Победа автомобиль характеристики технические: Технические характеристики ГАЗ М-20 Победа

Содержание

Технические характеристики ГАЗ М-20 Победа 1946 – 1958: подробно — Бибипедия

Технические характеристики ГАЗ 20 1946: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото ГАЗ М-20 Победа 1946 – 1958

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.1 (52 лс) 2112 52 Рядное, 4 Карбюратор АИ-80

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2. 1 (52 лс) Задний привод 3-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.1 (52 лс) Барабанные Барабанные Нет

Размер шин

Модификации Размер
2.1 (52 лс) 6.00-16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2. 1 (52 лс) 4665 1695 1640 2700 200

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.1 (52 лс)

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2. 1 (52 лс) 105 46

Видео тест-драйвы ГАЗ М-20 Победа 1946 – 1958

  • Тест-драйв ГАЗ-М 20 Победа 1950

  • Тест-драйв ГАЗ М20 Победа 1990

Навигатор Бибипедии
Характеристики Краш-тесты
Неисправности Фото
Комплектация Видео
Тест-драйвы

Выберитеразделиз списка выше

ГАЗ-М20 «Победа» технические характеристики фотографии

Оснащение ГАЗ-М20

Фотографии ГАЗ-М20

ГАЗ-М20 технические характеристики

Годы выпуска 1-й серии 1946-1954 гг.
Годы выпуска 2-й серии 1955-1958 гг.
Годы выпуска кабриолета 1949-1953 гг.
Кузова фастбэк и кабриолет
Колёсная формула 4 х 2
Число мест 5
Габариты
Длина/Ширина/Высота 4665/1695/1590-1640 мм.
Колесная база 2700 мм.
Колея передняя/задняя 1362 / 1364 мм.
Клиренс передний/задний 210/200 мм.
Снаряженная масса 1460 кг.
Радиус поворота наружный/внутренний 6,3/6,8 м.
Двигатель
Компоновка двигателя Передняя, рядная
Двигатель/система питания М-20 Рядный / Карбюратор К-22Е
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндров 82 мм.
Ход поршня 100 мм.
Число клапанов/расположение 8 / верхнее
Степень сжатия 6,2
Рабочий объём 2112 см3
Мощность 52 л.с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 122,5 Нм при 2200 об/мин.
Максимальная скорость 105 км/ч.
Норма расхода топлива 13,5 л. на 100 км.
Топливный бак 55 л.
Марка бензина А-70
Электрооборудование 12В
Трансмиссия
Коробка передач трехступенчатая, двухходовая
Тормоз ножной-колодочный на все колёса гидравлический
Тормоз ручной-колодочный на задние колёса механический
Рулевой механизм глобоидальный червяк и двухгребневый ролик
Подвеска передняя независимая, пружинная с поперечными рычагами
Подвеска задняя на продольных полуэлептических рессорах
Размер шин 6,00-16″
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год

ГАЗ-М20 модификации

ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) первая (до 1950 г. ) и вторая серии, кузов седан-фастбек
ГАЗ-М-20В (1955—58) модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л.с.,
новое оформление облицовки радиатора.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20),
модификация для такси, массовая серия
ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953) кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности)
двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом,
массовая серия
Малосерийные и опытные модификации Фургон, пикап, Седан Победа-НАМИ
ГАЗ-20 4-х дверный кабриолет для военного министерства
ГАЗ-20 Спорт-купе спортивная заводская переделка
ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным двигателем

ГАЗ-М20 фотографии

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа» такси

фотография ГАЗ-М20 «Победа» кабриолет

О ГАЗ М20 «Победа»: характеристики и история автомобиля

 

ГАЗ М-20 «Победа» — советский автомобильный автомобиль, серийно выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 гг. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупнейших серийных автомобилей с кузовом полностью понтонного типа, без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. Серийный выпуск автомобиля «Победа» начался 28 июня 19 г.46. ​​Всего было выпущено 235 999 автомобилей, в том числе 14 222 кабриолета и 37 492 такси.

История

В конце зимы 1943 года Липгарт, участвуя в массовке Наркомата общего машиностроения, представил новый план разработки новых автомобилей. В его списке была «Победа», имевшая четкий чертеж и примерные технические характеристики. Этот автомобиль имел оригинальный внешний вид и хорошие технические характеристики, поэтому конструкторы, дизайнеры и инженеры сразу же взялись за его разработку.

Андрей Липгарт и Кириллов осматривают первый пластиковый макет ГАЗ М-20

Но летом 1943 года, накануне Великой Отечественной войны, завод имени Молотова подвергся страшной бомбардировке гитлеровцами. За короткий период времени было совершено не менее 25 нападений, в результате которых было уничтожено около 6000 единиц различного технологического оборудования и повреждено более 9 тысяч метров сборочных линий. Но даже эти трудности не остановили конструкторов и с каждым днем ​​«Победа» приобретала все более совершенный вид. Спустя почти год методом графической пластики была показана первая в СССР натурная модель автомобиля из дерева.

Первая натурная деревянная модель ГАЗ М-20, 1944 год

Вроде бы все было хорошо, но после тщательного осмотра конструкции специалисты обнаружили ошибки и дефекты. В первую очередь речь шла о переднем крыле, которое имело красивую форму, но при взгляде на него с разных позиций оно казалось визуально вогнутым. Тогда было принято решение изменить кривизну постоянного радиуса, а именно уменьшить ее. Кстати, при разработке «Победы» конструкторы первыми в Советском Союзе применили метод проявки (это был совершенно новый метод изображения смежных пространств на одной поверхности). Второй проблемой, с которой столкнулся Липгарт, были металлурги. Им заметно не хватало широких металлических листов для изготовления крупных деталей, необходимых будущему ГАЗ М20. Но работа постоянно продвигалась вперед и осенью 1944 Липгарт впервые провел небольшой тест-драйв образца «Победа». Этот экземпляр имел два молдинга радиатора, колеса, взятые от М, шестицилиндровый двигатель и роскошные подфарники. Кстати, задние двери открывались не привычно назад, а вперед. Задние и передние крылья автомобиля образовывали своеобразные зазоры, из-за чего кузов был не цельным, а «расколотым» на отдельные элементы. Это немного не соответствовало первоначальному замыслу конструкторов, поэтому они вновь принялись за усовершенствование этой модели.

Первый тест-драйв ГАЗ М-20 совместно с ГАЗ-11-73 и Опель Капитан, лето 1945

19 июня 1945 года вождю Сталину был подарен готовый ГАЗ М-20. Взглянув на машину, Сталин не выказал никаких эмоций. Он лишь скептически добавил: «Надо брать машину с маркой «В», машина хорошая». Аргументировал он это тем, что этот автомобиль тяготел к дорогим моделям, что было не по карману обывателям. Но именно убеждение Липгарта в том, что машина очень экономична по сравнению с другими, дало свои результаты, и вождь позволил начать производство «Победы».

С 28 июня 1946 года завод имени Молотова приступил к серийному производству автомобилей ГАЗ М-20, которые в ходе работ вновь подверглись некоторой модернизации кузова (3-х этажная облицовка, обновленные хромированные молдинги). Спустя почти год «Победа» снова поехала в Кремль. В то время машину оценивали три главные личности СССР – Сталин, Берия и Молотов. «Победа» прошла многочисленные испытания во дворе на сложной заснеженной дороге, а затем Сталин лично начал осматривать каждую деталь автомобиля. Ему понравилось, но когда вождь услышал, что конструктором машины был Липгарт, агрессивно сказал: «Почему его не наказали?!» Летом 1949 к великому лидеру подогнали три образца ГАЗ: обычный седан-фастбэк, модернизированный экземпляр и кабриолет. Сталин снова стал внимательно рассматривать каждого из них. Наконец Липгарт услышал от Сталина долгожданные слова: «Теперь хорошо».

С этого момента «Победа» обрела новую жизнь не только на территории Союза, но и за его пределами. Машины часто участвовали в выставках, ярмарках, а спустя время даже поляки стали выпускать их точные копии. В первые годы «Победа» экспортировалась во многие страны Европы, но заметно отличалась от экземпляров, продававшихся на территории Союза. Последняя модернизация «Победы» прошла в 1955. Затем была установлена ​​автомагнитола, радиатор получил более красивую отделку и новый логотип, руль стал немного другим и имел кольцо в центре кнопки сигнала, мощность двигателя была увеличена до 52-55 л.с. . Эта серия «Победы» получила индекс ГАЗ М-20Б.

Нет сомнений, что «Победа» позволила другим странам по-новому взглянуть на автомобильную промышленность СССР. Автомобиль очень успешно экспортировался в Бельгию, Западную Европу, Англию и даже США. О нем ходили легенды, его любили и уважали, а главное — это была одна из самых ярких страниц в истории Советского Союза.

Внешний вид автомобиля

На первый взгляд ГАЗ М20 казался обычным автомобилем, предназначенным для удовлетворения потребностей среднего класса населения. Но стоит присмотреться к дизайну «Победы» повнимательнее, и вы обнаружите все новые и новые детали, которые все вместе образуют очень богатый и яркий облик.

 

Первая серия «Победы» с условной решеткой радиатора (разг. — «тельняшка»), 1946 г.

Этот автомобиль выглядел слишком современным не только в сравнении с другими советскими автомобилями, но и со многими автомобили иностранных марок. Спереди было много хрома, что придало «Победе» дорогой внешний вид, а сужающийся капот — элегантность. Дизайнеры много раз переделывали кузов автомобиля, доводя его до неоспоримого совершенства.

Фигурные пороги, эксклюзивные дверные ручки, тщательно проработанный бампер, рубины фар и гармонично подобранный цвет кузова создавали ощущение комфорта и не вызывали нареканий. При этом конструкторы предусмотрели, чтобы колеса не выносились за пределы крыльев, что обеспечивало чистоту кузова даже при движении по раскисшим дорогам. Что касается технических новшеств, то «Победа» первой на территории Советского Союза обзавелась поворотниками и стоп-сигналами.

Горьковский завод. Конструкторы у первого экземпляра «Победы»

Кстати, конструкторы ГАЗ М20 долго не могли определиться с выбором подходящего двигателя: одни настаивали на четырехцилиндровом американском Dodge D5, другие хотели сохранить шестицилиндровый вариант тот же двигатель, который ранее устанавливался на ГАЗ-11-73.

Технические характеристики ГАЗ М20 «Победа»

0049 Кузов

9

Критерии Описание
Годы выпуска 1946-1958 4-дверный фастбэк и 4-дверный кабриолет на 5 пассажирских мест
Размеры кузова д/ш/в 4665/1695/1590 мм
Колея задних колес 0 Мм, спереди — 1362 мм
Двигатель 4 -цилиндровый, карбюратор, с продольной установкой, бензин, объем — 2112 см3
Двигатель 52 HP и 360053
. — 13,5 литров на 100 км  
Tank capacity  55 liters
Transmission  manual, 3-speed
Clutch  dry, semi-centrifugal, with one disc
Suspension  front — lever -пружинный, независимый, задний – пружинный
Тормоз барабанного типа (передний и задний)
Воздушный фильтр  масляный, с глушителем
Shock absorbers  bilateral, hydraulic
Maximum speed  105 km / h
Acceleration (0-100 km / h) 45 seconds
Weight  1350 kg

Характеристики двигателя

Выбирая подходящий двигатель для будущей «Победы», конструктор Липгарт сравнил и проанализировал множество различных вариантов. В итоге выбрал американский «Додж Д5». Это был 6-цилиндровый низкоклапанный двигатель, выпускавшийся с 1928 и доказал свою надежность после многочисленных испытаний.

четырехцилиндровый двигатель Dodge D5 изготовленный для «Победы»

Отличался приличной мощностью (до 62 л.с.), наличием термостата, качественной системой фильтрации, огнеупорными кулачковыми седлами выпускных клапанов, современным система вентиляции, плавающие всасывающие трубы и подшипники кривошипного типа. Первоначально эти двигатели устанавливались на ГАЗ М-11, самоходные установки и даже легкие танки.

чертеж двигателя ГАЗ М-20

Конструкция кузова ГАЗ М-20

Несмотря на все визуальные достоинства кузова ГАЗ М-20 «Победа», со временем стали проявляться недостатки. В первую очередь это касается аэродинамики, сила которой находится впереди, и даже при слабых порывах ветра машину начинает заметно раскручивать.

 

Кузов ГАЗ-М20 «Победа»

Конструкция кузова цельная, с поперечной балочной подвеской и внушительным тритоном. Приятным сюрпризом для покупателей стало наличие багажника. Но опыт показал, что из-за большого веса крышки багажника петли быстро ломались.

Первое испытание на прочность кузова ГАЗ-М20

Если говорить о обзорности «Победы», то придраться было к чему. Во-первых — маленькое заднее стекло. Он был изготовлен из сталинита и очень часто имел дефекты (кривизну, волнистость). Во-вторых – отсутствие обогрева стекла. Что касается отопления, то оно работало нормально и зимой могло быстро прогреться и качественно обдувать передние стекла. Но эта роскошь была доступна только во время вождения автомобиля. Если машина останавливалась, переставало работать и это чудо-обогрев.

Конвейер Молотовского завода ГАЗ-М20 «Победа», 1946 г.

Руль «Победы» был очень удобным, большим и легко крутился. В общем, системой управления можно было гордиться. Его конструкция проста, но очень надежна. ГАЗ М20 имел тормозную систему барабанного типа, но его недостатком была изогнутая манжета, которая зимой часто давала течь. Особого внимания заслуживал ручник. Он имел внушительные размеры и располагался под приборной панелью.

Экспорт

Благодаря этому о Советском Союзе заговорили в других странах. «Победа» была одной из первых машин, которая в больших количествах экспортировалась для массового использования. Пожалуй, Москвич-400 был на своем уровне. До этого Советский Союз мог экспортировать лишь несколько типов грузовиков и только небольшими партиями.

ГАЗ М20 «Победа» моментально стал привлекательным для финнов, которые часто использовали его в качестве такси. Но за короткое время он приобрел большую популярность в странах Северной Европы, и заказы на этот автомобиль поступали регулярно. Кстати, Бельгия тоже практически сразу смогла рассмотреть это «чудо на колесах» и даже сумела привезти «Победу» в Англию и США с помощью своих дилеров.

Модель ГАЗ М-20, выпускаемая на экспорт. Австрия, город Вена, 1951 год

Нареканий на этот автомобиль не было, кроме хороших отзывов и слов благодарности от западных братьев. В 1952 году англичане провели тест-драйв «Победы» и сделали долгожданный вывод в автожурнале «Мотор»: «Интересная машина, удобная, достойного качества исполнения, высокой проходимости и яркой внешности. Но слишком шумная, с плохой динамикой. » В 1953 году американцы захотели испытать нашу «Победу» и даже опубликовали подробный обзор модели в журнале «Автомобили». Их заключение также можно было бы назвать весьма удовлетворительным. В США похвалили «Победу» за хороший дизайн, но заявили, что она «копирует» их отечественный Форд, а также заявили, что машина слишком тяжелая и обладает хорошей мощностью. Но время шло, многие западные страны, перенимая опыт у соседей, с каждым годом создавали все новые и новые модели автомобилей. А к 1957 «Победа» позиционировал себя как старая, неудобная и малофункциональная модель. Но, несмотря на такой «приговор», его популярность не упала, особенно на родине.

Интересные факты

ГАЗ М-20 «Победа» стал настоящей звездой голубого экрана. Этот автомобиль прославился по фильмам «Дело № 306», «На Черное море», «Выйти замуж за капитана», « Иван Бровкин на границе», «Дело «пятнистых»,» «Журов» и др. Несомненно, «Победа» была в каждой семье и даже в детстве, ее выпускали в качестве сувениров, статуэток и безделушек.

ГАЗ-М20 «Победа» кабриолет фирмы Cimmeria

Опытные водители заметили: чтобы спокойно включить первую передачу, нужно было сначала включить вторую, а потом первую. Сцепление, таким образом, должно было быть всегда выжатым. «Победа» имела такие нововведения, как воздушное охлаждение, отопитель и электронные указатели поворотов.

1000-й экземпляр «Победы» с конвейера, 1948 г.

Изначально ГАЗ М-20 должен был носить название «Родина». Но после ироничного вопроса вождя «Сколько будет стоить Родина?» Липгарт решил переименовать свое творение, чтобы не оказаться в числе врагов Сталина.

«Победа» стала первым детективным автомобилем в СССР. По фильму «Дело № 306», где автомобиль ГАЗ М-20 был «главным героем». Прокат этого детективного фильма побил рекорды кассовых сборов, количество его зрителей составило более 33 миллионов.

Мощность и крутящий момент Победы

Через 30 лет продажи автомобилей Tesla превзойдут Ford.

Мощность по диапазонам

Мощность по типу двигателя

Добро пожаловать на самый полный онлайн ресурс Victory по мощности и крутящему моменту, предлагающий исчерпывающий список спецификаций автомобилей Victory! Пожалуйста, имейте в виду, что данные о мощности и крутящем моменте Victory, указанные на этой странице производительности автомобиля, собираются из различных надежных автомобильных источников. Хотя мощность автомобиля, число оборотов в лошадиных силах, крутящий момент и статистика оборотов двигателя, как правило, являются идентичными результатами во всех источниках тестирования, иногда в этих данных наблюдаются небольшие различия. Это связано с тем, что существует несколько методов измерения мощности и/или крутящего момента автомобильного двигателя, которые могут давать разные результаты. решить

Продолжить чтение

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ Victory

Мы обновляем этот список статистики побед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *