Не заводится Ваз 2109 инжектор
Маргарита Двигатель и его системы Один комментарий
Инжекторные модели Жигулей имеют свои особенности, отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных двигателей очень существенные. Так, владелец карбюраторного двигателя может с закрытыми глазами определить, почему не заводится его машина. Однако, если пересадить его на инжекторный автомобиль, который не заводится, то человек не будет знать, что делать.
Оно и понятно: электрический бензонасос, ЭБУ, куча датчиков, форсунки, модуль зажигания. Не зная что и в каком порядке смотреть, ситуация, когда инжекторный двигатель не заводится может изрядно напугать владельца автомобиля.
Тут, как и при диагностике любой неисправности важна четкая продуманная последовательности действий по выявлению неисправности. Итак начнем, если двигатель Ваз 2108 2109 21099 инжектор не заводится, то здесь работает старое правило: “Или нечему гореть, или нечем поджечь”. То есть либо нет искры, либо не поступает горючая смесь в цилиндры двигателя.
1) Проверяем, есть ли искра. Для этого выкручиваем свечку из цилиндра, прижимаем к массе и крутим стартер. Если искра проскакивает на свече, то проблема в системе подачи топлива.
Однако, надо помнить, что если выкрученная свечка мокрая, и при этом есть искра, обязательно надо проверить метки ремня ГРМ.
Метка на шестерне распределительного валаМетка на маховике
Из-за того, что ремень ГРМ проскочит один или несколько зубьев, будут нарушены фазы газораспределения и двигатель не будет заводиться.
Если искра не проскакивает на свече то причиной может быть: датчик положения коленчатого вала (далее по тексту ДПКВ), шкив коленчатого вала,модуль зажигания, ЭБУ.
1а) Многие очень боятся того, что в инжекторе много датчиков. Да это правда, неправильная работа датчиков может очень сильно портить жизнь владельцу данного автомобиля. Скажу одну важную деталь, от которой Вам сразу станет легче: двигатель Ваз 2109 не будет заводиться из-за неисправности одного единственного датчика – ДПКВ. Если будет неисправен какой-либо другой датчик, то двигатель будет заводиться, только его работа будет неправильной – он может троить, не развивать мощность, повысить расход топлива, но завестись он обязан.
Итак, проверяем ДПКВ, целостность его разъема и проводки к нему. Очень часто сгнивает разъем ДПКВ, так как на него снизу может попадать влага и грязь, хотя сам датчик очень надежен. Если есть подозрение, что ДПКВ неисправен, его можно снять и легко проверить. Подать на него питание с аккумулятора и подносить к его рабочей зоне металл. При приближении металла выходное напряжение датчика должно увеличиваться, при убирании металла выходное напряжение ДПКВ должно быть близко к нулю.
Если ДПКВ неисправен, меняем его и пробуем завести. Не завелась – идем дальше.
1б) Шкив коленчатого вала. В чем же тут может быть проблема? Проблема в том, что часть шкива с зубьями на ДПКВ резиновая, и она может либо отвалиться или прокручиваться.
Отвалилась часть шкива с зубьями для ДПКВ
Соответственно ДПКВ не отрабатывает при вращении коленчатого вала и ЭБУ не дает команду на искру на свечи. Можно просто снять крышку ремня ГРМ и визуально убедиться, что шкив коленчатого вала крутиться и он исправен. Заодно проверите целостность ремня ГРМ и метки.
1в) Причиной того, что нет искры может быть неисправность модуля зажигания. Также необходимо проверить разъем на модуле зажигания не его целостность. Если есть возможность, можно взять модуль зажигания с другой машины и проверить, заведется двигатель или нет.
1г) При неисправном ЭБУ двигатель естественно не будет заводится.
1д) Отсутствие контакта в электропроводке. Все устройства могут быть целые: и ЭБУ, и модуль зажигания и все датчики. Но между ними в проводке будет отсутствовать контакт, например оторван провод или окислен разъем.
2) Если искра есть, но двигатель не заводится, необходима проверка системы питания двигателя.
Проверяем, подается ли топливо на форсунки:
2а) Качает ли топливный насос?
У Ваз 2109 с инжектором электрический топливный насос
Топливный насос на инжекторе – электрический, он погружен в бензобак автомобиля. При включении зажигания должна быть слышна его работа. Чтобы проверить качает он топливо или нет, можно ослабить один из подводящих топливных патрубков, подставить под них емкость и включить зажигание – из патрубка должен политься бензин.
Давление в топливной рампе машины с инжектором также можно померить с помощью обычного манометра. На регуляторе давления, установленном на топливной рампе есть специальный отвод для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Оно должно быть около 4 атмосфер. Если манометр не показывает давление, значит топливный насос не работает.
2б) Если засорен топливный фильтр, то насос не сможет обеспечить нужную подачу топлива на форсунки автомобиля.
Топливный фильтр
Опять таки, понять засорен фильтр или нет, можно с помощью манометра, подключенного к отводу регулятора давления на топливной рампе автомобиля.
2в) Засорение форсунок.
Загрязненные форсунки инжекторного двигателя
При засорении форсунок они либо совсем не пропускают топливо, либо топливо поступает в меньшем количестве и не распыляется, а капает. Из-за засорения форсунок может быть затруднен запуск двигателя именно в мороз. Такой автомобиль как правило не развивает полной мощности во время езды.
2г) Топливо может не распыляться форсунками, если на них не поступают сигналы на открытие с ЭБУ. Необходимо убедиться,что на форсунки насажены фишки и все провода целые.
3) При запуске холодного двигателя в мороз, особенно на инжекторных двигателях Ваз часто происходит такое явление, как проскальзывание, либо срезание зубьев ремня ГРМ. При этом нарушаются фазы газораспределения двигателя и он не может завестись.
Чтобы убедиться, что ремень ГРМ не проскочил необходимо снять кожух ремня и проверить метки на колесе распределительного вала и на валу маховика.Если все в порядке идем дальше.
4) Если свечи залило, то их нужно просушить. На залитой свече искра не образуется. Если Вы выкрутили свечу, а она вся мокрая, то надо выкрутить все остальные и прокалить их на газу. Если их повторно зальет, надо искать причину в другом месте.
5) Некоторые двигатели с инжекторной системой не могут запуститься в мороз с подключенным датчиком температуры двигателя. Наверное это особенность прошивки или еще чего. Откидываешь фишку датчика температуры, двигатель с трудом, но запускается. При подключенном – нет.
Такая особенность может кого угодно поставить в тупик: и искра есть, и свечи мокрые, и ремень не проскочил, а машина не заводится. Откинул датчик температуры, а она завелась. Эта ситуация конечно скорее исключение, нежели правило, однако владельцу девятки о ней лучше знать.
6) Тоже редкая ситуация, но она бывает. Осыпание катализатора в глушителе автомобиля. В соответствии с требованиями по экологии в глушителе Лады с инжектором устанавливается катализатор, который уменьшает выбросы вредных газов в атмосферу. Если этот катализатор сыпется внутри глушителя, то будет затруднен выхлоп отработанных газов и двигатель либо совсем не заведется, либо будет глохнуть. Чтобы исключить данный пункт необходимо просто ослабить хомут крепления между катализатором и глушителем, чтобы выхлопные газы выходили после резонатора.
Описанные выше проблемы являются наиболее частыми причинами того, что двигатель Ваз 2108 2109 21099 инжектор не заводится, однако следует помнить что бывают частные случаи, в которых помочь смогут только на СТО.
Почему не заводится ваз 2109
Перейти к контенту
Маргарита Двигатель и его системы 11 комментариев
Что делать если Ваш любимый Ваз 2108 2109 21099 отказался заводится? В данной статье будет рассмотрена схема поиска неисправности. Как Вы наверняка знаете,чтобы двигатель завелся и работал необходимо три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя происходит засасывание горючей смеси внутрь цилиндров (смеси воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускных и выпускных клапанов в конце такта сжатия на свече должна появится искра, воспламеняющая горючую смесь – двигатель заводится.
Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепочке. Вся методика подробно отражена на рисунке, в тексте даются необходимые комментарии по пунктам.
Алгоритм поиска неисправности
1) Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя девятки, то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при поворачивании ключа зажигания должен быть слышен щелчок отработки втягивающего реле, на стартере должны быть надеты все разъемы.
Реле включения стартера
2) Если стартер вращает коленчатый вал, то необходимо определится, что не поступает в цилиндр, горючая смесь или искра. Сначала ищем искру. Для этого снимаем высоковольтный провод с любой свечи, подносим на расстояние сантиметра к массе и проворачиваем стартер.
Проверка искры на свече
3) Если на свечу не идет искра, проверяем идет ли искра на распределитель зажигания (трамблер). Для этого снимаем центральный провод с распределителя, подносим на расстояние 1 см к массе и проворачиваем стартер. Если искра проскакивает от провода к массе – проблема в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.
Проверка искры с катушки зажигания
4) Если нет искры на распределитель зажигания, то необходима диагностика системы зажигания.
Существует два варианта дальнейшего поиска неисправности:
А) Использование прибора диагностики бесконтактной системы зажигания.
Б) Ручное выявление неисправности.
А) У Вас есть прибор, разновидности их могут быть разные, но принцип работы один и тот же: питание и отработка датчика Холла и коммутатора отображаются лампочками.
Прибор диагностики бесконтактной системы зажигания
Прибор подключается в разрыв цепи коммутатора. Снимите разъем с коммутатора и соедините с разъемом прибора. Второй разъем прибора оденьте на коммутатор. Включите зажигание: должны гореть лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.
При вращении стартера Жигулей должны моргать: лампочка управления коммутатора, лампочка импульсов с датчика Холла.
Если не моргает лампочка управления коммутатора – замените коммутатор.
Коммутатор
Если не идут импульсы с датчика Холла, разберите распределитель зажигания, убедитесь, что при вращении стартера крутится бегунок распределителя. Если стартер крутится, а бегунок распределителя нет – порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, а сигнала с датчика Холла нет,- замените датчик Холла.
Б) Вариант поиска неисправности без прибора диагностики зажигания. Разберите распределитель зажигания и убедитесь,что бегунок распределителя крутится при вращении стартера. Если не крутится – порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, проверьте, чтобы барабан распределителя не касался датчика Холла. Убедитесь в исправности проводов и разъема датчика Холла. Если все в норме – меняйте коммутатор, самая частая причина когда нет искры – сгорел коммутатор. Если же и после замены коммутатора искра не появилась, подозрение падает на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания (по народному бабина) выходит из строя крайне редко, однако такие случаи тоже бывают.
Катушка зажигания
5) Если искра есть, но двигатель не заводится, снимаем крышку воздушного фильтра.
Воздушный фильтр без крышки
Фильтр чист, не залит маслом? Пробуем завести без крышки воздушного фильтра, завелась – значит нет доступа воздуха в карбюратор, забит фильтр,подвод воздуха, фильтр залит маслом.
6) Не завелась – снимаем полностью фильтр с крышкой и откручиваем топливный шланг от топливного насоса к карбюратору со стороны карбюратора. Проворачиваем стартер – должен брызнуть бензин. Не брызгает? Либо топливный насос вышел из строя, либо не подается топливо из бака, если оно там конечно есть.
7) Если бензин брызгает при вращении стартера – открутите шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Заткните обратку пальцем,и дуньте ртом в подачу. Воздух проходит в поплавковую камеру? Если да, значит и бензин тоже проходит, необходимо продуть весь карбюратор сжатым воздухом.
8) Не проходит воздух в поплавковую камеру? Проверяем сеточный фильтр карбюратора. Выкручиваем его,чистим. Не помогло? – Возможно, залип игольчатый клапан. Постучите сбоку карбюратора гаечным ключом или дуньте в отверстие подачи сжатым воздухом.
9) Если все равно не удается продуть воздух в поплавковую камеру – снимаем крышку карбюратора. Берем её в руки и опять пробуем дуть. Воздух не проходит – меняем игольчатый клапан.
10) Если при снятой крышке воздух проходит, а при зажатой на карбюраторе нет – забиты топливные жиклеры. Необходима полная продувка карбюратора.
11) Если после проделанной работы машина все равно не заводится, выкрутите свечи.
Посмотрите залиты они бензином или нет? Если залиты – необходимо высушить. Включаем газовую плиту и держа плоскогубцами просушиваем свечку над огнем. Если свечи все равно сухие – можно попробовать брызнуть несколько капель бензина в 1 камеру карбюратора (ближе к салону). Может пробить карбюратор возникшим разрежением и двигатель заведется.
Описанные выше приемы помогут завести Ваз 2108 2109 21099 более чем в 90% случаев. Однако в случае трудно диагностируемых проблем (проскочил ремень ГРМ на несколько зубьев, плохая или отсутствующая компрессия в двигателе, не отрегулирован карбюратор) Вам смогут помочь только на СТО.
Ремонт Ваз 2109
ВАЗ 21099 — Культовый автомобиль
Следующая модель Волжского автозавода — ВАЗ 21099 — получила путёвку в жизнь в конце 1990-х годов. Выпускалась 15 лет, ряд модификаций проходил и пользовался устойчивым спросом на всей территории России. На экспорт машина шла под разными названиями, что не повлияло на технические характеристики автомобиля. Например, такое звучное экспортное название, как Lada Form или Lada Samara Salun.
Все параметры ВАЗ 21099 годами сохранялись неизменными, и только когда КБ АвтоВАЗа приступило к очередной модификации автомобиля, изменения в узлах и агрегатах были внесены с некоторым опережением, чтобы не произошло заделов в поставках, которые рассчитывались примерно, и в большинстве случаев заводские сборочные цеха не успевали за отделом продаж.
Впрочем, любое крупное производство грешит поставками, это нормальный процесс и нет ничего удивительного в том, что потребители получили ВАЗ 21099 через несколько месяцев обещали. Автомобиль выпускался в первые годы на Украинском автозаводе ЗАЗ, его даже обозначали соответственно — ЗАЗ 21099. Это вносило некоторую путаницу, но все нестыковки устранялись по мере поступления.
Внешний вид Самара, а позже спутник 21099 отличались длинными передними крыльями. Вернее, это были не длинные, а цельные передние крылья, потому что иногда на модели 2108 и 2109 устанавливались короткие, которые как бы вырезались по линии решетки радиатора, а продолжением их была отдельная часть кузова. обшивка фары. У длинной серой машины не было шва на конце переднего крыла, а короткий фальшшов был — вот и вся разница.
Двигатель на ВАЗ 21099, бензиновый, карбюраторный, был двух типов, отличавшихся объемом — 1, 3 и 1, 5 литра. Эти моторы с определенного периода времени стали оснащать форсунками центрального впрыска. При удачной настройке электроники впрыска машина становилась экономичной, с приличным потенциалом мощности, но, как правило, система впрыска работала не очень, вызывая множество нареканий. За время производства ВАЗ 21099 было две попытки супермодификации автомобиля, ожидался выпуск под заказ мощной Lada Sport с восьмицилиндровым двигателем и полноприводного джипа Lada Victory.
Первый проект провалился, даже не начав, ибо желающих прокатиться на спортивной свободе не нашлось, да еще и за такую космическую цену. Lada Virtory хоть и была выпущена в нескольких экземплярах, но также не нашла своего покупателя из-за завышенной стоимости. В итоге выпуск ВАЗ 21099 продолжился в тривиальной версии, которая была принята на вооружение широкой публикой (хэтчбек и седан). Кроме типа кузова покупатель мог выбрать и тип двигателя — ВАЗ 2109.9 карбюратор или ваз 21099i инжектор.
Все потом поняли что машина с карбюратором не даром, а с инжектором можно продать. Поэтому выбор обычно делался в пользу электронного впрыска. Мобильщиков было много, но русского водителя они не съедят.
ВАЗ 21099 Инжектор продали хорошо, ремонт сделали недорого, запчасти были любые, ремонтных мастерских тоже было предостаточно. И на фоне иномарок, которых становилось все больше, а обслуживание вылилось в пятизначную цифру, не говоря уже о стоимости зарубежных запчастей, ВАЗ 21099 посмотрел машину невиданной дешевизны.
Обои ВАЗ 21099 на ПК / Mac / Windows 7.8.10 — Скачать бесплатно
Разработчик: mikeapps
Лицензия: БЕСПЛАТНО
Рейтинг: 0/5 — 16 голосов
Последнее обновление: 03.12.2019
Играйте в бесплатные игры онлайн
Сведения о приложении
Версия | |
Размер | ВВД |
Дата выпуска | |
Категория | Приложения для персонализации |
Описание: | |
Ссылка на QR-код: | |
Надежное приложение: |
Совместимость с Windows 7/8/10 ПК и ноутбуков
Скачать на ПК
Совместимость с Android
Скачать на Android
Посмотреть старые версии
Ищете способ Скачать Обои ВАЗ 21099 для Windows 10/8/7 ПК ? Тогда вы находитесь в правильном месте. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как загрузить и установить одно из лучших приложений для персонализации 9.0129 Обои ВАЗ 21099 для ПК.
Большинство приложений, доступных в магазине Google Play или iOS Appstore, созданы исключительно для мобильных платформ. Но знаете ли вы, что по-прежнему можете использовать любое из ваших любимых приложений для Android или iOS на своем ноутбуке, даже если официальная версия для платформы ПК недоступна? Да, у них есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать для установки приложений Android на компьютер с Windows и использования их так же, как на смартфонах Android.
Здесь, в этой статье, мы перечислим различные способы Скачать Обои ВАЗ 21099 на ПК в пошаговом руководстве. So before jumping into it, let’s see the technical specifications of Wallpapers VAZ 21099.
Wallpapers VAZ 21099 for PC – Technical Specifications
Name | Wallpapers VAZ 21099 |
Installations | |
Developed By | mikeapps |
Обои ВАЗ 21099 находится в верхней части списка приложений категории «Персонализация» в магазине Google Play. У него очень хорошие рейтинги и отзывы. В настоящее время Обои ВАЗ 21099 для Windows набрали более установок приложения и 0 звезд средних пользовательских совокупных рейтинговых баллов.
Обои ВАЗ 21099 Скачать для ПК Windows 10/8/7 Ноутбук:
Большинство современных приложений разрабатываются только для мобильной платформы. Такие игры и приложения, как PUBG, Subway Surfers, Snapseed, Beauty Plus и т. д., доступны только для платформ Android и iOS. Но эмуляторы Android позволяют нам использовать все эти приложения и на ПК.
Так что даже если официальная версия обоев ВАЗ 21099 для ПК недоступна, вы все равно можете использовать ее с помощью Эмуляторов. Здесь, в этой статье, мы собираемся представить вам два популярных эмулятора Android для использования Обои ВАЗ 21099 на ПК .
Обои ВАЗ 21099 Скачать для ПК Windows 10/8/7 — Способ 1:
Bluestacks — один из самых крутых и широко используемых эмуляторов для запуска приложений Android на ПК с Windows. Программное обеспечение Bluestacks доступно даже для Mac OS. Мы собираемся использовать Bluestacks в этом методе для загрузки и установки Обои ВАЗ 21099 для ПК Windows 10/8/7 Ноутбук . Давайте начнем наше пошаговое руководство по установке.
- Шаг 1 : Загрузите программное обеспечение Bluestacks 5 по ссылке ниже, если вы не установили его ранее — Загрузите Bluestacks для ПК
- Шаг 2 : Процедура установки довольно проста и понятна. После успешной установки откройте эмулятор Bluestacks.
- Шаг 3 : Первоначальная загрузка приложения Bluestacks может занять некоторое время. После его открытия вы сможете увидеть главный экран Bluestacks.
- Шаг 4 : Магазин Google Play предустановлен в Bluestacks. На главном экране найдите Playstore и дважды щелкните значок, чтобы открыть его.
- Шаг 5 : Теперь найдите приложение, которое хотите установить на свой компьютер. В нашем случае ищем Обои ВАЗ 21099 для установки на ПК.
- Шаг 6 : Как только вы нажмете кнопку «Установить», обои ВАЗ 21099 будут автоматически установлены на Bluestacks. Вы можете найти приложение под список установленных приложений в Bluestacks.
Теперь вы можете просто дважды щелкнуть значок приложения в bluestacks и начать использовать приложение Обои ВАЗ 21099 на своем ноутбуке. Вы можете использовать приложение так же, как и на своих смартфонах Android или iOS.
Если у вас есть APK-файл, в Bluestacks есть возможность импортировать APK-файл. Вам не нужно заходить в Google Play и устанавливать игру. Однако рекомендуется использовать стандартный метод установки любых приложений для Android.
Последняя версия Bluestacks обладает множеством потрясающих функций. Bluestacks4 буквально в 6 раз быстрее, чем смартфон Samsung Galaxy J7. Поэтому рекомендуется использовать Bluestacks для установки обоев ВАЗ 21099 на ПК. Для использования Bluestacks у вас должен быть ПК с минимальной конфигурацией. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами загрузки во время игры в высококлассные игры, такие как PUBG.
Обои ВАЗ 21099 Скачать для ПК Windows 10/8/7 – Способ 2:
Еще один популярный эмулятор Android, который в последнее время привлекает всеобщее внимание – это MEmu play. Он очень гибкий, быстрый и предназначен исключительно для игровых целей. Теперь мы увидим, как Скачать обои ВАЗ 21099 на ПК Windows 10 или ноутбук 8 или 7 с помощью MemuPlay.
- Шаг 1 : Загрузите и установите MemuPlay на свой ПК. Вот ссылка для скачивания — веб-сайт Memu Play. Откройте официальный сайт и загрузите программное обеспечение.
- Шаг 2 : После установки эмулятора просто откройте его и найдите значок приложения Google Playstore на главном экране Memuplay. Просто дважды нажмите на него, чтобы открыть.
- Шаг 3 : Теперь найдите обои ВАЗ 21099 App в магазине Google Play. Найдите официальное приложение от разработчика mikeapps и нажмите кнопку «Установить».
- Шаг 4 : После успешной установки вы сможете найти Обои ВАЗ 21099 на главном экране MEmu Play.
MemuPlay — это простое и удобное приложение. Он очень легкий по сравнению с Bluestacks. Поскольку он предназначен для игр, вы можете играть в такие высококлассные игры, как PUBG, Mini Militia, Temple Run и т. д.
Обои ВАЗ 21099 для ПК – Вывод:
Обои ВАЗ 21099 приобрел огромную популярность благодаря простому, но эффективному интерфейсу.