Цена и описание Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм. упак. LADA)
Применяемость:
Шевроле Нива, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214.
Шариковый радиальный однорядный подшипник, закрытый с обеих сторон резиновыми уплотнениями, с внесенной заранее смазкой, имеет канавку на внешнем кольце. Подшипник устанавливается в первичный вал КПП Chevrolet Niva и в ведущий вал раздаточной коробки Chevrolet Niva ВАЗ-2123.
Производства Вологодский ГПЗ 23 или современная маркировка VBF.
Характеристики и размеры подшипника 750706
Внутренний диаметр — 30 мм;
Наружный диаметр — 75 мм ;
Ширина — 22,9 мм;
Масса — 0,4 кг;
Номинальная частота вращения — 6300 об/мин
Грузоподъемность динамическая — 18 k/N.
Схема
Купить Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм. упак. LADA)
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/
Подшипник первичного вала КПП на Шевроле Нива
Этот товар выбрали 1 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный подшипник первичного вала КПП на Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Производитель:
- АВТОВАЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Подшипник первичного вала КПП для Шевроле Нива
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 12%
290й
256й
Купить комплект 795 й
Подшипник первичного вала КПП для Шевроле Нива
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 643 й
Подшипник первичного вала КПП для Шевроле Нива
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 13%
269й
236й
Купить комплект 775 й
Подшипник первичного вала КПП для Шевроле Нива
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 12%
290й
256й
Купить комплект 795 й
Подшипник первичного вала КПП для Шевроле Нива
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 611 й
Подшипник первичного вала КПП для Шевроле Нива
+
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 11%
329й
293й
Купить комплект 832 й
Подшипник первичного вала КПП для Шевроле Нива
+
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 11%
329й
293й
Купить комплект 832 й
Похожие товары
-11%
2123-2215030
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
349й
Купить
2123-2215068
Пыльник ШРУСа внутренний красный полиуретан для Лада 4х4 Нива, Шевроле/Лада Нива 2123
349й
Купить
cb70-101
Пыльник ШРУСа наружный ТРЕК Чемпион для Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
569й
Купить
Комплект хомутов ШРУСа
249й
Купить
cb70-104
Пыльник ШРУСа внутренний ТРЕК Чемпион для Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
590й
Купить
cs07696
Пыльник ШРУСа наружный с хомутами красный полиуретан cs20 drive для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
490й
Купить
Гайка ШРУСа для Шевроле Нива
129й
Купить
Полуоси усиленные разборные разгруженного типа (короткий мост 22 шлица) для Лада 4х4, Шевроле Нива
12990й
Купить
21210-2401065-00
Кольцо полуоси подшипника уплотнительное БРТ для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
129й
Купить
Отключение переднего моста с двухрядным подшипником для Шевроле/Лада Нива 2123
11990й
Купить
21213-2215010-20
Привод передних колес правый 24 шлица (аналог) для Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива без АБС
5190й
Купить
cs07695
Пыльник ШРУСа внутренний с хомутами красный полиуретан cs20 drive для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
490й
Купить
в., Шевроле Нива» data-productid=»29235″ aria-hidden=»true»/>
bm5580
ШРУС внутренний правый трипоидный 24 шлица БелМаг для Лада 4х4 (Нива) с 2002 г.в., Шевроле Нива
5990й
Купить
21213-2215011-20
Привод передних колес левый 24 шлица (аналог) для Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива без АБС
5190й
Купить
bm1677
ШРУС внутренний правый трипоидный 22 шлица БелМаг для Лада 4х4 (Нива)
3990й
Купить
21213-2215012-00
ШРУС наружный БелМаг 22 шлица для Лада 4х4, Шевроле Нива
1990й
Купить
bm0103
ШРУС внутренний правый шариковый 22 шлица БелМаг для Лада 4х4 (Нива)
3090й
Купить
bm. 9222
ШРУС внутренний правый шариковый 24 шлица БелМаг для Лада 4х4
3149й
Купить
21010-2401050-01
Сапун заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
190й
Купить
21100-2301034-00
Сальник полуоси правый с пружиной (черный) БРТ для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Шевроле Нива
149й
Купить
21230-2215012-86
Шарнир наружный в сборе 24 шлица для Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
2890й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Определение правильного направляющего подшипника при установке механической коробки передач
Автор Джефф Смит – Фотография автора
«Дьявол кроется в деталях» может быть избитым клише, но, тем не менее, у него есть очень практическая сторона. Автомобилестроители с самого начала автомобилестроения были новаторами, которые предпочитали строить свои машины почти так же, как доктор Франкенштейн построил своего монстра, — используя части душ умерших.
— Advertisement —
В данном конкретном случае мы говорим об объединении механических коробок передач между оригинальными Chevy с малым и большим блоком Gen I и его двоюродным братом Gen III/IV LS. Всем известно, что схема разболтовки колокола LS такая же (с одним перемещенным болтовым отверстием). Это делает добавление механической коробки передач простой и надежной сделкой, да?
Черт возьми, все не так просто.
На этом рисунке Centerforce показано соотношение глубины входного управляющего вала по отношению к колоколу. Когда пилот выступает от 3/4 до 1 дюйма от фланца колокола, это требует использования более глубокого (положение А) маленького направляющего подшипника. Когда входной направляющий выступ выступает только на ¼ дюйма или менее от колокола, то правильным способом будет неглубокий (положение B) с использованием направляющего подшипника большего размера.
Наши друзья из TREMEC, Bowler Transmissions и Centerforce объединились, чтобы создать дорожную карту для замены двигателей, потому что могут возникнуть серьезные ошибки неправильного применения, которые влекут за собой ужасные последствия, если важным деталям не уделяется должное внимание. Все это вращается вокруг правильного размещения направляющего подшипника LS. Уилл Бэти из Centerforce сообщил нам, что на самом деле для двигателя LS есть три разных направляющих подшипника, и каждый из них должен быть правильно подобран для правильной трансмиссии. Вот о чем эта история.
— Реклама —
Начнем с того, что в типичном фланце коленчатого вала LS есть два разных места для опорного подшипника: глубокое и неглубокое. Глубокое расположение малого диаметра очень похоже на исходную ориентацию Chevy с малым блоком как по размеру, так и по положению. Вторая позиция и намного больше по диаметру, и ближе к трансмиссии. Существует третий диаметр направляющего подшипника, который немного меньше, чем большой диаметр, который используется в некоторых коленчатых валах вторичного рынка, а также в различных двигателях Chevrolet Performance LSX, а также в некоторых серийных LS3, LSA и LS9.Приложения.
На этом фото первичный вал Muncie проходит почти ровно на ¼ дюйма от фланца колокола. Это потребует использования направляющего подшипника большего размера в отверстии коленчатого вала, наиболее удаленном назад от коленчатого вала.
Все становится запутанным, когда мы добавляем переменную двух разных длин входного вала между семейством четырехступенчатых Muncie/Super T-10/TKO/TKX с пятью скоростями и более поздними TREMEC T-56 и Magnum шесть -скорости. Длина входного вала у этих двух коробок передач разная. Как вы можете видеть из прилагаемой диаграммы, длина входного вала трансмиссии более старой версии составляет 6,71 дюйма, в то время как более поздние шестиступенчатые коробки передач TREMEC короче на 0,250 дюйма и составляют 6,46 дюйма. Это означает, что крайне важно, чтобы установщик сопоставил положение направляющего подшипника с длиной входного вала.
Давайте разыграем наихудший сценарий, в котором мы объединили хороший LS3 с новой шестиступенчатой повышающей коробкой передач TREMEC Magnum. Ничего не измеряя, строитель использует один из заводских направляющих подшипников большого диаметра (потому что чем больше, тем лучше, верно?) вместе с маховиком LS и сцеплением в сборе, за которыми следует соответствующий колокол в стиле Magnum. Забавно то, что при попытке присоединить коробку передач к колоколу, она отказалась прилегать к колоколу заподлицо. Он находился примерно в ¼ дюйма от фитинга заподлицо, и никакие уговоры не могли заставить его стыковаться заподлицо. Затем установщик решил использовать болты колокола, чтобы установить коробку передач на место. Это была тяжелая битва, и теперь кажется, что вход связан с задней частью двигателя.
На этом близком снимке того же размера видно выступ ровно на ¼ дюйма от монтажной поверхности колокола.
Именно это и произошло.
— Реклама —
В этом случае опорный подшипник большего диаметра был помещен в крайнее заднее положение, а затем объединен с коробкой передач, в которой используется более длинный первичный вал в сочетании с неглубоким колоколом. Когда самый задний направляющий подшипник установлен на место, направляющая входного вала теперь давит на подшипник, потому что подшипник находится в неправильном месте.
На самом деле для двигателей семейства LS имеется три разных направляющих подшипника. Средний подшипник имеет немного меньший внешний диаметр (1,652 дюйма) по сравнению с большим (справа) диаметром 1,70 дюйма, поэтому обязательно проверьте кривошип, прежде чем пытаться установить эти подшипники.
Выход из этой ситуации заключается в том, что направляющий подшипник большого диаметра должен быть удален, а направляющий подшипник меньшего размера должен быть установлен дальше вперед. Теперь направляющий подшипник находится в правильном месте и правильно поддерживается, а трансмиссия прекрасно скользит с надлежащим зазором и ничего не заедает. Птицы поют, солнце встает на востоке, и с миром все в порядке.
Уилл Бэти из Centerforce сказал нам, что они были свидетелями этой ошибки не раз, и она может иметь довольно ужасные последствия. Если трансмиссия вдавливается в коленчатый вал, а затем запускается двигатель, это не только потенциально серьезно повредит трансмиссию, но также немедленно повредит упорный подшипник в двигателе, что потребует полной разборки двигателя для ремонта. наносить ущерб. Вот когда птицы перестают петь.
Другой способ облажаться почти так же плох, как и первый сценарий. В этой версии производитель вкручивает новый TREMEC TKX в столь же красивую колпак QuickTime за тем же двигателем LS. Не понимая ситуации, строитель установил направляющий подшипник малого диаметра. Он вдавил его на место, а затем установил колокол и коробку передач, и все встало на место легко и просто.
Перед установкой рекомендуется всегда проверять, подходит ли направляющий подшипник к направляющему валу. Также рекомендуется повторно проверить посадку направляющей после того, как подшипник будет установлен в кривошип, поскольку это посадка с натягом. Для этой проверки мы используем фиктивный вал от старой коробки передач.
К сожалению, длина короткого входного вала недостаточна для того, чтобы дотянуться до расположенного впереди направляющего подшипника. Это оставляет первичный вал без опоры, а это означает, что трансмиссия будет дергаться и, вероятно, будет трудно переключаться на любой скорости. Это также создает опасные боковые нагрузки на первичный вал. Это приведет к значительному преждевременному повреждению подшипника входного вала, а также сцепления.
Фиксация заключается в простом запрессовывании большего направляющего подшипника, чтобы первичный вал правильно поддерживался.
Технические специалисты Centerforce и TREMEC знают об этой проблеме и создали иллюстрацию, показывающую взаимосвязь входного вала с колоколом и коленчатым валом LS. Все, что вам нужно сделать, это прикрутить трансмиссию к колоколу, который вы собираетесь использовать, и измерить, насколько далеко направляющий вал выступает за фланец колокола. Это подскажет вам, какой направляющий подшипник установить в двигатель. Если направляющий вал выступает только от ¼ до 3/8 дюйма от фланца колокола, то используется подшипник большого диаметра в задней части коленчатого вала. Если направляющий выступ выступает за фланец колокола на ¾–1 дюйм, используется меньший и более глубокий направляющий подшипник.
Управляющие подшипники малого диаметра имеют уплотнительное кольцо (стрелка), которое должно быть обращено к трансмиссии, как показано здесь. Бэти говорит, что при установке задом наперёд смазка может вытечь и выйти из строя подшипник. При установке любого направляющего подшипника всегда вбивайте подшипник, используя внешний диаметр подшипника.
Другим важным моментом, который мы не будем затрагивать в этой статье, является проверка правильности совмещения колокола с осевой линией коленчатого вала. Это особенно важно для более новых трансмиссий, таких как T-56, Magnum и трансмиссии TREMEC TKO/TKX, поскольку в них используется конический роликоподшипник для поддержки входного вала. Эти подшипники плохо реагируют на смещение входного вала. Спецификация выравнивания колокола составляет 0,005 дюйма (общее биение индикатора 0,010 дюйма), что является очень жесткой спецификацией. Важно проверить эту спецификацию, потому что несоответствие спецификации приведет к всевозможным проблемам с включением сцепления и качеством переключения передач.
Когда дело доходит до смешивания и подбора высокопроизводительных деталей, важно убедиться, что все детали хорошо сочетаются друг с другом. Измерение всех компонентов перед сборкой предупредит вас о любой потенциальной проблеме. Это шаг, которым легко управлять и стоит очень мало, чтобы сделать его правильно. Ваша новая высокотехнологичная трансмиссия вознаградит ваше усердие плавным переключением передач на высоких оборотах, что сделает вас игроком в лотерее «Мистер Переключатель». И, конечно же, снова запоют птицы.
Новая пятиступенчатая коробка передач TKX использует ту же длину входного вала, что и пятиступенчатая коробка передач TKO предыдущего поколения, а также более старые четырехступенчатые коробки передач GM Muncie и Super T-10. При использовании со стандартным колоколом в стиле Chevy потребуется использовать направляющий подшипник большего диаметра. В шестиступенчатых коробках передач GM Magnum используется более короткий входной вал, соответствующий меньшей глубине колокола, характерной для этих трансмиссий. Колокол имеет глубину 5,50 дюйма, а высота входного вала — 6,46 дюйма. Это приведет к тому, что вход будет располагаться почти на 1 дюйм за лицевой стороной колокола, что потребует использования небольшого направляющего подшипника. с большими болтами крепления коробки передач. Это может быть связано с тем, что первичный вал упирается в направляющую втулку или, возможно, сцепление не идеально выровнено. Иногда простое отпускание сцепления позволяет трансмиссии скользить до конца на месте. В любом случае, определите, в чем проблема, а не забивайте коробку передач в колокол. Мы обнаружили, что колокол SFI QuickTime с малым или большим блоком Chevy не подходит заподлицо к двигателю LS, потому что крышка заднего распредвала и крепежные болты попали в верхний внутренний радиус колокола. Алюминиевые колокола SBC/BBC заводского образца подойдут. QuickTime предлагает колокола, предназначенные для двигателей LS, для использования с TKX или более старыми четырехступенчатыми коробками передач Muncie и Super T-10.
Chart 01
Size Outside Width PN
Diameter
Large 1.705 0.511 SKF – 6302VSP43
GM – CT1082
Centerforce – 43004
GM – 12557583
Medium 1. 652 0.511 Centerforce – 43003
Small 1.095 0.725 Тимкен – 57080
National — 57080
Centerforce — 43001
GM — 14061685
GM Пилотный вал диам. 0,591
Диаграмма 02
Длина входного вала
Эти размеры измеряются от передней части поверхности монтажа передачи до кончика пилотного вала
Входной вал. Входной вал
Длина длины
(дюймы) (дюймы)
Длина длины
(дюймы) (дюймы)
(дюймы) (дюймы)
(дюймы) (дюймы)0003
TKO/TKX, Muncie, 6.71 6.29 до 6.32
Super T-10 и другие
четырехступенчатые
Tremec T-56, TR-6060, 6,46 5,50
Magnum Six-скорость
Длина входного вала составляет 0,250 дюйма
Диаграмма 03
Спецификации крутящего момента:
GM SB и BB Двигатели:
маховик для болтов 60 фунтов-футов
Пластина давления на матч 35 фунт-фут
Беллудное подключение к блоку двигателя 35 фунт-футов
Трансмиссия в болты с колокольчиками 40 фунт-футов
г л. с. 37 фунто-футов, 2 прохода и ;
74 фунт-фут, последний проход
Нажимной диск к маховику 54 фунт-фут0003
Список деталей
Описание | № |
Centerforce малый диам. опорный подшипник | 43001 |
Centerforce, средний диам. опорный подшипник | 43003 |
Centerforce большой диам. опорный подшипник | 43004 |
направляющий подшипник GM малого диаметра | 14061685 |
Опорный подшипник GM большого диаметра | 12557583 |
QuickTime Muncie, колокол TKX для LS | РМ-6036 |
Колпак QuickTime для LS с T-56 | РМ-6036 |
Источники
Коуллеровские передачи
(618) 943-3690
Bowlertransmissions.com
Centreforce
(928) 771-822
9191919191919191919191919191919191919191919191919191919191919191919191919191913. comerlce
(928). 6553
holley.com
Speedway Motors
(402) 474-4411
Speedwaymotors.com
Tremec
(248) 471-3200
Tremec.com
Связанные статьи
. Производительность
Признаки неисправности или неисправности переднего подшипника вторичного вала
Признаки неисправности или неисправности переднего подшипника вторичного вала | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Передний подшипник вторичного вала — это компонент, который обычно используется в автомобилях, оснащенных раздаточной коробкой, таких как полноприводные и полноприводные автомобили. Подшипник переднего выходного вала — это усиленный подшипник, установленный в раздаточной коробке автомобиля, который поддерживает и фиксирует передний выходной вал на месте. Подшипник удерживает вал от раскачивания при вращении и, таким образом, позволяет ему вращаться плавно, обеспечивая эффективную передачу мощности. Хотя большинство подшипников вторичного вала обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, иногда они могут быть подвержены проблемам, которые могут вызвать проблемы с работой автомобиля. Обычно плохой или неисправный подшипник переднего выходного вала вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Шумная трансмиссия
Одним из первых признаков проблемы с передним подшипником выходного вала автомобиля является шумная трансмиссия. Если подшипник чрезмерно изношен или высыхает, это может привести к тому, что трансмиссия будет издавать ненормальные звуки при включении системы полного привода. Изношенный или высохший подшипник может издавать воющие или скулящие звуки, а в более серьезных случаях даже скрежещущие звуки. Громкость или высота звука могут меняться в зависимости от скорости автомобиля.
2. Чрезмерная вибрация от трансмиссии
Другим распространенным признаком возможной проблемы с подшипником выходного вала автомобиля является чрезмерная вибрация от трансмиссии. Изношенный подшипник выходного вала может привести к неравномерному вращению выходного вала и чрезмерным вибрациям трансмиссии. Автомобиль может испытывать чрезмерную вибрацию при ускорении или движении с постоянной скоростью. Вибрации также обычно сопровождаются или им предшествуют шумы.
3. Утечка масла из раздаточной коробки
Другим признаком потенциальной проблемы с передним подшипником вторичного вала является утечка масла из раздаточной коробки. Помимо поддержки и защиты переднего выходного вала раздаточной коробки, подшипник выходного вала также герметизирует трансмиссионное масло внутри раздаточной коробки. Если подшипник выходного вала поврежден, это может привести к утечке трансмиссионного масла из коробки передач. Утечка масла из раздаточной коробки может привести к тому, что агрегат может выйти из строя и получить повреждения из-за отсутствия смазки.
Хотя техническое обслуживание подшипника переднего выходного вала не считается плановым техническим обслуживанием, оно является очень важным компонентом правильной работы раздаточной коробки. Когда он выходит из строя, это может вызвать проблемы с трансмиссией автомобиля. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с передним подшипником раздаточной коробки, проверьте автомобиль профессиональным техническим специалистом, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, потребуется ли автомобилю замена переднего подшипника выходного вала.
Следующий шаг
Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
вибрация
шлифование
подшипники
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Kevin
24 years of experience
532 reviews
Request Kevin
Kevin
24 years of experience
Request Kevin
by Andrew
Honda CR-V L4-2.4L — Проверка трансмиссии автомобиля — Лилберн, Джорджия
Я рад, что мы прошли проверку по 50 пунктам, потому что реальная проблема отличалась от того, что я думал.
Ричард
35 лет опыта
96 Обзоры
Запрос Ричарда
Ричард
35 -летний опыт
Запрос Ричард
от Richard
Mercedes -Benz Cls550 V8 -5.5l -Drivetain — Новое. Порт-Ричи, Флорида
Приехал вовремя, провел 40-минутный тест-драйв, обнаружил проблему и запустил сканирование, чтобы выявить проблему, и я бы порекомендовал ему, что он хорошо знает свою работу! Спасибо тебе Ричард!
Darnell
19 лет опыта
21 Обзоры
Запрос Darnell
Darnell
19 лет опыта
Запрос Darnell
от Michael
Pontiac Fiero v6-2. 8l — Drivetrain DriveTrain.
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ИНФОРМАТИВНО!
Кевин
6 лет опыта
92 отзыва
Запрос Кевин
Кевин
6 лет опыта
Запрос Кевин
от Сэма
Subaru Forester h5-2.5L — Осмотр трансмиссии автомобиля — Уиндермир, Флорида
Быстро и легко.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит передний подшипник выходного вала?
Для Для тех, кто владеет автомобилем с полным или полным приводом, в автомобиле используется раздаточная коробка, чтобы разделить движение на переднее и заднее. В рамках этого…
Как долго действует временная крышка?
A Крышка ГРМ защищает такие детали, как ремень ГРМ, цепь ГРМ и шестерни внутри автомобиля. Они изготавливаются из пластика, металла или комбинации синтетических материалов. В современных автомобилях чехлы предназначены для…
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.
Похожие вопросы
Скрежещущий звук, загорается индикатор ABS
Не имея возможности слышать шум, будет трудно сделать точное определение. Но, судя по условиям возникновения шума, кажется, что это происходит, когда вращающийся компонент контактирует с неподвижным компонентом, когда…
подшипник вала и уравновешивающий вал
Привет. Рекомендации по замене этих деталей могут быть коммерческой уловкой, чтобы заработать на вас деньги, поскольку дилер должен сделать эту поршневую работу по гарантии для вас.