Пинто машина: Ford Pinto — успешный и скандальный

Содержание

Ford Pinto — успешный и скандальный



Ford Pinto 1971 года

В конце 1960-х годов многие американские автопроизводители столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны европейских и японских компаний в сегменте компактных машин. Ответом компании Форд стала модель Ford Pinto (русск. Форд Пинто), которая была разработана «с нуля».

Название Pinto означает пегую масть лошади. В отличие от традиционных моделей компании, двигатель этого автомобиля имел не шесть или восемь цилиндров, а всего четыре; в салоне вместо привычного американским покупателям переднего дивана, стояли раздельные кресла. Также «Пинто» была модель-близнец Mercury Bobcat.



2-х дверный Ford Pinto Sedan 1972 года в кузове 62B

Компактная модель Ford Pinto производилась американским концерном с 1970 по 1980 год. Едва ли в истории компании Ford есть автомобиль, который бы оказался настолько успешным в продажах и так испортил репутацию фирмы.

История Ford Pinto

На создание этого автомобиля руководство компании подтолкнул топливный кризис, который тут же отразился на «Мускул карах» и подобных автомобилях, оснащенных мощными и прожорливыми силовыми агрегатами. Кроме того, в те годы США начал заполнять поток малолитражных моделей из Европы и Японии. Такие машины были достаточно комфортными и очень экономичными, что оказалось чрезвычайно актуальным.

Руководство Ford решило начать разработку подобных автомобилей, чему способствовало и наличие европейских филиалов корпорации, которые имели большой опыт в этом отношении. Сначала была сделана ставка на популярную в Старом Свете модель Ford Cortina, которая активно раскупалась в Великобритании. Но в США она коммерческого успеха не добилась, после чего было решено создавать автомобиль с нуля, учитывая особенности американского автомобильного рынка и достижения европейского подразделения.



Ford Pinto Panel Delivery 1972 года

В итоге из цехов вышел Ford Pinto, презентация которого состоялась 11 сентября 1970 года. А его стоимость в 1 850 $ была самой низкой в линейке моделей Форда, приближаясь к цене японских и европейских конкурентов.

Особенности и экстерьер

Главное отличие от европейских моделей состояло в предназначении машины. Автомобили Европы создавались как семейные, а Ford Pinto изначально был разработан как молодежный. И представлял он собой уменьшенный вариант тех же «Мускул каров», имея во внешности черты, сходные с ними.

Внешность Ford Pinto была достаточно простой, но не лишенной стиля и агрессии. Круглые фары головной оптики, впоследствии замененные на прямоугольные, располагались по бокам от длинной радиаторной решетки. У авто был длинный капот и такие же крылья, с объемными колесными арками, а хромированный передний бампер оснащался фирменными «клыками».



Ford Pinto Wagon & Pinto Squire Wagon 1975 года

В профиль Ford Pinto были заметны длинные двери с блестящими молдингами по периметру стекол, а также хромированными накладками на самих дверях, залезающими на крылья. Задняя часть хэтчбека выделялась огромным задним стеклом, занимающим большую часть двери, с такой же блестящей окантовкой. Задний бампер сверкал хромом, равно, как и отделка фонарей.

По сравнению с импортными аналогами посадка была слишком низкой. Стиль был отчасти похож на более крупный Ford Maverick решением решетки радиатора и задней оптики, но c более стремительным силуэтом.

Продажи Ford Pinto начались рекламным слоганом «Маленькая беззаботная машина», первые Pinto были представлены двухдверными седанами, так как с проектированием альтернативных вариантов кузова возникли трудности.

Производились первые Pinto в St. Thomas, провинция Онтарио, Канада; Edison, штат Нью Джерси; и Richmond, штат Калифорния. А производство кузова хэтчбэка началось 20 февраля 1971, после дебюта на Чикагском автосалоне.

Хэтчбэк отличался открытыми хромированными петлями откидной дверцы багажника, пневмоцилиндрами, облегчающими открывание дверцы багажника, задним окном примерно такого же размера, как и у седана, пятью продольными декоративными хромированными полосами на крыше и откидывающимися назад сиденьями – особенность, одновременно ставшая опциональной у седана.

Хэтчбэк совпадал с седаном по всем остальным измерениям, объем его багажника составлял 1,08 м³. К 1972 г., площадь остекления откидной дверцы багажника увеличилась до размеров самой дверцы, в конечном счете дверца багажника стала цельностеклянной.

24 февраля 1972 г., был представлен Pinto универсал общей длиной 4390 мм и объемом багажника 1,71 м³. Для универсала опционально предлагались поворотные задние боковые окна, в стандартную комплектацию входили 2,0-литровый двигатель.



Ford Pinto Wagon Cruising Pkg. (41E) 1980 года

Ford Pinto Cruising Wagon выпускался в 1977–1980 гг. и походил по стилю на минивэн или автофургон, на нем устанавливались круглые боковые задние окна (иллюминаторы) англ. «bubble windows». Фургон Pinto Squire отличался боковыми панелями отделанными искусственным деревом, подобно Ford Country Squire. Форд предлагал съемные багажники на крышу.



Ford Pinto Squire Wagon 1980 года, кузов 73B

Компоновка автомобиля была традиционная, с монококовой конструкцией кузова, продольно расположенный двигатель размещался впереди и приводил в действие задние колеса через механическую или автоматическую коробки передач и задний мост. Подвеска передней оси автомобиля была переменной длины с качающимися полуосями и цилиндрическими пружинами, а задней оси – зависимая, подвешенная на листовых рессорах. Рулевое управление с реечной передачей, также как и тормоза, имело опцию с усилителем.

Разновидность двигателей

Всего было доступно 4 силовых агрегата – на 1,6, 2,0, 2,3 и 2,8 литра. Но они никогда не продавались одновременно – максимум 2. Кроме того, каждый год в их конструкцию вносились изменения, что корректировало мощность. А еще в 1972 году был изменен принцип расчета мощности – с этого года она проводилась с учетом всего навесного оборудования моторов, что резко снизило показатели. Причем подобные изменения вносились и в дальнейшем, что привело к постоянному колебанию характеристик. Хотя стоит учитывать, что реальная отдача от моторов Ford Pinto почти не менялась.

1971 год

  • Kent OHV I4 1,6 литра – 75 л. с. и 130 Нм;
  • EAO SOHC I4 2,0 литра – 100 л. с.;

1972 год

  • Kent OHV I4 1,6 литра – 54 л. с.;
  • EAO SOHC I4 2,0 литра – 86 л. с.

1973 год

  • EAO SOHC I4 2,0 литра – 86 л. с.

1974 год

  • EAO SOHC I4 2,0 литра – 86 л. с.;
  • OHC 2,3 литра – 90 л. с.

1975 год

  • OHC 2,3 литра – 83 л. с.;
  • Cologne V6 2,8 литра – 97 л. с.

1976 год

  • OHC 2,3 литра – 92 л. с.;
  • Cologne V6 2,8 литра – 103 л. с.

1977 год

  • OHC 2,3 литра – 89 л. с.;
  • Cologne V6 2,8 литра – 93 л. с.

1978 год

  • OHC 2,3 литра – 88 л. с.;
  • Cologne V6 2,8 литра – 90 л. с.

1979 год

  • OHC 2,3 литра – 88 л. с.;
  • Cologne V6 2,8 литра – 102 л. с.

1980 год

  • OHC 2,3 литра – 88 л. с.

Изначально динамические показатели были просто отличными – разгон до сотни с 2-литровым мотором занимал всего 10,8 сек. Этому способствовала и небольшая масса автомобиля. Причем сначала оба мотора были европейскими – 1,6-литровый агрегат поставлялся из Великобритании, тогда как 2-литровый – из Германии.



Ford Pinto 1980года, кузов 64В

Но довольно скоро они были заменены на американские двигатели, что было обусловлено федеральными экологическими стандартами. Это, наряду с необходимостью установки новых бамперов, привело к заметному ухудшению динамических характеристик Ford Pinto.

КПП и шасси

Автомобиль комплектовался либо механической трансмиссией, либо «автоматом». Коробки были сделаны максимально легкими. Данный факт объяснялся требованием тогдашнего исполнительного директора, пост которого занимал Ли Якокка. Согласно его инструкциям, вес автомобиля не должен был превышать 1 000 кг, а стоимость – 2 000 $. Это во многом ограничивало инженеров.

Конструкция ходовой части была достаточно прогрессивной. Машина располагала задним приводом, а также зависимой задней подвеской с листовыми рессорами и неразрезной балкой. Передняя ось же была независимой и комплектовалась цилиндрическими пружинами. Кроме того, все колеса оснащались дисковыми тормозами, рулевое управление с самого начала было реечного типа, а с 1977 года Ford Pinto обзавелся усилителем руля.

Интерьер

В целом салон Ford Pinto оказался достаточно простым. Перед водителем размещалось небольшое рулевое колесо, за которым виднелась приборная панель с расчерченными спидометром и тахометром. Все остальные переключатели находись на центральной консоли. Это дополнялось неплохой обзорностью и удобными креслами.

Скандал и иски

Все началось из-за конструкции Ford Pinto – неправильного расположения топливного бака, который мог взорваться из-за удара сзади, что иногда и происходило. В сторону компании выдвигались иски, а еще Форд был вынужден отозвать партию автомобилей в целях установки защитных экранов из пластика, предотвращающих пробитие бака болтами дифференциала.

Впрочем, многие исследователи оспаривают это, утверждая, что по статистике безопасность автомобиля была даже выше, чем у конкурентов, а подобное расположение бака встречалось у многих моделей тех лет.

Кейс Ford Pinto. Пятьсот погибших — не повод останавливать производство дефектной модели

Время чтения: 7 мин.

Ford Pinto. Flickr/Lewis Adams

Автомобиль Ford Pinto был представлен покупателям в 1970 году. Предполагалось, что эта компактная, экономичная и недорогая модель позволит компании прочно занять нишу на рынке малолитражных автомобилей, который в тот момент начал заполняться главным образом продукцией Volkswagen.

Почему автомобиль Ford Pinto оказался смертельно опасным, и как компания реагировала на гибель автомобилистов

Разработка модели Pinto включала ряд процессов проверки безопасности автомобиля. Один из них, а именно краш-тест, выявил, что при столкновении сзади возникает моментальная утечка бензина из топливной системы. Более сорока тестов продемонстрировали небезопасность Ford Pinto. Тем не менее, компания решила не менять конструкцию автомобиля, поскольку конкуренция быстро нарастала, и любая задержка вела бы к потере доли рынка.

Ford Pinto, рекламная открытка. Flickr/Joe Haupt

Результатом стало около 500 смертей в результате возгорания автомобиля при задних столкновениях. Когда сообщения о смертельных авариях начали поступать в компанию, она провела анализ и решила… не менять конструкцию автомобиля.[1]

Pinto memo — обоснование отсутствия отзыва смертельно опасной модели с рынка

Основанием для такого решения стал аналитический документ, вошедший в историю как «Pinto memo». В нем приводились расчеты, предполагающие, что внесение конструктивных изменений в модель потребует затрат в размере 121 млн долларов, в то время как выплаты жертвам катастроф (или их родственникам) обойдется компании всего в 50 млн долларов. Опираясь на ресчеты, приведенные в Pinto memo, компания и приняла решение не отзывать Ford Pinto с рынка и не вносить в модель конструктивные изменения. [2]

Ford Pinto. Flickr/Brian Teutsch

В конце концов публичный резонанс достиг такой степени, что правительство США, несмотря на то, что у Ford имелось в нем мощное лобби, заставило компанию отозвать продукт. 1,5 миллиона машин были удалены с рынка в 1978 году.[3] 

Когда система контроля безопасности бессильна

История Ford Pinto не является результатом сбоя системы контроля безопасности продукции. Система контроля сработала. Дефект модели был выявлен еще до того, как первый автомобиль оказался на рынке. В компании прекрасно знали о проблеме, но не приостановили вывод продукта на рынок.

Безопасность покупателей Ford Pinto не имеет никакого значения

Трагедия Ford Pinto произошла, поскольку компания была ориентирована не на клиента и не на безопасность, а на обогащение и доминирование. И вся эта ситуация повторилась вновь, даже когда появились сообщения о гибели людей из-за конструктивного дефекта модели.

Flickr/Thomas Hawk

Компанию в то время возглавлял небезызвестный Ли Якокка. И он лично заявлял, что безопасность покупателей продукции Ford не имеет никакого значения.[1]

Скорость важнее качества

Есть и еще одно обстоятельство, которое необходимо упомянуть в связи с Ford Pinto.

В среднем разработка автомобиля с возникновения идеи продукта до его выведения на рынок занимает около 43 месяцев. Это связано, в том числе, с тем, что разработка имеет определенные этапы, реализующиеся в определенной последовательности. Как правило, производственная линия налаживается только после того, как были пройдены основные испытания прототипа, включая краш-тесты.[1]

Но если компания ориентирована исключительно на обогащение и захват новых рынков, то она готова пойти даже на абсолютно неадекватные изменения отработанных десятилетиями технологических процессов ради наживы и доминирования.

Время разработки модели Pinto было сокращено до 25 месяцев за счет того, что тестирование продукта и наладка лини осуществлялись параллельно. Менеджмент Ford, и особенно Ли Якокка, настолько стремились ускорить вывод продукта на рынок, что потребовали изменения процесса разработки.

Если исправление ошибки требует затрат, игнорируйте ее

Реклама Ford Pinto. Flickr/dfirecop

В результате когда выяснилось, что модель имеет дефект, линия уже была готова к серийному производству. Устранение дефекта потребовало бы переоборудования производственной линии. А это долгий и дорогостоящий процесс.[1]

Компания не была готова пожертвовать скоростью ради качества. Качество продукции и ее безопасность явно не являлись ее приоритетами. В итоге Ford Pinto не только стал причиной гибели людей. Он стал причиной колоссальных убытков, связанных с отзывом. И черным пятном лег на репутацию производителя.[1]

Уроки Ford Pinto

История Ford Pinto позволяет сделать несколько выводов.

Когда компания гонится за прибылью, не думая о своих клиентах, это может дорого обойтись как ей самой, так и ее клиентам. Но затраты на отзыв продукта — восполнимая потеря. А вот погибшие покупатели продукции Ford навсегда останутся на совести компании. Pinto memo всегда будет ярким свидетельством высшей степени цинизма и безответственности.

Ford Pinto. Flickr/ Chris Goldberg

Безопасностью и качеством нельзя жертвовать ни при каких условиях. А отработанные процессы разработки и производства не должны меняться из-за капризов руководства. Если они не соответствуют нуждам компании, их изменения должны быть продуманными и постепенными. Скорость важна, поспешность — губительна.

И, наконец, компания может иметь совершенные процедуры. Но если они противоречат идеологии и культуре организации, работать они не будут. Как нам демонстрирует история Ford Pinto, компания может ими легко пренебречь. Если организации безразлична жизнь и безопасность клиентов, что уж говорить о процедурах.


Далее: Ford Edsel — любимый бизнес кейс Билла Гейтса. Какие уроки можно из него извлечь?


  1. Dowie M. Pinto Madness. Mother Jones. September/October 1977.
  2. Neil D. The 50 Worst Cars of All Time. Time. April 25, 2017.
  3. Stuart R. Ford Orders Recall Of 1.5 Million Pintos For Safety Changes. The New York Times. June 10, 1978.

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

  • Корпоративный синдром Мюнхгаузена. Когда работники создают проблемы, чтобы их решать

    Корпоративный синдром Мюнхгаузена — феномен, когда работники, создают проблемы, чтобы их решить и получить одобрение начальства. Карьера…

  • Профессиональные и личностные качества кандидата — необычные рекомендации по найму от рекрутеров Facebook и Cisco

    Необычный подход к тому, как оценивать профессиональные и личностные качества кандидата предлагают рекрутеры из Facebook и Cisco. Представьте соискателя в виде сферы.

  • 11 отличных продуктов и сервисов, которые Google запустил в 2018 году

    В 2018 году компания Google предложила покупателям немало отличных технологических новшеств. Какие разработки Google оказались наиболее интересными.

  • «Уважаемый богатый подонок…» К чему может привести ошибка при рассылке информации клиентам

    Ошибка при рассылке информации клиентам может привести к весьма курьезным последствиям и нередко впоследствии требует извинений. В этом убедились…

  • Самоубийства работников в условиях сверхтоксичной культуры. Кейс France Telecom

    Экстремально токсичная корпоративная культура может стать причиной самоубийства работников. Пример такой культуры — France Telecom. 35 суицидов…

  • Созидательность и увлеченность своим делом — основа успеха. Кейсы Facebook, Apple, Genentech, Google и Microsoft

    Созидательность и увлеченность своим делом обеспечили успех и стали основой их корпоративной культуры таких компаний как Facebook, Apple…

  • Хансей — основа постоянного обучения организации

    Хансей — принцип осмысления ошибок и погрешностей, являющийся ключом к предотвращению их повторения, постоянному улучшению и обучению организации.

  • Работа с идеями. Метод, лежащий в основе успеха Amazon

    Важным фактором успеха Amazon является работа с идеями, которая проводится в этой компании. Структурированное изложение идей в письменном виде…

  • Факты об Amazon, которые вы не знали

    Интересные факты о компании Amazon Джеффа Безоса: изначально компания носила неблагозвучное название, интернет-торговля далеко не единственный ее бизнес, 41 бренд находится во …

  • Личностные качества успешных людей. 7 характеристик, которые помогают добиться успеха — мнение эксперта

    Личностные качества успешных людей включают семь черт, которые можно развить в себе. Профессор психологии Джордж Эверли предлагает простой…

  • Эффективность команды зависит от социальных навыков, а не от умения придерживаться повестки. Данные исследования

    Ученые установили, что эффективность команды не зависит от способности участников придерживаться повестки и строго модерировать работу команды. Главное свойство…

  • Burning Man — инкубатор креатива для обитателей Силиконовой Долины

    Представители бизнеса Силиконовой Долины посещают фестиваль Burning Man для развития своих творческих способностей. Несмотря на репутацию мероприятия…

  • 10 советов военного стратега Сунь Цзы актуальных для бизнеса

    Цитаты и советы из трактата полководца Сунь Цзы «Искусство войны» актуальны для бизнеса по сей день. Разберем на примерах реальных компаний наиболее …

MPP ||Татуировочные машины||

НАЧНИТЕ ПОКУПКУ

ФОРМА ПОКУПКИ

· мы доверяем нашей продукции ·

ТАТУ МАШИНЫ

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

590,00 €

0,00 €

Информация о продукте

Распроданный

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

640,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

600,00 €

0,00 €

Информация о продукте

Распроданный

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

650,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

640,00 €

0,00 €

Информация о продукте

Распроданный

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1. . Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании. * Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

640,00 €

0,00 €

Информация о продукте

Распроданный

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1. . Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании. * Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

650,00 €

0,00 €

Информация о продукте

Распроданный

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

640,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

640,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4. 1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

Распроданный

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

Распроданный

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

. В этой новой версии улучшена рама, чтобы машина дольше прослужила после калибровки, сохранив механизм Liner 4.1.
. Работает очень хорошо для подкладки, упаковки цвета и затенения. -Все в одном- . Вес: 4,7 унции/135 гр. . Новая конфигурация пружин, та же мощность, но работает более плавно. . Лучше всего работает для футеровки при напряжении 6,1 вольта; для цвета 5,8 вольт. . Быстрая машина с лайнером от 5 до 18, легко. . Цветной пакер 5,5 на 6 Вольт. Настроенная система регулируется шестигранным ключом. . Латунная механизированная рама с ЧПУ. . Электростатическая краска. Разные сочетания цветов. . Хорошо сбалансированный, легкий и с низким уровнем вибрации. Сделано в Испании.
* Дополнительный комплект пружин и уплотнительных колец в комплекте.

630,00 €

0,00 €

Информация о продукте

Учебники

Золотая медаль 2147 Чайник Deluxe Pinto Pop на 8 унций Электрическая машина для попкорна с широкой столешницей 22 5/8 дюйма, с контролем отключения питания и отделкой из медных прожилок, 120 В, 1310 Вт Машина с контролем отключения питания и отделкой медными прожилками, 120 В, 1310 Вт

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Меню

Моя тележка

Поиск

Меню

Счет

Посмотреть похожие товары на складе. Готов к отправке!

Просмотрите весь наш ассортимент

См. другие продукты

Артикул

#218086

MFG

#2147

7

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Спецификация
Технические характеристики

Вес груза 87 фунтов
Производитель Золотая медаль
Номер модели 2147
№ по каталогу производителя 2147
Тип Машины для приготовления попкорна
Высота 40 дюймов
Ширина 22 5/8 дюйма
Глубина 22 5/8 дюйма
Вместимость чайника 8 унций
Материал чайника Нержавеющая сталь
Управление отключением питания Да
Отделка Медная жила
Сделано в США Да
Перечислен NSF Да
Внесен в список UL Да
Опасный материал
Негабаритные перевозки
Мощность Электрический
Напряжение 120
Герц 60
Фаза 1
Вт 1310
Заглушка НЭМА 5-15P
Мерные стаканы в комплекте Да
Бренд Линия Делюкс Пинто Поп

Посмотреть все характеристики

Описание

Модель 2147 представляет собой настольную машину для попкорна Deluxe Pinto Pop шириной 22 5/8 дюйма от Gold Medal с чайником E-Z Kleen из нержавеющей стали на 8 унций и травленым закаленным стеклом бронзового цвета. корпус из анодированного сварного алюминия, окрашенный порошковой краской с медными прожилками

Deluxe Pinto Pop имеет современный внешний вид, который привлекает внимание, и эти машины для попкорна идеально подходят для различных применений, от парков, концессий или мини-маркетов до ресторанов и бары, стадионы и другие крупные места или мероприятия.

Этот аппарат для попкорна оснащен функцией PowerOff, которая помогает экономить электроэнергию и продлевает срок службы нагревательного элемента и термостата чайника, автоматически отключая нагрев чайника, если попкорн не лопался в течение 15 минут, предотвращая нагрев.

нагревательного элемента и термостата от повторяющихся циклов ВЫКЛ-ВКЛ, пока выключатель нагрева чайника остается включенным. 15-минутный таймер PowerOff сбрасывается после каждой порции попкорна.

Этот аппарат для попкорна представляет собой электрическое устройство, работающее от 120 вольт, 60 герц, 1 фаза, мощностью 1310 ватт и с вилкой NEMA 5-15P. Этот поппер поставляется с алюминиевой ложкой, мерным стаканом на 6,5 мл, мерным стаканом для масла на 1/3 стакана и мерным стаканом на 1 стакан для кукурузы.

Эта попкорн-машина с гордостью изготовлена ​​в США и внесена в списки NSF и UL по соображениям безопасности.

Золотая медаль 2147 Характеристики

  • Настольный аппарат для попкорна Deluxe Pinto Pop
  • Вместимость чайника: 8 унций
  • Чайник E-Z Kleen из нержавеющей стали
  • Травленое закаленное стекло
  • Каркас шкафа из сварного алюминия с анодированным бронзовым покрытием
  • Медные прожилки с порошковым покрытием
  • Управление отключением питания
  • Электрические характеристики: 120 В, 60 Гц, 1 фаза, для 1310 Вт, вилка NEMA 5-15P
  • Алюминиевый совок
  • Мерный стакан для масла на 1/3 стакана
  • Мерный стакан 6,5 мл
  • Мерный стакан для кукурузы на 1 чашку
  • Внесен в список UL по безопасности
  • внесен в список NSF по безопасности
  • Сделано в США

Золотая медаль 2147 Преимущества

  • Современный вид привлекает внимание
  • Управление PowerOff экономит электроэнергию и продлевает срок службы котла
  • Идеально подходит для различных помещений, таких как парки, рестораны, бары, стадионы и другие места или мероприятия

Габаритные размеры:
Высота: 40″
Ширина: 22 5/8″
Глубина: 22 5/8″

Просмотреть все Описание

Поскольку этот товар отсутствует на нашем складе, обработка, время транспортировки и Наличие товара на складе может варьироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *