Подключение пускателя через кнопку 380: 220 В, 380 В, с кнопками, с реверсом

Содержание

220 В, 380 В, с кнопками, с реверсом

Питание на электродвигатели лучше подавать через магнитные пускатели (называются еще контакторы). Во-первых, они обеспечивают защиту от пусковых токов. Во-вторых, нормальная схема подключения магнитного пускателя содержат органы управления (кнопки) и защиты (тепловые реле, цепи самоподхвата, электрической блокировки и т.п.). С помощью этих устройств можно запустить двигатель в обратном направлении (реверс) нажатием соответствующей кнопки. Все это организуется при помощи схем, причем они не очень сложны и их вполне можно собрать самостоятельно.

Содержание статьи

  • 1 Назначение и устройство
    • 1.1 Состав и назначение частей
    • 1.2 Принцип работы
  • 2 Схема подключения пускателя с катушкой 220 В
    • 2.1 Самая простая схема
    • 2.2 Схема с кнопками «Пуск» и «Стоп»
  • 3 Подключение к трехфазной сети через контактор с катушкой на 220 В
  • 4 Схема подключения двигателя с реверсным ходом

Назначение и устройство

Магнитные пускатели встраиваются в силовые сети для подачи и отключения питания. Работать могут с переменным или постоянным напряжением. Работа основана на явлении электромагнитной индукции, имеются рабочие (через них подается питание) и вспомогательные (сигнальные) контакты. Для удобства эксплуатации в схемы включения магнитных пускателей добавляют кнопки Стоп, Пуск, Вперед, Назад.

Так выглядит магнитный пускатель

Магнитные пускатели могут быть двух видов:

  •  С нормально замкнутыми контактами. Питание на нагрузку подается постоянно, отключается только когда срабатывает пускатель.
  • С нормально разомкнутыми контактами. Питание подается только в то время, когда пускатель работает.

Более широко применяется второй тип — с нормально разомкнутыми контактами. Ведь в основном, устройства должны работать небольшой промежуток времени, остальное время находится в покое. Потому далее рассмотрим принцип работы магнитного пускателя с нормально разомкнутыми контактами.

Состав и назначение частей

Основа магнитного пускателя — катушка индуктивности и магнитопровод. Магнитопровод разделен на две части. Обе они имеют вид буквы «Ш», установлены в зеркальном отражении. Нижняя часть неподвижная, ее средняя часть является сердечником катушки индуктивности.  Параметры магнитного пускателя (максимальное напряжение, с которым он может работать) зависят от катушки индуктивности. Могут быть пускатели малых номиналов — на 12 В, 24 В, 110 В, а наиболее распространенные — на 220 В и на 380 В.

Устройство магнитного пускателя (контактора)

Верхняя часть магнитопровода — подвижная, на ней закреплены подвижные контакты. К ним подключается нагрузка. Неподвижные контакты закреплены на корпусе пускателя, на них подается питающее напряжение. В исходном состоянии контакты разомкнуты (за счет силы упругости пружины, которая удерживает верхнюю часть магнитопровода), питание на нагрузку не подается.

Принцип работы

В нормальном состоянии пружина приподнимает верхнюю часть магнитопровода, контакты разомкнуты. При подачи питания на магнитный пускатель, ток, протекающий через катушку индуктивности, генерирует электромагнитное поле. Сжимая пружину, оно притягивает подвижную часть магнитопровода, контакты замыкаются (на рисунке картинка справа). Через замкнутые контакты питание подается на нагрузку, она находится в работе.

Принцип работы магнитного пускателя (контактора)

При отключении питания магнитного пускателя электромагнитное поле пропадает, пружина выталкивает верхнюю часть магнитопровода вверх, контакты размыкаются, питание на нагрузку не подается.

Подавать через магнитный пускатель можно переменное или постоянное напряжение. Важна только его величина — оно не должно превышать указанный производителем номинал. Для переменного напряжения максимум — 600 В, для постоянного — 440 В.

Схема подключения пускателя с катушкой 220 В

В любой схеме подключения магнитного пускателя есть две цепи. Одна силовая, через которую подается питание. Вторая — сигнальная. При помощи этой цепи происходит управление работой устройства. Рассматривать их надо отдельно — проще понять логику.

В верхней части корпуса магнитного пускателя находятся контакты, к которым подключается питание для этого устройства. Обычное обозначение — A1 и A2. Если катушка на 220 В, сюда подается 220 В. Куда подключить «ноль» и «фазу» — без разницы. Но чаще «фазу» подают на А2, так как тут этот вывод обычно продублирован в нижней части корпуса и довольно часто подключать сюда удобнее.

Подключение питания к магнитному пускателю

Ниже на корпусе расположены несколько контактов, подписанных L1, L2, L3. Сюда подключается источник питания для нагрузки. Тип его не важен (постоянное или переменное), важно чтобы номинал не был выше чем 220 В. Таким образом через пускатель с катушкой на 220 В можно подавать напряжение от аккумулятора, ветрогенератора и т.д. Снимается оно с контактов T1, T2, T3.

Назначение гнезд магнитного пускателя

Самая простая схема

Если к контактам A1 — A2 подключить сетевой шнур (цепь управления), подать на L1 и L3 напряжение 12 В с аккумулятора, а к выводам  T1 и T3 — осветительные приборы (силовая цепь), получим схему освещения, работающую от 12 В. Это лишь один из вариантов использования магнитного пускателя.

Но чаще, все-таки эти устройства используют для подачи питания на элетромоторы. В этом случае к L1 и L3 подключается тоже 220 В (и снимаются с T1 и T3 все те же 220 В).

Простейшая схема подключения магнитного пускателя — без кнопок

Недостаток этой схемы очевиден: чтобы выключить и включить питание, придется манипулировать вилкой — вынимать/вставлять ее в розетку. Улучшить ситуацию можно, если перед пускателем установить автомат и включать/выключать подачу питания на цепь правления с его помощью. Второй вариант — в цепь управления добавить кнопки — Пуск и Стоп.

Схема с кнопками «Пуск» и «Стоп»

При подключении через кнопки изменяется только цепь управления. Силовая остается без изменения. Вся схема подключения магнитного пускателя изменяется незначительно.

Кнопки могут быть в отдельном корпусе, могут  в одном. Во втором варианте устройство называется «кнопочный пост». Каждая кнопка имеет два входа и два выхода. Кнопка «пуск» имеет нормально разомкнутые контакты (питание подается когда она нажата), «стоп» — нормально замкнутые (при нажатии цепь обрывается).

Схема подключения магнитного пускателя с кнопками «пуск» и «стоп»

Встраиваются кнопки перед магнитным пускателем последовательно. Сначала — «пуск», затем — «стоп». Очевидно, что при такой схеме подключения магнитного пускателя, работать нагрузка будет только пока удерживается кнопка «пуск». Как только ее отпустят, питание пропадет. Собственно, в данном варианте кнопка «стоп» лишняя. Это не тот режим, который требуется в большинстве случаев. Необходимо, чтобы после отпускании пусковой кнопки питание продолжало поступать до тех пор, пока цепь не будет разорвана нажатием кнопки «стоп».

Схема подключения магнитного пускателя с цепью самоподхвата — после замыкания контакта шунтирующего кнопку «Пуск», катушка становиться на самоподпитку

Данный алгоритм работы реализуется с помощью вспомогательных контактов пускателя NO13 и NO14. Они подключаются параллельно с пусковой кнопкой. В этом случае все работает как надо: после отпускания кнопки «пуск» питание идет через вспомогательные контакты. Останавливают работу нагрузки нажав «стоп, схема возвращается в рабочее состояние.

Подключение к трехфазной сети через контактор с катушкой на 220 В

Через стандартный магнитный пускатель, работающий от 220 В, можно подключить трехфазное питание. Такая схема подключения магнитного пускателя используется с асинхронными двигателями. В цепи управления отличий нет. К контактам A1 и A2 подключается одна из фаз и «ноль». Фазный провод идет через кнопки «пуск» и «стоп», также ставится перемычка на  NO13 и NO14.

Как подключить асинхронный двигатель на 380 В через контактор с катушкой на 220 В

В силовой цепи отличия незначительные. Все три фазы подаются на L1, L2, L3, к выходам T1, T2, T3 подключается трехфазная нагрузка. В случае с мотором в схему часто добавляют тепловое реле (P), которое не допустит перегрев двигателя. Тепловое реле ставят перед электродвигателем. Оно контролирует температуру двух фаз (ставят на самые нагруженные фазы, третья), размыкая цепь питания при достижении критических температур. Эта схема подключения магнитного пускателя используется часто, опробована много раз. Порядок сборки смотрите в следующем видео.

Схема подключения двигателя с реверсным ходом

Для работы некоторых устройств необходимо вращение двигателя в обе стороны. Смена направления вращения происходит при переброске фаз (надо поменять местами две произвольные фазы). В цепи управления также необходим кнопочный пост (или отдельные кнопки) «стоп», «вперед», «назад».

Схема подключения магнитного пускателя для реверса двигателя собирается на двух одинаковых устройствах. Желательно найти такие, на которых присутствует пара нормальнозамкнутых контактов. Устройства подключаются параллельно — для обратного вращения двигателя, на одном из пускателей фазы меняются местами. Выходы обоих подаются на нагрузку.

Сигнальные цепи несколько сложнее. Кнопка «стоп» — общая. Поле нее стоит кнопка «вперед», которая подключается к одному из пускателей, «назад» — ко второму. Каждая из кнопок должна иметь цепи шунтирования («самоподхвата»)  — чтобы не было необходимости все время работы держать нажатой одну из кнопок (устанавливаются перемычки на NO13 и NO14 на каждом из пускателей).

Схема подключения двигателя с реверсным ходом с использованием магнитного пускателя

Чтобы избежать возможности подачи питания через обе кнопки, реализуется электрическая блокировка. Для этого после кнопки «вперед» питание подается на нормально замкнутые контакты второго контактора. Аналогично подключается второй контактор — через нормально замкнутые контакты первого.

Если в магнитном пускателе нет нормально замкнутых контактов, их можно добавить, установив приставку. Приставки, при установке, соединяются с основным блоком и их контакты работают одновременно с другими. То есть, пока питание подается через кнопку «вперед», разомкнувшийся нормально замкнутый контакт не даст включить обратный ход. Чтобы поменять направление, нажимают кнопку «стоп», после чего можно включать реверс, нажав «назад». Обратное  переключение происходит аналогично — через «стоп».

на 220В, 380В, с тепловым реле и кнопками управления

Пример HTML-страницы

Магнитный пускатель наиболее часто используется для управления электродвигателями. Хотя есть у него и другие сферы применения: управление освещением, отоплением, коммутация мощных нагрузок. Их включение и отключение может выполняться как вручную, при помощи кнопок управления, так и с применением систем автоматики. О подключении кнопок управления к магнитному пускателю мы и поговорим.

Содержание

  1. Кнопки управления пускателей
  2. Магнитный пускатель
  3. Схема управления пускателем на 220 В
  4. Схема управления пускателем на 380 В
  5. Подключение теплового реле в схему пускателя
  6. Проверка работоспособности схемы

Кнопки управления пускателей

В общем случае потребуется две кнопки: одна для включения и одна для отключения. Обратите внимание, что у них для управления пускателем используются разные по назначению контакты. У кнопки «Стоп» они нормально замкнуты, то есть, если кнопка не нажата, группа контактов замкнута, и размыкается при активации кнопки.

У кнопки «Пуск» все наоборот.

Эти устройства могут содержать или только конкретный, нужный для работы элемент, либо быть универсальными, включая в себя и по одному замкнутому и разомкнутому контакту. В этом случае необходимо выбрать правильный.

Производители обычно снабжают свою продукцию символьными обозначениями, позволяющими определить назначение той или оной контактной группы. Стоповую кнопку обычно окрашивают в красный цвет. Цвет пусковой традиционно черный, то приветствуется зеленый, который соответствует сигналу «Включено» или «Включить». Такие кнопки используются, в основном, на дверях шкафов и панелях управления двигателями станков.

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Для дистанционного управления используются кнопочные станции, содержащие две кнопки в одном корпусе. Станция соединяется с местом установки пускателя с помощью контрольного кабеля. В нем должно быть не менее трех жил, сечение которых может быть небольшим.

Простейшая рабочая схема пускателя с тепловым реле

Магнитный пускатель

Теперь о том, на что следует обратить внимание, рассматривая сам пускатель перед его подключением. Самое важное – напряжение катушки управления, которое указано либо на ней самой, либо неподалеку. Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль.

Интересное видео о работе магнитного пускателя смотрите ниже:

Если же это 380 В АС (того же переменного тока), то управлять пускателем будут две фазы. В процессе описания работы схемы управления будет понятно, в чем отличие.

При любых других значениях напряжения, наличии знака постоянного тока или букв DC подключить изделие к сети не получится. Оно предназначено для других цепей.

Еще нам потребуется использовать дополнительный контакт пускателя, называемый блок-контактом. У большинства аппаратов он маркируется цифрами 13НО (13NO, просто 13) и 14НО (14NO, 14).

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Буквы НО означают «нормально открытый», то есть замыкается он только на притянутом пускателе, что при желании можно проверить мультиметром. Встречаются пускатели, имеющие нормально замкнутые дополнительные контакты, они не годятся для рассматриваемой схемы управления.

Силовые контакты предназначены для подключения нагрузки, которой они и управляют.

У разных производителей их маркировка отличается, но при их определении сложностей не возникает. Итак, крепим пускатель к поверхности или DIN-рейке в месте его постоянной дислокации, прокладываем силовые и контрольные кабели, начинаем подключение.

Схема управления пускателем на 220 В

Один мудрец сказал: есть 44 схемы подключения кнопок к магнитному пускателю, из которых 3 работают, а остальные – нет. Но правильная – только одна. Про нее и поговорим (смотри схему ниже). Подключение силовых цепей лучше оставить на потом. Так будет проще доступ к винтам катушки, которые всегда перекрываются проводами основной цепи. Для питания цепей управления используем один из фазных контактов, от которой проводник отправляем на один из выводов кнопки «Стоп».

Это может быть или проводник, или жила кабеля.

От кнопки стоп пойдут уже два провода: один к кнопке «Пуск», второй – на блок-контакт пускателя.

Для этого между кнопками ставится перемычка, а к одной из них в месте ее подключения добавляется жила кабеля к пускателю. Со второго вывода кнопки «Пуск» тоже идут два провода: один на второй вывод блок-контакта, второй – к выводу «А1» катушки управления.

При подключении кнопок кабелем перемычка ставится уже на пускателе, к ней подключается третья жила. Второй вывод от катушки (А2) подключается к нулевой клемме. В принципе нет разницы, в каком порядке подключать вывода кнопок и блок-контакта. Желательно только именно вывод «А2» катушки управления соединить с нулевым проводником. Любой электрик ожидает, что нулевой потенциал будет только там.

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Теперь можно подключить провода или кабели силовой цепи, не позабыв о том, что рядом с одним из них на входе присутствует провод на схему управления. И только с этой стороны на пускатель подается питание (традиционно – сверху). Попытка подключить кнопки на выход пускателя ни к чему не приведет.

Схема управления пускателем на 380 В

Все то же самое, но для того, чтобы катушка заработала, проводник от вывода «А2» надо подключить не к нулевой шинке, а к любой другой фазе, не использующейся до этого. Вся схема будет работать от двух фаз.

Подключение теплового реле в схему пускателя

Тепловое реле используется для защиты электродвигателя от перегрузки. Конечно, автоматическим выключателем он защищается при этом все равно, но его теплового элемента для этой цели недостаточно. И его нельзя настроить точно на номинальный ток мотора. Принцип работы теплового реле тот же, что и в автоматическом выключателе.

Ток проходит по греющим элементам, если его величина превысит заданную – отгибается биметаллическая пластинка и переключает контактики.

В этом есть еще одно отличие от автоматического выключателя: само тепловое реле ничего не отключает. Оно просто дает сигнал к отключению. Который нужно правильно использовать. Силовые контакты теплового реле позволяют подключать его к пускателю напрямую, без проводов. Для этого каждый модельный ряд изделий взаимно дополняет друг друга. Например, ИЭК выпускает тепловые реле для своих пускателей, АВВ – своих. И так у каждого производителя. Но изделия разных фирм не стыкуются друг с другом.

Тепловые реле также могут иметь два независимых контакта: нормально замкнуты и нормально разомкнутый. Нам понадобится замкнутый – как в случае с кнопкой «Стоп». Тем более, что и функционально он будет работать так же, как эта кнопка: разрывать цепь питания катушки пускателя, чтобы он отпал.

Теперь потребуется врезать найденные контакты в схему управления. Теоретически это можно сделать почти в любом месте, но традиционно он подключается после катушки.

В описанном выше случае для этого потребуется от вывода «А2» отправить провод на контакт теплового реле, а от второго его контакта – уже туда, где до этого был подключен проводник. В случае с управлением от 220 В это – нулевая шинка, с 380 В – фаза на пускателе. Срабатывание теплового реле у большинства моделей никак не заметно.

Для возврата его в исходное состояние на панели прибора есть небольшая кнопочка, которая перекидывает контакты при нажатии. Но это нужно делать не сразу, а дать реле остыть, иначе контакты не зафиксируются. Перед включением в работу после монтажа кнопку лучше нажать, исключив возможное переключение контактной системы в ходе транспортировки из-за тряски и вибраций.

Интересное видео о работе магнитного пускателя:

Проверка работоспособности схемы

Для того, чтобы понять, правильно собрана схема или нет, нагрузку к пускателю лучше не подключать, оставив его нижние силовые клеммы свободными. Так вы обезопасите коммутируемое оборудование от лишних проблем. Включаем автоматический выключатель, подающий напряжение на испытуемый объект.

Само собой разумеется, пока идет монтаж, он должен быть отключен. А также любым доступным способом предотвращено случайное его включение посторонними лицами. Если после подачи напряжения пускатель не включился самостоятельно – уже хорошо.

Нажимаем на кнопку «Пуск», пускатель должен включиться. Если нет – проверяем замкнутое положение контактов кнопки «Стоп» и состояние теплового реле.

При диагностике неисправности помогает однополюсный указатель напряжения, которым можно легко проверить прохождение фазы через кнопку «Стоп» до кнопки «Пуск». Если при отпускании кнопки «Пуск» пускатель не фиксируется, а отпадает – неправильно подключены блок-контакты.

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Проверьте – они должны подключиться параллельно этой кнопке. Правильно подключенный пускатель должен фиксироваться во включенном положении при механическом нажатии на подвижную часть магнитопровода.

Теперь проверяем работу теплового реле. Включаем пускатель и аккуратно отсоединяем любой проводок от контактов реле. Пускатель должен отпасть.

50-380 Weatherpack 1-6 Pin Starter Kit

    (пока отзывов нет)

    Написать рецензию

    Стартовый комплект Weatherpack 50-380

    Рейтинг
    Обязательно

    Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта
    Обязательно

    Тема отзыва
    Обязательно

    комментариев
    Обязательно

    Артикул:
    QRP50-380
    СКП:
    8. 2E+11
    Вес:
    1,58 фунта
    Доставка:
    Рассчитывается на кассе

    В настоящее время:

    102,95 доллара США

    Часто покупают вместе:

    • Описание

    Описание

    Quickcar 50-380 Стартовый комплект Weatherpack

    Стартовый комплект WeatherPack Connector от QuickCar поставляется с ящиком для хранения и является обязательным для большинства производителей гоночных автомобилей и хот-родов. Соединители WeatherPack разработаны для суровых погодных условий. Первоначально используемые ведущими производителями транспортных средств, эти соединители доказали свою надежность в течение многих лет и широко используются в любых приложениях, требующих защищенного от атмосферных воздействий соединения. Функция блокировки с защелкой обеспечивает надежное соединение и позволяет легко разъединять разъем при необходимости. Разъемы рассчитаны на ток до 20 А при напряжении 12 В постоянного тока. В комплект входят следующие компоненты: 1 инструмент для извлечения булавки, 50 штифтов с внутренней резьбой, 50 штифтов с наружной резьбой, 50 синих уплотнений, 50 зеленых уплотнений, 3 кобуры с 1 штырем, 3 кобуры с 1 штырем, 4 кобуры с 2 штырями, 4 2-контактные кобуры, 3 мужских 3-контактных кобуры, 3 женских 3-контактных кобуры, 2 мужских 4-контактных кобуры, 2 женских 4-контактных кобуры, 1 мужская 6-контактная кобура, 1 женская 6-контактная кобура и 1 чехол для переноски . Продается одним полным комплектом.

    Item Specifics

    Alternate Description

    WEATHERPACK STARTER KIT

    Part Number

    QRP50-380

    Vendor Part Number

    50-380

    Код UPC

    819616010682

    Масса упаковки

    1.58 lbs

    0.71 kg

    Package Length

    14 in

    35.56 cm

    Ширина упаковки

    8 дюймов

    20,32 см

    Package Height

    1. 9 in

    4.83 cm

    Product Line

    Starter Kit

    Housing Style

    Weather Pack

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты и другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.

    Посмотреть всеЗакрыть

    • сопутствующие товары
    • Клиенты также просмотрели

    Сопутствующие товары

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Комплект WeatherPack с 1 штифтом 50-312

    Сейчас:

    $6,99

    Quickcar 50-312 1 Pin WeatherPack Kit Комплект WeatherPack от QuickCar включает: 1 мужскую кобуру WeatherPack, 1 женскую кобуру WeatherPack, 2 булавки и 2 синих уплотнения. Луженый штифт WeatherPack обеспечивает…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Комплект WeatherPack с 2 штифтами 50-322

    Сейчас:

    7,19 долл. США

    Quickcar 50-322 Комплект WeatherPack с 2 штифтами В комплект WeatherPack QuickCar входят: кобура WeatherPack с 2 штырями, кобура WeatherPack с 2 штифтами, 4 штифта и 4 синих уплотнения. Луженый штифт WeatherPack…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Комплект WeatherPack с 3 штифтами 50-332

    Сейчас:

    7,99 долл. США

    Quickcar 50-332 Комплект WeatherPack с 3 штифтами В комплект WeatherPack компании QuickCar входят: кобура WeatherPack с 3 штырями, кобура WeatherPack с 3 штифтами, 6 штифтов и 6 синих уплотнений. Луженые штифты WeatherPack…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Обжимной инструмент с храповым механизмом и матрицами 50-395

    Сейчас:

    $119,95

    Quickcar 50-395 Устройство для обжима клемм с храповым механизмом и матрицами Обеспечивает стабильный и профессиональный обжим различных электрических клемм, включая изолированные, неизолированные, WeatherPack, малые. ..

    Клиенты также просмотрели

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Жгут одинарной коробки зажигания 50-2031

    Сейчас:

    $89.95

    Quickcar 50-2031 Жгут проводов с одинарным зажиганием Самый универсальный жгут проводов профессионального уровня от QuickCar обеспечивает возможность подключения по принципу «подключи и работай» для большинства автомобилей. Связывает вместе все компоненты…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Обжимной инструмент с храповым механизмом и матрицами 50-395

    Сейчас:

    $119,95

    Quickcar 50-395 Устройство для обжима клемм с храповым механизмом и матрицами Обеспечивает стабильный и профессиональный обжим различных электрических клемм, включая изолированные, неизолированные, WeatherPack, малые…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Комплект WeatherPack с 1 штифтом 50-312

    Сейчас:

    $6,99

    Quickcar 50-312 1 Pin WeatherPack Kit Комплект WeatherPack от QuickCar включает: 1 мужскую кобуру WeatherPack, 1 женскую кобуру WeatherPack, 2 булавки и 2 синих уплотнения. Луженый штифт WeatherPack обеспечивает…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Комплект WeatherPack с 2 штифтами 50-322

    Сейчас:

    7,19 долл. США

    Quickcar 50-322 Комплект WeatherPack с 2 штифтами В комплект WeatherPack QuickCar входят: кобура WeatherPack с 2 штырями, кобура WeatherPack с 2 штифтами, 4 штифта и 4 синих уплотнения. Луженый штифт WeatherPack…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Инструмент для удаления штифта WeatherPack 50-399

    Сейчас:

    $9,95

    Quickcar 50-399 Инструмент для удаления штифтов Weather Pack Специальный инструмент, специально предназначенный для разъемов WeatherPack, позволяющий снимать штифты. Характеристики товара Альтернативное описание СНЯТИЕ ШТЫРЬКА ПАКЕТА WEATHER…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Комплект WeatherPack с 6 штифтами 50-362

    Сейчас:

    $10,79

    Quickcar 50-362 Комплект WeatherPack с 6 булавками Комплект WeatherPack от QuickCar включает в себя: кобуру WeatherPack с 6 булавками, кобуру WeatherPack с 6 булавками, 12 булавок и 12 синих уплотнителей. Луженые штифты WeatherPack…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Комплект светодиодной подсветки салона автомобиля 61-795

    Сейчас:

    49,95 $

    Quickcar 61-795 Комплект светодиодной подсветки салона Этот комплект включает в себя выключатель, проводку с разъемами и яркую белую светодиодную ленту длиной 18 дюймов.

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Штыревой 6-контактный разъем WeatherPack 50-361

    Сейчас:

    6,29 долл. США

    Quickcar 50-361 Штекерный 6-контактный разъем WeatherPack Комплект WeatherPack компании QuickCar включает: кобуру WeatherPack с 6 штырями, 6 штифтов и 6 синих уплотнений. Луженые штифты WeatherPack обеспечивают…

    В корзину

    Быстрый просмотр

    Комплект WeatherPack с 4 штифтами 50-342

    Сейчас:

    9,39 $

    Quickcar 50-342 Комплект WeatherPack с 4 булавками В комплект WeatherPack компании QuickCar входят: кобура WeatherPack с 4 штырями, кобура WeatherPack с 4 штифтами, 8 булавок и 8 синих уплотнителей. Луженые штифты WeatherPack…

    Обзор продуктов | Шнайдер Электрик

    • Жилой сектор и малый бизнес

    • Автоматизация и управление зданием

    • Низковольтные изделия и системы

    • Аккумулятор солнечной энергии и энергии

    • se.com/ww/en/work/products/access-to-energy/»>

      Доступ к энергии

    • Распределение среднего напряжения и автоматизация сети

    • Критическая мощность, охлаждение и стойки

    • Промышленная автоматизация и управление

    Верхний диапазон

    Верхние диапазоны

    Верхние диапазоны

    Верхние диапазоны

    Верхние диапазоны

    Верхние диапазоны

    Верхние диапазоны

    Верхние диапазоны

    • Диапазоны: 77

    • Диапазоны: 57

    • Диапазоны: 39

    • Ассортимент: 26

      Откройте для себя широкий выбор кнопок, переключателей и сигнальных ламп для большинства промышленных применений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *