Лада х рей кросс салон внутри: Салон Лада х Рей Кросс: интерьер, габариты, фото 2020

Салон Лада х Рей Кросс: интерьер, габариты, фото 2020

Для любого водителя приоритетными характеристиками при покупке автомобиля всегда будут ездовые качества и экономичность. После данных параметров сразу идет комфорт от поездки, где ключевой момент заключен в салоне. Именно наличие или отсутствие некоторых опций внутри часто предопределяет, какую работу будет выполнять конкретный транспорт.

Салон Лада X Рей Кросс не самая выдающаяся часть этой машины, но при этом как для отечественного продукта есть множество достоинств

Рассмотрим интерьер, узнаем все его особенности, сильные и слабые стороны.

Общее впечатление о салоне Лады х рей кросс

«АвтоВАЗ» потихоньку начинает менять свой облик в лучшую сторону. Сейчас покупателям Lada Xray Cross не столь бросается в глаза дилетантская работа отечественных инженеров.

Садясь в салон, складывается первое впечатление от нахождения в среднем автомобиле европейского производителя

Общий интерьер х рей кросс отвечает тенденциям 2018 года с наличием множества полезных функций, которые увеличивают комфорт при долгих поездках.

Присутствие нескольких оттенков пластика в интерьере придает индивидуальности и позволяет сразу себя дистанцировать от большей части продукции «АвтоВАЗ»

Салон х рей кросс выгодно отличается от своих аналогов. Молодые водители в нем будут себя чувствовать уверено, что увеличивает аудиторию покупателей.

Кресла обиты комбинированным материалом: ткань и экокожа

Чехол селектора и руль получили обшивку кожей, теперь прикосновения к ним приносят немного больше удовольствия. Девушкам понравится зеркало в козырьке от солнца спереди.

Преимущества интерьера

Пластик внутри кроме привычного черного цвета получил дополнительные панели в цвет кузова. Теперь на дверях, передней панели и средней консоли красуется ярко выраженный индивидуальный оттенок. Подобное новшество положительно сказывается на впечатлении от салона.

Дополнительно нельзя не заметить 7” цветной дисплей с TouchScreen. Разрешение картинки позволяет в дневное время без особых проблем пользоваться всеми возможностями встроенного компьютера.

Lada Xray Cross выделяет сразу несколько основных преимуществ салона:

  • сиденья с ярок выраженной поддержкой с боку и в других направлениях;
  • индикация о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • контейнер под креслом пассажира спереди;
  • сразу три положения багажной полки;
  • кресло рядом с водителем складывается вровень с задними сиденьями;
  • установлены три подголовника для задних пассажиров;
  • подлокотник с боксом.

Есть чем «АвтоВАЗу» завлекать своих потенциальных покупателей. Некоторые технологии вроде складывания переднего пассажирского кресла вообще считаются революционными. Их еще никогда ранее не применяли, поэтому действительно что-то новое предлагается клиентам. Подобные шаги уже радуют и заставляют верить, что реальная конкуренция с иностранными производителями не за горами.

К сожалению, задние кресла не создают ровный пол (60/40). Единственным достоинством можно считать отсутствие ступеньки.

Багажник на 361 л. С учетом предназначения данного транспортного средства багажника предостаточно. Речь идет о клиренсе в 215 мм, поэтому перед нами не грузовой автомобиль, а хэтчбек способный проехать во все уголки нашей страны по любой местности.

Максимально багажник сможет предложить, сложив переднее кресло пассажира 1514 л, а если его не трогать, то получим 1207 л

Вместительность порадует и самих пассажиров. Сзади на кресле смогут разместиться три взрослых человека, но для поездок на короткие расстояния. Водителя ничего не стесняет, поэтому людям с большим ростом места над головой достаточно.

Множество опций в салоне

За относительно небольшую цену с учетом клиренса водители могут рассчитывать получить целый перечень интересных функциональных приспособлений:

  • LED-подсветка интерьера;
  • подсветка на дверях для выхода;
  • розетка USB сзади;
  • розетки 12V;
  • подогрев руля и всех сидений;
  • климат-контроль.

Мультифункциональное рулевое колесо на три спицы создает ощущение драйва. Водителю необходимо в салоне делать минимальное количество движений для активации тех или иных функций.

Эргономика климат-контроля и других органов управления не вызывает серьезных нареканий, как можно было заметить на других аналогичных моделях от «АвтоВАЗа».

Подводим итоги

Хэтчбек с возможностью изменения цвета салона на черный и оранжевый вызывает только положительные эмоции.

Достаточно хорошая укомплектованность опциями и качественный отделочный материал. Кожа придает элемент роскоши в столь недорогом автомобиле. Однозначно салон Лада X Рей Кросс отвечает современным требованиям комфорта. Девушки и мужчины одинаково смогут оценить хэтчбек – семейный или деловой Lada Xray Cross сможет выполнять поставленные перед ним задачи.

Лада xray cross фото интерьера

Что в салоне Лада х рей? Фото, видео

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона – 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка – 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка – 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля – 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья – 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений – 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.[lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2017/03/IMG0644.jpg”]

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

 

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидностиПарковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзораСалон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельнось

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Статьи по теме:

Все минусы х Рей отзывы владельцев

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

фото салона лады икс рей:

Смотрите тест драйв с видео салона:

августа 2016: ВАЗ LADA XRay Cross Concept представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия – Стоковое редакционное фото © Eagle2308 #146409671 Салон 20 августа 2016 г. в Москве, Россия – Стоковое редакционное фото © Eagle2308 #146409671

Поддержите Украину своим пожертвованием

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,

создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

МОСКВА — АВГ 2016: ВАЗ LADA XRay Cross Concept представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия.

— Фото автора Eagle2308

Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом

Попробовать сейчас

Похожие изображения без лицензионных платежей:

Подробнее

Подробнее на Motorworld Classics Bodensee 11 мая 2019 года в Фридрихсхафене, Германия. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — СЕНТЯБРЬ 2019: серебристо-серый MERCEDES-BENZ GLE 350 de электрический внедорожник, IAA International Motor Show Auto Exhibtion.MOSCOW, RUSSIA — AUG 2012: LEXUS GX460 представлен как мировая премьера на 16-м ММАС (Московском международном автомобильном салоне) 30 августа 2012 г. в Москве, РоссияМОСКВА, РОССИЯ — АВГ 2012 г.: RENAULT KOLEOS представлен в качестве мировой премьеры на 16-м ММАС (Московский международный автомобильный салон) 30 августа 2012 г. в Москве , РоссияФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — СЕНТЯБРЬ 2019 г.: светло-зеленый субкомпактный кроссовер SKODA KAMIQ, IAA International Motor Show Auto Exhibtion.FRIEDRICHSHAFEN — MAY 2019: красное купе PORSCHE 944 1986 года на Motorworld Classics Bodensee 11 мая 2019 года в Фридрихсхафене, Германия. МОСКВА — АВГ 2016: FAW X80 представлен на ММАС Московский международный автомобильный салон 20 августа 2016 г. в Москве, Россия. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — СЕНТЯБРЬ 2019 г.: белый MERCEDES-BENZ EQC 400 N293 — полностью электрический компактный роскошный внедорожник, Международная автомобильная выставка IAA. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — СЕНТЯБРЬ 2019 г.: серебристый внедорожник LANDROVER 2020 DEFENDER L663, Международная автомобильная выставка IAA. Автосалон 20 сентября 2015 года во Франкфурте, Германия. Фридрихсхафен — май 2019 года: белый кабриолет PORSCHE 911 930 964 TURBO 1987 года на Motorworld Classics Bodensee 11 мая 2019 года во Фридрихсхафене, Германия. Фридрихсхафен — май 2019 года.: серебристый купе PORSCHE 911 996 GT2 TURBO 2001 на выставке Motorworld Classics Bodensee 11 мая 2019 года во Фридрихсхафене, Германия.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «МОСКВА — АВГ 2016: ВАЗ LADA XRay Cross Concept представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия» для личных и не личных целей. -коммерческие цели в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 7014×4681. Дата загрузки: 19 марта 2017 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • . Журнал

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Lada XRAY Cross 2018 — фото, цена и комплектации, характеристики

    В Москве представили серийную версию хэтчбека Lada X-RAY. Отличается от традиционной версии множеством мелких улучшений. Часть его видна сразу, другие тщательно скрыты. И чтобы их найти, нужно постараться. Чем новинка так запомнилась, какие будут цены в России? Весь модельный ряд Лада.

    Внешний вид кроссовой версии

    Основное предназначение Lada X-Ray Cross – безопасное движение по дорогам с плохим покрытием или без него. Это одна из основных причин, по которой автомобиль был защищен пластиком по периметру. Отметим увеличение клиренса до 21,5 см, что делает российский хэтчбек более проходимым. Среди прочих новшеств – 17-цветные колеса.

    Фото Lada X-Ray Cross

    По внешнему виду уже угадывается знакомая Лада Кросс. Фальшрадиаторная решетка осталась небольшой, есть пара изогнутых линий, которые «держат» логотип по центру. Передний бампер играет роль воздухозаборника.

    Что касается знаменитого «Х-дизайна», то представлен хромированными скобами, идущими по бокам бампера, сглаженными габаритами, двойной выхлопной трубой. Боковые дизайнерские штрихи изобилуют наклонами, плавными линиями. Отличий снаружи не так много, как внутри.

    Какой был интерьер?

    Проведена масштабная и, несомненно, очень успешная работа над салоном новой Лады Кросс. Интерьер — прямое подтверждение тому, что хэтчбек Lada X-Ray Cross — это не просто модернизированный автомобиль с увеличенным клиренсом, а кардинально новая версия.

    Итак, чем же оправданы цены на кросс-версию Lada X-Ray? Прежде всего, удобные передние сиденья с трехступенчатой ​​системой обогрева. У этого грузовика больше возможностей по регулировке руля, он стал более функциональным за счет новых кнопок. Складывается не только заднее, но и переднее пассажирское сиденье. Это позволяет перевозить большие грузы.

    Пассажиры не остались без внимания и даже диван был оснащен системой обогрева. Также увеличили пространство внизу, людям с длинными ногами будет комфортно. В целом салон автомобиля стал намного богаче, продуманнее и интереснее.

    За счет двухцветной отделки выглядит свежо и креативно и должен понравиться молодежи. Габариты автомобиля остались прежними. Длина автомобиля составляет 416,5 см, ширина – 198,3 см. Он относительно невысок – 157 см.

    Заглянем под капот

    Отечественный кросс-хэтчбек оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиные силы. работает в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» или роботизированной коробкой передач. Есть несколько переключателей режимов, но Lada X-Ray Cross 4×4 не оснащена полным приводом.

    С технической точки зрения новинка серьезно отличается от своего собрата. В дизайне есть пара деталей, которые сближают Lada X-Ray Cross 2018 с Вестой. Это Г-образные рычаги передней подвески, которые делают автомобиль более управляемым, задние дисковые тормоза.

    Кстати очень редко встречается на машинах с платформой B0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *