Плюсы и минусы дэу матиз: Обзор Дэу Матиз: плюсы, минусы, проблемы

Стоит ли покупать Дэу Матиз: плюсы и минусы авто

В самом младшем секторе российского рынка автомобилей – машин класса «А» — всё отличается небольшими размерами. Это и сами автомобили, объем продаж, и финансовые потери личного кошелька в результате их приобретения. Этот сегмент всегда отличался завидным постоянством — вплоть до 2006 года в роли «звезды» выступала сеазовско-камазовская «Ока», а следующие 10 лет безраздельно принадлежали Uz- Daewoo Matiz.

Как всё начиналось

Во главу угла ставился принцип «Кто дешевле, тот и популярнее», большинство корпоративных клиентов — к примеру, службы доставки — выбирали автомобили по максимально низкой цене. В этом отношении Matiz вне конкуренции. Его стоимость была на уровне цены вазовской «классики», при этом машина все-таки была новенькой иномаркой.

За маленькие размеры Daewoo Matiz долгое время считался типично женским автомобилем, но урбанизация сделала свое «черное дело». Пожалуй, для мегаполиса с его вечными пробками, поиском места для парковки и узкими дорогами эта машина может стать неплохим вариантом.

Прототипом для нее был Daewoo Tico, который выпускался с 1988 по 2004 год. А вот над дизайном поработало итальянское ателье ItalDesign Giugiaro. В 2004 году General Motors поглотила компанию Daewoo, и хэтчбек изготавливался также под брендом Chevrolet. С 2001 года южнокорейский мини-кар производится на заводе Uz-Daewoo, находящемся в Узбекистане.

Качество сборки для этой ценовой ниши вполне приемлемо, но — именно в ней. Модель с коробкой «автомат» была снята с производства в 2008 году, «механика» же выпускается до сих пор. Несмотря на компактные размеры, маленькая машинка имеет вполне «взрослые» особенности. Их стоит рассмотреть подробнее.

Преимущества и положительные моменты

  • Цена. Основную роль при покупке компактного хэтчбека конечно, же играет низкая стоимость самого авто, а также минимальные затраты в обслуживании. Ремонт его достаточно прост и понятен, запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах и сервисах. Цена их, как и «расходников» (запчасти для техобслуживания), сопоставима со стоимостью отечественных.
  • Дизайн. Как уже упоминалось ранее, над «внешностью» мини-кара потрудились итальянские автодизайнеры. И, как всегда, работа их оказалась более чем удачной. Внешний вид «малыша» отличается неповторимостью, узнаваемостью и вполне заслуживает одобрения.
  • Маневренность и небольшие габариты. В передвижении по городу Daewoo Matiz обладает многими достоинствами – ему намного легче найти парковочное место, со светофора он берет достаточно резвый старт, маленький размер позволяет делать большее количество маневров на дороге.
  • Вместимость салона. Несмотря на кажущуюся компактность, в салоне автомобиля комфортно располагаются трое пассажиров и водитель. К сожалению, больше места нет даже ребёнку (хотя это правило – скорее для корейцев. В России предела совершенству нет, оказывается, даже в «Оку» может поместиться шесть человек. Это не призыв к действию, всего лишь констатация факта)).
  • Небольшой расход бензина. В наше время, когда цены на топливо постоянно меняются, причем не в меньшую сторону, этот фактор далеко немаловажен. Летом расход бензина составляет около 4-5 литров на 100 км, зимой этот показатель немного выше.
  • Эргономика, удобство панели, хорошая обзорность. Все это значительно облегчит жизнь водителю.
  • Большой багажник, удачный профиль сидений — порадуют пассажиров, т.к. в немалой степени способствуют комфортабельности поездок.
  • Надёжность. По отзывам большинства владельцев, неприятных сюрпризов от мини-кара ждать не приходится. В дороге внезапных поломок практически не происходит, все проблемы достаточно прогнозируемы и заранее дают о себе знать.
  • Низкая стоимость ОСАГО и транспортного налога. Тоже определяющий критерий в пользу малолитражки. Для многих владельцев автомобилей с мощным мотором ежегодные отчисления стали большой проблемой.

Несмотря на большое количество плюсов, несовершенств у южнокорейского субкомпакта тоже немало.

Основные минусы и недостатки

  • Шумный мотор. Стрекотание двигателя, хоть и не является поломкой и на ходовые качества никак не влияет, для многих водителей стало досадной помехой.
  • Коррозия. В Daewoo Matiz ржавеет все. Или почти все. Причем происходит это очень быстро, необходимо сразу же после приобретения делать полную антикоррозийную обработку, и неоднократно.
  • Жесткая и чувствительная подвеска. На плохих и неровных дорогах ходовая реагирует на любую яму или кочку. Результат – расшатанные нервы водителя и пассажиров, а также замена амортизаторов, втулок, рычагов и прочих деталей подвески.
  • Слабый двигатель. Лошадиных сил малютке явно не хватает. На трассе супермини однозначно вызывает раздражение не только у собственного владельца, безуспешно пытающегося совершать обгоны, но и у других водителей, вынужденных плестись за ним.
  • Плохое сцепление с дорогой и низкая управляемость зимой. За счет малого веса малолитражку может «сдуть» с трассы не только сильный ветер, на ее управляемость может повлиять даже встречный поток воздуха от особо крупных большегрузов. Небольшой диаметр колес усугубляет ситуацию, зимой машина легко уходит в заносы, повороты проходит только на малой скорости и с предельной осторожностью.
  • Запотевание стекол. Характерная болезнь штатной вентиляции этой модели. Всему виной заводская недоработка, непродуманный отвод воды из воздухозаборника отопителя.
  • Отсутствие салонного фильтра. В корейском варианте, выпущенном до 2001 года, он предусмотрен, а вот модель узбекской сборки, куда ставят другой отопитель, даже место для фильтра не предусматривает. В машинах с кондиционером ситуация вообще выглядит очень печально, «запах буржуазии» неистребим и дополняется влагой с грязного испарителя.
  • Качество отделки салона. Конечно, можно привести в качестве основного аргумента все ту же низкую стоимость, но скрипящие и дребезжащие пластиковые детали в сочетании с расползающейся тканью на сидениях производят удручающее впечатление.
  • Отсутствие безопасности. Для многих решающим фактором является слабая система безопасности данной модели, хотя это недостаток большинства бюджетных автомобилей класса А.

В итоге

Противников и сторонников у южнокорейского компакта довольно много, и все же последние — в большинстве. Сегодня интерес к мини-карам сильно возрос, благодаря повышенному вниманию со стороны каршеринговых сервисов. На смену предыдущим моделям в 2017 году пришел Ravon R2 узбекской сборки, ставший безоговорочным лидером в сегменте субкомпактных автомобилей.

Будущим владельцам Daewoo Matiz можно пожелать хороших дорог и напомнить, что их личный ангел-хранитель не летает со скоростью, большей 100 км в час. Соблюдение этих правил сделает их совместную жизнь долгой и счастливой.

Недостатки Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с пробегом. Отзыв

Дэу Матиз – это машина, которую очень часто рассматривают для покупки автоледи в качестве первого автомобиля, особенно когда бюджет не велик. Небольшой и юркий автомобильчик очень удобен в городском потоке, при этом внешне машина выглядит как игрушечная, не смотря на это в салоне достаточно просторно. Добавляем к этому не плохие отзывы о надежности, небольшой расход топлива, и рецепт хорошей городской малолитражки готов, а теперь давайте обо всем по порядку.

Первые Дэу Матиз сошли с корейского конвейера в 1998 году, дизайн автомобиля был придуман итальянцами из студии «ItalDesign-Giugiaro». В 2002 производитель провел модернизацию модели, в результате были изменены задние фонари и передние фары, которые по-прежнему остались круглой формы, также круглыми стали и указатели поворотов. А выштамповка на капоте хорошо подчеркивает все округлости нового рестайлингового кузова. Кроме внешних изменений Дэу Матиз по сравнению с предшественником получил более мощный четырех цилиндровый двигатель объемом 1 литр (64 л.с.). Также стала доступна коробка автомат, а в некоторых странах вариатор. В конце 2008 года автомобили с автоматической трансмиссией были сняты с производства.

Большинство Дэу Матиз продающихся на вторичном рынке оснащены малолитражным мотором 0.8 литра, что касается мощности, то существует много показателей 49, 51, 52 л.с. Особенность этого силового агрегата в первую очередь состоит в том, что он стрекочет не совсем, так как обычно работают моторы, а звук больше напоминает работу мотороллера нежели полноценного автомобиля. Ремень ГРМ нужно менять не реже чем раз в 50000 км пробега, но многие владельцы рекомендуют проводить эту процедуру с меньшим интервалом, на 35 – 40 тысячах пробега, так как разрыв ремня грозит катастрофическими последствиями, загибом клапанов и полноценным дорогостоящим ремонтом силового агрегата. При пробеге 100000 требуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Аккумулятор здесь не стандартный, он маленького размера и соответственно маленькой мощности, поэтому бывалые пользователи этого автомобиля рекомендуют в холодную погоду, перед запуском выключит все потребители, если этого не сделать — на электрическую цепь идет сильная нагрузка, и она может просто не выдержать. В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго. Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.

Мотор Дэу Матиз не всеядный поэтому желательно заправляться только на хороших заправках, иначе очень часто будете менять свечи зажигания, и чистить форсунки. Со временем сальники теряют свою эластичность и начинают подтекать, это касается и прокладки головки цилиндров. Моторное масло следует менять каждые 10000 км, а фильтры по требованию, и если соблюдать все рекомендации, то мотор без проблем отработает свой ресурс 250 -300 тысяч километров. При покупке данного авто с пробегом обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах, также живой силовой агрегат едет ровно и без рывков, а из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.

Трансмиссия

Для Дэу Матиз было предусмотрено два типа коробок передач – автомат и механика. Автоматическая трансмиссия ставилась только на автомобили с мотором 0.8 литра, а на авто которое собиралось в Корее устанавливали вариатор, но такие экземпляры на вторичном рынке большая редкость. Брать машину с вариатором достаточно рискованно, так как ремонт достаточно дорогой, а строк службы не превышает 150000 км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач достаточно надежная, но некоторые владельцы жалуются на ее эксплуатационные характеристики. Например: на не четкое включение передач, или на то, что при больших скоростях из нее раздается гул. Масло в коробке меняется раз в 50000 км, а если хотите чтобы передачи переключались легко, выбирайте более качественное масло и меняйте с меньшим интервалом. Сцепление механической коробки передач служит 50 – 70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия в ходе эксплуатации очень в редких случаях преподносит сюрпризы, и если правильно ее обслуживать прослужит до 250000 км.

Ресурс подвески

Особенность подвески Дэу Матиз в том, что если машина эксплуатировалась спокойно и аккуратно, то проблем с ходовой частью не будет очень долго. А вот если предыдущий владелец ее не жалел и постоянно скакал по кочкам, подвеска начнет разваливаться, благо ее ремонт стоит совсем не дорого. Родные тормозные колодки здесь не совсем хорошего качества, бывают случаи, когда они не выхаживают и 10000 км, поэтому рекомендуется менять их на неоригинальные. Ресурс амортизаторов, шаровых опор, подшипников ступицы напрямую зависит от режима эксплуатации, при среднестатистическом спокойном режиме они должны прослужить 50 – 60 тысяч км.

В задней подвеске ситуация приблизительно такая же, основная часть которая здесь выходит из строя это амортизаторы, при бережной эксплуатации прослужат до 80000 км. А вот выхлопную систему очень ругают за то, что она плохо переносит наш климат, и через 2 – 3 года эксплуатации ее необходимо менять.

Кузов

Одна из основных проблем данного авто, это качество метала кузовных деталей и лакокрасочного покрытия. Коррозия достаточно быстро поражает пороги, колесные арки, капот, крышку багажника и двери, данная болячка характерна не только для Матиза, но и для всех машин которые выпускает компания Дэу. Поэтому при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательными, так как нередко перекупщики и нечестные владельцы заделывают прогнивший металл монтажной пеной, красят и закрывают виниловой пленкой.

Итог:

Дэу Матиз – подкупает компактными размерами, игрушечной внешностью и невысокой стоимостью содержания. Но стоит быть очень внимательными при выборе такого автомобиля с пробегом, так как у него достаточно слабый металл, а ресурс работы основных агрегатов не превышает 250 – 300 тысяч км и это при бережной эксплуатации.

Достоинства:

  • Компактные размеры
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Не дорогое обслуживание.

Недостатки:

  • Быстро ржавеет металл кузова и выхлопной системы.
  • Шумоизоляция.
  • Короткий ход подвески.
  • Слабый аккумулятор.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Daewoo Matiz Reviews & Ratings

20 Рейнги

5 Star

4 Звездная

3 Звезд

2 Звезд

1 Звездный

Версия

All Versions

₹ 3,05000

Последняя зарегистрированная цена

₹ 3,05000

Выберите версию

  • Все версии

    • Рейнги 4.2
  • SG

    • Бензин
    • Ручной
    • Рейтинги 4,2
  • . 0045

    SA

    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.0
  • SP

    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.0
  • SS

    • Petrol
    • Manual
    • Ratings 4.5
  • SD

    • Бензин
    • Руководство
    • Рейтинги 4.0

Категории (из 5)

  • 0030
  • 4.5comfort
  • 4.2performance
  • 4.4fuel Economy
  • 4.8Value для денег

Все обзоры Daewoo Matiz Последние

  • Daewoo Matiz Модель 1999 г.

    Внешний вид

     Кузов Небольшой и готов превратиться в маленьком пространстве. Хотя кузов выглядит маленьким, салон кажется большим. Это не маленькая машина, хотя изнутри.. ..Большой палец для этого….тоже!

    Интерьер (функции, пространство и комфорт)

    Просторный и красивый. Приборная панель и все остальное были на уровне качества. Я не могу много говорить об этом, так как я очень доволен дизайном интерьера и функциями.

    Производительность двигателя, экономия топлива и коробка передач

     Я женился на Maruti 800, затем на Matiz. Сравнивая их, Matiz дает мне очень приятное и комфортное путешествие. Шока не много в Матизе. Производительность лучше моего Maruti 800. Кузов тоже намного прочнее. Он также имеет 6 передач.

    Качество езды и управляемость

     Простота в обслуживании и почти все детали аналогичны Maruti 800. Отличается только головка двигателя, остальное для меня такое же. Я могу использовать детали Maruti 800… Доказательство моей машины.

    Заключительные слова

     Если бы я выбирал между Maruti 800 и Daewoo Matiz… Я бы однозначно выбрал Matiz….

     

     

    Подробнее0003

    6 лет назад | Maruata

  • превосходный и симпатичный хороший автомобиль для езды по городу и дальних поездок для небольшой семьи

    Экстерьер

    супер выглядящий и привлекательный другие легко в основном девушки любят и любят этот автомобиль все что угодно простое в обслуживании и тем более никогда не парковаться большая проблема для меня, я могу ездить по очень маленькой улице и в городе 😎

    Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт)

    комфорт для вождения и удовольствия с семьей, сохраняя достоинство, если я еду на этой машине на прогулку легко хранить много вещей в моем багажнике😇

    Характеристики двигателя, топливная экономичность и коробка передач

     очень хороший и большой пробег в настоящее время при езде по городу и интенсивному трафику больше расслабляет во время вождения этого автомобиля и приятно  😳

    Качество езды и управляемость в этой машине очень легко безопасность хорошая

    Заключительные слова

     без заключительных слов, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, снова начните производство этой же модели, а также запасные части и обслуживание

    дайте хорошим дилерам, чтобы начать бизнес в хороших манерах 😲

    Области улучшения   

     подъем при включении без снижения пробега небольшая потребность в высоте для города из-за больших тормозов скорости superbwhen мой кондиционер слегка включен, мой пикап падает в городском драйве

    Подробнее

    9 лет назад | Суреш

  • Daewoo Matiz надежность

    У меня крутой зеленый Daewoo Matiz 2 я купил у знакомого импортера из Кореи, сначала я увидел машину со смешанными чувствами, но как автомобильный дилер с большим опытом я мало ездил машина уже более 600 км, машина до сих пор едет, моя жена увидела ее и влюбилась в матиз, на самом деле я ищу как продать только матиз, если бы я мог получить один хороший контакт. Единственные минусы в матизе, это то, что кондиционер просто замерз без предупреждения, я видел, что это нехватка масла, я был удивлен, но в целом это хорошая поездка. и Нигерия.

    Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Больше, чем я ожидал.

    Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Хорошо.

    Ходовые качества и управляемость Хорошо.

    Заключительные слова Daewoo matuz 2 очень экономична в управлении.

    Области улучшения Доступность деталей должна быть облегчена для всех нас в Африке.

    Хорошая экономия топлива, простота в управлении, идеально подходит для семьи с ограниченным бюджетом. Компрессор кондиционера развалился из-за отсутствия компрессорного масла, больше ничего, это крутая машина,

    Подробнее

    9 лет назад | Emekannamdike

  • My Little Wounder Car

    Внешний вид Удивительный, аэродинамический лучше, чем у других автомобилей, выглядит очень круто и красиво.

    Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Много места, комфорт вождения потрясающий, я пробовал 800 и Nano, Matiz намного лучше других.

    Работа двигателя, экономия топлива и коробка передач Хорошо, расход топлива Я получаю 20 на трассе, в городе я получаю около 12-15 в зависимости от скорости и частоты переключения передач, передача немного трудная, но нормально.

    Качество езды и управляемость Фантастический, потрясающий усилитель руля, усилитель тормоза, ак.

    Заключительные слова Перед покупкой этого я боялся космических запчастей, все запчасти доступны в Бангалоре, и даже я установил детали Maruti для подвески нижнего рычага и втулки. Я езжу на этой машине как для местных, так и для дальних поездок, и этот ранер никогда меня не подводил.

    И друг-механик заверил меня перед покупкой, что все детали доступны, да, он прав, я получаю все детали в JC Road и других частях Бангалора. Я доволен своим маленьким ранером, его усилитель руля потрясающий, кондиционер классный, а общее впечатление — пять звезд, если учесть цену 🙂

    Я удивлен, почему daewoo потерпел неудачу, потому что у них был этот маленький ранер, возможно, их маркетинговая политика была неправильной. Но я должен сказать, что это один из лучших автомобилей, которые они произвели для индийского народа, и только в моей местности я могу видеть, как работает 20-30 матизов, и я люблю удовольствие от вождения.

    Удовольствие от вождения, Пространство, Экономия топливаПочти ноль

    Подробнее

    9 лет назад | SK

  • БОЛЬШОЙ МАЛЕНЬКИЙ НАСТОЯЩИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Внешний вид очень красивый и настоящий семейный автомобиль. Тогда это было ахед своего времени. Со стильным ареодинамическим дизайном (за которым следуют все carwalas), что является первым случаем, автомобиль с лучшим дизайном во всех отношениях.

    Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) Очень просторный и удобный, без кабины, для 5 человек — спереди очень просторно, как и сзади. С удобными регулируемыми сиденьями и подголовником. Однако передняя сторона соперничать водителю немного сложно, не опуская голову вбок. Рулевое управление и джойстики очень плавные и очень комфортные при езде по шоссе.

    Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Вполне нормально, коробка передач немного заедает, но мне пришлось нелегко всем автомобилям на шоссе с быстрым набором скорости, скоростью и мощностью.

    Заключительные слова Увы! наконец он осиротел. Как заброшенный ребенок на переполненной платформе, ему не о ком заботиться, но он изо всех сил старается выступить даже после стольких лет бега. Я с теплотой вспоминаю, когда мой салон был украшен чехлами для сидений с мультяшными принтами, я любил слушать мимолетные замечания. такая красивая машина (это золотисто-желтый экстерьер).

    Области улучшения Пожалуйста, не комментируйте.

    Хороший стиль, современный дизайн и очаровательный внешний вид. Очень трудно ездить по крутой тропинке / склону холма по неровной дороге.

    Подробнее

    10 лет назад | Tapas Dey

  • Чувство ностальгии по MATIZ

    Экстерьер очень красивый и настоящий семейный автомобиль. Тогда это было известно своему времени. Со стильным ареодинамическим дизайном (за которым следуют все carwalas), что является первым случаем, автомобиль с лучшим дизайном во всех отношениях.

    Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) Очень просторный и удобный, без кабины, для 5 человек — передняя часть очень просторная, как и задняя. С удобными регулируемыми сиденьями и подголовником. Однако передняя сторона соперничать водителю немного сложно, не опуская голову вбок. Рулевое управление и джойстики очень плавные и очень комфортные при езде по шоссе.

    Характеристики двигателя, топливная экономичность и коробка передач Вполне нормально, коробка передач немного заедает, но я утомил все автомобили на шоссе с быстрым набором скорости, скоростью и мощностью.

    Качество езды и управляемость Нет данных.

    Заключительные слова Увы! наконец он осиротел. Как заброшенный ребенок на переполненной платформе, ему не о ком заботиться, но он изо всех сил старается выступить даже после стольких лет бега. Я с теплотой вспоминаю, когда мой салон был украшен чехлами для сидений с мультяшными принтами, я любил слушать мимолетные замечания. такая красивая машина (это золотисто-желтый экстерьер).

    Области улучшения Пожалуйста, не комментируйте.

    Превосходно во всем. Очень трудно ехать по крутой тропинке / склону холма по неровной дороге.

    Подробнее

    10 лет назад | Gagan56

  • Лучший среди всех малолитражных автомобилей

    Экстерьер

    Определенно один из самых красивых автомобилей, экстерьер потрясающий, учитывая тот факт, что этот автомобиль приехал в Индию почти 16 лет назад, задние фонари выглядят красиво спроектированы так, чтобы соответствовать задней части тела.

    Этот автомобиль имеет аэродинамический дизайн и быстро движется. Недостатком, который я заметил во внешней части, является выцветание купола фары.

    Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт)

     Неплохой интерьер для данной стоимости автомобиля, у автомобиля достаточно места в багажнике как спереди, так и сзади, музыкальная система и кондиционер (Daewoo) есть хороший. отличный обзор для вождения и комфортная посадка благодаря прочной подвеске и амортизаторам.

    Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач

     Я езжу на этой милой машине уже почти 6 лет, и я проехал более 55 000 км, в общей сложности машина приближается к 1 лакх км, Работа двигателя отличная, коробка передач хорошая, и хороший пробег на трассе, дает от 18 до 19 км на литр, пробег по городским дорогам меньше, дает около 12 км на литр, приемистость и скорость очень хорошие, на шоссе; мы можем легко разогнаться до 120 км, и машина остается устойчивой и управляемой, пара ничьих задние части являются:

    Утечка охлаждающей жидкости, которая иногда происходит из шлангов. (у этого автомобиля 6 или 7 различных шлангов, соединенных друг с другом для циркуляции охлаждающей жидкости). Бачок охлаждающей жидкости требует тщательного контроля и доливки, иногда требуется замена шланга.

    Фары симпатичные, но из-за жары и солнца они тускнеют и кажутся тусклыми, что в некоторой степени влияет на качество света.

    Качество езды и управляемость

     Хорошее вождение, не требует серьезного обращения или обслуживания.

    Заключительные слова

     Этот автомобиль определенно стоит больше, чем его текущая рыночная стоимость, учитывая его характеристики и характеристики.

    К сожалению, Daewoo Motors прекратил выпуск этого автомобиля с 11 лет, если бы он продолжал выпускать, я уверен, что этот автомобиль был бы серьезным конкурентом для других автомобилей в том же сегменте, с дальнейшими улучшениями этот автомобиль, скорее всего, был бы лучшим .

    Области улучшения   

     

     

    отличный двигатель, подвеска, красивые задние фонари, простота в управлении, достаточно места в багажнике, утечка охлаждающей жидкости, купол фары тускнеет через несколько лет.

    Подробнее

    10 лет назад | Shyam Sunder

  • Действительно большая маленькая машина!!!!

     

    Внешний вид Превосходный, приятный аэродинамический дизайн обеспечивает отличный внешний вид.

     

    Интерьер (Характеристики, Простор и Комфорт) Хороший, Просторный в своем классе. Качество отличное. Высота заднего сиденья удобна, так что можно сидеть в км / часах вместе без остановки. Это дает ощущение огромного пространства внутри со спины.

     

    Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Не ровня этому маленькому чуду.Единственным недостатком является коробка передач.особенно 2-я передача не на должном уровне.stiffone

     

    Super

    Качество езды и управляемость , превосходный комфорт при езде очень хорош даже после проезда сотен километров за один раз.

     

    Заключительные слова Дает 15-17 км в городских условиях, а на трассе 22-24 км. с включенным кондиционером дает 16-17 км по трассе — но надо держать скорость 80-90 км/ч. чхота пакет-но незадачливые люди не признают твоей истинной ценности.

     

    Области улучшения ???????????????????????? Теперь дело за компанией. понятия не имею о производительности спака?

     

    экономия топлива,стиль,комфорт,передача жесткая 2-я ст.

    Подробнее

    11 лет назад | Deven

  • Matiz-Лучший среди малолитражных автомобилей

     

     Я считаю, что Matiz лучший малолитражный автомобиль, выпущенный в Индии на сегодняшний день. Я купил подержанный матиз 2001 года выпуска в 2009 году в Коимбатуре. Я только что сделал обслуживание за 7000 рупий, и машина работает очень плавно. Я был удивлен стабильностью автомобиля по сравнению с маленькими автомобилями Zen, Alto, Santro и т. д. Я разогнал машину до 150 км/ч по шоссе из Коимбатура в Бангалор по прямой дороге и разогнался до 170 км/ч по склону вниз по этому шоссе. машину даже не трясет, гидроусилитель руля в порядке. Тормоза отличные, установлены шины Бриджстоун. В городе тоже очень легко ездить. Я думал, что машина слишком маленькая, но после покупки я почувствовал, что в ней много места. Я получаю пробег 17 км / ч по шоссе и 15 км / ч в городах с выключенным кондиционером и 16 км / ч по шоссе и 13 км / ч в городах с включенным кондиционером, так как моя нормальная скорость будет высокой. Никто не должен пугаться наличия запчастей. Все оригинальные запасные части доступны в CAG coimbatore, и нет проблем с обслуживанием.

     

     Проблема, с которой я сталкиваюсь в этой машине, заключается в том, что коробка передач немного заедает, а пикап падает с включенным кондиционером, поэтому мне нужно сильно нажимать на педаль, чтобы разогнаться. 12 лет назад | Дирадж

  • Daewoo Matiz — БЕССМЕРТНЫЙ!!!

     

    Всем привет,

    Я новичок в Carwale и это мой первый отзыв о машине. Daewoo Matiz  это автомобиль, на котором я езжу уже давно. У меня есть июньская модель 2001 года, и я проехал на ней 30 тысяч. Я должен сказать, что я очень доволен полным пакетом. Это был лучший семейный маленький люк, но его сняли с производства. Вот что я думаю о своей первой любви (тоже машине, на которой я учился водить 😷)

     

    Экстерьер

                    Как только вы посмотрите на Матиз, вы поймете, что поразительно  аэродинамическое ощущение. Вы почувствуете, что Матиз просто рассекает воздух и течет по дороге плавно, как вода. Отделка вполне приятная. Несмотря на то, что машине 9 лет, я никогда не чувствовал, что она потеряла свой внешний вид. Качество покраски тоже хорошее, так как спустя столько лет машина все еще сохранила свой блеск!

     

    Интерьер (функции, пространство и комфорт)

                             —  Когда вы впервые садитесь в машину, вы, возможно, удивитесь, обнаружив, что в ней совсем не тесно. достаточно места для 5 взрослых  с максимально отодвинутыми передними сиденьями. В этом отношении Matiz обогнал Indica, 800 и Santro еще в 2001 году.  Внутри использованы нетрадиционные цвета. Используемый пластик дешевый. Но, честно говоря, что еще можно ожидать от автомобиля с двигателем 2,9 л.

                   — Багажник не очень большой . Он может вместить один большой чемодан вместе с маленькой сумкой.

     

    Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач

                                                 . Двигатель был превосходным без каких-либо серьезных проблем. Честно говоря, единственный раз, когда моя машина ездит в гараж, это плановое техническое обслуживание.

                                  Пикап  больше, чем  достойный . Двигатель очень отзывчив. Даже сейчас крутящий момент присутствует на всех передачах по всему диапазону оборотов. Не требует частой смены передач. Все, что вам нужно сделать, это просто нажать на педаль газа и вперед.

                   —  Непревзойденная экономия топлива . Я по-прежнему получаю FE 15-16 км / ч в городе, и он достигает 20, если хорошо ездить по шоссе. Я просто использую неэтилированный бензин и даже не из доступных «лучших» продуктов.

                   — Единственная  проблема  , которую можно обнаружить, связана с  коробкой передач . Броски не короткие. Перевод автомобиля на вторую передачу требует серьезной практики. Я всегда по ошибке переводил его на 4-й при обучении.

     

    Ходовые качества и управляемость

                    — Автомобиль очень  стабилен даже на скорости 120 км/ч. Я совершал длительные поездки продолжительностью до 7 часов непрерывно, и он способен выдерживать такой стресс даже в жаркие дни.

                    — Обращение с также хорошо, как и с  . Нельзя ожидать от него многого. Но все равно вполне прилично.

                   — Из-за небольшого размера автомобиля и постоянно работающего двигателя очень  легко ездить по городу . Иногда мне кажется, что я вожу Mini Cooper. Вот такая маленькая эта машина.

                   — Тормоза в порядке, но перед тем, как произойдет фактическое торможение, вам придется нажать на педаль тормоза на несколько дюймов. Матиз очень легко заставить заносить , так как у него мощные тормоза и очень меньший общий вес, поэтому нужно как можно раньше затормозить.

     

    Заключительные слова

                    Моя первая любовь Матиз!! Матиз на самом деле означает ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ . Сесть за руль этой красавицы всегда было прелестью. У меня действительно развилась эмоциональная привязанность к нему. 😊 

     

    Области улучшения   

                                                                                           😝

     

     

    Отличная экономия топлива, простор в салоне, устойчивость, аэродинамический дизайн, маневренность в пробках, коробка передач жесткая (специально 2-я G), не большой багажник, немного поздняя реакция на торможение.

    Подробнее

    12 лет назад | Puneeth

  • Loading…

  • Back

  • 1
  • 2
  • Next

Reviews you may also consider

Maruti Suzuki Alto K10

60 rating

|

Всего отзывов: 24

Maruti Suzuki S-Presso

27 рейтинг

|

Всего отзывов: 10

Renault Kwid

64 рейтинг

|

Всего отзывов: 28

Maruti Suzuki Wagon R

133 рейтинг

|

Всего отзывов: 49

Tata Tiago NRG

57 рейтинг

|

Всего отзывов: 25

Hyundai Santro

690 рейтинг

|

Всего отзывов: 537

Maruti Suzuki Celerio

186 рейтинг

|

Всего отзывов: 71

Tata Tiago

908 рейтинг

|

Всего отзывов: 477

Maruti Suzuki Alto 800

1316 рейтинг

|

Всего отзывов: 572

Б/у Daewoo Matiz Hatchback (1998 — 2005) Обзор


Паркерс

3 из 5 3. 0

Общий рейтинг Parkers: 3 из 5 3.0

Увеличить
27 фото

Новая цена 5 590 фунтов стерлингов — 7 870 фунтов стерлингов
Цена б/у 285–1290 фунтов стерлингов
Экономия топлива

Не проверено на соответствие последним стандартам

Посмотреть характеристики эконом-класса до 2017 г.
907:15

Дорожный налог £180 — £220

Страховая группа 5 — 9
Сколько стоит застраховать?

ПЛЮСЫ

Стиль, пространство, оборудование, дешево.

МИНУСЫ

Требуется больше мощности на автомагистралях.

Daewoo Matiz соперники

СИДЕНЬЕ

Ароза

3,5 из 5 3,5

Хендай

Амика

3 из 5 3. 0

Фиат

Сейченто

2 из 5 2.0

Написано
по

Паркерс
на

Хорошо упакованный пятиместный минивэн, который предлагает полезную грузоподъемность в сочетании с лучшим внешним видом, чем у конкурентов, таких как Toyota Yaris Verso и Suzuki Wagon R+. Отличные характеристики, стандартный гидроусилитель руля, отличная гарантия, бесплатное обслуживание в течение трех лет. Все по очень выгодным ценам. Новейший 1,0-литровый двигатель более полезен, чем 800-кубовая версия, которая борется с полной нагрузкой на автомагистралях.

Практичность

1

Введение

Вы сейчас читаете

2

Практичность

3

Интерьер

4

Эксплуатационные расходы

5

Двигатели

6

Вердикт

Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Нажмите, чтобы развернуть навигацию

Введение

1 из 6

Соперники Daewoo Matiz

СИДЕНЬЕ

Ароза

3,5 из 5 3,5

Хендай

Амика

3 из 5 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *