Подключение кнопки массы: Как подключить выключатель массы: дистанционный, механический своими руками?

Как подключить выключатель массы: дистанционный, механический своими руками?

Аккумулятор автомобиля разряжается, даже в моменты простоя машины в гараже. При выключенном зажигании бортовая система продолжает работать, все еще питается электроэнергией. Особо ощутим отток энергии после нескольких дней простоя. Чтобы избежание полной разрядки необходимо установить выключатель массы аккумуляторной батареи. Как автовладельцам самостоятельно вмонтировать тумблер отключения массы, мы сегодня поговорим.

Что собой представляет выключатель массы?

Выключатель массы — тумблер из полимерного материала, с металлическими вставками по периметру для увеличения прочности и фиксации болтами к кузовной части. Простые модификации оснащены всего двумя клеммами и предохранителем. Модернизированные варианты имеют отдельный контакт для кабеля сигнализации, бортового компьютера, навигации. Виключатель массы нужен для того, чтобы 

Типы выключателей массы

По способу активации их делят на:

  • дистанционный выключатель массы;
  • механические.

Главное отличие первого от второго в том, что выключатель массы с дистанционным управлением устанавливается в салоне машины. Водителю не нужно систематически открывать, закрывать капот для подачи тока. Помимо затрат времени, нарушается целостность замка. А это дополнительные расходы на ремонт сердцевины. Непосредственные инсталлируются прямо на АКБ или вблизи ее, на расстоянии 15 – 20 см.

Преимущества механических выключателей масс:

  • предотвращение разрядки батареи машины;
  • противоугонное средство;
  • контроль над работой системой электрического питания.

Выключатель массы нужен, чтобы сохранить заряд, деньги, безопасность. Мотористы СТО рекомендуют приобретать изделия в специализированных автомагазинах, авторынках, сети интернет. В меньшей степени пользуйтесь услугами посредников, не покупайте детали по необоснованно завышенной или заниженной цене. Требуйте предоставления документов, сертификатов качества.

Как установить выключатель массы?

Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.

Установка выключателя массы: порядок действий

  • машину ставим на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот. Использовать смотровой канал или гидравлический подъемный механизм вовсе не нужно;
  • откручиваем «минусовую» клемму от АКБ;
  • в зависимости от конструкции выключателя прикручиваем к кузову или непосредственно к аккумулятору;
  • проверяем работоспособность цепи электрического питания.

Водителю на заметку!!! Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.

Подключение дистанционного выключателя массы.

  • действия по п.п 1, 2 аналогичные предыдущему алгоритму;
  • в салоне технического средства определяем место установки выключателя. Как правило, он расположен с левой стороны, под торпедо;
  • для монтажа временно демонтируем декоративные панели, просверливаем отверстия, проводим подготовительные работы перед фиксацией;
  • прокладываем медный многожильный кабель диаметром 0,7 – 1,2 см от АКБ в салон, к тумблеру;
  • фиксируем выключатель, прикручиваем клемму, устанавливаем декоративные панели;
  • на этом работы в салоне окончены, переходим в моторный отсек;
  • проводим профилактику клемм АКБ, зачищаем, удаляем наслоения, продукты окисления;
  • заводим один конец провода на «минусовую» клемму, другой – на контактную плату стартера.
  • Установка завершена. Проверяем исправность функционирования системы электрического питания.

Как избежать обнуления данных при отключении массы

Проблема обнуления электронного блока управления действительно существует, что приносит неудобства. Водителю необходимо каждый раз перенастраивать гаджеты, магнитолу под «себя». Избежать этого можно, если приобрести выключатель с дополнительным предохранителем и контактом. На фоне всеобщего отключения системы питания, «нужные» устройства остаются полноценно работать. При попытке завести машину в отключенном состоянии реле, предохранитель перегорит от перепада напряжения, угон не удастся.

Способ №2: установить на «минус» дополнительную колодку с контактами для сигнализации, магнитолы.

Ничего сложного в инсталляции выключателя вовсе нет. Достаточно 15 минут времени и готово. Ни разу не имели дело с ремонтом. Если сомневаетесь в успешности профилактики – обратитесь в сервисный центр к мастерам.

Помните, что необходимо снимать батарею при простое машины свыше недели без эксплуатации. Перед запуском в мороз отогревайте АКБ активацией света, включением магнитолы, прочего освещения, без запуска мотора на протяжении 2 – 3 минут.

Обратите внимание на выбор аккумуляторов Optima, если же необходимо зарядить аккумулятор, читайте о нюансах зарядки АКБ в нашем блоге.

Установка выключателя массы

Поверка автоцистерн
Переоборудование транспорта
Ремонт и установка abs
Утверждение типа цистерн
Установка выключателя массы
Установка ограничения скорости
Установка энергоаккумуляторов

  • Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.
  • Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ)
  • Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.
  • Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).
  • Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ
  • В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9. 2.2.8)

После установки дистанционного выключателя массы нашими силами все требования пункта 9.2.2.3 ДОПОГ будут соблюдены.

Также, в случае уже установленного выключателя массы, мы предлагаем довести его до соответствия правилам ДОПОГ.

Сертификаты и документы на оказание этой услуги:

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Почему эта кнопка имеет заземление?

спросил

Изменено
3 года, 11 месяцев назад

Просмотрено
8к раз

Я тестирую этот простой пример кнопки со страницы руководства по Arduino.

Эта схема пропускает питание на контакт 2 при нажатии кнопки. Когда кнопка не нажата, питание идет через резистор на землю, но мой вопрос: зачем вам вообще нужно подключение к земле?

Разве у вас не может быть питания от 5В к контакту 2 или просто нет связи вообще, когда кнопка не нажата?

  • кнопка

1

Когда кнопка не нажата, питание идет через резистор на землю

Когда кнопка не нажата, к земле подключен не контакт 5 В, а входной контакт.
Это необходимо для того, чтобы входное напряжение не колебалось между 0 и 5 В.

Когда он не подключен к 5 В или GND, входной контакт имеет тенденцию случайным образом меняться с «HIGH» на «LOW».
Чтобы избежать этого и подавить внешние помехи, вы просто заземляете контакт.

1

Этот резистор называется подтягивающим резистором. Это нужно для того, чтобы контакт 2 читался как низкий, когда кнопка не нажата. Если вы не поместите его туда, контакт 2 останется «плавающим», и он может ошибочно прочитать высокое значение. Google это для получения дополнительной информации.

Если вы хотите упростить схему, вы можете вместо этого использовать подтягивающий резистор и подключить кнопку к земле вместо 5В. Чип ATMega на Arduino имеет эти подтягивающие резисторы, встроенные в сам чип, поэтому вам не нужно добавлять их на макетную плату. Просто не то, что входные значения будут обратными. Таким образом, на выводе 2 будет отображаться НИЗКИЙ уровень, когда кнопка нажата, и ВЫСОКИЙ, когда нет. Для активации внутреннего подтягивания используйте pinMode(2, INPUT_PULLUP)

Проще говоря, чтобы избежать неопределенного состояния. Этот тип расположения резисторов известен как Pull Down Resistor. (также существует подтягивание)

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

pcb — использование клеммы заземления в кнопке

спросил

Изменено
1 год, 8 месяцев назад

Просмотрено
349 раз

\$\начало группы\$

Я хочу добавить кнопку сброса в MCU на печатной плате, которую я пытаюсь разработать. Мне попадались SMD-кнопки, но интересно, в чем между ними разница?

Один из них имеет клемму заземления. Какова цель этого и можете ли вы привести пример использования кнопки с клеммой заземления?

Для нормального сброса потребуется просто кнопка с 2 контактами (насколько я знаю):

  • плата
  • кнопка

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Один из них имеет клемму заземления. Какова цель этого и можете ли вы привести пример использования кнопки с клеммой заземления?

Я думаю, вы задаете неправильный вопрос. Обычно хорошей идеей является заземление металлических частей на печатной плате. Вопрос в том, почему деталь слева поставляется без вывода заземления.

Рис. 1. Вывод заземления занимает больше места на печатной плате. Он добавляет 1,1 мм (44%) к площади основания (от верхнего края переключателя до нижнего края контактной площадки).

Я подозреваю, что вариант без выступов предназначен для конструкций с очень высокой плотностью размещения, где заземление не требуется.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Только для защиты сигналов, подаваемых на контакты реальных контактов, от электростатического разряда.

А также дополнительный монтажный штифт для лучшей обработки механических напряжений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *