Подставка под мотоблок для замены колес: устройство механизма, свойства и выбор, обзор

Содержание

устройство механизма, свойства и выбор, обзор

Для мотоблоков не выпускают специализированные домкраты, но менять колеса и другое навесное оборудование на них приходится гораздо чаще, чем на автомобиле. Вес среднего мотоблока начинается от 50 кг и смена колес для них весьма непростое занятие.

Содержание

  1. Описание домкрата для мотоблока
  2. Разновидности
  3. Особенности конструкции
  4. Принцип работы
  5. Необходимые материалы
  6. Выбор конструкции для изготовления
  7. Изготовление домкрата для мотоблока своими руками пошагово
  8. Выводы
  9. Сейчас читают

Описание домкрата для мотоблока

Не зря Архимед говорил: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир». Идея создания домкрата состоит в использовании рычага 1-го рода.

Используются рычаг с разными плечами:

  • ручка – более длинный рычаг, коней которого описывает при подъеме более длинную дугу на конце от слегка изогнут, чтобы конец под углом поднимался от земли и можно было просунуть руку, когда нужно снять с домкрата и не прищемить пальцы, когда поднимаешь мотоблок на домкрат;
  • двойной кронштейн с уголками для удерживания мотоблока на весу;
  • ось, на которую опирается при подъеме домкрат и связывающая ручку и кронштейны между собой под определенным углом.

Домкрат для мотоблока делается умельцами за 2–3 часа из подручного материала в виде кусков трубы и уголков.

Разновидности

Принципиальных конструкций всего две. А вот исполнение, материалы и способ крепления мотоблока на домкрат, разные.

Рассмотрим часто встречающиеся конструкции более подробно.

Опрокидывающаяся. Рычагом служит рукояти блока. Но здесь есть один нюанс. Если бак полон под завязку, то у аппарата на таком домкрате обязательно начнет вытекать бензин. Чем круче поднят, тем больше вытечет бензина.

Доработанные стандартные автомобильные. Тут все просто, обычно используют домкрат, от старой «классики» — ВАЗ 2101 и дорабатывают его крепление под нужный мотоблок.

Рычажный. Конструкция не предполагает опрокидывания. Приложенное усилие зависит от длины рычага.

С учетом простоты конструкции, отсутствия отрицательных свойств, использования минимума материалов, которые всегда есть в каждом дворе, то лучше выбрать описанный выше — рычажный.

Особенности конструкции

Все делается под размеры Вашего мотоблока.

Основные критичные размеры:

  1. Высота кронштейнов. Она должна быть на 3–5 см больше, чем радиус колес, чтобы колеса находились в подвешенном состоянии и не касались земли.
  2. Длина основной оси. Должна быть не длиннее расстояния между фрезами, когда вместо колес ставятся фрезы. Если ось будет слишком длинной, то фрезы при ударе об ось, при опускании с домкрата можно повредить.
  3. Расстояние между кронштейнами зависит от ширины кожуха звездочки привода на оси мотоблока. Оно не должно быть меньше, чтобы уголки на него не опирались. Расстояние не должно быть слишком большим чтобы домкрат не опирался в трубку с колесом. Ребра уголка должны точно попадать в зазор между кожухом и трубкой колеса.
  4. Ручка и кронштейн находятся между собой под углом приблизительно 80о. Это нужно для того, чтобы центр тяжести после подъема опирался на ручку и не стремился опрокинуться.

Принцип работы

Принцип работы, как и устройство домкрата достаточно прост:

  1. Подводят домкрат спереди (стороне обратной рычагам мотоблока).
  2. Заводят уголки кронштейнов так, чтобы они вошли в зазоры на оси колес.
  3. Ось домкрата упирается в землю, а рукоятка опирается вниз до земли пока мотоблок своим весом не зафиксируется на домкрате.
  4. Вытаскиваются стопорные штифты и колеса можно снимать.
  5. После замены колес, чтобы снять мотоблок с домкрата достаточно потянуть за ручку вверх и после того, как мотоблок встанет на место, можно убрать домкрат.

При работе с домкратом для мотоблока, есть опасность, поэтому соблюдайте правила и технику безопасности

Когда домкрат поднимает:

  • первоначально усилие на ручку вверх;
  • когда кронштейны стоят вертикально вверх, усилия на ручку никакого нет;
  • в последний момент вектор силы направлен вниз. Если Вы будете держаться не за самый конец, то ручка прищемит пальцы.

Когда домкрат опускают:

  • первоначально усилие давит вниз;
  • когда кронштейны стоят вертикально вверх усилия на ручку никакого нет;
  • когда продолжаете поднимать дальше, то вектор силы начинает давить вверх и если Вы не будете придерживать рукоятку и наклонитесь над ней, то она может ударить.

Данная подставка для мотоблока легка в изготовлении вам потребуется всего лишь сварка и болгарка и своими руками вы изготовите ее за час:

Необходимые материалы

Для изготовления домкрата потребуются следующие материалы:

  1. Труба диаметром не менее 25 мм. Слишком большой диаметр не требуется. Для ручки хватит длины приблизительно 800 мм. На конце, на расстоянии приблизительно 200 мм требуется сделать изгиб приблизительно 10о. На ось подойдет та же труба длиной 250 мм.
  2. На кронштейны пойдут куски той же трубы (длина в зависимости от радиуса колес + 30-50 мм).
  3. Уголки 20 х 20 или чуть больше. Край со стороны ручки должен быть длиной 60 мм. С другой стороны — 80-90 мм и последние 20-30 мм лучше слегка загнуть вверх. Это не даст мотоблоку резко срываться из зацепления. Для того чтобы сформировать нужный угол, болгаркой вырезает угловой сектор с нужным углом, сгибают пока ребра уголка не сомкнулись и края свариваются. Основной угол нужный для того, чтобы ось плотно сидела в домкрате – это 150-140о.

Если у вас очень тяжелый механизм, то можно усилить места сварки и кронштейны косынками и полосами металла, металлическим уголком.

Изогнутый конец рукоятки обязательно тщательно обработать от заусенцев и надеть кусок резинового или ПВХ шланга подходящего диаметра.

Для того, чтобы сделать домкрат для мотоблока своими руками, понадобится следующий инструмент:

  • сварочный аппарат или инвертор;
  • болгарка с отрезными дисками;
  • угольник;
  • транспортир;
  • рулетка или линейка;
  • мелок или чертилка.

Выбор конструкции для изготовления

Для изготовления представлен самый простой вариант устройства для снятия колес у мотоблока. Кроме этого, умельцы делают следующие конструкции:

  • реечные;
  • винтовые;
  • пневматические;
  • гидравлические;
  • механические опрокидыватели.

Многие из них используют стандартные автомобильные домкраты, дорабатывая их под нужные размеры.

Использование домкрата подразумевает:

  • выбор необходимой площадки для того, чтобы домкрат не вдавило в землю, и он не упал вместе с грузом;
  • подъем на необходимую высоту. Вылета рабочего инструмента хватит у любого, но, чтобы поднять на нужную высоту домкратом любого вида (кроме гидравлического подкатного) придется работать ручкой минут 6-8.

Вес мотоблока достаточно мал по сравнению с автомобилем, а вес колеса по сравнению с весом мотокультиватора достаточно велик. Это может привести к тому, что при снимании фрезы или колеса, человек может сам свернуть всю конструкцию, особенно если колесо во время операции тянуть не строго вдоль оси колес и оно переклинит.

Как можно убедится просмотрев видео: домкрат очень упрощает жизнь при работе с мотоблоком

Подставка под мотоблок для замены колес ставится сбоку возле колеса и большее основание домкрата ориентировано поперек главной оси. Для работы подъемник приходится ставить спереди от мотоблока и чтобы он нормально работал нужно расширять площадь опоры, то есть дорабатывать автомобильный.

Отсюда вывод: 90% пользователей мотоблока лучше будут поднимать колеса руками и поставить на деревянный чурбан, чем 10 минут заниматься подъемом с помощью такого ненадежного в данном случае устройства как автомобильный домкрат.

Именно это заставляет людей делать самодельный, устойчивый и быстро работающий инструмент для подъема за секунды.

При выборе конструкции лучше выбирать наиболее простую и соответственно с использованием минимального количество материалов. Обычно такие варианты, где нечему ломаться, являются самыми надежными.

Изготовление домкрата для мотоблока своими руками пошагово

Чтобы изготовить опрокидыватель для мотоблока требуется выполнить несколько шагов:

  1. Проводим обмер мотоблока для определения будущих размеров опрокидывателя для мотоблока:
    1. Расстояние между установленными фрезами (чтобы определить длину основной оси). Для этого достаточно рулеткой измерить расстояние между установленными фрезами.
    2. Радиус колеса (чтобы определить длину кронштейнов). Диаметр колеса обычно пишется на ребре колеса и указывается в дюймах (25,6 мм).
    3. Расстояние, которое должно получиться между кронштейнами. Для этого потребуется длинная рейка и строительный угольник. Первоначально установим на колеса рейку так, чтобы она была параллельно оси колеса. Приставив строительный угольник на рейку, нанесем риски в местах зазора приложив угольник одной плоскостью к рейке, а другой к зазору. Замерим расстояние между рисками.
  2. Подготовим необходимый инструмент и материалы.
  3. Отрежем заготовки нужной длины и разметим их для дальнейшей обработки.
  4. На полочках уголков по разметке вырежем сектора под углом 30о и 10о. Далее согнем до касания и проварим стык. Места сварки зачистим от окалины.
  5. Сделаем изгиб на ручке. Для этого зажмем металлический пруток нужного диаметра и одев на него трубу загнем ее на нужный угол в нужном месте.
  6. На другом торце сделаем вырез для лучшей сварки в стык.
  7. Сделаем посадочные места для крепления уголков и для крепления на ось, с другой стороны.
  8. Приварим уголки на кронштейны и кронштейны на ось в нужных местах.
  9. Приварим ручку к оси. Здесь обязательно приварить под углом между кронштейнами и ручкой не больше 80о. Это важно, чтобы механизм не свалился с домкрата при монтаже колес.
  10. Далее зачищаем места сварки. При необходимости можно сделать усиление конструкции.

Данный подъемник был сделан для мотоблока Нева МБ-2 своими руками без чертежа и каких-либо рекомендуемых размеров. Все по месту.

Выводы

В целом анализ показал, что:

  1. Использование автомобильного подъемника для мотоблока без доработки не получиться. Надо дорабатывать узел сопряжения и увеличивать площадь опоры для устойчивости домкрата.
  2. Изготовление домкрата для человека с навыками работы своими руками, который имеет болгарку, сварочный аппарат и 5 кг металлолома — дело времени 3 часов.
  3. Из рассмотренных конструкций наиболее оптимальная — рычажная. У системы с опрокидыванием есть дефект — из полностью заполненного бака будет вытекать бензин.
Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Подставка для мотоблока для снятия колес

Выбираем колеса для мотоблоков «Нева»

Многие фермеры не знают о правилах самостоятельной установки колес для мотоблока. Техника Незаменима при наличии дачных участков и полей: можно использовать для вспашки грунта, посадки корнеплодов и пр.

Часто базовая комплектация Не подходит к мотокультиваторы, но ходовую часть можно сменить, предварительно Подобрав подходящие колеса.

Мотоблоки Нева успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны

грунтозацепы

Это модификация колёс. В них нет ни шин, ни камеры. Поскольку они предназначены для непосредственной работы в поле. Здесь не важна скорость, а важно сцепление с грунтом, поскольку обычные колёса часто буксуют и застряют в земле.

Грунтозацепы представляют собой стальной диск со специальными вставками по внешнему диаметру. При езде они значительно углубляются в землю и помогают в передвижения. Однако и они подразделяются по своему предназначению.

Подойдут ли другие колеса?

На мотоблок можно поставить и другие колеса. Прекрасно подходят жигулевские и от «Москвича». Пользователю даже не нужно ничего менять. Если воспринимать во внимание диаметр, то он повторяет оригинальные колеса в точности. Потребуется использовать ссору, чтоб доказать элемент до совершенства. Преимуществом использования таких пневмоколеса является их стоимость, поскольку оригинальные обходятся гораздо дороже.

А вот колёса от автомобиля «Niva» не стоит применять, поскольку они слишком большие.

Первое, что потребуется — утяжелить конструкцию. Для этого внутрь ставят полуось, на нее насаживают металлические пластины с отверстиями. С наружной стороны устанавливается колпак, який будет защищать от повреждения извне. Камеру вынимают, поскольку в ней имеется необходимости. Чтобы улучшить сцепление колес с грунтом, можно натянуть на них цепь.

Для чего самостоятельно устанавливают колеса на мотоблок

Модернизация может быть связана с различными причинами, среди которых стоит отметить главные:

  • Часто переоборудование требует мотоблок, когда давление колес на Мотоблоки низкое. В этом случае пользователь желает поставит новые колеса на мотоблок, чтоб улучшить качество пахоты земли.
  • Для вспашки не подходят резиновые покрышки, Которые быстро изнашиваются, а их замена стоит дорого. Подобные изделия подходят для работы на мягком грунте, а для твердой земли (целины) рекомендуется использовать колеса от Жигулей на мотоблок, Которые устанавливаются без помощи мастера. Они позволяют расширить возможности ходовой части мотокультиватора.
  • Нужно увеличить ходовую часть, для чего устанавливают широкие колеса на мотоблок или пневматические, Которые спарены.

Переделка заводских изделий на самодельные может быть связана и с тем, что собственник техники хочет расширить ассортимент используемого навесного оборудования.

установка

Установить на мотоблок самодельные колеса совсем несложно. Сначала ставят утяжелитель, який дает необходимое сцепление с землей. За основу берут ходовую часть от «Жигулей». Весь процесс можно представит в виде следующих этапов:

  • работа с полуосью, которую необходимо установить;
  • убрать покрышки;
  • сварит шипы, расстояние между Которым должно быть от 150 мм;
  • закрепить все к ободу, Используя болты;
  • смена дисков.

Прикручивают все к родным ступицы на мотоблок, для этого можно использовать Шплинт.

Грунтозацепы МИНИ Н для окучивания

Это облегчённая версия МИНИ Н для пахоты. При окучивании почва уже подготовленная и мягкая. Поэтому имеется необходимости в столь массивных моделях.

  • Диаметр этого колеса по обручу составляет 24 см. А по шипам всего 28 см.
  • Ширина Минин для окучивания составляет 9 см. А вес всего 4, 85 кг.

Так же грунтозацепы находят применение Не только в летний период, но и в зимний:

Какие бывают плуги

мотоблока

Мотоблок можно оснастит плугами разного типа. Основными являются:

  • однокорпусный. С минитрактор, имеющими широкий восторг могут агрегатировать не один, а два или три корпуса. Рабочая ширина захвата может достигать 90 см и более;
  • реверсивный (оборотный). Для упрощения схемы движения и предотвращение образования свальных или развальных борозд используется рабочий агрегат, образующий отвал в одну сторону при движении мотоблока (Мототрактора) в обоих направлениях;
  • роторный. В конструкции используются несколько отвалов, вращающихся щодо вертикальной оси (привод от ВОМ).

Важно! Чем сложнее конструкция, тем она более функциональная. Но и цена также увеличивается.

Домкрат для мотоблоков Нева. ч.2. (Продолжение. Размеры)

Однокорпусный плуг

Самая распространенная конструкция, которой оснащаются небольшие энергонасыщенные установки, — это простые однокорпусные плуги. В них имеются основные элементы:

  • стойка фиксирует корпус на раме, сама рама в процессе движения может опускаться или подниматься, перемещаем исполнительный орган из рабочего в транспортное положение;
  • лемех имеет режущую кромку, воздействующую на грунт;
  • отвал — это поверхность, по которой перемещается почвенный пласт при выполнении пахоты;
  • полевая доска стабилизирует движение всего машинно-тракторного агрегата (так называют сельскохозяйственную машину в сборе с энергосиловой установкой).

Классификация плугов

1.

3. По способу вспашки

  • вразвал, между двумя смежнымы рядами после выполнения пахоты в разных направлениях движения мотоблока образуется глубокая борозда;
  • всвал, между двумя рядами образуется гребень из двух сваленных друг на друга пластов почвы;
  • гладкая, при подобной обработке каждый последующий слой ложится в одну и ту же сторону. Поверхность поля ровная.

1.4. Лущильные, оборотные лемешный, дисковые

Лущения — это специальный вид пахоты на небольшую глубину. Оборот пласта незначительный.

Оборотные лемешный плуги предназначены для двусторонней пахоты.

Дисковые плуги выполняют обработку почвы, при высокой вязкости пласта.

Рекомендации по настройке плуга для

мотоблока

Основное требование к движению мотоблока — это перемещение строго ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ. Каждое из колес может начинать обгон, что нарушает линейность. Наличие рабочего органа, выполняющего подрезание и оборот земли, нарушает стабильность. Поэтому при настройке стараются установить корпус так, чтоб смещения свести к минимуму. Для этой цели на раме имеются специальные отверстия. С их помощью можно отрегулировать положение сельхозорудия щодо силового агрегата.

Важно отрегулировать и глубину вспашки. Операция выполняется перемещением стойки щодо рамы.

Подставка. подъемник. домкрат для мотоблоков, удобная вещь при смене колес

1.1. По типу монтажа

  • прицепные, они соединяются с силовым агрегатом с помощью сцепного устройства. Они НЕ нагружают осы мотоблока или мототрактора;
  • навесные, навешиваются на раму и нагружают осы энергосиловой установки.

С мотоблоками агрегатируют навесные плуги, окучники, рыхлители и другие сельскохозяйственные орудия.

Пошаговая инструкция. Регулировка плуга для

мотоблока

Вспашка земельного участка. один из самых принципиальных видов работ в осенний и весенний сезоны. Эту работу необходимо выполнять для подготовки почвы под высаживание или посев разнообразных сельскохозяйственных культур. Выполняет вспашки плуг для мотоблока, який очень важно отрегулировать.

Как правильно отрегулировать плуг, чтоб вспашка земельного участка была правильной, ровной, аккуратное и быстрой. Ответ на этот вопрос Вы найдете в нашей статье.

Подготовка мотоблока для установки плуга

Вспашка почвы начинается с подготовки мотоблока. Давайте же подробно разберемся, как это сделать.

Шаг первый. Снятие транспортировочных колес

Итак, Вы доставили Ваш мотоблок на территорию, которую собираетесь вспахивать. Первым делом необходимо снять транспортировочные колеса, чтоб заменить их специальными грунтозацепами. Для упрощения этой части работы под располагаемую сзади мотоблока сцепку Вы можете установить подставку. Грунтозацепы нужны для более тщательного сцепления с землей. Они — просто необходимый инвентарь для вспашки, посадки картофеля, моркови, свеклы.

На втором этапе подготовки мотоблока перед вспашкой нужно заменить ступицы, на которые были установлены транспортировочные колеса, на удлиненные. Это нужно для того, чтоб расстояние между грунтозацепами немного увеличилось. Такое решение значительно повысит устойчивость мотоблока во время работы.

Вы уже установили удлиненные ступицы? Самое время перейти к установке грунтозацепов. Очень важно, чтоб эти элементы были правильно установлены. Этот фактор проверяется направлением протекторной рисунка. Сужение протектора означает движение вперед.

Теперь Вы можете убирать подставку и заняться регулировкой плуга. Сборка плуга заключается в установке на него сцепного устройства (так называемое сцепки). Эту сцепку и плуг нужно собрать для того, чтоб в дальнейшем установить на мотоблок.

На этом этапе Вы Должны приготовить все необходимый для работы инвентарь, а именно: плуг, сцепку и гаечные ключи.

Для регулировки необходимой глубины вспашки почвы нужно сопоставимы отверстие ступицы сцепки со средним отверстием стойки плуга. После этого данные элементы соединяются с помощью Крепежно болта.

Болт крепления устанавливается в верхнее отверстие стойки плуга и надежно фиксируется гайкой. При этом Чрезвычайно важно НЕ затягивать все гайки в местах крепления плуга и сцепки слишком сильно, так как потом их все равно придется ослабят на этапе регулировки плуга. Теперь, после установки сцепки на плуг, можно перейти на следующий этап.

Шаг четвертый. Установка плуга на мотоблок

После выполнения всех предыдущих этапов можно навешивать плуг на мотоблок. Делается это так: на один или два штырь (это зависит от модели мотоблока) Агрегатируется плуг, после чего штырь надежно фиксируются шплинтами.

Для того, чтоб Вам было гораздо удобнее регулировать плуг, рекомендуется установить мотоблок на подставки. Это могут быть два бруска 150 на 150 миллиметров в сечении. Именно этот размер поможет настроить оптимальную глубину вспашки, которая должна быть в диапазоне от 15 до 18 сантиметров.

Для большего удобства регулировки плуг также следует поставить на небольшое Возвышение, например, на фанеру или доску. Такое решение дозволит гораздо точнее установить наклон от пятки плуга к его носу. Угол этого наклона регулируется с помощью специального болта на сцепку, что очень удобно. А происходит это таким образом:

1) Вернул регулировочный болт по часовой стрелке, нужно приподнять пятку плуга, тем Самым увеличивать глубину вспашки.

2) Повернуть болт регулировки против часовой стрелки, слегка приопустить пятку плуга и тем Самым уменьшить глубину вспашки.

Расстояние между почвой и плугом обязательно должно составлять от трех до пяти сантиметров. В противном случае плуг будет попросту зарываться в почву. Если же неправильно выставлен угол наклона плуга, то качество вспашки отставит желать лучшего. При этом гораздо увеличится нагрузка на мотор и на руки оператора. После регулировки затягиваем крепление плуга и сцепки.

Чтобы измерить расстояние между редуктором и контрольной поверхностью (то есть фанерой или доской), нужно воспользоваться рулеткой (или вторым измерительным прибором). В норме зазор составляет от 15 до 20 сантиметров. Важно соблюдать это условие.

Перед вспашкой необходимо провести тестовую вспашки и проверить качество регулировки плуга. Для этого нужно:

Проверить глубину борозды и качество отвала.

Проконтролировать плавность хода мотоблока и нагрузку на руки оператора.

Если все Вышеперечисленные пункты Вас удовлетворяют. можно начинать вспашки участка. Если же что-то не так. нужно заново отрегулировать плуг.

Контрольная вспашка участка происходит следующим образом.

Устанавливаем мотоблок на краю обрабатываемом земельного участка.

Включаем первую передачу и аккуратно нажимаем на рычаг сцепления. Чрезвычайно важно, чтоб руль мотоблока был параллелен поверхности участка, чтоб мотоблок НЕ зарывался в почву, но и НЕ возвышался над обрабатываемыми земельным участком. Оператору при вспашки не необходимо давит на руль и слишком усердно толкать мотоблок, ведь эта сельскохозяйственная машина и сама прекрасно справится со своей работой без дополнительных усилий.

После первой борозды нужно обязательно проверить глубину вспашки. Для этой цели стоит воспользоваться рулеткой или же обычной линейкой. Если показатели совпадут с изначально заданным, то это означает, что можно начинать полноценную работу.

Правильная регулировка плуга. залог качественной вспашки. После работы обязательно нужно почистить плуг от пыли и грязи, снять его с мотоблока и отложить до следующего использования.

Важно! Если Вы работаете в жаркое время дня, обязательно делайте паузы в работе, чтоб мотор остыл.

Теперь Вы знаете, как устанавливать и регулировать плуг на мотоблок.

Удлинитель для колес мотоблоков

Мотоблоки — популярная и очень востребованная техника для обработки почвы. Основное назначение оборудования — вспашка и рыхление земли. Но можно значительно расширить функциональность машины, установил дополнительное навесное оборудование. Для начала необходимо оснастит мотоблок сцепкой, на которую и цепляется оснастка (плуг, окучник, выкапыватель и т. д.). Подбирается этот элемент индивидуально к каждой модели техники, т.к. универсальной совместимости НЕ бывает. Что касается самой сцепки, то она может быть предназначена для крепления определённо вида навес, или быть универсальной (для двух единиц навесов). Помимо просто крепления оснастки, сцепка позволяет регулировать их положение: высоту, угол наклона.

Многие виды работ невозможно провести без использования грунтозацепов. Это специальные элементы, Которые обеспечивают лучшее сцепление с почвой мотоблока, предотвращая пробуксовку. Также грунтозацепы незаменимы при движении машины по мокрому грунту, когда обычные резиновые колёса просто не поедут или слишком сильно утрамбуют землю.

Всем владельцам такого вида оборудования рекомендуем иметь в арсенале удлинители для колёс мотоблоков (или их ещё называют удлинители колеи). Эти элементы, прежде всего, предназначены при необходимости установки грунтозацепов большого диаметра. Так, например, во время окучивания насаждения НЕ повреждаются и ширина колеи увеличивается. Купил удлинители для колёс, Вы также можете быть уверенными в том, что детали техники НЕ будут цепляться за грунтозацепы.

Когда ещё необходимо и важно использовать эти элементы? Если мотоблок используется для перевозки грузов, т.е. к нему цепляется тележка, все механизм должен быть максимально устойчивым, т.к. порой прицеп нагружают весом до 1 тонны. В этом случае, установил удлинители, Вы добьётесь максимальной сбалансированности конструкции.

Что касается цены на удлинители колёс для мотоблока, то она зависит от материала изготовления, от размеров и т.д. Но, как правило, стоимость ЭТИХ элементов вполне доступная, поэтому каждый владелец землеобрабатывающей техники может иметь в арсенале не один комплект ЭТИХ аксессуаров.

Принадлежности для колес – земляные инструменты

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры всех принадлежностей ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ… эти машины в основном производятся в Европе, поэтому оригинальные размеры указаны в сантиметрах. Мы конвертируем их в ближайший дюймовый эквивалент.

УДЛИНИТЕЛИ ОСИ (продаются парами)

Доступны модели различной длины для настройки ширины колеи вашего мотоблока. Размеры варьируются от 5 до 16 дюймов (от 2,5 до 8 дюймов с каждой стороны), плюс , теперь мы предлагаем выдвижные регулируемые удлинители осей с диапазоном регулировки 8 дюймов, регулируемые с шагом 1/2 дюйма. . Используйте эти аксессуары для повышения устойчивости на склонах или просто для настройки колесной колеи для конкретного применения (например, для оседлания грядки — с 16-дюймовыми удлинителями и колесами с ободом 10 дюймов [или больше] трактор будет оседлать грядку шириной 30 дюймов. ) ПРИМЕЧАНИЕ: 20 дюймов всего (10 дюймов с каждой стороны) удлинение — это максимальный размер, рекомендуемый производителями тракторов. Добавление дополнительных удлинителей свыше 20 дюймов приведет к аннулированию гарантии на ось трактора. ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за дополнительной нагрузки/рычажной нагрузки на ось трактора НЕ рекомендуется использовать удлинители оси более 8 дюймов с навесным оборудованием, требующим высокого тягового усилия, таким как глубокорыхлители, отвальные плуги, плуги-корнекопатели, бульдозерные отвалы и т. д. )


ПРИМЕЧАНИЕ: указанные размеры являются полным выдвижением (обе стороны вместе взятые)*

4,5-дюймовые «заводские» удлинители оси

Удлинители оси землеройных инструментов – различные размеры

  • Подходит для BCS и Grillo

  • 5 5

  • 8-дюймовые удлинители оси (ET0080) Рекомендуемая производителем розничная цена: 85 долларов США 75 долларов США

  • 10-дюймовые удлинители оси (идеально подходит для установки DUAL WHEELS на машины с шинами шириной 5 дюймов) (ET0085)

  • 12-дюймовые удлинители оси (ET0090) Рекомендуемая производителем розничная цена: 95 долларов 85 долларов

  • 16-дюймовые удлинители оси (ET0100) Рекомендуемая производителем розничная цена: 105 долларов США 95 долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке удлинителей осей нагрузка на гайки с выступами и гайки ступиц на самом тракторе УВЕЛИЧИВАЕТСЯ из-за «рычажного воздействия» удлинителя (простая физика – чем длиннее удлинители, тем больше рычаги и тем больше нагрузка на крепеж). Поэтому рекомендуется проверять затяжку гаек оси и зажимных гаек не менее ОДНОГО раза в год при установке удлинителей от 4,5 до 8 дюймов и не менее ДВА РАЗА при установке удлинителей оси от 12 до 16 дюймов.


НОВИНКА: Регулируемые удлинители оси «Земляные инструменты» — общее выдвижение от 4 до 20 дюймов — EARTH TOOLS EXCLUSIVE

НАКОНЕЦ… набор регулируемых удлинителей осей, которые имеют необходимый диапазон регулировки, чтобы приспособиться как к использованию роторного плуга в «самом узком» положении, так и к возможности легко оседлать 30-дюймовую грядку в «самом широком» положении. Быстро регулируется одним штифтом с каждой стороны. Шаг регулировки 1 дюйм. Подходит для BCS 732–948 и подходит для Grillo G85d–G110 при использовании комплекта распорных фланцев (см. ниже). При установке на трактор общая ширина выступающих внутренних стоек составляет 41”. В качестве дополнительной функции, если для дополнительной тяги необходим дополнительный вес, вы можете повесить 2-дюймовые утяжеляющие пластины с центральным отверстием (в олимпийском стиле) прямо на внутренние стойки!! Если удлинители не отрегулированы полностью, просто добавьте весовые пластины на выступающую внутреннюю стойку и вставьте штифт в торцевое отверстие, чтобы закрепить их. Вы можете добавить до 80 фунтов. за колесо в этом монтажном положении. Если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полностью отрегулированы удлинители, грузы можно добавить на стойки ВНУТРИ колес… просто снимите колеса со стойки, наденьте несколько утяжелителей и снова установите колесо. ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае важно удерживать груз как можно ближе к колесам, чтобы не нагружать подшипники оси трактора. Поэтому сдвиньте грузы к внутренней части колес и вставьте дополнительный штифт в ближайшее отверстие во внутренней стойке, чтобы удерживать грузы в этом положении. МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС ДЛЯ ДАННОГО «ВНУТРЕННЕГО» ТИПА МОНТАЖА: 50 ФУНТОВ. НА КОЛЕСО) ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за дополнительной нагрузки/рычажной нагрузки на ось трактора не рекомендуется удлинять эти удлинители более чем на 4 дюйма с каждой стороны [всего 8 дюймов] при использовании с навесным оборудованием, требующим высокого тягового усилия, таким как Рыхлители, Отвальные плуги, Корнекопатели, Бульдозерные отвалы и т.д.)

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть видеоролик об этих новых удлинителях

  • Регулируемые удлинители оси для земляных инструментов (ET0110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 199 долларов США 040 900 долларов США
  • Подходит для BCS 732–948 и Grillo G131 (для BCS 732 требуются 2 плоские шайбы на каждой шпильке колеса, за внутренней монтажной пластиной «стойки»)
  • Для установки Grillo G85d — G110 используйте прокладки (ET0115) Рекомендуемая производителем розничная цена: 25 долларов США 20 долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке удлинителей осей нагрузка на гайки с выступами и гайки ступиц на самом тракторе УВЕЛИЧИВАЕТСЯ из-за «рычажного воздействия» удлинителя (простая физика – чем длиннее удлинители, тем больше рычаги и тем больше нагрузка на крепеж). Поэтому рекомендуется проверять затяжку гаек оси и зажимных гаек как минимум ДВА РАЗА в год при установке регулируемых удлинителей оси.


КОЛЕСНЫЕ ВЕСЫ (все единицы продаются ПАРАМИ)

Тяговая или толкающая сила мотоблока напрямую связана с тяговым усилием , а основным фактором тягового усилия является вес . Колесные грузы являются лучшим средством улучшения тяги, потому что они добавляют вес без изменения баланса машины (поскольку вес добавляется прямо в точке «точки опоры» трактора).

Безусловно, наша самая популярная и практичная система добавления грузов на колеса — это «подвески для грузов со штангой», которые крепятся болтами к шпилькам крепления колес трактора (для их установки не нужно снимать колесо; ) и они подходят для стандартных утяжелителей с 1-дюймовым отверстием. Сами весовые пластины можно снять или установить с помощью одного штифта, а поскольку мы предлагаем подвески с разной длиной стоек, на самом деле вы можете получить гораздо больший вес на тракторе, чем с «заводскими» грузами… макс. 100 фунтов на колесо ! «Вешалки» могут оставаться на тракторе, даже когда сняты весовые пластины… хотя, если у вас одна из длиннее, стойки могут иногда торчать и мешать… В этом случае их легко снять. Видео: Демонстрация подвесок для колес со штангой

Это приятная система, так как вам не нужно платить за доставку самих грузов… только монтажные «вешалки» (стойки). Обычно вы можете найти новые или бывшие в употреблении пластины для штанги с 1-дюймовым центральным отверстием в вашем районе (чугунные лучше всего, чтобы максимизировать доступное пространство в колесных дисках)… однако для людей, которые оплачивают фрахт на тракторе у нас. в любом случае, и не возражайте против увеличения стоимости перевозки, мы предлагаем весовые пластины для штанги с 1-дюймовым отверстием по конкурентоспособным ценам, и мы можем предоставить оптимальную комбинацию размеров пластин в соответствии с размером вашего колеса и применением навесного оборудования.

Подвески и грузы для штанги

  • КОРОТКИЕ (8 дюймов) подвески для штанги для BCS Артикул ETBWBCS-S: MSRP: $55 $50
  • Набор длинных вешалок для штанги для BCS (10 дюймов) Артикул ETBWBCS-L: MSRP: 55 долларов США 50 долларов США
  • КОРОТКИЕ (8 дюймов) вешалки для штанги для гриля Артикул ETBWG-S: MSRP: 75 долларов США 70 долларов США
  • Набор длинных вешалок для штанги для Grillo (10 дюймов) Артикул ETBWG-L: MSRP: 75 долларов 70 долларов

Чугунные блины для штанги с центральным отверстием 1 дюйм можно купить в любом магазине спортивных товаров и в большинстве универмагов… или вы можете найти бывшие в употреблении на распродаже!

ПРИМЕЧАНИЕ. Подвески для штанги нельзя устанавливать вместе с регулируемыми удлинителями осей!

Кроме того, и BCS, и Grillo предлагают заводские чугунные грузила, которые соответствуют требованиям IF . Вы не возражаете против того, что их довольно трудно снимать и надевать (поскольку монтажные гайки утоплены в глухих отверстиях) И ужасно дорого… около 3 долларов за фунт итальянского чугуна…

Заводские чугунные грузила

  • Подходит для 8-дюймовых дисков BCS (48 фунтов пара) Артикул 922.43686: Рекомендованная производителем розничная цена: 290 долларов США 275 долларов США (ограниченная доступность)
  • Подходит для дисков BCS 10 дюймов (пара 66 фунтов) Артикул 922.48715: Рекомендованная производителем розничная цена: 595 долларов США 565 долларов США
  • Подходит для дисков BCS 12 дюймов (150 фунтов пара) Артикул 922.48720: Рекомендованная производителем розничная цена: 800 долларов США 760 долларов США
  • Подходит для дисков Grillo 10 дюймов (пара 45 фунтов) Артикул 9G1212: Рекомендованная производителем розничная цена: 250 долларов США 235 долларов США
  • Подходит для дисков Grillo 12 дюймов (пара 80 фунтов) Артикул 9G2512: Рекомендованная производителем розничная цена: 400 долларов США 380 долларов США

КОЛЕСА И ШИНЫ (продаются ПАРАМИ)

Нужен ли вам второй комплект колес для установки «сдвоенных» колес на трактор, новый комплект колес для старой машины или вы просто хотите увеличить комплект колес для дополнительного дорожного просвета и/или большей скорости движения, ниже представлен выбор размеров шин для наших мотоблоков.

ПРИМЕЧАНИЕ №1: для номинальной надбавки, большинство наших новых тракторов могут быть оснащены колесами большего размера, чем стандартные, при покупке. Вы платите только разницу в относительной стоимости колес при увеличении размера. Убедитесь, что вы спросили нас о том, какой размер колеса лучше всего подходит для вашего применения. ТАКЖЕ: Некоторые «большие» колеса могут быть СЛИШКОМ большими для конкретной модели трактора из-за проблем с зазором… обратитесь за советом к продавцу землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ №2: Колеса «Регулируемый обод гусеницы» имеют отдельные внутреннюю ступицу и внешний обод, которые могут быть установлены в любом из 2-4 различных положений (в зависимости от того, что поместится на тракторе) для достижения различной ширины колес. Чтобы увидеть эти размеры, перейдите на страницу «Мотоблоки» и посмотрите характеристики трактора со стандартными колесами интересующего вас размера. шина или 9Трубка 0003 для ваших старых дисков, эти детали считаются «запасными частями», и у нас есть все размеры. Мы не перечисляем их онлайн – Звоните, чтобы узнать цены .

Щелкните здесь для просмотра таблицы расстояния между колесами

ВИДЕО: Как работают колеса с регулируемым ободом


Размеры и цены …так, например, колесо 5x10x20 дюймов имеет ширину 5 дюймов, размер обода 10 дюймов и общую высоту 20 дюймов. КОЛЕСА, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НИЖЕ ПО ОБЩЕЙ ВЫСОТЕ, ОТ НАИМЕНЬШЕГО К БОЛЬШОМУ

  • 4x8x16” Неподвижный обод, протектор с проушинами трактора (Артикул 2) Рекомендуемая производителем розничная цена: 255 долларов 165 долларов
  • 4

  • 4
  • Фиксированный обод 6,5x8x16 дюймов «High-Flotation», широкий протектор с грунтозацепами (артикул2) Рекомендуемая производителем розничная цена: 295 долларов США 220 долларов США
  • 4x10x18” Неподвижный обод, тракторный протектор (Артикул 2) Рекомендуемая производителем розничная цена: 295 долларов США 200 долларов США
  • 4x10x18 дюймов Регулируемый обод, протектор с проушинами трактора (артикул

    2) Рекомендуемая производителем розничная цена: 365 долларов 250 долларов

  • Фиксированный обод 8x10x19,5 дюймов, шины All-Terrain AG, выступы протектора (артикул 922. 57842)
  • 5x10x20 дюймов Регулируемый обод, протектор с проушинами трактора (артикул

    2) Рекомендуемая производителем розничная цена: 490 долларов США 305 долларов США

  • Фиксированный обод 10x8x20 дюймов, шины и диски Hi-Float «Turf» (артикул 918712) Рекомендуемая производителем розничная цена: 425 долларов США 400 долларов США **
  • Фиксированный обод 11x8x21″, высокопроходимые шины «Balloon», протектор с грунтозацепами для трактора (Арт. 919212) Рекомендуемая производителем розничная цена: 450 долларов 425 долларов **
  • 5x12x22” Регулируемый обод, протектор с грунтозацепами (Артикул 400R.12B.500M4) Рекомендуемая производителем розничная цена: 645 долларов США 400 долларов США
  • 6,5x12x23” Регулируемый обод, протектор с грунтозацепами (Артикул 400R.12B.650M4) Рекомендуемая производителем розничная цена: 750 долларов США 450 долларов США
  • 7x12x26” Регулируемый обод, протектор тракторного протектора ПРИМЕЧАНИЕ. Для того, чтобы это большое колесо не пропускало глушитель на газовом двигателе, необходимо установить как минимум комплект удлинителей оси 4,5” И «регулируемые ободья» колес. должен быть установлен в положение «максимальная ширина». При такой настройке расстояние между колесами будет 20 дюймов МЕЖДУ двумя шинами, а общая ширина составит 34 дюйма (если используются более длинные удлинители оси, конечно, эти цифры соответственно увеличатся). скорость трактора на 10% по сравнению с колесами 6,5x12x23”. (Товар ТОРГ 700×12) Рекомендуемая производителем розничная цена: 625 долларов 550 долларов

** Для установки этих колес на некоторые тракторы требуется удлинитель оси не менее 4,5 дюйма.


ВАРИАНТ ШИН С ПЕНОНАПОЛНЕННЫМИ ШИНАМИ

Для сменных колес ИЛИ новых тракторов теперь мы предлагаем шины с ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ для некоторых из наших самых популярных размеров. Наполнение пеной означает, что шины заполнены затвердевшей резиновой пеной , поэтому после заполнения они, по сути, становятся колесами из цельной резины.

Преимущества пенопластового наполнения:

  • НИКАКИХ КВАРТИРОВ — НИКОГДА!!
  • Больше веса и сцепления
  • Без обслуживания шин

Потенциальные недостатки заполнения пеной:

  • Постоянное (несъемное) добавление дополнительного веса и, как следствие, более высокое уплотнение почвы.
  • При использовании машины на холмах дополнительный вес означает, что трактору требуется больший «тормозной путь».
  • Компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый наполнитель (темно-коричневый материал). Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

Внимательно взвесьте все «за» и «против»… (Если вы не уверены в этом, при желании вы всегда можете добавить эту опцию в ближайшем шинном магазине в будущем.)

Цены: обычная стоимость шин при покупке нового комплекта шин)

  • 5x10x20 (добавляет 50 фунтов веса на пару): добавить \$140
  • 5x12x22 (добавляет 80 фунтов веса на пару): добавить \$160
  • 6,5x12x23 (добавляет 90 фунтов веса на пару) : добавить \$175

СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА

Колеса со стальной клеткой

Колеса с шипами

Аутригеры Super-Bite

Эти стальные колеса обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой в различных условиях. Тип «Cage» (с их утки глубиной 1 дюйм) лучше всего подходит для обработки почвы; и аутригеры «Шипастые» или «Super-Bite» обеспечивают непревзойденную способность удержания на боковых склонах при скашивании на крутых склонах.

  • Колеса со стальным каркасом диаметром 17 дюймов и шириной 4 дюйма (артикул 922.57779)
  • Колеса со стальным каркасом диаметром 19 дюймов и шириной 4 дюйма (MARTE 420-35-100 ST-WH) Рекомендуемая производителем розничная цена: 300 долларов США 270 долларов США
  • Аутригеры со стальным каркасом диаметром 19 дюймов и шириной 4 дюйма (превращает стальные колеса диаметром 19 дюймов в «двойные») (применимо ТОЛЬКО к тракторам с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (MARTE 420-35-100 ST-OUT) 150 долларов
  • Колеса со стальным каркасом диаметром 20,5 и шириной 4,5 дюйма (артикул MARTE 470-35-120 ST-WH) Рекомендуемая производителем розничная цена: 315 долларов 285 долларов
  • Аутригеры со стальным каркасом диаметром 20,5 дюйма и шириной 4,5 дюйма (превращает стальные колеса диаметром 20,5 дюйма в «двойные») (применимо ТОЛЬКО к тракторам с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Арт. MARTE 470-35-120 ST-OUT) 170 долларов
  • Колеса со стальным каркасом диаметром 22 дюйма и шириной 5 дюймов (артикул MARTE 510-35-130 ST-WH) Рекомендуемая производителем розничная цена: 360 долларов США 330 долларов США
  • Аутригеры со стальным каркасом диаметром 22 дюйма и шириной 5 дюймов (превращает стальные колеса диаметром 22 дюйма в «двойные») (применимо ТОЛЬКО к тракторам с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Артикул MARTE 510-35-120 ST-OUT)0046 220 долларов 195 долларов
  • Колеса со стальным каркасом диаметром 26 дюймов и шириной 5 дюймов (артикул MARTE 610-35-120 ST-WH) ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы это большое колесо могло очищать глушитель на газовом двигателе, необходимо установить удлинители оси не менее 12 дюймов. . Этот размер колес также увеличивает скорость трактора на 10% по сравнению с 22-дюймовыми колесами. Рекомендуемая производителем розничная цена: 430 долларов 400 долларов
  • Диаметр 20,5 дюймов x ширина 14,5 дюймов ШИПОВЫЕ колеса с 2-дюймовыми шипами (подходит ТОЛЬКО для тракторов с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Изделие MARTE SPIKE 420×370)0046 799 долларов 750 долларов
  • 20-дюймовый стальной каркас «Super Bite outriggers» — используется рядом (снаружи) с резиновыми колесами 5x10x20 для крутых склонов… Крепления с ободами колес 5×10, установленными в положение «стандартной ширины» (подходит ТОЛЬКО для тракторов с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Арт. MARTE ANTI-DRIFT 570) Рекомендуемая производителем розничная цена: 300 долларов США 280 долларов США
  • 22-дюймовый стальной каркас «Super Bite outriggers» — используется рядом (снаружи) с резиновыми колесами 5x12x22” для крутых склонов… Крепления с ободами колес 5×12, установленными в положение «стандартной ширины» (подходит ТОЛЬКО для тракторов с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Поз. MARTE ANTI-DRIFT 600) Рекомендуемая производителем розничная цена: 9.0046 350 долларов 330 долларов
  • 23-дюймовый стальной каркас «Super Bite outriggers» — используется вместе (снаружи) с резиновыми колесами 6,5x12x23 дюйма для крутых склонов… Крепления с ободами колес 6,5×13, установленными в положение «стандартной ширины» (подходит ТОЛЬКО для тракторов с дифференциалом И рулевыми тормозами!) (Товар MARTE ANTI-DRIFT 630).

ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАЛЬНЫХ КОЛЕС: В отличие от многих наших колес с резиновыми шинами, стальные колеса НЕ имеют ободья с регулируемой шириной колеи… вместо этого ободья «фиксированы». Таким образом, чтобы увеличить ширину колеи (например, чтобы иметь возможность работать с роторным плугом), необходимо использовать наши удлинители осей (см. выше).

ЦЕПИ

Для дополнительного сцепления на снегу и льду мы предлагаем цепи противоскольжения с 2-звенным поперечным шагом для шин следующих размеров (цепи для шин 10” и 12” ВКЛЮЧАЮТ комплект пружинных натяжителей):

  • 4x8x16” ( Товар 1301L) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов 65 долларов
  • 4X10X18” (Арт. 922.SC410) 125 $ 118 $
  • 5x10x20” (артикул 53131MOD) Рекомендуемая производителем розничная цена: 130 долларов США 120 долларов США
  • 5x12x22” (Артикул 53131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 130 долларов США 120 долларов США
  • 6,5x12x23 дюйма (Артикул 53131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 130 долларов США 120 долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ: Производитель цепей противоскольжения иногда дает «дополнительную» цепь… не знаю, почему они это делают, но я думаю, они считают, что скорее ошибутся, дав слишком много, чем недостаточно. Итак, если ваши цепи кажутся «слишком длинными» и слишком сильно перекрываются, когда вы наматываете их на колесо, не стесняйтесь просто отрезать лишнее, отрезав по одному звену с каждой стороны небольшим болторезом, ножовкой или болгаркой. (Обязательно обрежьте «пустой» конец цепи, а не конец с зажимами!!)

ГУСЕНИЦЫ

Теперь мы предлагаем варианты резиновых и стальных гусениц для наших мотоблоков, обеспечивающих максимальное сцепление с грунтом при сохранении низкого давления на грунт для сведения к минимуму уплотнения. Предлагаемые нами гусеницы произведены в Италии, специально для мотоблоков … они не предназначены для какого-то другого применения, а просто «адаптированы» под мотоблоки.

Применение/Информация о ценах

Стальные гусеницы — слева на изображении выше/верхнее изображение справа : Лучше всего подходит для обработки почвы, например, плуги, глубокорыхлители, бульдозер/скребковый отвал (при работе в грязи), копатель корней и т. д. Может также использоваться для скашивания, но вы будете вырывать немного травы, когда будете поворачивайте машину, как бульдозер со стальными гусеницами! Каждая гусеница имеет ширину 7 дюймов, а общую ширину гусеницы можно регулировать в 7 различных положениях в диапазоне от 28,5 до 44 дюймов внешней ширины. Этот тип гусеницы снижает скорость трактора примерно наполовину и вдвое увеличивает крутящий момент на оси.

  • № изделия AGRIZ TRACKS STD STEEL: Рекомендованная производителем розничная цена 1799 долларов США 1750 долларов США
  • ТРЕБУЕТСЯ СТЯЖКА ДЛЯ ПОДХОДЯЩЕГО ТРАКТОРА:
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS (для BCS 749, 750, 852, 853, может быть установлен на Grillo G131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
  • № изделия AGRIZ BRACE-BAR BCS 779 (для BCS 770 и 779).
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR GRILLO (для Grillo G107 и G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов 120 долларов
  • ПРИ МОНТАЖЕ НА GRILLO G107 ИЛИ G110 ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК: ET 0115 20 $

Резиновые гусеницы (уменьшенная версия) — центр на верхнем рисунке/средний рисунок справа. разрывая дерн) и «более мягкую езду». Также подходит для сортировки гравия и уборки снега. Каждая гусеница имеет ширину 6,25 дюйма, а общую ширину гусеницы можно регулировать в 7 различных положениях в диапазоне от 28,5 до 42 дюймов внешней ширины. Этот тип гусеницы также снижает скорость трактора примерно наполовину и вдвое увеличивает крутящий момент на оси.

  • Артикул # ГУСЕНИЦЫ AGRIZ СТАНДАРТНАЯ РЕЗИНА: Рекомендованная производителем розничная цена: 1749 долларов США 1700 долларов США
  • ТРЕБУЕТСЯ СТЯЖКА ДЛЯ ПОДХОДЯЩЕГО ТРАКТОРА:
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS (для BCS 749, 750, 852, 853, может быть установлен на Grillo G131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
  • № изделия AGRIZ BRACE-BAR BCS 779 (для BCS 770 и 779).
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR GRILLO (для Grillo G107 и G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов 120 долларов
  • ПРИ МОНТАЖЕ НА GRILLO G107 ИЛИ G110 ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК: ET 0115 20 $

Резиновые гусеницы (высокоскоростная версия) — справа на изображении выше/нижнее изображение справа : Эта модель снижает скорость движения только на 10–20 % (в зависимости от стандартного размера шин, с которым вы сравниваете ее), поэтому вы можете косите на относительно высоких скоростях, имея при этом отличное сцепление с грунтом и низкий PSI для заболоченных участков и т. д. Каждая гусеница имеет ширину 6,25 дюйма, а общую ширину гусеницы можно регулировать в 7 различных положениях в диапазоне внешней ширины от 27,5 до 40 дюймов. Также доступен с металлическими «РУЧКАМИ» длиной 2 дюйма для превосходного сцепления на крутых склонах.

  • ТРЕБУЕТСЯ СТЯЖКА ДЛЯ ПОДХОДЯЩЕГО ТРАКТОРА:
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS (для BCS 749, 750, 852, 853, может быть установлен на Grillo G131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR BCS 779 (для BCS 770 и 779) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
  • Артикул № AGRIZ BRACE-BAR GRILLO (для Grillo G107 и G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США 120 долларов США
  • ПРИ МОНТАЖЕ НА GRILLO G107 ИЛИ G110 ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК: ET 0115 20 $
  • ДОСТУПНЫ ДЛЯ ТЕКУЩИХ МОДЕЛЕЙ BCS 749, 750, 779, 852 И 853, GRILLO МОДЕЛЕЙ G107, G110 и G131, а также СТАРЫХ тракторов BCS и Grillo, оснащенных дифференциальным мостом и независимыми рулевыми тормозами (могут потребоваться распорки). быть изменены, чтобы соответствовать). Также может быть заказан по специальному заказу для установки на BCS 660 Hydro (версии гусениц для этой модели немного отличаются).
    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Общая ширина гусениц будет отличаться от указанной выше на BCS 750 [добавить 4 дюйма] и Grillo G131 [добавить 3 дюйма])
    ПРИМЕЧАНИЕ № 2: «Распорка» СЦЕПКА, так что вы не можете тянуть прицеп со стандартной сцепки, когда установлены гусеницы. ОДНАКО, вы можете добавить «Дышло» к креплению ВОМ трактора, чтобы тянуть прицеп из этой точки. За подробностями обращайтесь к продавцу Earth Tools.

    ВИДЕО: Установка гусениц на мотоблок

    Косилка Салки | Прогулка позади Салки | Kage Wheel Kaddy

    Простые преимущества Walk-Behind Kaddy

    «Ты имеешь в виду, что я не могу сесть?!»… может быть рефлекторным ответом на вопрос «Должны ли мы использовать мотоблоки или ZTR?» . Задолго до того, как рывок попадет в вашу чековую книжку за дорогостоящий ZTR, примите во внимание следующие факты:

    • Мотоблок может лучше маневрировать на склонах с меньшим повреждением газона.
    • Он может быстрее обходить стволы лиственных деревьев с меньшим маневрированием. Меньшая ширина колеса позволяет гораздо ближе обходить вечнозеленые растения, не обрезая нижние ветки неделю за неделей.
    • Меньше повреждений газона — этого недостаточно. ZTR нужно больше движений, чтобы развернуться, не разрывая дерн. Это замедляет вас день за днем, минуту за минутой.
    • В манипуляторах оператор должен стоять. После целого дня сидения на ZTR вы ощущаете почти большую боль и скованность, чем если бы вы держали себя в форме, стоя на сульке. Сбор мусора и другие детали, которые могут потребовать покинуть ЗТР, происходят с меньшей вероятностью, потому что оператору приходится делать слишком много, чтобы покинуть свое место.
    • Kage Kaddy позволяет оператору регулировать расстояние, на котором он находится от элементов управления, чтобы вы не доставали машину и всегда контролировали ее.

    Шины и подшипники KAGE Kaddy’s

    Размеры шин варьируются от 10″, 11″ и даже 13″, что обеспечивает более длительный срок службы и меньшее давление на грунт. Колёса из 3-х частей с коническими роликоподшипниками входят в стандартную комплектацию. Конструкция обода из 3-х частей позволяет легко заменить шину, не требуя специального оборудования для замены шин.

    Конструкция из 3 частей и конические роликоподшипники

    Пример 13×5,00-6

    Платформа KAGE Kaddy

    Платформа Kaddy изготовлена ​​из цельного куска стали марки 50 и покрыта специальной грунтовкой. скользящее порошковое покрытие. Центральная перемычка обеспечивает лучшую опору для ног при движении по склонам, а наклонный выступ у пятки обеспечивает дополнительную защиту стопы, даже если поверхность платформы мокрая.

    Три эксклюзивных сборочных сборок на выбор

    250 сборка рычага

    500 АБСПРАНЖА

    360 АБСМЮСКА

    . Сборка рука, которую использует Kaddy, является исключением. Надежные и долговечные точки поворота, регулировка наклона платформы и расстояние перемещения — все эти и другие функции объединены в одном компактном узле. Серии 360 и 500 оснащены уникальной подвеской, обеспечивающей максимально плавный ход. Модель 360 также поворачивается на 360 градусов для движения задним ходом, не повреждая газон. Во всех точках поворота используются крышки игольчатых подшипников или шариковые подшипники. Все модели предлагают регулировку наклона платформы оператора, чтобы она всегда была ровной. Система подвески снижает утомляемость оператора и обеспечивает больший контроль при движении по пересеченной местности.

    Серия 500: Оригинал. Простой, но в то же время насыщенный функциями и настолько прочный, насколько это возможно!

     

    Серия 360: новейшая версия. Эта модель отличается подвеской, долговечностью и полным диапазоном движения на 360 градусов.

     

    Серия 250: Простота и надежность. Экономичная модель, обеспечивающая минимальное техническое обслуживание.

     

    Игольчатые подшипники в точках поворота

    Во всех моделях используются игольчатые подшипники в критических точках поворота, что обеспечивает длительный срок службы. Эти же подшипники используются в трансмиссиях автомобилей и тракторов, и вы можете быть уверены, что они переживут все остальные.

    Регулировка наклона платформы

    Все 3 модели имеют функцию регулировки платформы, позволяющую регулировать наклон (уровень) платформы. Вам больше не нужно ехать по скользкой платформе, которая постоянно наклоняется назад. Теперь, благодаря регулируемому углу наклона платформы, оператор может чувствовать себя более уверенно при управлении машиной.

     

    Регулировка подвески (модели 500 и 360)

    Модели 500 и 360 имеют подвеску, не похожую ни на одну другую подвеску на рынке.

    500 Series Cutaway

    360 Series Cutaway

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Регулировка расстояния хода

    Все 3 модели имеют регулировку расстояния, позволяющую оператору находиться в пределах удобного диапазона органов управления при маневрировании вокруг препятствий.

     

    Быстросъемные крепления

    В комплект Wheel Kaddy входит одно из стандартных креплений. Каждое крепление включает в себя быстроразъемное соединение, позволяющее легко прикрепить рычаг в сборе. Специальная модель крепится болтами к соответствующей машине без необходимости сверления или сварки. Пища для размышлений: теперь, поскольку быстрое освобождение стало таким простым, бригады могут использовать множество разных машин, разделяя только несколько Kaddy (например, если у них есть запасная машина, они могут заменить Kaddy с отключенной машины).

    Доступные стандартные крепления

    9. Series
    7.7008 7008 Series Series

    7008.7008 Series
    7.7008 Series

    9.8008 Series
    7.7008 Series

    7.
    Размер шин 13 дюймов (13 x 5,00-6)
    Регулировка длины (DIM A) Регулируемый от 20″ до 26″
    Высота платформы (DIM B) 3″
    Ширина шины (DIM C) 4 1/2″
    Ширина платформы (DIM D) 26 3/4″
    Макс. Высота крепления (DIM E) 15 3/8″
    Мин. Высота крепления (DIM F) 9 3/8″
    Регулировка высоты тона (DIM G) Н/Д
    Вес (фунты) 48
    Подшипник колеса, тип Конический роликоподшипник
    Колебания Да
    Шина (камерная/бескамерная) Трубка
    Поворот на 360 градусов Н/Д
    Подвеска Да

    Колесо Kaddy серии 360

    Размер шин 11 дюймов (11×4,00-4) 10-дюймовые шины (410/350-4)
    Регулировка длины (DIM A) Регулируемый от 21″ до 25″ Регулируемый от 21″ до 25″
    Высота платформы (DIM B) 2 1/8″ 1 3/4″
    Ширина шины (DIM C) 3 7/8″ 3 7/8″
    Ширина платформы (DIM D) 26 1/4″ 26 1/4″
    Макс. Высота крепления (DIM E) 14 1/2″ 13 1/2″
    Мин. Высота крепления (DIM F) 13″ 12″
    Регулировка высоты тона (DIM G) Регулируется +/- 3 градуса от высоты уровня Регулируется +/- 3 градуса от высоты уровня
    Вес (фунты) 48,8 46,8
    Тип подшипника колеса Конический роликоподшипник Конический роликоподшипник
    Колебания Да Да
    Шина (камерная/бескамерная) Трубка Трубка
    Поворот на 360 градусов Да Да
    Подвеска Да Да

    Колесо Kaddy серии 250

    Размер шин 13 дюймов (13 x 5,00-6)
    Регулировка длины (DIM A) Регулируемый от 20″ до 26″
    Высота платформы (DIM B) 3″
    Ширина шины (DIM C) 4 1/2″
    Ширина платформы (DIM D) 26 3/4″
    Макс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *