Пазик тюнинг: Тюнинг автобусов, микроавтобусов, ПАЗ в Нижнем Новгороде

Тюнинг автобусов, микроавтобусов, ПАЗ в Нижнем Новгороде












На сегодняшний день тюнинг является одной из самых востребованных услуг. Заказать ее вы можете в нашей компании «МЕГА сервис НН», расположенной в Нижнем Новгороде. Обратившись к нам, вы получаете возможность придать своему транспортному средству отличный внешний вид и выделить его из бесконечного множества других.

Одной из основных услуг является замена освещения. При проведении работ демонтируются старые фары, а вместо них монтируется современная линзовая оптика. Также устанавливаются дополнительные осветительные приборы, например ксеноновые фары.

Очень часто над пассажирскими креслами располагаются отсеки для ручной клади, и при движении на большой скорости вещи могут упасть. В этом случае отличным решением является монтаж специальных крышек для полок. А для удобства пассажиров мы можем сделать подлокотники.

В современном мире стало модно смотреть фильмы или слушать любимую музыку в салоне. По вашему желанию мы можем монтировать в салоне вашего автобуса или микроавтобуса хорошую аудио- или телевизионную систему, и тогда время в пути будет пролетать незаметно.

Обязательными этапами тюнинга являются демонтаж старых и монтаж новых деталей. Во время этого процесса используется специальное оборудование для замены электрического оборудования, кузовных работ и покраски.

На сегодняшний день мы обладаем огромными возможностями. Например, наши специалисты могут улучшить звуко- и виброизоляцию салона или произвести установку климатической системы.

Все материалы, которыми мы пользуемся во время тюнинга, дают возможность не только улучшить функциональность, но и изменить внешний вид салона. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.

Тюнинг автобусов

Тюнинг автобусов содержит в себе покраску транспортного средства, внесение изменений в салон, а также монтаж новых сидений и дверей. Наши специалисты легко могут превратить ваш автобус в лабораторию на колесах или автомастерскую.

Огромный опыт работы в области автомобильного ремонта и тюнинга, а также наличие специализированного оборудования дает нам возможность решать задачи любой сложности. Мы учитываем все пожелания клиентов, и в кратчайшее сроки адаптируем транспортное средство под конкретные условия и задачи.

Значительные изменения можно сделать в салоне автобуса. Например, можно пошить новые чехлы на сидения, сделать дополнительные багажные полки или установить современные стеклопакеты.

Довольно часто применяются и такие виды тюнинга как:

  • Замена осветительных приборов.
  • Установка новых пассажирских сидений.
  • Монтаж отопительных приборов.

Более подробную информацию о тюнинге автобусов вы можете узнать, если свяжитесь с нашим представителем.

Тюнинг ПАЗ

Одной из популярных услуг, которые заказывают у нас, является тюнинг ПАЗ — одной из самых популярных моделей автобусов, которые используются для перевозок пассажиров, как в черте города, так и далеко за ее пределами.

Автобусы ПАЗ имеют ряд преимуществ, таких как вместимость, комфорт, доступная стоимость, к тому же ПАЗ очень быстро окупается.

Наши специалисты проводят тюнинг в самые кратчайшие сроки, имея при этом полный комплект необходимых запасных деталей. Стоимость тюнинга ПАЗ складывается из стоимости запчастей и работы специалистов.

Также мы занимается проведением капитального ремонта автобусов марки «ПАЗ», по окончании которого вы забираете у нас практически новое транспортное средство, обладающее прекрасными характеристиками. Отремонтированный нашими профессионалами автобус довольно сложно отличить от того, который только сошел с конвейера завода.

Тюнинг микроавтобусов

Последние годы актуальной услугой является также тюнинг микроавтобусов — комплексное переоборудование, которое включает в себя установку дополнительных стекол и закрепление пассажирских сидений. Также к тюнингу относится обшивка салона кожзаменителем или кожей. По желанию заказчика мы можем улучшить звукоизоляцию или произвести установку отопительных приборов.



Наш «Пазик»: золотые страницы истории «маршрутки»

  • Главная
  • Статьи
  • Наш «Пазик»: золотые страницы истории «маршрутки»

Для большинства из нас ПАЗ — народный автобус, в котором мы каждый день ездим на работу, и в котором нам каждый день портят настроение. Он каждый день пугает водителей, когда как полоумный без «поворотника» перестраивается в дорожном потоке. И ничего, кроме скепсиса, уныния и тоски, эта угловатая тряская машина у большинства россиян не вызывает. Однако полное портфолио ПАЗа весьма богато и презентабельно. В нем есть и ноу-хау мирового автобусостроения, и экспорт в три десятка стран, и даже призы за дизайн в международных конкурсах, которые проходили во Франции!

Трудовое начало

Трудовая история нашего героя стартовала в далеком 1930 году — именно тогда начал строиться Горьковский автомобильный завод. Для обеспечения его всем необходимым, в 1932 году в Павлово-на-Оке возвели вспомогательное предприятие по производству автомобильного инструмента (ЗАТИ). Во время Великой Отечественной ЗАТИ, как и вся страна, перешел на выпуск военной техники.


Если бы кто-нибудь тогда предположил, что продукция завода скоро будет поставляться на экспорт, то товарища бы сослали бы в Норильлаг на 15 лет за опасные фантазии, несовместимые с реалиями сурового времени.

Уже после войны завод нашел свое подлинное призвание. Его переименовали в ПАЗ (Павловский автозавод), и 5 августа 1952 года с конвейера сошли первые пять автобусов, получившие индекс ПАЗ-651. Изначально завод выпускал примитивную, грубую, но очень надежную технику, адаптированную к движению по пересеченной местности. Но постепенно количество стало перерастать в качество, и в 1958 году родился ПАЗ-652. Он был комфортнее и элегантнее предшественника. Эта же модель имела экспортное исполнение, которое отличалось другими колесными колпаками, фирменной эмблемой на капоте и изящной литерой «Э» в названии. С тех пор экспорт автобусов стал для ПАЗа привычной практикой.

Мировое признание

Дух Кулибина и русская инженерная сумасшедшинка явно царили в конструкторском бюро ПАЗа. Именно здесь родилась идея первой в мире автолавки автобусной компоновки. Автолавка (если кто не помнит) — это мобильный магазин на колесах. Первоначально такие машины завозили товары народного потребления в село и труднодоступные районы. А потом их можно было увидеть на любом колхозном рынке Советского Союза.

Так вот, ПАЗ не только первым в мире освоил концепцию этого транспортного средства, но и поставлял автолавку за рубеж. Отдел экспорта продвигал машину по последней европейской рекламной моде тех лет. «Пазик» в фирменном проспекте был обозначен как mobile shop и сулил своему владельцу новые перспективы в развитии бизнеса.


На фото: ПАЗ-651 и ПАЗ-652


В те же годы автобусники из СССР стали покорять подиумы Старого света. Для Международного конкурса автобусов и Международного туристического ралли, проходившего в мае 1967 г. на Французской Ривьере в Ницце, изготовили туристический автобус класса люкс ПАЗ-665 «Турист», получивший первый приз президента Французской республики за самый оригинальный дизайн!

Стилистические мотивы, заложенные в ПАЗ «Турист», впоследствии возродились в автобусе ПАЗ-3205 — той самой маршрутке, на которой последние 25 лет ездит вся Россия. Руководству завода, видимо, пришелся по душе пьянящий вкус мировой славы, и через пару лет они выкатили на суд публики новый туристический концепт. На 19-й Международной неделе автобусов в той же Ницце он отхватил Большой кубок и приз «Золотая Ника». Говорят, что в этот автобус была тайно влюблена сама Бриджит Бардо, и его пытался выкупить Дюк Савье — известный организатор коктейльных вечеринок на Лазурном берегу, но советская сторона ответила отказом.

Правда, на Родине буржуазного красавца в серию не пустили. На смену хрущевской оттепели приходил брежневский застой, поэтому Отечеству нужны были другие герои: крепкие, работящие, скромные ребята, готовые постоять за себя и за свою кондукторшу Нюру. Именно таким стал ПАЗ-672 — один из самых узнаваемых автобусов Советского Союза. Его выпуск наладили в 1968 году, и, практически без изменений, он продержался на конвейере 21 год. «Пазик» стал основным общественным транспортом пригородных и межсельских маршрутов, на его плечи легло почти 80% всех перевозок.

Экономическая география

ПАЗ организовал экспорт своего хита в 30 стран дальнего зарубежья. Модель попала на дороги Европы, Азии, Латинской Америки и Африки. Причем на черный континент автобус поставлялся под именем «Тобол». Большим спросом он пользовался на пригородных маршрутах на Кубе, в Болгарии, ГДР и даже в Венгрии, где, казалось бы, должно было хватать собственных «Икарусов». Правда, в капиталистические страны ПАЗ-672 не поставлялся: планировка салона не соответствовала требованиям многих заказчиков.


На фото: ПАЗ-665 «Турист», ПАЗ-672, ПАЗ-3205


Конечно, большая часть автобусов экспортировалась в дружественные страны на особых условиях. Тем не менее, многие из тех машин до сих пор работают. У них была хорошая репутация. Ниже приведем слова Жоржа Жакистеу, который в 1970-е был министром обороны Анголы: «Все главные вещи делают в Советском Союзе. Автомат Калашникова хранит нашу Анголу от врагов. А автобус из Павлова помогает понять, насколько разнообразна и прекрасна наша Родина».

Кстати, на базе 672-й модели был создан полноприводный автобус повышенной проходимости ПАЗ-3201 — одна из самых необычных, с точки зрения мирового автопрома, конструкций. Полноприводные машины с автобусоподобными кузовами за рубежом делались еще до Второй мировой войны, но чтобы она была еще и действительно пассажирской плюс крупносерийной, такого не бывало! Машина была в большой цене не только в СССР, но и за границей.

Перестроечные трудности

Принципиально новая модель ПАЗ-3205 была запущена в серию в 1989 году, и ей было суждено стать главным автобусом страны. На Международной выставке «Автоматизация-90» в Москве новый автобус и стенд ПАЗа вызвали интерес у представителей американских фирм, особенно их удивило уникальное оборудование для изготовления крупных штампов и металлообработки больших деталей и оборудование для штамповки пластмассовых деталей.

В то необычное время многим казалось, что, наконец-то, в СССР начались слегка фантастические, но очень хорошие перемены. Однако, перестройка быстро привела к хаосу, а большинство предприятий включили режим выживания. Прибавили 90-е седых волос и руководству ПАЗа. К счастью, автобусный завод пережил ту лютую годину.


На фото: ПАЗ 3205 с двигателем Cummins


Текущие успехи

Модель ПАЗ-3205 несколько раз подвергалась рестайлингам, была модернизирована, но ее конструктивная основа остается прежней. Естественно, на счету «Пазиков» новой волны тоже есть зарубежные успехи. Например, их регулярно поставляют в Монголию. И если поставка наших машин в эту страну воспринимается как норма, то вот экспорт «пазиков» в Венесуэлу заслуживает особой похвалы.

Это все-таки не какой-нибудь Гондурас, а одна из самых развитых стран Латинской Америки с огромными запасами нефти, дешевым бензином и отличными дорогами. В автобусном парке Каракаса уместнее выглядят «Мерседесы» и «МАНы». Втройне приятно, что среди них затесался и наш герой.

Вот его краткая визитка: автобус среднего класса ПАЗ-4234 в тропическом исполнении, прошедший испытания в южных районах России в условиях горного рельефа, близкого к условиям Венесуэлы. Комплектуется двигателем Cummins, автоматической коробкой передач Allison, оснащен газобаллонным оборудованием. Настоящий хай-тек, а не машина.

Кстати, Павловский завод является не только главным производителем автобусов в России, но и стабильно входит в десятку крупнейших производителей автобусов на всей планете. Когда в маршрутке вам в очередной раз жестко заедут локтем в бок, вспомните об этом, и легче станет на душе.


На фото: ПАЗ-4234


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:


Читайте также:


Конкурс авторов
история

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX

У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…

481

0

2

18. 12.2022

Статьи / Статистика

Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года

С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х…

549

0

1

17.12.2022

Статьи / Практика

Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания

Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме…

1344

0

2

16. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19305

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

15224

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12647

26

30

10.08.2022

Коллекция

пасиков | Бэндкемп

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>•••

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

редактировать профиль

  1. коллекция 54

  2. последователи 3

  3. следующие 20

  1. Crazy Stories EP (цифровой и 12-дюймовый)

    от SUN Project

    любимый трек

  2. К Юпитеру и обратно

    Кебу

    любимый трек

  3. Odyssey (оригинальный саундтрек Amiga Demoscene)
    (подарок)

    Грег

    Odyssey (оригинальный саундтрек Amiga Demoscene)

    Грег

    любимый трек

  4. P (N4011)» data-ispurchasable=»true» data-index=»» data-giftid=»» data-token=»1667568026:3095150195:p::»>

    Пит Кэннон — The 8bit Lick EP (N4011)

    от N4 Records

    любимый трек

  5. Astral Projection — Ремиксы

    от Astral Projection

    любимый трек

  6. 1 — Titan (2xLP)» data-ispurchasable=»true» data-index=»» data-giftid=»» data-token=»1663951062:694605387:p::»>

    VA — Suntrip Classix Vol. 1 — Титан (2xLP)

    от Suntrip Records

    любимый трек

  7. AC-027

    от Happopumppu & Lihaisa Mies

    любимый трек

  8. Ра — 9-е место

    от Suntrip Records

    любимый трек

  9. Жить с отставанием

    от Filteria

    любимый трек

  10. Retrospecter

    Различные проекты Тима Шульдта

    любимый трек

  11. песни из забытой памяти

    Битва Будущих Будд

    любимый трек

  12. Вечная свобода

    Афгин

    любимый трек

  13. Одиночная коллекция

    псевдонимов Тима Шульдта

    любимый трек

  14. VA Trinity

    Global Sect

    любимый трек

  15. Годы Гоа (Синглы и избранные произведения)

    by Syb Unity Nettwerk

    любимый трек

  16. Suntopia

    Разные исполнители

    любимый трек

  17. SDRCD06 — Goasia — Landed On Wrong Planet LP

    от Spacedock Records

    любимый трек

  18. Другая Галактика

    от Median Project

    любимый трек

  1. исполнители и лейблы 20

Home Forex – Pasik rdcongo

Номер 1 по спредам. Молниеносное исполнение. Исключительное обслуживание клиентов.

Start Trading Now

или попробуйте 30-дневный демонстрационный счет

Наш клиент говорит, что превосходные

4,6 из 5 на основе 678 обзоров

для спредов

для спреда

многоязычная поддержка

с 0,0 пипса счета

торговые инструменты

варианты пополнения без комиссии

Мы поддерживаем вас на каждом этапе пути, потому что мы хотим, чтобы вы
росли и преуспевали с Borrow Forex.

Торгуйте уверенно.

  • Защитите свои деньги с брокером, регулируемым ASIC и FCA.
  • Выберите один из множества способов финансирования в местном банке.
  • Откройте больше возможностей

    • Торгуйте широким спектром инструментов, включая FX, CFD и сырьевые товары.
    • Наслаждайтесь безупречной торговлей с молниеносной скоростью исполнения.
    • Клиентская служба Premium доступна для соответствующих клиентов.

    Никогда не переставайте учиться

    • Достигайте своих торговых целей с помощью отмеченных наградами образовательных ресурсов.
    • Отрегулируйте свои торговые стратегии с помощью новейшего технического и фундаментального анализа.
    • Учитесь у других трейдеров с автоматической торговлей.

    Пакет инструментов Smart Trader Tools представляет собой набор экспертных индикаторов, советников и инструментов управления рисками, помогающих улучшить исполнение и эффективность вашей торговли

    Узнайте больше

    Круглосуточная поддержка 5 дней в неделю, множество торговых ресурсов и удобство работы со счетом , вы можете сосредоточиться на том, что важно.

    Круглосуточная многоязычная поддержка

    Изучите ряд руководств, тем и часто задаваемых вопросов, которые помогут вам найти то, что вы ищете.

    Знания и опыт

    Никогда не упускайте возможности благодаря освещению важнейших экономических событий, комментариям экспертов, видео и многому другому.

    Бесплатные образовательные ресурсы

    Раскройте свои знания в области торговли и улучшите свои навыки с помощью нашего онлайн-ресурса, вебинаров и руководств.

    Подача заявки в течение нескольких минут

    Электронная проверка личности доступна во многих странах. Вы всего в 4 простых шагах от размещения своей первой сделки

    Бесшовная торговля

    С различными методами финансирования. Получите доступ к целому ряду рынков и множеству инструментов на одной из наших бесплатных платформ.

    Менеджер по работе с клиентами

    Чтобы поддержать ваше торговое путешествие, Lorem Ipsum всегда бесплатно добавляет юмористические слова и т. д. и мобильные приложения.

    Новый и улучшенный MT5

    Торгуйте на одной из самых популярных в мире торговых платформ с доступом к специализированной поддержке и интегрированным торговым инструментам, эксклюзивным для кредита.com.

    • Forex
    • Commodities
    • Index CFDs
    • Cryptocurrencies

    Forex

    Instrument Bid Ask Spread
    EURUSD 1. 09336 1.09339 0,2
    AUDUSD 0,60688 0,60691 0,2
    3 EURUSD

    5

    1.09336 1.09339 0.5
    USDJPY 107.583 107.577 0.4
    USDCAD 1.42353 1.42342 1.2

    Commodities

    Инструмент Бид Аск Спред
    EURUSD 1,09336 1.09339 0.2
    AUDUSD 0.60688 0.60691 0.2
    EURUSD 1.09336 1.09339 0.5
    USDJPY 107.583 107.577 0.4
    USDCAD 1,42353 1,42342 1,2

    Индий0002
    Instrument Bid Ask Spread
    EURUSD 1. 09336 1.09339 0.2
    AUDUSD 0.60688 0.60691 0.2
    EURUSD 1.09336 1.09339 0.5
    USDJPY 107.583 107.577 0.4
    USDCAD 1.42353 1.42342 1.2

    Cryptocurrencies

    Instrument Bid Ask Spread
    EURUSD 1.09336 1,09339 0,2
    AUDдолл.0305

    EURUSD 1.09336 1.09339 0.5
    USDJPY 107.583 107.577 0.4
    USDCAD 1.42353 1.42342 1.2

    Live prices являются ориентировочными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *