Подушка коробки передач: Подушки (опоры) коробки передач: неисправности и замена

HAVAL DARGO (Хавейл Дарго) 2022 – Официальный импортер HAVAL в России

Цена от 2 849 000 ₽*

Запись на тест-драйв

Запросить предложение

Свой на городских улицах, безупречный на трассе, уверенный на бездорожье.
Брутальная внешность HAVAL DARGO1 раскрывает его страсть к путешествиям, а ультрасовременное оснащение — любовь к инновациям и комфорту.

ЦВЕТА HAVAL DARGO

Доплата за вариант цвета металлик составляет 30 000 ₽

Стильные цвета кузова с эффектом металлик подчеркивают яркий дизайн HAVAL DARGO1.

Встреча станет незабываемой.

Трапециевидная решетка радиатора

Оригинальные колесные арки

Светодиодные передние фары

Футуристичные задние фонари

Панорамная крыша

ЗАГЛЯНИТЕ В САЛОН HAVAL DARGO

РАСПОЛАГАЙТЕСЬ С КОМФОРТОМ

Летние опцииЗимние опции

Панорамная крыша

Панорамная крыша обеспечивает дополнительное пространство внутри салона и наполняет его естественным светом.

Двухзонный климат-контроль

Двухзонный климат-контроль дополнен очистителем воздуха с ионизацией.

Вентиляция сидений первого ряда

Вентиляция сидений и функция массажа водительского кресла дают неоценимые преимущества, если придется провести весь день за рулем.

Сиденья с отделкой натуральной кожей с перфорацией

Кресла HAVAL DARGO1 выполнены из натуральной кожи с перфорацией, дышаший материал обеспечивает высокий уровень комфорта. 

Электрорегулировка передних сидений

Кресло водителя имеет 8 электрорегулировок, включая настройку поясничной поддержки. Для кресла переднего пассажира также есть вентиляция и 4 электрорегулировки. 

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА САЛОНА

ВЛАДЕЙТЕ СИТУАЦИЕЙ

Мультимедийная система 12,3” с поддержкой Apple CarPlay

С помощью мультимедийной системы вы можете полноценно интегрировать функции вашего смартфона в автомобиль: навигацию, приложения для прослушивания музыки, подкастов и обмена сообщениями.

Цифровая панель приборов 10,25″

Приборная панель показывает скорость движения, обороты двигателя, запас топлива, пробег – все, что нужно для вождения. Панель работает в нескольких режимах, позволяя вам видеть ту информацию, которая необходима в данный момент.

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей выводит самые важные данные на лобовое стекло, чтобы вы не отвлекались от вождения. Он покажет последний дорожный знак, вашу скорость, входящий звонок и предупреждение системы безопасности автомобиля.

10 динамиков

Аудиосистема HAVAL DARGO1 включает 9 динамиков и сабвуфер, давая полновесное звучание на всех спектрах частот.

Беспроводная зарядка и разъемы USB

Беспроводная зарядка расположена в нише под центральной консолью. В ней поместится даже смартфон большого размера, бортик не позволит телефону выпасть при резком маневре. USB порты также присутствуют — по два для первого и второго ряда сидений.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ SMART DRIVE

Автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов

Система поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами, предупреждая о возможном столкновении.
 

Адаптивный круиз-контроль с функцией движения на малых скоростях

Система адаптивного круиз-контроля позволяет поддерживать оптимальную скорость и дистанцию автомобиля для безопасного движения.

Система мониторинга слепых зон

Система мониторинга слепых зон контролирует присутствие попутных автомобилей вне зоны видимости боковых зеркал, обеспечивая безопасность при смене полосы движения.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом

Система помощи при выезде с парковки задним ходом помогает безопасно выехать с парковочного места и совершить автоматическое торможение в случае опасного приближения другого автомобиля.

Функция движения на малых скоростях

Распознавание дорожных знаков

Ассистент движения по полосе

Система автоматической парковки

Ассистент проезда перекрестков

Предупреждение об открытой двери

ВОЖДЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Новый турбированный двигатель объемом 2,0 литра имеет мощность 192 л. с. и способен разогнать HAVAL DARGO1 до 100 км/ч за 9 секунд. Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач сочетает комфорт классического «автомата» и высокую скорость реакции на педаль акселератора.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД И 8 РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

Интеллектуальная система полного привода 4WD предусматривает 8 режимов вождения: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий», «ухабы». Выбирайте путь и двигайтесь в наиболее подходящем режиме.

ПЛАТФОРМА L.E.M.O.N.

Инновационная платформа L.E.M.O.N. имеет облегченную конструкцию, благодаря чему автомобиль получает лучшую динамику разгона, меньше потребляет топлива и при этом обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров. 

7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

HAVAL DARGO1 оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона. Под рулевым колесом расположена дополнительная подушка, которая защищает колени и голени водителя.

СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА 360°

5 камер и 14 радаров HAVAL DARGO1 дают вам исчерпывающую картину о ситуации вокруг автомобиля. Видео с камер сводится в единое изображение на большом мультимедийном дисплее. Система может работать в режиме «прозрачного капота», позволяя вам видеть поверхность дороги непосредственно под бампером автомобиля.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ HAVAL DARGO

COMFORTELITEPREMIUMTECH PLUS

2WD

2WD

2WD

Освещение

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Подсветка в багажнике
  • Светодиодный противотуманный фонарь
  • Датчик света
  • Светодиодные задние фонари
  • Сигнализация при аварийном торможении
  • Светодиодные фары

Системы безопасностиПротивоугонные системыИнтерьерКомфортЗеркала и стеклаМультимедиаЭкстерьерСиденьяКолесные диски

2.0 л. (192 л.с.) АКПП 4х22.0 л. (192 л.с.) АКПП 4х4

2.0 л. (192 л. с.) АКПП 4х2

Модификация

Основные характеристики

Тип двигателя

бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1998

Число цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.

192 / 5600-6300

Тип привода

Передний 2WD

Коробка передач

7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

<9,0

Максимальная скорость, км/ч

180

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Лиса Рулит

ПриветТачка

Павел Блюденов

Михаил Кульдяев

*обязательное поле для заполнения

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

Прайс-лист

Chery Tiggo 2011: подробности, версии, двигатель, расход

Chery Tiggo 2011 года вышел на национальный рынок еще с первоначальным видом запуска компактного внедорожника китайского бренда, который в то время был представлен в Бразилии компанией Venko, которая в настоящее время работает с SsangYong.

Модель продается на рынке с 2009 года, импортируется напрямую из Уху, где находится штаб-квартира Chery. Основанный на Toyota RAV4, Tiggo стал конкурентом Ford EcoSport и раньше таких игроков, как Renault Duster.

Внутри у Chery Tiggo 2011 года была более старая приборная панель, в том числе аналоговая приборная панель, но более современная магнитола. Внедорожник азиатского бренда получил обновленную отделку, однако по-прежнему видна низкая стоимость и визуально попытка отразить роскошь.

По своей концепции первый Tiggo фактически был моделью среднего размера, но из-за возраста проекта, основанного на Toyota, он имеет размеры, которые сегодня отнесли бы к компактным.

При длине 4,28 м, ширине 1,76 м, высоте 1,70 м и колесной базе 2,51 м, Chery Tiggo 2011 имел среднее внутреннее пространство и багажник объемом всего 435 литров. Дверь багажника открывалась вбок и в степь.

Среди прочего были доступны кондиционер, усилитель руля, полное электрическое трио, легкосплавные диски, противотуманные фары, стереосистема с CD-плеером и USB, кожаные сиденья, тормоза с ABS, двойная подушка безопасности.

В то время он стоил 51.900 XNUMX бразильских реалов, что делало его прямым конкурентом EcoSport, но другого внедорожника в этом ценовом диапазоне не было, что делало его очень популярным из-за низкой цены.

Кроме того, у него был стандартный пакет оборудования, который также подкреплял предложение большего за меньшие деньги, как и все китайские автомобили того времени, с датчиками парковки, регулировкой высоты фар и сигнализацией.

Chery Tiggo 2.0, оснащенный двигателем 16 2011V, был оснащен двигателем Acteco, подразделением двигателей марки, построенным из алюминия, но с мощностью ниже ожидаемой, обеспечивающей мощность 135 лошадиных сил, а также 18,5 кгс.м.

Без автоматической коробки передач внедорожник имел только пятиступенчатую механическую коробку передач и только передний привод, хотя на других рынках у Tiggo был вариант с полным приводом и даже четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Эта модель использовала ту же платформу, но была крупнее и имела другой вид. Здесь его тестировали, но так и не выпустили, в отличие от Аргентины. Его даже показали на автосалоне 2014 года вместе с национальным Celer.

Однако Chery изменила свою направленность и выпустила Tiggo 2, кроссовер, производный от Celer, который остается важным игроком для бренда в стране. С переходом на CAOA Тигго 7 появился, а также Тигго 5x и Тигр 8.

Старая модель, как и модель из линейки 2011 года, по-прежнему получала четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но в итоге ее заменили обеими Тигго 2 что касается Тигго 5х. За пределами страны он также использовал коробку CVT.

Chery Tiggo 2011 – версии

Чаще всего Chery Tiggo 2011 года продавался только в одной версии, так как не имел опций и аксессуаров, таких как кожаные сиденья, устанавливались в дилерских центрах.

  • Чери Тигго 2.0 МТ

Оборудование

  • Чери Тигго 2.0 МТ — Двигатель 2.0 и МКПП, плюс противотуманные фары, фары с прожекторами и светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые легкосплавные диски, парктроник, внешнее запасное колесо с чехлом, открывающаяся вбок крышка багажника, зеркала в цвет автомобиля, кузов -цветные бампера, повторители поворотов на крыльях, боковые защитные дуги, ручки дверей в цвет автомобиля, градиентное лобовое стекло, омыватель и дворник заднего стекла, обогреватель заднего стекла, светодиодные задние фонари, противотуманки, тормоза с ABS и EDB, двойные подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжители, 3-точечные ремни безопасности для всех, подголовники для всех, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники всех четырех дверей, электроцентральный замок, электрорегулировка зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя, раздельное заднее сиденье с регулировкой спинки и расстояния, лампами для чтения, ручками на крыше, дневным и ночным внутренним зеркалом, тканевыми сиденьями сине-серая отделка, двери отделаны синей тканью, общая отделка бежевого цвета, зеркала на солнцезащитных козырьках, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков/MP3/USB/вспомогательным, четыре динамика, источник 12 В, внутреннее освещение багажника, плафоны освещения, рулевое управление руль с управлением аудиосистемой, бортовой компьютер, фары с регулировкой по высоте, шторка багажника, продольные дуги на крыше, антенна на крыше, сигнализация и др.

Цены

Chery Tiggo 2011 года был доступным для своего времени. Его цена была на уровне Ford EcoSport и значительно ниже таких моделей, как Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Без вариантов он сосредоточился на большем за меньшие деньги, предлагая более полный пакет оборудования по более конкурентоспособной цене, чтобы привлечь потребителей, которые платили больше за модели с меньшим содержанием, несмотря на то, что они были национальными.

  • Chery Tiggo 2.0 MT — 51.900 XNUMX бразильских реалов

Chery Tiggo 2011 — двигатель

Двигатель Chery Tiggo 2011 года был произведен компанией Acteco, подразделением по производству двигателей китайского бренда. Четырехцилиндровый двигатель, обозначенный как SQR-484, пришел на смену предыдущему Mitsibishi 4G3 производства CAC.

SQR-484 с двойным верхним распределительным валом, приводимый в движение ремнем ГРМ, представлял собой атмосферный двигатель объемом 1.971 см3, разработанный австрийской компанией AVL.

Имея вариацию открытия и закрытия клапана только на впуске, SQR-484 имел многоточечный впрыск, но питался только бензином. Он выдавал 135 лошадиных сил при 5.750 об/мин и 18,5 кгс при 4.300 об/мин.

Это была не лучшая производительность Chery, но в контексте того времени и профиля Tiggo она считалась приемлемой. У внедорожника также был SQR-481 1.6 16V, но он считался слабым для бразильского рынка.

Производительность

Характеристики Chery Tiggo 2011 года были плохими, поскольку его трансмиссия была длинной, а двигателю 2.0 требовались высокие обороты для обеспечения мощности. При этом реакция дроссельной заслонки была медленной, что нравилось китайским потребителям.

В этом случае внедорожнику потребовалось 15 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, что соответствует производительности популярного автомобиля с двигателем 1.0. Конечная скорость не превышала 170 км/ч, что подтверждало низкие характеристики модели.

  • Chery Tiggo 2.0 MT — от 0 до 100 км/ч — 15 секунд
  • Chery Tiggo 2. 0 MT — Максимальная скорость — 170 км/ч

Потребление

Если производительность была плохой, потребление было еще хуже. Даже с длинной коробкой передач Chery Tiggo 2011 года страдал отсутствием взаимодействия между механическими частями, а также чрезмерно большим весом (1.375 кг).

Это заставило его разогнаться только до 7,7 км/л в городе и плохих 9,2 км/л на дороге, как если бы он работал на этаноле, а не на бензине. Чтобы изменить ситуацию, ему пришлось бы иметь как минимум двигатель 1.5 TGDI, чтобы перевернуть цифры.

  • Chery Tiggo 2.0 MT — Расход в городе — 7,7 км/л
  • Chery Tiggo 2.0 MT — Расход на дороге — 9,2 км/л

Chery Tiggo 2011 – техническое обслуживание и капитальный ремонт

Обзор10.000 км20.000 км30.000 км40.000 км50.000 км60.000 кмВсего
2. 0R $ 254,49R $ 784,55R $ 677,34R $ 805,68R $ 486,97R $ 1.685,88R $ 4.694,97

Chery Tiggo 2011 — технический паспорт

двигатель2.0
Тип
Количество цилиндров4 подряд
Рабочий объем в см31971
Клапаны16
Степень сжатия10:1
Электронный впрысккосвенный
Максимальная сила135 л.с. при 5.750 об/мин (бензин)
Максимальный крутящий момент18,5 кгс при 4.300 об/мин (бензин)
Передача
Тип5-ступенчатая механическая
Тяга
ТипДиантейра
Направление
ТипГидравлика
тормоза
ТипПередние и задние диски
Подвеска
ДиантейраMcPherson
заднийМногоканальный
Колеса и шины
РодосСплав, 16-дюймовый обод
Шины235 / 60 R16
Размеры
Комплимент (мм)4. 285
ширина (мм)1.765
Высота (мм)1.705
Между осями (мм)2.510
мощности
Багажник (л)435
Топливный бак (л)57
Нагрузка (кг)375
Вес в снаряженном состоянии (кг)1.375
Аэродинамический коэффициент (сх)ND

Chery Tiggo 2011 — фото

Что вы думаете об этом?

нажмите на звезды

Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Легкая коробка передач для автомобилей на воздушной подушке

Агентство:

Министерство обороны

Филиал:

Военно-морской флот

Программа | Фаза | Год:

СБИР |
ОБА |
2018

Запрос:

DoD 2018. 1 SBIR Запрос

Номер темы:

N181-072

ПРИМЕЧАНИЕ. Заявки и темы, перечисленные на
этот сайт является копиями различных предложений агентства SBIR и не обязательно
самые свежие и актуальные.
По этой причине вам следует использовать ссылку агентства, указанную ниже, которая приведет вас
непосредственно к
соответствующий сервер агентства, где вы можете прочитать официальную версию этого ходатайства
и скачать соответствующие формы и правила.

Официальная ссылка на это обращение:
https://www.acq.osd.mil/osbp/sbir/solicitations/index.shtml

Дата выпуска:

29 ноября 2017 г.

Дата открытия:

08 января 2018 г.

07 февраля 2018 г.

Дата закрытия:

07 февраля 2018 г.

Описание:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ(Я): Земля Море 

ЦЕЛЬ: Разработать облегченную коробку передач для автомобилей на воздушной подушке (ACV), которая снижает расход топлива и повышает ремонтопригодность.

ОПИСАНИЕ: Соединитель «корабль-берег» (SSC) представляет собой транспортное средство на воздушной подушке (ACV) или «судно на воздушной подушке», обеспечивающее амфибийную транспортировку оборудования и персонала с корабля на берег и с берега на берег. Разработка повышающей производительность, надежной, ремонтопригодной, легкой (макс. 4730 фунтов) коробки передач с регулируемой скоростью имеет первостепенное значение для работы SSC. Корабль содержит две коробки передач (левый и правый борт), каждая из которых сочетает в себе высокоскоростные входы от двух продольно установленных двигателей для приведения в действие одного подъемного вентилятора вперед и одного гребного винта на корме. Коробка передач передает примерно 12 000 лошадиных сил на валу (SHP) с передаточным отношением приблизительно 12:1 для винта и 8:1 для подъемного вентилятора. Каждый редуктор взаимодействует с системой инженерного управления (ECS) и системой масляной смазки. Любые изменения в интерфейсах конструкции редуктора должны учитывать текущую конфигурацию корабля и оценивать общее влияние.
Коробки передач постоянно используются, когда судно работает, и любое повышение эффективности и снижение необходимого обслуживания ценны. Цель этих усилий состоит в том, чтобы уменьшить вес существующей конструкции редуктора (4730 фунтов) и остаться в пределах существующего пространства коробки передач примерно 75 дюймов в длину x 50 дюймов в глубину x 93 дюйма при минимизации общего воздействия на существующие вспомогательные вспомогательные системы и подсистемы. Наряду со снижением веса создание более удобной в обслуживании коробки передач приведет к снижению затрат на ремонт. Как правило, каждый крупный ремонт, требующий снятия коробки передач, требует около 200 рабочих часов, а ремонт на уровне депо может стоить до 100 тысяч долларов. Кроме того, инновационная новая конструкция коробки передач, обеспечивающая многоскоростную функциональность, позволит повысить эффективность при более легких нагрузках и позволит в целом снизить расход топлива. Подъемный вентилятор имеет фиксированную геометрию и является основным потребителем энергии в трансмиссии SSC. Текущие редукторы SSC имеют одну выходную скорость. За счет многоскоростных функций подъемного вентилятора трансмиссия может быть оптимизирована для условий окружающей среды и груза. Новая конструкция редуктора должна быть совместима с текущей конфигурацией корабля в отношении формы, посадки и функций, требуя минимальной корректировки окружающего оборудования, и соответствовать спецификациям конструкции облегченной коробки передач PMS 377 LCAC (ссылка 5).

ЭТАП I. Определите и разработайте концепцию новой коробки передач для SSC, отвечающую описанным выше требованиям. Продемонстрировать осуществимость концепции для удовлетворения потребностей ВМФ, а также продемонстрировать, что концепция облегченной коробки передач может быть легко и экономично изготовлена ​​​​с использованием стандартных отраслевых методов путем испытаний материалов и аналитического моделирования. Вариант Этапа I, если он будет предоставлен, должен включать первоначальную компоновку и возможности для создания прототипа на Этапе II. Разработайте план Этапа II.

ЭТАП II: На основе результатов работы Этапа I и технического задания Этапа II разработать и поставить прототип облегченной коробки передач для оценки путем проведения 100-часового циклического испытания под нагрузкой в ​​соответствии с MIL-G-17859. . Оцените прототип, чтобы определить его совместимость с текущей компоновкой корабля и способность выполнять требования. Продемонстрируйте производительность системы на испытательном полигоне силовой передачи перед установкой на испытательный корабль SSC. Используйте результаты оценки, чтобы превратить прототип в проект, который будет соответствовать спецификациям SSC Craft. Подготовьте план разработки Фазы III и анализ затрат для передачи технологии для использования ВМФ.

ЭТАП III: Если этап II будет успешным, поддержите ВМФ в переходе облегченной коробки передач для использования ВМФ в программе ACV. Уточнить конструкцию редуктора в соответствии с ТЗ этапа III для оценки его эффективности в эксплуатационно-значимых условиях. Поддержка военно-морского флота в тестировании и проверке в соответствии с техническими условиями судов для сертификации и квалификации системы для использования в военно-морском флоте и для перехода в действующие SSC. После испытаний и проверки убедитесь, что конечная конструкция обеспечит общий меньший вес подъемного вентилятора с регулируемой скоростью, повышенную ремонтопригодность, сниженный расход топлива, повышенную эффективность и совместимость с существующими системами на борту корабля.
Легкая коробка передач SSC будет иметь коммерческий потенциал в частном секторе для судов на воздушной подушке такого масштаба, работающих в прибрежной или береговой среде. Коммерческие приложения включают паромы, нефтяную и горнодобывающую промышленность, а также исследования и разведку холодного климата. Другая промышленная или военная техника в этом диапазоне мощностей, такая как вертолеты, также может извлечь выгоду из технологий, разработанных в ходе этих усилий.

ССЫЛКИ: 

1: Манчини, Джозеф Х. «Обзор достижений в конструкции трансмиссии вертолета». https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19830011853.pdf

2: Сегаде-Робледа, Авраам, Вилан-Вилан, Хосе-Антонио, Лопес-Лаго, Маркос и Касарехос -Руис, Энрике. «Редукторы с разделенным крутящим моментом: требования, производительность и применение». Университет Виго, Испания. http://cdn.intechopen.com/pdfs/35257.pdf

3: Уайт, Г. «Исследование конструкции вертолетной трансмиссии с разделенным крутящим моментом». Кливленд, Огайо: Transmission Research Inc. http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1243/0954410981532180?journalCode=piga

4: Рашиди, Маджид и Кранц, Тимоти. «Динамика вертолетной трансмиссии с разделенным крутящим моментом». Кливлендский государственный университет, Исследовательский центр Льюиса. http://engagedscholarship.csuohio.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1127&context=scholbks

5: Конструкция облегченной коробки передач PMS 377 LCAC (загружено в SITIS 29 ноября 2017 г.)

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Компактная коробка передач; Соединитель «судно-берег»; Десантный корабль на воздушной подушке 100; Эффективность топлива; судно на воздушной подушке; Подъемный вентилятор редуктора с регулируемой скоростью

КОНТАКТЫ:

Лэнс Шаппелл

(215) 897-1972

lance. [email protected]

Джеймс Ламберт

(215) 7297-88

Легкая коробка передач для автомобилей на воздушной подушке

Легкая коробка передач для автомобилей на воздушной подушке — MSC P4380

Облегченная коробка передач для автомобилей на воздушной подушке — MSC P4380
СБИР ВМФ FY2018.1

Сол №: ВМФ СБИР ФГ2018.1
Тема №: N181-072
Название темы: Легкая коробка передач для автомобилей на воздушной подушке — MSC P4380
№ предложения: N181-072-0870
Фирма: Корпорация материаловедения
135 Rock Road
Хоршам, Пенсильвания 19044
Контактное лицо: Люк Колоун
Телефон: (215) 542-8400
Веб-сайт: http://www. materials-sciences.com
Резюме: Основные компоненты редуктора на борту платформ корабля на воздушной подушке (ACV) ВМФ являются важными с точки зрения эксплуатации компонентами силовой установки корабля. Нынешний литой алюминиевый корпус и металлические компоненты редуктора имеют значительный вес и требуют серьезного обслуживания на протяжении всего срока службы корабля, в первую очередь из-за работы в суровых условиях с высоким содержанием соли. Улучшения материалов и конструкции, чтобы сделать коробки передач легче, проще в обслуживании и повысить производительность с минимальным воздействием на существующие опоры и подсистемы, позволили бы повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства при более низких затратах на жизненный цикл. Инновации и возможности, предлагаемые в этом предложении для достижения целей программы, представляют собой подход к одновременному снижению веса и затрат на техническое обслуживание за счет использования материалов из армированного волокном композита (FRC) и соответствующих конструктивных решений. Повышение производительности будет достигнуто за счет интеграции материалов FRC в оптимизированные конструктивные решения коробки передач, ранее разработанные для программы LCAC-100. Для достижения этой цели была собрана Интегрированная группа по продуктам (IPT), состоящая из специалистов по материалам из Materials Sciences Corporation, а также проектировщиков/производителей редукторов из Cincinnati Gearing Systems для разработки облегченных передовых материалов и конструкций соединений для замены «форма-подгонка-функция». коробки передач для LCAC-100.
Преимущества: Будущим силовым установкам ББМ потребуются передовые материалы для достижения новых целей миссии при управляемой стоимости жизненного цикла. Технической направленностью этой работы SBIR является разработка легких и прочных компонентов для первичного редуктора LCAC-100, которые можно изготовить с использованием относительно недорогих технологий производства композитных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *