Парковка на круговом движении: Можно ли сделать остановку на перекрестке с круговым движением

Содержание

Нестандартные перекрестки с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о нестандартных перекрестках с круговым движением, т.е. перекрестках, на которых нанесена дополнительная разметка или установлены дополнительные знаки, изменяющие порядок движения.

Нестандартная конфигурация не позволяет проехать перекресток по оптимальной траектории (по одной полосе), поэтому у водителей и возникают дополнительные трудности. Ниже будут рассмотрены несколько нестандартных колец, а также правила движения по ним.

Содержание статьи:

Границы перекрестка с круговым движением

Определить границы перекрестка с круговым движением можно с помощью пункта 1.2 правил дорожного движения:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Таким образом, границы перекрестка содержат в себе всю центральную круглую проезжую часть и небольшие кусочки прилегающих дорог, длина которых зависит от радиусов закруглений проезжих частей конкретного перекрестка.

Можно ли останавливаться на перекрестках с круговым движением?

К сожалению далеко не все водители вникают в детали правил дорожного движения. И в связи с этим бытует мнение, что остановка запрещена на перекрестках.

Что касается правил, то их текст говорит о другом. Остановка не запрещается на перекрестках, однако нельзя останавливаться на пересечениях проезжих частей и ближе чем в 5 метрах от них. Правила дорожного движения, пункт 12.4:

12.4. Остановка запрещается:

  • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

Поскольку на стандартных квадратных перекрестках почти вся площадь перекрестка занята пересечением проезжих частей, то и останавливаться на них нельзя.

На перекрестках же с круговым движением останавливаться можно, но не ближе чем в 5 метрах от примыкающих к перекрестку дорог.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете найти в статье «Где запрещена остановка и стоянка?».

Движение по перекрестку с нестандартной организацией движения

В предшествующих статьях серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» рекомендуется при движении по кольцевому перекрестку ехать исключительно по крайней правой полосе, т.к. это обеспечивает самый быстрый и безопасный проезд перекрестка. Однако на практике существуют перекрестки, которые проехать таким образом невозможно.

Направляющие островки

Это может быть связано, во-первых, с наличием на перекрестке разметки (1.16.1 — 1.16.3), во-вторых, с наличием на перекрестке специальных возвышающихся островков, например, с клумбами.

И разметка, и островки не позволяют водителю проехать весь перекресток по крайней правой полосе, поэтому приходится выбирать иную траекторию движения.

В описанной ситуации водителю придется перестроиться к центру, и проехать перекресток по второй справа полосе. Обратное перестроение нужно выполнить перед самым съездом. На рисунке выше красный автомобиль продолжает движение по перекрестку, а белая машина заняла крайнюю правую полосу для выезда с него.

При подобной схеме организации движения время проезда перекрестка увеличивается, т.к. водителю приходится выполнять 2 дополнительных перестроения (за исключением случая, когда автомобиль съезжает с круга на первом же съезде). Причем во время каждого из перестроений следует уступать дорогу автомобилям, движущимся по соседней полосе. Пункт 8.4 ПДД:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

На перестроения между полосами всегда тратится дополнительное время, поэтому и общее время проезда через кольцо на нестандартных перекрестках возрастает.

Если на перекрестке невозможно все время ехать по крайней правой полосе, то следует перестроиться во вторую полосу и ехать по ней.

Обратите внимание, на рисунке выше красный автомобиль едет именно по второй полосе. Однако перекресток имеет всего 2 полосы движения, поэтому другого варианта у него просто нет.

На практике можно встретить круговые движения с тремя или четырьмя полосами движения. На таких перекрестах также следует занять вторую полосу. Смещение к центру не имеет смысла, т.к. каждое из перестроений занимает дополнительное время.

Знаки и разметка, указывающие направление движения

Кроме того, прямо на перекрестке с круговым движением могут устанавливаться знаки 5.15.1, 5.15.2, или наноситься разметка 1.18:

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

С помощью такой разметки, знаков, или их одновременного использования также может быть запрещено движение прямо по крайней правой полосе. На рисунке выше белый автомобиль из крайней правой полосы может только повернуть направо.

В описанной ситуации следует воспользоваться второй справа полосой перекрестка для самого быстрого проезда.

Ну а в следующей статье речь пойдет про штрафы на круговом движении.

Удачи на дорогах!

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29.08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии

Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.

Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

Подкат с поворотом: в России могут появиться турбоперекрестки | Статьи

В России могут появиться скоростные турбоперекрестки и светофоры с квадратными секциями вместо круглых. Их планируется предусмотреть в предварительном национальном стандарте (ПНСТ). С проектом документа ознакомились «Известия». Популярные в Европе турбоперекрестки, позволяющие автомобилистам меньше перестраиваться при круговом движении, сначала протестируют в Москве, пояснил глава проектного технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский. Также проект нового ПНСТ предполагает, что дорожная разметка станет менее скользкой, на «зебрах» появятся датчики движения, а проезжую часть перед пешеходными переходами начнут сужать. Новые стандарты будут актуальны только для Москвы и Санкт-Петербурга, считают в Федерации автовладельцев России.

Турбоперекрестки в стандарте

Часть из вошедших в проект предварительного национального стандарта предложений уже используется в том или ином виде на российских дорогах, но не закреплена в ГОСТах –– например, разметка «вафельница» и диагональные пешеходные переходы. Но есть совершенно новые элементы, применение которых в тестовом режиме только планируется, рассказал «Известиям» глава проектного технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский. В частности, скоростные турбоперекрестки. На них наносится специальная разметка, которая подсказывает водителю максимально удобную траекторию движения по кольцу.

О том, что первый такой перекресток в 2019 году может появиться в Москве, в январе сообщали в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД). Речь шла о пересечении улиц Красного маяка и Чертановской. За счет нововведения там предполагается снизить аварийность и повысить пропускную способность на 20–30%. «Нарисуем коридоры по принципу «кому направо, перестраиваться не должен», будет меньше конфликтных точек», — поясняли в ЦОДД.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Центр организации дорожного движения участвовал в разработке нового ПНСТ, рассказали «Известиям» в пресс-службе ЦОДД. Многие решения, которые указаны в стандарте, уже реализуются в столице. Опираясь на опыт Москвы, другие регионы смогут внедрять новые практики организации движения и у себя, отметили в ЦОДД. Там уточнили, что турбоперекресток в городе пока планируется только один, он появится до конца года.

–– В Москве они будут применяться впервые, хотя в Европе турбоперекрестки очень популярны, –– отметил Александр Шумский.

Эксперт подчеркнул, что при многополосном круговом движении именно из-за неосторожных перестроений происходит много мелких аварий.

Свет в квадрате

В новом ПНСТ также предлагается закрепить различные виды светофорных объектов. В частности, дополнить стандартные конструкции новыми элементами: стрелками, указывающими направление движения и возможность разворота, а также сигналом «красный крест» (дополнительно информирует автомобилистов о запрете движения встречного потока) и секцией «идущий человек».

Кроме того, предусмотрена возможность установки светофоров квадратной формы –– в нем лампа занимает всю площадь красной, желтой или зеленой секции.

–– Люди ориентируются не на форму светящихся секций, а на цвет. Предлагается увеличить площадь свечения, тем самым сделав регулировщик более заметным, –– пояснил Александр Шумский.

Он отметил, что ставить круглые лампы нецелесообразно с технической точки зрения –– современные светофоры используют светодиоды, которые проще сделать квадратными.

В ЦОДД Москвы отметили, что таких светофоров в столице нет, их внедрение пока предметно не обсуждалось.

В предварительном стандарте также предлагается закрепить возможность установки светофоров с разным размером ламп: диаметр для красного сделают больше (300 мм), а для желтого и зеленого — меньше (по 200 мм). По словам Александра Шумского, такие электронные регулировщики уже есть в некоторых городах, например в Санкт-Петербурге.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В документе указаны решения и для того, чтобы обезопасить пешеходов: специальная волнообразная разметка на тихоходных улицах (скорость 20–40 км/ч) и так называемые средства «успокоения потока» — сужение проезжей части перед «зебрами», установка препятствий в центре проезжей части, искривление дороги. Кроме того, на нерегулируемых переходах хотят ставить датчики движения –– они автоматически включат красную лампу над «зеброй» во время движения человека, а также подсветку знака «Пешеходный переход».

Отдельно в предварительном стандарте прописано, что используемая для дорожной разметки краска или пластик «должны обеспечивать устойчивое сцепление покрытия с покрышками автомобилей, мотоциклов и велосипедов при любых погодных условиях». Как писали «Известия», в мае 2019 года движение «МотоМосква» обратилось в ГИБДД с просьбой сделать разметку менее скользкой. Так как новые «вафельницы» вместе с пешеходными «зебрами» и прерывистыми линиями превращают город в полосу препятствий для мотоциклистов.

В пояснительной записке к проекту ПНСТ, который получил название «Экспериментальные технические средства повышения эффективности и безопасности дорожного движения», отмечается, что он может выполняться по принципу «незакрытого перечня». То есть позволит комбинировать предложенные технические решения в зависимости от дорожной обстановки.

До середины августа проект будет находиться на общественном обсуждении. После этого будет приниматься решение о его утверждении. Обычно ПНСТ тестируется 1–3 года, дорабатывается и затем превращается в ГОСТ.

Регулирование для мегаполисов

Предложения в концепции будущего ГОСТа интересные, но подойдут в основном для больших городов, прежде всего Москвы и Санкт-Петербурга, сказал «Известиям» замглавы Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов. У регионов денег не хватает даже на то, чтобы привести в нормативное состояние дорожную сеть и поставить обычные светофоры в местах концентрации ДТП, подчеркнул он.

В ФАР также раскритиковали закрепленные в ПНСТ средства «успокоения» трафика для снижения скорости движения –– сужение дорог перед пешеходными переходами и установку искусственных препятствий на проезжей части. По словам Дмитрия Клевцова, сейчас уже есть эффективные средства –– камеры и таблички с ограничением скорости. Поэтому любые препятствия на дороге будут только увеличивать количество аварий и создавать пробки, добавил он.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

По словам координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, большая часть представленных схем ограничения движения скопирована с тех, что применяются в ЕС. Это, например, сужение дороги за счет парковочных мест или велодорожек, расширение пешеходных зон и другие. В столице их применили, например, на Бульварном кольце, в результате создали мертвую пробку, полагает он.

Но, по словам Александра Шумского, раз стандарт пока не утвержден, в него еще могут быть внесены правки.

Глава агентства Infomost Борис Рыбак считает, что реальная цель технических средств для успокоения транспортного потока — вытеснить личные авто из центра города или ограничить их. Но это путь, по которому идут все мегаполисы, — в будущем в крупных городах будет доминировать общественный транспорт, уверен эксперт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Советы по вождению в Турции. Тонкости движения, знаки, парковка и полиция

Поиск машины в Турции напрокат

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT


22. Несмотря на то, что местные водители не любят останавливаться на светофоре, иностранным водителям не стоит допускать подобных вольностей. Если во время остановки на светофоре движущиеся сзади водители начинают сигналить, это вовсе не следует расценивать как призыв к нарушению правил. Просто они напоминают остановившемуся водителю, чтобы он не отвлекался и при первой возможности трогался с места.


23. Страсть к «подрезанию» также считается яркой особенностью местных водителей. Особенно грешат такими нарушениями водители старых автомобилей. Во время движения они часто перестраиваются из одного крайнего ряда в другой, маневр не сопровождается никакими дополнительными сигналами.


24. При въезде на территорию населенного пункта обязательно установлен знак с его названием. В нижней части знака водители могут увидеть отметку «nufus» с соответствующим числовым значением. На этой отметке указывается количество жителей города.


25. Практически все автобаны в Турции являются платными. Вместе с тем, у автомобилистов всегда есть право выбора – до любого населенного пункта можно добраться и по бесплатным дорогам. Стоит учитывать, что добираться до нужного города по бесплатным дорогам немного дольше, чем по автобанам.


26. На крупных четырехполосных дорогах можно увидеть довольно необычные «разделительные полосы». Они представляют собой довольно широкие углубления, которые могут быть заполнены гравием или песком. Иногда ширина таких разделительных полос может составлять несколько метров.


27. На некоторых дорогах роль разделительной полосы выполняют стройные ряды пальм, а на других и вовсе можно увидеть кактусы и очень красивые хвойные кусты.

28. В Турции распространено круговое движение. Учитывая специфику вождения местных жителей, все перекрестки с круговым движением также оборудованы светофорами. Водителям нужно внимательно следить за сигналами светофора, такая система регулировки работает безупречно и избавляет водителей от всех сомнений по поводу приоритета движения.


29. Опытные водители отмечают еще одну важную особенность турецких дорог: знаки на них никогда не устанавливают зря. Так, если знак предупреждает об опасном повороте, значит, лучше всего действительно снизить скорость и преодолеть поворот аккуратно. К запрещающим знакам и вовсе необходимо относиться с повышенным вниманием.


30. Встречаются на дорогах Турции и довольно необычные указатели, которые могут ввести в ступор даже опытных автомобилистов. Так, направление движения «вперед» здесь обозначается стрелкой, которая указывает вниз (а не вверх, как во многих других странах). Многие водители воспринимают такой знак как призыв разворачиваться и ехать назад, хотя смысл его намного проще – нужно продолжать двигаться вперед.


31. Туристы, которые планируют путешествовать по прибрежным трассам, также могут столкнуться с непривычными знаками. Они оповещать водителей о том, что на дорогу могут выходить черепахи. Учитывая то, что размер некоторых особей черепах довольно внушительный, они представляют реальную угрозу для автомобилистов.


32. Горные дороги в Турции не отличаются хорошим качеством покрытия. Они довольно извилистые и узкие, поэтому путешествовать по ним неопытным водителям может быть опасно. Тем, кто плохо переносит путешествия по серпантинам, не лишним будет запастись браслетами и таблетками от укачивания.


33. Местные жители давно привыкли к особенностям горных дорог, они наизусть знают специфику всех поворотов и на больших скоростях могут без труда разъехаться даже на узком участке дороги. Автомобилистам, которые не уверены в своих силах, лучше всего сбавлять скорость перед поворотом и аккуратно пропускать едущих по встречной полосе водителей.


34. Несмотря на особенности горных дорог, сконструированы они очень грамотно. Часто на поворотах встречается широкая обочина с неплохим покрытием, на других поворотах дорога может быть предусмотрительно наклонена в противоположную сторону. Если передвигаться по таким дорогам аккуратно, то никаких трудностей возникнуть не должно.


35. Самую высокую скорость местные водители развивают на автобанах. Даже если ехать по автобану со скоростью 170 км/ч, то все равно движущиеся сзади машины будут мигать фарами и просить уступить дорогу. На четырехполосных дорогах скорость движения обычно оставляет — 110 – 120 км/ч.


36. В небольших городах преобладают очень узкие улочки, на которых с трудом могут разъехаться два автомобиля. Часто центральная улица представляет собой дорогу чуть больше трех метров шириной, по которой помимо автомобилей спокойно передвигаются пешеходы и местные торговцы, палатки которых располагаются как раз вдоль дороги.

37. На таких узких улочках в обоих направлениях могут быть припаркованы автомобили, поэтому место остается лишь для того, чтобы смог проехать один автомобиль. Стоит отметить, что движение по таким улицам происходит довольно организованно. Водители поочередно пропускают друг друга, поэтому заторы встречаются крайне редко.


38. Не стоит удивляться, если один из автомобилей перекроет движение на такой улице и начнет разворачиваться, или один из торговцев решит выгрузить из машины товар, перекрыв движение в обоих направлениях. Здесь к подобным действиям относятся с пониманием, поэтому сигналить и выражать недовольство не следует, нужно просто терпеливо ждать, когда дорога вновь освободится.


39. В крупных городах пробки не является редкостью, однако, и здесь водители ведут себя довольно сдержанно и вежливо. Даже если на дороге образовался затор, занимать левую полосу все равно нельзя. Она всегда должна оставаться свободной для дорожной техники и прочих привилегированных автомобилей.


40. Водители всегда оповещают друг друга о наличии впереди дорожного патруля. Делают они это стандартным способом – мигают фарами встречному потоку. Как уже было отмечено выше, не следует пугаться, если патруль требует остановиться. Скорее всего, это стандартная проверка документов.


41. Бывают на дорогах и масштабные проверки, когда останавливают абсолютно всех автомобилистов. В этом случае для движения по трассе оставляют лишь одну полосу, а все остальные перекрывают, к подобным проверкам также следует отнестись с терпением и пониманием, случаются они не часто.


42. На автобанах предусмотрена особая система оплаты. На всех платных трассах въезд осуществляется через турникеты, где водителю нужно предъявить специальную пластиковую карту. Стоит она порядка 20 лир и подходит для проезда абсолютно по всем платным дорогам страны.

Основные направления с пунктами аренды в Турции

ГК АСЦ – официальный дилер Infiniti в Москве


Уважаемые клиенты!


Мы всегда стремимся превзойти Ваши ожидания, поэтому с радостью сообщаем Вам о переезде дилерского центра INFINITI на Ленинском, расположенного по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т, 107 в новый просторный шоу-рум.


Теперь мы работаем для Вас по адресу:



г. Москва, Ленинский пр-т, 123 А 


Новый автосалон INFINITI на Ленинском  — это современный и технологичный четырехэтажный дилерский центр,  занимающий 9 744 кв.м общей площади. Он построен согласно стандартам современной архитектурной концепции INFINITI и оснащен новейшим сервисным оборудованием. 


В новом автосалоне Вас ждут гарантированные преимущества, а именно:


·         Впервые в Москве новая концепция обслуживания бренда INFINITI;


·         Широкий модельный ряд автомобилей INFINITI;


·         Отдельная зона кафе и 3 зоны отдыха для клиентов;


·         Удобная транспортная доступность и просторная парковка;


·         Высочайший сервис, отвечающий всем стандартам бренда;


·         Лаунж-зоны с прохладительными напитками, свежезаваренным зерновым кофе и снеками;


·         Высококвалифицированные специалисты и профессиональное обслуживание


·         Специальные предложения на покупку новых автомобилей


·         Огромный выбор автомобилей с пробегом


Новый автосалон INFINITI на Ленинском оказывает полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей марки INFINITI.


У нас вы сможете с комфортом выбрать автомобиль, получить профессиональную консультацию по любой модели и безупречное обслуживание.


Схема проезда в новый дилерский центр INFINITI Ленинский:



Дилерский центр находится на пересечении Ленинского проспекта и ул.Островитянова. При движении от центра, вам необходимо двигаться по Ленинскому проспекту и держаться левой стороны. Далее повернуть налево на ул.Отровитянова и двигаться прямо до кругового движения. На круговом движении вам необходимо съехать на втором съезде, держась левее по направлению к церкви.



При движении со стороны МКАДа, вам необходимо проехать по Ленинскому проспекту, держась правее. Далее свернуть направо и двигаться по ул.Островитянова до кругового движения. На круговом движении вам необходимо съехать на втором съезде, держась левее по направлению к церкви.


Ждем Вас по новому адресу: г. Москва, Ленинский пр-т., 123 А!


Подробности Вы можете уточнить по телефону: +7 (495) 755-77-11

Клиника МЕДСИ в Бутово – сеть клиник МЕДСИ

Уважаемый руководитель МЕДСИ!

Пишут Вам пациенты МЕДСИ, которое расположено возле м.Бульвар Д.Донского (Северное Бутово). В этом учреждении работает врач-терапевт Иноземцева Татьяна Петровна. Это замечательный, добрый, отзывчивый, внимательный человек, который…

Уважаемый руководитель МЕДСИ!

Пишут Вам пациенты МЕДСИ, которое расположено возле м.Бульвар Д.Донского (Северное Бутово). В этом учреждении работает врач-терапевт Иноземцева Татьяна Петровна. Это замечательный, добрый, отзывчивый, внимательный человек, который имеет столько милосердия, что в наше время его бывает мало у врачей. По разговорам между пациентами, всегда о ней слышишь только то, что это грамотный, умный, интеллегентный врач, который умеет выслушать больного, выписать нужные лекарства (в том числе и современные, недавно появивишиеся в аптеках), а Татьяна Петровна уже знакома с ними в применении. Она также хороший психолог, который может «»лечить»» словом и выходишь из ее кабинеиа уже окрыленный, с надеждой на выздоровление. Многие мои знакомые, являющиеся также пациентами Иноземцевой Татьяны Петровны, приезжают к ней из других районов Москвы, в том числе из Южного Бутово. Побольше бы таких специалистов и не страшно было бы за свое здоровье.

Совсем недавно был праздник День Медицинского работника. Хочется, чтобы руководство сети МЕДСИ оценило профессионализм своего работника и отметило его премией или повышением зарплаты. Такие врачи должны расти в карьерном росте, ведь кто, как не они, должны помогать молодым врачам советом, дисциплиной в клиниках и т.д., ведь эти люди стоят на страже здоровья людей, отвечают за нашу жизнь, а это самое главное для людей, живущих на нашей планете.

Заранее спасибо за людское понимание.

Один из благодарных пациентов

Проезд перекрестков с круговым движением (правила проезда кругового движения)


Не так давно появились новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Но некоторые до сих пор путаются и не могут понять – кто кого должен пропускать. Расскажу об этом подробней:


Что же собственно изменилось? В ПДД добавился следующий абзац, цитирую:


«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)»


Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая.  Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» — водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.


Если же помимо знака «круговое движение» висит знак 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено» и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.


Так же возможен такой вариант: знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.1 «главная дорога» и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.


Если перед перекрестком с круговым движением стоит светофор, то нужно дождаться разрешающего сигнала и затем ехать. При этом действуют правила проезда обычного перекрестка.


Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».


Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.  

Новая кольцевая развязка, парковка приближается к Сиеста-Ки в Сарасоте

СИЕСТА-КЛЮЧ — Мало кто из жителей Сиеста-Ки любит идею кольцевой развязки на дорогах Бич и Миднайт Пасс. Также есть сильные возражения против добавления округом 22 новых парковочных мест к 500-му кварталу Ocean Boulevard.

Однако, несмотря на сопротивление, комиссары округа Сарасота согласились продвигать изменения, согласившись на этой неделе потратить 610 000 долларов на финансирование обоих проектов.

Хотя уполномоченные округа обсуждали оба проекта в течение нескольких месяцев, никто не обсуждал этот вопрос, когда он возник на этой неделе.Он прошел со счетом 5: 0.

Подробнее: Округ Сарасота будет продвигать обзор предложений отелей на Сиеста-Ки

Учитывая, что парковка на барьерном острове стоит дорого, члены комиссии посчитали, что дополнительные места будут очень необходимым улучшением.

Редизайн перекрестка — главный компонент более крупного проекта, который возродит поверхность Midnight Pass Road (State Road 758) от Stickney Point Road до Shadow Lawn Way. Хотя в 2015 году Министерство транспорта Флориды предпочло движение с круговым движением, жители Сиеста-Ки не поддержали его, многие из них выразили обеспокоенность по поводу безопасности пешеходов.

Подробнее: Siesta Key отказалась от кольцевой развязки 5 лет назад; теперь есть планы вернуть его

Обсуждение возродилось теперь, когда этот раздел S.R. 758 / Midnight Pass Road передается округу в рамках соглашения о передаче дороги со штатом, которое возьмет на себя управление River Road в Южном округе.

Онлайн-опрос, начатый в октябре для получения отзывов о предложении, показал, что из 552 респондентов 32% хотели, чтобы перекресток не изменился, около 33% хотели объехать перекресток с круговым движением и чуть менее 30% хотели увидеть улучшения сигнального перекрестка.

В декабре директор общественных работ Спенсер Андерсон рекомендовал уполномоченным продвигаться с обходным путем, несмотря на отсутствие «подавляющей поддержки общества».

Единогласно утвердив в декабре создание кольцевой развязки, члены комиссии заложили основу для разработки и реализации проекта. FDOT уже выполнила 60% проектирования. Для завершения работ округу нужно будет потратить 360 000 долларов.

Ожидается, что строительство начнется уже летом следующего года.

Новая парковка

«Парковка — это лучшее на Siesta Key», — сказал комиссарам архитектор Siesta Марк Смит в октябре. «И это, как мы считаем, хорошее решение».

Смит, представляющий Торговую палату Сиеста-Ки, пять лет назад поделился с комиссаром Аланом Майо идеей парковки. По множеству причин проект застопорился.

Комиссары согласились реализовать эту идею. К ноябрю правление единогласно утвердило 22 новых угловых уличных парковочных места на Ocean Boulevard.Стоимость проекта оценивается в 250 000 долларов.

По плану будет добавлено 18 парковочных мест на западной стороне Ocean Boulevard в полосе отвода между кокосовыми пальмами. Четыре парковочных места будут добавлены на восточной стороне перед 5011 Ocean Blvd.

Ассоциация Siesta Key, Совет кондоминиумов Siesta Key и Ассоциация кондоминиумов Whispering Sands выступили против новых парковочных мест.

Организации ранее указали на безопасность и эстетические соображения.Члены ассоциации Siesta Key обеспокоены тем, что эти помещения могут повлиять на доступ жителей кондоминиумов.

Совет кондоминиума Siesta Key сообщил своим членам, что новые парковочные места могут создать узкие места возле автобусных остановок.

«SKCC любит троллейбусы и приветствует усилия округа, направленные на то, чтобы консультант нашел способы сделать дороги SK более безопасными для всех, кто их использует», — заявила организация своим членам. «Увеличение парковочного места — опасный шаг назад.”

Каковы правила парковки?

Как ответственный водитель, вы также должны быть вежливыми и заботиться о безопасности других на дороге, когда дело касается парковки.

Вот несколько важных правил, которые вам нужно знать о парковке:

  • Никогда не останавливайтесь и не блокируйте полосу движения, будь то на короткий период времени, для параллельной парковки или по любой другой причине.
  • Никогда не оставляйте машину на полосе движения и не бросайте ее. Если ваш автомобиль сломался на полосе движения, включите аварийный свет и, если это безопасно, выйдите из машины и быстро переместитесь в безопасное место вдали от движения транспорта.
  • Никогда не парковайте, не покидайте и не бросайте машину на автостраде. Если вы припаркуете свой автомобиль на автостраде более четырех часов, его можно будет буксировать на законных основаниях.
  • Если вам необходимо остановиться на шоссе или автостраде из-за аварийной ситуации, или если вас остановил офицер, постарайтесь безопасно съехать на обочину дороги как можно дальше от движения транспорта.
  • Если ваша машина сломается до такой степени, что вы не можете съехать на обочину шоссе, немедленно включите аварийное освещение; если за вами идут машины, вам нужно слегка нажать на тормоза, чтобы они видели ваши стоп-сигналы и знали, что вы останавливаетесь.Это может быть безопаснее, потому что вокруг вас едут машины, чтобы позвонить в службу экстренной помощи или в дорожный патруль и попросить о помощи.
  • Никогда не выходите и не бросайте машину на перекрестке.
  • Никогда не паркуйте, не покидайте и не бросайте свой автомобиль на железнодорожных путях или в пределах 7-1⁄2 футов от них.
  • Никогда не паркуйте, не оставляйте и не бросайте машину на мосту или в туннеле.

При парковке автомобиля на холме:

  • Оставьте автомобиль на пониженной передаче (МКПП) или в Парковке (P) (АКПП).
  • Всегда используйте стояночный тормоз.
  • Расположите передние колеса таким образом, чтобы ваш автомобиль откатился от движения в случае отказа тормозов.

Если вы припаркуете машину под уклон:

  • Вам следует повернуть передние колеса к бордюру или обочине дороги, чтобы, если ваш автомобиль начал скатываться, он останавливался у бордюра и / или откатывался от проезжей части.

Если припарковать машину лицом вверх:

  • Если есть бордюр, вы должны повернуть передние колеса в сторону от бордюра, чтобы, если ваша машина начнет скатываться, ее остановит бордюр.
  • Если бордюра нет, вам следует повернуть передние колеса к бордюру, чтобы, если ваша машина начнет катиться вниз, она не скатится в поток машин.

ВНИМАНИЕ! Никогда не парковаться:

  • у красного бордюра
  • в зоне со знаком NO PARKING
  • на парковочном месте для водителей с ограниченными возможностями (если у вас нет таблички или табло об инвалидности)
  • 15 футов или ближе к подъездной дороге к пожарному гидранту или пожарной части
  • на тротуаре или в пределах 3 футов от съезда на тротуаре
  • на пешеходном переходе (маркированный или немаркированный)
  • на штриховке рядом с местом для водителей с ограниченными возможностями
  • рядом с другими легально припаркованными автомобилями на улице (двойная парковка)
  • напротив проезжей части
  • на изнанке
  • в месте, обозначенном для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов с действующей наклейкой

Финансирование одобрено для проекта парковки Siesta с кольцевой развязкой | Сиеста-Ключ

Комиссарам потребовалось чуть больше минуты, чтобы утвердить следующие шаги к двум проектам дороги Сиеста-Ки, которые вызвали споры на острове.

26 января члены комиссии одобрили официальную поправку к бюджету в размере 610 000 долларов, разрешающую строительство 22 парковочных мест на северной оконечности Siesta Village и проектирование кольцевой развязки на пересечении улиц Midnight Pass и Beach.

Хотя члены совета директоров могли запросить презентацию о мерах, они этого не сделали. Они открывали и закрывали вопрос единогласным голосованием через одну минуту и ​​12 секунд.

Проект парковки, который добавит 22 общественных места вдоль бульвара Оушен перед зданием The Old Salty Dog, находится в разработке около пяти лет.

В ноябре 2020 года члены комиссии запросили поправку к бюджету на 2021 год, чтобы учесть проект с ориентировочными затратами в 250 000 долларов.

Директор общественных работ Спенсер Андерсон предположил, что строительство объекта может начаться осенью или зимой.

В служебной записке говорится, что Торговая палата Сиеста-Ки предоставила окружающим общественным группам информацию о плане парковки, а некоторые предоставили отзывы о проекте, ссылаясь на соображения безопасности.

Парковочные места будут расположены под углом, автомобили будут выезжать на Оушен-Бульвар. В письме к своим членам лидеры Совета кондоминиумов Сиеста-Ки выразили опасения, что эти пятна создадут узкое место.

Сотрудники округа

потратят оставшиеся 360 000 долларов на проектирование кольцевой развязки на пересечении Midnight Pass Road и Beach Road.

Работы по усовершенствованию перекрестка ведутся с 2015 года, и проект будет финансироваться Министерством транспорта Флориды в рамках обмена дорог округа, в рамках которого FDOT передал контроль над Ривер-роуд в обмен на несколько дорог Сиеста-Ки.

В 2015 году жители в ходе опроса заявили официальным лицам FDOT, что они не поддерживают движение с круговым движением, поэтому FDOT начала проектировать улучшения сигнального перекрестка.

Несмотря на опрос округов 2020 года, в ходе которого из 552 респондентов выяснилось, что 33% предпочитают обходной путь, комиссары продвинулись вперед. Хотя FDOT покрывает расходы на строительство, округ несет ответственность за проектирование.

Андерсон сказал, что кольцевая развязка, расположенная к югу от основного общественного доступа к пляжу Сиеста-Ки, будет более эффективной для продолжения движения транспорта.Кроме того, по его словам, будет добавлено больше пешеходных перекрестков с сигнализацией.

Когда проектные работы будут завершены к концу октября, он будет передан FDOT для включения в проект ремонта покрытия Midnight Pass Road от Stickney Point Road до Shadow Lawn Way.

Ожидается, что строительство начнется уже летом 2022 года.

US 36 & Community Drive Roundabout

Обновления 2021 года

Обновление 06.17.2021

Окончательный проект представлен в CDOT и в настоящее время находится на рассмотрении. Городские власти продолжают поиск дополнительных средств для строительства этой кольцевой развязки. CDOT и городские власти продолжают работать вместе для выполнения необходимых задач, включая сохранение окружающей среды и исторического наследия (EHP). Публичное уведомление о преобразовании было размещено на веб-странице проекта, а комментарии должны быть отправлены 7 июля 2021 года. Комментарии можно отправить Кристи по адресу [email protected] Вот информация.

2020 Обновления

Обновление 08.03.2020

The Town возобновляет этап проектирования этого проекта в сотрудничестве с Cornerstone Engineering & Surveying. В настоящее время Cornerstone работает над тем, чтобы 60 процентов проекта было завершено в сентябре, а 90 процентов — до ноября.

Обновление 05.01.2020

Этот проект приостановлен из-за пандемии COVID-19. Статус этого проекта будет пересматриваться по мере продвижения бюджетного года.

Обновление 02.04.2020

С момента последнего обновления персонал города усердно работал с командой проектировщиков и инженеров Cornerstone Engineering & Surveying, а также с Министерством транспорта штата Колорадо (CDOT) над соблюдением экологических и исторических требований по сохранению для этого проекта. В настоящее время городские власти надеются продолжить проектирование предлагаемой кольцевой развязки.

Обновления 2019

Обновление 08.30.2019

Городские власти провели общественное собрание в музее Эстес-Парк в четверг, 29 августа, чтобы рассмотреть и обсудить 30% -ные планы проектирования кольцевой развязки US 36 и Community Drive. Отзывы об этом предлагаемом проекте имеют решающее значение для его успеха и очень ценятся.

Обновление за август 2019 г.

Открытый день открытых дверей состоится в четверг, 29 августа 2019 г., для рассмотрения и обсуждения предварительных планов обхода. Подробности о дне открытых дверей будут объявлены в ближайшее время.После завершения технических обзоров и работы с общественностью начнется заключительный этап проектирования. Окончательные планы проектирования планируется завершить в декабре 2019 года. Строительство запланировано на 2021 год и будет зависеть от подтверждения того, что сметные затраты на строительство находятся в пределах доступного бюджетного финансирования.

Обновление за июль 2019 г.

Предварительные планы для кольцевой развязки были завершены в июле 2019 года. Эти планы будут подвергнуты обширной технической проверке в августе широким спектром заинтересованных сторон, включая городской персонал из нескольких департаментов (CDOT, Estes Valley Recreation and Parks District, коммунальные службы, аварийные службы , школьный округ и U.С. Бюро мелиорации). Планы также будут рассмотрены Консультативным советом по транспорту на следующем запланированном заседании.

Обновление за июнь 2019 г.

После внесения некоторых корректировок в проект генерального плана Стэнли-парка в начале 2019 года, окончательный генеральный план был принят городским советом в июне 2019 года. Этот план включает в себя предлагаемую кольцевую развязку и прямой доступ к торгово-выставочной площади в юго-западном углу США. 36 и перекресток Community Drive.

Предварительный процесс проектирования объездной дороги начался в марте 2019 года, когда городской совет утвердил контракты на проектирование с консультантами.В процессе проектирования были учтены следующие компоненты проекта:

вертикальная и горизонтальная планировка проезжей части в соответствии с установленными стандартами для кольцевых развязок положения для отсрочки строительства 4-го участка кольцевой развязки (выход на выставочную площадку на юго-западном углу перекрестка) дренаж от проезжей части к озеру Эстес новые и перемещенные инженерные сети

Обновление 01.09.19

Персонал города и консультант по кольцевым перекресткам провели презентацию на заседании городского совета по изучению преимуществ современных кольцевых развязок и основных концепций трех предлагаемых конструкций кольцевых развязок в Эстес-Парке: США 34 и МакГрегор-авеню, Морейн-авеню и Крэгс-Драйв, США 36. и Community Drive.

Обновление, январь 2019 г.

Преимущества круговых перекрестков для сообщества Эстес-Парк будут обсуждены и представлены на учебной сессии городского совета 8 января 2019 года. Узнайте больше о преимуществах кольцевых развязок, просмотрев видео Федерального управления шоссейных дорог.

  • продолжение подземного пешеходного перехода к востоку от перекрестка
  • Изменения существующей трассы возле юго-восточного угла перекрестка
  • пешеходных и велосипедных дорожек, соединяющих кольцевую развязку и проходящих через нее.
  • разметка и вывески
  • строительные спецификации
  • разработка сметы строительства
Обновления 2018

Обновление, декабрь 2018 г.

Город получил грант Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) на уменьшение заторов и качества воздуха (CMAQ) через Министерство транспорта штата Колорадо (CDOT) на кольцевую развязку на US 36 и Community Drive.Это будет объединено с 968 000 долларов, которые уже заложены в бюджет на проектирование и строительство этого проекта.

Обновление, май 2018 г.

9 мая 2018 г. было проведено общественное собрание для рассмотрения и обсуждения 30% -ных планов проектирования для усовершенствования перекрестка US 36 и Community Drive. Хотя посещаемость была низкой, полученные отзывы были очень полезны. В результате полученной обратной связи сотрудники города рассмотрели возможность создания кольцевой развязки на этом перекрестке. Вскоре после того, как эта идея была предложена, начался процесс разработки Генерального плана Стэнли-Парка (SPMP), в ходе которого была оценена концепция кольцевой развязки.SPMP теперь подтвердил, что эта концепция будет соответствовать видению будущих улучшений парка. Городской персонал в настоящее время готовится возобновить проектирование в ожидании, что рассмотрение Городским советом SPMP также подтвердит уместность кругового перекрестка.

Обновление 05.09.2018

Городок проводит общественное собрание 9 мая 2018 г., чтобы услышать информацию и внести свой вклад в отношении предлагаемых полос движения на шоссе № 36 США на перекрестке Сообщества Драйв в день открытых дверей 9 мая с 5 до 7 p.м. в конференц-зале музея Эстес-Парк, Четвертая улица, 200. Проект поможет облегчить транспортный доступ к Городскому комплексу мероприятий. День открытых дверей предоставляет общественности возможность ознакомиться и прокомментировать предварительные проектные планы, представленные городским консультантом Cornerstone Engineering. Планы выполнены на 30% и находятся на техническом рассмотрении городским персоналом.

Жителям рекомендуется прибыть к 17:00. для обзорной презентации и оставайтесь на день открытых дверей, чтобы просмотреть и прокомментировать проектные чертежи.Для лиц, которые не смогут присутствовать на встрече 9 мая, материалы проекта будут доступны к 1 мая. Письменные комментарии могут быть отправлены по почте в Town of Estes Park Public Works, RE: US 36 Turn Lanes, P.O. Box 1200, Estes Park, CO 80517 или по электронной почте [email protected] не позднее 16 мая.

За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент общественных работ по телефону 970-577-3587.

Парковка и направление | Зоопарк Сент-Луиса

Мы рады приветствовать вас снова в зоопарке Сент-Луиса! Безопасность наших гостей, персонала и животных является нашим главным приоритетом, поэтому мы внесли некоторые изменения в нашу деятельность, чтобы обеспечить вам безопасный и запоминающийся отдых.Ознакомьтесь с правилами открытия зоопарка.

Все гости, включая членов зоопарка, теперь должны бронировать бесплатные билеты по расписанию до посещения.

Сделать предварительный заказ (обязательно)

Адрес и телефон

Government Drive St. Louis, MO 63110

(314) 781-0900 Бесплатный звонок: (800) 966-8877

Парковка

Парковка на весь день доступна на северном участке зоопарка на Правительственной улице и на южном участке * на Уэллс-драйв.На территории Forest Park имеется уличная парковка с ограниченным количеством мест.

Северный и Южный паркинги зоопарка

Тип

Стоимость

Примечания
Легковые автомобили 15 долларов США за автомобиль **
Негабаритные автомобили до 24 футов *** 30 долларов США за автомобиль ** Limited; Только Южный Лот

** Цены могут быть изменены.По вечерам Boo в зоопарке и Wild Lights парковка бесплатна на Северном и Южном участках после 16:00. Во время мероприятий, не связанных с зоопарком, в Форест-парке в течение года взимается плата за парковку на участках зоопарка.

*** Транспортные средства длиной более 24 футов НЕ разрешается парковать на наших стоянках. Автобусы более 24 футов должны получить разрешение на парковку в лесопарке. (см. Парковку автобусов / коммерческих автомобилей ниже). Возможны изменения.

Как платить
  • Оплата наличными и кредитной картой принимается на Северной и Южной парковках.

Уличная парковка

Уличная парковка с ограниченным количеством мест в пределах лесопарка предоставляется бесплатно.

  • Парковка автобусов / коммерческих автомобилей

    Автобусы до 24 футов разрешены к парковке только на нашем Южном участке. Доступно ограниченное количество мест.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть карту остановок, высадки и посадки автобусов.

    Все остальные автобусы и коммерческие автомобили должны получить разрешение на парковку в Лесном парке.

    Чтобы припарковать автобус или грузовой автомобиль в Форест-парке при посещении зоопарка, вы должны получить разрешение в Департаменте парков города Сент-Луис. Вам также будет назначен участок от Департамента парков. Плата за разрешение на парковку составляет 5 долларов за автобус или грузовой автомобиль. Разрешения на парковку можно получить, позвонив в Управление разрешений лесных парков по телефону (314) 289-5330, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 16:00, или заполнив онлайн-заявку. Запросите разрешение как минимум за две недели до запланированной производственной поездки.

    Водители должны будут указать свое имя, название и адрес школы / организации, дату посещения и количество автобусов, прибывающих на момент их запроса. Разрешения будут отправлены по почте. Любые разрешения, запрошенные менее чем за две недели до запланированной поездки, необходимо забрать в разрешительном офисе.

    Обратите внимание: Ваше разрешение на парковку должно быть на видном месте на лобовом стекле вашего автобуса во время стоянки автомобиля в Forest Park, иначе вы рискуете получить билет.

    онлайн-заявка

Проезд

Иногда входы в лесной парк и дороги закрываются из-за событий в парке. Посетите ForestParkForver.org для получения последней информации и соответствующим образом спланируйте свою поездку.

  • Входы в лесопарк

    В Форест-парк девять входов, в том числе Хэмптон и Уэллс, мост Тамм-авеню, Скинкер и Уэллс, Скинкер и Форсайт, Линделл в Дебаливьер, Линделл в Форест-Парк-Паркуэй, Линделл в Вест-Пайн, Кингшайвэй в Вест-Пайн, Кингшайвэй в Окленде до Тамма.

    Ознакомьтесь с новой интерактивной цифровой картой Лесного парка.

  • С США 40 / I-64 в восточном и западном направлениях

    Сверните на съезд Hampton (34-B) и следуйте указателям на Forest Park. На первой кольцевой развязке поверните налево (на запад) на Уэллс Драйв и доберитесь до Южного входа в зоопарк.

    У северного входа ехать прямо через первую кольцевую развязку, затем налево на второй кольцевой развязке на Вашингтонском бульваре, повернуть налево на Government Drive.

    Альтернативный маршрут на запад: Сверните на выезд на Клейтон-роуд, поверните направо на Скинкер, направо на Уэллс-драйв.Вир направился к северному входу в зоопарк. Поверните направо к Южному входу.

    Альтернативный маршрут в восточном направлении: Сверните на съезд McCausland, поверните налево на McCausland / Skinker, направо на Wells Drive. Вир направился к северному входу в зоопарк. Поверните направо к Южному входу.

  • С I-44 в восточном и западном направлениях

    Сверните на съезд Hampton Ave. Двигайтесь на север примерно одну милю и пересеките мост на Хэмптон-авеню. На первой кольцевой развязке поверните налево на Уэллс Драйв и доберитесь до Южного входа в зоопарк.

    У северного входа ехать прямо через первую кольцевую развязку, затем налево на второй кольцевой развязке на Вашингтонском бульваре, повернуть налево на Government Drive.

    Альтернативный маршрут в восточном направлении: Сверните на выезд Vandeventer Ave. и следуйте указателям на Kingshighway на север. Поверните налево на Окленд-авеню. Двигайтесь на запад к мосту на проспекте Тамма, поверните направо через мост и прибудьте к Южному входу в зоопарк.

    Западный альтернативный маршрут: Сверните на съезд 287B-A с авеню Вандевентер / Кингшайвей и следуйте указателям на северное шоссе Кингшайв.Поверните направо на Kingshighway. Поверните налево на Окленд-авеню. Двигайтесь на запад к мосту на проспекте Тамма, поверните направо через мост и прибудьте к Южному входу в зоопарк.

  • С I-270 Север

    Если вы едете с севера или северо-запада, возьмите I-70 или I-270 на I-170 на юг. Выезжайте на I-64/40 на восток. Сверните на съезд Hampton (34-B) и следуйте указателям на Forest Park. На первой кольцевой развязке поверните налево (на запад) на Уэллс Драйв и доберитесь до Южного входа в зоопарк.

    Альтернативный маршрут: Сверните с I-170 на Forest Park Parkway и двигайтесь на восток прибл.2 мили. Поверните направо на бульвар Скинкер. Поверните налево на Lagoon Drive в Forest Park. Поверните направо на Fine Arts Drive, мимо Художественного музея на правительственную дорогу. Поверните направо к северному входу в зоопарк.

  • Через Исследователь лесного парка

    Metro Forest Park Explorer работает с весны по осень, предоставляя посетителям Forest Park удобный способ передвижения по парку, а также помогая уменьшить загруженность парка.

    Линия обслуживания Explorer соединяет все аттракционы парка.Оба маршрута начинаются от станции метро Forest Park-DeBaliviere.

    • Маршрут исследователя Голубого лесного парка проходит по западной стороне Лесного парка с остановками в павильоне Всемирной выставки, зоопарке Сент-Луиса, художественном музее Сент-Луиса и Большом бассейне Эмерсон. Синий маршрут курсирует каждые 15 минут по будням и выходным.
    • Маршрут Исследователя Зеленого Лесного парка проходит по восточной стороне Лесного парка с остановками у Шкатулки для драгоценностей, Научного центра Сент-Луиса и Планетария.Зеленый маршрут курсирует каждые 30 минут по будням и каждые 15 минут по выходным.
    • Оба маршрута Explorer начинаются от станции метро Forest Park-DeBaliviere MetroLink, и оба маршрута обслуживают Исторический музей Миссури, Центр для посетителей и образования Dennis & Judith Jones, Эллинг и остановки Muny.

    Часы Explorer

    Сборы

    суббота и воскресенье

    • Новинка 2019 года — бесплатные поездки по субботам и воскресеньям!

    Понедельник-Пятница

    • Взрослые: 2
    • долларов

    • Дети (5-12 лет), пожилые люди, инвалиды: $ 1
    • Дети до 4 лет: бесплатно

    Стоимость проезда приобретается на борту «Эксплорера».Требуется точная сдача (бумага или монета). Каждый билет дает неограниченные привилегии на включение и выключение в день покупки тарифа. Билеты также можно приобрести в Центре для посетителей Forest Park в кафе Forest Perk.

    Загрузите карту линии обслуживания Metro Forest Park Explorer.

  • Автор: MetroLink

    Прокатитесь на метро до станции Forest Park / DeBaliviere, затем сядьте на автобус MetroBus № 90 на юг Хэмптона (или на троллейбус Forest Park). Автобус и троллейбус останавливаются в нескольких минутах ходьбы от северного входа в зоопарк на правительственной улице.

    По пятницам, субботам и воскресеньям с 9:00 до 17:00
    Хэмптон №90 будет перемещаться по Форест-Парку. Обслуживание в лесопарке будет осуществляться только на лесопарковой тележке №3. Чтобы узнать подробное расписание движения метро, ​​цены и купить билеты, посетите веб-сайт Metro.

  • Автобусом MetroBus

    Автобус метро Hampton № 90 останавливается в нескольких минутах ходьбы от северного входа в зоопарк на правительственной улице.

    По пятницам, субботам и воскресеньям с 9:00 до 17:00
    Автобус метро Hampton №90 будет курсировать по Форест-Парку.Обслуживание в лесопарке будет осуществляться только на лесопарковой тележке №3. Подробности см. На сайте Metro.

Где припарковаться на пляже

Заблаговременное планирование пляжных участков позволит легче и быстрее припарковать машину и начать день веселья.

Солнце яркое. Легкий ветерок. Вам просто не терпится выйти на песок и в воду. Но если вы не остановились в отеле на берегу моря, ваш первый вопрос может быть … где припарковаться? Здесь небольшое планирование может означать для вас веселый пляжный день без стресса.Имейте в виду, что ранняя пташка получает место для парковки (обычно гораздо легче найти парковку утром, чем в полдень или днем).

Ознакомьтесь с нашим списком ниже, чтобы узнать, где припарковаться на всех пляжах Санкт-Петербурга / Клируотера. За исключением случаев, когда упоминается бесплатная парковка, большинство парковок на пляже имеют счетчик или оплачиваются через автоматические пункты оплаты. Многие крупные прибрежные отели предлагают дневную парковку за определенную плату — обычно по фиксированной ставке, которая дороже, чем общественная парковка (но иногда это того стоит из-за удобства).Если вы решили, что лучше оставить за рулем кого-то другого, попробуйте троллейбус Suncoast Beach или Jolley … или отправляйтесь по водным путям на пароме Clearwater Ferry!

Clearwater Beach Parking

Чтобы избежать заторов на стоянках, найдите место к северу от кольцевой развязки в конце Memorial Causeway.

Общественные парковочные места с наибольшим количеством мест к северу от кольцевой развязки

Lot 36: Rockaway Street, 145 парковочных мест

Lot 37: Между улицами Avalon и Kendall, 53 парковочных места

Семейный центр водных видов спорта и отдыха (Лот 38) : К востоку от Авеню Мандалай и к югу от Бэй Эспланады, 79 парковочных мест

Общественные парковочные места к югу от кольцевой развязки с наибольшим количеством мест

Пирс 60 (Лот 31): Юго-запад от кольцевой развязки, у пляжа, 139 парковочных мест

Участок 32: На изгибах бульвара Галфвью, угол улиц Девон и Хэмден, 65 парковочных мест

Частная парковка (открытая для публики)

Участок прямо к северу от отеля Hyatt Regency : Между South Gulfview Boulevard и Coronado Drive, к югу от Second Street

Парковка на улице

Имеется парковка на улице. по всему Клируотер-Бич, как к северу, так и к югу от кольцевой развязки, 389 парковочных мест.

Sand Key

Belleair Beach

Belleair Beach Marina: Восточная сторона Gulf Boulevard, примерно в 200 футах к югу от пляжа (бесплатная парковка)

Morgan Park lot: On the пляж напротив Морган Драйв, 16 парковочных мест (бесплатная парковка)

Indian Rocks Beach

Indian Rocks Beach Access Park: Пляж к северу от 17-й авеню, 80 парковочных мест

Участки на крайнем западе концы нескольких авеню Indian Rocks Beach: Некоторые предлагают небольшое количество бесплатных мест, например, Eighth Avenue

Indian Shores

Tiki Gardens Indian Shores Beach Access Park: 196th Avenue через бульвар Галф от пляжа, 170 парковочных мест

Redington Shores

Redington Shores Beach Access Park: Между 181st Avenue West и 182nd Avenue West, напротив Gulf Boulevard, 170 парковочных мест

Redington Beach

Парковка у пляжа Redington Beach для жителей города и их гостей, только по разрешению (разрешения на гостевую парковку выдаются жителям в ратуше)

Мадейра-Бич

Мемориальный пляж Арчибальда Парк: Пересечение Мадейры-Уэй и Галф-Бульвар, пляж, 138 парковочных мест

Мадейра-Бич Парк: Галф-Бульвар и 145-я авеню, 104 парковочных места

Доступ к пляжу участки: West Side of Gulf Boulevard на 131-й, 133-й (к востоку и западу от Gulf Boulevard), 134-й, 135-й, 136-й и 141-й (Kitty Stuart Park) авеню

См. также варианты John’s Pass Village и Boardwalk ниже.

John’s Pass Village & Boardwalk

Парковочный гараж: Юго-западный угол John’s Pass, 179 Boardwalk Place West, шесть этажей парковки

Central Lot: Рядом с южным входом в John’s Pass, в нескольких шагах от Gulf Boulevard , 100 парковочных мест

Beach Lot: Крайний юго-западный угол John’s Pass, 129th Avenue через Gulf Boulevard, 100 парковочных мест

Treasure Island

Парковочные места с наибольшим количеством мест

City of St.Городской пляж Санкт-Петербурга: 112-я авеню и Галф-бульвар

Общественный центр: 106-я авеню и Парк-плейс, 104 парковочных места

Галф-Фронт Парк: 104-я авеню и Персидский залив, 77 парковочных мест

Терн Лот : West Gulf Boulevard и 77th Avenue, 55 парковочных мест

Gull Gull Lot: West Gulf Boulevard между 82-й и 81-й авеню, 43 парковочных места

Парковка с выходом к пляжу (небольшая вместимость)

От 99-го до 103rd Avenue и 121st-127th Avenue

Sunset Beach

Парковочные места с наибольшим количеством мест

Tern Lot: West Gulf Boulevard и 77th Avenue, 55 парковочных мест

Gull Gull Lot: West Gulf Бульвар между 82-й и 81-й авеню, 43 парковочных места

Малые парковочные места

Бэй-Шор-Драйв и 75-я авеню; Вест-Галф-Бульвар и 80-я авеню; West Gulf Boulevard на 88-й авеню; 80-я терраса и 80-я авеню, 6-16 парковочных мест

Платная парковка и услуга парковщика

St.Пит-Бич

Upham Beach Park: Gulf Boulevard, 67-71 авеню

St Pete Municipal Beach Доступ: Gulf Boulevard, 46-48 авеню, напротив торгового центра Dolphin Village, 235 парковочных мест

Pass-a-Grille Beach

Проще всего найти парковку на Pass-a-Grille Beach на северной и южной оконечности Gulf Way.

Парковка со счетчиком на улице: Gulf Way с 22-й по 1-ю авеню, только западная сторона улицы (принимаются наличные или кредитные карты)

8-я авеню: Бесплатная двухчасовая парковка, 8 a.м. — 18:00

Приложение ParkMobile

Загрузите приложение ParkMobile на свой смартфон, чтобы найти место для парковки на Мадейре-Бич, Сент-Пит-Бич, Острове сокровищ и Сансет-Бич и быстро заплатить как за парковку на улице, так и за ее пределами без необходимости используйте счетчик или кассу. Мадейра-Бич также принимает приложение WaytoPark.

В центре Лимы предлагается однополосная кольцевая развязка

LIMA — Лима представила свою «предпочтительную альтернативу» на обновленном перекрестке Главной и Рыночной улиц в центре Лимы, призывая к созданию однополосной кольцевой развязки, проходящей через проект большего диаметра на Городской площади.План также предусматривает наличие резервной парковки и использование нескольких пешеходных переходов в середине квартала.

«Мы ищем хорошие решения для новых вещей в центре города и растущего центра города», — сказал Кирк Нимейер, городской инженер Лимы.

Лима продемонстрировала свои планы по повышению безопасности на Мэйн-стрит / Маркет-стрит во время публичных слушаний, проведенных виртуально через Microsoft Teams, в которых приняли участие 22 человека, в основном люди, которые занимались бизнесом в центре города. Документы из презентации доступны на сайте j.mp / 3dIP1Zm.

Участники подняли вопросы о безопасности парковки с задним ходом, которая предлагается вдоль Мэйн-стрит с юга от Маркет-стрит до Уэйн-стрит на западной стороне Мэйна, но сохраняется параллельная парковка от Северной улицы до Уэйн-стрит на восточной стороне. Нимейер отметил, что с тех пор, как в 2014 году на улицах Вест и Элизабет была добавлена ​​парковка с обратным углом, там не было аварий, связанных с парковкой. Это по сравнению с 37 авариями за 10-летний период в районе предлагаемого проекта.

Изменение приведет к сокращению на одно парковочное место в этом районе, с нынешних 109 до 108.

Если проект будет реализован так, как он представлен, он переместит водителей с двух полос движения до и после перекрестка во всех четырех направлениях. на одну полосу, по сравнению с двумя полосами, которые теперь могут проходить через перекресток с флагштоком посреди центрального острова. Флагшток и ландшафт в центре перекрестка могут остаться, а также электричество, подведенное к этой области.

«Мы можем приспособить эту кольцевую развязку без особого удара к существующей городской площади, которая у нас есть сейчас», — сказал Нимейер.

Нимейер сказал, что проект направлен на сокращение количества ДТП в попытке «модернизировать существующую транспортную развязку до кругового перекрестка с одинарным наземным движением».

«Люди относятся к этому перекрестку как к кольцевой развязке, и это, очевидно, создает путаницу», — сказал Нимейер. «Эффективность кольцевых развязок в целом великолепна. На пересечении улиц Вязов и Бельфонтен движение в этом районе никогда не было лучше.”

Также возникло несколько вопросов о безопасности пешеходных переходов с круговым движением. Нимейер отметил, что люди будут останавливаться на островах, и некоторые проблемы будут решены с помощью указателей. Другие улучшения могут включать, возможно, установку светодиодных фонарей на тротуаре вдоль пешеходного перехода. Новые пешеходные переходы с высокой видимостью могут быть добавлены на Главной улице в середине квартала возле здания суда округа Аллен, недалеко от ArtSpace / Lima и возле общественного центра Мемориала ветеранов, чтобы перейти к строящемуся Центру медицинских наук Родосского государственного колледжа в Борре.

Другой вариант, который был отклонен, заключался в конструкции меньшего диаметра для кольцевой развязки, которая удалила флагшток и электричество с существующего центрального острова и потребовала новых брусчатки по периметру.

Рассмотрены, но отклонены варианты парковки, включая добавление угловой парковки на восточной стороне Мейн-стрит от Северной улицы до Уэйн-стрит при сохранении параллельной парковки на восточной стороне дороги. Это увеличило бы количество парковочных мест до 114.Другой альтернативой было внесение изменений в парковку на Мэйн-стрит.

Общественность должна до 18 апреля прокомментировать проект, отправив комментарии в Департамент общественных работ города Лимы, Инженерный отдел, 50 Town Square, Municipal Building, Second Floor, Lima, OH 45801. Также доступны анкета и форма для комментариев. онлайн по адресу j.mp/3lvUlkH.

План будет официально выбран позже этой весной. Строительство проекта может начаться весной 2022 года и быть завершено в течение 70 дней с сохранением движения по Маркет-стрит, уличной парковкой и доступом к предприятиям вдоль главной улицы.

См. Подробную информацию о предлагаемом проекте на пересечении Главной и Рыночной улиц Лимы.

Однополосная кольцевая развязка, проходящая через пересечение улиц Мэйн и Маркет в центре Лимы, является частью предлагаемого проекта обеспечения безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *