Плагин гибриды: , — , : AUTO-Consulting —

ТОП-10 плагин-гибридов с наибольшим запасом хода на электротяге — рейтинг PHEV

На сегодняшний день плагин-гибриды это наилучшая альтернатива топливным автомобилям, которая поможет сохранить привычный комфорт передвижения на любые расстояния, сократив при этом потребление топлива и выбросы вредных веществ. Однако современные плагин-гибриды любят еще за одну особенность — возможность их использования в качестве чистых электромобилей в городских условиях. Для современных плагин-гибридов — запас хода на электротяге — такой же важный критерий выбора при покупке, как расход топлива, управляемость или цена.

С этой целью мы решили представить топ-рейтинг плагин-гибридов с самыми высокими показателями дистанции чистого электро пробега.

Рейтинг сформирован по восходящей, единственный критерий оценки — запас хода в километрах на чистом электричестве по стандарту «Американского агентства по защите окружающей среды» — EPA.

Ford Fusion Energy Plug-in Hybrid

Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion — это довольно большой седан, который предлагает характерное для подобных габаритов пространство в салоне, с удобной посадкой пассажиров на обоих рядах сидений, с достаточным запасом места для ног и над головой. Комфорт передвижения удачно сочетается с экономичностью трансмиссии состоящей из электрического и бензинового двигателя, которые совместными усилиями сокращают потребление топлива на 70% в сравнении с обычным Fusion. В чистом электрическом режиме Ford Fusion Energy Plug-in Hybrid способен преодолевать 33 километра, что не так уж и мало для автомобиля его размеров.

Mitsubishi Outlander PHEV

Данная автомобиль — это первый подключаемый к электросети внедорожник, который доказал что данная технология эффективна и работает на отлично. Он долго оставался ориентиром для других производителей кроссоверов и продолжает быть актуальным уже спустя несколько лет после премьеры.
Это большой автомобиль, габариты которого позволили разместить гибридную трансмиссию без ущерба для пассажирского и грузового пространства. Гибридный силовой агрегат Mitsubishi Outlander PHEV более совершенен, чем дизельные аналоги, как по производительности, так и по эффективности эксплуатации.

Toyota Prius Prime

Toyota Prius четвертого поколения в версии плагин-гибрида — один из самых убедительных подключаемых автомобилей на рынке, благодаря своему дизайну, улучшенным техническим характеристикам и низким эксплуатационным расходам. Даже несмотря на то, что соперники предлагают больший запас хода, Toyota Prius Prime способна использовать весь потенциал АКБ фактически без ограничения скорости для езды на чистой электрике. Автомобиль может проезжать все доступные 40 километров на скорости до 135 км/ч, при этом разные режимы привода позволяют вам устанавливать приоритет заряда батареи и заряжать ее с помощью топливного двигателя. Доступная в опциях крыша из солнечных панелей, в погожий день дополнительно увеличивает запас хода на 5 километров.

Kia Niro Plug-in Hybrid

Kia Niro Plug-in Hybrid обладает довольно впечатляющими характеристиками эффективности и производительности. Обладая чистым диапазоном пробега на уровне 42 километров, в общей сложности этот небольшой кроссовер способен предложить 900 километров запаса хода в режиме полный бак + 100% АКБ. Ко всему автомобиль отлично управляется, предлагает современное техническое оснащение, просторный салон, вместительный багажник.

Hyundai Sonata PHEV

Тип кузоваСедан
Мощность электродвигателя50 кВт
Емкость аккумулятора9.8 кВт•ч
Запас хода на электротяге (ЕРА)43 км
Разгон 0-100 км/ч7.7 c
Максимальная скорость198 км/ч

Данный автомобиль отличный вариант для тех, кто ищет седан, способный предложить больше внутреннего пространства и комфорта, чем модель Hyundai Ioniq.
Sonata — это премиальная категория авто, для людей привыкших к автомобилям ее габаритов. Плагин-гибридная модификация предлагает солидный уровень технического оснащения и качества отделки с возможностью существенно сократить потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Kia Optima Plug-In Hybrid

Тип кузоваСедан
Мощность электродвигателя50 кВт
Емкость аккумулятора9.8 кВт•ч
Запас хода на электротяге (ЕРА)46 км
Разгон 0-100 км/ч8 c
Максимальная скорость200 км/ч

Плагин-гибридная модификация популярного седана Kia Optima доказывает, что подключаемые к сети аналоги популярных моделей отличаются лучшей эффективностью и большей производительность. Экономия на потребляемом топливе, вполне окупает разницу в цене плагина и топливной версии, при этом немаловажную роль играет и экологическая составляющая, которая позволяет использовать автомобиль в условиях постоянно растущих ограничений по использованию топливных видов транспорта на определенной территории.

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Плагин-гибрид Hyundai Ioniq — один из лучших автомобилей всего нашего рейтинга. Это новая модель, которая изначально разрабатывалась, как экологичный автомобиль с расчетом на массового потребителя. Производитель вложил в нее максимум доступных ресурсов и технологий, чтобы сделать ее наиболее конкурентоспособной. Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid предлагает 47 километров чистого электро пробега в комплекте с прекрасной управляемостью, качественной сборкой и отделкой интерьера. Это возможно лучший вариант вложить свои средства в плагин-гибридный автомобиль.

Chrysler Pacifica Hybrid

Chrysler — первый автопроизводитель, который выпустил на рынок гибридный минивэн. Chrysler Pacifica Hybrid оснащен 3,6-литровым двигателем V6, двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 16 кВт•ч. Трансмиссия автомобиля — это настоящая удача Pacifica Hybrid, поскольку впервые удалось добиться столь низкого потребления топлива и огромного запаса хода на одном баке во всем классе минивэнов. Силовой агрегат автомобиля был отмечен в качестве лучшего двигателя в своем сегменте, при этом сам автомобиль абсолютно не потерял в практичности и даже немного повысил свой статус.

Honda Clarity PHEV

Тип кузоваСедан
Мощность электродвигателя181 л.с.
Емкость аккумулятора17 кВт•ч
Запас хода на электротяге (ЕРА)77 км
Разгон 0-100 км/ч7.6 c
Максимальная скорость177 км/ч

В случае с Honda, данный плагин-гибрид возможно лучшая интерпретация платформы Clarity для большинства потребителей. Также, это возможно один из лучших плагин-гибридных автомобилей на рынке, чей 77 километровый запас хода на электротяге предлагает фактически полную экологичность использования данного автомобиля в городских условиях. Экономия топлива Honda Clarity PHEV делает автомобиль отличным вложением средств, с быстрой окупаемостью использования.

Chevrolet Volt

Тип кузоваХэтчбек
Мощность электродвигателя111 кВт
Емкость аккумулятора18.4 кВт•ч
Запас хода на электротяге (ЕРА)85 км
Разгон 0-100 км/ч8.4 c
Максимальная скорость157 км/ч
Описание Chevrolet Volt →
Фотографии Chevrolet Volt →

На рынке пока нет плагин-гибрида с таким же запасом хода, как у Chevrolet Volt. По оценкам компании GM, владельцы автомобиля проезжают более 1000 километров в промежутках посещения АЗС. В «чистом» электрическом режиме Chevrolet Volt способен преодолеть расстояние в 85 километров, которого вполне достаточно для ежедневного использования автомобиля по одному и тому же маршруту. Кроме того автомобиль отличается исключительной безопасностью и низкими эксплуатационными расходами.

Как видим из представленного рейтинга, модельный ряд плагин-гибридов предлагает отличные варианты сменить свой топливный автомобиль на более экологичное, а главное экономичное авто. К тому же отдельные модификации плагин-гибридов, это модифицированные версии популярных топливных моделей, которые существенно добавили в практичности и производительности эксплуатации.

Автор: hevcars.com.ua

Рейтинг плагин-гибридных автомобилей, Рейтинг электромобилей по запасу хода, Статистика продаж

  • ← ТОП 3 электромобиля на топливных элементах в мире
  • Продажи трио электрокаров Hyundai Ioniq превышают 100 000 единиц по всему миру →

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Самые популярные электромобили и плагин-гибриды в Европе в 2020

Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!

 На дворе уже 2021 год, а это значит, что пора подытожить статистику продаж за 2020-й. А именно, рассмотреть данные по самому интересному сегменту рынка – электромобилей и подзаряжаемых гибридов.

 Соответствующую информацию – по рынку Европы – опубликовали аналитики из JATO Dynamics.

 Самые популярные электромобили

 Renault Zoe

 Если в 2019 году самой популярной электрической моделью в Европе была Tesla Model 3, то в 2020 году ее место занял новый Renault ZOE. Французская модель была продана тиражом 99 261 единиц. Однако Tesla Model 3 сохранила довольно хорошие позиции – она расположилась на 2-м месте с показателем в 85 713 проданных авто.

Tesla Model 3

Третью позицию занял новейший Volkswagen ID.3 – 56 118 проданных авто. И это при том, что у дилеров он появился лишь под конец года – в сентябре 2020-го.

 Volkswagen ID.3

 Следующим в списке значится Hyundai Kona Electric, которая совершила гигантский скачок продаж — 47 796 проданных экземпляров. За ним следует VW e-Golf, который присутствует на рынке уже давно.

 На 6-м месте находится еще один новичок в мире электромобилей, который разошелся в количестве 31 287 экземпляров — Peugeot e-208; за ним следует Kia e-Niro, нашедший 31 019 новых покупателей, а 8-е место занимает «старичок» Nissan Leaf.

 Peugeot e-208

 Наконец, две последние позиции занимают Audi e-tron (26 454 автомобилей) и BMW i3 (23 113 ед.) соответственно.

 Самые популярные плагин-гибриды. В 2019-м самым продаваемым плагином был Mitsubishi Outlander PHEV, но в 2020-м его неожиданно превзошел Mercedes-Benz A-Class PHEV (A 250e). Немецкий компакт был продан в количестве 29 427 шт., и это при том, что 2020-й стал для него годом рыночного дебюта!

 Mercedes-Benz A-Class PHEV

 А вот второе место занял вышеупомянутый Оутлэндер, который присутствует на рынке уже много лет. В 2020 году его продажи упали на 21% в Европе, составив 26 673 единицы.

 На 3-м месте очередной новичок в сегменте, только что «испеченный»! Это шведский Volvo XC40, который подобрался вплотную к Outlander. Модель Volvo разошлась тиражом в 25 506 единиц.

 Volvo XC40 PHEV

 На 4-м месте находится Volkswagen Passat GTE — модель, которой удалось разойтись тиражом в 26 421 единиц. За ней идет BMW 330e с показателем в 25 087 авто.

 Volkswagen Passat GTE

– Ford Kuga, 22 628 проданных авто. А вот 7-я позиция у Volvo XC60 T6 и T8 — всего 22 531 ед.

 Ford Kuga PHEV

 8-е место занял Audi Q5 c 18 682 экземплярами. На 9-м месте c небольшим отрывом следует Mercedes-Benz E-Class — 18 549 проданных авто. Наконец, десятку лидеров замыкает Kia Niro PHEV.

 Отметим, что приведенная выше статистика включает общие данные по 23 европейским странам: Австрии, Бельгии, Чехии, Хорватии, Дании, Швейцарии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Великобритании, Норвегии, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Испании, Швеции и Венгрии.

Все автомобили с подключаемым гибридом, выставленные на продажу в США Сегодня

Подключаемые к сети гибридные электромобили (PHEV) — это мост между традиционными бензиновыми автомобилями и полностью электрическими автомобилями с батарейным питанием. Во многих случаях модель PHEV служит комплектацией производительности. Взгляните, например, на 302-сильный Toyota RAV4 Prime, Lincoln Aviator Grand Touring, разгоняющийся за 5,0 секунды до 60 миль в час, или Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, который является третьим самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. .

Если во время поездок на работу вы полагаетесь только на питание от батареи, то, возможно, трансмиссия с батареями и бензином охладит ваши самолеты. Бензиновый двигатель PHEV позволяет продолжать движение даже при разрядке аккумулятора, и, в отличие от традиционного гибрида, аккумулятор большей емкости можно подключить для подзарядки. Большинство моделей PHEV имеют лучшую экономию топлива и характеристики ускорения, чем их бензиновые аналоги. Но их большие батареи часто требуют использования бензобаков меньшего размера, поэтому иногда они страдают от более короткого общего радиуса действия.

Вот список всех подключаемых гибридов, доступных в Соединенных Штатах, с информацией о производительности, ценах и диапазоне работы только от батареи.

КАЖДЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК | КАЖДЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ | ПЕРСПЕКТИВЫ EPA

Audi A7 TSFI е

Подключаемый гибридный седан мощностью 362 л.с. — неплохое начало. Audi A7 TSFI e использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для обеспечения полноприводной мощности с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. TSFI e производит на 27 лошадиных сил больше, чем обычный A7 с двигателем V-6. Как и следовало ожидать, TSFI e имеет лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, общий расход топлива составляет 68 миль на галлон и 29 миль на галлон.миль на галлон, как только батарея разрядится. Агентство по охране окружающей среды также прогнозирует, что A7 может проехать 24 мили только на электричестве. A7 входит в нашу тройку лучших роскошных автомобилей среднего размера, которые можно купить сегодня.

  • Базовая цена: $75 945
  • Экономия топлива EPA: 68 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 24 мили

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ A7

Audi Q5 TFSI е

Audi Q5 TFSI e создан на базе уже ставшего великолепным компактного роскошного кроссовера. Q5 TSFI e имеет комбинированный расход топлива 61 миль на галлон по оценке EPA, что является экологически безопасным улучшением по сравнению с бензиновым Q5, который достигает комбинированного расхода 25 миль на галлон. Подключаемый гибридный силовой агрегат обеспечивает более быстрое ускорение и стандартно поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Подключаемый модуль Q5 может проехать 23 мили, по оценкам EPA, только в режиме EV. С помощью электродвигателя Q5 PHEV может разогнаться до 390 миль между заправками. Q5, работающий только на бензине, проезжает примерно 462 мили между посещениями заправочных станций благодаря большему баку на 18,5 галлонов.

  • Базовая цена: $55 695
  • Экономия топлива EPA: 61 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 23 мили

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Q5

Бентли Бентайга Гибрид

Bentley

Bentley Bentayga Hybrid, единственный предлагаемый сегодня Bentley с менее чем восемью рычащими цилиндрами, оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 443 лошадиных силы. Мы разогнались до 60 миль в час всего за 3,3 секунды на Bentayga V-8, одном из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали, но гибридная версия с подключаемым модулем — это не Bentley. Его стартовая цена на 17 000 долларов дешевле, и это без учета федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов. EPA дало ему комбинированный рейтинг 46 миль на галлон с максимальным запасом хода 18 миль только на электричестве. Bentayga с двигателем V-8 расходует, по оценкам EPA, 18 миль на галлон, в то время как Bentayga Speed ​​мощностью 626 л.с. с двигателем W-12 расходует 14 миль на галлон. Bentayga с подключаемым модулем может проехать дальше всех трех на одном баке бензина с оценкой EPA 39.0 миль дальности. Bentayga Hybrid не выпускается в 2022 модельном году, но, возможно, еще будут доступны модели 2021 года.

  • Базовая цена: $166 425
  • Экономия топлива EPA: 46 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобилей: 18 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BENTAYGA

БМВ 330е

BMW 330e был недавно обновлен, что сделало его более привлекательным седаном. Мощность обеспечивается гибридной трансмиссией мощностью 228 л.с., состоящей из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и электродвигателя мощностью 111 л.с. Функция XtraBoost дает этой электрифицированной 3-й серии дополнительные 40 лошадиных сил на срок до 10 секунд в спортивном режиме. Это также можно активировать, нажав педаль в других режимах движения. Максимальная скорость в режиме только для электромобилей была увеличена до 87 миль в час, что на 12 миль в час больше, чем у модели 2020 года. По оценкам EPA, заднеприводный 330e может проехать до 23 миль только на аккумуляторе. Как это обычно бывает с большинством гибридов, батареи занимают некоторое грузовое пространство, что стоит 330e четыре кубических фута багажного отделения по сравнению с моделями с газовым двигателем.

  • Базовая цена: 43 945 долларов США (задний привод), 45 945 долларов США (полный привод)
  • Экономия топлива EPA: 75 миль на галлон (задний привод), 67 миль на галлон (полный привод)
  • Запас хода только для электромобилей: 23 мили (задний привод), 20 миль (полный привод)

БМВ 530е

Когда в прошлом году 5-серия была обновлена, ни один вариант не получил больше преимуществ, чем подключаемый гибрид BMW 530e. Аккумулятор большего размера и перенастроенный двигатель увеличили мощность до 288 лошадиных сил, и, как и 330e, XtraBoost обеспечивает дополнительные 40 пони при вызове. Тестируемый нами 530e разогнался до 60 миль в час за 5,2 секунды, что на 0,8 секунды меньше, чем у 530e xDrive 2018 года, который мы тестировали ранее. У 530e на 40 лошадиных сил больше, чем у стандартного 530i, но его запас хода примерно на 164 мили короче. Большой бак стандартного 530i на 18,0 галлонов позволяет ему преодолевать огромные 504 мили между заправками.

  • Базовая цена: $56 545
  • Экономия топлива EPA: 64 мили на галлон (задний привод), 62 мили на галлон (полный привод)
  • Запас хода только для электромобилей: 21 миля

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИИ 5

БМВ 745е

Во время тестирования BMW 745e 2020 года нам удалось проехать 18 миль на электромобиле, что на одну больше, чем оценивает EPA. Что еще более впечатляюще, 745e может развивать скорость до 87 миль в час только в режиме EV. Как только батарея разряжается, 389-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом расходует, по оценке EPA, 22 мили на галлон. Хотя диапазон его электромобилей ограничен по сравнению с другими вариантами, немногие другие плагины могут сравниться с роскошным салоном и комфортной, мягкой ездой, которую вы ожидаете от роскошного седана за 9 долларов.6545 базовая цена.

  • Базовая цена: 96 545 долларов США
  • Экономия топлива EPA: 56 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 17 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИИ 7

БМВ Х5 xDrive45e

BMW X5 xDrive45e имеет комбинированную выходную мощность 389 лошадиных сил от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Во время нашего тестирования xDrive45e проехал 25 миль только от аккумулятора. Он также показал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе. Несмотря на то, что он несколько не соответствует оценкам EPA, PHEV X5 значительно более эффективен, чем обычный X5 xDrive 40i, и имеет дополнительные 54 лошадиные силы.

  • Базовая цена: $64 695
  • Экономия топлива EPA: 50 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобилей: 31 миля

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ X5

Крайслер Пасифика Гибрид

Chrysler

Если вы можете жить без бензиновых сидений Chrysler Pacifica второго ряда Stow ‘n Go, которые можно перевернуть и сложить в углубления в полу, чтобы создать обширное плоское грузовое пространство, гибрид может стоить взгляд. В качестве бонуса сиденья второго ряда гибрида более мягкие и удобные. Конечно, макроэкономическим преимуществом выбора гибрида Pacifica является его литий-ионный аккумулятор емкостью 16 кВтч, который можно зарядить примерно за два часа (при подключении к сети на 240 вольт), чтобы обеспечить 32 мили электрифицированного вождения, рассчитанные Агентством по охране окружающей среды. прежде чем трансмиссия вернется к обычному гибридному режиму, сочетающему два электродвигателя и 3,6-литровый V-6.

  • Базовая цена: 49 095 долларов США
  • Экономия топлива EPA: 82 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 32 мили

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PACIFICA

Феррари СФ90 Страдале

Ferrari

Маловероятно, что вы когда-нибудь увидите этот 986-сильный Ferrari SF90 Stradale припаркованным рядом с Hyundai Ioniq на общественной зарядке, но это возможно. Электрифицированное купе, также продаваемое как кабриолет Stradale Spider, расходует, по оценкам EPA, 51 милю на галлон, а запас хода на одной батарее составляет всего девять миль. Чтобы сжечь топливо, Ferrari превращается в 769V-8 с двойным турбонаддувом мощностью от F8 Tributo, но с измененными головками цилиндров, новыми турбинами и немного большим рабочим объемом. SF90 Stradale использует два передних электродвигателя мощностью 133 л.с. и задний электродвигатель мощностью 201 л.с. Тестируемый нами SF90 Stradale разгоняется до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, что делает его не только самым быстрым в этом списке, но и самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали.

  • Базовая цена: 507 000 долларов США (ориентировочная)
  • Экономия топлива EPA: 51 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 9 миль

БОЛЬШЕ SF90 ИНФО

Форд Эскейп PHEV

Escape — второй самый продаваемый внедорожник Ford. (Трехрядный Explorer является первым.) Два двигателя с турбонаддувом доступны на обычных Escape, а также модель Escape Hybrid мощностью 200 л.с. с дополнительным полным приводом. В Escape PHEV используется рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. и электродвигатель общей мощностью 221 л.с. PHEV имеет только передний привод и, в отличие от Escape с бензиновым двигателем, использует бесступенчатую автоматическую коробку передач вместо восьмиступенчатой. Escape получает колоссальные 105 миль на галлон по оценке EPA в сочетании с дальностью 37 миль в режиме только EV. Это впечатляющие цифры, и EPA заявляет, что запас хода Escape PHEV составляет 520 миль.

  • Базовая цена: $34 785
  • Экономия топлива EPA: 105 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 37 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОБЕГА

Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq

Hyundai

По сравнению с газо-электрическим гибридом Hyundai Ioniq подключаемая модель оснащена более мощным электродвигателем (60 л. Это дает ему заявленный пробег в 29 миль только на электричестве. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач помогает трансмиссии избежать невнятной реакции, присущей большинству гибридных автомобилей, использующих бесступенчатую трансмиссию. Как мы выразились в нашем тесте Ioniq PHEV 2018 года: «Подключаемый гибрид ведет себя как негибридный автомобиль, когда двигатель работает».

  • Базовая цена: 27 845 долларов США
  • Экономия топлива EPA: 119 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобилей: 49 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IONIQ

Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe

Hyundai

Подключаемая гибридная версия нового Hyundai Santa Fe была добавлена ​​вскоре после того, как модель была серьезно переработана в 2021 году. Гибрид Santa Fe использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л. в сумме производят 261 лошадиную силу. Это на 35 лошадиных сил больше, чем у обычного гибрида, и на 76 лошадиных сил больше, чем у стандартного Santa Fe. Полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. По оценкам EPA, этот Santa Fe с электроприводом может вернуть 76 миль на галлон в совокупности и проехать 31 милю в режиме только EV.

  • Базовая цена: 40 745 долларов США
  • Экономия топлива EPA: 76 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобилей: 31 миля

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САНТА-ФЕ

Подключаемый гибрид Hyundai Tucson

Hyundai

Смелый дизайн нового Hyundai Tucson выделяет его среди почти 20 других автомобилей в сегменте компактных внедорожников. За этой причудливой параметрической решеткой скрывается гибридный силовой агрегат мощностью 261 л. с. с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его комбинированный расход топлива в 80 миль на галлон, оцененный EPA, является огромным улучшением по сравнению с базовым полноприводным Tucson, который расходует 26 миль на галлон. Фактически, несмотря на меньший топливный бак PHEV, он может проехать почти на 50 миль дальше, чем модель, работающая только на газе, без дозаправки.

  • Базовая цена: $35 975
  • Экономия топлива EPA: 80 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 33 мили

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TUCSON

Джип Гранд Чероки 4xe

Цена каждого PHEV в этом списке значительно выше, чем у его негибридного аналога. В случае с Jeep Grand Cherokee 4xe эта разница составляет от 8250 до 9980 долларов. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя развивают общую мощность 375 лошадиных сил. Это на 23 лошадиные силы больше, чем у доступного 5,7-литрового V-8 с гораздо лучшей экономией топлива. Модель V-8 расходует жалкие 17 миль на галлон, по оценкам EPA, в то время как 4xe достигает 56 миль на галлон или 23 мили на галлон без батареи, что все еще является улучшением по сравнению с полноприводным V-6 Grand Cherokee.

  • Базовая цена: $59 495
  • Экономия топлива EPA: 56 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 26 миль

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GRAND CHEROKEE

Джип Вранглер 4xe

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Jeep Wrangler 4xe развивает мощность 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента благодаря своей гибридной трансмиссии. Это не какой-то житель тротуара, с прочными осями Dana 44, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и более чем 10-дюймовым дорожным просветом. Если вы беспокоитесь о том, что погружение вашего джипа в воду сделает с электрическими компонентами, Jeep утверждает, что детали 4xe, находящиеся под высоким напряжением, герметичны и водонепроницаемы. Хотя выйти и измерить лужу палкой, наверное, не помешает.

  • Базовая цена: $54 125
  • Экономия топлива EPA: 49 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 22 мили

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER

Карма ГС-6 и Реверо ГТ

Состав Karma может показаться немного запутанным. Это на самом деле довольно просто. GS-6, Revero GT и грядущий GSe-6 — это одна машина, но с тремя целями. GS-6 мощностью 536 л.с. — это эко-режим Karma с расходом топлива в 70 миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды и впечатляющим запасом хода в 61 милю, работающим исключительно от батареи. Revero GT оживляет ситуацию заявленными 1100 лошадиными силами, а GSe-6 будет полностью электрической версией, когда она появится. Гибридная система с подключаемым модулем использует небольшой трехцилиндровый бензиновый двигатель от BMW i8 с двумя электродвигателями, установленными сзади. GS-6, на котором мы ездили, казался быстрым, хотя нам еще предстоит подвергнуть его нашему режиму испытаний.

  • Базовая цена: 81 700 долларов США (GSe-6), 146 600 долларов США (Revero GT Luxury)
  • Экономия топлива EPA: 70 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 61 миля

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GS-6

Подключаемый гибрид Kia Niro

По сравнению с обычным Kia Niro, PHEV оснащен аккумулятором большей емкости и более мощным электродвигателем, помогающим его четырехцилиндровому двигателю. Kias и Hyundai используют общие силовые агрегаты, а это означает, что этот Niro PHEV оснащен тем же электродвигателем мощностью 60 л.с. и аккумулятором, что и Ioniq PHEV. Вините в этом более высокую форму псевдокроссовера Niro из-за его более короткого 26-мильного пробега только на электричестве по сравнению с 29-м Ioniq.оценка EPA. Мы также хотели бы отметить, что обычный гибрид Kia Niro является самым дешевым гибридным внедорожником, продаваемым сегодня, и достигает самого высокого комбинированного рейтинга по оценке EPA — 49 миль на галлон. Подключаемый гибрид более чем удваивает этот рейтинг.

  • Базовая цена: $30 805
  • Экономия топлива EPA: 105 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 26 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NIRO

Подключаемый гибрид Kia Sorento

Если вы являетесь поклонником автомобиля и водителя 10 лучших Kia Telluride, но ваше сердце настроено на PHEV, Sorento стоит проверить. В то время как Telluride доступен только с 291-сильный V-6, который в полноприводной версии расходует 21 милю на галлон, Sorento дает вам больше возможностей. Гибридная трансмиссия мощностью 261 л.с. обеспечивает расход топлива в 79 миль на галлон по оценке EPA. И хотя полноприводный Telluride использует больший топливный бак на 19 галлонов, Sorento PHEV может проехать на 65 миль дальше на одном баке бензина.

  • Базовая цена: $49 305
  • Экономия топлива EPA: 79 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 32 мили

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SORENTO

Лексус NX450H+

Полностью переработанный к 2022 году Lexus NX занимает промежуточное положение между малолитражным UX и среднеразмерным RX. NX450H+ — самая дорогая комплектация и самый быстрый NX. Гибридный силовой агрегат мощностью 302 л.с. позаимствован у Toyota RAV4 Prime, но не совсем соответствует экономичности RAV4. В то время как RAV4 Prime получает 94 мили на галлон по оценке EPA, NX450H + получает 84 мили на галлон. Lexus не может проехать так далеко только на электричестве, и, несмотря на немного больший топливный бак, он проезжает 550 миль на одном баке, в то время как RAV4 Prime может проехать 600 миль. Дело в том, что RAV4 Prime делает больше за меньшие деньги, но Lexus более роскошен.

  • Базовая цена: $56 725
  • Экономия топлива EPA: 84 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 37 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NX

Линкольн Авиатор Гранд Туринг

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Как Lincoln Aviator Grand Touring может быть на 648 фунтов тяжелее негибридного Aviator, но при этом разгоняться до 100 км/ч за пять секунд? Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 494 л. с., вот как. Это довольно быстро для трехрядного внедорожника, но для подключаемого гибрида экономия топлива недостаточна. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час PHEV набрал 25 миль на галлон, что всего на 3 мили на галлон лучше, чем у Aviator, работающего только на бензине. Хотя можно получить 21 милю пробега только на электромобиле, дополнительные 17,9 долларов США75 для PHEV Grand Touring имеет больше смысла, если вам нужна более высокая производительность, а не топливная экономичность.

  • Базовая цена: $69 875
  • Экономия топлива EPA: 56 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобилей: 21 миля

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Линкольн Корсар Гранд Туринг

Lincoln

Lincoln Corsair Grand Touring мощностью 266 л.с. — это второй подключаемый гибрид в линейке Lincoln, который, по оценке EPA, может проехать 28 миль только на электромобиле. Плагин получает два режима вождения: Preserve и Pure EV. Preserve работает в типичном гибридном режиме, используя как бензиновый двигатель, так и электродвигатель, и может заряжать аккумулятор Corsair до 75 процентов во время движения. Pure EV отдает предпочтение режиму работы только от батареи, но при необходимости позволяет использовать бензиновый двигатель. Хотя потенциальная экономия топлива заманчива, стартовая цена в 51 485 долларов на 14 285 долларов выше, чем у базового Corsair.

  • Базовая цена: $51 485
  • Экономия топлива EPA: 78 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 28 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CORSAIR

Mini Cooper SE Countryman All4

Mini Cooper S E Countryman All4 не только имеет одно из самых длинных названий в парке Mini, но и является самым тяжелым среди современных не совсем мини Mini. В его подключаемой гибридной установке, представленной буквой E в названии, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л. с. приводит в движение передние колеса, а электродвигатель мощностью 87 л.с. вращает задние колеса. Суммарная мощность составляет 221 лошадиную силу. Меньший, полностью электрический Cooper Electric имеет заявленный запас хода 110 миль при полной зарядке и стоит на 11 600 долларов меньше, чем PHEV. Тем не менее, PHEV получает дальность действия в 300 миль (300 миль) с помощью своего газового двигателя.

  • Базовая цена: 42 350 долларов США
  • Экономия топлива EPA: 73 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 17 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COOPER COUNTRYMAN

Митсубиси Аутлендер PHEV

Mitsubishi

Несмотря на то, что в настоящее время продается полностью переработанный Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года на базе нового Nissan Rogue, вы по-прежнему можете приобрести Outlander последнего поколения, который теперь продается только как PHEV. Последний из Outlander третьего поколения имеет аккумулятор большей емкости и более мощный бензиновый двигатель. Комбинированная мощность составляет до 221 лошадиных сил, а Outlander PHEV получил дополнительные две мили запаса хода только для электромобилей. Система полного привода Mitsubishi S-AWC входит в стандартную комплектацию всех моделей.

  • Базовая цена: $37 490
  • Экономия топлива: 74 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 24 мили

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER

Porsche Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid

Porsche

Cayenne E-Hybrid стремится стать выдающимся автомобилем. Сочетание 335-сильного V-6 с турбонаддувом и 134-сильного электродвигателя дает ему 455 лошадок (на 39 больше, чем у его предшественника). И это самый медленный. Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и тем же электродвигателем мощностью 670 л.с. Он также способен развивать скорость до 83 миль в час в режиме только от батареи, но это не продлится долго, так как режим только для электромобиля хорош только для 15 миль. В нашем тестировании Cayenne Turbo S E-Hybrid разогнался до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали. Версии Cayenne Coupe и Cayenne Turbo S Coupe также оснащены гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которая соответствует мощности и топливной экономичности их более традиционных аналогов.

  • Базовая цена: 84 650 долларов США (Cayenne), 166 650 долларов США (Cayenne Turbo S)
  • Экономия топлива EPA: 46 миль на галлон (Cayenne), 42 мили на галлон (Cayenne Turbo S)
  • Запас хода только для электромобилей: 17 миль (Cayenne), 25 миль (Cayenne Turbo S)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CAYENNE

Porsche Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Porsche

Как и внедорожники Porsche Cayenne E-Hybrid, спортивный стиль Panamera 4 E-Hybrid не вызывает сомнений. Panamera 4 E-Hybrid, сочетающий в себе 462 лошадиные силы от V-6 с турбонаддувом и электродвигателей, быстро разгоняется, а низкий центр тяжести и удивительно тактильное рулевое управление доставляют удовольствие от вождения. Полная батарея может обеспечить 19миль вождения в режиме E-Power.

  • Базовая цена: 106 350 долларов США
  • Экономия топлива EPA: 52 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобилей: 30 км

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PANAMERA

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Porsche

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, будь то обычная четырехдверная Panamera или более агрессивный универсал Panamera Sport Turismo, представляет собой подключаемый гибрид, но это не подражатель Toyota Prius. Porsche сочетает в себе 136-сильный электродвигатель с 550-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, стремясь добиться максимальной скорости; способность E-Hybrid работать только на электричестве на 17 миль второстепенна. Бензиновый и электрический источники энергии объединяются для получения безумной мощности в 680 лошадиных сил, чего в наших тестах было достаточно, чтобы разогнать Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года до 60 миль в час за сногсшибательные 2,9. секунды.

  • Базовая цена: 191 150 долларов США
  • Экономия топлива EPA: 48 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 17 миль

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PANAMERA TURBO

Субару Кросстрек Гибрид

Subaru

Subaru Crosstrek Hybrid имеет впечатляющий комбинированный рейтинг 90 миль на галлон по оценке EPA. Во время наших испытаний мы достигли скорости от 0 до 60 миль в час, что на 0,9 секунды быстрее, чем у негибридного Crosstrek. При напряжении 240 вольт батарея Crosstrek может полностью зарядиться всего за два часа. Однако из-за места, занимаемого аккумулятором, объем груза со сложенными задними сиденьями не впечатляет. Crosstrek получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения.

  • Базовая цена: $36 770
  • Экономия топлива EPA: 90 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 17 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CROSSTREK

Тойота Приус Прайм

Toyota

Toyota Prius Prime в диком стиле — это гибрид PHEV, который, как мы все знали, может построить Toyota. Он заменяет неэффективный подключаемый модуль Prius, выпущенный в 2012 году. Гибридная трансмиссия мощностью 121 л.с. во многом похожа на стандартный Prius, включая вялое ускорение, но только Prime с аккумулятором на 8,8 кВтч позволяет глушить двигатель. полностью вниз за 25 миль вождения без выбросов.

  • Базовая цена: $29 245
  • Экономия топлива EPA: 133 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 25 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PRIUS PRIME

Тойота РАВ4 Прайм

Toyota

Самый популярный кроссовер в США работает на электричестве. Toyota RAV4 Prime 2021 года имеет гибридную трансмиссию мощностью 302 л.с., и, хотя это может показаться не таким впечатляющим, как самый быстрый RAV4, в некоторых тестах на ускорение он также быстрее, чем спортивный автомобиль Toyota Supra мощностью 255 л.с. Как и остальная часть гибридной линейки Toyota, RAV4 Prime получает 10-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею с пробегом 150 000 миль. Хотя его базовая цена превышает отметку в 40 000 долларов, если вы можете претендовать на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов на электромобили, экономия будет большой, что приведет к снижению стартовой цены примерно до уровня бензинового переднеприводного RAV4 XLE. Премиум.

  • Базовая цена: 41 015 долларов США
  • Экономия топлива EPA: 94 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 42 мили

БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК RAV4 PRIME

Volvo S60 Зарядка

Автомобили Volvo 60-й и 90-й серий имеют общую базовую структуру и силовые агрегаты, а это означает, что S60 доступен с той же мощной гибридной опцией Recharge, что и более крупный S90, а также внедорожники XC60 и XC90. В S60 можно получить Recharge в стандартной комплектации — два электродвигателя мощностью 87 л.с. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, общей мощностью 400 л.с. дополнительные 15 лошадиных сил благодаря настройкам двигателя.

  • Базовая цена: $48 695
  • Экономия топлива EPA: 69 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 22 мили

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ S60

Volvo S90 Перезарядка

Автомобиль и водитель

В своих подключаемых модулях Recharge 90-й серии Volvo использует не совсем правильное название Twin Engine. Мы говорим, что это не совсем правильно, потому что модель S90 Recharge не имеет двух двигателей. У подключаемого модуля есть как газовый (и мощный) четырехцилиндровый двигатель, так и два электродвигателя, а также аккумуляторная батарея на 10,4 кВтч, которая обеспечивает роскошный, красивый Volvo достойный запас хода только на электричестве. В S90, EPA оценивает, что батарея обеспечивает запас хода электромобиля в 21 милю.

  • Базовая цена: $64 195
  • Экономия топлива EPA: 63 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобилей: 21 миля

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ S90

Volvo V60 Перезарядка

Автомобили с длинной крышей тоже нуждаются в любви, и Polestar подсластила Volvo V60, один из самых красивых универсалов, доступных сегодня, двумя вариантами гибридной трансмиссии. Мало того, что Volvo V60 Recharge Polestar может проехать 35 км только в режиме EV, он также быстрее, чем Mercedes-Benz E450. Под капотом много чего происходит, так как 2,0-литровый двигатель V60 Recharge Polestar оснащен турбонаддувом, наддувом и двумя электродвигателями, производящими в сумме 415 лошадиных сил.

  • Базовая цена: $68 395
  • Экономия топлива EPA: 69 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобиля: 22 мили

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ V60

Volvo XC60 Зарядка

Volvo

Инженеры Polestar использовали магию гибридной трансмиссии над Volvo XC60 и создали подключаемый гибридный роскошный кроссовер мощностью 415 л.с. Во время наших тестов , XC60 Recharge Polestar разогнался до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Агентство по охране окружающей среды оценивает его дальность действия только от батареи в 19миль, но мы проехали только 13 миль в этом режиме. На борту установлены регулируемые койловеры Öhlin, а также цепкие шины 265/35R-22 Pirelli P Zero. Мощный XC60 Recharge Polestar не спасет мир, но он отличается мощностью на 99 лошадиных сил, более быстрым ускорением и всего на 2 мили на галлон меньше, чем XC60 T5 с наддувом.

  • Базовая цена: $55 345
  • Экономия топлива EPA: 57 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобилей: 30 км

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XC60

Вольво ХС90 перезарядка

Volvo

Завершает список гибридов Volvo XC90. Сказав все, что можно сказать о подключаемом гибридном силовом агрегате Volvo Recharge мощностью 400 л.с., мы просто добавим, что он обеспечивает удовлетворительную мощность и — если позволяют условия — разумный запас хода в 18 миль только на электричестве. В наших тестах XC90 T8 Twin Engine 2016 года разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды — быстро для трехрядного роскошного внедорожника весом более 5000 фунтов.

  • Базовая цена: $65 895
  • Экономия топлива EPA: 55 миль на галлон
  • Запас хода только для электромобилей: 18 миль

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XC90

Каждая новая модель электромобиля для продажи в США

Райан ОлбрышАвтомобиль и водитель

Подключаемый гибрид Kia Niro 2018 протестирован!

Учитывая, что «Prius» стал таким же синонимом «гибрида», как «Kleenex» — «ткань», недавнее решение Kia выпустить свой гибрид Niro как прямой удар по Toyota было смелым. Но даже несмотря на то, что корейцы все еще новички в игре, они, кажется, добились большего успеха на этом рынке, чем другие, кто пытался. Поступив в продажу в начале года, Niro в 2017 году продал впечатляющие 27 237 автомобилей в США — это далеко от 65 631 продаж обычного гибрида Prius за тот же период времени, но это лучший показатель, чем у Honda Insight за всю историю. Соединенные Штаты. (Hyundai Ioniq, механически похожий на Niro, разогнался до 11,19 секунды.7 продаж.)

Теперь Niro вступает во вторую главу с подключаемой гибридной версией, которая хорошо сочетается с подключаемым модулем Prius Prime, продажи которого в прошлом году составили немало 20 936 штук. Как и у Prime, изменения в подключаемом Niro по сравнению с обычной гибридной версией включают аккумуляторную батарею большего размера (8,9 кВтч против 1,6 кВтч) и более мощный электродвигатель (60 лошадиных сил против 43), что позволяет ему работать исключительно на электроэнергии. почаще. EPA заявляет, что он может проехать 26 миль на полной зарядке, прежде чем запустится 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, тот же двигатель, который используется в стандартном Niro.

Фунтов без штрафа

Дополнительное оборудование добавляет 177 фунтов по сравнению с обычным Niro Hybrid Touring, который мы тестировали в прошлом году, но даже несмотря на то, что оба гибрида имеют одинаковые суммарные показатели мощности и крутящего момента: 139 лошадиных сил и 195 фунт-футов. , плагин Niro EX Premium превзошел своего более легкого брата на 0,6 секунды с нуля до 60 миль в час. Мы полагаем, что это из-за дополнительного скачка напряжения при отключении от сети, создаваемого более мощным электродвигателем; разница не так заметна в повседневной езде.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Практичная комплектация, грамотная динамика, быстрее обычного гибрида.

Дополнительный вес действительно удивил нас тем, как он улучшил динамический характер Niro. В то время как стандартный гибрид, особенно в его более легких базовых комплектациях, иногда может показаться немного вялым, плагину удается сохранить хорошее качество езды стандартной модели, а также чувствовать себя более устойчивым и посаженным на неровных дорогах. Низкий уровень сцепления экологически ориентированных шин Michelin Energy Saver A/S (0,80 г на скользящей поверхности) проявляется только во время энергичных атак на съездах с шоссе и т. п., хотя расплывчатое ощущение педали тормоза является обычным явлением. и все еще обескураживающий — проблема для большинства гибридов. Примечательно, что различные уровни выбираемого рекуперативного торможения не предлагаются, как у многих конкурентов.

Niro PHEV также страдает от некоторых из тех же проблем с интеграцией трансмиссии, что и обычный гибрид. Когда автомобиль работает в гибридном режиме, а аккумулятор переходит в режим поддержания заряда, мы заметили некоторые скачки и икоты, когда автомобиль пытается смешать мощность от бензинового двигателя и электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Niro с двойным сцеплением, по крайней мере, хорошо справляется со своей задачей и позволяет избежать гула на высоких оборотах, часто присутствующего в гибридах с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

EV Rider

Работа в режиме электромобиля с полностью заряженным аккумулятором устраняет эти проблемы с доработкой, но имеет большое предостережение: трудно держать двигатель выключенным. Запросы на что-либо помимо легкого ускорения вызовут запуск двигателя. Еще больше раздражает тот факт, что, поскольку в Kia нет резистивной системы обогрева, как в Chevrolet Volt, или системы теплового насоса, как в Toyota Prius Prime, при включенном климат-контроле Niro двигатель часто работает. Это может не быть проблемой в умеренном калифорнийском климате, но во время нашего зимнего путешествия с Niro вождение без вредных выбросов было невыносимо холодным предложением.

В результате мы набрали в среднем всего 39 миль на галлон, что значительно ниже совокупной оценки EPA в 46 миль на галлон для гибридного вождения. Тем не менее, он превзошел наш средний показатель в 35 миль на галлон для Niro Hybrid Touring, а подключаемый модуль также показал 40 миль на галлон в нашем реальном шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида. Но Prius Prime Premium набрал 50 миль на галлон в нашем тесте и 49 миль на галлон в нашем дорожном тесте.

Главная жертва — цена

Плагин Niro не требует других компромиссов по сравнению со своим гибридным собратом. Грузовое пространство не изменилось на 19кубических футов благодаря продуманному расположению аккумуляторной батареи большего размера под грузовым полом и задним сиденьем. В салоне такая же чистая, эргономичная приборная панель с простыми в использовании элементами управления информационно-развлекательной системой и логично расположенными кнопками и ручками. Цена — это главная жертва, на которую вы пойдете ради увеличенных электрических возможностей подключаемого модуля, поскольку она добавляет от 2500 до 5350 долларов к чистой прибыли по сравнению с эквивалентными уровнями гибридной отделки салона (федеральные и государственные налоговые льготы могут помочь устранить некоторые из этих несоответствий, если вы подходите).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *