Персонифицировать транспондер: Процедура персонификации лицевого счета транспондера в Личном кабинете временно затруднена по техническим причинам

Содержание

Водителей предупреждают о мошенниках с «безлимитными» транспондерами для платных дорог — 9 февраля 2022

9 февраля 2022, 15:07

8 комментариев

В соцсетях и на сайтах объявлений стали появляться предложения приобрести «безлимитный» транспондер для поездок по платным дорогам России. Однако это обман, который может не только лишить поверившего денег, но и сделать его самого нарушителем, предупреждает ГК «Автодор».

Безлимитных транспондеров не существует, подчеркивают в компании, и предложения купить их публикуют мошенники. Жертвы подобных махинаций, вероятно, не понимают, как на самом деле работают транспондеры и система взимания платы за проезд, пояснили специалисты «Российской газете» 9 февраля. Устройство привязывается к лицевому счету, на который пользователь зачисляет деньги и с которого они списываются при проезде через пункт взимания платы или рамку системы «свободный поток» на платной дороге. Сумма оплаты зависит от участка дороги, категории транспортного средства, а иногда и дня недели. Все это система рассчитывает в момент проезда при помощи специальных камер и датчиков.

Транспондер, купленный у сомнительных лиц, невозможно персонифицировать. Он уже привязан к фиктивному счету, на котором есть немного средств, причем, как правило, гораздо меньше, чем жертва за это устройство заплатила. Эти средства списываются за первые несколько поездок, и потом проехать по транспондеру будет невозможно. Проверить баланс и получить информацию о своих поездках по этому устройству пользователь тоже не сможет, поскольку регистрация в личном кабинете при такой покупке не предусмотрена.

Более того, действующее законодательство не предусматривает возможность проезда по платным дорогам «зайцем», так что, пользуясь «безлимитным» транспондером, водитель и сам рискует стать правонарушителем, напоминают в «Автодоре». Системы фото- и видеофиксации, установленные на платных дорогах, позволят узнать номер, марку и модель транспортного средства, водитель которого не оплатил проезд, после чего данные могут быть переданы в правоохранительные органы, и последует ответственность.

В компании настоятельно рекомендуют покупать транспондеры только у официальных дилеров и регистрировать свое устройство через сайт или приложение «Автодора».

В «Магистрали Северной столицы», которая является оператором петербургского ЗСД, «Фонтанке» рассказали, что не сталкивались с попытками проехать по таким устройствам и с подобными жалобами к ним не обращались, но тоже призвали не покупать транспондеры с рук. «Тарифов, кроме указанных на официальном сайте МСС, не существует. Покупка транспондеров с рук с некими специальными условиями практически стопроцентно приведёт пользователя к мошенникам», — отметили в компании.

По теме

  • В приложении «Госуслуги Авто» заработал сервис для оформления европротокола

    11 августа 2022, 13:07

  • Куплю-продажу автомобиля можно будет оформлять через госуслуги

    06 июля 2022, 13:50

  • На «Госуслугах» заработал сервис купли-продажи автомобилей

    12 июля 2022, 13:36

  • Телефонные мошенники нацелились на пользователей ЗСД. Водителей предупреждают, как не попасться

    02 ноября 2022, 22:04

  • Приложение «Парковки Санкт-Петербурга» научили доводить до ближайшей стоянки

    27 октября 2022, 15:22

МошенничествоПлатные дороги

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 8

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

8

Новости компаний

Черная пятница уже здесь: при покупке квартиры вы получаете паркинг в подарок!

Специально для вас «Главстрой Санкт-Петербург» приготовил горячее предложение к главной распродаже года. До конца ноября успейте приобрести комфортную семейную квартиру в жилом экорайоне «Юнтолово» и получите паркинг в подарок. Если вы в поиске новой квартиры для своей семьи, то жилой экорайон «Юнтолово» — ваш идеальный выбор! Здесь есть варианты на любой вкус. Для молодых родителей прекрасно подойдет двухкомнатная евроквартира с объединённым пространством кухни-гостиной и двумя спальнями. Большая семья может выбрать просторную…

Новое воплощение «любимчика» Toyota RAV4 — какие комплектации теперь есть на российском рынке?

Кроссовер Toyota RAV4 давно и очень успешно продается на отечественном рынке — только за 2021 год, по данным производителя, был реализован 38 441 автомобиль. Это самая популярная модель Toyota в России*. Именно поэтому приостановка производителем поставок новых автомобилей не осталась незамеченной для поклонников бренда в нашей стране. Выход нашла компания «КЛЮЧАВТО», которая организовала поставки Toyota RAV4 2022 года выпуска параллельным импортом в уникальных для российского рынка комплектациях — всего семь версий: Fashion, Fashion 4WD. ..

Новичок на российских дорогах. Чем примечателен Mazda CX-4?

Японский бренд Mazda — один из фаворитов на нашем рынке. Представители марки регулярно попадают в топ-10 самых популярных моделей и пользуются высоким спросом у российских автовладельцев. Именно поэтому появление Mazda CX-4 — это яркое событие в отечественном авторитейле. И, как анонсировали «КЛЮЧАВТО», первые автомобили уже ожидают своих будущих владельцев в автосалонах компании. Примечательно, что премьеры могло и не состояться. Компактный кроссовер Mazda CX-4 был представлен широкой публике еще в 2016 году, но предназначался для…

ТОП 5

1

Пригожин прокомментировал видео, на котором бойца ЧВК «Вагнер» якобы казнили кувалдой

234 639

942

Сжимать зубы и уметь завалить хлебало эмоций. Что в России думают об уходе из Херсона

106 576

2003

Шольц высказал догадку, почему Путин не едет на G20

102 852

484

В Интернете обсуждают казнь перебежчика из ЧВК «Вагнер» — мнения разделились

100 682

995

Пригожин просит Генпрокуратуру проверить губернатора Беглова по статье о госизмене

74 352

178

Новости компаний

Как правильно выбрать транспондер?

Маленькая серая коробочка, закрепленная под  лобовым стеклом экономит водителям не только деньги, но и время —  не нужно останавливаться у оператора платной дороги, судорожно доставая наличность или кредитку – достаточно проехать через специальный бокс, где все произойдет автоматически. Разумеется, у транспондеров есть несколько нюансов использования, о которых мы сегодня поговорим.

Что это такое?

По большому счету транспондер является передатчиком  сигнала на оборудование, установленное возле пунктов оплаты на платных магистралях. Когда автомобиль подъезжает к шлагбауму, техника обменивается информацией, происходит оплата и можно ехать дальше. Обычно это занимает не более 30 секунд. Каждый транспондер имеет лицевой счет, куда необходимо класть денежные средства. Интересно, что устройства бывают двух типов – персонифицированные и нет. Принцип работы у них один и тот же, как и сумма скидки за проезд, вот только в первом случае у водителя есть возможность пользоваться программами лояльности и дополнительными скидками операторов платных трасс.

Для каждой дороги свой транспондер?

Платных дорог в России много – M11, М4, ЦКАД и.т.д.  На сегодняшний день на заправках можно встретить транспондеры, которые предназначаются для конкретной дороги, но будут ли они работать и в остальных местах? Да, будут – с 2017 года операторы платных трасс договорились о взаимном принятии всех транспондеров, правда, только персонифицированных. Достаточно в личном кабинете поставить галочку напротив нужного пункта, и, вот, вы уже можете ездить с одним устройством везде.  Другое дело, что программа лояльности работает только в определенной области – купили транспондер на трассе М11, бонусные баллы будут начисляться лишь здесь. Хотите участвовать в акциях ЦКАД, покупайте отдельных транспондер там.

Какие скидки бывают?

С августа прошлого года большинство операторов платных дорог отменили скидки за проезд по транспондерам, приравняв тарифы к суммам при оплате наличными.  Только ЦКАД сохранил 50 процентную скидку за проезд (скидка уменьшается до 15 процентов, если вы пользуйтесь сторонним устройством, а не транспондером «Автодора»). Еще один пятидесятипроцентный дисконт действует в Санкт-Петербурге на ЗСД. Маленькая скидка в пять процентов по-прежнему действует на трассе М1.

Правильная установка и пополнение баланса

На автомобилях, как легковых, так и грузовых устройство необходимо крепить на лобовое стекло под зеркалом заднего вида — часто автопроизводители выделяют это место специальным перфорированным узором. Мотоциклистам же следует держать  девайс либо в нагрудном кармане куртки, либо обзавестись специальным креплением на руку, некоторые байкеры предпочитают просто крепить транспондер на шлем. Небольшое предостережение водителям легковушек с багажными боксами на крыше –  отдавайте свой трнанспондер напрямую оператору. Дело в том, что системы оплаты напрямую привязывают тарифы к габаритам машины, в результате может сложиться такая ситуация – ваш высокий кроссовер с багажником на крыше электроника может принять за автомобиль высотой более 2,6 м и автоматически спишет с транспондера стоимость проезда по более дорогой категории. Кстати, помните, что каждый транспондер оборудован специальным звуковым зуммером, который позволит вам контролировать его работу. Если устройство подает один сигнал – оплата прошла успешно. Если два – оплата списана, однако баланс необходимо пополнить. Четыре сигнала – оплата отклонена. Напоследок расскажем о балансе —  его можно пополнить через свой личный кабинет путем привязки банковской карты. Можно сделать проще – положить деньги на АЗС либо в офисах продаж. Также некоторые устройства поддерживают пополнение баланса со счета мобильного телефона через СМС.

  • дороги

Наклейка с транспондером радара

* Предварительные версии могут не соответствовать реальным размерам

Код продукта: 12192

Код продукта: 12192

Наши наклейки с радиолокационными транспондерами напечатаны на 5-летнем виниле толщиной 6 мил, который имеет усовершенствованную систему выпуска воздуха, которая идеально подходит для использования в автомобилях.

Розничная упаковка

Этот параметр недоступен для выбранного размера. Отрегулируйте размер.

Легко добавьте розничную упаковку к вашему заказу наклеек. Идеально подходит для розничных магазинов!
Упаковка включает полиэтиленовый пакет, подложку из картона и инструкцию по применению.
Навесные вкладки не установлены заранее, чтобы их можно было разместить там, где это необходимо.
Для индивидуальной упаковки свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы получить бесплатное предложение.

Добавить розничную упаковку

Материал

Этот материал в настоящее время не заказан.

Выберите размер (дюймы)

WH

Нестандартный размер
3,00″ х
3,00 дюйма
9 кв. дюймов
4,00 дюйма х
4,00 дюйма
16 кв. дюймов
4,47 дюйма х
4,47 дюйма
20 кв. дюймов
5,00 «х
5,00»
25 кв. дюймов
6,00 «х
6,00»
36 кв. дюймов

Select Количество

длится до 5 лет. напечатаны на высококачественном виниле с ярким принтом, который держится до 5 лет. Наклейку со знаком радиолокационного транспондера можно персонализировать, настраивая цвета, размер, текст и другие функции. Украсьте свой автомобиль или дом нашими долговечными наклейками. Персонализируйте свою наклейку с радиолокационным транспондером и закажите онлайн сегодня!

Наклейки с печатью

Напечатайте свой логотип или рисунок на материале по вашему выбору! Заказывайте наклейки с индивидуальной печатью на carstickers.com!

Просмотр видеотеки

Стефани

3 ноября 2022 г.

Это прекрасно! Мы всегда довольны вашей продукцией. Они выглядят профессионально, долговечны и очень просты в изготовлении/заказе. Благодарю вас!

Морган

24 октября 2022 г.

Любите наши стикеры от Carstickers и всем рекомендую их

Реми

18 октября 2022 г.

Определенно, это одно из лучших мест в Интернете, где можно сделать наклейки или штампованные наклейки. Качество не похоже ни на что другое.

Никко

9 октября 2022 г.

Обслуживание клиентов здесь не имеет себе равных ни в одном месте, которым я пользовался. Я буду постоянным клиентом

Дженис

29 сентября 2022 г.

Эти прозрачные наклейки вышли просто идеальными! Спасибо автомобильным наклейкам!

Лия

15 сентября 2022 г.

Это потрясающее знамя!! Весь процесс прошел очень гладко, от получения точного размера, который мне был нужен, до добавления моей работы на всем протяжении доставки. Мы очень довольны этим продуктом и получили множество комплиментов.

Просмотреть все отзывы

Проектирование системы и инженерная реализация транспондера транспортного средства для A-SMGCS

На этой странице0003

Мировая авиатранспортная индустрия вступила в стадию бурного развития, и поток воздушных перевозок стремительно растет. Азиатско-Тихоокеанский регион является ядром будущего роста авиационной отрасли. Ожидается, что рост флота достигнет 50%, особенно в Китае. Ожидается, что в ближайшие 10 лет будет поставлено около 4000 новых самолетов, а парк увеличится более чем на 100%. Специалисты-практики современной авиации рассматривают обеспечение безопасности полетов и повышение эффективности авиационных операций как две важные темы, способствующие стремительному развитию авиации. Чтобы обеспечить эффективное наблюдение, наведение и контроль за полетами и транспортными средствами, работающими на поверхности в сложных аэропортах, глобальные аэропорты рекомендуют Усовершенствованную систему управления и контроля наземного движения (A-SMGCS) для реализации эффективного управления сценой в аэропорту и повысить безопасность наземных эксплуатационных возможностей. Цели управления наземной безопасностью аэропорта включают воздушные суда, транспортные средства и другие движущиеся цели, почти все воздушные суда имеют действующий транспондер, и транспортные средства нуждаются в транспондере с аналогичной функцией для указания своей идентификации в A-SMGCS, чтобы им можно было эффективно управлять с помощью заданных процедур. . В этом документе представлена ​​конструкция транспондерной системы транспортного средства с точки зрения внешнего вида и электрических характеристик, а также реализованы инженерные модификации транспортного средства. В аэропорту с A-SMGCS выбираются два метода проверки фиксированной контрольной точки и маневра, а также регистрируются и сравниваются показатели эффективности транспондера. Наконец, делается вывод, что транспондер соответствует параметрам производительности, указанным в технических стандартах FAA; его можно использовать в качестве квалифицированного транспондера транспортного средства для предоставления информации о местоположении транспортного средства для системы A-SMGCS.

1. Введение

С увеличением количества рейсов и сложности аэропорта масштабы аэропортовых сооружений, здания терминала, перрона, грузовых складов, ангара и т. д. вызовов безопасности, площадь невидимой зоны диспетчерской вышки также постепенно увеличивается, а слепая зона, сосредоточенная в перроне, будет представлять значительную угрозу безопасности для безопасной эксплуатации поверхности аэропорта [1]. По данным Федерального авиационного управления (FAA), в аэропорту происходят потенциально серьезные инциденты и аварии с участием самолетов и транспортных средств. Многие из этих событий происходят в периоды ограниченной видимости для летных экипажей и авиадиспетчеров.

Традиционный радар наземного движения аэропорта имеет следующие недостатки:
(a) Присущий первичному радиолокатору недостаток способности идентификации не может идентифицировать и сопровождать наземные цели самостоятельно, поэтому его необходимо использовать вместе с ВОРЛ. В какой-то степени он сильно зависит от других систем, что снижает надежность системы. (b) Возможности покрытия РЛС наблюдения за поверхностью земли относительно невелики. Из-за эффекта многолучевости и отражения от наземных объектов существует много ложных целей, а также есть слепые зоны (c) Радар наблюдения за поверхностью чувствителен к погоде. Сильный ветер и проливной дождь создают много помех, и в качестве основного радара будут обнаруживаться и отображаться в системе незаинтересованные цели в пределах аэродрома

Для обеспечения безопасности операций аэропорта в условиях высокой плотности, сложной наземной среды и плохой видимости, и в то же время для повышения эффективности, пропускной способности и порядка работы на месте и удовлетворения потребностей будущих операций аэропорта, многие поставщики аэронавигационных услуг отказываются от радаров наземного движения и ищут новые технологии. Преимущества применения технологий автоматизации, компьютерных сетей и других высокотехнологичных технологий в области гражданской авиации, создание таких систем, как HUD (проекционный дисплей) и A-SMGCS (усовершенствованная система управления и контроля наземного движения), делает ее возможно увеличение пропускной способности аэропортов в современных условиях плохой видимости, а также в сложных и загруженных аэропортах [2, 3]. Итак, ИКАО предложила A-SMGCS, основанную на существующих международных стандартах и ​​уже имеющихся продуктах и ​​технологиях, как показано на рис. 1.9.0003

Основной задачей А-SMGCS является вывод приземляющегося воздушного судна с взлетно-посадочной полосы через РД на место стоянки перрона в соответствии с установленным порядком. Аналогичным образом также направляет самолет на взлетно-посадочную полосу через РД с места стоянки перрона и все остальные перемещения по летному полю, в том числе с перрона в зону технического обслуживания и так далее. Повышение эффективности и безопасности наземных операций и управления аэропортом является конечной целью A-SMGCS. Следовательно, любое маневрирование сопряжено с определенным риском несчастных случаев, исходящих от самолетов или транспортных средств [4]. Следовательно, A-SMGCS должна вести транспортные средства одновременно.

A-SMGCS может идентифицировать, определять местонахождение и отслеживать воздушные суда и транспортные средства, а затем обеспечивать ситуационную осведомленность о наземном движении аэропорта. A-SMGCS имеет много преимуществ, но предпосылка заключается в том, что как самолеты, так и наземные транспортные средства должны предоставлять A-SMGCS источники информации, чтобы указать их личность и точное местоположение. Поэтому как минимум все цели должны быть установлены с кооперативным транспондером.

Мировое сообщество гражданской авиации признало MLAT [5, 6] и ADS-B [7–9] как обновленные технологии наблюдения, которые превосходят радары ВОРЛ, предоставляя более точную информацию наблюдения за воздушным движением с меньшими инвестициями и затратами на техническое обслуживание. Транспондер получает сигнал GNSS, кодирует сообщение в соответствии с категорией 21 ASTERIX, а затем передает сообщение ADS-B по каналу передачи данных расширенного самогенерируемого сигнала на частоте 1090 МГц. Станции ADS-B и MLAT принимают и декодируют сообщение для получения данных о местоположении самолетов и транспортных средств, в конечном итоге обеспечивая своевременное и точное наблюдение за воздушным движением [10].

В настоящее время, в соответствии с правилами авиационных администраций различных стран, большинство самолетов имеют транспондер 1090 МГц, который может использоваться в качестве терминала позиционирования A-SMGCS для предоставления услуг позиционирования для A-SMGCS. Однако многие транспортные средства в аэропорту не имеют функции позиционирования транспондера и не могут предлагать услуги позиционирования для транспортных средств, работающих на сцене в A-SMGCS.

В этой статье мы в основном обращаемся к проектированию и разработке транспондера терминала транспортного средства для системы A-SMGCS, который может быть установлен на транспортном средстве и транслировать свое пеленгаторное сообщение, включая идентификатор транспортного средства, долготу, широту и скорость [11]. , 12], для реализации унифицированного наблюдения за воздушными и надводными транспортными средствами. Наконец, мы выбираем аэропорт, построенный с системой A-SMGCS, завершаем реализацию проекта и тестируем работу транспондера.

2. Анализ требований

Служба наблюдения является одной из самых основных и минимальных услуг, которые может предоставить A-SMGCS, и является предпосылкой для реализации всех других услуг. В какой-то степени все другие услуги, выполнение службы наблюдения имеет решающее значение для реализации других услуг. Терминал приемоответчика транспортного средства A-SMGCS обеспечивает услуги наблюдения за транспортным средством, включая передачу информации о местоположении транспортного средства, идентификатора транспортного средства, позывного сигнала и скорости для приемников ADS-B и наземной станции MLAT для приема и определения местоположения транспортного средства [ 13, 14].

Мы ознакомились с общими международными техническими стандартами, правилами и нормами, такими как RTCA D0-260B, ED-87 и ED-117A.

В соответствии с вышеуказанными техническими документами и регламентами проведен детальный анализ требований к транспондеру транспортного средства, обеспечивающему функцию позиционирования транспортного средства в системе A-SMGCS, и составлено следующее описание требований к транспондеру транспортного средства:

Транспондер транспортного средства представляет собой единое интегрированное оборудование, содержащее антенну и приемники GPS, а также передатчики ADS-B, заключенные в кожух. Корпус должен быть защищен от несанкционированного доступа, водонепроницаем и должным образом герметизирован от песка, пыли и воды [15, 16].
(a) Транспондер транспортного средства должен быть прочным и пригодным для использования в полевых условиях, которые могут быть жаркими, холодными, влажными и пыльными. (b) Транспондер транспортного средства должен передавать на частоте   МГц (c) Выходная мощность должна быть между 18 W и 20 W(d) Приемоответчик транспортного средства должен передавать расширенные самогенерируемые сообщения ADS-B в режиме S в формате линии связи «вниз» 18 (ES/NT)(e) Приемоответчик транспортного средства должен передавать расширенные самогенерируемые сообщения ADS-B в режиме S с информацией который включает, но не ограничивается следующим: (i) Положение на земле (BDS 0,6) (ii) Идентификация и категория (BDS 0,8) (iii) Эксплуатационное состояние воздушного судна (BDS 6,5) (f) Должны быть возможность настроить транспондер транспортного средства для передачи сообщений ADS-B о наземном положении (BDS 0,6) с фиксированной частотой 0,5 секунды, т. е. 2 сообщения в секунду (g) Период от включения напряжения питания до передачи выходное сообщение с действительной информацией о местоположении должно быть менее 45 секунд (ч) Работа транспондера транспортного средства не должна вызывать любое вмешательство в непрерывную работу любых существующих объектов в аэропорту во время установки, испытаний и эксплуатации

3. Схема проектирования

Транспортные средства, оснащенные транспондерами, могут повысить безопасность, эффективность и устойчивость наземных операций в аэропортах [17, 18]. В этой главе описывается общая схема конструкции транспондеров транспортных средств с точки зрения нескольких аспектов, таких как проектирование конструкции, проектирование электрооборудования, разработка программного обеспечения и взаимодействие человека с компьютером.

3.1. Конструкция конструкции

Конструкция транспондера автомобиля адаптирована для облегчения установки в верхней части автомобиля. Нижняя часть транспондера автомобиля оснащена тремя магнитными твердыми адсорбционными блоками с резиновой прокладкой, прикрепленной к внешнему слою магнита, чтобы обеспечить надежное прилегание транспондера к верхней части автомобиля.

Благодаря обтекаемой форме кузова он отвечает эстетическим требованиям и снижает сопротивление ветру и воздействие приземного ветра с транспондером ADS-B, установленным на крыше транспортного средства. Конструкция транспондера автомобиля ADS-B показана на рис. 2.

Корпус транспондера автомобиля изготовлен из ПК/АБС, состоящего из поликарбоната и сплава АБС. Превосходные свойства этих двух материалов, в том числе литье под АБС-пластик и механические свойства поликарбоната, позволяют выдерживать удары и высокие температуры, защиту от ультрафиолета (УФ) и другие материалы. Отличные механические свойства весов позволяют выдерживать деформацию при высоких температурах (80~125°C) и огнестойкость (UL9).45ВБ). Поверхность корпуса транспондера транспортного средства ADS-B покрыта аэрозольной краской, препятствующей ультрафиолетовому излучению, что позволяет сохранить цвет изделия при длительной эксплуатации. Зазоры корпуса соединены с использованием натурального каучука для выполнения герметизирующей обработки с защитой от кислотной и щелочной коррозии. Следовательно, транспондер транспортного средства имеет высокую конструктивную прочность, снижает деградацию, устойчив к высоким и низким температурам и не имеет эффекта электромагнитного экранирования [19–21].

Внутренняя конструкция ВЧ блока со всей металлической экранирующей полостью должна служить основой для установки печатной платы и устройства. Источник питания системы и обработка сигналов должны быть выполнены в виде печатной платы и находиться в металлическом корпусе. Приемная антенна GPS размещается и монтируется перед транспортным средством с помощью кабелей. Передающая антенна ADS-B установлена ​​вертикально на антенном порту узла передатчика. Сборка антенны показана на рис. 3. Технические характеристики радиочастотной антенны показаны в таблице 1. Компоненты печатной платы покрыты тремя красками для адаптации к высокой температуре, высокой влажности, соляному туману и другим рабочим условиям.

3.2. Электрическая конструкция

Транспондер автомобиля в основном состоит из модуля передатчика, радиочастотной антенны, приемника GPS, блока обработки сигналов, источника питания, световых индикаторов и внешних интерфейсов. Внешний интерфейс предназначен для подачи питания, настройки параметров и локального обслуживания через интерфейс RS232 [22, 23].

Блок-схема транспондера транспортного средства ADS-B показана на рис. 4. Затем подробно описывается общая архитектура каркаса транспондера.

Схема бортовой сети транспондера автомобиля показана на рисунке 3.

3.2.1. Источник питания

Транспондер автомобиля ADS-B питается от прикуривателя автомобиля. Модуль источника питания преобразует нестабильную мощность постоянного тока, поступающую от транспортного средства, в источник постоянного тока, необходимый для приемоответчика транспортного средства ADS-B.

3.2.2. Главный блок управления (MCU)

Транспондер автомобиля ADS-B состоит из MCU, который выполняет системный мониторинг, обработку информации GPS, кодирование информации ADS-B, операции по техническому обслуживанию, инструкции о состоянии и т.д.

3.2.3. Радиочастотный модуль

Радиочастотный модуль выполняет весь режим 1090ES источника колебаний, модуляции PPM, усиления импульсной мощности и конечной выходной мощности передачи около 20 Вт через антенну передатчика.

3.3. Дизайн внешнего интерфейса
3.3.1. Рабочий кабель

Рабочий кабель в основном подводится к транспондеру транспортного средства для подачи питания постоянного тока от транспортного средства к низкочастотному разъему транспондера. Мы используем разъем двух жил, Pin 1 и Pin 2.

Назначение контактов питания низкочастотного кабеля показано в таблице 2.

3.3.2. Кабель для настройки

Кабель для настройки в основном используется для настройки параметров; по сравнению с рабочим кабелем, он использовал контакт последовательной связи.

Настройка назначения контактов кабеля показана в таблице 3.

3.4. Эргономичный дизайн

Автомобильный транспондер прост в эксплуатации и не требует вмешательства человека при нормальной работе. После включения он будет работать автоматически в соответствии с процессом проектирования и, следовательно, снизит нагрузку на оператора [24].

Транспондер транспортного средства имеет внешний световой индикатор, что удобно пользователю для наблюдения за рабочим состоянием транспондера транспортного средства ADS-B во время процесса [25, 26]; световые индикаторы показаны на рисунке 5; состояние светового индикатора показано в таблице 3.

Параметры транспондера транспортного средства ADS-B настраиваются и настраиваются с помощью кабеля и компьютера в режиме онлайн. После установки параметры постоянно сохраняются в устройстве, и нет необходимости настраивать каждый раз при включении устройства.

3.5. Разработка программного обеспечения

Программное обеспечение транспондера автомобиля состоит из двух частей: программного обеспечения для внутренней обработки сигналов и программного обеспечения для настройки и обслуживания. В этом разделе в основном представлено программное обеспечение для внутренней обработки сигналов. Блок-схема внутреннего программного обеспечения транспондера транспортного средства показана на рисунке 6 [27, 28].

4. Тест

Тест этого транспондера разделен на две процедуры, одна из которых представляет собой тест точности фиксированного положения, а другая представляет собой сравнительный тест траектории движения в сочетании с эталонным транспондером.

4.

1. Фиксированный тест

Для проверки точности позиционирования транспондера транспортного средства транспондер был размещен непосредственно над точкой съемки, как показано в Таблице 4. Предоставляется точная информация о широте и долготе местоположения аэропорта. На терминале наблюдения аэропорта определяется информация о широте и долготе транспондера транспортного средства и сравнивается с информацией о долготе и широте фактической точки. Сообщаемые широта и долгота транспондера должны сравниваться с широтой и долготой съемки. Тест считается ПРОШЕДШИМ, если ошибка транспондера транспортного средства и фактическая точка меньше 10 метров. Записи испытаний приведены в таблице 5.

4.2. Motion Test

Для тестирования и проверки точности позиционирования транспондера в процессе нормального вождения транспортного средства и надежности работы оборудования мы разместили транспондер транспортного средства и эталонный транспондер на крыше того же транспортного средства и управляли транспортным средством с прогрессивная скорость от 40 км/ч, 60 км/ч и 80 км/ч, на прямой дороге, а также в поворотах. Записанная частота успешных широковещательных сообщений, время запуска, подробные сообщения, траектория и так далее. Если все записи удовлетворяют требованиям технического задания, то испытание считается пройденным. Все результаты испытаний показаны на рисунке 7.9.0003

5. Техническая реализация

Выберите аэропорт, который был построен для A-SMAGCS, установите транспондер на крыше транспортного средства аэропорта и подайте питание на транспондер транспортного средства через прикуриватель. Пользователи могут установить параметры транспондера, такие как идентификатор транспондера, информацию ICAO и категорию транспортного средства, с помощью специального программного обеспечения, установленного на компьютере, в соответствии с реальной пользовательской средой. После включения терминал мониторинга А-SMGCS контролирует и направляет траекторию движения транспортного средства, оснащенную транспондером [17, 18].

Конкретная реализация показана на рис. 8; значок D3624, отображаемый на терминале A-SMGCS, является маршрутом движения транспортного средства, оснащенного транспондером транспортного средства.

6. Заключение

Современный аэропорт состоит из различных зон и многофункциональных зданий и предназначен для обслуживания как самолетов, так и транспортных средств. Конфликт на поверхности — это любое происшествие в аэропорту с участием воздушного судна, транспортного средства, лица или объекта на земле, которое создает опасность столкновения или приводит к потере эшелонирования.

Транспондер для транспортных средств, разработанный в этом документе, может использоваться в качестве оборудования для совместного позиционирования для предоставления услуг позиционирования для транспортных средств, работающих в системе A-SMGCS. Это необходимое средство для предотвращения столкновений и обеспечения плавного и беспрепятственного движения транспортного средства при работе системы A-SMGCS.

Установив соответствующие транспондеры на цели, A-SMGCS может получать статус движения всех самолетов и других транспортных средств, движущихся по поверхности аэропорта, и обмениваться информацией с другими системами управления; затем диспетчер перрона может наблюдать, направлять и контролировать воздушные суда и транспортные средства кратким и эффективным способом с помощью управления перроном в аэропорту.

После испытаний в некоторых крупных сложных аэропортах результат показывает, что этот транспортный транспондер способен снабжать диспетчеров, пилотов и водителей точным местоположением транспортных средств, помогая им найти путь к месту назначения, не вызывая конфликтов.

Доступность данных

Тестовые данные, использованные для подтверждения результатов этого исследования, в настоящее время находятся под эмбарго, в то время как результаты исследования коммерциализируются. Запросы данных через 12 месяцев после публикации этой статьи будут рассмотрены соответствующим автором.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией этой статьи.

Благодарности

Эта работа поддерживается Национальной ключевой программой исследований и разработок Китая (№ 2018YFC0809500) и Сычуаньской научно-технической программой (2018HH0043 и 2021YFG0180).

Ссылки
  1. Мультилатерация, «Руководство для руководителей. CREATIVERGE, корпорация ERA», http://www.multileration.com/downloads/mlat-ads-b-reference-guide.pdf.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  2. ИКАО, «Руководство по усовершенствованным системам наведения и контроля над наземным движением (A-SMGCS), Doc 9830», 2004. , «Требования к минимальным эксплуатационным характеристикам (MOPS) для систем мультилатерации режима S для использования в A-SMGCS, документ ED-117A», 2016 г. услуги системы управления и контроля движения (A-SMGCS)».

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  3. К. Мацуо, М. Икеда и Л. Баролли, «Система на основе машинного обучения для прогнозирования координат полета с учетом данных GPS ADS-B: проблемы и улучшение системы», Международная конференция по новым межсетевым технологиям, данным и веб-технологиям , Springer, Cham, стр. 183–189, 2022 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  4. Скрыпник О.Н., Скрыпник О.Н. Многопозиционные (мультилатерационные) системы наблюдения.0296 Радионавигационные системы для аэропортов и авиалиний , Springer, Сингапур, стр. 203–226, 2019 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  5. RTCA, Стандарты минимальных эксплуатационных характеристик (MOPS) для 1090 МГц расширенного самогенерируемого сигнала ADS-B, DO-260B , RTCA Inc., Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г.

  6. J. Post, «The next воздушно-транспортная система США поколения: видение, достижения и будущие направления», Машиностроение , вып. 7, нет. 4, стр. 427–430, 2021.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  7. Дж. М. Н. Мба Андеме, К. Лю и А. Хади, «Переход FAA от радара к бортовой связи ADS-B — на основе точности», Международная конференция по интеллектуальному анализу данных и большим данным , Springer, Сингапур, стр. 358–374, 2021 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  8. К. Пурвуайер, А. Матиас и Р. Хайджер, «Исследование измерительных характеристик MLAT/WAM и ADS-B», в 2011 Tyrrhenian International Workshop on Digital Communications-Enhanced Surveillance of Aircraft and Vehicles , pp. 203–206, Капри, Италия, сентябрь 2011 г. и безопасность ADS-B через информационную систему управления полетом MLAT», в 2017 г. 12-я Международная конференция по вычислительной технике и системам (ICCES) , стр. 182–187, Каир, Египет, декабрь 2017 г.

    Просмотр:

    Сайт издателя | Google Scholar

  9. Р. Кауне, К. Стеффес, С. Рау, В. Конле и Дж. Пейгель, «Глобальная мультилатерация с использованием сигналов транспондера ADS-B», в 2012 15-я Международная конференция по объединению информации , стр. 727–734, Сингапур, июль 2012 г.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  10. Т. Дж. Сприггс, «Автономное управление транспортными средствами в аэропортах или рядом с ними. В: Google Patent», 2005.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  11. Веремеенко К.К., Белохвостиков А.В., Система управления транспортными средствами в аэропорту, 2-й Международный симпозиум , Россия Авиационная система, проблемы и пути решения, Москва, 2000. Сабатини, «Новая автомобильная система повышения целостности GNSS для автономных операций на поверхности аэропорта», Journal of Intelligent & Robotic Systems , vol. 87, нет. 2017. Т. 2. С. 379–403.

    Посмотреть на:

    Сайт издателя | Google Scholar

  12. Антонов Д.А., Веремеенко К.К., Жарков М.В.Е., Кузнецов И.М., Пронькин А.Н. Отказоустойчивая аэродромная комплексная навигационная система // 2017 24-я Санкт-Петербургская международная конференция по интегрированным навигационным системам (ICINS) , стр. 1–4, Санкт-Петербург, Россия, май 2017 г.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  13. Р. Сабатини, Л. Родригес, А. Кахаркар, К. Бартель, Т. Шаид, и Д. Заммит-Мангион, «Бюджетные системы навигации и наведения для беспилотных летательных аппаратов, часть 2: определение пространственного положения и управление», Навигационный ежегодник , том. 20, нет. 1, стр. 97–126, 2013 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  14. М. Шульц, Дж. Розенов и К. Олив, «Управление аэропортом на основе данных на основе операционных вех, полученных из сообщений ADS-B», Journal of Air Transport Management , vol. 99, статья 102164, 2022.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  15. C. J. Giannatto Jr., Проблемы реализации автоматического зависимого вещания наблюдения в системе управления воздушным движением Nextgen, 2015.

  16. Л. Лин, Л. Чжиюн, Л. Иньчуань и З. Юэфэй, «Технология обнаружения конфликтов БПЛА с использованием ADS-B», Информация о дистанционном зондировании , том. 32, нет. 6, стр. 33–37, 2017.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  17. С. Ю, Дж. Х. О, Ю. М. Кох, С. Х. Ким и Т. К. Сунг, «Анализ производительности системного приемника MLAT для полета самолета» система управления», Journal of Positioning, Navigation, and Timing , vol. 5, нет. 1, стр. 29–36, 2016.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  18. А. Чжао, Дж. Чжан, К. Ли и Д. Вэнь, «Проектирование и внедрение инновационной бортовой электрической системы измерения тяги беспилотного летательного аппарата с неподвижным крылом», Aerospace Science and Technology , vol. . 109, article 106357, 2021.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  19. С. Чиоккио, А. Персия, Ф. Сантуччи, Ф. Грациози, М. Пратези и М. Фаччио, «Моделирование и оценка усовершенствованные методы приема сигналов ADS-B в условиях сильных помех» Физическая связь , vol. 42, статья 101171, 2020.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  20. Й. Лим, А. Гарди, Р. Сабатини и др., «Авиационные человеко-машинные интерфейсы и взаимодействия для пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов», Progress in Aerospace Sciences , vol. 102, стр. 1–46, 2018 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  21. FAA, «Спецификация автоматического зависимого наблюдения за транспортным средством (ADS-B) (версия 2.4), Вашингтон», 2010 г.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  22. Воробьев В.В., Кузнецов В.Л., Шаров В.Д. Модификация методов оценки уровня безопасности при обслуживании воздушного движения с использованием АЗН-Б. Автоматизация и телемеханика. . 82, нет. 8, стр. 1395–1402, 2021.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  23. И. Кабашкин и В. Филиппов, «Надежность программных приложений в интегрированной модульной авионике», Transportation Research Procedia , том. 51, стр. 75–81, 2020.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  24. W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *