Пежо 308 болячки: купить, продать и обменять машину

Обзор слабых мест Peugeot 308

 

Не раз слышал среди автовладельцев «французское не покупай». Почему? Попробуем разобраться на примере Peugeot 308 (1-е поколение). Мы выбрали самый популярный и активно продаваемый у нас французский автомобиль.

 

Peugeot 308 создан, а точнее точно скопирован, со своего прототипа 307. У новинки длина кузова больше на 7см и все. Начинка столь элегантно не без кокетства выглядевшей новинки 1-го поколения проста и незамысловата. Количество моделей двигателя, предлагаемых в роли комплектации данной модели очень и очень не много. А желающему приобрести авто с АКПП предложат 4-х ступенчатую коробку передач. И это на пороге 2007. Другими словами, его можно сравнить с фастфудом, отправляемым к нам в качестве новомодной пищи. То есть автомобиль без особых изысков и технических инноваций.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор  Peugeot 308.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Кузов

Выпущено три модификации купе-кабриолет, универсал и хэтчбек, где последний самое популярное обрамление Peugeot 308 1-го поколения. Лакокрасочный слой не особенно прочен, поэтому сколы краски неизбежны, а вот метал под ним не сразу начнет ржаветь. Передние крылья сделаны из пластика. Бампер на столько прочно и надежно сидит, что важно для Франции, где в крупных мегаполисах паркуются в буквальном смысле «по звуку». Отсюда бампер должен быть очень прочным и надежно закрепленным к кузову автомобиля, особенно задний. Его вы сможете только поцарапать, от удара он вряд ли отвалится.

 

Огромные по своему размеру передние фары со временем приобретают множество сколов и мутнеют, но этот дефект легко устраняется бронировкой и полировкой стекол фар.

 

 

Вода в багажнике Peugeot 308

 Возникает из-за:

— неплотно прилегающих (севших) уплотнителей задних фар,

— неплотно прилегающих вентиляционных решеток, удобно расположившихся под боками заднего бампера,

— истончения и нарушения слоя герметика, изолирующего кузовные панели, возле задних дверей в области крепления газовых упоров.

 

 

Растрескивание заднего стекла

Первое поколение данной модели страдало самопроизвольным растрескиванием заднего стекла. Причина – перенапряжение в самом стекле без какого-либо негативного воздействия внешних факторов. Чаще всего это происходило в гарантийный период, поэтому стекло менялось без особых проблем.

 

 

Но это может происходить и сегодня, причем не важно находится машина в движении или мирно и тихо стоит. Такой недочет исправит только замена на новое или б/у заднее стекло.

 

Подогрев сидений

Не все модели Peugeot 308 снабжены функцией подогрева передних сидений, но если таковая присутствует, то очень быстро начинает отказывать подогрев водительского кресла. Причина: проводка и элемент подогрева очень слабый и они очень быстро перегорают или обрываются. Обрыв диагносцируется путем обнаружения показателя сопротивления на пинах, соединяющих нити подогрева подушек. И составлять он будет от 17 до 18 Ом.

Теоретически исправить не сложно.

 

Ищете запчасти на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

 

Двигатели на бензине

 

— 1.4 VN/EP/ 95 л.с.

— 1.6 VN/EP6/EP6C/120 л.с.

— 1.6 THP/EP6DT/EP6CDT 140 л.с.,150 л.с.,200 л.с.

Практически в каждой машине марки Peugeot 308, встречающейся у нас, стоит бензиновый 1.6 л на 120 л.с. анмосферник. Есть парочка редких автомобилей, оснащенных турбированным двигателем с системой прямого впрыска на 150 л.с. и самые редкие моторы на 140 л.с. и 200 л.с., а именно GTI-модификация. Так же редко можно встретить 1,4 л двигатель. Производителем этих моторов является компания BMW, так что «французского» в них нет, зато обязательно стоит Valvetronic.

 

Мы предоставляем обзоры ранней и поздней атмосферной версии этих моторов. Они запомнились как моторы, способные сломаться в гарантийный период или сразу по его окончанию. Поэтому Peugeot 308 1-го поколения не очень любят на вторичном рынке автомобилей.

 

Именно «под капотом» находятся все проблемы этого «львенка». Избежать многих помогает сокращение интервала замены масла с общепринятых 20 тыс. км пробега до 10-тыс. км пробега, а лучше 7,5 тыс. км. Такое «обязательное» ТО и ответственное к нему отношение превратило «проблемного львенка» в «надежного льва».

 

Но это еще не все. Нет, нет да и приходится лишний раз прислушаться к цепи ГРМ, которая работает не дольше 150, а то и 120 тыс. км пробега. Из-под помпы начинает вытекать антифриз и быстро выходит из строя его температурный датчик. Если резко датчик показывает «перегрев» либо наоборот при долгой езде температура не поднимается выше 90?, то датчик вышел из строя. Их два: длинный и короткий. Поэтому перед заменой убедитесь, что они оба подключены к двигателю. Заменить не сложно, но довольно часто «рассыпается» фишка электроразъема, которую тоже не сложно заменить на новую.

 

Ищете бензиновые моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Вентиляторное реле

В данной модели зачастую на первой скорости перестает работать вентилятор, охлаждающий мотор. Что видно по «плавающим» движениям стрелки, указывающей на температуру мотора. Летом это будет заметно по отсутствию ветерка из кондиционера. ЭБУ начинает подводить на первой скорости. О неисправности сообщит бортовой компьютер, если такой есть в комплектации вашего «львенка».

 

Решить проблему не сложно. Достаточно поменять реле первой скорости вентилятора (9673999980), компактно расположившееся под передним бампером справа от вентилятора. Оригинал стоит 100$, но можно сэкономить, купив заменитель, коих огромное количество. Для продления срока действия данного реле достаточно периодически (пару раз в год) чистить поверхность радиатора от грязи и не направлять струю воды в «пасть львенка», потому как вода там останется и зимой просто замерзнет, нарушив работу реле. Самое интересное, что при запуске отказавшегося работать вентилятора перегорают не предохранители его электросети, а именно реле первой скорости.

 

Двигатели на дизеле

-1.6 HDI/DV6ATED/90 л.с.

— 1/6 HDI/DV6DTED/92 л.с.

— 1/6 HDI/DV+TED/109 л.с.

— 1/6 HDI/DV6C/ 112 л.с.

 

Поиски Peugeot 308 на дизеле приведет к 1.6 HDI, где вы найдете 16-клапанную ГБЦ, а некоторые поздние имеют 8 клапанов. В предложенных нами обзорах видно, что это в общем не плохие варианты двигателей, не имеющие серьезных недочетов. Главное, как за ними ухаживали до вас.

 

— 2.0HDI/DW10BTED4 на 136 л.с.

— 2/0 HDI/DW10CTED4 на 163 л.с.

 

Такие модификации встретить не просто. Подобный движок из 2000-х, но еще очень и очень живуч и подвижен. У нас есть его подробный обзор.

 

Ищете дизельные моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов.

 

АКПП AL4

Первые автомобили марки Peugeot 308 выпускались с 4-хступенчатой АКПП. И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л.с. И это самый AL4, рожденный в 1990-х. именно он получил максимум внимания и модернизации от французских инженеров. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8. Поклонники Peugeot 308 до сих пор думают, что модифицированные модели имеют АКПП ZF, но это очередное заблуждение. От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке. С точки зрения подвижности серия AL4/AT8 нерасторопен и медлителен. Да у него высокая ремонтопригодность и недорогое СТО, но вкладываться в его переборку нужно будет через каждые 100 тыс. км пробега. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата.

 

АКПП АТ6 или AWF6F25

Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. Это ни что иное как модернизированный агрегат TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. На «львенке» данная АКПП получила серийное определение АТ6 – надежная, быстрая и живучая.

6-тиступенчатая АКПП вполне может заменить устаревший 4-хступенчатый аналог, которым оснащался бензиновый атмосферник. Для этого необходимо чуть поколдовать с проводкой под капотом, организовать новую опору для трансмиссивной системы, прикупить полуоси, либо заменить внутренние вкладыши старых проводов. Сделать это не проблематично и по деньгам не напряжно.

 

Хотите приобрести АКПП на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

 

EGS6

В некоторых турбированных 1.6 HDI находятся роботизированные КПП серии EGS6. И пуст она не такая бойкая и активная, но надежная и недорогая в ТО. У нас вы можете увидеть, как проводится разборка этой трансмиссии.

 

СТО на что обратить внимание

Подвеска

Здесь все просто и не замысловато:

— спереди Макферсон

— сзади балка.

 

Рулевая рейка с гидравлическим приводом и отличается высокой надежностью. Но порой при использовании машины по бездорожью могут появится стуки и шумы, отдающие в руль, а также вибрация, которая становится заметна при движении на высоких скоростях. Это признак износа рулевой рейки, а точнее ее втулок, что чаще всего случается из-за попадания влаги через ее пыльники. А это говорит о том, что не стоит экономить на последних. Возможно повреждение штока коррозионным разрушением, что требует замены всей рулевой рейки.

 

Передние рычаги, по форме напоминающие бумеранги, можно заменять и ремонтировать по отдельности и даже по детально. Шаровая и сайлентблоки продаются отдельно и стоят 40$ и 10$ соответственно.

 

Передние амортизаторы служат до 100 тыс. км пробега, на этом же пробеге могут застучать и заскрипеть опоры амортизационных стоек. Замена на оригинальные детали обойдется в 30$. Отдавайте предпочтение оригиналам они дороже, но служат дольше.

 

Задняя подвеска слаба на сайлентблоки балки. Срок их жизни не более 100 тыс. км пробега, а стоимость у универсала 30$, а у хэтчбека 13$.

 

В задние тормозные диски запрессованы ступичные подшипники. Поэтому заменять нужно будет весь диск, цена которого 150$, но есть и очень неплохие не оригинальные аналоги, цена которых меньше на половину.

 

Заключение

Проблем у Peugeot 308 совсем не много. И все они в двигателе, ремонтопригодность которого завидно высока. Не вовремя поменяли масло и надежный и активный ЕР6 потребует капитального ремонта. Дешевое масло и несвоевременное ТО его губят. Относитесь к этому «львенку» бережно, и он станет для вас настоящим львом.

 

Перейдя по ссылкам можно узнать, какие модели Peugeot, а в частности Peugeot 308, присутствуют на нашей разборке. С них можно заказать нужные запчасти.

 

чего ждать от Peugeot 408

10 августа 2015
18:42

АвтоВести

Авто.Вести

Авто. Вести

Авто.Вести

Авто.Вести

Авто.Вести

Авто.Вести

Небольшой седан Peugeot 408 выделяется на фоне одноклассников стильным салоном и эффектной «мордой» с большим зевом радиаторной решетки, позаимствованной у прошлого 308-го. Однако от своего брата автомобиль унаследовал и детские болезни: порой грозится закипеть и пинается коробкой-автоматом.

В народе давно прижилось так называемое «правило трех «Ф»: не покупать «Форд», «Фиат» и французов. Много ли смысла в этой народной мудрости, нам на примере Peugeot 408 по традиции помогали понять механики сервисных центров, а также владелец такой машины с 120-сильным двигателем и коробкой-автоматом. ”1 Проблемы в системе охлаждения «Ушел антифриз и не вернулся», — эта народная шутка-присказка оказалась весьма актуальна для 120-сильного Peugeot 408. Многие владельцы отмечали, что охлаждающая жидкость оперативно и бесследно покидала систему охлаждения, а проблема, как оказалось, заключалась в помпе, которая быстро давала течь. Причина скрывалась в корпусе самой помпы, который был выполнен из пластика и со временем утрачивал герметичность. При обращении в сервис владельцам меняли помпу по гарантии, производитель же со временем учел этот недостаток и внес изменения в конструкцию узла:помпу стали изготавливать из металла. Как отмечают в сервисах, болячка с помпой передалась седану от родственного Peugeot 308. Еще один повод попенять на «генетику» дает термостат, а точнее — датчик температуры охлаждающей жидкости, который на 408-м встроен в корпус термостата. Его кончину не заметить сложно: указатель температуры на приборной панели сходит с ума и начинает путаться в показаниях, а бортовой компьютер поднимает панику, зажигает сигнальную лампу STOP и требует обратиться в сервис. По словам механиков, поначалу проблему гарантийно решали заменой термостата в сборе, а потом была организована сервисная кампания, в рамках которой официалы глушили неисправный датчик в корпусе термостата и вместо него устанавливали внешний доработанный аналог. При этом, как утверждают некоторые знакомые с моделью специалисты, проблема с датчиком температуры все еще остается для «четыреста восьмого» актуальной. ”2 «Пинается» коробка передач Две автоматические коробки передач, доступные при покупке Peugeot 408, являются полными противоположностями: если шестиступенчатый вариант, работающий в паре со 150-сильным турбомотором, называют едва ли не лучшим гидротрансформаторным автоматом в мире, то за четырехступку AL-4 (после очередной модернизации ее переименовали в AT8), положенную 120-сильному атмосфернику, инженерам явно икалось не раз. За годы своей жизни эта коробка успела выслушать немало искренних проклятий. Как говорят официалы, на Peugeot 408 стоит модифицированная коробка, которой в 2011 году заменили гидротрансформатор, «вправили мозги», перешив блок управления, и модернизировали электромагнитные клапаны (так, собственно, она и превратилась в АТ8), однако поводы для пристального внимания владельцев все-таки остались. Слабое место коробки — электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: «убить» автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни. Кроме того, теплообменник не обеспечивает отвод тепла в достаточном объеме, что приводит к перегреву гидротрансформатора (эту проблему, кстати, некоторые решают по-народному — устанавливают дополнительный радиатор).   Впрочем, как делятся официалы, механическая составляющая коробки весьма долговечна и надежна, и корень зла на самом деле кроется в регламентных работах: в реальных условиях эксплуатации замену масла стоит проводить в среднем каждые 40 000 (а некоторые говорят, и 20 000) км, что заводскими нормативами для России формально не предусмотрено. «Современные маркетологи те еще, мягко говоря, поросята! Когда в мануале прочитал что масло в акпп на весь срок службы авто рассчитан, подумал, с глазами не в порядке», — пишет Ego Solum на форуме peugeot-408.ru. Есть у этой четырехступки и плюс, который оценят владельцы после окончания гарантии: как выразился наш знакомый владелец Peugeot 408, коробка «проста как автомат Калашникова и отлично чинится на коленке под песни Джо Дассена». ”3 Облезает рулевое колесо «Мой руль как будто огород ездил копать на майские праздники», — пошутил владелец Peugeot 408, рассказывая о неприятностях, возникавших в ходе эксплуатации. В автомобилях бюджетного сегмента производителю неизбежно приходится на чем-нибудь экономить, но следы этой экономии старательно пытаются скрыть. Однако получается не всегда: вот и в 408-м рулевое колесо, например, смотрится богато и аккуратно, но вот «кожаная» отделка обода довольно быстро теряла презентабельный вид — материал расслаивался, и в местах хвата на ободе быстро образовывались мелкие складочки, которых со временем становилось все больше, они надрывались, и руль становился совсем некрасивым. Действительно, как будто дачник увлекся своим огородом под палящим солнцем, обгорел, и теперь мучается с облезающей спиной. Впрочем, как заверили официалы, недолговечная отделка была характерна для ранних выпусков модели 408. Случай быстро признали гарантийным, а сам материал поменяли — он стал толще, фактурнее и заметно качественнее: менеджеры в дилерских центрах уверяют, что теперь нужно еще постараться, чтобы протереть отделку. ”4 Не отрегулированы двери и крышка багажника «Закрываются, как ворота у моего отца в деревне», — писал пользователь Romel на форуме peugeot-408. ru. Менеджеры в дилерских центрах раводят руками и признают, что за 408-м подобная особенность действительно водится. Характер у этой болячки замысловатый, плавающий: нюансы сборки, как отозвался один из механиков. Все потому, что и масштаб проблемы, и подверженные этой проблеме двери всегда разные: у кого-то, например, чуть ли не с ноги захлопываются задние двери, у кого-то, наоборот, плохо закрываются двери передние; кто-то просто недоволен чрезмерным усилием, а кто-то буквально «шкрябает» дверью порог (один из дилеров упомянул и такой случай). Ну а кому-то посчастливилось получить автомобиль с нормально отрегулированными дверьми, не доставляющими проблем. В рамках гарантии история с дверьми решалась по-разному: признавать гарантийным случаем эту проблему официалы не спешили (разве что только совсем вопиющие случаи), однако «бодание» с дилером обычно решалось в пользу клиента. Помимо дверей, регулировки требует и крышка багажника, которая со временем может оставлять следы на лакокрасочном покрытии бампера и на внутренних пластиковых элементах, в частности — на корпусах задних фонарей. Когда-то, когда мы изучали историю болезней Volkswagen Passat, официальные дилеры рассказывали, что на новых автомобилях в кузове седан вообще стоит уделить внимание регулировке крушки багажника независимо от марки и модели. Видимо, к седану 408 эта рекомендация относится самым непосредственным образом: дилеры припоминают случаи не только регулировки замка и петель багажника по гарантии, но и гарантийного восстановлния ЛКП бампера и замены пластиковых деталей, испорченных крышкой багажника. *** Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

авто
новости

2023 Peugeot 308 объявлены ожидаемые цены

Дилеры Peugeot разослали потенциальным покупателям ориентировочные цены на новый модельный ряд хэтчбеков и универсалов 308 .

Цены на модельный ряд Peugeot 308 2023 года начинаются с 43 990 долларов США без учета дорожных расходов для GT Hatch и увеличиваются до 66 990 долларов США без учета дорожных расходов для GT Sport Hatch Plug-In Hybrid 9.0004 .

Как указала управляющий директор Peugeot Australia Кейт Гиллис, местные цены и технические характеристики позволят модели 308 конкурировать на премиальном сегменте рынка.

Таким образом, он будет конкурировать с такими автомобилями, как Cupra Leon, Volkswagen Golf, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, а также с Honda Civic нового поколения.

Peugeot 308 предыдущего поколения был снят с производства в 2021 году и стоил от 31 490 долларов за хэтчбек Allure до 36 490 долларов за GT-Line.

Это делает новую модель гораздо более дорогим предложением, хотя Peugeot далеко не одинок в своем подходе в последнее время.

Эта разница в цене между моделями с бензиновым двигателем и подключаемым гибридом очень похожа на прайс-листы моделей Peugeot 508 и 3008.

Одноместный универсал, Peugeot 308 GT Premium Wagon, стоит от 50 990 долларов без учета дорожных расходов, что на 2000 долларов дороже, чем эквивалентный хэтчбек.

Ориентировочные цены на модельный ряд Peugeot 308 2023 года:

  • 2023 Peugeot 308 GT Hatch: $43,990
  • 2023 Peugeot 308 GT Premium Hatch: $48,990
  • 2023 Peugeot 308 GT Premium Wagon: $50,990
  • 2023 Peugeot 308 GT Sport Hatch Plug-In Hybrid: $66,990

All prices are до дорожных расходов.

Peugeot отмечает, что окончательная цена будет опубликована вместе с полным списком стандартных спецификаций.

Тем временем он предоставил краткую разбивку по большинству моделей.

Начальный уровень Peugeot 308 GT Hatch получает информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные задние фонари с 3D-эффектом «когтя» и последовательностью приветственного освещения, отделку из алькантары, а также обивку из черной натуральной кожи Nappa с « Угольно-серая верхняя строчка Tramontane.

В дополнение к стандартной комплектации GT Hatch, варианты средней комплектации GT Premium получают 18-дюймовые черные легкосплавные диски, панорамный стеклянный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса Focal, подогрев передних сидений с функцией массажа, кожаную обивку Nappa, объемный звук. камера обзора, помощь в движении по полосе и полуавтономная парковка.

Peugeot пока не раскрывает никаких стандартных спецификаций для флагманского гибрида GT Sport Hatch Plug-In, но говорит, что информация будет «опубликована в ближайшие месяцы».

Что касается цветов окраски кузова, то и хэтчбек 308, и универсал доступны в шести различных цветах, причем для каждого типа кузова предлагаются несколько разные варианты.

Peugeot 308 2023 доступен в следующих цветах кузова в зависимости от типа кузова:

  • Olivine Green (Hatch only)
  • Vertigo Blue (Hatch only)
  • Avatar Blue (Wagon only)
  • Platinum Grey (Wagon only)
  • Nera Black
  • Artense Grey
  • Elixir Red
  • Pearl White

Стандартная окраска люка 308 — зеленый оливин, а универсала 308 — синий аватар. Все остальные краски стоят дополнительно 690 долларов, кроме Vertigo Blue, Elixir Red и Pearl White, которые стоят дополнительно 1050 долларов.

Как сообщалось ранее, бензиновых 308-х используют 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 96 кВт мощности и 230 Нм крутящего момента, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

308 GT Sport Hatch Plug-In Hybrid оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью мощностью 132 кВт () в сочетании с электродвигателем мощностью 81 кВт () и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность системы 165кВт и 360 Нм , в то время как заявленный запас хода EV составляет 59 км по более строгому циклу WLTP.

  • Пежо е-308

Peugeot недавно представила полностью электрические версии своего хэтчбека и универсала 308, и в какой-то момент они могут присоединиться к линейке бензиновых и гибридных автомобилей в Австралии.

Управляющий директор Peugeot Australia Кейт Гиллис, хотя и не привязана к нашему рынку, сказала, что презентация e-308 «захватывающая, и мы можем подтвердить, что e-308 находится на стадии оценки для австралийского рынка в рамках нашего путешествия по электрификации».

Учитывая, что он не появится в Европе до середины 2023 года, маловероятно, что мы какое-то время увидим e-308 локально.

ЕЩЕ: Все Peugeot 308

Обзор Peugeot 308 GTi 2023 | Привод, характеристики и цены

Пежо

308 ГТи

Peugeot 308 GTi по производительности и цене превосходит Volkswagen Golf GTI, но не по классу и качеству

Купите или возьмите в аренду Peugeot 308 GTi по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
27 835 фунтов стерлингов — 32 340 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
17 200 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Быстро по цене
  • Относительно дешевый в эксплуатации
  • Большой ботинок

Что не так хорошо

  • Скучный внешний вид
  • Плохая информационно-развлекательная система.
  • Golf GTI — лучший универсал

Узнайте больше о Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi — хорошая машина?

Peugeot 308 GTi — это горячая версия небольшого семейного автомобиля французской фирмы. Это альтернатива таким автомобилям, как SEAT Leon Cupra и Volkswagen Golf GTI, с минималистичным салоном и просторным багажником, а также с удивительно мощным небольшим двигателем.

В соответствии с этой минималистской темой внешне Peugeot 308 GTi мало чем отличается от других 308-х. Ну, не без попадания в список опций, то есть. В переднем бампере есть несколько красных элементов отделки, а также заниженная подвеска и двойные выхлопные трубы. Но если вы хотите что-то более выделяющееся, вы можете доплатить за окраску «Coupe Franche» — двухцветную отделку, благодаря которой 308 GTi выделяется, как больной палец.

Между тем внутри есть множество функций, которые отличают GTi от других. Итак, вы сидите в обтягивающих сидениях из алькантары и кожи, которые надежно удерживают вас на месте в крутых поворотах. Вы также получаете алюминиевые педали, металлические пластины и много красной строчки.

К сожалению, хотя салон выглядит красиво и современно, он не кажется таким солидным или престижным, как Golf GTI или Leon Cupra. Информационно-развлекательная система также довольно разочаровывает, так как она не особенно интуитивно понятна в использовании, а спутниковая навигация может быть сложной.

Что еще более приятно, так это то, что впереди много места для взрослых, а также достаточно места для хранения мелочей. К сожалению, заднее сиденье не такое удобное, так как места для колен заметно меньше, чем в Golf.

Это так близко, но так далеко для 308 GTi. Он очень близок к тому, чтобы стать отличным хот-хэтчем, но не совсем по деньгам.

Однако, когда вы открываете багажник, вы можете увидеть, что произошло. Похоже, что Peugeot пожертвовал некоторым пассажирским пространством, чтобы увеличить багажник, поскольку багажник 308 GTi огромен. В нем более чем достаточно места для перевозки большой детской коляски или четырех чемоданов, а еще остается место. А со сложенными сиденьями места значительно больше, чем в большинстве других вариантов.

Не менее впечатляет мощность относительно небольшого 1,6-литрового двигателя Peugeot 308 GTi (262 л.с.) и мощность, которую он развивает на относительно низких оборотах. Это означает, что автомобиль быстро реагирует и чувствует себя энергично, а водителю не нужно постоянно переключать передачи.

Это также помогает сделать Peugeot 308 GTi быстрее, чем VW Golf GTI. 308 GTi разгоняется до сотни всего за шесть секунд — это почти на полсекунды быстрее, чем немецкая машина.

Учитывая статистику, очень жаль, что слабенький двигатель Peugeot не звучит более захватывающе. По общему признанию, вы можете услышать его приятное бормотание и хлопки во время полнопроходных переключений снаружи, но очень мало этого шума проникает в салон.

Тем не менее,

Эксплуатационные расходы впечатляют, заявленная экономия топлива составляет 43,5 мили на галлон, хотя в нормальных условиях вождения вы, скорее всего, увидите цифру от тридцати до тридцати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *