Педальный узел уаз буханка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Почему УАЗ «Буханка» — это нечто большее, чем просто машина?

Моя младшая сестричка в детстве не выговаривала букву «р», но очень любила машинки. Поэтому, когда она пыталась произнести слово «рыка» (так в ее трехлетней головке назывался любой автомобиль), в итоге получалось «гыка». Зато эту «гыку» она говорила с такой детской радостью и непосредственностью, что мир однозначно становился светлее. Сейчас, я вспоминаю эту историю с особой теплотой, потому что передо мной стоит ярко-рыжая «Буханка», которая сияет будто солнце – вот она истинная «гыка». Машина, которая дарит тебе эмоции, и неподдельный, буквально детский восторг. Знаете, будто впервые увидел красивую пчелу. Правда, ты никогда не застрахован от того, что она тебя укусит, вот и «Буханка» способна преподнести внезапные сюрпризы. Впрочем, обо всем по порядку.

Постядерный автомобиль

I was walking along minding my business, when love came and hit me in the eye
Flash, bam, alakazam, out of the orange coloured, purple stripes. Pretty green polka-dot sky
Flash, bam, alakazam, and goodbye

Это текст одной популярной американской песни пятидесятых годов. Под красивой метафорой «небо, окрашенное в оранжевый» скрывается ни что иное, как аллюзия на ядерный взрыв и апокалипсис. Ядерная тематика была крайне популярна в американской поп-культуре на начало пятидесятых годов. Холодная война быстро набирала обороты, шла гонка вооружений, СССР и США активно развивали ядерное вооружение, а история с бомбардировками Хиросимы и Нагасаки в августе сорок пятого была наглядным примером на тему «а что будет, если нажать на красную кнопку». В общем для создания нового культурного кода у зарубежных исполнителей было все – Нэт Кинг Коул, Пегги Ли, Марти Роббинс – почти все звезды того времени имели в своем арсенале хотя бы одну песню про ядерный гриб и прекрасный апокалипсис.

А вот в Советском Союзе песен про ядерную войну не было – пели в основном про любовь, зато были автомобили – знали ли вы, что изначально «Буханку» разрабатывали именно по заказу Минобороны в качестве транспортера для раненых и погибших, в том числе из очагов радиационного заражения. Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству.  Собственно, производство первых «Буханок» (заводское наименование УАЗ-450) было организовано в 1958 году. К слову, именно 450-й стал первой разработкой УАЗа – 469 модель (которую ошибочно пророчат в первенцы) появилась гораздо позже.

О пользе оранжевого

В 1965 году «Буханка» (это название дали автомобилю сами заводчане) автомобиль пережил первую серьезную модернизацию – изменилась конструкция рамы (сварную изогнутую заменили на цельную прямую), модифицировали двигатели и трансмиссию – 52-сильный двигатель от Газ М20 и ГАЗ69 уступил место70-сильному мотору от ГАЗ-21, а 3-ступенчатую коробку передач заменили на 4-ступенчатую. В семидесятых годах произошла унификация с агрегатами УАЗ 469. В девяностых машине дали новый мотор – 92-сильный УМЗ и сформировали целую россыпь кузовных модификаций. В 2011 году на «Буханку» стали устанавливать гидроусилитель руля, АBS… К чему я все это говорю? Да к тому, что машина постоянно модифицировалась (пусть обывателю это и не бросается в глаза), так что никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется пятьдесят с лишним лет. Они на это обидятся.

Впрочем, от одной правды, все же они не смогут надуть щеки – внешний вид машины, пусть и менялся с годами, но общий облик, как сформировался в семидесятых, так там и остался. Настоящее живое ретро перед вами –получайте эстетическое удовольствие, тем более в ярком рыжем цвете эта машина будет всегда бросаться вам в глаза. Нет на земле такого фона, где этот шедевр не выделялся бы.

