Awd аббревиатура: 4WD, RWD, AWD, FWD, какой лучше, как устроены, чем отличаются

что это такое в машине, принцип работы, преимущества и недостатки — автомобильный портал

Содержание

  1. AWD – что это
  2. Какие вообще системы привода на авто существуют?
  3. Подробнее о том, что же такое AWD
  4. Чем отличаются разные типы полноприводных технологий?
  5. Есть ли явные преимущества у технологий AWD?
  6. Какие есть недостатки у системы привода AWD?
  7. Итоги и некоторые соображения про полный привод
  8. Подробнее о том, что же такое AWD

AWD – что это

Система AWD (all wheel drive) обозначает привод на все колеса. Система заключается в том, что бортовой компьютер в зависимости от ситуации на дороге выбирает режим привода благодаря угловым скоростям каждого колеса.

Рассмотрим технологию AWD, а именно что это такое на практике в современной машине, и ознакомимся с термином «привод на все колеса». Сам по себе принцип идеи этой технологии остроумен:

  1. Как известно, в каждом колесе приводную систему снабжают многими датчиками, сенсорами. Их задача – измерять, какая величина угловой скорости вращения и прочие важные параметры.
  2. Вся эта информация в автомобиле передаётся компьютеру. В нём происходит её расшифровка.
  3. Компьютер анализирует полученную массу данных в соответствии со своей программой. И зависимо от того, как себя ведёт каждое колесо, он делает оптимальное распределение мощности, крутящего момента. Причём не только по осям, но и отдельно по колёсам. Надо ли говорить, что это значит для автомобиля, насколько удобно и важно для него.

Этим, коротко говоря, работа технологии AWD принципиально и отличается от 4WD и иных систем привода на авто. Недаром аббревиатура AWD многими сознательно трактуется в первом слове «All» как «Automatic», то есть «автоматика». Вот почему систему сегодня устанавливают едва ли не на трети мощных современных кроссоверов, а также на многих пикапах. Перечень таких усовершенствованных машин огромен: от Acura и Honda до Nissan, Audi и Toyota.

Системы привода на современных автомобилях часто вызывают конфуз у покупателя. Различные обозначения, множество непонятных слов в описании, самые разные отзывы от владельцев и экспертов. Все это путает и заставляет еще больше времени потратить на изучение самых разных материалов. Сегодня мы постараемся кратко и лаконично разобраться с тем, какие существуют системы привода, а также расскажем про AWD привод – что это, как работает, почему считается лучше или хуже других вариантов.

Правильный выбор системы привода имеет ключевое значение, так как эксплуатация машины в ином случае будет осложнена. Далеко не всегда самые дорогие и технологичные системы являются лучшими для всех ситуаций. Полноприводные авто не во всех случаях показывают оптимальные свойства. Стоит учитывать целый ряд особенностей, но для начала давайте разберемся с обозначениями и их расшифровкой.

Какие вообще системы привода на авто существуют?

Классическая классификация подразумевает существование трех видов привода для машины. Это передний, задний и полный. Но внутри этих видов можно выделить еще несколько подвидов, знать о которых порой стоит при выборе автомобиля. Все понятно с передним и задним вариантом привода, но вот полный вызывает определенные вопросы, именно с ним возникает больше всего сложностей при подборе.

Итак, вот общепринятые обозначения разных типов привода:

  1. FWD (Forward Wheel Drive). Это традиционный передний привод, более 70% авто сегодня обладают именно таким вариантом передачи крутящего момента на колеса. Конструкция классическая, в большинстве случаев никаких подвидов и дополнительных параметров здесь выделить не получится.
  2. RWD (Rear Wheel Drive). Под этим обозначением кроется традиционный задний привод. Единственным различием данного варианта передачи момента является расположение двигателя, от чего зависит и конструкция трансмиссии. В 99% двигатель устанавливается в передней части, а момент передается через карданный вал. Но встречается и расположение мотора сзади.
  3. 4WD (Four Wheel Drive). Это классический полный привод, который может быть постоянным или подключаемым. Раньше такие виды технологий можно было легко узнать по двум рычагам в центральном тоннеле. Основное отличие – механическая блокировка дифференциала, чтобы была возможность передачи момента сразу на все колеса в равной мере.
  4. AWD (All Wheel Drive). Это современная адаптированная версия полного привода, когда электроника решает, какие колеса подключать к двигателю в конкретный момент времени. Сложная электроника и довольно слабая эффективность стали недостаткам первых машин с AWD, но сегодня все активно меняется.

Два последних вида полного привода можно также условно разделить на еще две группы. В первой будут машины с основным приводом на задние колеса и подключением передней оси. А во вторую группу будут входить изначально переднеприводные машины с подключаемым задним мостом.

Подробнее о том, что же такое AWD

Давайте более внимательно рассмотрим информацию про AWD – что это такое в машине, и как его использовать. Такой тип приводных систем чаще всего ставят на кроссоверы. Также их используют производители седанов и универсалов с внедорожными свойствами. В этом случае вы не сможете заставить машину ехать именно с полным приводом, когда вам этого хочется. Электроника сама решает, когда ей подключать задний мост.

Некоторые особенности системы AWD:

  • в большинстве ситуаций именно передняя ось будет основной, задняя подключается при необходимости;
  • нет принудительного включения, разве что программные и электронные способы настройки;
  • отсутствует принудительная блокировка дифференциала, может быть лишь электронная имитация;
  • эффективность такого типа привода спорная, очень часто подключение заднего моста оказывается несвоевременным;
  • качество службы очень зависит от производителя, только дорогой комплекс датчиков решает множество вопросов.

Любители настоящих джипов не воспринимают AWD, считая его недостаточно эффективным и слабым. Но все зависит от умений водителя, понимания своего автомобиля, а также сферы эксплуатации машины. Поэтому говорить сразу о том, что такой привод плох, не стоит. Нужно изучить особенности его работы и назначение, чтобы не ожидать непонятно чего от транспортного средства.

Чем отличаются разные типы полноприводных технологий?

Закономерный вопрос при покупке современных кроссоверов и внедорожников – в чем отличие AWD и 4WD. На самом деле, отличия заключаются в том, что в системе 4WD вы сами можете управлять процессами передачи крутящего момента на колеса, а в кроссоверной адаптированной версии электроника делает все за вас. Все меньше и меньше машин получают классический вариант 4WD, уступая место более дорогим и технологичным системам.

Как правило, в машинах c 4WD отключается передняя ось, а задняя имеет постоянное подключение к системе трансмиссии. В AWD все происходит наоборот. Механические блокировки, настройки и возможности управления системой привода – это исключительная привилегия настоящих джипов с 4WD.

В классической технологии применяется раздаточная коробка, в которой есть множество функций, а в современных машинах всю работу выполняет электронная система управления с множеством автоматических функций. Как видите, отличается 4WD и AWD довольно сильно.

Есть ли явные преимущества у технологий AWD?

Сравнивая 4WD или AWD, мы можем выделить некоторые недостатки во всех технологиях. Но сейчас мы постараемся сконцентрировать внимание на преимуществах. Плюсов у каждой технологии полного привода достаточно много, если вы будете использовать эти возможности. К примеру, поездка по городу летом вообще никак не продемонстрирует ни одно преимущество такой технологии.

Зато вы получите такие плюсы в машине с AWD:

  • более уверенная эксплуатация машины на трассе, значительно увеличенная курсовая устойчивость;
  • уверенная поездка в сложных условиях, которая позволяет выбираться из любых передряг без помощи;
  • возможность съезжать с асфальта на умеренное бездорожье при поездках на природу, рыбалку;
  • не нужно ничего настраивать, электроника выполнит все поставленные задачи за вас без проблем;
  • для экономии топлива система сама отключит полный привод, когда это не будет необходимо.

Как видите, достоинств у данной технологии немало. Конечно, мы говорим изолировано про AWD, не сравнивая при этом систему с другими вариантами полноприводных технологий. Тем не менее, у машин с такими опциями довольно много явных видимых плюсов. Так что при определенных условиях переплата за полный привод действительно будет стоить своих денег.

  1. Электроника. Все зависит от целой кучи датчиков, которые могут выйти из строя в любой момент и не включить привод или не выключить его в нужное время.
  2. Отсутствие ручных настроек. Для многих покупателей авто это будет настоящая беда, вы не можете ничего настроить самостоятельно.
  3. Непонятный момент включения привода. Вполне возможны заносы и другие неприятные ситуации, если вы не прочувствуете момент включения полного привода.
  4. Дорогой ремонт. Системы AWD невероятно сложны в восстановлении, так как они представляют собой комплект дорогих электронных систем и датчиков, которые сложно поддаются диагностике.
  5. Завышенные ожидания. Часто покупатель машины с AWD считает, что у него в активе настоящий внедорожник, но чаще всего эти машины не оправдывают таких ожиданий.
  6. Переплата в том случае, если полный привод вам не нужен. Статистика говорит о том, что более половины полноприводных авто покупаются для имиджа, а не для реальной пользы.

Итоги и некоторые соображения про полный привод

В России есть культ полноприводных машин, который произошел от довольно сложных дорожных условий. Но сегодня дороги в РФ уже перестали быть такими ужасными, коммунальные службы их неплохо очищают. Полный привод вам нужен, если вы живете в селе, каждый день ездите на охоту или рыбалку, постоянно путешествуете в сложных условиях. Также в северной части страны нередко нужны джипы с настоящим зверским характером, чтобы не замерзнуть в сугробе. Но в остальных случаях полноприводное авто часто становится зря выброшенными в салоне деньгами.

Подумайте, нужен ли вам полный привод вообще. Если вы решили, что без этой опции жить дальше невозможно, попробуйте найти машину с 4WD. Чаще всего это не очень красивые внедорожники, задача которых преодолевать трудности.

Комфорта в них также будет не слишком много. А вот автомобили с AWD служат для небольшого увеличения комфорта в сравнении с обычными переднеприводными версиями тех самых машин. Это далеко не внедорожник, который не порадует вас своей уверенной проходимостью.

Не всем автомобилистам известно, что такое AWD и какое его предназначение в машине. Ситуацию проясняет расшифровка аббревиатуры AWD: в переводе с английского «All whell drive» это означает «привод на все колеса». А в чём ключевые особенности этой современной технологии, многие затрудняются ответить. Именно об этом и будет идти речь в настоящем материале, имеющем не только сугубо информационное, но также практическое значение для множества наших читателей.

 

 

Подробнее о том, что же такое AWD

 

RWD, FWD, 4WD или все таки AWD?

RWD, FWD, 4WD или все-таки AWD.

 

Для многих из нас вынесенные в заголовок аббревиатуры не просто набор каких-то латинских букв, а вполне понятные обозначения. Но к сожалению, есть еще большое количество автомобилистов которые до сих пор не знают, что обозначают эти зашифрованные буквенные значения. Отвечаем тем, кто еще этого не знает. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за такого разнообразия технологий на мировой арене до сих пор не прекращаются споры какой тип привода лучше и эффективней. Также многих из нас волнует и такой вопрос,- С каким приводом надо покупать автомашину..? Мы решили на своих страницах издания разобраться в этом на наш взгляд не сложном вопросе.

 

Привод 4WD — против AWD. А также RWD — против FWD. Дискуссии по данному поводу, какой тип привода все-же самый лучший, продолжаются уже долгие годы. Конечно же, что для Вас как автовладельца лучше, будет зависеть от Ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. С каким приводом купить себе автомобиль необходимо решать в определенной степени зависимости, а именно, от места вашего проживания, от образа вашей жизни и т. п. факторов. Чтобы понять,  какой тип привода лучше всего Вам необходимо четко понимать, как работает каждый из этих типов приводов.

 

Какие бывают типы приводов автомобилей..?

 

Задний привод: -В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Задний тип привода, как правило используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но существуют и минусы. Задний привод менее эффективен и дороже обходится при производстве машин(ы).

 

 

Передний привод: -Двигатель, коробка, сам привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью), все они объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом рынке машин. Если для вас главное экономия топлива и не большая стоимость самой машины, то автотранспортное средство с передним приводом будет отличным выбором для вас.

 

А дело в том, что себестоимость автомобиля с передним приводом значительно меньше, чем автомобиля с задним приводом. И к тому же расход топлива у автомобилей с передним приводом существенно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

 

 

Полный привод (4х4): -Во многих автомобилях с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно для себя выбирать, как распределять саму мощность между всеми четырьмя колесами. Так, например, во многих таких амашинах можно отключить и переключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К нашему сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента на одну ось автопроизводителями стал использоваться очень редко, и это в силу того, что такой тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

 

В последнее время раздаточная коробка стала редко применяться на современных автомобилях. На смену ей пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес контролируя таким образом максимальную эффективность автомобиля. Но не смотря на изменение тенденций на авторынке автопроизводители оставили в таких автомобилях саму возможность регулировать режим работы автомобиля. Так, к примеру, по своему желанию водитель может сам включить пониженную передачу крутящего момента при которой скорость автомобиля будет низкая, а сами обороты двигателя повышенными. Это очень помогает многим автомобилистам при экстремальных условиях эксплуатации своего автомобиля (к примеру, когда машина застряла в снегу).

 

 

All-Wheel Drive: -Это новый тип привода, который все больше и больше завоевывает мировой авторынок (как правило, он используется в автомобилях кроссоверах). По данным известных автоэкспертов, к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30% всех автомобилей с таким типом привода на колеса AWD. Этот тип привода передает крутящий момент на передние колеса только тогда, когда машине не хватает тяги и он автоматически подключает в работу задние колеса.

 

Таким образом, все автомашины с этим типом привода считаются практически полно приводными хотя по факту время от времени таковыми и являются. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги распределение крутящего момента составляет такие значения: 60% на переднюю ось, 40%- на заднюю ось.

 

Но не во всех автомобилях с таким приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так, к примеру, в автомобилях марок Subaru и Audi используется система распределения тяги пополам, т.е. 50:50. Правда здесь стоит сразу отметить, что автомашины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с теми же транспортными средствами, которые оснащены приводом 4WD. Также хочется заметить, что в автомобилях с AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомашинах с системой 4WD.

 

Где Вы проживаете..?

 

Если Вы живете на юге России, то вам возможно и не понадобится автомобиль оснащенный приводом AWD или 4WD. А если Вы все-же желаете приобрести себе полноприводной автомобиль, то сначала подумайте несколько раз, понадобится ли вам в будущем дополнительное сцепление с дорогой? Если нет, то зачем тогда Вы будете переплачивать за автомобиль при его покупке и тратить в процессе его эксплуатации значительно большие суммы денежных средств на топливо? Вам это надо..?

 

 Если Вы проживаете в той местности, где нет необходимости покупать себе полноприводный автомобиль, то лучше купить заднеприводную или переднеприводную машину, а также заодно и хорошую зимнюю резину.

 

Поверьте друзья нам, Вы таким образом не только сэкономите деньги, но и не будете потом жалеть, что приобрели себе не тот автомобиль.

 

Если Вы проживаете в регионе, где зима не такая суровая и у вас выпадает не много снега, то вполне можете приобрести себе и переднеприводный автомобиль (FWD). Этого будет достаточно, чтобы чувствовать себя в зимнее время в безопасности на дороге. Преимущество переднего привода в зимнее время — это большой вес передней оси автомобиля (вес подвески, двигателя и трансмиссии). Благодаря этому ведущие передние колеса машины имеют гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием в отличие от заднего привода, который имеет недостаточное сцепление с дорогой.

 

Как и где Вы эксплуатируете свой автомобиль?

 

Если Вы планируете использовать свой автомобиль в горной местности или ваши поездки часто будут проходить по грязевым дорогам, по песку или по снегу, то мы советуем Вам приобрести себе полноприводный автомобиль (4WD). Помните друзья о том, что автомобили, оснащенные приводом AWD предназначены так же и для бездорожья, но только для легкого бездорожья. Дело в том, что машины с AWD приводом имеют у себя значительно меньший клиренс по сравнению с полноценными полноприводными автомобилями (4WD). Поэтому запомните господа, если вы думаете, что проедете по тяжелому бездорожью на автомобиле с системой AWD, то Вы в этот момент сильно рискуете повредить свою автомашину.

 

Ну а если Вы не планируете покорять непроходимые места по полям и лесам, то лучше вместо 4WD приобрести себе автомобиль оборудованный системой привода AWD. Для городских условий и для эксплуатации в зимнее время это будет самый лучший выбор. Плюс к этому, автомобили с AWD системой потребляют значительно меньше топлива (бензина или дизельного топлива), чем автомобили с системой 4WD.

 

Если Вы хотите приобрести машину конкретно только для поездок на работу и обратно и вашей первоочередной задачей является экономия топлива, то можете смело покупать себе переднеприводную автомашину. Как правило, автомобили с передним приводом значительно эффективней по расходу топлива, если сравненивать их с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами. 

 

Как мы уже сказали в самом начале статьи, задний привод (RWD) обычно используется на мощных и спортивных автомобилях. Оснащение мощных автотранспортных средств задним приводом дает водителям более захватывающие ощущения от самого вождения. Другие автомобили, где используется задний привод, предназначены для перевозки или буксировки тяжелых грузов (например, грузовые автомашины или пикапы). Также часто задний привод используется и на больших мощных автомобилях внедорожниках (к примеру, Tahoe и 4 Runner). Большинство этих внедорожников оснащены системой полного привода 4WD для наибольшей тяги и мощности.

Что означает полный привод? Бесплатный словарь

Также найдено в: Словарь, Медицина, Википедия.

Фильтр категорий: Показать все (45)Наиболее распространенные (2)Технологии (9)Правительство и военные (10)Наука и медицина (4)Бизнес (19)Организации (11)Сленг / жаргон (1)

9003

Акроним Definition
Полный привод Полный привод
Полный привод Награда
Полный привод Air Warfare Destroyer (Australia)
AWD Alternate Wetting and Drying (irrigation)
AWD Analog Watchdog
AWD at Work Document
AWD Award Bios File
AWD Automated Work Distributor
AWD Advanced Web Design (различные организации)
AWD Acute Watery Diarrhea
AWD Audible Warning Device (various organizations)
AWD Allgemeiner Wirtschaftsdienst (German investment company)
AWD Avis Worldwide Discount Number (рекламный идентификатор)
AWD Средняя дистанция выигрыша
AWD Athletes with Disabilities
AWD Americans with Disabilities
AWD Affordable Web Development (various locations)
AWD Available Water Determination (Australia)
AWD Доступный веб-дизайн
AWD Allstate Workplace Division (страхование)
AWD Amiga Web Directory
AWD Агентства.

AWD Определение заработной платы в регионе
AWD Advanced Worldweb Design
AWD Доступно без декларации
AWD Alternate World Database
AWD Arachnophobia Web Design
AWD Association of Welding Distribution
AWD Accolade Web Design
AWD Advance Warning Устройство
AWD Agold Web Design Services
AWD Arian Web Designers
AWD Alton Web Design
AWD Alternate Work Days
AWD Automatische Waehleinrichtung fur Datenverbindungen
AWD Abdominal Wall Defect
AWD Artists with Disabilities
AWD Старение с достоинством
AWD A Wel Drem Prod (французское агентство аудиовизуального производства)
AWD В ожидании отъезда
AWD Advanced Warbight Demancation (US DOD)
AWD
Полный привод Директива о годности к полетам

Copyright 1988-2018 AcronymFinder. com, Все права защищены.

Предложить новое определение

Ссылки в архиве периодических изданий
?

Полный привод (AWD) — это система выбора для современных роскошных и кроссоверов, внедорожников, а также универсалов и седанов, пытающихся заявить о себе как о технологических лидерах.

В чем разница?

В сопровождении нескольких официальных лиц, прибывших с ним из Хартума, министр посетил местность Касс, в 80 км к западу от Ньялы, после сообщений об увеличении числа случаев AWD в этом районе.

Министр здравоохранения Судана в Южном Дарфуре после сообщения об увеличении числа случаев полного привода

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ Volvo XC60 D5 AWD R-Design Цена: 38 645 пс. Механическая часть: 205 л.с., 2398 куб. скорость: 130 миль в час 0-62 миль в час: 7,9 секунды Смешанный миль на галлон: 43 (9,5 миль на литр) Страховая группа: 15 Выбросы CO2: 179 г/км Рейтинг BIK: 26% Гарантия: 3 года / 60 000 миль

Скандинавский стиль

Оберн-Хиллз, Мичиган — Полноприводная муфта BorgWarner последнего поколения была оптимизирована с помощью компактного бесщеточного двигателя постоянного тока (BLDC) и высокоинтегрированной электроники.

Бесколлекторный двигатель постоянного тока обеспечивает потрясающую производительность новой муфты полного привода BorgWarner

Компания также разработала программу внедрения полного привода.

Орошение на солнечных батареях облегчит проблемы фермеров Эсихи с водой

Для установки AWD используются местные материалы, такие как бамбуковые или ПВХ-трубы диаметром четыре дюйма и длиной 25 сантиметров. Марио Эрмита из Masinloc, Zambales, сказал, что система AWD была эффективной, поскольку помогла ему сэкономить воду при орошении фермы.

Раннеспелые сорта, рекомендуемые для засушливого сезона

Амбициозные планы развития, предложенные AWD, заключаются в том, чтобы превратить его в постоянное временное культурное пространство и жилые помещения в стиле лофт.

Амбициозные планы по превращению старого спортивного центра в знаменитое «здание слона» в городе могут стать общественным пространством искусства страна была свободна от AWD после вспышки прошлого года.

Судан свободен от острой диареи: министр здравоохранения

Агроном Мамунур Рашид сказал, что 360 фермеров применяют метод орошения AWD при выращивании риса боро в этом сезоне на своих 384 акрах земли в шести северных округах при содействии Сети Северо-Западного очага под наблюдением пять НПО и девять фермерских федераций.

Технология полного привода экономит 30% воды

Краткое описание: Автомобиль будет доступен в двух вариантах: W8 FWD и W10 AWD

Mahindra выходит на рынок внедорожников ОАЭ с XUV500

Поскольку Challenger GT спроектирован для «энергичной» езды, когда автомобиль переводится в спортивный режим, VDC использует менее агрессивные настройки контроля устойчивости на основе торможения, но возможности полного привода все еще в игре.

Dodge Challenger GT получает крутящий момент, когда и где это необходимо

Браузер сокращений
?

  • AWCIS-PBS
  • AWCKFO
  • AWCL
  • AWCLP
  • AWCLS
  • AWCM
  • AWCMA
  • AWCN
  • AWCNF
  • AWCO
  • AWCP
  • AWCPA
  • AWCPD
  • AWCPL
  • AWCPSA
  • AWCR
  • AWCS
  • AWCSG
  • AWCSW
  • AWCTC
  • AWCTS
  • AWCU
  • AWCUM
  • AWCWP
  • AWCY
  • AWD
  • AWDA
  • AWDATS
  • AWDB
  • AWDC
  • AWDB
  • AWDB
  • 77777777777777777777777777777777777777777777777779 гг. 0369 AWDGF
  • AWDGP
  • AWDH
  • AWDI
  • AWDIP
  • AWDL
  • AWDLM
  • AWDM
  • AWDN
  • AWDO
  • AWDP
  • AWDR
  • AWDRA
  • AWDREY
  • AWDS
  • AWDSF
  • AWDT
  • АВДУ

Полный браузер
?

AWD — Определение по AcronymFinder

Результаты сортировки: по алфавиту | классифицировать ?

Полный привод

7

15

AWD All Wheel Drive
AWD Award
AWD Air Warfare Destroyer (Australia)
AWD Альтернативное увлажнение и сушка (орошение)
AWD Allgemeiner Wirtschaftsdienst (немецкая инвестиционная компания)
AWD Automated Work Distributor
AWD Area Wage Determination
AWD Advanced Web Design (various organizations)
AWD Acute Watery Diarrhea
AWD Устройство звукового оповещения (различные организации)
AWD Номер скидки Avis по всему миру (рекламный идентификатор)
AWD Available Water Determination (Australia)
AWD Athletes with Disabilities
AWD Americans with Disabilities
AWD Affordable Web Development (various locations )
AWD Средняя дистанция выигрыша
AWD Allstate Workplace Division (страхование)
AWD Association of Welding Distribution
AWD Affordable Web Design
AWD Agency Work Directive (EU)
AWD Microsoft Fax At Work Document (расширение файла)
AWD Устройство автоматического взвешивания
AWD Доступно без декларации
AWD AMIGA Веб -каталог
AWD Alternate World Database
AWD A WEL DREM (FRENKION AUDOV AUD.
Полный привод Предупреждающее устройство
Полный привод Альтернативные рабочие дни
Abdominal Wall Defect
AWD Appalaches Western Dance (French: Appalachian Western Dance; est. 2008)
AWD Artists with Disabilities
AWD Aging with Dignity
AWD В ожидании вылета
AWD Agold Web Design Services
AWD Advanced Warpighting демонстрируйте DOD)

AWD Advanced Warpighting Dod Dod)

AWD.0015

AWD Alton Web Design
AWD Arian Web Designers
AWD Arachnophobia Web Design
AWD Automatische Waehleinrichtung fur Datenverbindungen
AWD Директива о пригодности к полетам
AWD Accolade Web Design

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *