Как завести дизель зимой (запуск дизеля в мороз)? Подогрев дизельного топлива. Подогреватели топливного фильтра.
При более низкой температуре мотор работает не стабильно и с повышенным потреблением горючего. Если топливный фильтр забит – запуск дизеля затруднен, только его нагрев может решить проблему. Тепло гарантирует надёжную работу двигателя с любым горючим при любой температуре и предотвращает перерасход топлива зимой.
Решение, как завести машину зимой, есть!
Подогрев фильтра Diesel Therm — это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.
Подогрев топлива Diesel Therm — препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром, в считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.
Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С, в отличие от проточного подогревателя Номакон (Белоруссия) +5С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).
Установка подогрева дизельного топлива
Diesel Therm устанавливается перед фильтром в топливопровод (универсальный элемент диаметром 08/10/13 мм) или вкручивается непосредственно в топливный фильтр (резьба диаметром 14/16 мм шаг резьбы 1. 5). Комплект доступен в 12-ти и 24-х вольтовом исполнении. Подогреватель предназначен для установки на легковые и грузовые автомобили, а так же на автобусы и строительную технику.
В комплектацию подогрева топлива Diesel Therm входят:
- электрический проточный нагреватель
- поворотный выключатель с индикатором
- термо-выключатель
- реле
- кабель со штекером
- предохранитель
- инструкция
Электрическая схема Дизель Терм /Diesel Therm/
Компания ATG уже более 20 лет на рынке обогревающего оборудования. Diesel Therm успешно используется такими компаниями как: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.
Подогрев дизельного топлива Дизель Терм (Diesel Therm) Германия
|
|
|
* — цены указаны с НДС в рублях (без стоимости работ по монтажу)
Где купить и установить подогрев дизельного топлива?
Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда
Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат
Подогрев дизельного топлива (ПДТ)admin2020-10-07T13:46:42+00:00
Греть ли Солярку зимой?
Конечно греть!! Подогрев дизтоплива:
О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.
Записаться на монтаж 63-16-80 [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.
Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.
Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.
Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику, легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.
Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.
Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.
Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали – термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.
Приобрести Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55 ул.Пушкина, 64а Автоклимат
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ AVTOKLIMAT.COM
Join Автоклимат
Registration is disabled.
Login to Автоклимат
Username
Password
Lost Password?
Reset Password
Enter the username or e-mail you used in your profile. A password reset link will be sent to you by email.
Username or E-mail
Loading…
Сможет ли мой печной мазут пережить зиму? | Домашние дела
Не застрять на морозе этой зимой. Убедитесь, что ваша система отопления защищена по всем фронтам. Узнайте, сколько масла вам нужно, чтобы пережить зиму.
Отопление дома мазутом может показаться азартной игрой, особенно если это ваша первая зима, когда вы используете его в качестве топлива для своей системы отопления. Количество масла, которое вам понадобится, чтобы пережить зиму, будет зависеть от размера вашего дома и эффективности вашей печи. Температура наружного воздуха также играет роль; в холодную зиму вам понадобится больше масла, чтобы согреть дом.
Крайне важно убедиться, что вы заложили в бюджет достаточное количество мазута для отопления дома, потому что, если у вас его не хватит, вы и ваша семья можете столкнуться с электрическими обогревателями и ходить по дому, закутавшись в одеяла. Воспользуйтесь услугой по настройке печи American Home Shield® , чтобы сделать вашу печь максимально эффективной и надежной этой зимой, и тщательно проведите расчеты мазута.
Факторы, влияющие на использование мазута
Для того чтобы успешно рассчитать, сколько мазута ваше домашнее хозяйство будет использовать в течение зимы, важно понимать, какие факторы влияют на ваше потребление. Количество топлива, которое вам понадобится, будет зависеть от:
- Размер и дизайн вашего дома
- Возраст и состояние вашей масляной печи
- Местные зимние температуры
- Сколько часов в день человек находится дома
- Устойчивость вашей семьи к холоду
Если у вас небольшой дом, вам, естественно, потребуется меньше топлива для обогрева. То же самое касается дома, который хорошо изолирован и спроектирован без элементов, допускающих сквозняки, таких как большие панорамные окна. Ухоженная, эффективная и новая система масляного отопления будет сжигать меньше масла, чем старая в плохом состоянии. И, конечно же, в более мягкие зимы вы будете сжигать меньше топлива. Вы даже можете прожить всю зиму на одном баке масла, если температура умеренная, и вам не нужно слишком беспокоиться о том, что оставшееся масло испортится — его хватает на 18–24 месяца в чистом баке.
Расчет расхода мазута
Конечно, лучше купить слишком много мазута, чем слишком мало, но если вы, как и большинство домовладельцев, хотите минимизировать расходы на отопление, купив нужное количество. Зимние температуры могут сильно различаться по всей стране, поэтому важно адаптировать любые оценки к вашей конкретной ситуации.
Вы можете рассчитать, сколько мазута вам понадобится для работы центрального отопления в течение всей зимы, выяснив, сколько галлонов мазута в час расходует ваша печь, а затем наблюдая, сколько времени ваша масляная горелка фактически работает в самые холодные и самые теплые часы. дня и ночи. Вы должны иметь возможность проверить табличку данных производителя для получения информации о том, сколько галлонов мазута в час использует горелка. В большинстве систем масляного отопления используется от 0,8 и 1,7 галлона в час работы.
Но ваша печь не будет топить нефть круглосуточно. Подобно газовой или электрической печи, она включится, когда температура в помещении упадет ниже значения на вашем термостате. Чтобы узнать, сколько часов в день ваша печь на самом деле сжигает масло, понаблюдайте за ней в течение одного часа в середине дня, это самое теплое, а посреди ночи, когда самое холодное. Измерьте, сколько минут горелка работает как в самые теплые, так и в самые холодные часы одного и того же дня.
Сложите оба числа и разделите их на два, чтобы получить среднее количество минут в час работы. Например, если горелка работает 20 минут в самый теплый час и 40 минут в самый холодный час, сложите их вместе, чтобы получить 60, и разделите на два, чтобы получить 30 минут средней работы горелки в час. Умножьте 30 на 24, чтобы получить 720 минут работы горелки в день. Разделите это число на 60, чтобы получить в среднем 12 часов работы горелки в день, и умножьте это на почасовое использование масла вашей печью, чтобы получить количество масла, которое ваша печь использует в день. Например, если ваша печь сжигает 0,8 галлона масла в час и работает в среднем 12 часов в день, вы сжигаете около 90,6 галлона в день.
Продлит срок службы мазута
Если вы не можете полагаться на относительно умеренные зимние температуры, чтобы растянуть свой бюджет на мазут, вы все же можете продлить срок его службы другими способами. Например, вы можете использовать интеллектуальный термостат , чтобы в вашем доме было прохладнее, пока вы отсутствуете или спите, экономя топливо. Используйте более теплую пижаму и более толстые одеяла, чтобы согреться ночью, вместо того, чтобы включать тепло. Поощряйте вашу семью носить свитера в доме. Убедитесь, что ваш дом хорошо изолирован, и проведите энергоаудит дома до выясните, где ваш дом теряет больше всего тепла, , чтобы вы могли решить эту проблему.
Вы можете сэкономить деньги на мазуте для центрального отопления, купив его в начале года, пока цены не выросли. При необходимости сделайте запасы перед праздниками и закажите больше топлива, когда ваш бак еще заполнен на две пятых, чтобы вам не пришлось беспокоиться об оплате экстренных расходов на заправку в выходные или праздничные дни. Проводите регулировку нагрева каждый год, чтобы убедиться, что ваша печь работает с максимальной эффективностью.
Отопление вашего дома зимой может быть дорогим, поэтому вам нужно заранее знать, сколько мазута вы можете использовать, особенно если вы живете в новом доме или температура колеблется. Как только вы узнаете, сколько масла вам понадобится, вы сможете лучше управлять своим бюджетом. Обязательно планируйте ежегодные встречи по обслуживанию печи с American Home Shield, чтобы поддерживать вашу систему в рабочем состоянии и избегать аварийных ситуаций в системе отопления в разгар зимы.
AHS не несет никакой ответственности и, в частности, отказывается от какой-либо ответственности за использование вами любой информации, содержащейся в данном документе.
НАШ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЛАН — ПОКРЫТИЕ ВСЕГО, ТАК ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ НАМ ДОМАШНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Магазин ShieldPlatinum >
Цены на топливо немного снизились, но счета за отопление зимой, вероятно, вырастут
США
Более холодная погода, более высокие цены и ограниченное предложение создают угрозу ужасной зимы для потребителей
Райан Дезембер, Кэтрин Блант и Бенуа Моренн
21 ноября 2022 г.
Tap story
Цены на энергоносители снизились с летних максимумов, поскольку запасы увеличились с критически низкого уровня, но перспектива более холодной зимы, чем в прошлом году, и конкуренция за топливо означают, что в этом году американцам следует ожидать увеличения счетов за отопление домов.
Джордж Фрей/Bloomberg News
Созданы резервы
А по-настоящему холодная зима может снова привести к перегрузке энергетических рынков.
Данные Управления энергетической информации о четырех распространенных источниках тепла примерно показывают, какие цены могут ожидать американцы в ближайшие месяцы.
Стивен Сенн/AP
Базовый сценарий для тех, кто сжигает печное топливо — в основном на северо-востоке, где низкий импорт и закрытые нефтеперерабатывающие заводы сократили предложение — предполагает увеличение расходов на 45% или примерно 2700 долларов США с октября по март, исходя из ноябрьского прогноза.
Ожидается, что те, кто использует пропан, популярный в сельской местности, будут платить всего на 1% больше, если прогнозы температуры не оправдаются, или примерно 1600 долларов США в среднем за зимний период.
Для домов с газовыми печами и котлами — почти половина домохозяйств США — счета за отопление могут подскочить на 25%, если текущие прогнозы подтвердятся. Это сокращается до 17% в годовом исчислении для теплой зимы, но цены могут вырасти на 37% для холодной зимы.
Государственные специалисты по энергетике прогнозируют, что обогрев типичного дома, который отапливается природным газом в период с октября по март, будет стоить около
900 долларов
.
Однако Новая Англия, которая зависит от импорта природного газа для восполнения дефицита поставок в зимнее время, теперь конкурирует с европейскими странами за поставки сжиженного природного газа. Сильные морозы на северо-востоке могут привести к сокращению поставок электроэнергии для выработки электроэнергии, поскольку для отопления домов будет сжигаться больше энергии.
Скотт Эйзен/Bloomberg News
Региональный оператор энергосистемы ISO New England Inc. предупредил, что экстремально холодная зима может снизить надежность энергосистемы и потенциально привести к необходимости веерных отключений электроэнергии для поддержания баланса спроса и предложения электроэнергии.
(Фото: Роберт Ф. Букати/AP)
Производители электроэнергии в Новой Англии имеют ограниченные возможности для хранения топлива и сталкиваются с проблемами при заключении контрактов на поставку газа, поскольку большая часть пропускной способности трубопровода исчерпана или зарезервирована газовыми коммунальными предприятиями, обслуживающими дома и предприятия. Многие из них также подвержены волатильным колебаниям цен.
Брайан Снайдер/Рейтер
Новая Англия уже более десяти лет борется с проблемами снабжения топливом. По данным Управления энергетической информации, импорт СПГ может составлять более трети поставок природного газа в регион в периоды пикового спроса.
Джордж Фрей/Bloomberg News
Этим летом губернаторы Новой Англии сослались на высокие цены на природный газ в качестве причины для отмены Закона Джонса, закона, ограничивающего движение судов между портами США, который делает морскую доставку внутренних поставок, таких как СПГ, практически невозможной. Они также запросили координацию и помощь в модернизации запасов мазута в Новой Англии.
Роберт Ф. Букати/AP
ISO New England ожидает, что он сможет выдержать зиму от мягкой до умеренной без серьезных проблем с надежностью. А Тад Хилл, исполнительный директор Calpine Corp., которая управляет несколькими заводами в регионе, сказал, что он ожидает, что поставки топлива этой зимой будут достаточными, но дорогими.
Ева Хамбах/AFP/Getty
«В целом сеть находится в гораздо более сложном положении, — сказал Натан Хэнсон, президент компании LS Power Generation, у которой есть две газовые электростанции в Новой Англии.