Патрубок турбины газ 3309: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Турбины на ГАЗ в Ростове-на-Дону: 118-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Турбины на ГАЗ

12 900

Турбина Cummins ISF 3. 8 Паз, Газ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Генератор ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-405-409 100А (ручейковый ремень) — арт. 9422.3701Р Тип: ремень,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 000

Турбина ГАЗ-2330 (233001, 233004) «тигр»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 100

Турбина на двигатель ГАЗ-560 ТКР С12-191-01 — Декорт-турбосервис арт. ТКР С12-191-01 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка турбины на ГАЗ-3310 валдай (ГАЗ-33106, ГАЗ-331061, ГАЗ-331063) Тип: прокладка турбины,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 240

Турбокомпрессор ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3790134 Тип: турбокомпрессор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 720

Турбокомпрессор ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3777896 Тип: турбокомпрессор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 300

Турбокомпрессор ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 2836258 Тип: турбокомпрессор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 870

Турбина на ГАЗ ТКР 6.5.1-05.03 — Декорт-турбосервис арт. ТКР 6.5.1-05.03 Тип: турбокомпрессор, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 580

Турбокомпрессор ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3796175 Тип: турбокомпрессор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 000

Турбина газель бизнес ГАЗ-2705 (27057) Модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ-2705

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 175

Турбина на ГАЗ «Валдай» ТКР С14-180-01 — Декорт-турбосервис арт. С14-180-01 Тип: турбокомпрессор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 000

Турбина газель соболь-бизнес ГАЗ-2752 (27527) Модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 000

Турбина газель бизнес ГАЗ-3221 (32212, 32213, 32217, 322173, 322132, 322133) Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 700

Турбина на ГАЗ 3308; 3309 ТКР С15-505-03 — Декорт-турбосервис арт. С15-505-03 Тип: турбокомпрессор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 000

Турбина на ГАЗ-3309 ТКР 6.1-05.03 — Декорт-турбосервис арт. ТКР 6.1-05.03 Тип: турбокомпрессор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 000

Турбина газель нэкст «фермер» ГАЗ-A22R22 Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 000

Турбина газель баргузин ГАЗ-2217, ГАЗ-22177 Модель автомобиля: ГАЗ 2217, ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 000

Турбина ТКР 6. 1 (03), ГАЗ, ГАЗ-3309 с клапаном Тип: турбокомпрессор, Модель автомобиля: BMW M3,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 590

Турбокомпрессор ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3794989 Тип: турбокомпрессор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 315

Турбокомпрессор ГАЗ-3309,ВТЗ CZ Strakonice Тип: турбокомпрессор, Модель автомобиля: ГАЗ-3309

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 000

Турбина ТКР С15 505 04, ГАЗ Тип: турбокомпрессор, Тип автотехники: грузовые автомобили, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

75 000

Турбина BV45 5370734, 5343015, 17459880001, 17459700001, 17459980001 (на камминз ISF2.8 Евро5, ГАЗель NEXT, Баргузин ГАЗ-2217, Соболь Бизнес ГАЗ-2752, ГАЗ-22171)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 607

Турбина ТКР 6. 1 — 03 (с клапаном) Таврия-Турбо для автомобилей ГАЗ Производитель: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 607

Турбина ТКР 6.1 — 03.1 Евро 2 (с клапаном) Таврия-Турбо для автомобилей Газ 3309, -33081 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 000

Турбина ТКР 6,5.1 (09.03), ГАЗ ЕВРО-3 Тип: турбокомпрессор, Тип автотехники: грузовые автомобили,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 607

Турбина ТКР 6.1 — 03 (с клапаном) Таврия-Турбо для автомобилей ГАЗ Производитель: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 7

Чешские турбокомпрессоры (турбины) С13 от официального дилера CZ Strakonice.

  • org/ListItem»>Главная
  • Турбокомпрессоры CZ
  • Турбокомпрессоры С13





Сортировать по наименованию (А-Я)Сортировать по наименованию (Я-А)Сортировать по цене (сначала дешёвые)Сортировать по цене (сначала дорогие)


Показывать как:

 


 


 

Турбокомпрессор С13-285-01 (C13-297-01)

В наличии


Турбокомпрессор (турбина) C13-297-01
ЯМЗ-53423-50,
ЯМЗ-53443-02;-12,-17,-22,-27;
Аналог C13-285-01, может комплектоваться патрубком.
ПАЗ Вектор-Next, 170 л.с.

мелкий опт от 3-х шт. :
24 357 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-275-01 (C13-296-01)

В наличии


Турбокомпрессор (турбина) С13-296-01
Двигатель ЯМЗ-53443-12,
Аналог С13-275-01, может комплектоваться патрубком.
ГАЗ 3309 ЕВРО-5

мелкий опт от 3-х шт.:
24 357 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-267-01 (С13-295-01)

В наличии


Турбокомпрессор (турбина) С13-295-01
Двигатель ЯМЗ-53443-20,
Аналог С13-267-01, может комплектоваться патрубком.
ГАЗОН NEXT, Газон Некст

мелкий опт от 3-х шт.:
24 357 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-299-01(С13-298-01)

В наличии


Турбокомпрессор C13-299-01 ЯМЗ-53423, автобус КАВЗ 170 л.с.

мелкий опт от 3-х шт.:
36 915 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-299-01(С13-298-01) с патрубком

Нет в наличии


Турбокомпрессор C13-299-01 ЯМЗ-53423, автобус КАВЗ 170 л.с.

мелкий опт от 3-х шт. :
25 496 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-270-01

В наличии


Турбокомпрессор C13-270-01 на двигатель TUMOSAN

мелкий опт от 3-х шт.:
24 357 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-104-01

Нет в наличии

Артикул: C13-104-01


Турбокомпрессор (турбина) С13-104-01

Двигатель ГАЗ 5441

ГАЗ -3309

мелкий опт от 3-х шт. :
22 110 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-104-02 (Газ-6640)

Под заказ

Артикул: С13-104-02


Турбокомпрессор (турбина) С13-104-02

Двигатель ГАЗ 5441.10

ГАЗ-6640

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-104-05 (ГАЗ -33097)

Под заказ

Артикул: С13-104-05


Турбокомпрессор (турбина) C13-104-05

Двигатель ГАЗ 5441. 10

ГАЗ -33097

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-114-01

Нет в наличии

Артикул: С13-114-01


Турбокомпрессор (турбина) С13-114-01

мелкий опт от 3-х шт.:
22 110 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-295-01 (С13-353-01) с патрубком

В наличии


Турбокомпрессор (турбина) С13-295-01
Двигатель ЯМЗ-53443-20,
Аналог С13-267-01, комплектуется патрубком.
ГАЗОН NEXT , Газон Некст.

мелкий опт от 3-х шт.:
25 496 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-296-01 (C13-354-01) с патрубком

В наличии


Турбокомпрессор (турбина) С13-296-01

Двигатель ЯМЗ-53443-12,

Аналог С13-275-01, комплектуется патрубком.

ГАЗ 3309 ЕВРО-5

мелкий опт от 3-х шт.:
25 496 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Турбокомпрессор С13-297-01 (C13-355-01) с патрубком

В наличии


Турбокомпрессор (турбина) C13-297-01

ЯМЗ-53423-50,

ЯМЗ-53443-02;-12,-17,-22,-27;

Аналог C13-285-01, комплектуется патрубком.

ПАЗ Вектор-Next, 170 л.с.

мелкий опт от 3-х шт.:
25 496 ₽

В корзину
В корзине

Купить в 1 клик

Заявка на патент США на сопло с изменяемым сечением для газотурбинных двигателей с приводом из сплава с памятью формы Заявка на патент (заявка № 20020073691, выданная 20 июня 2002 г.) Настоящая заявка относится к заявке, озаглавленной «Связки и приводы из сплавов с памятью формы», имеющей досье поверенного № EH-10350-3/3309P-110, поданной в тот же день, что и настоящая, и переданной общему правопреемнику.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] 1. Техническая область

[0003] Изобретение относится к газотурбинным двигателям и, в частности, к соплам с изменяемым сечением, приводимым в действие исполнительными механизмами из сплава с памятью формы.

[0004] 2. Уровень техники

[0005] Обычные газотурбинные двигатели включают в себя секцию вентилятора и двигатель с сердечником, при этом секция вентилятора имеет больший внешний диаметр, чем у двигателя с сердечником. Вентиляторная секция и газотурбинный двигатель расположены последовательно вокруг продольной оси и заключены в гондолу. Кольцевой путь первичного воздушного потока проходит через секцию вентилятора и основной двигатель для создания первичной тяги. Кольцевой путь воздуховода или потока вентилятора, расположенный радиально наружу от основного пути воздушного потока, проходит через секцию вентилятора и выходит через сопло вентилятора, создавая тягу вентилятора.

[0006] Сопла вентиляторов обычных газотурбинных двигателей имеют фиксированную геометрию. Вентиляторные сопла с фиксированной геометрией должны подходить для условий взлета и посадки, а также для крейсерских условий. Однако требования к условиям взлета и посадки отличаются от требований к условиям крейсерского полета. Для крейсерских условий желательно иметь вентиляторные сопла меньшего диаметра для повышения крейсерских характеристик и максимальной эффективности использования топлива, тогда как для условий взлета и посадки вентиляторные сопла меньшего диаметра могут вызвать остановку двигателя. Поэтому во многих обычных двигателях крейсерские характеристики и топливная экономичность часто ставятся под угрозу, чтобы обеспечить безопасность газотурбинного двигателя при взлете и посадке.

[0007] В некоторых газотурбинных двигателях реализованы сопла с изменяемым сечением. Сопла с изменяемой площадью сечения могут иметь меньший диаметр выходного сопла вентилятора в крейсерских условиях и больший диаметр выходного сопла вентилятора во время взлета и посадки. Существующие форсунки с переменным сечением имеют гидравлический или пневматический привод и представляют собой сложные механизмы, требующие обширного обслуживания. Большинство коммерческих самолетов предпочитают избегать дополнительного обслуживания. Кроме того, существующие механизмы сопла с изменяемой площадью сечения значительно увеличивают вес двигателя. Как хорошо известно специалистам, дополнительный вес отрицательно влияет на общие характеристики летательного аппарата. Дополнительный вес снижает дальность полета самолета и может привести к дополнительному расходу топлива на работу двигателя. Следовательно, при изготовлении газотурбинных двигателей крайне важно избегать увеличения веса, поскольку увеличение веса в результате добавления сопла с изменяемым сечением обычно сводит на нет преимущества, получаемые от повышения эффективности использования топлива в результате уменьшения диаметра сопла с изменяемым сечением в крейсерских условиях. . Таким образом, хотя в некоторые газотурбинные двигатели были введены сопла с изменяемым сечением, использование существующих сопла с изменяемым сечением на большинстве самолетов нецелесообразно.

[0008] Поэтому желательно разработать сопло с изменяемым сечением, которое не требует интенсивного обслуживания и не увеличивает вес газотурбинного двигателя.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0009] Целью настоящего изобретения является создание газотурбинного двигателя с соплом с изменяемым сечением, которое существенно не увеличивает общий вес газотурбинного двигателя и не требует интенсивного обслуживания.

[0010] В соответствии с настоящим изобретением газотурбинный двигатель включает в себя сопло с изменяемой площадью сечения, имеющее множество створок, приводимых в действие множеством исполнительных механизмов, приводимых в действие исполнительными механизмами из сплава с памятью формы («SMA») для изменения площади выходного сечения вентилятора. Каждый приводной механизм включает в себя четырехрычажную связь с приводным рычагом, зацепляемым приводом SMA. Привод SMA имеет деформированную форму в мартенситном состоянии и исходную форму в аустенитном состоянии. Привод SMA нагревается для перехода из мартенситного состояния в аустенитное, создавая выходное усилие для приведения в действие створок. Привод SMA охлаждается или активно охлаждается для перехода из аустенитного состояния в мартенситное.

[0011] Сопло с изменяемым сечением также включает в себя множество возвратных механизмов, деформирующих привод SMA, когда привод SMA находится в мартенситном состоянии. В одном варианте осуществления настоящего изобретения возвратный механизм приводится в действие пружиной. В другом варианте осуществления настоящего изобретения возвратный механизм содержит вторичный исполнительный механизм SMA, взаимодействующий с приводным рычагом четырехрычажного рычажного механизма.

[0012] В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения исполнительный механизм SMA взаимодействует с четырехрычажным рычажным механизмом для создания подметающего движения. В зависимости от конфигурации четырехзвенников движение может быть как параллельным, так и непараллельным.

[0013] Одним из основных преимуществ настоящего изобретения является то, что сопло с изменяемым сечением, приводимое в действие SMA, не требует сложных механизмов, требующих обширного технического обслуживания.

[0014] Другим важным преимуществом настоящего изобретения является то, что сопло с регулируемым сечением, приводимое в действие SMA, не увеличивает вес двигателя, тем самым улучшая преимущества, связанные с общим повышением топливной экономичности газотурбинного двигателя.

[0015] Вышеизложенные и другие преимущества настоящего изобретения становятся более очевидными в свете последующего подробного описания примерных вариантов его осуществления, как показано на прилагаемых чертежах.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0016] ИНЖИР. 1 — частично разорванное, упрощенное изображение газотурбинного двигателя с соплом переменного сечения;

[0017] ИНЖИР. 2 представляет собой увеличенное упрощенное изображение сопла с изменяемым сечением, показанного на фиг. 1 в раздвинутом положении, приводимый в действие исполнительным механизмом SMA в соответствии с настоящим изобретением;

[0018] ИНЖИР. 3 представляет собой упрощенное изображение сопла с изменяемым сечением, показанного на фиг. 2 в сведенном положении;

[0019] ИНЖИР. 4 представляет собой увеличенное упрощенное изображение четырехзвенного соединения сопла с изменяемым сечением, показанного на фиг. 2 с приводом SMA;

[0020] ИНЖИР. 5 представляет собой увеличенный частичный вид в перспективе привода SMA, показанного на фиг. 4;

[0021] ИНЖИР. 6 представляет собой упрощенный вид сбоку четырехрычажного рычажного механизма, задействованного приводом SMA, показанным на фиг. 4 по линии 6-6;

[0022] ИНЖИР. 7 представляет собой увеличенное, упрощенное изображение исполнительного механизма SMA с переменным сечением и сопла, показанных на фиг. 1 с исполнительным механизмом, приводимым в действие первичным исполнительным механизмом SMA, и возвратным механизмом, приводимым в действие вторичным исполнительным механизмом SMA, в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0023] ИНЖИР. 8 представляет собой упрощенный вид сбоку приводного и возвратного механизмов, задействованных первичным и вторичным исполнительными механизмами SMA, показанными на фиг. 7 по линии 8-8;

[0024] ИНЖИР. 9 представляет собой схематическое изображение другого варианта осуществления четырехрычажного рычажного механизма, приводимого в действие исполнительным механизмом SMA, показанным на фиг. 5, с приводом SMA, находящимся в деформированном состоянии;

[0025] ИНЖИР. 10 представляет собой схематическое изображение четырехзвенного рычажного механизма, показанного на фиг. 9, когда исполнительный механизм SMA находится в родительском состоянии; и

[0026] ИНЖИР. 11 представляет собой схематический вид сбоку четырехзвенного рычажного механизма, показанного на фиг. 9.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ

[0027] Ссылаясь на фиг. 1, газотурбинный двигатель 10 включает в себя вентиляторную секцию 12 и газотурбинный двигатель 14, последовательно расположенные вокруг продольной оси 16. Газотурбинный двигатель 14 и газотурбинный двигатель 12 заключены в гондоле 18. Кольцевой тракт первичного воздушного потока 20 проходит через секция 12 вентилятора и основной двигатель 14, создавая первичную тягу 22. Кольцевой путь потока 24 вентилятора, расположенный радиально наружу от пути потока 20 первичного воздуха, обходит основной двигатель 14 и течет через секцию 12 вентилятора, создавая тяга вентилятора 26,

[0028] Сопло 30 с переменным сечением, более подробно показанное на фиг. 2 и 3, расположен в нижней по потоку части 32 гондолы 18, при этом задняя кромка 34 гондолы 18 образует область 36 выходного сопла вентилятора. На фиг. 2 и 3, сопло 30 с изменяемым сечением включает в себя множество створок 38, окружающих основной двигатель 14, множество приводных механизмов 40 и множество возвратных механизмов 42, причем каждый приводной механизм 40 и каждый возвратный механизм 42 соответствуют каждому закрылок 38. Каждый из множества закрылков 38 включает в себя корпус 44 аэродинамической формы с законцовкой 46 закрылка, совпадающей с задней кромкой 34 гондолы 18, и приводную часть 48 закрылка, проходящую вверх по потоку в гондолу 18. Закрылки 38 имеют расходящееся положение и конвергентное положение. В расправленном положении, показанном на фиг. 2 и в фантоме на фиг. 3, створки 38 определяют открытую или увеличенную область выходного сопла 36 вентилятора. В суженном положении, показанном на фиг. 3 и в фантоме на фиг. 2, створки 38 приводятся в действие приводными механизмами 40, образуя закрытую или уменьшенную площадь выходного отверстия вентилятора 36.

[0029] Ссылаясь на фиг. 4, каждый приводной механизм 40 включает в себя четырехрычажное соединение 52, содержащее приводной рычаг 54, шарнирно соединенный с помощью шарниров 56, 58 с частью 48 привода закрылка и со звеном 60 соответственно. Рычажный механизм 52 с четырьмя звеньями также включает в себя неподвижный элемент 62, выступающий из гондолы 18. Участок 48 привода закрылка и звено 60 шарнирно прикреплены к неподвижному элементу 62 с помощью шарниров 64, 66 соответственно. Шарнир 64 функционирует как петля для закрылка 38. Приводной механизм 40 также включает в себя привод 68 SMA, взаимодействующий с приводным рычагом 54 четырехрычажного рычажного механизма 52. В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения привод 68 SMA содержит множество нити 70, образующие массив 72.

[0030] Ссылаясь на фиг. 5, каждая жила 70 сформирована из множества проволок SMA 74. В одном варианте осуществления настоящего изобретения каждая жила 70 включает в себя центральную проволоку 76, окруженную шестью проволоками 74, образующими второй ряд, и двенадцатью проволоками 74, образующими третий ряд. Каждая матрица 72 SMA включает в себя первый конец 78 и второй конец 80. Привод 68 SMA также включает в себя систему 81 управления для обеспечения подвода тепла и, по меньшей мере, две концевые заделки 82, образованные на первом и втором концах 78, 80 матрицы 72. , как показано на фиг. 6. Система управления 81 сообщается с концами 78, 80 матрицы 72 SMA. В предпочтительном варианте осуществления одна прядь 70 скручивается в петлю, образуя матрицу 72 из четырнадцати (14) прядей шириной. Одна прядь, формируемая за несколько проходов, снижает затраты на концевую заделку и обеспечивает улучшенную согласованность. Однако матрица 72 может быть сформирована из нескольких прядей 70.

[0031] Ссылаясь на фиг. 6, привод 68 SMA перемещается среди множества исполнительных механизмов 40 таким образом, что привод 68 SMA попеременно входит в зацепление с приводными рычагами 54 каждого исполнительного механизма 40 и ребром 83, разделяющим исполнительные механизмы 40. Привод 68 SMA имеет основную форму и деформированную форму. В одном варианте осуществления, показанном на фиг. 3 исходная форма исполнительного механизма 68 SMA соответствует закрытому или сведенному положению закрылков 38, а деформированная форма исполнительного механизма 68 SMA, показанная на фиг. 2, соответствует открытому или расправленному положению закрылков 38.

[0032] Ссылаясь на фиг. 2, каждый возвратный механизм 42 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения содержит пружину 84, расположенную вокруг вала 86, который прикреплен к гондоле 18 на одном ее конце и прикреплен с возможностью поворота к первому кронштейну 88 на другом ее конце с помощью с помощью шарнира 90. Первый кронштейн 88 прикреплен с возможностью поворота к гондоле 18 и ко второму кронштейну 92 с помощью шарниров 94, 96 соответственно. Рычаг 48 привода закрылков также шарнирно прикреплен ко второму кронштейну 9.2 с помощью шарнира 98. Может быть включено механическое ограничение 99, как показано на фиг. 6.

[0033] В рабочем режиме при взлете и посадке створки 38 сопла 30 с изменяемым сечением находятся в расправленном положении, как показано на фиг. 2. В расправленном положении створки 38 определяют открытую или увеличенную область выходного сопла 36 вентилятора. В расправленном положении створок 38 привод 68 SMA имеет деформированную форму. Когда привод 68 SMA находится в деформированной форме, материал SMA находится в низкотемпературном мартенситном состоянии. Чтобы поддерживать привод SMA в его деформированной форме, привод 68 SMA должен оставаться при температуре ниже его температуры фазового превращения или должен быть механически ограничен.

[0034] Как только самолет достигает крейсерского режима, множество закрылков 38 приводится в сведенное или закрытое положение, как показано на фиг. 3. Для приведения в действие створок 38 в сведенное положение исполнительный механизм 68 СМА нагревают выше его температуры фазового превращения в аустенитное состояние. Система 81 управления прикладывает тепло или напряжение к материалу SMA для нагрева исполнительного механизма 68 SMA. Когда исполнительный механизм 68 SMA трансформируется из своей деформированной формы в исходную форму, исполнительный механизм SMA сжимается, выталкивая приводной рычаг 54 наружу, как показано на рис. ИНЖИР. 3. По мере того, как приводной рычаг 54 перемещается наружу, передний конец части 48 привода закрылка и звено 60 также перемещаются наружу, заставляя задний конец части 48 привода закрылка поворачиваться внутрь вокруг шарнира 64, тем самым перемещая конец 34 створки внутрь, чтобы уменьшить площадь выходного сопла 36 вентилятора. Четырехрычажное соединение 52, как показано на фиг. 4, выполнен с возможностью обеспечения по существу параллельного движения исполнительного механизма 68 SMA. По мере того, как массив 72 SMA перемещается наружу, каждая из ветвей 70 SMA натягивается по существу на одинаковую величину, что приводит к оптимизации производительности для всех прядей SMA.

[0035] Как только закрылки 38 должны быть переведены в открытое положение для посадки самолета, система управления 81 отводит тепло от исполнительного механизма 68 SMA, позволяя материалу SMA вернуться в свое мартенситное состояние. Кроме того, для ускоренного перехода материала SMA из аустенитного состояния в мартенситное состояние привод 68 SMA можно активно охлаждать. Когда материал SMA переходит в свое низкотемпературное мартенситное состояние, возвратный механизм 42 преодолевает привод 68 SMA, тем самым деформируя материал SMA, как показано на фиг. 2. Для деформации привода СМА пружина 84 воздействует на первую скобу 88 на шарнире 9.0, заставляя шарнир 96, соединяющий первый кронштейн 88 и второй кронштейн 92, вращаться радиально внутрь. Когда первый кронштейн 88 вращается вокруг шарнира 94, передний конец части 48 привода закрылка вынужден перемещаться радиально внутрь на шарнире 98. Когда передний конец части 48 привода закрылка перемещается радиально внутрь, кончик 34 закрылка вынужден наружу, чтобы увеличить выходное отверстие 36 сопла вентилятора, в то время как приводной рычаг 54 вынужден двигаться внутрь, деформируя материал SMA.

[0036] Как только материал SMA деформируется, механическое ограничение 99, можно использовать для обеспечения того, чтобы материал SMA оставался деформированным. Механический ограничитель 99 может представлять собой защелку, штифт или любое другое механическое устройство для поддержания матрицы SMA в ее деформированной форме. В качестве альтернативы возвратный механизм 42 может продолжать сохранять деформированное положение SMA. Кроме того, створки 38 могут быть заблокированы или возвратный механизм 142 может быть заблокирован или заблокирован.

[0037] Ссылаясь на фиг. 7, сопло 130 с изменяемым сечением, согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения, включает в себя возвратный механизм 142, приводимый в действие вторичным исполнительным механизмом 143 SMA. Сопло 30 с изменяемым сечением включает в себя приводной механизм 140, по существу аналогичный приводному механизму сопла 30 с изменяемым сечением. с одинаковыми элементами, обозначенными одинаковыми ссылочными номерами, которым предшествует цифра 1. Приводной механизм 140 включает в себя четырехрычажное соединение 152 с приводным рычагом 154. Ведущий рычаг 154 имеет первую поверхность 155 и вторую поверхность 157 с первой поверхностью 155. зацепляется первичным приводом 168 SMA, а вторая поверхность 157 зацепляется вторичным приводом 143 SMA. Вторичный привод 143 SMA имеет исходную форму, показанную на фиг. 7, и деформированной формы (не показана). Когда вторичный исполнительный механизм 143 SMA находится в исходной форме, первичный исполнительный механизм 168 SMA находится в своей деформированной форме, а когда вторичный исполнительный механизм 143 SMA находится в своей деформированной форме, первичный исполнительный механизм 168 SMA находится в своей исходной форме. Вторичный привод 143 SMA, подобно основному приводу 168 SMA, содержит множество нитей 170 SMA, сформированных в виде массива 172.

[0038] Ссылаясь на фиг. 8, вторичный исполнительный механизм 143 SMA проходит через газотурбинный двигатель для предотвращения взаимодействия с первичным исполнительным механизмом 168 SMA.

[0039] При работе исполнительный механизм 140 работает по существу аналогично исполнительному механизму 40, описанному выше, для уменьшения площади выходного сопла 36 вентилятора. Возвратный механизм 142 приводится в действие путем подачи энергии или тепла на вторичный исполнительный механизм 143 SMA. Как только вторичный исполнительный механизм 143 SMA питается или нагревается, вторичный исполнительный механизм 143 SMA переходит из мартенситного состояния в аустенитное, создавая выходное усилие для перемещения приводного рычага 154 радиально внутрь. Когда приводной рычаг 154 приводится в действие внутрь, первичный привод 168 SMA деформируется, и приводной рычаг 154 тянет часть 148 привода закрылка внутрь. По мере того, как приводная часть 148 заслонки перемещается внутрь, кончики 134 заслонки перемещаются наружу, увеличивая площадь выходного сопла 136 вентилятора. Таким образом, первичный и вторичный приводы 168, 143 SMA взаимодействуют, увеличивая или уменьшая площадь выходного сопла 136 вентилятора. первичный и вторичный материалы SMA поочередно нагревают (и/или охлаждают) для перевода материала SMA из мартенситного состояния в аустенитное (и наоборот). По мере того как материал SMA трансформируется из деформированной формы в мартенситном состоянии в исходную форму в аустенитном состоянии, первичный и вторичный исполнительные механизмы SMA 168, 143 создают выходную силу для перемещения приводного рычага 154 наружу или внутрь, соответственно, для закрытия или закрытия. открыть створки 138 соответственно. Поскольку первичный исполнительный механизм 168 SMA создает выходное усилие и перемещает приводной рычаг 154, вторичный исполнительный механизм 143 SMA деформируется, и наоборот. Кроме того, для ускорения цикла приводы 143, 168 SMA можно охлаждать, чтобы ускорить переход материала SMA из аустенитного состояния в мартенситное состояние. Форма приводного рычага 154 позволяет первичному и вторичному исполнительным механизмам SMA совершать поступательное движение, напрягая каждую группу SMA по существу в одинаковой степени.

[0040] Сопла 30, 130 с изменяемой площадью сечения по настоящему изобретению обеспечивают примерно 20% (двадцать процентов) изменения площади выходного сопла 36, 136 вентилятора. Створки 38 перемещаются примерно на два-два с половиной дюйма (от 2″ до 2,5″) внутрь при переводе в конвергентное положение. Такое срабатывание очень полезно в крейсерских условиях для повышения эффективности использования топлива. Однако другие системы могут быть адаптированы для достижения различных степеней срабатывания, необходимых для конкретного применения.

[0041] Чтобы осуществить переход от мартенситной к аустенитной фазе, SMA-привод 68 можно нагревать многими альтернативными источниками энергии или нагрева и способами. Например, привод 68 SMA может нагреваться горячим воздухом или горячей водой, кондуктивным, конвекционным или радиационным теплом, электрически и/или другими способами. Однако в предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения система 81 управления подает напряжение на исполнительный механизм 68 СПФ, чтобы нагреть и вызвать преобразование исполнительного механизма СПФ из мартенситного состояния в аустенитное состояние. Количество тепла, которое должно быть подведено к исполнительному механизму SMA 68 для достижения температуры фазового превращения, зависит от различных факторов, таких как скорость приведения в действие исполнительного механизма SMA, общий размер исполнительного механизма SMA и базовая температура исполнительного механизма SMA. Точно так же привод 68 SMA можно охлаждать различными способами. Например, для охлаждения материала SMA может циркулировать холодный воздух.

[0042] Объем работы, которую выполняет привод SMA, зависит от конкретного количества отдельных проводов 74 SMA, образующих привод 68 SMA, и длины этих проводов. Например, если каждый отдельный провод 74 выдает усилие X, а SMA включает в себя девятнадцать (19) проводов, то общий выход привода SMA составляет приблизительно 19X. Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением могут быть сформированы различные конфигурации исполнительных механизмов 68 SMA для получения требуемой величины усилия. В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения привод 68 SMA может создавать момент приблизительно в три тысячи (3000) дюйм-фунтов вокруг оси вращения закрылка, которая совпадает с шарниром 64.

[0043] Кроме того, в предпочтительном варианте множество клапанов 38 герметизированы (не показаны) между собой, чтобы свести к минимуму утечку воздуха.

[0044] Проволоки SMA 74 могут быть либо из чистого никель-титанового (NiTi) сплава, либо из никель-титанового сплава, модифицированного различными другими элементами (такими как медь (Cu)) или из другого материала, обладающего эффектом памяти формы. Конкретный состав SMA может варьироваться, чтобы оптимизировать свойства, необходимые для конкретного применения. В предпочтительном варианте осуществления необработанные провода SMA были изготовлены Raychem Corporation из Менло-Парка, Калифорния. Однако различные другие компании также производят материал SMA.

[0045] Приводы 68 SMA, образованные, по существу, из гибких прядей SMA, могут заканчиваться различными способами. Пряди 70 SMA, сформированные в массивы 72, также могут заканчиваться различными традиционными механическими муфтами, которые обычно используются в традиционном искусстве изготовления стальных канатов.

[0046] Ссылаясь на фиг. 9-11, другой вариант четырехзвенного рычажного механизма 252, приводимого в действие приводом 268 SMA, включает в себя выходной рычаг 254 с закрепленным на нем приводом 268 SMA и неподвижный рычаг 262. Четырехзвенный рычажный механизм 252 также включает в себя заслонку 238 и звено 260, соединяющее выходной рычаг 254 и неподвижный рычаг 262 с помощью шарниров 256, 264 соответственно. Привод 268 SMA имеет первый конец 278 и второй конец 280, как лучше всего видно на ФИГ. 11, и включает в себя множество блоков 272 SMA, которые могут быть сформированы либо из нитей SMA, либо из канатов SMA, как обсуждалось выше и показано на ФИГ. 5. Первый и второй концы 278, 280 привода 268 SMA закреплены, как показано на ФИГ. 11. Рычажный механизм 252 с четырьмя звеньями сконфигурирован для передачи размашистого движения исполнительного механизма 268 SMA непараллельным образом. Четырехрычажный механизм 252 согласно этому варианту осуществления настоящего изобретения может использоваться со сложной геометрией сопла с изменяемым сечением или с любым другим механизмом, требующим непараллельного движения.

[0047] Основное преимущество сопла 30, 130 с переменным сечением и четырехрычажного рычажного механизма 52, 152, 252, приводимого в действие исполнительными механизмами SMA по настоящему изобретению, заключается в том, что они активно контролируются и используются в многотактных приложениях для создания значительного выходного усилия. Одним из основных преимуществ этих механизмов является относительная простота и компактность.

[0048] Еще одним важным преимуществом сопла 30, 130 с изменяемым сечением согласно настоящему изобретению является то, что газотурбинный двигатель может быть оснащен соплом с изменяемым сечением без значительного увеличения веса. Форсунки 30, 130 с изменяемым сечением по настоящему изобретению, приводимые в действие исполнительным механизмом SMA, значительно легче существующих конфигураций сопел с изменяемым сечением. Форсунка 130 с изменяемым сечением, имеющая возвратный механизм 142, приводимый в действие вторичным исполнительным механизмом 143 SMA, является более выгодной и приводит к еще большей экономии веса. Это преимущество настоящего изобретения позволяет на практике использовать сопла с изменяемым сечением на газотурбинных двигателях.

[0049] Еще одним важным преимуществом настоящего изобретения является то, что форсунки с переменным сечением, приводимые в действие по меньшей мере одним исполнительным механизмом SMA, не требуют интенсивного технического обслуживания. В отличие от существующих форсунок с изменяемым сечением, которые включают в себя сложные механизмы и приводятся в действие либо гидравлически, либо пневматически, форсунки 30, 130 с изменяемым сечением по настоящему изобретению не содержат сложного механизма, требующего дорогостоящего и трудоемкого обслуживания.

[0050] Еще одним преимуществом настоящего изобретения является то, что исполнительный механизм 68 SMA, сконфигурированный из множества прядей 72, образованных из множества проволок 74 SMA, не выйдет из строя в условиях нормальной усталости или перегрузки. Поскольку привод 68 SMA включает в себя несколько проводов меньшего диаметра, при выходе из строя одного или нескольких проводов такой отказ будет очевиден во время визуального, электрического или другого типа неразрушающего контроля. Таким образом, при обнаружении отказа в одном или нескольких проводах можно запланировать ремонт или замену, чтобы избежать последующего катастрофического отказа.

[0051] Хотя настоящее изобретение было проиллюстрировано и описано в отношении его конкретного варианта осуществления, специалистам в данной области техники должно быть понятно, что в данное изобретение могут быть внесены различные модификации без отклонения от сущности и объема настоящего изобретения. . Например, хотя предпочтительный вариант осуществления описывает привод 68 из СПФ, выполненный в виде массива прядей СПФ, привод 68 СПФ может быть сформирован из стержня или трубы СПФ. Кроме того, исполнительный механизм 68 SMA может быть сформирован из множества отдельных проводов SMA, которые связаны вместе в различных конфигурациях прядей или канатов. Кроме того, провода SMA 74 могут иметь круглое поперечное сечение или другие формы поперечного сечения. Более того, хотя исполнительный механизм 68 SMA и первичный исполнительный механизм 168 SMA нагреваются для закрытия или развертывания створок 38 сопла с изменяемым сечением, исполнительный механизм 68 SMA и основной исполнительный механизм 168 SMA могут нагреваться для открытия или размещения створок в расходящемся позиция. Кроме того, родительская форма SMA может быть сжата или расширена. Кроме того, исполнительные механизмы 68, 168 SMA могут включать в себя несколько оконечных устройств и несколько источников питания. Например, исполнительные механизмы 68, 168 SMA могут быть разделены на сегменты, причем каждый сегмент исполнительного механизма SMA охватывает половину, четверть или любую другую часть окружности двигателя.

[0052] Кроме того, для деформации привода SMA можно использовать различные другие возвратные механизмы. Кроме того, хотя предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения описан как имеющий возвратный механизм 42 и приводной механизм 40, соответствующий каждой створке 38, каждый возвратный механизм 42 и каждый приводной механизм 40 могут приводить в действие более одной створки 38. Кроме того, различные другие конфигурации четырех стержневых звеньев 52, 152, 252 входят в объем настоящего изобретения.

Ротор авиационного газотурбинного двигателя NSN 2840-00-435-6860 [наличие запчастей]

Ротор авиационного газотурбинного двигателя NSN 2840-00-435-6860 [наличие запчастей]

  ЗАКАЗАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ (619) 331-9599
  Свяжитесь с нами
  Запросить цену

Поз. Описание

Одноступенчатый или многоступенчатый агрегат, предназначенный для получения тепловой энергии от камеры сгорания и преобразования ее в механическую энергию для привода ротора, компрессора, авиационного газотурбинного двигателя и/или ротора, вентилятора, авиационного газотурбинного двигателя через вал, турбина, авиационный газотурбинный двигатель. Он состоит из дисков, лопаток, ступиц и т.п. Это движущаяся часть турбины в сборе, авиационного газотурбинного двигателя. Имеет приспособления для крепления к валу, турбине, авиационному газотурбинному двигателю.

НСН: 2840-00-435-6860

  Предоставляется с каждым заказом

  •   Предотвращение подделок
  •   100 % проверка продукции
  •   7 лет хранения записи
  •   Своевременная доставка
  •   Сертификация HAZMAT
  •   Доставка по всему миру
Узнать цену

Получите актуальную цену на nsn 2840004356860

Количество

Отправить предложение по электронной почте

Номер телефона

Компания

Ваше имя

Конфиденциальность
Условия

Связанный NSN
  • 2840-00-435-9593 Турбинный канал 9 участок0173
  • 2840-00-435-9595 Газовая турбина самолета En Air Seal
  • 2840-00-435-9597 Диск
  • компрессора газа Tur самолета

  • 2840-00-435-9599 Опора сопла турбины самолета
  • 2840-00-435-9601 Опора уплотнения газовой турбины самолета
  • 2840-00-435-9909 Кронштейн сопла эжектора
  • 2840-00-436-0267 Лопасть компрессора Tur газа самолета
  • 2840-00-436-0268 Лопасть компрессора Tur газа самолета
  • 2840-00-436-0271 Лопасть компрессора Tur самолета
  • 2840-00-436-0273 Лопасть
  • компрессора Tur газа самолета

  • 2840-00-436-0274 Лопатка компрессора авиационного газа
  • 2840-00-436-0276 Лопасть компрессора Tur газа самолета
  • 2840-00-436-0277 Лопасть компрессора Tur газа самолета
  • 2840-00-436-0278 Лопасть компрессора Tur газа самолета
  • 2840-00-436-2420 Кронштейн
  • 2840-00-436-2508 Боковая направляющая в сборе
Особенности и характеристики

Конец приложения

Авиадвигатель j79

Обоснование кода критичности

Агав и подвиг

Особенности

Фскап

ЛПС

2840 Главное Движение; Газовые турбины и реактивные двигатели для самолетов и их компонентов

НИИН

004356860

НСН

2840004356860

Номера деталей производителя

Номера деталей зарегистрированы на этот национальный складской номер.

Номер детали

Клетка

Статус

MSDS

Номер детали:

7000M19G18

Код клетки:

07482

Статус:

A

Внешняя торговля и список B

Что такое номер Графика B? Дополнительную информацию можно найти на сайте help.cbp.gov

  • Номер графика B: 8411997050
  • НАИКС: 336412
  • МСТК: 71499
  • Описание: Детали авиационных газотурбинных двигателей, кроме используемых в гражданских самолетах
  • Конечное использование (код 50020):
    Двигатели и турбины для военных самолетов
Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы по номеру NSN 2840-00-435-6860

Какие производители nsn 2840004356860?

  • General Electric Company (07482)
  • Mtu Aero Engines Ag (D3309)
Есть ли у этого nsn 2840004356860 срок годности?
Нет. Этот NSN не имеет соответствующего срока годности.
Каково формальное определение nsn 2840004356860
Одноступенчатый или многоступенчатый агрегат, предназначенный для получения тепловой энергии от камеры сгорания и преобразования ее в механическую энергию для привода ротора, компрессора, авиационного газотурбинного двигателя и/или ротора, вентилятора, авиационного газотурбинного двигателя через вал, турбину, самолет газотурбинный двигатель. он состоит из дисков, лопаток, ступиц и т.п. это движущаяся часть турбины, авиационного газотурбинного двигателя. имеет приспособления для крепления к валу, турбине, авиационному газотурбинному двигателю.
Содержит ли nsn 2840004356860 какие-либо драгоценные металлы?
Без содержания драгоценных металлов.
Содержит ли nsn 2840004356860 какие-либо опасные материалы?
Нет паспорта безопасности. Нет опасного материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *