Как сделать огонь из выхлопной трубы на машине
Впервые пламя из глушителя появилось при работе системы антилаг на гоночных автомобилях. Она использовалась для сокращения времени нахождения в режиме слабой работы улитки.
То есть во время поворота в режиме турбоямы гонщику приходилось нажимать педали газа и тормоза одновременно. Если в этот момент газ отпускался, смесь из топлива и газа, не успевая сгореть, отправлялась в выпускной коллектор и там взрывалась.
Двигатель продолжал работать, не теряя эффективности, но из глушителя вылетал огонь, и доносились звуки выстрелов.
Сейчас огонь, рвущийся из трубы, создаётся за счёт сгорания остатков топлива, попадающих в систему выхлопа. Этой системой оснащается любой автомобиль. Основной частью конструкции является глушитель. Он необходим для гашения шума от работы двигателя и охлаждения газов, образующихся в процессе сгорания бензина.
Преобразуя работу этой детали и конструкции зажигания, можно добиться огненного выхлопа.
Как работает устройство
При максимальном поднятии поршня в головке блока цилиндров топливовоздушная смесь сжимается и воспламеняется при помощи искры, возникающей в свече. Так работает система зажигания бензинового двигателя внутреннего сгорания.
После сгорания топлива газы, образовавшиеся в результате, выполняют рабочее движение поршня и уходят в выхлопную систему. Фильтры глушителя окончательно освобождают газы от остатков топлива. Затем, уже охлаждённые, они выбрасываются через выхлопную трубу.
Это значит, что сами по себе отработанные газы в глушителе загореться уже не могут.
Как доставить топливовоздушную смесь к трубе? Отключить подачу искры зажигания для одного или нескольких цилиндров. Топливо из них пойдёт для возгорания на выходе. Остальные цилиндры позволят мотору продолжить работу.
Для получения пламени при нажатии педали газа нужны:
- бензин, который будет гореть;
- искра, которая сможет воспламенить топливо.
Следовательно, для получения желаемого эффекта в работу выхлопной системы автомобиля необходимо внести изменения.
Для каких машин подходит
Конечно, пламя, бьющее из глушителя, — это эффектно. Но не для всех автомобилей доступно и не пойдёт на пользу каждому железному коню:
- Основным исключением для установки эффекта воспламенения в глушителе является дизельный двигатель. При работе бензинового мотора топливовоздушная смесь сжимается и поджигается искрой от свечи зажигания. Дизельный двигатель отличается тем, что поршень сжимает воздух, который начинает нагреваться. И уже в сжатый воздух подаётся солярка. Именно из-за горячего воздуха происходит возгорание. Следовательно, для возгорания топлива в трубе необходим обычный бензиновый двигатель с зажиганием от свечи. Только там предусмотрен контроль электроники за временем подачи искры. И можно добавить элементы дополнительной конструкции зажигания для выхлопной трубы.
- До начала работ машину необходимо проверить. Разумеется, все агрегаты должны быть в отличном состоянии. Открытый огонь рядом с автомобилем – это сама по себе серьёзная опасность, не нужно усугублять это дополнительными неисправностями. Но выхлопную конструкцию, систему электропитания, элементы подачи топлива необходимо проверить дополнительно и заменить всё, что может вызвать сомнения.
- Когда в машине стоит непрямоточный глушитель, бензин в принципе не сможет попасть в выхлопную трубу. На такую машину придётся ставить элемент впрыска топливовоздушной смеси специально для глушителя.
Установка языка дракона
«Язык дракона» – так называется конструкция, помогающая создать эффект появления пламени из глушителя. Можно сделать все необходимые элементы самостоятельно. Но есть в продаже и готовые комплекты оборудования.
При покупке нужно обратить внимание на комплектацию. Она зависит от вида выхлопной системы и предпочтений хозяина автомобиля. Для непрямоточного глушителя при монтаже дополнительной форсунки для впрыска топлива необходимо предусмотреть наличие у неё клапана, перекрывающего постоянный выход горючей смеси.
При установке языка дракона нужно внимательно следить за правильностью подключения проводки. В готовых конструкциях есть цветные инструкции, соответствующие цветам проводов в комплекте.
Процесс сборки не сложный, но требует к себе вдумчивого и серьёзного подхода:
- внутри выхлопной трубы, на удалении 12-15 см от корпуса глушителя прикрепить гайку под свечу зажигания;
- от аккумуляторной батареи отсоединить все провода;
- рядом со свечой на днище кузова установить катушку для создания высокого напряжения в свече;
- на панель управления установить регулирующую кнопку, огонь должен появляться только по желанию водителя;
- высоковольтный провод от дополнительной катушки присоединить к дополнительной свече;
- плюсовую и минусовую клеммы от катушки подключить к массе накопителя;
- обычно красный провод идёт к замку зажигания;
- остальные провода подключить согласно инструкции к комплекту.
Чтобы минимизировать негативные последствия от использования системы «язык дракона», запуск нужно производить только после прогрева двигателя и частоте вращения не менее 3500 оборотов за минуту при снижении.
Меры предосторожности и последствия
Устанавливая на машину устройство для появления огня из выхлопной трубы, нужно помнить, что:
- Саму систему вывода отработанных газов повреждать нельзя.
- При попадании большого количества горючей смеси в трубу может произойти взрыв.
- Если включать конструкцию часто и больше, чем на 3 секунды, повреждается мотор.
- Нельзя включать «язык дракона» во время движения машины.
- Этот эффект можно демонстрировать на специальных площадках, вдали от жилых объектов.
Возможно, кто-то уже использовал сам эту систему или знает таких людей и может поделиться своим мнением об этом в комментариях к статье.
Как заставить выхлоп на вашем авто выпускать пламя
Огнедышащие автомобили выглядят чрезвычайно круто, поэтому мы решили написать для вас небольшое руководство, которое поможет превратить ваш выхлоп. ..
Огнедышащие автомобили выглядят чрезвычайно круто, поэтому мы решили написать для вас небольшое руководство, которое поможет превратить ваш выхлоп в дракона.
Почему в выхлопе появляется огонь?
Основная причина, по которой мы видим вырывающееся из трубы пламя – остатки несгоревшего топлива, которые подаются в выхлопную систему и сгорают. Таким образом, простейший и самый распространенный способ получения огненного выхлопа состоит в удалении каталитического конвертера и установке прямого выхлопа. Задача конвертера заключается в очищении выхлопа, что весьма неплохо для окружающей среды. Но если вы решили заставить автомобиль дышать огнём, то о матушке природе придется позабыть.
Шаг второй: убедитесь, что вы подаете достаточно топлива в выхлоп. Как? Зажмите педаль газа, а затем уберите с нее ногу, чтобы резко закрыть дроссельную заслонку. Смесь воздуха и топлива, поданная в камеру сгорания, теперь не нуждается в зажигании и передаётся напрямую в выхлоп, где она (вероятно) и загорится благодаря высокой температуре трубы. Вуаля, огонь… возможно. Вероятнее всего придется использовать бензин с более высоким октановым числом, чтобы это работало. Чем больше топлива поступит в выхлоп, тем круче будет пламя.
Зависит ли насыщенность пламени от двигателя?
Да. Легкий путь к огненному выхлопу – роторный двигатель. Такие двигатели работают гораздо активнее, благодаря чему выделяется больше выхлопных газов. Прямой выхлоп и роторный двигатель в паре дадут вам шикарное, насыщенное пламя.
Какой способ создания пламени является самым колхозным?
Я рад, что вы спрашиваете. В старые добрые времена любители огнедышащего выхлопа устанавливали свечу зажигания примерно за 15см до конца выхлопной трубы и выводили в салон кнопку, которая её активировала. Дешевый, но рабочий способ!
Как быть, если я не колхозник?
youtube.com/embed/IB2LKQWkjCc?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Если вам не понравилась предыдущая идея, то есть еще один способ. Все что нужно сделать – заставить автомобиль продолжать подавать топливо на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой. Топливо будет продолжать поступать в двигатель, но оно не будет зажигаться и пройдет напрямую в выхлоп. И что получится? Правильно, пламя.
Я так не умею, что делать?
Установка системы Антилаг, которая сжигает топливо на этапе между двигателем и турбиной. Эта система работает таким образом, что создается некоторое количество несгоревшего топлива, которое поступает в выхлоп. Для турбины это губительно, но зато неплохо работает для создания огня.
Двухфазная система, по сути, даёт вам возможность установки двух ограничителей оборотов. Первый лимит служит для старта, второй, по сути, соответствует красной зоне тахометра автомобиля. На нижнем лимите топливо будет поступать в камеру сгорания, но двухфазная система сделает так, что не всё топливо будет сгорать, таким образом, удерживая двигатель на нужных оборотах. Куда идет несгоревшее топливо? Правильно, в выхлоп.
Если и это вам не подходит, то просто используйте реактивный двигатель.
Подпишись на наш Telegram-канал
Что вызывает пламя в выхлопе автомобиля?
Пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, может вызвать улыбку на лице любого настоящего автолюбителя, но как создается это пламя?
Напомнить позже
Обратный огонь обычно определяется как любое возгорание, происходящее вне цилиндров двигателя, приводящее к громкому, неконтролируемому взрыву, происходящему либо через впускной коллектор (обратный огонь), либо через выхлоп (технически «дожигание»). С инженерной точки зрения, оба являются формами термической неэффективности, при этом сгорание данного данного цикла тратится на «внешнее сгорание», а не на преобразование в движение поршня вниз, вращающее коленчатый вал.
Но горящие выхлопы были постоянным атрибутом местных автомобильных встреч с тех пор, как стали популярными системы защиты от задержек, и десятилетиями они были основным продуктом карбюраторных двигателей, поэтому стоит разобраться, как может произойти этот взрыв пламени.
Обратный огонь, как при воспламенении, распространяющемся вверх по впускному коллектору, обычно возникает из-за плохой синхронизации двигателя. Если впускной клапан остается открытым в течение периода времени, когда искра используется для воспламенения воздушно-топливной смеси, сгорание не ограничивается нормально закрытым цилиндром, а вместо этого может распространяться вверх, обратно к впускному отверстию. двигатель. Это не только уменьшит компрессию в цилиндре, но и сгорание будет питать большой резервуар свежего кислорода, находящийся во впускном коллекторе, что еще больше подпитает обратный огонь.
Этот процесс будет происходить только в том случае, если фазы газораспределения сильно отличаются от заводских, либо из-за смещения распределительного вала, либо из-за неправильно расположенной крышки распределителя, создающей искру в неправильном цилиндре, который может иметь открытый клапан. Именно первое может также привести ко второй причине обратного эффекта. Если между открытым клапаном и поршнем, движущимся вверх, возникнут помехи, поршень врежется в клапан, поскольку он «плавает» в своем выдвинутом положении в цилиндре, что может привести к повреждению в результате столкновения. Этот погнутый или сколотый клапан может создавать воздушный зазор до впускного коллектора, имитируя открытый клапан.
Обратный огонь во впускном коллекторе наиболее заметен в карбюраторных двигателях, где вся воздушно-топливная смесь течет непосредственно перед цилиндром, поэтому довольно легко происходит довольно большое событие сгорания. В двигателях с впрыском топлива проблема обратного воспламенения является гораздо меньшей проблемой, поскольку топливо впрыскивается в систему либо через порт впрыска (прямо перед клапаном), либо через прямой впрыск (прямо в цилиндр). Это означает, что впускной коллектор заполнен только воздухом, а не смесью воздуха и топлива, что значительно снижает эффект обратного пламени.
В наш век впрыска топлива мы обычно называем «обратный огонь» хлопком и хлопком выхлопа, технически известным как афтерфайр. Это явление вызвано чрезмерно обогащенной воздушно-топливной смесью, поскольку несгоревшее топливо воспламеняется дальше по выхлопной системе, вызывая громкий хлопок или даже пламя из выхлопа. Искра от свечи зажигания может воспламенить только определенное количество воздушно-топливной смеси, поэтому лишнее топливо выбрасывается из цилиндра.
Обратный огонь во впускной коллектор практически устраняется за счет впрыска топлива 9. 0002 Избыточное топливо может затем сгореть в любом месте после цилиндра в выхлопной системе, нуждаясь только в достаточном количестве кислорода и достаточно высокой температуре жидкости, чтобы достичь условий, необходимых для сгорания. Ваш каталитический нейтрализатор делает все возможное, чтобы впитать излишки топлива, но может быстро разрушиться, если топливо неоднократно проходит через него или сгорает дальше по потоку.
Другая причина «обратного воспламенения» выхлопных газов связана с задержкой воспламенения, часто проявляющейся в виде системы предотвращения запаздывания. Это когда угол опережения зажигания немного изменяется, чтобы происходить дальше по циклу двигателя. Вместо искры, возникающей, когда поршень достигает верхней мертвой точки, искра задерживается до тех пор, пока поршень уже не начал возвратно-поступательное движение вниз в своем рабочем такте. Сгорание все еще происходит, когда поршень начинает двигаться обратно от нижней мертвой точки, чтобы завершить такт выпуска, в результате чего часть сгоревшего воздуха / топлива выходит через отверстие выпускного клапана, создавая пламя выхлопа.
Таким образом, обратная реакция/последействие может быть как преднамеренной, так и непреднамеренной, и обе формы дают потенциально впечатляющие результаты. Возможно, в ущерб вашему впускному коллектору или вашему каталитическому нейтрализатору (который можно удалить для усиления эффекта), пламя, исходящее от любой машины, может согреть сердце любого автолюбителя. Внутреннее сгорание всегда будет крутым, но какое-то преднамеренное внешнее сгорание всегда будет приветствоваться.
Ваш автомобиль регулярно дает обратный эффект? Вам когда-нибудь приходилось регулировать синхронизацию на карбюраторном двигателе, чтобы предотвратить нежелательные обратные вспышки? Комментарий ниже с вашим опытом!
Вот как сделать так, чтобы выхлопная труба вашего автомобиля извергала пламя
Если у вас есть какие-либо привязанности к вашей выхлопной системе, превращение ее в огнемет не должно быть в вашем списке дел — тем не менее, нельзя отрицать, что огнедышащий мотор выглядит круто, так что вот вам полезное руководство, как получить этот огнедышащий вид
Напомнить позже
youtube.com/embed/_4-pL7hbQdc?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Основная причина, по которой вы увидите пламя, вырывающееся из труб автомобиля, заключается в том, что несгоревшее топливо попало в выхлопную систему и загорелось. Поэтому самый простой и наиболее распространенный способ включить огнемет — это избавиться от каталитического нейтрализатора (его работа заключается в очистке выходящего из машины мусора, например, топлива, что хорошо для окружающей среды, но плохо для ваших огненных намерений) и установить его. прямоточный выхлоп.
Следующий шаг — убедиться, что вы выбрасываете много топлива в выхлоп. Самый простой способ сделать это — резко разогнаться с широко открытой дроссельной заслонкой, а затем сдвинуть ногу с педали акселератора, чтобы быстро закрыть дроссельную заслонку. Все это топливо и воздух, которые были сброшены в камеру сгорания, теперь не нужны для движения, поэтому не загораются, а вместо этого выплевываются в выхлоп, где они (вероятно) воспламеняются на горячих трубах. Вуаля: огонь… может быть. Вероятно, вам придется использовать более богатую топливную смесь, чтобы заставить его работать; чем больше топлива вы можете вылить в выхлопную трубу, тем больше будет грохот. Также, если у вашего автомобиля турбо, поможет клапан сброса атмосферного воздуха.
Некоторые двигатели лучше вызывают пламя, чем другие?
Изображение Криса Уэйтса/Flickr
Да. Быстрый путь к метанию огня — приобрести себе машину с роторным двигателем. Причина, по которой они работают так хорошо, заключается в том, что они естественно работают богаче, а это означает, что через выхлопную систему проходит больше горючих газов. Автомобиль с роторным двигателем с прямыми трубами, скорее всего, будет извергать пламя без необходимости возиться с чем-либо.
Какой самый геттоский способ убедиться, что я каждый раз извергаю огонь?
Я рад, что вы спросили, потому что это на самом деле гениально, по-своему деревенски. В прежние времена люди, которые любили выбрасывать пламя из своих выхлопных газов, устанавливали свечу зажигания примерно в шести дюймах от конца выхлопной трубы. Затем они подключали его к кнопке в салоне, которая могла вызвать искру и зажечь отработанное топливо.
Если вам не нравится идея установки свечи зажигания в выхлопной системе, но вы хорошо разбираетесь в системе управления двигателем, эта установка может быть для вас. Все, что вам нужно сделать, это сказать машине, чтобы она не отключала подачу топлива на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой — топливо будет по-прежнему закачиваться в двигатель, но когда он не воспламенится, оно сделает перерыв на выхлоп. И все мы знаем, что тогда происходит. Ага, пламя.
Система Antilag и двухступенчатая система — отличный способ вызвать возгорание выхлопной системы. Системы Antilag работают, сжигая топливо после двигателя и перед турбонаддувом, что поддерживает вращение турбонагнетателя, когда поток выхлопных газов недостаточно высок для этого. Это уменьшает турбо-задержку, но также гарантирует, что некоторое количество несгоревшего топлива попадет в выхлоп. Хорошо для пламени, хотя, по общему признанию, плохо для вашего коллектора и турбо, если использовать его в избытке.
Двухступенчатые системы, по сути, дают вам два ограничителя оборотов. Вы можете установить нижний предел для любых оборотов, которые, по вашему мнению, обеспечивают наилучшее подключение шин с момента запуска, в то время как второй, более высокий предел обычно является естественной красной линией вашего автомобиля. При удержании на нижнем пределе топливо будет продолжать закачиваться в камеру сгорания, но двухступенчатая система гарантирует, что оно не всегда воспламеняется — именно так она удерживает двигатель на нужных вам оборотах. Куда девается это несгоревшее топливо? Да, вы получили это в одном: выхлоп.