Плавный пуск для скважинного насоса 220в: Купить устройство плавного пуска насоса УПП-2.2C P1max = 2,2 кВт

Устройство плавного пуска насоса УПП-2.2C (P1max = 2,2 кВт) – АкваБак – емкости для воды, насосное оборудование и системы канализации.

При подключении бытового насоса через блок автоматики, электронное реле или магнитный пускатель сетевое напряжение подается за счет замыкания контактов. В результате на роторе двигателя возникает мгновенный вращательный момент значительной мощности. Чтобы обеспечить благоприятный режим работы мотора, компания «Акваконтроль» предлагает купить УПП насоса. Устройство позволяет продлить ресурс асинхронного двигателя и сократить износ уплотнителей и других деталей насоса.

Назначение и нюансы конструкции

Прибор предназначен для плавного включения и отключения бытовых насосов. Его также можно использовать для управления любыми асинхронными электродвигателями мощностью не более 2,2 кВт. Климатическое исполнение УПП соответствует УХЛ3 и предусматривает применение в умеренном и холодном климате в закрытом помещении, где отсутствует искусственная регулировка температуры.

Устройство плавного пуска для насоса 220В имеет компактный корпус, который исключает попадание частиц мусора размером 1 мм и устойчив к механическим повреждениям. Чтобы упростить управление, УПП комплектуется сигнальным проводом. На корпусе прибора находятся:

  • розетка для подключения насоса;
  • сетевой кабель для подсоединения к однофазной сети;
  • светодиоды красного, желтого и зеленого цветов, выполняющие функции индикаторов работы, систем защиты и подачи электропитания.

При подключении к электросети необходимо установить в цепи автоматический выключатель и УЗО.

Функциональные возможности

УПП-2,2С (Устройство плавного пуска, управление через сигнальный кабель):
– обеспечивает плавное включение и выключение электроприборов мощностью P1 не более 2200 Вт и cosφ≥0,4,
не оснащенных собственными узлами плавного включения или регулирования скорости;
– при управлении центробежными насосами убирает гидроудары в системе водоснабжения в моменты включения
и выключения насоса;
– снижет пусковые токи и просадки напряжения сети в момент включения потребителя энергии;
– увеличивает срок службы электрических и механических частей электродвигателей;
– подходит для плавного включения и выключения электроинструментов с асинхронными электродвигателями.
Длительность плавного включения и выключения потребителя электроэнергии – 3,2 сек.

PDF. Инструкция на устройство плавного пуска насоса «EXTRA Акваконтроль УПП-2,2С версия 2.1 (без защиты по напряжению)»
PDF. Инструкция на устройство плавного пуска насоса «EXTRA Акваконтроль УПП-2,2С»
 

ХарактеристикаЗначение
Диапазон рабочих напряжений, В / Частота тока, Гц140 – 252 / 50
Максимальная мощность подключаемой нагрузки*, Вт2200
Номинальный ток нагрузки, А10
Мощность потребления от сети, Вт1,5
Длительность плавного пуска, с3,2
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69УХЛ3.1*
Диапазон температуры окружающего воздуха+1°С+40°С
Относительная влажность воздуха при температуре +25°Сдо 98%
Степень защиты корпуса устройстваIP40
Минимальный интервал между включениями нагрузки, с60
Грузовая характеристикаУПП-2,2С
Масса брутто, г430
Габариты упаковки (длина х ширина х высота), мм220 x 95 x 95

максимальная мощность электронасоса (P1), не путать с P2 – мощностью на валу электродвигателя (P1 > P2)

Доставка осуществляется  до ПВЗ ТК “СДЭК” или “Почта России”, по Москве и в другие регионы. Доставка до ПВЗ ТК “СДЭК” по Москве и в другие регионы РФ – бесплатно,  оплата при получении, либо оплата  банковской картой на нашем сайте в разделе ” оформление заказа”.

Устройство плавного пуска насоса в Чебоксарах

Каталог

Устройство защиты скважинного насоса с плавным пуском EXTRA Акваконтроль УЗН-1,5С плавного

5350

6360

в магазин

Устройство плавного пуска насоса EXTRA Акваконтроль УПП-1.5-Универсал

4140

5347

в магазин

Устройство плавного пуска насоса EXTRA Акваконтроль УПП-2.5

4845

5700

в магазин

Устройство защиты насоса с плавным пуском Extra Акваконтроль УЗН-1,5С / плавного пуска

4626

6360

в магазин

Устройство плавного пуска Extra Акваконтроль УПП-2,5 для насоса

4361

5700

в магазин

Устройство плавного пуска насоса EXTRA Акваконтроль УПП-2. 5-Универсал

4353

5030

в магазин

Устройство защиты скважинного насоса с плавным пуском EXTRA Акваконтроль УЗН-1,5М плавного

6146

7230

в магазин

Устройство защиты насоса с плавным пуском Extra Акваконтроль УЗН-2,5М для защиты скважинных, поверхностных и дренажных насосов плавного

6790

в магазин

Устройства плавного пуска насоса УЗН-1,5С для скваж. насосов 0,55 -1,5 кВт

6042

в магазин

Устройство плавного пуска насоса (УПП-2,5)

5800

в магазин

Устройство плавного пуска для насоса Акваконтроль УПП-2,5 У Акваконтроль

4090

в магазин

Устройство плавного пуска насоса EXTRA Акваконтроль УПП-1. 5-Универсал

4870

в магазин

Устройство плавного пуска насоса EXTRA УПП-2,5

7900

в магазин

Устройство защиты насоса с плавным пуском УЗН-6Д-4,0М P1max = 4,0 кВт плавного

12148

в магазин

Устройство защиты поверхностного насоса с плавным пуском EXTRA Акваконтроль УЗН-1,5П плавного

5174

в магазин

Устройство защиты скважинного насоса с плавным пуском EXTRA Акваконтроль УЗН-2,5М плавного

7342

в магазин

Устройство плавного пуска Schneider Electric ATS22 230В(55кВт)/400-440В(110кВт) управление 220В (ATS22C21Q) (Партия 1.0 шт) насоса

282000

в магазин

Устройство защиты насоса с плавным пуском Extra УЗН-2,5С Акваконтроль плавного

6090

в магазин


Добавление плавного пуска к двигателям водяных насосов — снижение проблем с перегоранием реле медленный вялый пуск вместо внезапного рывкового пуска

Содержание

Почему плавный пуск имеет решающее значение для тяжелых двигателей

При работе с тяжелыми двигателями или двигателями с высоким током начальный скачок тока при включении часто становится проблемой. Этот скачок имеет тенденцию вызывать сильное искрение на контактах реле насоса, вызывая коррозию и сокращение срока его службы из-за нагрузки и износа.

Дуговой разряд сильного тока не только вызывает проблемы с контактами реле, но также влияет на окружающие электронные схемы, вызывая их зависание или нарушение работы из-за большого количества радиопомех, генерируемых во время включения двигателя.

Однако в таких ситуациях главной проблемой становится защита дорогостоящего реле двигателя. Хотя существует множество механических контакторов для контроля нагрузки на двигатель, эти системы неэффективны и неэффективны против радиоизлучения.

Мы надеемся, что простая электронная схема, представленная ниже, способна устранить все проблемы, связанные с генерацией перенапряжений при включении тяжелого двигателя и защитой контактов реле.

На рисунке показана простая схема выключателя диммера, включающая в себя обычную конфигурацию симистора и диака, которую можно очень эффективно использовать для добавления плавного пуска к любому сильноточному тяжелому двигателю переменного тока.

Разработка устройства плавного пуска с использованием симисторного прерывания фазы

Здесь потенциометр управления заменен блоком LED/LDR. Как мы знаем, в обычных диммерных переключателях переменное сопротивление используется для управления скоростью вращения вентилятора. Здесь переменное сопротивление заменено на схему LED/LDR. Это означает, что теперь скоростью двигателя или, другими словами, током двигателя можно управлять, контролируя интенсивность встроенного светодиода с помощью внешнего триггера.

Именно это здесь и делается. Когда реле двигателя включается либо с помощью переключателя, либо через электронную схему управления, такую ​​как схема контроллера уровня воды, одновременно включается светодиод прикрепленного диммера.

Светодиод включает симистор и подключенный двигатель.

Будучи полупроводниковым устройством, переключатель диммера действует немного быстрее, чем реле, и поэтому двигатель сначала активируется через симистор диммера, и уже через несколько миллисекунд симистор обходит соответствующие контакты реле.

Описанный выше процесс полностью устраняет искрообразование на контактах реле, так как симистор уже поглотил большую часть тока, и реле должно лишь мягко принять на себя проводимость уже включенного двигателя.

Здесь яркость светодиода оптопары имеет решающее значение и должна быть установлена ​​таким образом, чтобы симистор был включен только на 75%.

Эта регулировка убережет симистор от первоначальных переходных процессов большой силы тока и поможет всей системе прослужить много-много лет.

Резистор R4 может быть установлен соответствующим образом для достижения оптимального свечения светодиода.

Схема схемы

Список деталей

R1 = 15K
R2 = 330K,
R3 = 10K,
Diac Revesor = 100 Ом,
R4 = для корректировки, с учетом
C = 100 Ом,
R4 = для корректировки. /400 В
C2, C3 = 0,1 мкФ/250 В,
L1 = дроссель 10 А/220 В
Симистор (альтернистор) = 10 А, 400 В,
Диак = как указано выше.

Модернизация устройства плавного пуска симистора с помощью реле

 

Небольшой осмотр показывает, что схема на самом деле вообще не требует схемы оптопары. Схема может быть просто устроена следующим образом:

R2 следует выбирать таким образом, чтобы симистор проводил только 75% мощности.

При включении питания симистор обеспечивает плавный начальный пуск двигателя до тех пор, пока в течение следующей доли секунды реле не сработает, включив двигатель на требуемую полную мощность. Это полностью защищает контакты исполнительного механизма от начальных скачков тока и искрения. отсутствующий. двигатель может заглохнуть с большими нагрузками под ремнем и может начать дымить в течение минут.

Следующая схема предназначена для одновременного решения обеих проблем, она подавляет первоначальный импульсный ток на переключатель ВКЛ/ВЫКЛ и в то же время позволяет двигателю запускаться с «толчком», так что он без проблем запускается даже под нагрузкой.

Вышеупомянутая конструкция может быть еще больше упрощена путем удаления реле, как показано ниже: и надежный запуск подключенного двигателя, даже для трехфазных двигателей.

Мягкий пуск с использованием управляемого прерывания фазы

Другой способ реализации симисторов посредством ступенчатого прерывания фазы для инициирования схемы медленного плавного пуска и медленного завершения или медленного останова для двигателей тяжелых машин, чтобы двигатели могли выполнять действия постепенного пуска и остановки. вместо резкого включения/выключения.

Идея в основном предназначена для обеспечения меньшего износа двигателя и дополнительной экономии электроэнергии во время работы.

Идею предложил г-н Бернар Ботте.

Уважаемый господин Свагатам,
Извините за мой английский, в любом случае спасибо за любой ответ, который вы дадите Перед вопросом. Я использую различные устройства для обработки древесины с использованием универсального двигателя переменного тока, изначально предназначенного для диапазона от 230 до 240 вольт 50 Гц (но я заметил, что в некоторых частях моей страны также 250 вольт), потому что мне нужно много разных машин, и это было только для хобби.

Я покупаю самые дешевые машины, которые могу найти (исправляю определенные механические проблемы) для других машин. Я также использую диммер (самодельный на основе системы, используемой в пылесосе и модифицированной NINA67), и он отлично работает.

Но я также использую рейсмусовый станок с двигателем, вращающимся со скоростью 18000 Т/мин. Кажется, это сделано для того, чтобы не платить никаких гонораров за лишение авторских прав. До того, как у меня возникла проблема, я думал, что это двигатель, работающий со скоростью 3000 т / мин (2700), умноженный на 2 (как и другие), с ремнем, чтобы достичь приличной скорости 6000 т / м (5400). Извините, нет. А диммером не пользуюсь.

Двигатель работает при +/- 18000 : 3 =6000 !!! Зная низкую стоимость этой машины, я использую ее как «хороший отец» не интенсивно и т. д. Но однажды случился перегар

Машина дымит, и я схожу с машины, чтобы изолировать двигатель и потушить огонь. (Машина была на гарантии, но мне нужно накатать много километров, чтобы произвести замену. И там мне не говорят, что это была известная и повторяющаяся проблема… но… они это знают!)

На самом деле, когда все было холодно. Смотрю ось кто крутит он вроде тоже стреляет в противоположную сторону зубчатого ремня при каждом запуске Вроде не было гровера.

Показываю мотор в компании, торгующей моторами разного типа.

Они также делают ремонт, но мне объясняют, что это был «экзотический» двигатель, но они поставили ту же диагностику. Быстрый запуск. Итак, мой вопрос: Не могли бы вы сделать схему, чтобы иметь «мягкий пуск / плавное окончание». для различных универсальных двигателей на самом деле, если я использую свою систему диммера на основе BTA 16 800 cw (лучше, чем другие, упомянутые выше), это кажется нормальным, но я сделал только 3 из них. Я хочу интегрировать это в каждую большую машину.

И используйте только переключатель включения/выключения. Таким образом, я хочу использовать кнопку для «включения» и одну для «выключения» или переключатель включения/выключения.

А также потенциометр для выбора минимального уровня (в зависимости от мощности каждого двигателя), когда двигатель начинает работать, и потенциометр для выбора времени (555) между медленным пуском и полной скоростью (может быть, также замкните симистор с помощью реле, чтобы иметь полную скорость и зеленый светодиод, если это уместно (но это будет хорошо) для выключения, время может быть уменьшено.Почему в конце, потому что лишний ток и проблемы связаны.

Примечание: я видел это приложение с «fpla» или выделенными процессорами, но я уверен, что это можно сделать и с дискретными компонентами. Почему я не могу этого сделать: потому что я никогда не изучал двигатели правильно, но я знаю, например, что неправильно запускать двигатель с система перехода через ноль, т.к. она дает максимальный ток и та же беда (ОГОНЬ!) с парой при пуске и максимальным током…

Я видел этот запрос на другом форуме, касающемся другой работы механика по дереву и т. д. … без ответа, и люди говорят также, работает ли он с потенциометром, но при переходе с одной машины на другую вы можете делать ошибки и т. д… С уважением Ботте Бернар (Бельгия )пожалуйста, не размещайте мой адрес в сети. Nb Мне также нравится в вашей презентации техническое описание, потому что его не так просто получить, не заплатив Цепь переключения двигателя с плавным пуском и остановом может быть реализована с использованием простой концепции диммерного выключателя на основе симистора, как показано на следующих схемах:

 

Ссылаясь на приведенные выше диаграммы, на первой диаграмме показана схема переключателя стандартного светового диммера или вентиляторного диммера с использованием симистора для тяжелых условий эксплуатации BTA41A/600.

Секция, указывающая на «модуль с 4 симисторами», обычно занята потенциометром для включения ручной регулировки скорости, при этом регулировка меньшего сопротивления создает более высокую скорость двигателя вентилятора и наоборот. В этой конструкции с плавным пуском и остановом эта секция потенциометра заменена указанным модулем с 4 симисторами, который можно подробно изобразить на второй диаграмме.

Здесь мы видим 4 симистора, расположенных параллельно, с 4 отдельными резисторами 220K на верхнем плече MT1 и 4 отдельными конденсаторами на их затворах с разными номиналами и в своего рода последовательном порядке от высокого к низкому. Когда S1 включен, симистор с конденсатором с наименьшим значением включается первым, обеспечивая относительно медленный пуск двигателя из-за включения соответствующего резистора 220K на его MT1.

В течение нескольких миллисекунд следующий последующий симистор проводит, имеющий следующее меньшее значение, и добавляет свой собственный резистор 220K параллельно с более ранним резистором 220K, позволяя двигателю увеличить скорость. Точно так же третий и четвертый симисторы также последовательно включаются в течение следующих нескольких миллисекунд, тем самым добавляя еще два параллельных резистора 220K в диапазон, что, наконец, позволяет двигателю достичь максимальной скорости.

Вышеупомянутое последовательное увеличение скорости двигателя позволяет двигателю достичь запланированного включения медленного пуска по желанию пользователя.

Точно так же, когда переключатель S1 выключен, соответствующие конденсаторы выключаются в том же порядке, но по убыванию, что предотвращает внезапную остановку двигателя, вместо этого вызывает ступенчатую медленную остановку или медленное прекращение его скорости. .

Ответ от г-на Бернарда:

Уважаемый господин Swag, Прежде всего, спасибо за ваш быстрый ответ. Поскольку вы говорите мне, что у вас проблема с синхронизацией, я изменил свою операционную систему на Linux Mint 18,1 «Serena», поэтому мне пришлось переустановить все нужные мне программы и протестировать их (настроить!) Так что, похоже, все работает нормально ! Что касается первой схемы, я заметил, что вы не придаете значения схемам верхней стороны, поэтому я беру ее из «Как сделать простейшую схему симисторного диммера»

Перечень деталей для приведенной выше расширенной схемы диммера вентилятора (C1) C7 = 0,1u/400 В
(C2, C3) C8, C9 = 0,022/250 В,
(R1) R9 = 14K, 909 (R2) R10 = 330 кОм,
(R3) R11 = 33 кОм,
(R4) R12 = 100 Ом, VR1 = 220 кОм или 470 кОм, линейный => заменен модулем симистора genial 4 = DB

7 ,
Симистор = BT136 => BTA41 600
L1 = 40uH

О второй схеме такого простого решения я и не мечтал!!! для тестирования как можно скорее Genial! мы говорим по-французски.

Я не знаю, можно ли использовать поляризованные конденсаторы для таких приложений переменного тока! А также, что 50 вольт было достаточно! У меня есть минутка, чтобы объяснить, почему —

В любом случае, может быть, я попробую на этих выходных, если у меня есть все компоненты. Я предпочитаю использовать новые конденсаторы, мой запас никогда не менялся с 1993 года!

На самом деле я пробовал разные способы, используя, например, оптотриак (MOC), но мне также нужно выбрать частоту сети переменного тока, а также другую, основанную на вашей схеме схемы контроллера температуры печи, но с счетчиком вверх-вниз 4516b и 555. и т.д., и т.д. так сложно

Большое спасибо

С уважением

B.Botte

Мой ответ:

Спасибо, дорогой Бернард,

. он не показывался, но я исправил его и снова разместил в статье.

Я оценил конденсаторы на 50 В, потому что R9 должен быть резистором 33 или 68 кОм, который значительно снижает ток и не позволяет конденсаторам сгореть, как я понимаю.

Я использовал поляризованные конденсаторы, потому что затвор симистора работает с приводом постоянного тока, но да, вы правы, чтобы сделать его постоянным для конденсаторов, нам нужно добавить 1N4007 последовательно с резисторами затвора 1K.

Теперь, что касается этой конструкции, если предположить, что идея работает не очень гладко или не дает ожидаемых результатов, мы могли бы изменить существующий привод затвора для 4 симисторов на драйверы на основе оптопары и выполнить такое же последовательное переключение с задержкой, но через внешнюю цепь постоянного тока. Таким образом, эта цепь в конечном итоге может обеспечить ожидаемые результаты, так или иначе. С уважением Swag

 

Когда использовать устройства плавного пуска

Что такое устройство плавного пуска?

Двигателям требуется много энергии для запуска, а затем им потребуется еще больше энергии, чтобы разогнаться до максимальной скорости. Чтобы запустить двигатель, он потребляет до восьми раз больше обычной рабочей мощности от вашего источника питания. Как вы можете себе представить, это большая нагрузка на ваш двигатель!

Устройство плавного пуска предназначено для уменьшения нагрузки и защиты двигателя и других компонентов вашей системы от перегрева. Они также могут предотвратить возникновение электрических повреждений благодаря снижению начального броска тока.

Вместо того, чтобы при первоначальном пуске двигатель потреблял полную нагрузку тока, устройство плавного пуска работает так, чтобы постепенно понемногу подавать на двигатель больший ток. Это не только защищает двигатель от броска тока, но и помогает двигателю плавно разгоняться.

В современных устройствах плавного пуска для управления начальным током будут использоваться полупроводниковые устройства, такие как кремниевые управляемые устройства (SCR). Эти устройства запускаются, как только двигатель включается, и ограничивают величину тока, проходящего через двигатель.

Как только двигатель запущен и готов к ускорению, тиристоры начинают расслабляться и пропускают к двигателю больше мощности. Тиристоры отключатся, как только все токи достигнут двигателя, и двигатель будет оставаться на постоянной скорости до тех пор, пока вы не захотите его выключить.

Когда вы выключите двигатель, тиристоры снова включатся и будут медленно отключать двигатель. Опять же, это защищает все компоненты вашей системы от повреждения из-за слишком быстрого прохождения тока по системе.

Для чего используются устройства плавного пуска?

Устройства плавного пуска используются во многих областях: от запуска двигателя переменного тока до регулирования водоочистных сооружений.

Ниже мы рассмотрим лишь несколько приложений, в которых можно использовать устройство плавного пуска, но имейте в виду, что существует множество других приложений, подходящих для устройства плавного пуска.

Для двигателя переменного тока

Двигатель переменного тока традиционно запускается путем одновременного использования максимальной величины тока, напряжения и крутящего момента. Этого давления на двигатель было достаточно, чтобы он завелся, но не без цены.

Аналогичным образом, когда двигатель выключается, все эти вещи немедленно останавливаются. Этот традиционный метод является одной из основных причин того, что двигатели переменного тока имеют более короткий срок службы и склонны к перегреву.

Это связано с тем, что начальный бросок тока примерно в 6–8 раз превышает номинальный ток двигателя. Представьте, что вся эта мощь устремляется к двигателю, и ему нечем себя защитить. Неудивительно, что мотор преждевременно сдается — он переутомлен и переутомлен.

Устройство плавного пуска может полностью устранить эти проблемы. Как мы упоминали ранее, устройство плавного пуска работает для уменьшения начального броска тока и крутящего момента. Вместо этого он оставляет кондиционеру гораздо более мягкий способ запуска без каких-либо повреждений.

Можно ли использовать устройство плавного пуска для каждого двигателя переменного тока?

Для некоторых двигателей переменного тока требуется что-то более мощное, чем устройство плавного пуска. Если мощность, необходимая для запуска двигателя, слишком высока для обеспечения плавного пуска, возможно, лучше использовать жесткий пускатель.

Они дают двигателю еще больший пусковой ток для его запуска, но гораздо более безопасным способом, чем оставлять его неконтролируемым.

Возвращаясь к устройствам плавного пуска, их лучше всего использовать в двигателях переменного тока, когда вы живете вне сети и вдали от сети. Если у вас есть небольшой генератор и вы хотите включить блок переменного тока, вам понадобится устройство плавного пуска для защиты как генератора, так и двигателя переменного тока.

Владельцам жилых автофургонов особенно нравится использовать устройства плавного пуска, поскольку они меньше беспокоятся о том, что их генераторы и блоки переменного тока останутся с сокращенным сроком службы или склонны к перегреву. Таким образом, устройства плавного пуска не следует использовать на каждом двигателе переменного тока, но они могут быть незаменимы в жилых домах на колесах и домах на колесах.

Другие области применения устройств плавного пуска

Устройства плавного пуска можно использовать везде, где требуется помощь, обеспечивающая плавный запуск и охлаждение, чтобы предотвратить повреждение компонентов вашей цепи. После запуска двигателя скорость двигателя должна оставаться постоянной и не изменяться.

Возьмем, к примеру, завод по производству воды. Вода поступает в растение с определенной скоростью, при этом спрос на воду, выходящий из растения, остается постоянным. Водяной насос предназначен для поддержания движения воды в водоочистной станции и из нее.

На двигатель насоса можно установить устройство плавного пуска, чтобы предотвратить бросок тока, сокращающий срок службы двигателя и насоса. Устройство плавного пуска позволит двигателю постоянно ускоряться, пока он не достигнет максимальной скорости.

Так как насосу не нужно работать больше или медленнее из-за того, что потребность в воде, выходящей из установки, всегда остается неизменной, можно без проблем установить устройство плавного пуска.

Если спрос колеблется, вы можете установить частотно-регулируемый привод (VFD). Это устройство похоже на устройство плавного пуска, но оно позволяет изменять скорость, поэтому насос может работать сильнее или медленнее в зависимости от потребности в воде в данный момент.

В чем разница между устройством плавного пуска и преобразователем частоты?

ЧРП по принципу работы очень похож на устройство плавного пуска, но между ними есть одно большое различие. ЧРП может управлять двигателем переменного тока, который должен работать на разных скоростях. Поскольку устройства плавного пуска можно использовать только в приложениях, требующих, чтобы двигатель оставался на одной скорости, частотно-регулируемый привод подходит для приложений, в которых требуется гибкая скорость двигателя.

ЧРП регулируют частоту двигателя, позволяя изменять обороты. Он делает это путем преобразования переменного тока в постоянный с помощью диодов. Затем конденсатор очистит постоянный ток, прежде чем транзисторы вернут постоянный ток в переменный. Это позволяет частотно-регулируемому приводу изменять частоту того, что подается на двигатель. В свою очередь, это изменит обороты и, следовательно, скорость двигателя.

Возьмем, к примеру, вентилятор. Если бы вентилятор имел только одну скорость, устройство плавного пуска было бы идеальным устройством. Однако, если бы у вентилятора была переменная скорость, чтобы не отставать от колебаний температуры, вы бы использовали ЧРП.

В чем разница между устройством плавного пуска и пускателем DOL?

Мы уже все слышали об устройствах плавного пуска, поэтому давайте рассмотрим еще один способ запуска двигателя. Вместо того, чтобы плавно подавать ток на двигатель, как устройство плавного пуска, этот метод делает прямо противоположное.

Стартер прямого включения (DOL) позволяет включать двигатель сразу после нажатия на выключатель зажигания. Существует прямая связь между источником питания и двигателем, поэтому ничто не мешает мгновенному включению.

Пускатели DOL — это самый быстрый способ запустить двигатель, но они часто используются только для небольших нагрузок. Это связано с тем, что слишком большая нагрузка потребует слишком большого начального броска тока для запуска двигателя.

В пускателе прямого пуска часто имеется защита от тепловой или электрической перегрузки для защиты двигателя от сокращения срока службы или перегрева. Многим нравятся стартеры DOL, потому что это считается самым дешевым и простым способом запуска двигателя, но вы должны быть осторожны.

Двигатель нуждается в начальном пусковом токе, который до 10 раз превышает обычный рабочий ток двигателя. Стартеры DOL потребуют всего этого в своем распоряжении, поэтому убедитесь, что ваш источник питания подходит для работы.

Краткое описание

Устройства плавного пуска лучше всего использовать, когда двигатель должен поддерживать постоянную скорость после включения. Устройства плавного пуска также можно использовать, если вы хотите сохранить двигатель и срок службы вашего устройства за счет более мягкого метода его запуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *