Передаточное число коробки: Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua

Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
    января

  • 06
    января

  • 07
    января

  • 08
    января

  • 09
    января

  • 10
    января

  • 11
    января

  • 12
    января

  • 13
    января

  • 14
    января

  • 15
    января

  • 16
    января

  • 17
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Что такое передаточное число коробки передач и как его определить

Передаточное число – это величина, которая характеризует отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей. Является основным показателем эффективности работы любой зубчатой передачи.

Устройство коробки переключения передач

Механическая коробка передач – это многоступенчатый редуктор, предназначенный для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого с маховика двигателя, на карданный вал, а в последствие – на ведущие колеса. Управление таким редуктором осуществляется вручную, с помощью специального рычага, установленного в салоне автомобиля. При достижении максимальных оборотов одной передачи, водитель устанавливает рычаг в такое положение, при котором в действие включится вторая передача, таким образом, обороты уменьшаются, а крутящий момент меняется.

Любая МКПП представляет собой совокупность определенных валов и шестерней. Ведущий вал имеет связь с маховиком двигателя через сцепление и принимает на себя основной крутящий момент. Момент передается на промежуточный вал, а с последнего – на ведомый, который соединяется с карданным валом и передает измененный крутящий момент на ведущие колеса автомобиля.

Все передачи автомобиля – это комбинации положения шестерней и отличаются они друг от друга передаточным числом.

Как определить передаточное число (ПЧ)?

Как вы уже поняли, передаточное число является отношением количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Таким образом, рассчитать передаточное число не составляет никакого труда. Рассмотрим на примере. Предположим, имеется пара шестерней, со следующими передаточными числами: 40 и 20. Для того, чтобы произвести расчет, необходимо знать, какая из них является ведущей, а какая ведомая и обозначим их буквами А и В, соответственно.

Предположим, что А=40, а В=20. Получается, что число зубьев ведущей равно 40, а число зубьев ведомой равняется 20. Соответственно, чтобы узнать передаточное число данной передачи, необходимо разделить 20 на 40 и получится 0,5. Это означает, что передаточное число данной передачи равно 0,5. В случае, если поменять шестерни местами, то число зубьев ведущей шестерни будет равно 20, а ведомой – 40. Тогда, разделив 40 на 20, мы получаем число 2. В этом случае, передаточное число данной передачи будет равно 2.

Такой метод расчета используется при проектировании трансмиссии автомобиля. Чтобы автомобиль имел прекрасные динамические характеристики и развивал большую скорость, необходимо правильно подобрать передаточные числа коробки передач.

 

Чтобы узнать передаточное число трансмиссии своего автомобиля, достаточно взглянуть в техническую литературу к вашей модели машины. В других случаях, определение передаточного числа можно провести и без применения специальных расчетов и литературы. Достаточно знать принцип выполнения одного метода расчета передаточного числа.

Установите автомобиль на смотровую яму, под колеса обязательно поставьте противооткатные упоры. Коробка передач должна быть установлена в нейтральном положении. Возьмите мел и обозначьте специальные метки на колесе и полу, чтобы они имели совпадения. Такие же метки поставьте на корпусе и фланце редуктора заднего моста.

Попросите помощника из ямы пронаблюдать за совпадением меток на редукторе и фланце, а вы вращайте ведущее колесо. После повторного совпадения меток, подсчитывается количество оборотов (оно может быть равно даже 1) колеса, делится пополам и затем, полученное числовое значение разделите на количество оборотов, совершенных карданным валом. Конечный результат и будет передаточным числом.

Как передаточное число влияет на динамические характеристики автомобиля

Как было ранее упомянуто, правильно рассчитанное передаточное число позволит добиться максимальной эффективности работы КПП и снизить износ шестерней до минимума. На выбор передаточного числа влияют характеристики двигателя, его мощность, крутящий момент, диаметр колеса, назначение автомобиля и личные пожелания автолюбителя. Изменения, вносимые в передаточное число, могут увеличить или уменьшить крутящий момент, передаваемый на карданный вал автомобиля. Процесс изменения передаточного числа передачи заключается в изменении количества зубьев шестерни.

Если передаточное число высокое, то автомобиль будет набирать большую скорость за малый промежуток времени, однако, длина передачи будет намного меньше. Это означает, что переключение передач нужно будет осуществлять достаточно быстро. Проще говоря, увеличение передаточного числа способствует повышению величины ускорения автомобиля.

Уменьшение передаточного числа позволяет добиться большой максимальной скорости, развиваемой автомобилем. Здесь действует другой принцип, когда разгон происходит медленно, однако, скорость на выходе будет намного больше. Такое значение передаточного числа подходит только для достаточно мощных двигателей.

Исходя из выше сказанного, передаточное число должно быть таким, чтобы автомобиль имел хорошие динамические характеристики и большую максимальную скорость. В этом случае, путем подбора, можно добиться компромисса между двумя величинами, получив и то, и другое.

Многие автогонщики стараются сделать передаточные числа с последовательным уменьшением. То есть, в процессе возрастания скорости автомобиля и переключении передач, передаточное число каждой следующей передачи будет уменьшаться, что позволит добиться как повышенных динамических характеристик, так и большой максимальной скорости.

Большая скорость актуальна только при движении по прямой, с минимальным количеством поворотов. При движении по извилистой дороге, рекомендуется использовать повышенные значения передаточных чисел. Так происходит подбор ПЧ к типу трассы.

Передаточное число — AB Marine

Что такое передаточное число и почему оно важно?

Большинство судовых дизельных двигателей имеют редуктор, который заставляет вал вращаться медленнее, чем двигатель, со скоростью, более подходящей для гребного винта. Число оборотов двигателя (оборотов в минуту) — это количество полных оборотов коленчатого вала двигателя при заданной настройке дроссельной заслонки. Об/мин вала — это число оборотов, которое гребной винт совершает за одну минуту, называемое об/мин вала или SRPM. Обороты карданного вала уменьшаются в соответствии с заданным передаточным числом в трансмиссии или коробке передач. Типичный морской дизель имеет скорость около 2000 об/мин, скорость слишком высока для эффективной работы гребного винта.

 

Как определить передаточное число коробки передач?

Лучший способ узнать фактическое передаточное число – это воспользоваться камерой мобильного телефона и сфотографировать табличку на коробке передач, выбитую сверху или сбоку коробки передач. Он выражается в виде соотношения или числа (пример: 2,64:1 или A–2,64).

Если метки нет, то необходимо будет использовать цифровой тач лайт — https://www.amazon.com/AGPtek%C2%AE-Professional-Digital-Tachometer-Contact/dp/B004Q8L894/ref=zg_bs_15729791_1 . Также доступны в Autoparts и Harbour Freight.

 

Как рассчитать скорость вала с передаточным числом коробки передач?

Используя передаточное отношение коробки передач, рассчитайте скорость вращения гребного винта в оборотах в минуту (об/мин):

         Скорость вращения гребного винта (об/мин) = номинальное число оборотов в минуту ÷ передаточное число редуктора

Чем больше передаточное число, тем медленнее скорость вала , чем больше диаметр винта, тем больше тяга и больше скорость. Чем меньше передаточное отношение, тем выше скорость вращения вала, тем меньше диаметр гребного винта, что дает меньшую тягу и меньшую скорость.

Судовые двигатели могут иметь несколько различных вариантов передаточного числа коробки передач в зависимости от угла наклона вала. Выберите наилучшее соотношение для оптимальной тяги.

 

Какая связь между диаметром, числом оборотов в минуту и ​​шагом?

Диаметр, количество оборотов в минуту и ​​шаг являются тремя наиболее важными факторами, влияющими на характеристики и эффективность гребного винта.

Увеличение шага позволяет гребному винту захватывать большее количество воды, увеличивая нагрузку на двигатель, что снижает его обороты. Точно так же уменьшение шага уменьшает сцепление с водой, уменьшая нагрузку на двигатель, что увеличивает его обороты.

Небольшое увеличение диаметра резко увеличивает осевую и крутящую нагрузку на двигатель и вал.

Относительно высокое максимальное число оборотов вала уменьшает оптимальный диаметр гребного винта из-за увеличения числа оборотов вала и, следовательно, более высокой нагрузки на лопасти.

Более важно поддерживать давление на лезвии как можно ниже, и вы можете пожертвовать более высокими скоростями кромки лезвия, пока у вас низкое давление на лезвие.

В идеале шаг лопастей гребного винта должен регулироваться в зависимости от действующих на них сил и нагрузки (крутящий момент двигателя и состояние моря).

Размер гребного винта позволяет поглощать/передавать полную мощность двигателя при определенной частоте вращения. Максимальная выходная мощность двигателя всегда будет при максимальной номинальной скорости. Производители двигателей требуют, чтобы гребные винты были подходящего размера, чтобы поглощать мощность двигателя для достижения заданных оборотов. Размер гребного винта должен позволять двигателю достигать этого «поддерживающего оборота», чтобы его можно было использовать на своих двигателях.

В некоторых случаях, когда заказчики хотят ограничить скорость и шум двигателя, размеры гребных винтов иногда подбираются в соответствии с крейсерской скоростью двигателя, что означает, что они могут быть слегка «завышены», и двигатели никогда не достигнут своих максимальных оборотов на передаче.

 

Что подразумевается под гребным винтом, «попадающим на вал»?

Возникает при несоответствии размера гребного винта мощности двигателя и передаточному числу. При выборе размера гребного винта начните с гребного винта наибольшего диаметра, который может подойти, см. раздел «Зазор между наконечниками», а затем выберите редуктор, соответствующий этому диаметру. Эти факторы могут даже определить выбор двигателя на основе оборотов двигателя и доступных передаточных чисел коробки передач.

20 30 40 Таблица передаточных чисел с калькулятором передаточного числа для трактора, тянущего

от 1 до 1
1,047
1,083
1,125
1,150
1,174
1,192
1,217
1,231
1,263
1,280
1.300
1,318
1.350
1,389
1,421
1,474
1,529
1,632
1,777
ОТНОШЕНИЕ № ЗУБЫ =»»/>

Трансмиссия
КОЭФФИЦИЕНТ
1 К 1 25 51
25 51
1,047 21 99
22 100
1,083 24 97
26 98
1,125 24 95 Доступно только для серий 20, 20 Mini Rod и 30 Series
27 96
1. 150 20 93
23 94
1,174 23 91 Доступно только для серий 20 и 30
27 92
1,192 26 89 Доступно только для серии 20
31 90
1,217 23 87
28 88
1.231 26 85 Доступно только для серии 20
32 86
1,263 19 83
24 84
1. 280 25 81 Доступно только для серии 20
32 82
1.300 20 264
26 265
1,318 22 79
29 80
1.350 20 266
27 267
1,389 18 119
25 120
1. 421 19 133
27 134
1,474 19 135
28 136
1,529 17 123
26 124
1,632 19 125
31 126
1,777 18 127
32 128

ДЛЯ РАСЧЕТА ОБЩЕГО ПЕРЕДАТЧИКА

4 колеса

СКС

Подвижный или

Задний мост x раздаточная коробка x комплект головок x быстрая замена
Пример: 6,20 х 2,00 х 1,389 х 1,389 = 23,92
Задний мост: Перевод: Набор головок: Быстрая смена: Всего:

Комплект головок

2 колеса СКС СКС
Планетарная передача или Быстрый
Передаточное число x Задний конец x Переключаемый x Замена
Пример: 3,6 х 5,29 х 1,083 х 1,047 = 21,59
под под
Соотношение: Задняя часть: Сменный: Изменение: Всего:
ПРИМЕЧАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *