Bmw b38: Двигатели BMW B38 (B38B15, B38A15)

Двигатели BMW B38 (B38B15, B38A15)

Характеристики двигателя B38

Производство Steyr Plant
Марка двигателяB38
Годы выпуска2014-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия9.5 (i8)
11
Объем двигателя, куб.см1499
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/3500-6500
102/3900-6500
102/4100-6000
109/4500-6000
136/4400-6000
140/4600-6500
231/5800-6000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин160/1250-3000
190/1380-3600
180/1200-3800
180/1250-4250
220/1250-4300
220/1480-4200
320/3700
(см. описание)
Топливо98
Экологические нормыЕвро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 318i F30)
— город
— трасса
— смешан.
6.7
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяBMW 116i/118i F20
BMW 216i/218i F22/F45
BMW 318i F30
BMW 418i F32
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW i8
MINI Clubman
MINI Cooper
MINI Contryman
MINI One

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38

В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.

Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1. 17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.

На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с. Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.

Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.

Модификации двигателя BMW B38

1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38

Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.

Тюнинг двигателя BMW B38

Чип-тюнинг

Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.

Skip to content

BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series).

BMW 1 Series by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series.
Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30\V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.

Двигатели на БМВ 1-серии первого поколения самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.). Кроме того, на базе БМВ единички выпускались и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1.6 и 2.0 л., различной степени мощности.
В 2017 году начали выпускать второе поколение в кузове F52 (седан), где на обычных моделях рядные 6-цилиндровые двигатели заменили на мощные 4-цилиндровые. В остальном моторы типичные: бензиновые 3 цилиндра 1.5 литра В38, бензиновые 4 цилиндра 2.0-литра B48. Оба имеют большой разброс по мощности, в зависимости от модификации. Дизельные моторы: 3 цилиндра 1.5 л. B37 и четверка B47 2.0 л.

Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.

1 поколение,
E81/E82/E87/E88 (2004 — 2013)

BMW 116i (115 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 128i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (265 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 1M (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (163 л. с.) — 2.0 л. 
BMW 120d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 123d (204 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение,
F20/F21 (2011 — 2019)

BMW 114i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (105 л.с.) — 1.5 л.

BMW 116i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.6 л.

BMW 118i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (177 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (184 л.с.) — 2.0 л.

BMW 125i (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (224 л.с.) — 2.0 л.

BMW M135i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW M135i (326 л.с.) — 3.0 л.

BMW M140i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 114d (95 л.с.) — 1.6 л.

BMW 116d (116 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.

BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 120d (184 л. с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л. 

BMW 125d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (224 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение,
F52/F40 (2017 — н.в.)

BMW 116i (109 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136/140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (140 л.с.) — 1.5 л.

BMW 120i (178/192 л.с.) — 2.0 л.

BMW 125i (192/231 л.с.) — 2.0 л.
BMW 128ti (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (306 л.с.) — 2.0 л.

BMW 116d (115 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья BMW 2-Series
  • Предыдущая статья EA113 2.0 TFSI

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель BMW B38 возглавит новое семейство двигателей — мы тестируем его на 1-й серии!

В BMW, Автомобили, Тематические статьи, Технологии / Пол Тан / / 52 комментария

Хотя, возможно, так было не всегда, трехцилиндровый двигатель в значительной степени был ограничен к K-cars внутреннего рынка Японии в течение длительного времени.

В Малайзии у вас может быть трехцилиндровый двигатель, то есть если вы купили Perodua с объемом двигателя 1,0 литра и ниже, но другие производители пока воздерживаются от трехцилиндровых двигателей. Даже для агрегата рабочим объемом 1,1 литра вместо него обычно используется четырехцилиндровая конфигурация. Причина? Шум, вибрация и резкость — трехцилиндровые двигатели, видимо, не очень плавные.

Но в наш век, когда двигатели V8 уступают место шестицилиндровым двигателям, а шестицилиндровые двигатели уступают место четырехцилиндровым двигателям, все изменилось. Четырехцилиндровые агрегаты также уменьшаются в размерах. Внезапно трехцилиндровые двигатели снова в моде: Peugeot и Ford недавно анонсировали новые семейства трехцилиндровых двигателей. У Fiat даже есть двухцилиндровый двигатель.

Но это бренды массового спроса. Принадлежит ли трехцилиндровый агрегат премиальному бренду? Судя по всему, BMW так думает, а также считает, что у нее есть необходимое инженерное мастерство, чтобы заставить его работать. Мы были в Мюнхене, чтобы из первых рук узнать о новом семействе двигателей, которое начинается с небольшого 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя.

Новый агрегат имеет кодовое название B38, также будет дизельный аналог B37. Из этого нового семейства трехцилиндровых двигателей появятся версии с четырьмя и шестью цилиндрами. Никакого упоминания о восьмицилиндровом двигателе — это может означать, что восьмерка уходит, или BMW настроена отделить семейство V-образных двигателей от семейства рядных двигателей.

В этом новом семействе каждый отдельный цилиндр будет иметь рабочий объем около 500 куб. более высокая эффективность, уменьшенное трение и меньше деталей. Новые цилиндры будут иметь более длинный ход и более узкий диаметр цилиндра по сравнению с текущими конфигурациями, а также более высокую степень сжатия.

Это означает, что трехцилиндровый двигатель будет объемом 1,5 литра, четырехцилиндровый (который будет называться B48/B47) будет объемом 2,0 литра, а шестицилиндровый двигатель (B68/B67) будет объемом 3,0 литра. Просто, верно? У BMW уже есть 2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели с турбонаддувом, работающие как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, поэтому новые версии этих двигателей будут производными от этого нового семейства двигателей B38/B37.

Новое семейство двигателей предназначено для установки как в продольном, так и в поперечном положении в моторном отсеке, и они смогут работать как с передним, задним, так и с полным приводом. колесный привод. Но вполне вероятно, что в переднеприводной конфигурации будут установлены только младшие трех- и четырехцилиндровые двигатели.

Десять лет назад бензиновые двигатели с турбонаддувом были запрещены для BMW. О, как все изменилось. Все версии двигателей имеют технологию TwinPower Turbo. То, что именно означает TwinPower Turbo, развивалось на протяжении многих лет. Во-первых, это означало, что двигатель имел два турбонагнетателя. Затем BMW расширила использование этого термина на двигатели с одним турбокомпрессором с двойной спиралью.

Теперь торговая марка TwinPower Turbo означает сочетание турбонаддува с двумя методами повышения мощности и эффективности двигателя. Для бензиновых двигателей используются две технологии: Valvetronic и High Precision Injection, а для дизельных двигателей у вас есть турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а также технология Common Rail третьего поколения.

Valvetronic — это решение BMW для повышения эффективности дыхания двигателя. Хотя такие компании, как Audi и Honda, могут с этим не согласиться, BMW заявляет, что это решение является гораздо более эффективным, чем деактивация цилиндров. Специалисты из Мюнхена сравнивают это с приглушением четырех ламп в комнате для достижения желаемого освещения вместо выключения двух из четырех ламп.

Утверждается, что система Valvetronic менее сложна и ее легче реализовать на различных конфигурациях цилиндров двигателя. Проведенное исследование показало, что деактивация цилиндров работает только на 60-70% чаще, чем Valvetronic.

Что касается турбонаддува TwinPower Turbo, то бензиновые двигатели будут поставляться с одинарным турбонаддувом с моноспиральной прокруткой, одинарным турбонаддувом с двойной спиралью или двойными турбонаддувами. В новом трехцилиндровом двигателе используется одноступенчатая турбина; В BMW говорят, что характеристика крутящего момента одноступенчатого турбонаддува на новом двигателе почти соответствует характеристике четырехцилиндрового турбодвигателя с двойной спиралью, фактически немного улучшая его, как вы можете видеть на графике выше.

Дизельные двигатели будут оснащены турбонаддувом VGT в конфигурации с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом. Мы уже видим это в нынешнем семействе 3,0-литровых турбодизельных двигателей — при оснащении одним турбонаддувом вы получаете настройку 30d, переходя на твин-турбо, вы получаете настройку 40d, и, наконец, доводите его до полной конфигурации с тремя турбинами, и вы получаете двигатель 50d, используемый в M550d, X5/X6, M50d и 750d.

Целевая мощность BMW для каждого 500-кубового цилиндра составляет от 40 до 67 л.с. для бензиновых двигателей и от 27 до 60 л.с. для дизельных двигателей.

Что касается выходного крутящего момента, то ожидается, что каждый цилиндр объемом 500 см3 будет производить от 60 до 90 Нм для бензиновых двигателей и от 75 до 100 Нм для дизельных двигателей. Приведен диапазон выходной мощности и крутящего момента, поскольку BMW обычно имеет разные настройки для двигателя определенного объема, например, текущая 2,0-литровая четырехцилиндровая модель выпускается в версиях 20i и 28i.

Мы рассчитали нижний и верхний пределы мощности и крутящего момента для нового семейства трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей, чтобы можно было легко понять, каким может быть потенциал. Конечно, в приведенной выше таблице показаны только потенциальные нижний и верхний предельные диапазоны выходной мощности. Различные числа лошадиных сил и крутящего момента, доступные в реальных серийных автомобилях, могут быть где-то между нижним и верхним концом показанных чисел.

Максимально возможная мощность для 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя выглядит очень интересно – более 400 л.с. и потенциальный крутящий момент 540 Нм, это определенно территория BMW M3 следующего поколения.

Взгляните на приведенный ниже график, на котором показано, что, по мнению BMW, является оптимальным использованием нового семейства двигателей в зависимости от размера автомобиля. Из приведенного выше графика видно, что новый 1,5-литровый двигатель, вероятно, предназначен для использования в автомобилях с максимальной массой около 1300 кг и ниже.

Я не думаю, что это абсолютный ориентир, возможно, это будет «правильный размер» для автомобиля. Всегда будут модели более низкого уровня с двигателями меньшего размера и модели более высокого уровня с двигателями увеличенного размера для грубой мощности.

Например, учитывая, что 320i в настоящее время весит около 1475 кг, я полагаю, что это исключает его использование в таком автомобиле, но в действительности выходной мощности, которую может производить 1,5-литровый агрегат, более чем достаточно для питания. машина. На самом деле, если вы посмотрите на текущий F30 316i, он уже оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. Исходя из этого, я бы сказал, что мы найдем трехцилиндровый двигатель в 1-й и 3-й сериях в моделях начального уровня.

Новое семейство двигателей также имеет много общих деталей в разных моделях — до 60 % между двигателями, которые работают на одном топливе, но различаются рабочим объемом, и от 30 % до 40 % между бензиновыми и дизельными двигателями. Даже угол установки и интерфейс автомобиля (соединение с коробкой передач) одинаковы.

Компания также предусмотрела возможность обмена мощностями в производственной сети через взаимосвязанные сборочные линии, при этом четырех- и трехцилиндровые бензиновые и дизельные версии обладают наибольшей гибкостью в этом отношении. Это позволит BMW переключить производство на другие типы двигателей, что позволит быстро реагировать на меняющиеся требования рынка и клиентов.

Наиболее важным с точки зрения потребителя является снижение расхода топлива. Ожидается, что новое семейство двигателей снизит расход топлива на 5-15% в зависимости от конфигурации установки.

Итак, вернемся к трехцилиндровому двигателю. Благодаря низкому внутреннему трению он потребляет меньше топлива, почти на 10% легче и на 15% экономичнее, чем нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Так как же сделать трехцилиндровый двигатель премиум-класса? В основном нужно решить две проблемы – шум и вибрация. По данным BMW, трехцилиндровый двигатель имеет ряд общих черт с рядным шестицилиндровым двигателем — ни один из них не создает ни свободных сил инерции, ни свободных моментов инерции.

Трехцилиндровый двигатель также свободен от сил инерции первого и второго порядка, а крутящий момент крена, который очень мал по сравнению с шестицилиндровым двигателем, полностью устранен за счет использования одного уравновешивающего вала. Гаситель крутильных колебаний, работающий по принципу центробежного маятника, позволяет двигателю хорошо вести себя на малых оборотах.

Что касается звука – тут все интереснее. Все мы знаем, что новые четырехцилиндровые двигатели TwinPower Turbo, устанавливаемые на модели 328i, 520i, 528i и т. д., звучат не так хорошо, как их шестицилиндровые аналоги. BMW, однако, говорит, что новый трехцилиндровый двигатель похож на шестицилиндровый, а не на четырехцилиндровый. Сначала я немного скептически отнеслась к этому.

Компания объясняет, что частота звука, издаваемого трехцилиндровым двигателем при увеличении оборотов, увеличивается примерно на 50% быстрее, чем у четырехцилиндрового двигателя. На наш взгляд, это воспринимается как более спортивное. По сути, двигатель издает звуки на разных частотах. Компания BMW обнаружила, что преобладающая частота звука двигателя трехцилиндрового двигателя близка к частоте звука шестицилиндрового двигателя, как показано на графике выше.

Также производится много вторичных частот — компания использовала различные методы, такие как конструкция выхлопной системы, чтобы погасить нежелательные частоты, а также повысить доминирующую частоту, подобную шестицилиндровой, улучшая качество звука. произведено.

Конечно, доказательство в пудинге. Графики и цифры могут только сказать так много. К счастью, у нас была возможность протестировать автомобиль с установленным трехцилиндровым двигателем, чтобы узнать, как он звучит на самом деле. Модель 1-й серии, которую вы видите здесь, работает на прототипе B38, работающем в паре с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач.

Откройте капот, и вы увидите трехцилиндровый двигатель, аккуратно установленный, как если бы это был серийный автомобиль, установленный глубоко в моторном отсеке, что помогает сбалансировать вес. В том же моторном отсеке должен размещаться большой 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель в версии M135i, поэтому по сравнению с ним трехцилиндровый двигатель должен выглядеть меньше, чем здесь, но большой пластиковый кожух радиатора перед двигателем маскирует, сколько места есть. . Двигатель B38 имеет пластиковую крышку, очень похожую на серийную, с тремя «выпуклыми полосами» на правой стороне крышки, где должен быть впуск, что указывает на то, что это трехцилиндровый агрегат.

Наш тест-драйв ограничился двумя кругами вокруг новой академии вождения BMW площадью 130 гектаров в Майзахе недалеко от Мюнхена, построенной на месте бывшего аэродрома Фюрстенфельдбрюк. Трасса была построена с использованием конусов и состояла из поворотов и прямых.

Инженеры BMW на месте показали, что 1,5-литровый B38, установленный в 1-й серии, развивает мощность около 180 л. 20i тюнинг. В Малайзии он установлен на модели 320i, 520i и X3 xDrive20i. Так что я полагаю, что если бы вы могли дать этому 1-er производственный значок, это был бы 120i.

Я никогда раньше не ездил на 120i, поэтому не могу сравнивать. Но я ездил на 520i и X3 xDrive20i, поэтому знаю, как звучит четырехцилиндровый двигатель. И я могу сказать вам, что трехцилиндровый двигатель звучит совсем иначе, чем четырехцилиндровый. Он запускается и переходит в плавный гул. Начните с того, что вас встретит саундтрек, более рычащий и энергичный, чем у четырехцилиндрового двигателя — плавный, без вибраций. Вы можете сами услышать это на встроенном здесь видео, хотя я должен сказать, что звук, улавливаемый камерой, на самом деле не такой, как в реальной жизни.

Также очень мало турбо-задержек, а подача мощности очень линейна, что также означает, что наращивание мощности относительно более прогрессивно по сравнению с большим BAM! с самого начала, что вы получаете с бензиновыми двигателями с турбонаддувом большей мощности, такими как N54. В этом смысле B38 побуждает вас увеличивать обороты двигателя, поскольку вы с нетерпением ждете хорошего прироста мощности. Грохот переходит в более плавный вой, очень похожий на шестицилиндровый во второй половине диапазона оборотов — это саундтрек, который мы все называем «звуком турбины».

Машина хорошо звучит и для пешехода, и снаружи слышно много воя турбины, но в 1-е, что я вел, этот золотник турбины был полностью замаскирован из салона. Я отчетливо помню, что турбина и рециркуляционный клапан были немного более слышны в четырехцилиндровом двигателе. Тем не менее, при переключении передач слышен очень приятный хлопок выхлопа, что-то, что BMW дает вам, когда автомобиль оснащен Sport AT, в отличие от обычной восьмиступенчатой ​​AT.

Это определенно очень интересный двигатель, и мы с нетерпением ждем дебюта первых автомобилей с серийной версией двигателя. Чего мне не удалось ощутить во время тест-драйва, так это того, насколько плавно перезапускается двигатель в режиме автозапуска/остановки, так как прототип не был оборудован такой системой. Наш опыт с автоматическим перезапуском четырехцилиндрового двигателя не особенно гладок по сравнению с перезапуском шестицилиндрового двигателя, поэтому нам интересно, будет ли трехцилиндровый двигатель более резким, чем четырехцилиндровый.

Представление этого нового семейства двигателей, вероятно, также должно положить конец некоторым слухам о том, что следующее поколение M3 будет оснащено двигателем V6 вместо рядного 6-цилиндрового двигателя, поскольку мы не видим, чтобы BMW инвестировала в такой уникальный двигатель. чтобы соответствовать усилиям по повышению эффективности производства за счет унификации деталей для этих трех размеров двигателей. Следующее поколение M3 может быть М-версией нового B68.

Учитывая, что даже Audi объявила о выпуске 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя в течение той недели, когда я писал эту статью, похоже, что 3-цилиндровый двигатель прочно занял свое место в премиум-сегменте. Интересно, насколько мелкие вещи могут пойти.

Новые 3-, 4- и 6-цилиндровые двигатели BMW – Новости – Автомобиль и водитель

Мы ездили на трехцилиндровом двигателе 1-й серии для европейского рынка, похожем на этот.

Мы едва успели переварить мысль о том, что здесь снова можно приобрести четырехдверные BMW, когда компания предлагает нам попробовать автомобиль с еще одним меньшим цилиндром. Двигатель называется B38, это трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, диаметром цилиндра 82,0 мм и ходом поршня 94,6 мм, рабочим объемом 1499 куб. Этот двигатель представляет новое семейство BMW, которое также будет производиться в четырех- и шестицилиндровом исполнении с одинаковым объемом пол-литра на цилиндр. Также будут тесно связанные дизели в трех конфигурациях — 1,5-литровый тройной, 2,0-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый.

В новом семействе двигателей используется система BMW Valvetronic, которая контролирует предельные значения впускного клапана для эффективного регулирования мощности двигателя, а также непосредственный впрыск топлива для обеспечения максимально низких условий сгорания и ограничения детонации. Хотя непосредственный впрыск топлива широко используется уже более 10 лет, производители все еще экспериментируют со способами оптимизации форсунок. Например, первым двигателем BMW с турбонаддувом DI был твин-турбо N54, представленный в модели 335i 2007 года. В этом двигателе топливные форсунки располагались рядом со свечами зажигания в верхней части камеры сгорания. Нынешний четырехцилиндровый турбодвигатель N20 располагает форсунки горизонтально между внешними краями двух впускных клапанов.

В этом новом двигателе B38 компания BMW вернулась к центрально расположенным вертикальным форсункам. Хайделинде Хольцер, менеджер BMW по интеграции силовых агрегатов, объяснила, что вертикальные форсунки лучше смешивают топливо и воздух, что приводит к уменьшению образования сажи. Это, в свою очередь, уменьшает отложения на обратной стороне впускных клапанов и в значительной степени устраняет закопченные остатки выхлопных труб, которые досаждают многим автомобилям с двигателями с прямым впрыском.

В новом двигателе используются обычные алюминиевые блок и головка. Хольцер объяснил, что магниевый блок, используемый в старом 3,0-литровом безнаддувном шестицилиндровом двигателе BMW, создавал некоторые производственные проблемы, поскольку лом магния было трудно перерабатывать. Для уменьшения естественного дисбаланса в трехцилиндровых двигателях, из-за которого двигатель качается в продольном направлении, как на качелях, в масляном поддоне расположен единственный уравновешивающий вал.

B38 примерно на 20 фунтов легче нынешнего четырехцилиндрового N20 и на несколько дюймов короче. Что еще более важно, ожидается, что он обеспечит до 15 процентов более высокую эффективность использования топлива благодаря уменьшенному трению, более эффективному сгоранию и работе с более высокими нагрузками.

Включая общие пол-литровые цилиндры, ожидается, что бензиновые члены этого семейства будут иметь до 60 процентов общих частей, хотя эта общность значительно снижается с дизельной версией. Однако оба типа двигателей будут производиться на одних и тех же производственных линиях, что позволит BMW быстро изменять типы и размеры двигателей в соответствии с требованиями рынка.

Прототип трехцилиндрового двигателя был установлен на европейский пятидверный хэтчбек 1-й серии для ограниченного тест-драйва по территории BMW USA. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач маленькая тройка в машине, на которой мы ездили, была оснащена турбонаддувом, обеспечивающим 175 лошадиных сил и 200 фунт-футов крутящего момента — примерно такую ​​же мощность, как у 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в недавно представленном дефлекторе. питание 320i. Двигатель чувствует себя достаточно сильным и удивительно плавным. Если открыть капот, то можно увидеть, как двигатель немного трясется на опорах — даже на 9 оборотах.00 оборотов в минуту на холостом ходу, но ни один из этих колчанов не доходит до пассажирского салона.

Наши доступные дороги были слишком короткими и перегруженными для высоких скоростей, но двигатель имеет привлекательный шестицилиндровый звук на высоких оборотах. Но по мере того, как вы разгоняетесь при различных скоростях и нагрузках двигателя, звук двигателя становится неопределенно изменчивым. Он никогда не бывает слишком громким или хриплым, но тон меняется от мягкого рокота к мягкому гулу, к хору трепетания вестгейта, к небольшому рычанию — более или менее непредсказуемо. Несмотря на то, что у него двухрежимная выхлопная система с управляемым компьютером клапаном заслонки, никогда не бывает такого постепенного, последовательного и удовлетворительного нарастания до крещендо на высоких оборотах, которым славятся рядные шестерки BMW.


  • Фотографии и информация: BMW i8 Concept Spyder
  • Фотографии и информация: BMW i3 Concept Coupe
  • Шпионские фотографии: Mini Cooper Five-Door Hatchback 2014

Конечно, до этого двигателя еще как минимум год. от производства. Его первое применение будет в подключаемом гибриде i8 в следующем году, но мы можем ожидать, что в конечном итоге он появится в Mini Cooper следующего поколения, а также в переднеприводной серии 1, которая разделит кости с Mini. А четырех- и шестицилиндровые версии этого двигателя со временем вытеснят нынешние эквивалентные двигатели.

Двигатель не ограничивается экономией топлива, как объяснил Хольцер, пол-литровые цилиндры бензиновых версий можно настроить на мощность от 40 до 67 лошадиных сил каждый. Это означает, что семейство простирается от 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 120 л.с. до 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 400 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *