Термопломба на двигатель: для чего нужен индикатор перегрева?

Термопломба-индикатор перегрева ДВС — Motor-Doctor Ростов-на-Дону

 «Сердце» автомобиля — двигатель внутреннего сгорания.

   На стыке непростых взаимоотношений между производителем ДВС и потребителем, а также между ремонтником автомобиля и собственником, лежит область взаимных интересов — обеспечение гарантии качества изготовленного продукта или качества выполненного ремонта. Важный момент данных взаимоотношений( ведь каждый дорожит своим заказчиком, потребителем!) – разграничение ответственности сторон. Общеизвестно, что причины выхода из строя ДВС кроются не только в комплектации и качестве проведенных работ по сборке, но и правильности эксплуатации автомобиля и ДВС. Перегрев ДВС является результатом неправильной эксплуатации автомобиля. Однозначно указав на «перегрев» ДВС и тем самым подтвердив нештатный режим работы ДВС, термопломба снимает беспочвенные обвинения со стороны потребителя в адрес производителя (ремонтника) ДВС.

Что такое термопломба и каковы аспекты ее применения?

Физически – это шайба, размерами с монетку, с инсталлированной во внутреннем отверстии плавкой вставкой, которая необратимо выплавляется (вытекает) в процессе достижения указанной номинальной температуры. Величина этой номинальной температуры задается при производстве сплава плавкой вставки. Геометрические формы и размеры могут варьироваться, величина номинала температуры сработки может быть различна, но сущность применения термопломбы неизменна.

     Практика применения термопломб в Европе и Америке показала свою актуальность и экономическую целесообразность. Никто из производителей не предоставляет  методики установки термопломб в привязке к типу двигателя и к месту монтажа на двигателе. То есть жесткий регламент места инсталляции термопломбы отсутствует. Все же укажем на несколько важных моментов общего характера, позволяющих «творчески» решать вопрос выбора места инсталляции термопломбы и выбора необходимой рабочей температуры термопломбы.

      Место отбора охлаждающей жидкости из двигателя в систему охлаждения (входной патрубок на радиатор охлаждения) является наиболее «чувствительным» к повышению температуры двигателя. Нужно учитывать влияние отбора тепла в систему обогрева салона при двух и более радиаторах обогрева.

     Важно отметить влияние компоновки двигателя в подкапотном пространстве с точки зрения естественного обдува и теплоотдачи выхлопной системы двигателя (выпускной коллектор).

      Нужно учитывать тип двигателя, его стандартные рабочие температурные режимы охлаждающей жидкости (подсказка – «номиналы» термостата и датчиков температуры системы охлаждения).

На рисунке 1 показаны температурне изменения термопломб с номинальной температурой 115 градусов. Для большинства современных автомобилей с водяной системой охлаждения, легкових и грузовых, вне зависимости от вида топлива подходят термопломбы с номиналом 104 градуса.

Изменения при перегреве термопломб

(988)-561-72-65
(919)-895-89-06



Установка термопломб на головку блока цилиндров (ГБЦ)

РПЦ реализует термопломбы. Температура плавления 108 по цельсию для дизелей и 128 по цельсию для бензиновых двигателей.

Почему согнуло ГБЦ или покоробилась привалочная плоскость или съехали посадки гильз? Правильно — нестандартный температурный режим. Проще говоря  — «перегрев». Эксплуатационник клянётся, что ни чего подобного не было – показания температурных датчиков в норме – в чем же дело? Как определить где греется сильнее, а где слабее, где температура еще в норме, а где уже нет? И присутствует ли это неравномерное распределение температуры?

Нужны дополнительные датчики или индикаторы и может даже одноразовые. Это термопломба.

Как работает термопломба показано на видео ниже.

 

температурный режим

 

Причины перегрева двигателя:

1. Отсутствие очистки (мойки) радиаторов охлаждения  при прохождении  ТО
2. Эксплуатация авто на нестандартных режимах (стритрейс, гонки, прегруз и т.п.)
3. Присутствие отложений на внутренних поверхностях радиаторов охлаждения
4. Разрушения (коррозия) элементов водяного насоса системы охлаждения ДВС
5. Разрушения (коррозия) рубашки охлаждения ГБЦ или БЦ
6. Нарушена герметичность системы охлаждения ДВС

Где в основном находятся датчики системы? В основном на радиаторах, на патрубках системы охлаждения ДВС и очень редко на самих ГБЦ или БЦ.

Вернемся к пункту 3 и 4. В этих случаях циркуляция охлаждающей жидкости затруднена и она не успевает донести информацию о повышенной температуре вовремя – двигатель уже кипит, а компьютер этого не «видит». Стрелка датчика температуры в таких случаях может находиться чуть выше рабочей зоны.

Пункт 5 .Завоздушивание системы охлаждения газами – прорыв из камеры сгорания при повреждениях плоскости сопряжения ГБЦ и БЦ. Трещины в камерах сгорания. Происходит постепенное (медленное) ухудшение циркуляции пропорционально поступлению газов в систему охлаждения ДВС. Двигатель уже кипит, а компьютер этого не «видит».
В этом случае, напомним, что воздух является теплоизолятором (мин.вата,пузырьковый полиэтилен) и тепло не проводит. Когда датчик покажет 100, на самом деле внутри будет уже даже не 200 градусов.

По пункту 2. Я надеюсь, что люди, занимающиеся такими доработками понимают суть проблемы и устанавливают радиаторы большего объема, но производительность системы остается та же, а температуры горения в камере уже другие, особенно при использовании всяких окислителей. Двигатель уже кипит, а компьютер этого не «видит».

По пункту 1. Не пренебрегайте мойкой радиатора особенно после зимнего периода. Практически у каждого сейчас есть домашняя мойка высокого давления (Керхер). Просто ополосните радиатор сверху перед наступлением летнего сезона и увидите результат – температура двигателя стабилизируется. Смоется та смесь засохших реагентов после зимы, да и жизнь самого радиатора продлите.

Проанализировав все вышенаписанное мы и рекомендуем устанавливать термопломбы в качестве дополнительного контроля предельных температурных режимов.

Масляное уплотнение двигателя Выгорание масла и устранение течи (OS-1) —

ОС-1)

 Это означает утечки, а на это ни у кого нет времени. Этот профессиональный прочный синтетический герметик оживляет эти изношенные уплотнения и прокладки, чтобы восстановить их рабочие характеристики, как у новых. Это наша самая мощная формула для остановки основного уплотнения, сальников клапанов, сальников крышки ГРМ, сальников распределительных валов, сальников коленчатого вала, масляного поддона, крышки клапанов и всех других утечек масла.

НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Выключите двигатель.
  2. Хорошо встряхнуть. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте масло Oil Seal™ Engine Oil Burning & Leak Repair в двигатель в соответствии с таблицей дозировки.
  3. Не переполнять.
  4. Установите на место колпачок.
  5. Запустите двигатель на холостом ходу не менее 15 минут, чтобы тщательно смешать его с маслом и активировать продукт, чтобы он начал работать.
  6. Долейте моторное масло (добавляйте масло по мере необходимости) и оставьте средство Bar’s Leaks Oil Seal для устранения выгорания моторного масла и устранения утечек в системе для постоянной защиты. Управляйте автомобилем как обычно. Большинство проблем с утечкой масла устраняются за 250 миль или 3 дня вождения.

Доступен по адресу:

Характеристики

Этот продукт невероятно эффективен против утечек масла, но как насчет сжигания масла? У нас это тоже есть. Могут быть две возможные причины того, почему ваш автомобиль сжигает моторное масло. Это может быть утечка масла, или вы могли сжигать масло во время цикла зажигания. Одна из распространенных проблем заключается в том, что стенки цилиндров позволяют маслу просачиваться снизу вверх, мимо поршня и в камеру сгорания. Поэтому, когда топливо воспламеняется, масло тоже воспламеняется, а затем выбрасывает его в виде выхлопных газов. Прежде чем вы это узнаете, вы имеете дело с проблемой сжигания масла.

Хорошей новостью является то, что с одним применением Bar’s Leaks Oil Seal эти проблемы станут историей.

Ваш автомобиль подходит для этого решения, если он не потребляет более одной кварты масла в день. Мы разработали этот продукт для работы со всеми бензиновыми и дизельными двигателями, включая двигатели с турбонаддувом, EcoBoost, гибридные и даже гоночные двигатели. Это относится к 3-, 4-, 5-, 6-, 8- и 10-цилиндровым двигателям для всех легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников. Наш продукт также может использоваться в тяжелых условиях эксплуатации при соответствующем уровне дозировки. Это относится и к широкому спектру других двигателей: тракторам, лодкам, автофургонам, мотоциклам (включая мокрое сцепление), квадроциклам, газонокосилке.

У тебя есть жизнь. Твоей жизни нужна машина. Не позволяйте утечке масла или возгоранию мешать вам.

Customer Reviews

  23 Reviews

Submit your review

  Установите этот флажок, чтобы подтвердить, что вы человек.

Submit

     

Cancel

Create your own review

Average rating:  

 23 reviews

Andrew V.

Aug 16, 2022

 by Andrew V.

Worked well

У меня текло масло из двигателя. Я слышал об этом продукте и думал попробовать его, и это сработало хорошо.

Дэн Л.

15 августа 2022 г.

Дэн Л.

Использовать при каждой второй замене масла

Oil Seal OS-1 — продукт, который я использовал.

Двигатель — старый Chevy 350, пробег 182 400 миль. Масло будет течь, и так оно и было. После 2-х применений ваш сальник сделал свое дело. Я думаю об этом как о части графика технического обслуживания этого старого грузовика. Буду добавлять бутылку при каждой второй замене масла. Оно работает!

Фрэнк Б.

15 августа 2022 г.

Фрэнк Б. погода для правильного ремонта с твердыми частями.

Amit C.

15 августа 2022 г.

 автор Amit C.

Очень доволен, избавил меня от дорогостоящего ремонта

Я использовал Bar’s Leak — Oil Seal Engine Oil Burning & Leak Repair (OS-1).

У меня Toyota Corolla LE 2002 года выпуска, из двигателя вытекало слишком много масла. Из-за этого приходилось постоянно доливать моторное масло. Кроме того, у меня появился запах гари. После использования Bar’s Leak — Oil Seal Engine Oil Burning & Leak Repair (OS-1) утечка полностью прекратилась. У меня нет запаха гари, и мне больше не нужно доливать масло. Я был очень рад, так как это спасло меня от дорогостоящего ремонта.

Брэндон Б.

15 августа 2022 г.

Брэндон Б.

Отличный продукт, отличное обслуживание клиентов

Камри моей жены 2005 года где-то теряло масло. На рынке есть множество других продуктов, но мое исследование вернуло меня к Bar’s Leaks. Основной причиной беспокойства был двигатель VVT в Camry, и, согласно моим исследованиям, сальник (OS-1) был разработан с учетом этого. Я не собираюсь лгать. Сначала я был очень скептичен, но после первых двух дней я был очень впечатлен! Я был еще больше впечатлен пару недель спустя, когда он все еще сохранял все свое масло, и я заметил, что мокрые масляные пятна вокруг клапанной крышки были сухими! Этот продукт потрясающий, и компания предлагает отличное обслуживание клиентов вместе с отличной гарантией! Спасибо!

Питер Б.

12 августа 2022 г.

Питер Б.

Рекомендовано моим механиком

постепенная и медленная потеря моторного масла, вызванная тем, что он назвал скорее «медленным просачиванием», чем настоящей утечкой. После одного применения ОС-1 (добавлено литр при плановой замене масла) я больше не чувствовал запах горелого масла, исходящий из капота каждый раз, когда я ехал. Теперь у меня есть душевное спокойствие, зная, что срок службы моего масляного поддона увеличился, поскольку я продолжаю избегать дорогостоящего ремонта и приближаюсь к пробегу в 200 тысяч миль!

Мохаммад Г.

12 августа 2022 г.

от Мохаммада Г.

Помогли моей Камри на большой скорости

Я использовал ваш Bar’s Leaks Oil Seal Engine Oil Burning and Leak Repair (OS-1).

Поршневые кольца моей машины ослабли, производительность улучшилась, а на моей Camry масло не горит. Вау хороший продукт. Рекомендовать семье и друзьям для покупки.

Хосе В.

11 августа 2022 г.

Хосе В.

Выиграл мне намного больше времени

В прошлом я использовал сальник для прожигания масла в двигателе и устранения утечек (OS-1) на Toyota Previa 1999 года с пробегом 256 000 миль, у которой было много утечек. Что ж, продукт дал мне гораздо больше времени до полного ремонта. Спасибо.

Крис и Яна В.

11 августа 2022 г.

Крис и Яна В.

Исключительные продукты и услуги

Старые автомобили иногда нуждаются в усилении уплотнений. Ну, у нас есть несколько старых автомобилей. И этот продукт действительно особенный, когда речь идет о том, чтобы помочь маслу омолодить полимеры в уплотнениях, чтобы обеспечить полный срок службы уплотнений до того, как потребуется физический ремонт!
 
Теперь самое приятное: гарантия очень реальна, и быстрое рассмотрение документации, безусловно, приветствуется. Поэтому каждый раз, когда мы инвестируем в продукт, если нам когда-либо понадобится замена, замена исходит от Bar’s!
 
Это произошло только один раз, и мы более чем довольны постоянно совершенствующейся линией и тем, что Bar’s Leaks снабжает наших розничных продавцов простым и легким каждый раз, когда нам нужно решение.
 
Исключительные продукты и услуги!

Charles C.

11 августа 2022 г.

 от Charles C.

Продукт, сделанный в США, который работает

Я использовал ваш продукт Bar’s Leaks Oil Seal.

Мой Mini Cooper Countryman 2012 года жрал много масла. После использования Bar’s Oil Seal я увидел большую разницу в количестве масла, которое мне приходилось добавлять между заменами масла. Это реально работает!

Часто задаваемые вопросы (щелкните или коснитесь, чтобы развернуть)

Будет ли Bar’s Leaks® Oil Seal™ работать со всеми типами масла?

Как работает устройство Bar’s Leaks Oil Seal для сжигания масла и устранения утечек?

Подойдет ли средство Bar’s Leaks Oil Seal для устранения выгорания масла и устранения утечек в моем двигателе?

Каковы рекомендации по дозировке?

Нужно ли использовать Bar’s Leaks Oil Seal™ при каждой замене масла?

Будет ли Bar’s Leaks Oil Seal™ засорять мой масляный фильтр?

В руководстве по эксплуатации указано, что нельзя использовать присадки к маслу. Безопасен ли этот продукт?

Что вызывает течь сальников?

Каковы симптомы утечки моторного масла?

Какие другие факторы могут способствовать утечке масла?

Каковы признаки возгорания масла?

Какие другие факторы могут вызвать проблемы с выгоранием масла?

Какие типы масляных уплотнений можно устранить с помощью программы Bar’s Leaks Oil Seal, выжигания масла в двигателе и устранения утечек?

Какие бывают материалы и типы сальников?

Что такое уплотнение клапана?

Видео о продуктах

Паспорт безопасности/Техническая информация

Высокотемпературные уплотнения | Прокладки | Ткани

Вы здесь: Домашняя страница / Решения / Высокотемпературные уплотнения

Mid-Mountain предлагает широкий ассортимент продукции, предназначенной для использования в качестве высокотемпературных уплотнений и прокладок для различных областей применения, включая прокладки для головастиков, штампованные прокладки, текстиль с покрытием и готовые компоненты.

THERMOPAK ®  Изготовленные и спроектированные компоненты  изготавливаются специально для вашего применения и могут быть изготовлены из широкого спектра материалов, устойчивых к высоким температурам, включая ткани с покрытием, кремнеземные ткани, трикотажную сетку и веревку из нержавеющей стали или инконеля, а также теплоизоляционные маты и одеяла. Наша продукция не только выдерживает высокие температуры, но и отличается долговечностью, устойчивостью к химическому воздействию и истиранию. Многие ТЕРМОПАК ®  Изготовленные и спроектированные компоненты     используются в качестве уплотнений дверей печей и печей, уплотнений двигателей, уплотнений дверей и люков, а также уплотнителей рукавных фильтров.

ARMATEX ®  Ткани и текстиль с огнеупорным покрытием  особенно эффективны для использования в качестве уплотнения или теплового барьера в условиях высоких температур. Q-Mix, наше запатентованное огнеупорное покрытие, может наноситься на различные подложки, что значительно повышает термостойкость, а также химическую стойкость и стойкость к истиранию подложки. В дополнение к АРМАТЭКС ® Q products, Mid-Mountain предлагает полную линейку тканей и текстиля с различными полимерными покрытиями, которые обладают превосходными теплоизоляционными свойствами и могут использоваться в изготовленных компонентах для специальных уплотнений.

THERMOSEAL ® Огнеупорные цементы, формовочные материалы и покрытия изготовлены из огнеупорных сыпучих волокон и отлично подходят для использования в качестве высокотемпературной изоляции для герметизации, включая покрытия желобов и футеровки для переноса расплавленного алюминия, высокотемпературного исправления и герметизации. огнеупоров и футеровки печей, покрытий для футеровки печей, желобов, горелок и форм, а также приклеивания прокладок или сборных деталей в условиях высоких температур.

THERMOPAK ®  Высекаемые прокладки могут быть изготовлены из различных высокотемпературных изоляционных материалов, включая стекловолоконную бумагу, ткани с силиконовым покрытием, бумагу из керамического волокна или ткани с огнеупорным покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *