Подшипник задней ступицы Вологда D420 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора
Этот товар выбрали 125 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Комплект: 1 подшипник
Производитель:
- Вологодский подшипниковый завод (ВПЗ)
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
+
Подшипник передней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
со скидкой 9%
1990й
1830й
Купить комплект 3820 й
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
+
Подшипник передней ступицы для Лада Калина, Приора
со скидкой 9%
1990й
1830й
Купить комплект 3820 й
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
+
Комплект шаровых опор БЗАК-Профи усиленных для Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До
со скидкой 10%
1390й
1254й
Купить комплект 3244 й
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
+
Комплект развальных болтов для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 18%
590й
486й
Купить комплект 2476 й
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
+
Съемник подшипника ступицы 08 Инструмент Сервис для ВАЗ 2108-21099, Лада Приора, Калина
со скидкой 9%
1790й
1638й
Купить комплект 3628 й
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
+
Трубка для доработки уплотнителей опускных стекол для Лада Гранта, Калина, Калина 2
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 2143 й
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
+
Оригинальные передние тормозные колодки ferodo красные для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Приора 2, Датсун
со скидкой 9%
1690й
1542й
Купить комплект 3532 й
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
+
Воздушный фильтр fortech для инжекторных ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
со скидкой 19%
349й
282й
Купить комплект 2272 й
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2224 й
С этим товаром покупают
Электронная клубная карта Motorring. ru
199й
Купить
Комплект шаровых опор БЗАК-Профи усиленных для Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До
1390й
Купить
Подшипник передней ступицы для Лада Калина, Приора
1990й
Купить
Подшипник передней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
1990й
Купить
Воздушный фильтр FORTECH для инжекторных ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
349й
Купить
Оригинальные передние тормозные колодки FERODO красные для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Приора 2, Датсун
1690й
Купить
Съемник подшипника ступицы 08 Инструмент Сервис для ВАЗ 2108-21099, Лада Приора, Калина
1790й
Купить
Трубка для доработки уплотнителей опускных стекол для Лада Гранта, Калина, Калина 2
190й
Купить
Комплект развальных болтов для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
mwb018
Подшипник задней ступицы усиленный marel для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
Нет в наличии
21080-3001061-00
Кольцо кулака поворотного наружное грязезащитное ТЗТО для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
89й
Купить
mwb003
Подшипник задней ступицы marel для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
990й
Купить
cr001
Подшипник задней ступицы coram для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, datsun
890й
Купить
-14%
2108-3104020
Подшипник задней ступицы Подшипник-Интер для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
990й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2113, 2114, 2115 (ремонтный комплект)
Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Преимущества подшипников ступицы SS20
- высокий ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- долгий срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- качественная высокотемпературная смазка;
- шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
- комплексная защита от подделки;
- полный комплект для монтажа.
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Гарантия 1 год
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 10 см |
Длина | 10 см |
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
замена ступичного подшипника (инструкция). Запчасти ВАЗ-2114
На автомобиле ВАЗ 2114 замена ступицыПодшипник производится в случае выхода из строя. Изношенный подшипник может стать причиной многих неприятностей. Следует отметить, что смазка внутри запрессована на заводе, а новая в процессе эксплуатации не добавляется. Поэтому возможно высыхание смазки, а вместе с выработкой шариков это приводит к биению и появлению вибрации. Следствие — посторонние звуки, тряска при езде (особенно на большой скорости). Также может быть незначительное увеличение расхода топлива, чрезмерный нагрев ступицы и колеса. Поэтому необходимо проводить своевременный ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 2114.
Симптомы выхода из строя подшипника
Самый верный признак — появление своеобразного воя, исходящего со стороны вышедшего из строя подшипника. Но не стоит сразу бить тревогу и загонять машину в автосервис. ВАЗ 2114 можно отремонтировать и самостоятельно. Для этого не требуется много навыков: достаточно уметь работать съёмниками и ключами.
Ездить с изношенным подшипником нежелательно, в конечном итоге он может заклинить. А если это произойдет на большой скорости, то одно колесо перестанет крутиться и машина потеряет управление. Итог – авария и огромный вред здоровью. Стоимость одного подшипника примерно 450-700 рублей (в зависимости от производителя). Поэтому для их замены по кругу нужно максимум 2 800 руб.
Поиск и устранение неисправностей
Первый способ — ехать на высокой скорости и прислушиваться к звукам. Если подвеска ВАЗ 2114 имеет неисправность, то сразу все становится ясно. Гул и вибрация от колеса часто говорят о том, что подшипник пришел в негодность. И чем дольше эксплуатируется сломанная машина, тем мощнее гул. Поэтому желательно проводить ремонт на ранней стадии выхода из строя. Также стоит отметить, что при езде с неисправным подшипником ступица нагревается сильнее.
Чтобы убедиться, что звук издается действительно несущим, не обязательно загонять машину в автосервис. ВАЗ любой модели можно отремонтировать своими руками. А определить поломку и подавно. Поднимите ту сторону автомобиля, с которой слышен звук. Попробуйте провернуть колесо вручную. Сопротивления быть не должно, и если есть заедание, то обратите внимание на то, что назвали — неисправность тачпада или подшипника. Может быть что неисправна подвеска 2114 и все звуки исходят от нее. Поэтому необходимо как можно тщательнее все осмотреть.
Инструменты для работы
Для самостоятельного ремонта ходовой ВАЗ 2114 необходим следующий инструмент:
- Домкрат — желательно гидравлический или пневматический подкатного типа (с колесами), чтобы было удобнее работать.
- Набор ключей и отвертка.
- Плоскогубцы, пассатижи, утконосы.
- Съемник стопорных колец.
- Съемники подшипников передней и задней ступиц. Можно использовать как разные, так и универсальные.
- Молоток и несколько оправок разного диаметра.
Также может понадобиться газовый баллон с насадкой. Чтобы установить новый подшипник было проще, можно немного прогреть ступицу (но не сильно, так как сальники могут расплавиться). Поэтому на автомобиле ВАЗ 2114 замена ступичного подшипника производится максимально аккуратно и по определенной схеме.
Снятие ступицы заднего колеса
Алгоритм ремонта следующий:
- Ослабьте болты на колесах.
- Разжать гайку ступицы и ослабить ее ключом «на 30».
- С помощью домкрата поднимается ремонтируемый борт.
- Болты откручиваются и колесо снимается.
- Далее необходимо открутить две направляющие, они держат барабан на ступице. Все запчасти ВАЗ 2114 укладываем так, чтобы не потерять и не загрязнить.
- С помощью небольшого молотка и деревянной прокладки снимите барабан. Старайтесь не ударять по нему металлическими предметами: хрупкий алюминий начнет разрушаться.
- Полностью снимите гайку ступицы.
- Снимите ступицу с помощью специального съемника.
На этом процедура демонтажа завершена. Осталось дело за малым – вынуть подшипник и установить на его место новый.
Замена подшипника задней ступицы
После демонтажа ступицы необходимо при помощи съемника снять стопорное кольцо. Можно использовать тиски: так будет гораздо проще проводить ремонт. Зажмите ступицу и установите на нее съемник. Представляет собой длинный болт с насадками. С помощью ключа заверните гайку и выдавите подшипник из ступицы колеса. Процесс довольно сложный, требует много усилий. Если это не работает, используйте прокладку и молоток. Нанесите несколько резких и сильных ударов – подшипник выйдет из посадочного места.
После извлечения старого нужно поставить новый. Для этого используется тот же ремувер, только устанавливается он иначе. Ведь цель процесса — установка, а не извлечение. После сборки: установлена ступица, новая гайка, тормозной барабан, направляющие и колесо. Затяните после опускания стороны на домкрате. Так производится замена ступичного подшипника заднего колеса на ВАЗ 2114. Ремонт желательно производить сразу на обоих задних колесах.
Замена передних ступичных подшипников
Инструмент для ремонта остается тем, кроме съемника. Если у вас универсал, то для работы подойдет. А вот если для задних подшипников, то нет — придется приобрести еще один. Процедура полностью аналогична, только вместо барабана устанавливается диск. Также следует отметить, что ступица устанавливается на внешний ШРУС и соединяется с ним при помощи шлицев. В остальном отличий нет, даже запчасти ВАЗ 2114 почти одинаковые.
Размеры подшипников разные, поэтому установить с заднего моста вперед не получится. При работе старайтесь не повредить тормозной диск. Если он имеет большой выход, его желательно заменить на новый. Обратите внимание, что диски и барабаны (а также колодки) следует менять парами. То есть, если вы ставите новое на левое переднее колесо, пожалуйста, и на правое тоже сделайте это. В противном случае внешний вид бьет, и при торможении машину будет тянуть в сторону.
Особенности ремонта
Вы знаете как производится на автомобиле ВАЗ2114 замена ступичного подшипника, теперь можно рассказать о некоторых особенностях. Многие автолюбители совершенствуются – ставят на заднюю ось дисковые тормоза. Да, они дают ряд преимуществ: уменьшается тормозной путь, упрощается замена колодок, повышается надежность. Ручной тормоз тоже работает отлично: троса нет, а вместо него гидравлика. Но при ремонте все действия будут аналогичны тем, что происходят при работе с передними ступицами. Придется снимать диски, суппорта, полностью разбирать узел. Если болты скреплены, то сделать это будет сложно.
р>
Как заменить передний ступичный подшипник на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2114, 2115, 1118, 1119 своими руками. Как заменить передний ступичный подшипник. Производим самостоятельную замену подшипника передней ступицы
Ступичные подшипники — механизмы, являющиеся подшипниками качения. Основная их задача – обеспечить равномерное вращение колеса вокруг оси. Такие подшипники делятся на однорядные и двухрядные, они также бывают закрытыми или открытыми. Ступичные подшипники используются как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Стоит отметить, что задние и передние ступичные подшипники имеют между собой некоторые отличия.
Подшипник передней ступицы, где есть признаки неисправности
Подшипники передних ступиц в автомобиле подвержены экстремальным нагрузкам — высокие перепады температур, влияние окружающей среды, образование ударных нагрузок при заезде на яму, рулевое управление, тормоза, привод. Люфты не должны препятствовать вращению колеса, важно, чтобы оно вращалось с минимальным трением и допустимым шумом.
Однако, несмотря на фактически колоссальные нагрузки, ступичные подшипники долговечны и очень долговечны. При торможении и разгоне возникает повышенное давление, а во время движения на них не действуют и несколько сил.
Очень часто владельцы транспортных средств вспоминают об этих деталях только тогда, когда возникает лишний шум при вращении колес. Наиболее частые проблемы – неправильная работа или установка подшипников передней ступицы.
О появлении проблем с подшипниками передней ступицы укажут такие признаки — сильный гул или шум, наиболее заметный при прохождении поворотов, появление люфта в колесе, который также сопровождается шумом или постукиванием.
Инструменты и приспособления для работы
- Крепление.
- Долото.
- Молоток.
- Ключ на 12.
- Конечный ключ 30.
- Плоскогубцы.
- Джек.
- Ключ Бало.
- Съемник для перепечатки ступичных подшипников.
Какой подшипник выбрать
Как правило, в передней ступице установлены конические однорядные роликовые подшипники. Механизмы более сложные чаще всего используются на переднеприводных автомобилях. Такие подшипники способны выдерживать огромные нагрузки, но цены на них существенно отличаются. Ступичные подшипники закрытого типа проще в эксплуатации – при изготовлении смазочный состав в них и не потребуется заменять. Они полностью герметичны и разбирают их. Открытые роликоподшипники требуют постоянного ухода. Если за состоянием подшипника постоянно следить, передние ступичные подшипники вполне могут послушать к 130 тысячам километров пробега.
Как снять подшипник съемником не снимая поворотный кулак с автомобиля, плюсы и минусы этого снятия
Этот способ хорош тем, что не нужно воздействовать на болт регулировки развала. Однако его минус – неудобная работа, а замена подшипника без подъемника или смотровой ямы будет крайне затруднительна. Выдавать и выпрессовывать подшипник, а также выбивать ступицу в таком положении очень неудобно.
Как снять подшипник сняв рейку в целом, достоинства и недостатки
Этот метод занимает больше всего времени. Чтобы снять рейку, необходимо срезать рулевой наконечник, затем открутить гайки, которыми верхняя опора крепится к кузову.
Теперь на снятой с авто стойки подшипник надо заменить. Это немного сложно и занимает много времени.
Как снять подшипник сняв поворотный кулак с автомобиля, достоинства и недостатки
При снятии поворотного кулака замена подшипника существенно проще и удобнее, однако можно сломать регулировку развала автомобиля. Перед откручиванием болтов, которые крепятся к стойке поворотного кулака, следует поставить две метки. Одна метка отмечает положение до стойки регулировочного болта, а вторая – положение до стойки поворотного кулака. При сборке должны быть достигнуты данные этикетки.
Даже если начальная точность не будет достигнута, ошибка будет минимальной. Этот способ хорошо подходит водителям, которые меняют не только подшипник передней ступицы, но и производят регламентные работы – замену рулевых наконечников, сайлентблоков рычагов, шаровых опор и так далее.
Советы профессионалов
Замена подшипника передней ступицы немного сложнее, чем замена подшипника задней ступицы, но выполнить такую работу можно, следуя нашим советам и имея под рукой необходимые инструменты.