Ладно, шутки шутками, но цвет действительно удачный, во всяком случае он радикально освежает скромную стандартную цветовую палитру, которая состоит из ДВУХ оттенков – серого и хаки. Жаль только, что рыжий цвет можно получить лишь в нашей максимальной «экспедиционной» версии. Дважды жаль, что раньше подобная машина предлагалась и в синем цвете.  Но вернемся на положительные нотки – экспедиционный обвес, который почти полностью был взят от UAZ Hunter, очень идет этому автомобилю – багажник, бампера, специальная резина – получается такой задорный крепыш, который уже одним видом призывает вас покорять просторы лесов и болот. Кстати, от экспедиционной версии есть еще один плюс – не придется тратиться на экспертизу, чтобы легализовать все оборудование. Завод эту процедуру сделал за вас, так что можете спокойно ставить свои лебедки и багажники, если штатные не устраивают – в документах все прописано.

Солдат, турист и аскет

Забраться внутрь – дело непростое. Во-первых, подножка находится на уровне полуметра от земли. Во-вторых, площадь ее очень маленькая, так что способ такой- берем разбег, левую ногу на подножку, правую -сразу в салон и садимся в кресло. Не забываем держаться руками за руль (у пассажира есть специальная ручка, за что большое спасибо). Вообще у меня были большие опасения насчет комфортного размещения за рулем – все-таки я человек крупный, а пространства на водительском месте не так уж и много – справа большой короб, он же условный капот. Рулевое колесо громадное, а регулировки кресла настолько минимальны, так что нет никакой разницы- есть они или нет… Удивительно, но я смог усесться, даже с некоторым комфортом. Единственная претензия к высоте педалей — от позы богомола не избавиться, перенося ногу с газа на тормоз, вам не получится избежать йоги – ногу приходится поднимать прям до ушей. Зато сзади простор буквально королевский – пять полноценных мест, да еще столик есть. Фактически мы имеем полноценное купе, в котором можно с комфортом переждать дождь, снежную бурю и.т.д, разложив сало и термос с чаем… И все же кое-чего мне не хватает – трансформации!  Вот взгляните, есть три кресла, казалось бы, можно сделать неплохое спальное место, но спинки у них не складываются, да и между собой они разделены широким зазором. Нет, я не жду уровня трансформации, как у Volkswagen Multivan (все же это машины разных классов), но в том же «Соболе» диван спокойно превращается в кровать… Последнее, что мне хочется о салоне – в нем господствует тотальная аскеза и простота. Знаете, как заменить омывающую жидкость на «Буханке»? Все просто – снимаем бачок из-под приборной панели, заливаем все, что нужно и крепим его обратно. В какой машине, скажите мне, вы еще пройдете подобный квест?

Нюансы компоновки

Помимо пассажиров в «Буханку» можно загрузить целую россыпь вещей, благо гигантский багажник позволяет. Жаль только, что экспедиционная версия не предлагается в версии микроавтобус (где нет перегородки между багажным отсеком и салоном), тогда поклажи можно было бы увезти еще больше. Хочется максимальной вместимости – пожалуйста – цельнометаллический фургон к вашим услугам, в который поместится вещей на три куба. Есть еще один интересный вариант — остекленный фургон. Там грузовой отсек также велик, но еще установлено  и три кресла. К слову, грузоподъемность у «Буханки» под тонну, так что скарба можно грузить по самое не хочу, тем более, что в версии «Экспедиция» есть еще и багажник на крыше.

Путь далек у нас с тобою….

Говорить о просторах можно много, но пора бы и в путь тронуться и начать здесь надо с поездки по бездорожью, потому что именно здесь машина раскрывается с самой лучшей стороны.   Как сказал мой коллега:  «прелесть «буханки» — это ее высокая степень свободы пробираться туда, где дорогие и престижные модели эксплуатировать откровенно жалко», а забраться машина может действительно далеко. Благо здесь есть и полный привод с понижайкой, и блокировка заднего дифференциала, да и геометрия у машины достойная, про дорожный просвет в 205 миллиметров я вообще скромно умолчу. Причем это показатель  под самой нижней точкой, где редуктор моста. Под бампером я вообще насчитал, аж, 450 миллиметров. Короче говоря, на мой скромный взгляд пределы «Буханки» определяются лишь мастерством пилота.  Лично я проверил машину парой снежных полей, да тройкой глубоких замерзших луж в лесу, откуда автомобиль преспокойно выехал без посторонней помощи, даже штатной лебедкой (за которую я ставлю отдельный плюс) пользоваться не пришлось. Единственная претензия у меня лишь к самому механизму включения полного привода и понижайки. Во-первых, он реализован в виде двух рычагов, но ты не понимаешь, какой из них за что отвечает – никакой схемы на приборной панели нет. Опытным путем выяснили, что короткий рычаг подключает передок, а длинный – понижайку. Ладно, это придирка, в конце концов, мог и гуглом воспользоваться, и в интернете все посмотреть. Но дорогой Ульяновский завод, почему вы не сделали никакой индикации, а ведь механика тут срабатывает не сразу, иногда двигаешь рычаг в нужное положение, а чуда не происходит —  приходится шевелиться «взад-вперед», чтобы условные шестеренки провернулись и все заработало. Зато никакой электроники…

Экспедиция на грани провала?

Раз уж УАЗ называет данную «Буханку» экспедиционной, значит, предполагает, что на ней можно спокойно передвигаться на дальние расстояния по нормальным дорогам в том числе. Собственно, повадки данной машины на асфальте  мне и были наиболее интересны, вот тут то и кроется «неожиданный укус пчелы», о котором я обмолвился в начале. В городе еще ладно – скорости невысокие и машина чувствует себя сравнительно уверенно, и я спокойно мог сидеть и ловить уважительные улыбки окружающих мужиков в «Крузаках» (которые подсознательно мечтают о такой машине), если бы не идиотская компоновка педального узла. Я уже писал о ней в разделе про салон, но не напомнить – не могу. Моя правая нога выписывала такие акробатические этюды (когда я поднимал ее до ушей, чтобы перенести с газа на тормоз),  что батман-тандю от Цискаридзе отдыхает.

Ладно, выбираемся на трассу, там пируэты сведутся к минимуму – встал на круиз и двигайся спокойно. Я думал, что вот оно спокойствие, но и здесь «Буханка» вернула меня с небес  на землю. Вообще 112-сильный мотор ЗМЗ обеспечивает машине неплохую динамику – неплохо тянет с низов и довольно шустро разгоняет «Буханку» до 80 и даже до 110, но на такой скорости ей лучше максимально долго ехать по ровной прямой, потому что любой поворот сопровождается солидным таким креном (центр тяжести у машины высокий), а каждая неровность сопровождается «козлением», а теперь представьте свои ощущения от всех маневров, потому что водительское кресло расположено на колесной арке, то есть по большому счету вы сидите НА МОСТУ (и ощущаете все прелести «болтанки»)! Так что рецепт относительно комфортного и безопасного передвижения (потому как тормоза здесь тоже неважнецкие) – не превышать лимита в восемьдесят километров в час. Кстати, в таком ритме вы и проехать сможете побольше – расход  уложится в разумный десяток литров на сто километров, а будете «топить», то готовьтесь отдавать по 14, а то и по 15 литров на сотню, благо, что заправлять машину можно 92 бензином. Причем в городе меньше двадцати литров у вас не выйдет, как и не выйдет рассчитать точный запас топлива — указатель уровня в обоих баках по «доброй» традиции гуляет в диапазоне трех «кубиков» из восьми…

С улыбкой…

И все-таки она смогла мне понравиться, причем не только своими достоинствами (коих немало), но и недостатками (которых не счесть). Знаете, все вот эти проблемы с эргономикой, постоянные шумы, акробатика, борьба за жизнь в поворотах —  все это, как ни странно развлекает, у тебя возникает какое-то чувство уверенности в себе и желание что-то покорить и преодолеть. Что характерно, все мои товарищи, которые в обычной жизни ездят на современных и дорогих машинах, покатавшись со мной на «Буханке» захотели заиметь ее в своем гараже в качестве второго автомобиля. Такой вот своеобразный аттракцион по выбросу тестостерона в кровь, но с удовольствием главное не переборщить, а то потом ненавидеть будешь… . Хотя, ругать эту машину за какое-то плохое поведение на асфальтовом покрытии не стоит – ее делали  для тех мест, где ровных дорог нет, где такого понятия, как асфальт, не существует – таких мест в России – чуть ли не вся страна. Буханка  — это настоящий профессиональный инструмент. Его задача – привезти груз и людей в труднодоступные места (а по возможности и забрать всех оттуда). К тому же машина должна быть простой и ремонтопригодной, а «Буханка» таковой и является, и трудится она на всех просторах нашей необъятной Родины во благо людей в ней живущих, и нет этой машине настоящей замены…

     

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УАЗ-390995-04 «ЭКСПЕДИЦИЯ»

ГАБАРИТЫ, ММ

4865 х 1940 х 2284

КОЛЁСАНАЯ БАЗА, ММ

2300

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

205

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2126

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

2693

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

112 / 4250

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

198 / 2500

ТРАНСМИССИЯ

механическая, 5-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

127

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

13,5

ЁМКОСТЬ БАКОВ, Л

77

  • uaz
  • уаз
Автор
Овчинников Георгий, помощник главного редактора «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

ИЛИ

Комментировать


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами УАЗ 39099:

Тест драйв

11 февраля 2021

УАЗ 39099

«Понимание свободы»


Оставить комментарий

Сделано тест-драйвов:

2 9 4 6

УАЗ «Буханка» — первые впечатления

Купил я тут недавно «Буханку», о чём писал в предыдущем посте ( https://pivo-msu. livejournal.com/234385.html ). Ну а сегодня хотел бы рассказать о первых впечатлениях за рулём, поскольку часто приходится слышать о неудобстве управления данным аппаратом. Ну и немного скажу про особенности постановки на учёт видавшего виды УАЗика.

Хотя за мой многолетний водительский стаж довелось посидеть за баранкой многих автомобилей, но вот управлять «Буханкой» раньше не приходилось (конечно, пассажиром был, но это другое). От того теоретическое представление о данной машине я получал из интернета, где отзывы часто очень негативные. Так что скажу честно, что я был готов оказаться на месте мехвода с комфортом и эргономикой не лучше танковой. Но на деле «Буханка» оказалась намного удобнее, чем о ней писали сетевые критики. Впрочем, расскажу всё по порядку.

Первое, на что обращаешь внимание, ещё перед посадкой в «Буханку», так это высота. Здесь уже не скажешь «пойдём присядем в машину», ибо тут надо не присаживаться, а взбираться. Впрочем, никаких особых неудобств это не доставляет, ну, по крайней мере, для здорового крепкого человека. Хотя, вполне могу допустить, что у пожилых людей посадка в «Буханку» может вызвать некоторые сложности.

Однако оказавшись на водительском месте, обращаешь внимание уже на другие вещи, прежде всего, это обзор. На самом деле, он очень хороший, при том не только в переднем направлении. В большие зеркала прекрасно видно то, что происходит по бокам от автомобиля. Близкое расположение водителя к борту позволяет выглянуть в окно и посмотреть, куда именно едет переднее или заднее колесо, что довольно удобно на бездорожье. Ну и в само лобовое стекло видно всё, высокая посадка заставляет ощущать себя водителем грузовика – высоко сижу, далеко гляжу.

Есть и минусы, но я бы их критичными не назвал. Прежде всего, относительно небольшая высота кабины над головой водителя немного ограничивает обзор вверх. Мне не критично, никаких неудобств не испытываю и всё прекрасно вижу, но людям ростом под два метра будет неудобно, придётся нагибаться, чтобы разглядеть что-то в верхней полусфере обзора.

Многие ругают левую стойку, дескать, из-за неё плохо видно дорогу. Но, честно скажу, что я никакого негатива от расположения этой стойки не ощутил. Всё там прекрасно видно и ничего она не загораживает. Вот вообще ни разу она меня не раздражала, сел, поехал и, о стойке той даже ни разу и не подумал.

Расположение и форма руля лично мне понравились (на моей машине руль старого образца, но не думаю, что новый как-то сильно отличается в худшую сторону). Крутить его удобно, руки на баранке лежат естественно.

А вот к рычагу КПП надо привыкнуть. Нет, я бы не сказал, что он как-то плохо работает или плохо расположен, да, ходы большие, информативность низкая, но я бы не сказал, что это серьёзный недостаток, скорее именно дело привычки. Скажем так, конечно, пересев с «Саманда», где очень короткие ходы коробки, за руль «Буханки», я несколько путался с переключением в первое время. Не всегда мог понять, включил ли нейтраль, несколько раз на ходу воткнул первую вместо третий. Но всё это прошло буквально минут через 20-30 езды. Далее вполне чётко и уверенно работал с КПП, что называется, руки запомнили, и всё.

При этом первая же моя поездка на «Буханке» была из Коломны в Москву, и это вечером в воскресенье, по дачным пробкам. Так что успел и по трассе проехаться, и в пробках постоять. Честно скажу, что большие ходы рычага коробки меня не напрягали. Нет такого, чтобы руки уставали или чтобы было ощутимо неудобно. Всё нормально, как привык, дальше ехал без проблем, переключая передачи не задумываясь.

Аналогично и ручник, уж не знаю, как за него умудряются цепляться ногами другие водители, у меня с этим проблем не было. Ручник вполне удобно расположен, на мой взгляд. Да, его надо двигать не вверх, а на себя, но лично у меня это дискомфорта не вызывает.

А вот педальный узел довольно специфичен, это правда. Честно скажу, хорошо, что первые несколько сотен метров я ехал по просёлочным дорогам, выезжая из дачного посёлка, где купил машину. Сцепление расположено штатно, тут никаких сложностей, всё на автоматизме, как на любом другом авто. Газ, хоть и сделан несколько специфично, то тоже никаких неудобств, а поездив какое-то время я даже нашёл такое решение удобным. Но вот тормоз…

Педаль тормоза на «Буханке» во-первых, высокая (нужно ощутимо поднять ногу, перенося её с педали газа), во-вторых, сдвинут сильно вправо. Привыкнув на автоматизме работать со стандартным педальным узлом, я первое время бил вместо тормоза по рулевому валу и промахивался мимо педали. Так что, когда впервые поедете на «Буханке», лучше покататься немного там, где перед вами не будет машин. Но, спустя полчаса я к этому привык и теперь всё на автоматизме, как на любом другом авто.  Тут опять дело привычки, а когда эта привычка появится, то никаких неудобств уже не ощущаешь.

Ну и что касается самого водительского сиденья. Я много слышал, что оно неудобно и долго ехать тяжело. Но тут оценить штатное кресло я не могу, поскольку на моей «Буханке» сиденья стояли от какого-то другого авто (честно, даже не знаю, от какого). Так что сидеть довольно удобно, более скажу, что долгая дорога за рулём ни разу не изматывает и никаких неудобств не доставляет, ехать вполне удобно.

Что же до управляемости, то тоже не пойму, почему «Буханку» ругают за этот параметр. Машина прекрасно идёт по трассе, прекрасно держит дорогу, на руле висит умеренно (можно сказать, что почти и не висит). Да, конечно, её крейсерская скорость – 80км/ч, до сотни я разгонялся, там тоже всё нормально, а быстрее ехать на такой машине просто бессмысленно. Может, конечно, на высоких скоростях её и будет кидать по сторонам, всё же высота и угловатые обводы должны работать как парус, особенно при боковом ветре, но «Буханка» не для скорости.

Единственный момент, где управление данным авто можно назвать неудобным – это парковка. Колёса тут большие, машина тяжёлая, а ГУРа нет. Так что крутить руль на месте довольно тяжело, мне ещё нормально, на физическую силу не жалуюсь, но понимаю, что это машина для брутальных мужиков – пожилому человеку или девушке было бы на ней парковаться довольно сложно.

Впрочем, есть версии и с рулевым усилителем, просто я сознательно хотел взять максимально простое авто, дабы свести к минимуму техническую сложность и, как следствие, возможные отказы, плюс, иметь максимально пригодный для ремонта «на коленках» аппарат.

Ещё одна вещь, которую пока не проверил, но которая может оказаться минусом авто – так это работа дворников (хотя не исключу, что это беда не «Буханки», как таковой, а следствие переделок прошлого владельца, который, похоже, экономил на всём и вполне мог починить механизм подручными средствами, ухудшив его характеристики). Но, в любом случае, в моей машине дворники, во-первых, имеют относительно малую зону отчистки (не ходят от края до края, оставляя приличную мёртвую зону), во-вторых, имеют только одну скорость работы. Но пока посмотрим, будет ли это реально мешать в дождь, и, если что, буду уже думать, как исправить.

Но в целом, могу сказать, что первые впечатления от управления «Буханкой» позитивные, не знаю, кто и почему её ругает, но лично я ожидал сильно худшего. А на деле всё оказалось хорошо.

Ну и скажу ещё несколько слов про особенности постановки на учёт. Тут дело в том, что очень мало таких машин в стоковом состоянии, почти всегда владельцы в них что-то переделывали, что-то улучшали, что-то подгоняли под себя. И раньше это никак ни на что не влияло, но тут наши чиновники подложили народу очередную свинью и стали следить за внесением изменений в конструкцию. И ладно бы ещё что-то реально потенциально опасное, так нет, банальный демонтаж пассажирского кресла или его замена на другое – уже переделка. А с переделками авто на учёт теперь поставить нельзя – либо возвращать в заводское состояние, либо узаконивать изменения (а это либо дорого, если через контору делать, либо очень муторно и долго, если самому).

От того я сразу искал машину с минимумом заметных изменений. Но, понятное дело, что стоковых УАЗов на вторичном рынке почти не бывает, сама специфика эксплуатации авто предполагает улучщайзинг.

Вот и на моей «Буханке» стояли нештатные кресла в кабине, были сняты лавочки в салоне, стояло ГБО и стояли хабы. Ну, ГБО я снял почти первым делом, кстати, сразу после его демонтажа решилась одна из проблем с эелктрикой (вообще, по электрике машина проблемная, но об этом буду писать в другой раз, или расскажу в одном из видео на канале). Лавочки мне продавец две отдал, но крепление было только на одной из них (а всего их должно быть вообще три). Ну а кресла и хабы снимать уж точно не хотелось, да и не на что менять (это надо покупать стоковые запчасти, только для того, чтобы поставить на учёт, а потом вернуть всё обратно). Короче, решил поехать как есть, прикрутив кое-как имеющиеся лавочки и оставив на месте сиденья с хабами.

При осмотре на площадке на сиденья в кабине инспектор вообще не обратил никакого внимания (судя по форумам, так часто бывает), аналогичным образом произошло и с хабами. А вот отсутствие лавочек было замечено (при том, что к моменту приезда на площадку, прикреплена была только одна, ибо вторая, без крепления, прикрученная кое-как для виду, отвалилась). Но, к счастью, тут, пожалуй, впервые в жизни, попался нормальный инспектор, который, как оказалось, сам рыбак и охотник. Короче, посмотрел он на это, покачал головой, говорит, что должны быть лавочки, а дальше диалог был примерно такой:

— откуда я их возьму, у меня вот, всё, что от прошлого владельца осталось (и показываю на отвалившуюся лавочку без крепления)
— ну а мне что тогда писать (спросил инспектор, держа в руках протокол осмотра)
— пишите «грузовая», я ведь всё равно пассажиров тут возить не буду

В итоге так и получилось, в протоколе осмотра было вписано, что машина соответствует всем требованиям, а в ПТС на основании этого вписали, что она переделана из грузопассажирской в грузовую. И это не потребовало от меня ни денег, ни времени. Так что огромное спасибо инспектору.

Ну а для меня, конечно, грузовой фургон – вообще идеальный вариант. Ибо в грузопассажирском варианте я был бы вынужден оставлять лавочки (ну, по крайней мере частично, для вида) и строить салон мини-автодома с ними, а теперь у меня, что называется, развязаны руки. Грузовой фургон, значит теперь там что угодно можно строить, и формально это будет считаться грузом, который я перевожу. Так что получилось максимально удачно.

Но это так повезло мне, однако не факт, что повезёт другим, так что при покупке «Буханки» на вторичном рынке, не лишним будет свериться с изначальной комплектацией и оценить, во-сколько встанет приведение машины в стоковое состояние, если при осмотре в регистрации откажут.

Вот, ну а я на этом сегодняшнее повествование завершаю, в будущем планирую эпизодически писать про данный автомобиль, но больше, наверное, буду снимать рольки на канал, кстати, видеовариант этого обзора уже сделан — https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *