Подкачка топлива портер 1: Купить Насос топливный (подкачка) низкого давления на Хендай Портер 1 Тагаз (Портер) 3197244002

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

21.06.2017
#Насос топливный перекачивающий

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.

Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива. Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).

Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.

Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.

Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.

Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.

/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре. Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.

Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Насос ручной подкачки топлива (в сборе) Hyundai County HD65 HD72 двиг.

D4AL D4DB , Ростов-на-Дону (id2302761)

Марка Hyundai
Производитель Mobis
Страна производитель Южная Корея
Насос ручной подкачки топлива (в сборе) Hyundai Хундай Хюндай Хендай County Каунти HD65 HD72 двиг. D4AL D4DB оригинал 33130-45900 (3313045900 33130 45900)
Компания «РегионАвто» существует с 2007 года. Это оптово-розничный магазин-склад автозапчастей для коммерческого транспорта Hyundai, BAW, запчасти двигателей Cummins, Perkins, Deutz
запчасти на автомобили Hyundai County (корейской сборки, сборки тагаз Евро2/Евро3) HD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD270 HD450 HD500 HD1000, h200 Porter Портер Тагаз, Porter 2, автобусов АероСпейс
AeroSpace АероТаун AeroToown Грандбёрд GranBird KIA Bongo Киа Бонго 3 BAW 1065 1069.
Наличие оригинальных и НЕ оригинальных автозапчастей позволяет нам предложить ассортимент на любой вкус и достаток клиента.
Тесное взаимодействие с поставщиками, заводами-производителями и владение актуальной информацией о наличии автозапчастей на складах в России и странах Ближнего Зарубежья.
Помимо розничных клиентов, с нами плодотворно сотрудничают СТО, магазины, Автотранспортные предприятия Ростова-на-Дону и Ростовской области, Краснодарского края, Архангельской области, Брянской области, Астраханской области, республик Северного Кавказа. Данный факт свидетельствует о репутации нашей компании в качестве надежного партнера.
1. Любые формы оплаты?
Терминал, онлайн-банк, наличный расчет
2. Доставка в любую точку РФ транспортными компаниями или срочно?
Автобусом, самовывоз.
3. Менеджеры нашей компании профессионально и оперативно подберут необходимые запчасти.
Постоянным клиентам гибкая система скидок, отсрочка платежа для организаций, автосервисов, СТО, магазинов.
Наше СТО выполняет различные виды ремонтных работ
(полный спектр ремонтных услуг можно уточнить, позвонив по телефонам компании)

25.05.2018 г.

Сохранить в блокнот Сообщить о нарушении

РегионАвто

Ростов-на-Дону

Регион: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия Ростовская область Ростов-на-Дону МАГАЗИН-СКЛАД ул. Доватора 56

Телефон: +79286002424
+79286116262

regionauto.tiu.ru

Отправить запрос автору

Объявления в регионе Ростов-на-Дону

Еще предложения


Насос ручной (насос подкачки) топлива на ТНВД для TY/JD/KM, Еманжелинск

Насос ручной подкачки топлива является составной частью топливного насоса высокого давления ТНВД.Применимость:Для минитракторов Уралец, Xingtai, Jinma с двигателем TY295/290, JD290/295, КМ385/LL380 Задача помпы подкачки — улучшение напол…

Повсеместно     3 460     ООО «Трактор»


Насосо подкачки топлива 612600080353

Описание
Насосо подкачки топлива 612600080353 для двигателей WD615/618, WD10, WD12, WP10, WP12
Номер по каталогу: 612600080353
Применяемость : WD615/618, WD10, WD12, WP10, WP12
Изготовитель : Weichai Power
Страна производитель : Кит. ..

Омск     1 013     ООО «СибМорТрейд» — официальный дилер «WEICHAI POWER»

Смотрите также:

  • Насос топливный ручной подкачки MERCEDES-Насос подкачки топлива дизель Mercedes
    Ташкент

  • Насос Ручной Подкачки топлива (Топливоподкачивающий) Foton
    Ташкент

  • Насос ручной (насос подкачки) топлива на ТНВД для TY/JD/KM, Еманжелинск
    Повсеместно

  • Насос подкачки топлива BOSCH
    Алупка

  • Насосо подкачки топлива 612600080353
    Омск

  • 3415661 Насос подкачки топлива Cummins
    Москва

  • Насос ручной подкачки солдатик
    Алупка

  • Насос подкачки топлива BOSCH&насос подкачки топлива ТННД
    Ангарск

  • Насос ручной подкачки топлива SI/h3204 ZHAZG1 ZHBG14-A Zh5102G41 ZHBG41 ZHBZG1
    Благовещенск

  • Насос подкачки топлива для погрузчика Mitsubishi FD15 NT
    Москва

  • Насос подкачки топлива Komatsu WB93, WB95, WB97
    Повсеместно

  • Насос подкачки топлива SPA/h3206-508
    Кемерово

  • Насос подкачки топлива JCB 17/926100
    Санкт-Петербург

  • Насос подкачки топлива Киа Соренто 2. 5
    Нижний Новгород

  • Топливный насос ручной подкачки 98432328 Iveco (Ивеко)
    Санкт-Петербург

Смотирте также:

Casten, Blumenauer, McEachin, Porter Призывают руководство Палаты представителей сочетать прямые выплаты наличными для потребителей с отменой субсидий на нефть и газ, чтобы уменьшить боль американцев при заправке

Вашингтон, округ Колумбия (30 марта 2022 г.) – сегодня, Представители США Шон Кастен (IL-06), Эрл Блюменауэр (OR-03), Дон МакИчин (VA-04) и Кэти Портер (CA-45) направили письмо руководству Палаты представителей, призывая их объединить прямую денежную скидку для потребителей. с отменой некоторых из сотен миллиардов прямых и косвенных налоговых субсидий, поступающих нефтяным и газовым компаниям. Недавний анализ Accountable US показал, что нефтегазовые гиганты Shell, Chevron, BP, Exxon зафиксировали в прошлом году рекордную прибыль в размере 75 миллиардов долларов, в то время как американские потребители изо всех сил пытались оплатить счета за отопление и заправить свои бензобаки. Отмена субсидий послужила бы платой за скидку, чтобы поднять десятки миллиардов доходов, чтобы уменьшить боль, которую испытывают американские семьи на заправке. Ранее на этом Конгрессе члены представили Закон об отмене налоговых субсидий на нефть и газ.

Кастен сказал: «Вынуждение налогоплательщиков субсидировать отрасль, которая использует войну в Украине для получения рекордных прибылей, в то время как американцы пытаются свести концы с концами перед лицом заоблачных цен на газ, — это не просто плохая политика, это противоречит бесплатному — рыночный капитализм. Сочетая прямую компенсацию наличными с отменой некоторых из 650 миллиардов долларов налоговых субсидий, направляемых на нефть и газ, мы уменьшим боль американских семей, испытываемую на заправке, перестанем финансировать богатых нефтью автократов и изолируем американцев. против будущей инфляции цен на энергоносители, ускоряющей наш переход на чистую и дешевую энергию американского производства».

Полный текст письма можно найти здесь и ниже.

Уважаемый спикер Пелоси и лидер Хойер,

По мере того, как Палата представителей продолжает искать решения для снижения потребительских цен на газ, мы получили многочисленные политические предложения, направленные на оказание немедленной помощи нашим избирателям. Скидка потребителям является одним из лучших и наиболее эффективных инструментов, которые мы имеем, чтобы вернуть больше денег в руки американцев, пытающихся свести концы с концами перед лицом высоких цен на газ.

Поскольку мы продолжаем изучать наиболее подходящий механизм скидок, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность отмены некоторых из сотен миллиардов прямых и косвенных субсидий нефтяным и газовым компаниям в качестве платы за скидки, чтобы увеличить доходы в десятки миллиардов долларов. уменьшить боль, которую испытывают американские семьи при заправке.

Спекуляция Большой Нефти достигла нового максимума, поскольку они продолжают бить рекорды прибыли и пользуются трагической ситуацией в Украине. Данные за последние 15 лет показывают, что 2021 год был самым высоким за всю историю выплат дивидендов интегрированными нефтяными компаниями, базирующимися здесь, в Соединенных Штатах, при этом такие компании, как Exxon и Chevron, в среднем выплатили около 12,5 миллиардов долларов США9.0017 [1] . Способность этих компаний выплачивать колоссальные дивиденды в прошлом году свидетельствует о том, насколько хорошо нефтегазовые компании продолжают работать на рынке.

Недавний анализ Accountable.US показал, что нефтегазовые гиганты Shell, Chevron, BP и Exxon зафиксировали в прошлом году рекордную прибыль в размере 75 миллиардов долларов, в то время как американские потребители изо всех сил пытались оплатить счета за отопление и заправить свои бензобаки. В совокупности четыре компании заработали 24,4 миллиарда долларов в четвертом квартале 2021 года, в результате чего их общая прибыль за прошлый год превысила 75,5 миллиарда долларов. Chevron, Shell, BP и Exxon использовали эти раздутые прибыли, чтобы излить миллиарды на своих акционеров, в том числе на своих богатых руководителей, чья зарплата сильно дополнена опционами на акции. [2] Рекордные прибыли нефтяных компаний являются доказательством того, что производители нефти и газа могут эффективно работать на рынке без помощи государства. Деньги, потраченные на ненужные субсидии, можно было бы гораздо лучше потратить на усилия по защите американского народа от последствий путинской войны против украинского народа.

26 марта 2021 года четыре стороны, подписавшие это письмо, представили HR 2184, Закон об отмене налоговых субсидий на нефть и газ, который отменит почти дюжину самых вопиющих налоговых льгот, которыми пользуется отрасль. Предлагаемые упраздненные субсидии ежегодно обеспечивают налоговые льготы на миллиарды долларов, подрывая способность нашей страны инвестировать в возобновляемые источники энергии и нанося ущерб окружающей среде. Компании, занимающиеся добычей ископаемого топлива, могут жаловаться, что для сдерживания цен необходимы субсидии, но газовые рынки глобальны, и прямые скидки принесут гораздо более существенное облегчение нашим испытывающим трудности избирателям. Кроме того, отмена субсидий будет иметь дополнительное преимущество, поскольку подготовит нашу страну к более чистому, безопасному и дешевому будущему с использованием экологически чистой энергии, что предотвратит повторение подобных ситуаций.

Лига избирателей за охрану природы и силу климата недавно обнаружила, что 61% американцев считают продолжающуюся зависимость Америки от нефти основной причиной сегодняшнего роста цен на бензин, и такое же большинство хочет, чтобы президент и конгресс приняли меры для снижения нашей зависимости. на масле. [3] Прекратив субсидирование производителей нефти и газа, мы не только поможем американским семьям, пострадавшим в результате инфляции цен на энергоносители, но и направим нашу страну на путь подлинной энергетической независимости.

Спасибо за внимание,

Шон Кастен, член Конгресса

Эрл Блюменауэр, член Конгресса

Дон МакИчин, член Конгресса

Кэти Портер, член Конгресса


[18] , «Чистая прибыль нефтяных компаний, выплаченные дивиденды, выкуп обыкновенных акций» Bloomberg 2022.

[2] «Большие нефтяные компании получили чистую прибыль в размере 75 миллиардов долларов, пока потребители борются», Accountable.US, 9 февраля 2022 г.

https://www.accountable.us/news/big-oil-companies-net-75-billion-in-profit-while-americans-struggle-to-heat-homes-fill-gas-tanks/

[3] «Общение с избирателями по ценам на газ», Climate Power, 15 марта 2022 г.

https://climatepower.us/wp-content/uploads/sites/23/2022/03/Garin-Costs-and -Clean-Energy-Memo.pdf

Briggs Nursery Inc Porter — (5803)

Идентификатор объекта:
27459699

Идентификатор сайта очистки:
5803


  • Никаких дальнейших действий

    Действуют ограничения на использование сайта

  • Скачать отчет о сайте
  • Просмотр документов

    5

  • Просмотр загрязняющих веществ

    1

Подробнее об очистке

  • Очистка периодов комментариев и событий
  • Термины и сокращения
  • Процесс очистки
  • Загрязненные объекты в Вашингтоне

Питомник Briggs Nursery расположен по адресу: 715 South Bank Road в Портере. Бриггс использует его для выращивания и распределения растений.

Почему это место очистки?
Раньше это место использовалось как молочная ферма. Когда Бриггс купил участок в 1991 они обнаружили следы загрязнения нефтью в гараже, вокруг топливных насосов и подземных резервуаров для хранения, а также в машинном отделении рядом с доильным залом. Отбор проб в 1998 году подтвердил загрязнение нефтью свыше государственных уровней очистки.

Как сайт был очищен?
Компания Briggs приняла участие в программе добровольной очистки в 1999 году. Компания вывезла около 300 тонн загрязненного грунта и отправила его на очистку за пределы площадки. Однако они не могли удалить часть загрязненной почвы, не повредив здания.

В 1999 году компания Briggs установила пять колодцев для мониторинга подземных вод. Они контролировали подземные воды на предмет загрязнения с 1999 по 2003 год. При окончательном отборе проб в 2002-2003 гг. загрязнения больше не обнаруживались.

Бриггс также записал ограничительный (экологический) договор для сайта. В 2003 г. компания Ecology издала запрет на дальнейшие действия.

Что делает ограничительный договор?
Соглашение запрещает деятельность, которая может привести к выбросу загрязняющих веществ, оставшихся на объекте. Он гарантирует, что нынешние и будущие владельцы недвижимости не используют подземные воды из собственности для бытовых целей, поддерживают здание, которое покрывает загрязненную почву, и информируют всех, кто сдает недвижимость в аренду.

Экологи пересматривают мероприятия по очистке не реже одного раза в пять лет, чтобы убедиться, что они по-прежнему защищают здоровье человека и окружающую среду. Очистка кажется защитной.

Пока загрязненная почва остается на участке, сооружение препятствует контакту с ней. Завет тоже есть. Бриггс должен продолжать прикрывать загрязнение.

Это место было очищено в рамках нашей Добровольной программы очистки, которая предоставляет техническую помощь владельцам зараженных мест.

Клиенты программы добровольной очистки вносят плату для покрытия наших расходов на техническую помощь и просмотр отчетов об очистке. Сайты, участвующие в этой программе, должны соответствовать тем же стандартам очистки, что и сайты, которыми Ecology управляет по закону.

Средства институционального контроля могут представлять собой заборы, знаки или ограничения на использование собственности. Например, институциональный контроль может запретить установку колодцев с питьевой водой или нарушение защитного колпака, изолирующего загрязнение. Эти ограничения сдерживают загрязнение и защищают людей от заражения. Средства контроля обычно перечислены в экологических соглашениях, зарегистрированных в округе.

Периодические проверки необходимы, когда на объекте требуется институциональный контроль. Экологи проводят проверки, чтобы убедиться, что средства контроля остаются эффективными, а очистка по-прежнему защищает здоровье человека и окружающую среду. Мы проводим периодические проверки примерно каждые пять лет.

Соглашение об охране окружающей среды

Запись округа №:
2001-02150024

Дата регистрации округа:

15.02.2001

Ограничения/Требования

  • Запрет на снос или изменение существующих зданий
  • Запретить нарушение почвы

Среда ограниченного доступа

  • Почва

Места для просмотра печатных документов

Название документа Дата документа Тип документа

Ограничительное соглашение питомника Briggs

14. 02.2001 Соглашение об охране окружающей среды; Альтернативный механизм
Название документа Дата документа Тип документа

Отчет о втором периодическом обзоре — окончательный

20.03.2017 Периодический обзор (5 лет)

Отчет о периодическом обзоре питомника Briggs — черновик

31. 01.2017 Периодический обзор (5 лет)

Заключительный отчет о периодическом обзоре питомника Briggs

04.05.2012 Периодический обзор (5 лет)
Название документа Дата документа Тип документа

Briggs Nursery Inc Портер SW0190 — NFA сайта VCP

07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *