Покрасить авто баллончиком: Покраска авто баллончиком своими руками

Покраска авто баллончиком своими руками

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

Содержание статьи:

  • 1 Достоинства и недостатки метода
  • 2 Подготовительные процедуры, как правильно красить
  • 3 Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком
  • 4 Как покрасить бампер из баллончика самому

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Покраска автомобиля баллончиком своими руками. Инструкция и видео проведения работ.

Очень часто возникшие царапины и сколы из-за неаккуратной парковки или отбившегося от дороги камня сильно портят внешний вид автомобиля и не дают покоя его владельцу. Такие локальные мелкие повреждения многие автолюбителя хотят исправить самостоятельно, чтобы не везти авто в сервис, где нужно оставлять его на несколько дней, к тому же выложить большую сумму денег. В таком случае на помощь приходит вариант частичной покраски авто баллончиком, которую можно осуществить своими руками.

Содержание статьи

  • Основные плюсы и минусы использования баллончика
  • Подготовка поверхности
  • Нанесение лакокрасочного покрытия
  • Полировка ЛКП
  • Несколько советов

Есть ряд факторов, которые являются убедительными аргументами, на пользу применения аэрозольного баллончика с краской.

  1. Вам не нужно будет покупать дорогое оборудование для проведения только локального ремонта.
  2. Вы можете распылить материал на поверхность любой формы.
  3. Легкость проведения работ. При минимальной тренировке в результате у вас будет получаться равномерный слой краски без подтеков.
  4. Не высокая цена на все этапы проведения работ.

Конечно, присутствуют и недостатки. Главный минус – это сложность подбора цвета краски. Также, часто на рынке предлагают не очень качественный товар, и краска быстро приходит в негодность.

Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком используется в основном для частичного ремонта небольших повреждений и очень редко для полного перекрашивания транспортного средства. Мы будем рассматривать вариант реставрации поврежденного лакокрасочного покрытия методом перехода, так как именно его и использует большинство мастерских в своей практике. Давайте пошагово разберем все этапы работ.

Подготовка поверхности

Как и в случае любых малярных работ, хорошо подготовленная поверхность – это залог качественного результата. Вот вся технология, которая поможет вам более точно разобраться с подготовительным этапом.

  1. Мойка машины с чистящими средствами. Далее производим оценку поврежденных участков поверхности кузова машины, и выделяем их маркером.
  2. Оклеиваем все не обрабатываемые близлежащие зоны кузова с помощью пленки и малярного скотча, чтобы при шлифовке или нанесении краски не повредить основной слой краски и лака.
  3. Если на поверхности есть сколы и царапины, а также очаги ржавчины, их все нужно зачистить с помощью грубой наждачной бумаги. После чего обработать фосфатной грунтовкой, которая нейтрализует ржавчину, она также продается в баллончиках. Ждем высыхания и обезжириваем поверхность.
  4. Все царапины, сколы нужно замазать автомобильной шпаклевкой. Обычно это двухкомпонентный состав, который размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением. Наносят материал с помощью резиновых шпателей и полностью заполняют все неровности. Шпаклевка при температуре около 20 градусов Цельсия будет сохнуть 20 – 30 минут. После этого ее шлифуют с помощью абразива марки Р320-Р400 до полного выравнивания поверхности. Если есть необходимость, наносят еще один дополнительный слой материала и повторяют процедуру. Пока плоскость поврежденной детали не вернет свою изначальную форму. Шлифовку шпаклевки делают, зачастую используя деревянные брусок, который окутывают в наждачную бумагу, после чего вручную снимают излишки материала. Далее снимаем защитный скотч, который клеили перед зачисткой и шпаклевкой, и аккуратно шлифуем переход между шпаклевкой и основным слоем ЛКП, с помощью абразива Р500.
  5. Наносим грунтовку. Обычно 1 – 2 слоя. Также с помощью баллончиков.
  6. Готовим участок, где будем производить переход при покраске, для этого выделяем область больше обрабатываемого участка и приступаем к ее подготовке. Чтобы нанесенный с баллончика материал на старую краску хорошо держался, производят матирование, снимая тонкий слой лака и образовывая шероховатую поверхность. Делают это либо с помощью скотч-брйта, либо с помощью мелкозернистой наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200. Далее полностью обезжириваем всю поверхность, которую буем красить. Вам нужно понимать, что при покраске переходом, сама технология подразумевает поэтапное нанесение слоев материала с частичным перекрытием старого лакокрасочного слоя, а далее будет делаться замывание краев и с помощью лака добивается практически однородная поверхность.

На этом предварительный этап подготовки завершен, и можно переходить к финишной отделке кузова авто.

Нанесение лакокрасочного покрытия

Перед тем как делать покраску авто важно перемешать краску в баллончике, делается это встряхиваниями на протяжении 2 – 3 минут. Лучше всего протестировать нанесение на ненужно металлической поверхности, чтобы убедится в исправности устройства и правильности выбранного тона краски. Выбирают цвет исходя из маркировки указанной на кузове транспортного средства.

При нанесении материала баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см. Обычно поэтапно наносят 2 – 3 слоя краски с перерывами на высыхание 10 – 15 минут. Но это при условии, что в помещении должна быть температура около 20 градусов Цельсия. Краска наносится таким образом, что следующий слой по свое площади должен перекрывать предыдущий и постепенно покрывать зону перехода. Края перехода после нанесения третьего слоя размывают путем разбавления и нанесения краски с растворителем в пропорции 1:3, это первый слой и потом еще разбавка в два раза, второй слой.

Последний слой высушивают около 30 минут. Если говорить о том, сколько баллончиков нужно для покраски авто, то тут все индивидуально. Для мелкого локального ремонта вам нужно будет минимум 4 баллончика (два вида грунтовки, краска и лак). Если площадь обработки больше, пропорционально увеличивается и объем необходимых материалов.

Следующий этап – нанесение прозрачного лака. Он также продается в баллончиках. Желательно брать все материалы одного производителя. Его также наносят по той же технологии что и краску, в 2 – 3 слоя. Финишная сушка лакового покрытия займет около 30 – 40 минут.

Полировка ЛКП

Чтобы придать поверхности блеска и полностью сгладить переход важно хорошо отполировать покрытие. Для этого обрабатываемая область смачивается водой и наносится полировальная паста. Далее с помощью шлифовальной машинки на небольших оборотах нужно втереть пасту. Далее немного увеличиваем повороты до получения глянца поверхности. Постоянно следите за перегреванием области на кузове авто, если температура высокая, подождите, пока деталь немного остынет.

Видео инструкция по нанесению краски из баллончика на кузов автомобиля.

Несколько советов

При самостоятельно покраске машины баллончиком, вам нужно знать основные правила и нюансы, чтобы избежать дефектов финишного покрытия.

  1. Рабочая зона, которую можно оборудовать в гараже, должна быть чистой, теплой и хорошо проветриваемой, чтобы избежать попадания пыли и грязи на окрашенную поверхность.
  2. Следите за температурным режимом. При необходимости можно включить ИК обогреватель для сушки материала.
  3. Не экономьте на расходных материалах.

На этом процесс покраски машины баллончиком моно читать завершенным и после суток, можно эксплуатировать авто.

А вы пробовали красить с помощью баллончика? Поделитесь результатами в комментариях.

Покраска автомобиля распылением — плохая идея

Перейти к содержимому

Опубликовано by Benjamin Hunting Know How

Покраска автомобиля распылением — одна из тех идей, которые кажутся хорошими, пока вы не воплотите их в жизнь. Правильная покраска автомобиля требует большего, чем просто наведение баллончика на металл и удерживание кнопки распыления до тех пор, пока она не опустеет — требуется целый процесс подготовки и техники, если вы хотите обеспечить ровное и долговечное покрытие. Лучше использовать качественные продукты, предназначенные для автомобилей с самого начала. Есть много причин, по которым красить машину распылением — плохая идея. Вот первая четверка.

1) Это заберет вас навсегда

Профессиональные покрасочные пистолеты, использующие сжатый воздух для покраски автомобиля, специально сконструированы для обеспечения непрерывного точно дозированного потока продукта. Аэрозольные баллончики распыляют краску со скоростью, основанной на их сверхдешевых форсунках, которые не гарантируют, что они будут течь с той же скоростью или обеспечивать одинаковую форму распыления. В результате количество аэрозольной краски, попадающей на любое заданное место на вашем автомобиле, будет совершенно случайным, а это значит, что вам придется потратить значительное количество времени на влажную шлифовку, повторное распыление и снова влажную шлифовку. если вы надеетесь достичь какой-либо достойной отделки.

2) Цвета не будут совпадать

Цвет в баллончике с краской не обязательно будет совпадать с цветом на полке рядом с ним, даже если цвет на крышке такой же. Это связано с тем, что контроль качества аэрозольных красок работает для каждой партии, и у вас нет возможности узнать, были ли банки в магазине из той же партии, пока вы не начнете распылять. Вы столкнетесь с пятнистой отделкой, которая будет иметь неравномерный цвет в зависимости от того, на какую панель вы смотрите.

3) Банки забьются, а потом снова забьются

Окраска автомобиля распылением никогда не входила в спецификацию дизайна банок с краской, которые вы купите в розничном магазине. Они были предназначены для более коротких или мелких работ, а это означает, что их сопла просто не могут непрерывно выдувать краску, пока банка не опустеет. Как только вы удерживаете баллончик с краской более 15 секунд или около того, сопло начинает забиваться. Это приводит к тому, что капает не только на землю или штаны, но и на саму машину. Капли краски также могут отделиться от сопла и разбрызгаться по панели, на которую они направлены.

4) Покраска не продлится долго

Аэрозольная краска никогда не предназначалась для такого обращения с автомобилем. Высокая температура работающего двигателя может привести к отслаиванию краски с капота, камни и мусор, поднятые другими транспортными средствами, могут отколоть краску на передней части автомобиля; а постоянное воздействие снега и дождя приведет к тому, что ваша аэрозольная краска выцветет гораздо быстрее, чем автомобильная краска.

Даже если вы распыляете лак на свою работу, покраска автомобиля распылением просто отсрочивает неизбежное: необходимость в профессиональной покраске в какой-то момент в будущем. Изучите краску своего автомобиля, чтобы получить максимальную отдачу от посещения автомастерской, а затем стисните зубы и нанесите на свой автомобиль слой краски, который прослужит долго.

Ознакомьтесь со всеми лакокрасочными материалами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о покраске автомобиля распылением, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено FreeImages.

Категории

Ноу-хау

Теги

автомобильная краска, автомобильная подкрашивающая краска, дешевая окраска распылением, не распыляйте краску на машину, краска, аэрозольная краска плохая идея, окраска распылением автомобиля

В юном возрасте меня укусила автомобильная муха, и я провел годы своего становления в окружении «Студебеккеров» на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.

Руководство по окраске автомобилей распылением — как сделать это профессионально? | Джонатан

Потускневшая краска, потертости, царапины: необходимо обновить краску на автомобиле. Это не очень сложная операция. Прежде всего, это требует хорошей подготовки, большого ухода и помещения без пыли. Требуется пистолет-распылитель низкого давления и отличные продукты. Таким образом, его роль носит как технический, так и декоративный характер.

Хорошо окрашенный автомобиль более устойчив к коррозии и поэтому служит дольше. Но это также более красивая машина, а значит, более приятная, и она сохранит свою стоимость при перепродаже. Ведь для потенциального покупателя качество краски интерпретируется как признак общего исправного состояния автомобиля (что не всегда соответствует действительности).

Продавцы подержанных автомобилей не ошибаются, так как они уделяют приоритетное внимание ремонту снаружи, зная, что плохо представленный автомобиль невозможно продать.

При покупке нового автомобиля нужно особенно внимательно относиться к выбору цвета и типа краски, не обращая слишком много внимания на вкус и моду. Следует иметь в виду следующие моменты:

  • Темная краска гораздо более грязная, чем светлая.
  • Яркий цвет (например, красный) со временем исчезает, что затрудняет последующее подключение.
  • За неглазурованной металлической краской сложно ухаживать, поскольку ее трудно полировать.
  • Те самые оригинальные цвета, иногда ассоциирующиеся с лимитированными сериями, быстро выходят из моды, найти их спустя несколько лет иногда бывает сложно.
  • Подкрасить лаковую краску любителю практически невозможно.

Перекраска вашего автомобиля — непростая задача. Вот почему покраска автомобиля аэрозолем — хорошая идея.

Как правило, на эту работу уходит несколько тысяч долларов. В зависимости от типа вашего автомобиля и вашей цели, вы можете сделать это в одиночку, но результат не будет идеальным. Если вы решите обратиться для этого в специализированную мастерскую, то сможете неплохо сэкономить, подготовив работу дома. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о перекраске автомобиля в домашних условиях, а также о методах окраски распылением .

Перед тем как приступить к перекраске автомобиля, вы должны иметь представление о результатах, которые вы получите. Новая краска или профессиональный ремонтный лак могут быть выполнены только при наличии соответствующего оборудования и обучении. Совершенно иллюзорно полагать, что с бытовыми изделиями и домашними работами вы добьетесь такого же результата, как с профессиональной окраской баллончиком и работой в специализированной мастерской.

Поэтому не выполняйте работу самостоятельно, если:

  • Вы хотите перепродать свой автомобиль.
  • Дело не в твоей машине.
  • Автомобиль имеет представительскую функцию.
  • Это качественная машина.

Да уж, можно пофантазировать…

Если перекрашивать машину самостоятельно, это всегда заметно и во многих случаях приводит к существенной потере стоимости автомобиля, за исключением коммерческого транспорта. Если вы хотите перекрасить транспортное средство самостоятельно, чтобы перепродать его, ограничьтесь тракторами, бульдозерами, тяжелыми грузовиками или грузовиками доставки. Ржавые автомобили Sprinter, Transit или Ducato также являются отличными объектами для тренировок.

Если вам интересно, есть ли еще способ получить хороший результат, это так. А для этого нужно знать технику.

Покраска — тонкая работа, для успеха которой необходимы все необходимые условия. Необходим ряд мер предосторожности:

  • Всегда работайте в чистом, незапыленном помещении.
  • Не распыляйте краску на сквозняке, особенно снаружи.
  • Избегайте распыления краски во время дождя, так как влажность окружающей среды смешивается с туманом краски.
  • Не окрашивайте автомобиль при температуре ниже 15°C или выше 25°C.

У вас есть выбор из трех способов освежить свой автомобиль новым цветом. Вот они:

  • Окраска автомобиля распылением в домашних условиях (мой любимый выбор)
  • Окраска валиком
  • Окраска пленкой

Примечание. Во многих случаях окраска автомобиля валиком дает менее удовлетворительный результат, чем окраска распылением. Можно.

Подготовка к перекраске важна не только для всего остального. Пренебрежение ими неизбежно приведет к резкому ухудшению результатов, исправить которые без труда не удастся. Вот почему вы должны отложить 90% расчетного рабочего времени на перекраску вашего автомобиля для подготовки. В принципе, перекраска автомобиля нормальных размеров займет у вас два дня.

Очевидно, твою машину нужно почистить. Более того, для перекраски автомобиль должен быть не просто чистым, а отполированным до глубины души. Вы можете помыть его вручную или пойти на автомойку и убедиться, что горячий воск выключен.

Не торопитесь и делайте это правильно, после этого будет важно получить удовлетворительный результат.

Вы сэкономите себе много работы, если снимите все компоненты, которые можно демонтировать: фару, антенну, боковую штангу, форсунку омывателя, колпак, дворник, дверную ручку. Это убережет вас от случайного лакирования тех частей автомобиля, которые лакировать не следует. Кроме того, делая это, вы определяете неисправные компоненты и можете в конечном итоге заменить их. Однако не снимайте окна.

Теперь машину можно обклеить скотчем. Выбирайте качественную крепированную ленту, чтобы потом ее было легко удалить. Закройте окна и резинки. Когда вы сняли дворники и передние/задние фонари, также закройте полости. Это экономит цвет. Если рейлинг установлен и вы не можете его снять, то будьте очень осторожны.

Краска значительно усиливает все неровности. Если вы уделите себе немного времени и усилий, вы получите отличные результаты. Разбирать как можно больше и сглаживать как можно меньше, это всегда приведет к лучшим результатам.

Чтобы новая краска хорошо держалась на старой, ее необходимо отшлифовать. Используйте для этой цели наждачную бумагу (зернистость 400-600) и шлифовальный блок. Только песок вручную. На углах и кромках слой краски тоньше, можно быстро заточить до листового металла. Этого следует избегать любой ценой. №

С помощью чистящего средства для силикона вы не только удалите пыль путем шлифовки и полировки. Это также позволит вам обезжирить ваш автомобиль. Чтобы иметь возможность перекрасить автомобиль, его необходимо полностью обезжирить. Таким образом, вы можете щедро распределить силиконовый очиститель.

Вы можете найти это на Walmart или ebay, это не дорого.

Пришло время определиться со следующим этапом вашего путешествия, ваша машина готова к перекраске. Если вы покрыли, отшлифовали, сгладили и очистили его в малярной мастерской, вы можете сэкономить от 50 до 70% и, таким образом, подняться с 2000 до 500-700 долларов. Если вы хотите перепродать свой автомобиль и, следовательно, хотите повысить его стоимость, доверьте остальную часть работы профессионалу. Если это служебный или развлекательный автомобиль, есть несколько способов продолжить бизнес самостоятельно.

Чтобы покрасить машину, нужна крыша над головой. Идеально было бы закрытое помещение. Также можно использовать навес для машины или садовый павильон. Закройте боковые стенки защитной пленкой для краски. Краске еще нужно некоторое время, чтобы высохнуть, за это время к ней может прилипнуть листва или пыль.

Распылитель производит аэрозоль краски, который можно зафиксировать в любом месте. Поэтому, если вы не работаете на открытом воздухе, хорошо покройте деталь защитной краской, чтобы ваша деталь подходила для этой работы. Также можно покрасить валиком или покрыть пленкой.

Если ваша цель — получить наилучший результат, то вы можете использовать оборудование для окраски автомобилей распылением. Самое главное – тщательно поработать над каждой частью автомобиля. Всегда работайте от шва к шву, тщательно покрывая остальные. Соблюдайте дистанцию ​​около 30 см.

Для полной покраски используйте компрессор, автомобильный краскопульт и ведро для смешивания, в котором вы смешиваете растворитель и отвердитель. Носите полный защитный костюм и защитную маску. Также поработайте сверху и снизу и покрасьте монастырь.

Краска, которую вы собираетесь купить, представлена ​​в трех формах, соответствующих разным уровням процедуры:

  • «Карандаш» ретуши, по сути маленькая кисточка и бутылочка, для ретуши сколов и царапин.
  • Некоторые аэрозольные баллончики малого или большого формата.
  • Банка с краской 1 кг для распыления.
  • ИЛИ вы можете просто купить набор для окраски распылением.

К этим трем классическим инструментам следует добавить заплатки-подложки, которые приклеиваются простым контактом с листовым металлом и подходят для устранения мелких дефектов (сколов, тонких царапин). Со всем этим вы будете красить свою машину, как босс!

Когда вы рисуете валиком, у вас есть широкий выбор цветов, которые также можно смешивать, если хотите. Для пикапов и фургонов вполне достаточно белой краски для радиаторов, и она недорогая. Вам потребуется:

  • Резиновый малярный валик для ровной поверхности.
  • Малярный валик для шероховатой поверхности.
  • Емкость для краски.
  • Газетная бумага.

Для покраски валиком не нужна защита органов дыхания, как при работе с автомобильным краскораспылителем. Разложите газету вокруг машины, чтобы не испачкать пол. Начните с крыши и закончите днищем. Нанесите краску на монастырь для полного покрытия.

Результат в некоторой степени зависит от ваших навыков, в зависимости от того, сможете ли вы нанести краску равномерно, результат будет выглядеть хорошо или плохо.

Оклейка часто является простым, но не самым быстрым способом визуально улучшить внешний вид вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что удаление пузырьков воздуха требует большой работы. Честно говоря, я не специалист в этом методе.

Если у вас много времени и очень мало денег, это доступный метод для получения разумного результата по сравнению с окраской распылением.

С помощью тонкой наждачной бумаги и хорошей шлифовки вы можете успешно обновить свой автомобиль. Этого не будет с матовым лаком, зарезервированным для последних владельцев.

  • Когда автомобиль снят с продажи.
  • Это старый внедорожник.
  • Покраска валиком (Быстро, но часто некачественно).
  • Окраска автомобиля распылением (Очень хороший результат, но нужно делать это правильно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *