски — не единственное, от чего отталкивает керамическое покрытие класса 9H. Царапины на поверхности уходят в прошлое, а беспокойство об ультрафиолетовых лучах внезапно исчезает, так что забудьте о беспокойстве по поводу окисления прозрачного покрытия и краски или угрозе появления царапин на поверхности паутины. Для получения дополнительной информации о том, как Armor Shield IX может защитить ваш автомобиль от непогоды, а также полезных советов по очистке автомобиля, обязательно посетите информационную страницу блога AvalonKing. Скорее всего, вам и вашей машине понравится то, что вы найдете.

Топ-5 самых распространенных автомобильных пятен и способы их удаления

Это то, чем мы собираемся заняться в сегодняшнем блоге — расскажем вам о наиболее распространенных пятнах автомобильной краски и о том, как от них избавиться. Итак, давайте все тогда начнем. Вид пятна раздражает, чисто и элементарно. Трудно ли стереть пятно с ковра, вытравить или поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля, избавиться от него — бесконечная борьба. Но на самом деле это не сложно.

Очевидно, что чем раньше вы обнаружите пятно, тем больше у вас шансов удалить его и восстановить площадь поверхности до первоначального состояния. Но, как и все повреждения, не все пятна от краски одинаковы.

Пятерка самых распространенных автомобильных пятен

Пятна от воды

Пятна от воды являются одним из наиболее распространенных автомобильных пятен и делают ваш автомобиль ужасным. На лакокрасочном покрытии вашего автомобиля останутся капли воды после последней мойки или шторма. Вместо того, чтобы быть вырезанными на полупрозрачной краске автомобиля, водяные пятна цепляются за пальто и придают ему отвратительный вид. Наличие минеральных отложений в пятнах остаточной воды способствует образованию пятен воды. Положительной новостью является то, что вы можете быстро удалить пятна от воды с автомобильной краски, используя химическое моющее средство и ткань из микрофибры. Водяные пятна бывают трех типов: 

  • Тип 1 — пятна от жесткой воды
  • Тип 2 — пятна отложений минералов
  • Тип 3 — пятна травления

Вихревые следы краски

Вихревые следы могут быть агрессивными или очень слабыми. Степень вреда зависит от источника вихревой метки, степени ее нанесения, а также от того, применялись ли средства безопасности при окраске, такие как автомобильный воск, герметик для краски или керамическое покрытие. Хотя большинство из нас называет их цветными завихрениями или паутиной, царапина — это еще одно неправильно понятое пятно. Крошечные и очень заметные травления или царапины, вкрапленные в прозрачное покрытие, представляют собой следы завитков краски.

 

В большинстве случаев использование стандартных полотенец или нерекомендуемых чистящих средств для автомобилей и методов мытья или сушки автомобиля приводит к образованию завихрений. Он также может повредить лакокрасочное покрытие паутиной, если отвезет ваш автомобиль на автоматическую мойку. Вот почему проще доверить решение этой проблемы профессиональным автосервисам.

Окисление краски

В обычной игре с пятнами от автомобильной краски главным соперником являются вовсе не пятна, а окисление краски. Окисление может в конечном итоге перерасти в ржавчину и коррозию, если оставить их без присмотра, что приведет к повреждению металлических поверхностей. При использовании автомобильных красок воздействие кислорода, воды или соли на голый металл начинается с царапины или вмятины, которая проникает сквозь прозрачное покрытие и поверхность краски.

Металл постепенно подвергается коррозии, когда начинается процесс окисления, в результате которого образуется ржавчина. К сожалению, если ржавчина накапливается, панели кузова, компоненты рамы и другие металлические детали в конечном итоге ослабевают до такой степени, что их необходимо заменить.

Пятна древесного сока

Мать-Земля наносит следующий уровень повреждений краски. Пятна древесного сока в основном идентифицируются по внешнему виду пятен, похожих на клей. Когда древесный сок падает с корней, листьев или самого ствола дерева и попадает на краску автомобиля, содержащиеся в соке кислотные кислоты помогают прожечь прозрачное покрытие, оставляя видимое протравленное пятно, которое многим трудно удалить.

Птичий помет и брызги жуков

Птичий помет и брызги жуков повреждают окрашенные поверхности кислотными загрязнителями, присутствующими в их составе, подобно пятнам древесного сока. В течение нескольких часов после воздействия вред наступит и обычно ускоряется из-за прямого солнечного света, сильной влажности и, да, упомянутой выше диеты птицы, которая сбрасывала свою нагрузку на вашу поездку.

Читайте также: Преимущества керамического покрытия для вашего автомобиля

Методы удаления обычных пятен от автомобильной краски

Автомобильная глина

Во-первых, используйте спрей-смазку хорошего качества. Во-вторых, вам нужно будет тщательно вымыть свою машину, а затем вам нужно медленно и равномерно провести бруском глины по поверхности кузова автомобиля. Это поможет вам удалить любые оставшиеся пятна и придать новый вид лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.

Спрей с белым уксусом

Многие автовладельцы любят белый уксус, потому что он растворяет пятна и удаляет лакокрасочное покрытие автомобиля, ничего не разрушая. Приготовление раствора белого уксуса — один из самых простых и эффективных способов выведения всех типов пятен автомобильной краски.

Глиняный брусок для обработки

Автомобильный глиняный брусок представляет собой усовершенствованную смесь смол, используемую автодетейлерами для удаления токсинов и химикатов из краски, стекла, стекловолокна и металлических поверхностей вашего автомобиля. Детализация глины может быть натуральной или синтетической. Однако наибольшей популярностью в наши дни пользуется искусственный брусок из глины.

Базовая автомойка

Прежде чем перейти к информации об удалении краски с автомобиля, рассмотрите более простые процедуры, такие как мойка и сушка автомобиля. Типичная промывка ведром достаточно сильна, чтобы удалить большое количество пятен автомобильной краски. Если нет, автомойка все равно предоставит вам чистый холст, чтобы вы могли оценить оставшиеся пятна и выбрать наиболее подходящий метод удаления пятен от автомобильной краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *