Периодичность замены масла в вариаторе тойота рав 4: Замена масла в вариаторе РАВ 4 (с 2013 года). Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Содержание

Замена масла в вариаторе Рав 4: проверка уровня, когда менять

Главная » Rav 4

Rav 4

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Замена масла в вариаторе Рав 4 должна производиться при достижении определенного значения пробега автомобиля, а также в случае проявления сопутствующих признаков. Рассмотрим, когда и как менять, а также какую трансмиссионную смазку для бесступенчатой коробки Toyota Rav 4 использовать.

Содержание

  1. Признаки необходимости смены смазки в вариаторе Rav 4
  2. Последствия нерегулярной замены масла в вариаторе
  3. Когда менять смазку в CVT Rav4
  4. Марка и количество масла для смены
  5. Порядок смены масла в вариаторе Рав 4
  6. Выставляем уровень смазки в CVT
  7. Заключение
  8. Видео

Признаки необходимости смены смазки в вариаторе Rav 4

Поддон CVT с остатками отработки и грязными и одним чистым магнитами (хорошо видна светлая уровневая трубка)

Потребность в замене масла в вариаторе Тойота Рав 4 возникает при проявлении следующих признаков:

  • характерный горелый запах исходящий от масла, а также его мутность;
  • консистенция смазывающего вещества приобрела густую структуру, в его составе можно встретить частицы металла;
  • во время работы CVT RAV4 шум громче обычного;
  • автомобиль движется рывками, а иногда вообще не трогается с места;
  • повышенная вибрация при пуске мотора.

Для стабильной работы вариатора, поддерживайте требуемый уровень трансмиссионной жидкости, не допуская снижения и избытка. В последнем случае будут наблюдаться проблемы с переключением передач.

Пена на щупе — признак избытка смазки в CVT, что тоже плохо

Алгоритм проверки уровня смазывающего материала в вариаторе:

  1. Для получения достоверных показаний, установите Рав 4 на горизонтальную поверхность.
  2. Запустить мотор и прогреть CVT. Дальнейшие операции осуществляются на заглушенном моторе, не дожидаясь остывания смазки бесступенчатой коробки.
  3. Из отверстия в КПП, извлекается масляный щуп, который вытирается насухо с помощью ветоши или салфетки. После этого измерительная планка вставляется обратно.
  4. Извлекается щуп и делается контрольный замер. Оптимально,  когда уровень трансмиссионной жидкости посередине или с незначительными отклонениями между минимальной и максимальной отметкой на измерительной планке. При отклонении от установленных пределов потребуется отрегулировать уровень.

Фильтр бесступенчатой КПП

А Вы какой бензин заливаете в Рав 4

Последствия нерегулярной замены масла в вариаторе

Эксплуатация вариатора Тойота Рав 4 сопровождается необходимостью своевременной замены масла. В противном случае могут проявиться следующие неисправности:

Новый и старый фильтр вариатора

Какие двигатели устанавливались на Рав 4

Когда менять смазку в CVT Rav4

Согласно заводским рекомендациям замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 должна производиться с периодичностью в 45 тыс. км пробега. Но автомеханики советует сократить указанный интервал до 30-40 тыс. км.

Марка и количество масла для смены

 

Для замены смазки вариатора Тойота Рав 4 понадобится использовать оригинальное масло Toyota CVT с артикульным номером 0888602105. Также рекомендуется сразу сменить прокладку поддона – 3516820010. При этом масляный фильтр достаточно тщательно промыть, его артикул 35330-0W040.

 

Объем новой смазки должен соответствовать слитому количеству отработки. Как правило, для этого требуется немногим более пяти литров. С учетом того, что масло для вариатора оригинального производства выпускается в четырех литровом объеме, понадобится подготовить две канистры.

Что делать если появилась ошибка Рав 4

Порядок смены масла в вариаторе Рав 4

Сливная пробка

 

Опишем замену масла в вариаторе Рав 4:

  1. Машина загоняется на смотровую яму.
  2. Демонтируется защитный кожух картера. Для достижения ещё большего пространства можно дополнительно снять траверсу.
  3. Шестигранником на 6 выкручивается сливная пробка, под которую предварительно устанавливается тара для приема отработки. Сольётся порядка литра масла.
  4. Следующей выкручивается пробка уровня, расположившаяся в открывшемся отверстии. Она пластиковая,чтобы ее не повредить, демонтируется руками. Это приведет к сливу основной доли масла.
  5. Затем надо демонтировать поддон вариатора, что позволит провести качественную замену. Для этого потребуется извлечь крепежные болты по периметру. Операции необходимо выполнять с осторожностью, так как в поддоне остается смазка.
  6. Чиститься внутренняя полость поддона, магниты и масляный фильтр (промывается, продувается), который зафиксирован тремя болтами.
  7. Устанавливается поддон и новая прокладка.
  8. Для наполнения внутренней полости вариатора Рав 4 используется шланг и воронка, так как заливное отверстие расположено сбоку. Для большего пространства, допускается отсоединить боковую пластиковую защиту .
  9. Откручивается заливная пробка, вливается новая смазка. Первоначальный объем должен соответствовать слитому количеству отработки.

Заливное отверстие

Меняем воздушный фильтр Тойота Рав 4

Выставляем уровень смазки в CVT

Заключительный этап замены смазки в вариаторе Рав 4 — регулировка уровня масла.

  1. Запускается двигатель внутреннего сгорания, с последующей прогонкой селектора КПП (с двадцати секундным задержанием во всех положениях) до достижения температуры трансмиссионной жидкости приблизительно сорок пять градусов.
  2. Не глуша мотор, подставить под сливную пробку тару и открутить ее. Благодаря уровневой пробке удастся слить излишки трансмиссионного масла.
  3. В дальнейшем пробка вкручивается на место, и монтируются защита.

Поддон с прокладкой

Где собирают Toyota Rav 4

 

Заключение

Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 осуществляется просто. Главное подготовить расходные материалы и правильно выставить уровень.

Видео

 

Видео Обслуживание Своими руками

Оцените автора

периодичность выполнения процедуры, пошаговая инструкция, советы

Содержание

  • 1 Когда необходимо менять смазку в вариаторе
  • 2 Особенности замены жидкости в вариаторе для авто Toyota RAV4
  • 3 Периодичность смены
  • 4 Рекомендации по выбору масла
  • 5 Способы замены
    • 5. 1 Частичная
    • 5.2 Полная
  • 6 В каком количестве заливать масло
  • 7 Какие материалы и инструменты понадобятся
  • 8 Порядок выполнения процедуры
  • 9 Нюансы замены для автомобилей марки Toyota RAV4 разных поколений
  • 10 Проверка уровня жидкости в вариаторе
  • 11 Неприятные последствия, если не менять масло вовремя
    • 11.1 Поделиться ссылкой:

В инструкции написано, что для Тойоты РАВ 4 замена масла в вариаторе не требуется. Однако на практике КПП обслуживается. Узел достаточно чувствителен к ухудшению качества и снижению уровня смазки, поэтому после окончания срока гарантии нужно регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

Узел Тойоты РАВ 4 чувствителен к ухудшению качества смазки.

Когда необходимо менять смазку в вариаторе

Чтобы понять, пора ли выполнять такую процедуру, нужно замерить уровень, оценить качество масла в КПП.

Для этого применяют метод капельной пробы: извлекают щуп, наносят трансмиссионную смазку на белую салфетку или бумагу.

О необходимости смены смазки свидетельствуют:

  1. Мутные пятна. Появлению такого признака способствует накопление в системе металлической стружки, образующейся в результате трения фрикционов. Со временем масляные каналы засоряются, соленоиды выходят из строя.
  2. Запах гари. Признак свидетельствует о частых перегревах жидкости. Такое происходит при сбоях в работе охлаждающей системы или падениях давления трансмиссионной смазки.

Для расчета остаточного ресурса жидкости используют показания счетчика старения – элемента блока управления вариаторов нового поколения.

Особенности замены жидкости в вариаторе для авто Toyota RAV4

После истечения гарантийного срока нужно самостоятельно контролировать качество и уровень масла. Особенно это касается покупаемых «с рук» автомобилей. Те, что с пробегом, нуждаются в полной замене смазки во всех узлах, включая КПП. Это связано с отсутствием информации о характере эксплуатации автомобиля. Технология замены ГСМ в вариаторе отличается от таковой в автоматической КПП. Эти способы похожи только необходимостью извлекать поддон.

Правильная замена ГСМ включает слив отработанной смазки.

Правильная замена ГСМ подразумевает:

  • слив отработанной смазки;
  • снятие поддона;
  • промывку грубого фильтра;
  • продувку системы охлаждения;
  • очищение магнитов;
  • замену тонкого фильтра.

Периодичность смены

Опытные автомеханики рекомендуют обновлять смазку каждые 40 тыс. км пробега. В зависимости от типа двигателя и даты выпуска автомобиля периодичность процедуры может меняться.

Чаще обновлять масло нужно при:

  • езде по пересеченной местности, сильной запыленности воздуха;
  • регулярных поездках по городу;
  • движении по рыхлым или обработанным реагентами дорогам;
  • эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях;
  • езде с прицепом;
  • вождении автомобиля с пробуксовкой, частыми остановками и разгонами.

Смена масла должна проводиться каждые 40 тыс. км пробега.

Рассмотренные факторы приводят к быстрому старению смазки, ухудшению ее физических и химических свойств.

Рекомендации по выбору масла

Лучшей трансмиссионной жидкостью для вариаторной КПП Тойоты РАВ4 считается масло Toyota TC, которое в каталоге имеет номер 08886-02105. Это оригинальный материал, обладающий всеми необходимыми свойствами. Некоторые владельцы японских авто заливают другие ГСМ, например CVT Fluid FE. Автомеханики не рекомендуют использовать заменители. Трансмиссионная смазка Fluid FE считается топливосберегающей, что для РАВ4 не нужно.

Способы замены

Масло обновляют полностью или частично. Первый способ считается предпочтительным.

Частичная

В таком случае обновляется часть объема имеющегося в КПП смазочного материала. Процедуру выполняют самостоятельно. Сначала удаляют некоторый объем масла. После этого заливают то же количество свежей смазки, корректируют ее уровень.

Полная

Качественная смена трансмиссионной жидкости осуществляется только на СТО. Аппарат создает давление, благодаря которому старая смазка вытесняется, новая проникает во все узлы КПП. Оборудование перед работой подсоединяют к отводам радиатора. Аппарат под давлением подает свежую смазку. Смотровые отверстия оборудования помогают контролировать процесс. Такой способ позволяет промыть систему перед заливкой нового масла.

Полная замена масла в вариаторе осуществляется только на СТО.

В каком количестве заливать масло

Требуемый объем жидкости зависит от даты выпуска транспортного средства, используемого способа замены. При частичном обновлении восполняют недостаток, добавляют запас в 300 мл. Для полной замены понадобится 2 канистры по 5 л. Максимальный объем вариаторной системы равен 8–9 л.

Какие материалы и инструменты понадобятся

Перед работой подготавливают:

  • новое оригинальное масло;
  • заливной шланг;
  • сменный уплотнитель для поддона;
  • набор шестигранников и инструментов.

Контрольный щуп не входит в конструкцию вариатора. Объем удаляемого масла придется замерять самостоятельно, чтобы при доливке не возникало проблем.

Контрольный щуп позволяет определить уровень масла.

Порядок выполнения процедуры

Замену масла осуществляют так:

  1. Снимают пластиковую защитную накладку вариатора. Она фиксируется пластмассовыми заклепками и болтами.
  2. Демонтируют опорную балку, установленную справа от вариатора. Деталь удерживает 4 болта. Так получают доступ к креплению поддона. Снимать крышку нужно аккуратно, поскольку в ней находится небольшой объем масла.
  3. После демонтажа поддона становится видимой пробка слива, которую откручивают шестигранником.
  4. Удаляют всю жидкость через отверстие. Ее примерный объем равен 1 л.
  5. Используя шестигранник, вывинчивают трубку уровня. После этого продолжается выход жидкости из системы.
  6. Откручивают фиксаторы поддона, установленные по периметру. Удаляют остатки масла. Цилиндр сливного отверстия имеет высоту более 1 см. Поэтому при отказе от снятия поддона часть отработанной жидкости не удаляется.
  7. Снимают фильтр, откручивая 3 крепежных элемента. Остатки масла начнут вытекать.
  8. Тщательно промывают поддон и фильтр. Последний возвращают на место.
  9. Монтируют новый уплотнитель на поддон. Устанавливают и фиксируют последний болтами.
  10. Ввинчивают щуп уровня, сливную пробку. Демонтируют защиту борта, удерживаемую 2 фиксаторами. Откручивают верхнюю гайку вариатора.
  11. С помощью шланга вливают новую смазку. Снятые детали устанавливают в обратном порядке после корректировки уровня масла.

После демонтажа поддона в вариатор вливают новую смазку.

Нюансы замены для автомобилей марки Toyota RAV4 разных поколений

Порядок выполнения процедуры существенно не меняется с момента выпуска первого РАВ4. В разные периоды устанавливались вариаторы K111, 112, 114. Рекомендации по периодичности смены смазки оставались прежними. При обслуживании авто 2011 г. выпуска можно применять масло Fluid FE. Оно отличается меньшей вязкостью, поэтому расход топлива снижается. При обновлении смазки в автомобилях, выпущенных после 2012 г., используют Fluid TC. Экономичность расхода ухудшается, однако КПП служит дольше.

Порядок замены для автомобилей 2011–2016 гг. выпуска един. Несущественные конструктивные различия коробок не влияют на ход работы.

Проверка уровня жидкости в вариаторе

Процедуру выполняют с помощью штатного щупа. На пластиковый или металлический стержень нанесены метки, соответствующие уровням нагретой и холодной жидкостей. Имеются насечки допустимого объема, поскольку рассчитать точное количество смазки в вариаторе невозможно.

Неприятные последствия, если не менять масло вовремя

Отказ от регулярного выполнения процедуры приводит к:

  • засорению коробки передач, ухудшающему управляемость автомобиля;
  • спонтанным поломкам во время поездки, провоцирующим аварии;
  • сбоям в работе коробки передач, повреждению узла;
  • выходу вариатора из строя.

Соблюдение периодичности замены исключает возникновение проблем, продлевает срок службы КПП.

Поделиться ссылкой:

5 Обзоры лучших трансмиссионных жидкостей для вариаторов и полное руководство 2022 — Rx Mechanic

CVT расшифровывается как «бесступенчатая трансмиссия». Она также известна как бесступенчатая трансмиссия. Он работает как автоматический переключатель, используемый для плавного переключения в диапазоне передаточных чисел. Чтобы CVT сохранял наилучшие рабочие характеристики и был более долговечным, вам необходимо использовать жидкость CVT для смазки. Вы можете подумать, что можете использовать любую смазку для своего вариатора, но это неправильно. Жидкости CVT больше зависят от модели и отличаются от смазочных материалов, используемых в других автоматических коробках передач. Сегодня на рынке представлено множество вариантов, и мы поможем вам выбрать лучшую трансмиссионную жидкость для вариаторов.

Кастрол

Ниссан

Honda

Кастрол-15B652-6PK . ..

Nissan Genuine OEM CVT-2 …

Подлинная жидкость Honda …

11,83 фунтов

9,44 фунтов

1,92 фунтов

06811-6PK

1,92 фунтов

9000 2911111.44

1,92 фунтов 9000 3

111111.44

1,92 фунтов 9000 3

111-6PK

10002 1,92 фунтов

1111111.44

1,92 фунтов 9000

111.44. -9006

Проверить цену

Контрольная цена

Контрольная цена

Кастрол

Castrol — 15B652-6PK…

11,83 фунта

06811-6PK

Проверить цену

Ниссан

Nissan Genuine OEM CVT-2…

9,44 фунта

Проверить цену

Хонда

Оригинальная жидкость Honda. ..

1,92 фунта

08200-9006

Проверить цену

Лучшая жидкость для трансмиссии CVT

Трансмиссионная жидкость CVT смазывает трансмиссию, предотвращая ее отвод тепла. Смазка предотвращает коррозию и износ системы, способствует сохранению вязкости и низкотемпературной текучести. Вот некоторые из лучших трансмиссионных жидкостей для вариаторов, на которые стоит обратить внимание:

01. Castrol CVT Transmission Fluid

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И КУПИТЬ

Трансмиссионная жидкость Castrol Transmax CVT создана на основе полностью синтетического масла премиум-класса и технологии плавного привода. Это масло в основном предназначено для использования в бесступенчатых трансмиссиях. Поскольку оно изготовлено с использованием передовых технологий, масло обеспечивает более длительный срок службы трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость Castrol CVT отличается повышенной устойчивостью к трению, что делает ваше вождение более плавным. Защищает трансмиссию от износа, тем самым увеличивая ее долговечность. Эта трансмиссионная жидкость Castrol Transmax CVT изготовлена ​​с усиленной защитой от высоких температур, что помогает эффективно противостоять окислению.

Эта жидкость Castrol CVT подходит для большинства легковых автомобилей с ременной трансмиссией. Превосходный крутящий момент вариатора предотвращает проскальзывание цепей и ремней в системе трансмиссии. Он хорошо работает с некоторыми автомобилями Ford, Hyundai, Mini Cooper, Mazda, Chrysler, Daihatsu, Subaru, Mitsubishi, Nissan и Toyota.

Отличительные особенности

  • Обеспечивает повышенную износостойкость при трении
  • Обеспечивает превосходную защиту от высоких температур
  • Обладает отличным крутящим моментом вариатора
  • Идеально подходит для широкого спектра легковых автомобилей
  • Сделано по превосходной технологии

02. Трансмиссионное масло Idemitsu CVT Type N (NS-2)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПРИОБРЕСТИ

Трансмиссионная жидкость Idemitsu CVT специально разработана для удовлетворения высоких требований современных бесступенчатых трансмиссий. Эта жидкость изготовлена ​​с использованием передовых технологий, включающих синтетические базовые масла и запатентованные технологии присадок. Это позволяет этой трансмиссионной жидкости обеспечивать превосходные характеристики в вариаторах JATCO с указанной жидкостью NS-2.

Жидкость Idemitsu CVT обеспечивает превосходный контроль отложений. Это помогает защитить металлические поверхности от коррозии и ржавчины. Жидкость изготовлена ​​из усовершенствованной противоизносной жидкости, которая обеспечивает максимальную защиту шкивов и ремня. Его точные фрикционные свойства обеспечивают вариатору высокую производительность при высоком крутящем моменте и тяжелых условиях эксплуатации.

Трансмиссионная жидкость CVT разработана таким образом, чтобы обеспечить превосходный контроль вязкости. Оно имеет меньшую потерю вязкости из-за сдвига, превосходную прочность смазочной пленки при высоких температурах и выдающуюся текучесть при низких температурах. Оно идеально подходит для старых автомобилей Suzuki и Isuzu, в которых используется жидкость, отвечающая требованиям NS-2.

Отличительные особенности

  • Обладают точными фрикционными свойствами
  • Предлагайте превосходный контроль депозитов
  • Изготовлено с использованием передовой технологии защиты от износа
  • Обеспечивает превосходный контроль вязкости
  • Имеют превосходную защиту от вибрации

03. Трансмиссионная жидкость Valvoline CVT 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПРИОБРЕСТИ

Жидкость Valvoline CVT предназначена для вариаторных трансмиссий, изготовленных по современным сложным технологиям. В состав этого смазочного материала входят устойчивые к сдвигу модификаторы вязкости, долговечные модификаторы трения, высококачественные синтетические базовые масла и специальные противоизносные присадки.

Эта жидкость изготовлена ​​с использованием противоизносной технологии, которая способствует увеличению срока службы трансмиссии. Он обеспечивает защиту от сотрясений, работу мокрого сцепления и отличную защиту от трения металла о металл в вариаторе. Отличительной чертой этой жидкости является то, что она не такая дорогая, как другие жидкости OEM, и не аннулирует гарантию на новый автомобиль.

Жидкость Valvoline CVT разработана с использованием лучшей технологии присадок для трансмиссии CVT и полностью синтетических базовых масел, что позволяет ей соответствовать высоким требованиям бесступенчатых трансмиссий. Подходит для использования в бесступенчатых трансмиссиях с цепным и ременным приводом. Однако не рекомендуется использовать его в гибридных вариаторах, таких как Ford и Toyota.

Отличительные особенности

  • Изготовлено с использованием передовой технологии присадок
  • На основе полностью синтетических базовых масел
  • Предлагает защиту от вибрации
  • Обеспечивает защиту от износа
  • Превосходная защита при высоких температурах
  • Идеально подходит для вариаторов с цепным и ременным приводом

04. Оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan OEM CVT-2 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПРИОБРЕСТИ

Лучшей трансмиссионной жидкостью для вариаторов Nissan Altima является жидкость Nissan Genuine OEM CVT-2. Эта трансмиссионная жидкость для бесступенчатых трансмиссий производится японским автопроизводителем. Жидкость умело разработана и проверена. Это идеальное использование для грузовиков, внедорожников и грузовиков.

Эта жидкость для вариаторов Nissan изготовлена ​​с использованием уникальной рецептуры присадок и модификаторов трения для обеспечения точной и стабильной работы. Превосходная низкотемпературная текучесть обеспечивает плавное переключение передач. Оригинальная жидкость Nissan CVT проста в использовании и поддерживает надлежащее давление даже при высоких температурах.

Трансмиссионная жидкость Nissan Genuine OEM разработана для предотвращения визга, проскальзывания и вибраций трансмиссии вашего автомобиля Nissan. Он легко доступен в местных дилерских центрах или интернет-магазинах, таких как Amazon. Важно отметить, что эта жидкость CVT предназначена только для автомобилей Nissan и может не подходить для использования на других автомобилях.

Отличительные особенности

  • Предназначен для автомобилей Nissan
  • Изготовлено с использованием уникальных добавок и модификаторов трения
  • Обладает превосходной текучестью при низких температурах
  • Простота использования
  • Поддерживает правильное давление в жаркую погоду
  • Предотвращает визг, проскальзывание и дрожание вариатора

05.

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda CVT-1 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПРИОБРЕСТИ

Genuine Honda CVT-1 — это жидкость производителя оригинального оборудования (OEM), которая поставляется с вашей Honda. Это лучшая жидкость для вариаторов Honda. Использование оригинальной жидкости OEM гарантирует вам эффективность и качество бренда и продукта без необходимости гадать, что подойдет для вашего автомобиля. Эта трансмиссионная жидкость для вариаторов подходит для всех моделей Honda, оснащенных бесступенчатой ​​трансмиссией.

Эта жидкость для вариаторов Honda разработана с использованием новейших присадок и базовых масел. Обладает отличной текучестью при низких температурах, что облегчает запуск. Эта трансмиссионная жидкость Honda обеспечивает более длительные интервалы замены, меньшее количество отложений и повышенную стойкость к окислению в вариаторе. Увеличивает срок службы трансмиссии за счет уменьшения износа.

Особенности

  • Подходит для автомобилей Honda с вариатором
  • Изготовлено с применением современных технологий базового масла и присадок
  • Обладает отличной текучестью при низких температурах
  • Предложение Увеличенные интервалы замены
  • Минимизация отложений в CVT
  • Обеспечивает длительную стойкость к окислению

Бесступенчатая трансмиссия и автоматическая за и против

Трансмиссии бывают трех типов. Существуют автоматические, механические и вариаторные коробки передач. Бесступенчатая трансмиссия — это самый последний тип трансмиссии, используемый в современных автомобилях. У каждого из них есть свои минусы и плюсы. Бесступенчатая трансмиссия и автоматическая коробка передач чем-то похожи, поскольку для переключения передач не требуется участия водителя, но у них также есть свои отличия. Так в чем же разница между вариатором и автоматической коробкой передач?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

CVT в отличие от автоматических трансмиссий использует два конусообразных шкива. Один из этих шкивов соединен с двигателем, а другой соединяется через трансмиссию. Ширина шкивов варьируется в зависимости от потребляемой мощности, и поэтому она называется бесступенчатой ​​трансмиссией. Шкивы работают в тандеме, позволяя вариатору ускоряться с большей силой и плавностью.

При изменении частоты вращения двигателя вариатор позволяет изменять передаточное число. Это означает, что производительность двигателя всегда находится на оптимальном уровне. Количество передаточных чисел в вариаторе бесконечно. Гибкость и плавность помогают вариатору получать оптимальную мощность от небольших двигателей, что дает водителям более быстрое и плавное ускорение по сравнению с автоматическими коробками передач.

Бесступенчатая трансмиссия производит меньше выбросов и работает более эффективно благодаря своей способности контролировать диапазон оборотов двигателя. Они легче по весу по сравнению с автоматическими коробками передач и имеют лучшую топливную экономичность.

Плюсы
  • Повышенная топливная экономичность
  • Вариаторы меньшего размера и легче
  • Менее сложный и простой в сборке
  • Бархатистое исполнение
Минусы
  • Не рассчитан на мощность
  • Требуется регулярное техническое обслуживание

Автоматические трансмиссии

Эти трансмиссии состоят из сложной серии сцеплений, тормозов, шестерен и основных устройств. Обычная автоматика имеет конечное число передач, называемых скоростью. Например, 6-ступенчатый автомат означает, что коробка передач оснащена 6 передачами. Передачи настроены на достижение скорости автомобиля только тогда, когда водитель продолжает ускоряться.

По мере того, как водитель разгоняется, коробка передач переключается на более высокие передачи, начиная с первой. Современные автоматические коробки передач содержат до 11 передач. Соотношение помогает автомобилю обеспечивать отзывчивую работу или максимизировать топливную экономичность в зависимости от применения.

В отличие от автомобилей с бесступенчатой ​​трансмиссией, для которых требуются специальные детали, трансмиссионная жидкость и масло, автоматические коробки передач намного проще в обслуживании. АКПП не нуждается в таком регулярном обслуживании и ремонте, как вариатор. Когда ремонт и техническое обслуживание выполняются, они не такие дорогие, как у автомобилей с вариатором.

Профи
  • Больше удовольствия от вождения
  • Менее затратное обслуживание
  • Более связанное ощущение между скоростью и двигателем
  • Водитель лучше контролирует себя при переключении на пониженную и повышенную передачи
Минусы
  • Менее экономичный по сравнению с вариатором
  • Производить больше выбросов

Жидкость для трансмиссии CVT Советы по покупке

Легко запутаться в выборе жидкости для вариатора из-за множества брендов, представленных на рынке. Трансмиссионные жидкости изготавливаются для конкретных вариаторов и моделей автомобилей. Поэтому важно знать, что нужно проверять, чтобы купить подходящую жидкость для вариаторов для вашего автомобиля. Вот несколько советов по покупке:

Тип жидкости CVT

Первое, что нужно проверить при покупке смазки CVT, это ее тип. Трансмиссионные жидкости доступны как для конкретных автомобилей, так и универсальные. Трансмиссии для конкретных автомобилей изготавливаются специально для конкретных автомобилей. В этом случае вы должны быть очень уверены, что жидкость, которую вы покупаете, была сделана для вашей модели автомобиля.

Универсальные жидкости для вариаторов могут использоваться на самых разных автомобилях. Эти жидкости имеют тенденцию быть менее дорогими по сравнению с конкретным транспортным средством. По мере увеличения количества трансмиссий CVT увеличивается и количество смазочных материалов. Крайне важно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и посмотреть рекомендуемую жидкость для вариатора, чтобы избежать аннулирования гарантии на автомобиль.

Свойства

Крайне важно проверить, из чего сделана жидкость для вариатора, которую вы покупаете. Лучшая трансмиссионная жидкость CVT должна защищать систему от коррозии, ржавчины и износа. Он также должен иметь высокую степень защиты сталь-к-сталь. Жидкость также должна иметь низкотемпературные свойства, которые позволят ей легко работать в холодную погоду. Другими свойствами, на которые следует обратить внимание, являются устойчивость к окислению, хорошая устойчивость к сдвигу и стойкость к пенообразованию.

Совместимость

Лучшая трансмиссионная жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии — та, которая совместима с вашим автомобилем. Убедитесь, что вы приобрели трансмиссионную жидкость, совместимую с моделью, маркой и годом выпуска вашего автомобиля. Использование неправильного вариатора на вашем автомобиле может привести к повреждению, которое в конечном итоге обойдется довольно дорого.

Цена

Цена жидкости для вариаторов в основном зависит от размера контейнера и от того, является ли жидкость универсальной или специфичной для автомобиля. Более целесообразно потратить больше денег на покупку оригинальной жидкости, которая, как вы уверены, совместима с автомобилем и может сэкономить вам в долгосрочной перспективе. Не снижайте качество жидкости из-за цены.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Можно ли заливать обычную трансмиссионную жидкость в бесступенчатую трансмиссию?

 Никогда не используйте обычные трансмиссионные жидкости в вариаторах, так как это приведет к повреждению трансмиссии. Если вы залили не ту жидкость в CTV, то лучше всего ее слить. В случае, если было немного жидкости CVT, и вы случайно добавили жидкость ATF, она будет работать некоторое время, но позже приведет к необратимому повреждению.

Поэтому, если вы поняли, что использовали не ту жидкость в вариаторе, удалите ее как можно скорее, и это убережет вас от замены очень дорогой трансмиссии. Некоторые предупреждающие признаки того, что вы использовали неправильную жидкость для CVT, включают блокировку сцепления, пробуксовку передач, грубое переключение передач, отказ переключения передач, остановку после переключения передач и странные звуки двигателя.

В: Каково назначение жидкости CVT?

CVT жидкость работает как смазка для CVT трансмиссии. Он сделан с модификаторами трения, которые позволяют ремням трансмиссии сцепляться со шкивами. Он предлагает специально разработанные антивибрационные характеристики, обеспечивающие плавную передачу мощности. Жидкость также обеспечивает защиту от износа и окисления для сложной трансмиссии CVT.

В: Нужно ли менять трансмиссионную жидкость CVT?

Да, жидкости CVT необходимо проверять и время от времени заменять. Рекомендуется прочитать руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, через какое время производитель вашего автомобиля рекомендует вам заменить жидкость CVT. Замена жидкостей CVT в соответствии с рекомендациями обеспечивает оптимальные характеристики автомобиля, а также увеличивает срок службы трансмиссии. Жидкости для вариаторов производят больше выдумок, так как они приводят в действие систему шкивов, приводимую в действие ремнями. Поэтому фикция нужна для предотвращения соскальзывания ремней со шкива.

В: Является ли жидкость CVT такой же, как трансмиссионная жидкость?

Нет, жидкость CVT — это не то же самое, что трансмиссионная жидкость. Трансмиссионные жидкости предназначены для использования в автоматических коробках передач, в то время как CVT специально разработан для использования в трансмиссиях CVT. Трансмиссионные жидкости никогда не должны использоваться в коробках передач CVT, и наоборот.

В: Как часто следует менять трансмиссионную жидкость CVT?

Частота замены жидкости CVT зависит от ее типа и частоты эксплуатации автомобиля. Срок службы большинства жидкостей для вариаторов известных автопроизводителей составляет до 5 лет, что составляет около 100 000 миль пробега. Однако период замены трансмиссионной жидкости CVT также зависит от качества сборки и обслуживания владельцем.

Заключительные слова:

Лучшая трансмиссионная жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии помогает рассеивать тепло в трансмиссии. Кроме того, жидкость защищает поверхности от износа и коррозии, а также обеспечивает постоянное трение ремня. Хорошая жидкость для CVT должна сохранять текучесть и вязкость при низких температурах. Убедитесь, что вы выбрали трансмиссионную жидкость, которая совместима с вашей моделью автомобиля. Обсуждаемые выше жидкости для вариаторов — одни из лучших от известных фирм, и они вас не разочаруют.

Подробнее:

  • Является ли трансмиссионное масло горючим?
  • Можно ли использовать моторное масло в качестве трансмиссионной жидкости?
  • Что такое цвет трансмиссионной жидкости?

Плюсы и минусы покупки автомобиля с вариатором

Обновлено: 29 августа 2021

Многие современные автомобили используют бесступенчатую трансмиссию или вариатор для лучшей экономии топлива. Технология CVT умна и проста, но имеет свои недостатки. Давайте рассмотрим плюсы и минусы и посмотрим, как работает вариатор. Здесь речь идет только о механическом вариаторе с вариатор ; электронный вариатор, используемый в гибридных автомобилях, совершенно другой и здесь не рассматривается.

Ключевым компонентом вариатора является вариатор.

Автоматическая коробка передач Audi Variable (CVT) См. увеличенное изображение.

Он состоит из цепи или стального ремня, протянутого между двумя шкивами. Каждый шкив состоит из двух обращенных друг к другу конусов. Рабочая поверхность конусов гладкая. Размер каждого шкива можно изменить, толкая конусы друг к другу или от себя с помощью гидравлического давления. Гидравлическое давление создается масляным насосом.

Взгляните на этот Audi CVT на иллюстрации выше. Двигатель приводит в движение блок шкивов 1. Блок шкивов 2 соединен через дифференциал с ведущими колесами. Сейчас конусы набора шкивов 1 оттянуты друг от друга, а конусы набора шкивов 2 сжаты. Это соответствует низшей (1-й) передаче в обычной коробке передач. Когда автомобиль разгоняется, трансмиссия «переключается» на более высокие передачи, постепенно увеличивая размер набора шкивов 1 и уменьшая размер набора шкивов 2. См. рисунок передаточного числа бесступенчатой ​​трансмиссии ниже.

Подходит ли трансмиссия CVT для буксировки?

Бесступенчатые трансмиссии хорошо работают в небольших и средних автомобилях и внедорожниках и лучше подходят для экономичной езды по городу и умеренной нагрузки. Если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки прицепа, лучшим выбором будет обычная автоматическая коробка передач с фиксированным числом передач.

Требуют ли трансмиссии CVT дополнительного обслуживания?

Единственным требованием обслуживания трансмиссии CVT является замена жидкости CVT, что не очень дорого. Многие производители даже не указывают замену жидкости CVT в графике технического обслуживания для нормальных условий вождения. Вместо этого советуют менять жидкость CVT, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, в том числе при буксировке, движении по пыльным или грязным дорогам, в морозную или очень жаркую погоду и т. д. Однако механики советуют менять жидкость CVT чаще. Если вы хотите, чтобы жидкость CVT оставалась свежей, вы можете попросить своего дилера проверить жидкость и заменить ее при необходимости. Например, в руководстве по эксплуатации Nissan Maxima 2017 года написано: …попросите дилера проверить
данные о порче жидкости с помощью CONSULT. Если
данные износа более 210000, заменить
жидкость вариатора.

Плюсы и минусы трансмиссии CVT

Высокое и низкое передаточное число в трансмиссии CVT.

Основное преимущество вариатора – лучшая экономия топлива, особенно при езде по городу. Автомобиль с обычной автоматической коробкой передач теряет часть импульса при переключении с одной передачи на другую. CVT не имеет фиксированных передач. Он плавно меняет передаточное число без потери импульса. Также в нем меньше движущихся частей.

Одним из основных недостатков вариатора является ограниченный крутящий момент. Поскольку поверхности конусов гладкие, конусам приходится сжимать ремень или цепь с большой силой. Если двигатель имеет слишком большой крутящий момент, ремень или цепь могут проскальзывать.

Реклама

Производители работают над способами увеличения крутящего момента вариаторов, но пока он все еще ограничен. Вот почему вы не видите вариаторов в пикапах и маслкарах, поскольку их двигатели имеют гораздо больший крутящий момент. Автопроизводители программируют компьютеры CVT, чтобы они дольше удерживались на «низшей передаче» при ускорении. Это снижает нагрузку на вариатор CVT. Вот почему многие обозреватели часто упоминают более громкий шум двигателя и более медленное ускорение вариаторов.
Еще один минус в том, что вариаторы дороги в замене. Замена блока CVT может стоить более 4000 долларов в некоторых автомобилях.

Если вам нужен автомобиль для длительных поездок на работу, буксировки или спортивного вождения, лучшим выбором будет обычная автоматическая коробка передач. Конечно, многие любители спортивных автомобилей предпочитают механическую коробку передач.

Надежны ли трансмиссии CVT?

Количество жалоб на вариатор варьируется не только у разных производителей, но даже у разных годов выпуска одного и того же автомобиля. Например, качество вариаторов Nissan было непостоянным. Мы видели, как некоторые из ранних внедорожников Nissan Murano все еще ходят с пробегом более 200 тысяч, но у некоторых других моделей были проблемы. Например, согласно CarComplaints.com, в 2013 модельном году наблюдался всплеск проблем с вариатором для Nissan Altima.
У Chrysler и Mitsubishi также были проблемы с вариаторами некоторых моделей. Mitsubishi отозвала автомобили из-за проблем с вариатором, подробнее читайте в этой статье CNet.
Honda также выпустила отзыв 15V-574 для Civic 2014-2015 годов и Honda Fit 2015 года.

Дисплей вариатора Subaru.

Subaru продлила гарантию на свои вариаторы для некоторых моделей, подробнее читайте в этой статье Forbes.
С другой стороны, жалоб на вариатор в Toyota Corolla 2014+ или Honda Civic 2014+, например, не так много.

Принимая во внимание все это, надежность трансмиссии CVT следует оценивать в каждом конкретном случае.
Где можно проверить надежность той или иной подержанной модели автомобиля?
ConsumerReports — для доступа к их рейтингам в Интернете вам потребуется платная подписка. Вы также можете найти печатную копию их руководства по покупке автомобиля в книжном магазине или местной библиотеке.
Safercar.gov — следуйте меню «Владельцы транспортных средств», а затем «Поиск проблем безопасности». Если вы сравните количество жалоб от одного модельного года к другому, легко увидеть модельные годы с наибольшим количеством проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *