Отзывы, технические характеристики и история Toyota Caldina
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Caldina
Toyota Caldina по праву считается одним из бестселлеров рынка подержанных автомобилей, прежде всего из-за удачного сочетания главных составляющих: надежные двигатели, большая вместимость и комфорт, наличие версий с полным приводом, а также, в конечном итоге, простота эксплуатации и обслуживания, что немаловажно для подержанных машин. У себя на родине концерн Toyota выдвинул Caldina, разработанную на базе Corona, на рынок универсалов среднего размера, законодателем которого в тот момент был Subaru Legacy Touring Wagon. Toyota пыталась преодолеть стратегию Legacy, которая заключалась в спортивной «люксовости», но так и не сумела создать имидж «быстрого универсала», благодаря которому поддерживалась популярность конкурента. Что же касается судьбы автомобиля на вторичном рынке, то она невероятно удачлива — Caldina, пожалуй, второй по популярности праворульный легковой универсал после своего «одноплеменника» Corolla Wagon.
Как любой предназначавшийся для Японии автомобиль, универсал Caldina в 190-м кузове предлагает широкое разнообразие комплектаций, вплоть до модификаций «Sky Canopy» с высокой стеклянной крышей, рассчитанных, например, для тех, кто хотел бы получить больше свободного пространства даже от обычного легкового автомобиля. Покупателю предлагались три комплектации: самая простая FZ, среднего уровня оснащения CZ и топовая версия TZ, которая подразумевала наличие люка, противотуманных фар, рейлингов, переднего и заднего спойлера, кожаной оплетки рулевого колеса, дистанционного ключа, электропакета, CD-плейера и системы климат-контроля.
Поскольку модель неоднократно модернизировалась, Caldina отличает очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра. Первоначально в качестве базового силового агрегата служил бензиновый мотор 4S-FE (1,8, 4DOHC) мощностью 125 л.с. Позже его сменил двигатель 7A-FE меньшей мощности — 115 л.с. Самым же распространенным и «универсальным» для многих моделей Toyota, и Caldina в частности, стал двигатель 3S-FE — одна из самых массовых версий в моторном ряду компании. В 1995 году список был дополнен двигателем 3S-GE объемом 2 л и мощностью 175 л.с. — с этим двигателем Caldina предлагалась только в полноприводных версиях. В оснащение входили также и дизельные моторы: атмосферный 2C мощностью 73 л.с. и его версия с турбонаддувом (с 1996 года) 2C-T, мощность которой составляла 88 л.с.
В отличие от грузопассажирской модификации Caldina, где сзади использовался неразрезной мост на рессорах, легковая версия оснащалась независимой пружинной подвеской всех колес: McPherson спереди и сзади. Относительно простая конструкция обладает прекрасной энергоемкостью, простотой в ремонте, что подтверждается реальной эксплуатацией. Полный привод — постоянный, FullTime 4WD, с симметричным межосевым дифференциалом и с достаточно простой, надежной схематикой как на автомобилях с автоматической КПП, так и на «механике».
Перечень оборудования безопасности Toyota Caldina первоначально включал в себя (опционально) водительскую подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Позже они были установлены в качестве стандартного оснащения, а кроме того добавилась подушка для переднего пассажира. Тормоза на обеих осях дисковые (передние — вентилируемые), разве что в недорогих комплектациях использовались задние тормоза барабанного типа.
Toyota Caldina пользуется заслуженной славой надежного автомобиля, обладающего всеми достоинствами комфортного семейного универсала, а в модификациях с полным приводом — еще и повышенной проходимостью. Широкая распространенность модели и отсутствие сложностей с поиском запчастей создает все условия для беспроблемной длительной эксплуатации, даже с учетом приличного возраста отдельных экземпляров.
Toyota Caldina Van — классика жанра утилитарных автомобилей и предшественница семейства Probox/Succeed, сменившего ее на трудовом поприще в 2000-е годы. Настоящая рабочая лошадка служб такси и приусадебных хозяйств. Несмотря на техническую простоту (скажем, задняя подвеска здесь рессорная) и минимум комфорта, продержалась в модельном ряду целое десятилетие — гораздо дольше всех одноплатформенных моделей семейства Corona/Carina. В общем-то, как раз простые решения и сделали «грузовую» Caldina конвейерным долгожителем и настоящим бестселлером рынка second hand.
Понятно, что никаких особых изысков модель, предназначавшаяся для сугубо практического применения, не могла предложить изначально. Простой «деревянный» салон, в котором все говорит о желании производителя сэкономить на материалах ради удешевления модели, один штатный динамик, практически полное отсутствие шумоизоляции, неудобное заднее сиденье с цельной спинкой и соответственно небогатый выбор трансформации салона — все это так. Но, с другой стороны, по совокупности «полезных» параметров, таких как вместительность, грузоподъемность, надежность, ремонтопригодность и безотказность, этот недорогой «японец» даст фору любой другой модели, не говоря уже о продукции отечественного рынка, для которой главную конкуренцию составляли именно праворульные утилитарные машины и, в частности, Caldina.
Универсал не раз подвергался модернизации, которая слегка меняла внешность, но, в первую очередь, привносила под капот автомобиля новые моторы. Так, под конец прошлого столетия базовый полуторалитровый двигатель 5E-FE мощностью 100 л.с. дополнил двухлитровый мотор 3S-FE, правда только в полноприводном варианте. А 73-сильный двухлитровый дизель 2C с механическим ТНВД в 1998 году был заменен на агрегат 3C-E чуть большей мощности (79 л.с.) с электронным управлением и лишними 200 «кубиками» рабочего объема, при этом качественно изменились и показатели по крутящему моменту — теперь он составлял 147 Нм при 2400 оборотах в сравнении со 129 Нм при 2800 об/мин.
Передняя подвеска Toyota Caldina — амортизационные стойки. Сзади — неразрезной мост на рессорах. Достаточно прочная, совершенно неприхотливая конструкция. По трансмиссии этот «легковой грузовичок» не ограничивали «механикой» и передним приводом — предлагался и «автомат» и постоянный полный привод (кроме 1,5 л). Правда, «автомат» на версиях с базовым 1,5-литровым мотором всего лишь 3-ступенчатый с измененным передаточным отношением, а это означает более высокий расход топлива, да и на ресурсе такая «несправедливость» сказывается тоже.
Несмотря на утилитарность модели, в Toyota Caldina должное внимание уделено безопасности. Например, водительская подушка безопасности предлагалась модели изначально — правда, в качестве опции. Более же поздние машины стандартно имеют водительскую подушку и антиблокировочную систему тормозов, а в качестве опции предлагалась уже подушка безопасности для переднего пассажира. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанного типа.
Все недостатки Toyota Caldina Van, и это вполне логично, оборачиваются существенными достоинствами — этот автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации. Кроме всего прочего, он предлагает большое техническое разнообразие и легендарную надежность, которой уже не могут похвастать его продолжатели. А долгая жизнь на конвейере и поистине огромное предложение на рынке обеспечивает широкий и разнообразный выбор как по цене, так и по техническому состоянию.
Цены на Toyota Caldina 1998 с пробегом
Марка
ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ
Модель
Любая4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurisAvalonAvensisAygoBbBeltaBrevisCaldinaCamiCamryCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGT 86 HarrierHighlanderHiluxIpsumIQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMatrixMR2NadiaNoahOpaPaseoPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresRactisRaumRAV4RushScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterStarletSucceedSupraTacomaTercelTundraUrban CruiserVanguardVenzaVerossaVersoViosVistaVitzVoltzVoxyWindomWishYaris
Год
____20062005200420032002200120001999199819971996199519941993
Привод
ЛюбойПереднийПолный
Коробка
ЛюбаяАвтоматМеханика
Двигатель
ЛюбойБензин
5 комплектаций
Нет комплектаций с данными параметрами!
Toyota Caldina, 1998 г/в с пробегом
1998
Бензин 2.0 л, автомат
200 – 350
тыс руб
4 комплектации
Toyota Caldina 1998 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 190 л.с. (2.0 AT 4WD) | 215 | 257 | 300 |
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 260 л.с. (2.0 AT 4WD) | 240 | 295 | 350 |
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 125 л.с. (2.0 AT 4WD) | 250 | 250 | 250 |
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 140 л.с. (2.0 AT) | 200 | 200 | 200 |
Бензин 2.0 л, механика
201 – 350
тыс руб
1 комплектация
Toyota Caldina 1998 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, полный, 260 л.с. (2.0 MT 4WD) | 201 | 275 | 350 |
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | CALDINA |
Модификация | G |
Дата начала выпуска | 2000.01 |
Дата начала продаж | 2000.01 |
Тип кузова | УНИВЕРСАЛ (WAGON) |
Номер кузова | GF-ST210G-DWPGK |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2078 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4570*1695*1475 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1860*1475*1185 |
Колесная база, мм | 2580 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1465 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Масса без нагрузки, кг | 1280 |
Модель двигателя | 3S-FE |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 86.0*86.0 |
Объем двигателя, cc | 1998 |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 140(103)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 19.0(186)/4400 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 12.0 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING (WITH STABILIZER) |
Задняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING (WITH STABILIZER) |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 185/65R14 86S |
Задние колеса | 185/65R14 86S |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.643 |
2-я ступень | 2.008 |
3-я ступень | 1.296 |
4-я ступень | 0.892 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.977 |
Редуктор 1-я ступень | 2.892 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Ксеноновые лампы | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | DVD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
TOYOTA CALDINAZ 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAZ 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINA4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINA4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINA4WD ZT
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAZ 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINA4WD Z
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINACZ 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAZT
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAZ 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAZ 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINA4WD Z
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAZ 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAZ 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAZT 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAG 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINA4WD CZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA CALDINAZT
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
Toyota Caldina 1.5, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате
Toyota Caldina – автомобиль японского производства, представленный только в кузове универсал. Машина представляет собой пятидверную модификацию седана Toyota Corona. В последние годы производства Toyota Caldina является универсалом на базе модели Toyota Avensis, который, в свою очередь, является преемником Toyota Corona.
Производство универсала Toyota Caldina первого поколения началось в 1992 году. Машина с длиной кузова 4,5 метра позиционируется в качестве модели С-класса. Ширина кузова превышает 1,7 метра, а высота и колесная база составляют 1445 и 2700 мм соответственно – эти габариты представлены на примере ранних версий Toyota Caldina. Отметим тот факт, что что появления Toyota Caldina японский концерн выпускал устаревшую модель Corona Wagon. Таким образом, Caldina является преемником Corona Wagon.
Производство Toyota Caldina завершено в 2007 году.
Toyota Caldina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Т190, 1992-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 94 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный привод, расход – 13,5/10 л на 100 км
- 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний привод
- 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный привод
- 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний привод
- 2,0, 165 л. с., автомат, полный привод
- 2,0, 175 л. с., механика, полный привод.
Дизели
- 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний привод
Поколение 2 (Т210, 1997-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний привод
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный привод
- 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный привод
- 2,0, 140 л. с., автомат/передний привод
- 2,0, 190 л. с., автомат, передний привод
- 2,0, 260 л. с., автомат, передний/полный привод
Дизель
- 2,2, 94 л. с., автомат, полный/передний привод.
Поколение 3 (Т240, 2002-2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 132 л. с., автомат, передний привод
- 2,0, 152 л. с., автомат, передний/полный привод
- 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний привод
- 2,0, 260 л. с., автомат, полный привод.
Toyota Caldina отзывы владельцев
Поколение 1
- Анатолий, Ульяновск. Лучший автомобиль за свои деньги. Нашел на вторичке Тойоту Калдину первого поколения, с двухлитровым 133-сильным двигателем и автоматом. Передний привод автомобиля настроен таким образом, чтобы не испытывать проблем на бездорожье. То же самое касается и энергоемкой подвески, а также высокого крутящего момента. В городе и в смешанном цикле расход бензина не превышает 11 и 13 л соответственно.
- Владимир, Белгород. Езжу на автомобиле 2001 года, Тойота Калдина – бесподобная машина для экономного пользования с семейными запросами – такого, как я. Машина впечатлила динамикой и настройками рулевого управления. 133-сильным атмосферник объемом 2 литра обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива – не больше 11-12 л на 100 км.
- Михаил, Новосибирск. Езжу на Toyota Caldina 1998 года, машина первого поколения, в базовой комплектации с 1,5-литровым 95-сильным двигателем. Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км. Автомобиль впечатлил динамикой и высокой маневренностью, несмотря на тот факт, что это семейный универсал. К тому же, он довольно вместительный, и способен вместить пятерых рослых пассажиров. Комфортная и непробиваемая подвеска повышает уверенность в том, что машина не будет испытывать проблем с надежностью после езды на пересеченной местности.
- Дмитрий, Республика Тыва. У меня Toyota Caldina 2000 года, с механической КПП, передним приводом и двухлитровым бензиновым двигателем. Похвалю автомобиль за плавность хода, вместительный багажник, классический дизайн без всяких выкрутасов, низкий расход топлива и низкие расходы на обслуживание. Бензиновый мотор объемом 1,8 литра выдает 125 лошадиных сил и потребляет до 10 литров на 100 км. У Тойоты Калдины высокая ремонтопригодность, в отличие от современных машин.
Поколение 2
- Алексей, Сахалинская область. Машина понравилась, давно мечтал о таком авто. Практичный семейный универсал на каждый день, с компактными габаритами и высокой маневренностью. Экономичный двухлитровый двигатель выдает 135 сил и потребляет 12 литров, и только в самых экстремальных условиях. Порадовала работа автомата и полного привода.
- Руслан, Екатеринославль. На Тойоте Калдина ездит моя жена. Автомобиль порадовал вместительным салоном и непробиваемой ходовой частью, возможностей которой с запасом хватает для разбитых российских дорог, а также легкого бездорожья. К тому же, у меня версия с полным приводом и мощностью мотора 135 л. с. С таким движком расход топлива может доходить до 12 л, но я как-то привык. Можно заправляться 92-м бензином.
- Максим, Красноярск. Я приобрел минивэн Toyota Caldina, который впечатлил меня динамикой и добротными характеристиками. Машина 2002 года, с двухлитровым 260-сильным двигателем, а также полным приводом и автоматической КПП. По-моему, автомат здесь явно лишний, поскольку он отбирает часть мощности у турбомотора. Кроме того, автомат не успевает переключать передачи – например, если долго держать педаль газа нажатой в пол. Но динамика все равно впечатляет, в сравнении с другими универсалами. Средний расход топлива составляет 12-13 литров на 100 км.
- Богдан, Липецкая область. У меня минивэн Toyota Caldina 2001 года, с двухлитровым 125-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина проявляет характер только на прямых участках трассы, так как в поворотах автомобиль сильно кренится из-за слишком валкой и мягкой подвески, которая, с другой стороны, обеспечивает плавность хода на легком бездорожье – например, на дачных проселках. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.
Поколение 3
- Александр, Камчатский край. Классный автомобиль, пригодный для всех нужд. У него комфортная подвеска и стильная внешность, а также достойная динамика для семейной машины. мощности 260-сильного двухлитрового ДВС достаточно и для загородных трасс, поэтому на прямой дороге машина доставляет массу удовольствия. При этом машина потребляет за городом всего 10 литров на 100 км. Похвалю машину за много места в салоне, классную обзорность и неплохие материалы отделки.
- Константин, Пенза. На одометре моей Toyota Caldina 130 тысяч километров. Машина с двухлитровым 150-сильным мотором. Работаю на этом универсале в такси. Автомобиль весьма неплох, несмотря на смотрю вальяжную и мягкую подвеску, а также пугающие крены в поворотах. Расход на обслуживание меня устраивают, как и стоимость владения. Средний расход 11 литров на 100 км.
Toyota Caldina 1998 Барнаул (Тойота Калдина) 170’000 руб
Марка
Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)
Регион
РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945
Коробка передач
МеханикаАвтомат
Размеры шин и дисков для Toyota Caldina
Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ
Модель:
Модель
4Runner
Allex/Corolla Runx
Allion/Premio
Alphard
Altezza
Altezza Gita
Aristo
Auris
Auris Touring Sports
Avensis
Avensis Verso
Aygo
bB
Belta
Brevis
C-HR
Caldina
Camry
Carina
Celica
Corolla
Corolla Fielder
Corolla Verso
Corona Premio
Duet
Echo
Estima
FJ Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
GT 86
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux
Hilux pickup
Hilux Surf
Ipsum
IQ
Isis
Ist
Kluger
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 GX
Land Cruiser 100 VX
Land Cruiser 200
Land Cruiser 80
Land Cruiser 90
Land Cruiser Prado
Lite Ace Noah
Lite Ace/Town Ace
Mark II
Mark II Blit
Mark II Qualis
Mark X
MR2
Noah
Passo
Picnic
Platz
Previa
Prius
Prius Plus
Proace
Progress
Ractis
Raum
RAV4
Sequoia
Sienna
Succeed/Probox
Supra
Tacoma
Tundra
Urban Cruiser
Venza
Verso
Verso-S
Vista
Vista Ardeo
Vitz
Will Cypha
WiLL Vi
WiLL VS
Wish
Yaris
Yaris Verso
Модификация:
Модификация1.81.8 4×42.0
Год:
Год19971998199920002001200220032004200520062007
Кузов:
КузовT210 WagonT240 Wagon
Технические характеристики Toyota Caldina GT-T 1998 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Caldina GT-T
— цена: + 0 руб.
Toyota Caldina GT-T — универсал / универсал с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса.
Его двигатель — бензиновый с турбонаддувом, объемом 2 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 252 л.с. (256 л.с. / 188 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 324 Н · м (239 фунт · фут / 33 кгм) при 4400 об / мин.Двигатель приводит в движение колеса 5-ступенчатой механической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1440 кг.
1998 Toyota Caldina GT-T технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
1998 г.
Тойота
Caldina GT-T
GF-ST215W-DWMZZ
краткие сведения
Какой кузов? | 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4575 мм |
Насколько тяжелый? | 1440 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 256 л.с. /252 л.с. /188 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 324 Нм /239 фут.фунт /33 кгм при 4400 об / мин |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2580 мм | 101.6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Длина | 4575 мм | 180,1 дюймов | |
Ширина | 1720 мм | 67.7 дюймов | |
Высота | 1495 мм | 58.9 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5.5 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,77 | ||
Снаряженная масса | 1440 кг | 3175 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 3S-GTE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб. См (121.925 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS) | 256 л.с. (252 л.с. ) (188 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS) | 126.1 л.с. / литр 2,07 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS) | 324 Нм (239 фут · фунт ) (33 кгм ) при 4400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JIS) | 162,16 Нм / литр 1,96 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2037.8 кПа (295,6 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 177.43 л. ) 0,18 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 7,66 кг / кВт 12,8 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MS.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6JJ x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6JJ x 15 | ||
Шина передняя | 205/60 R 15 91H | ||
Шина задняя | 205/60 R 15 91H | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,29 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 88825 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | GF-ST215W-DWMZZ | ||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1998 Toyota Caldina GT-T добавлен 13.11.2001. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Технические характеристики
1998 Toyota Caldina GT 4WD | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Caldina GT
— цена: + 0 руб.
Caldina GT 4WD — полноприводный универсал с передним расположением двигателя, производимый Toyota.Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 187,5 л.с. (190 л.с. / 140 кВт) мощности при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 206 Н · м (152 фунт · фут / 21 кгм) при 6000 об / мин.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса.
Он весит 1410 кг у обочины.
1998 Toyota Caldina GT 4WD технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Классические автомобили обычно могут получить очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.
Основные факты
1998 г.
Тойота
Caldina GT 4WD
GF-ST215G-DWPVF
краткие сведения
Какой кузов? | 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4575 мм |
Насколько тяжелый? | 1410 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 190 PS /187.5 л.с. /140 кВт при 7000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 206 Нм /152 фут-фунт /21 кгм при 6000 об / мин |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2580 мм | 101.6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Длина | 4575 мм | 180,1 дюймов | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1495 мм | 58.9 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5.5 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,77 | ||
Снаряженная масса | 1410 кг | 3109 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 3S-GE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб. См (121.925 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS) | 190 л.с. (187,5 л.с. ) (140 кВт ) при 7000 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS) | 93.8 л.с. / литр 1,54 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS) | 206 Нм (152 фут · фунт ) (21 кгм ) при 6000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JIS) | 103,1 Нм / литр 1,25 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1295.6 кПа (187,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 134.83 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,13 л.с. / кг 99,16 кВт / тонна (1000 кг ) 0,1 кВт / кг 132,98 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,13 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 10,08 кг / кВт 16,84 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MS.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6JJ x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6JJ x 15 | ||
Шина передняя | 195/60 R 15 88H | ||
Шина задняя | 195/60 R 15 88H | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.98 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,03 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 88836 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | GF-ST215G-DWPVF | ||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1998 Toyota Caldina GT 4WD добавлен 13.11.2001. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Caldina GT-T Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Toyota Caldina GT-T Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Estate | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 258 см или 101,57 дюйма | ||
Длина: | 457,5 см или 180,12 дюйма | ||
Ширина: | 172 см или 67,72 дюйма | ||
Высота: | 149,5 см или 58,86 дюйма | ||
Передний мост: | 148 см или 58.27 дюймов | ||
Задний мост: | 145 см или 57,09 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 14,0 см / 5,51 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 14,0 см / 5,51 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/60 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/60 R15 | ||
Ширина передних колес: | 6 « | ||
Ширина задних колес: | 6″ | ||
Снаряженная масса: | 1440 кг ИЛИ 3175 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 5.6 кг / л. PAS — | ||
Передняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Продажа б / у Toyota Caldina 1998 года
Руководство по покупке
Если вы ищете Toyota Caldina 1998 года на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Toyota Caldina 1998 года выпуска на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Toyota Caldina 1998 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Toyota Caldina 1998 цена тоже разумная по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Купите Toyota Caldina 1998 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
РЕШЕНО: 1998 Toyota caldina — Fixya
ИСТОЧНИК: 1995 Toyota Camry 4-цилиндровый работает в горячем состоянии
Привет,
Во-первых, убедитесь, что у вас есть необходимая «смесь» охлаждающая жидкость / вода (должна быть необходимая охлаждающая жидкость).
Во-вторых, я бы порекомендовал вам еще раз проверить все датчики системы охлаждения (убедитесь, что они находятся в пределах спецификации), на случай, если новый неисправен.
В-третьих, убедитесь, что новый термостат имеет правильную настройку температуры (все они различаются), чтобы он открывался в нужное время. Большинство систем охлаждения работают в диапазоне от 90 до 100 градусов Цельсия.
В-четвертых, убедитесь, что радиатор (и связанные с ним шланги) не забиты.
Если ваш датчик температуры показывает выше нормы, но НЕ находится в опасной зоне…. тогда это можно считать нормальным (особенно если вы заменили компоненты новыми) и не о чем беспокоиться.
Однако, если датчик температуры НАХОДИТСЯ в опасной зоне … это говорит о том, что охлаждающая жидкость не проходит через систему охлаждения должным образом.
Если проверка всех вышеперечисленных компонентов прошла успешно, возможно, ваш водяной насос не перекачивает достаточный объем.
Ура,
Отправлено: 16 августа 2009 г.
Отзыв: «Я ценю вашу помощь… Может быть, мне просто заменить водяной насос, это последнее, что мне нужно будет заменить. «
TOYOTA CALDINA WAGON: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?
Преобразование Toyota Caldina Wagon
Первое поколение (1992 — 1997)
Первое поколение TOYOTA CALDINA было выпущено в ноябре 1992 года в ответ на рыночную популярность STATION WAGON и было разработано на базе шасси TOYOTA CORONA.Вагоны до этого момента были основаны на коммерческом фургоне, поэтому не хватало комфорта при езде и опций оборудования, но Caldina была основана на конструкции легкового автомобиля, поэтому эти моменты были значительно улучшены. По внешнему виду передняя грань была похожа на Corona, но от стойки B и сзади, чтобы удовлетворить потребности универсала, дизайн был недавно разработан для организованного и изысканного вида. Кузов представлял собой 5-значный корпус, его длина, ширина и высота составляли 4545 мм, 1695 мм и 1470 мм соответственно.
Что касается интерьера, то вместо упрощения сидений и оборудования, такого как аудиосистема, в Caldina использовались те же элементы, что и в легковом автомобиле, что привело к отличному качеству и текстуре; Таким образом, были предприняты большие усилия, чтобы пользователи, переходящие с седана, не испытывали неудовлетворенности.
Были доступны бензиновый двигатель объемом 1838 куб. См и 125 л.с., бензиновый двигатель объемом 1,998 куб. Для бензиновых двигателей предназначенным топливом был обычный бензин.
Коробки передач, которые можно было комбинировать с ними, были 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической.
Что касается системы привода, FF и 4WD были доступны для бензиновых двигателей объемом 1,998 куб. См и мощностью 135 лошадиных сил; для всех остальных был доступен только FF.
Измеренный расход топлива для этих двигателей составил:
1838 куб. См 125 л.с. (FF) 12,2 — 14,8 км / л
1,998 куб.2 — 12,0 км / л
В феврале 1994 года были внесены незначительные изменения, и использование Sky Canopy было расширено до большего количества классов. Кроме того, были добавлены новые цвета кузова, а также изменен цвет обивки.
В феврале 1995 года был добавлен бензиновый двигатель объемом 1998 куб. См и мощностью 175 лошадиных сил, что привело к дальнейшему улучшению ходовых характеристик. Кроме того, к передним сиденьям были добавлены полностью плоские функции, а к задним сиденьям — функции откидывания, что повысило комфорт и удобство использования.
В январе 1996 года функции безопасности были дополнительно расширены. Двойные подушки безопасности и АБС были установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования. Кроме того, к линейке двигателей добавились бензиновый двигатель объемом 1762 куб. См и мощностью 115 лошадиных сил и дизельный двигатель объемом 1974 куб. Для бензинового двигателя объемом 1762 куб. См и 115 лошадиных сил за счет обедненного сгорания расход топлива был значительно снижен до 15,6–17,8 км / л.
Второе поколение (1997-2002)
В сентябре 1997 года полная смена модели привела к переходу Caldina к модели второго поколения.Внешний вид претерпел серьезные изменения: от дизайна, основанного на Corona Sedan, до специализированного дизайна, разработанного специально для Caldina. Таким образом, автомобили с двигателями с турбонаддувом получили внутреннюю выпуклость в центре капота, что сделало дизайн передней части автомобиля подчеркнутым спортивным. Кроме того, использовались задние комбинированные фонари, которые имели большее единство с передними фарами, создавая дизайн, который создавал образ отличного вождения.
В салоне установлено 3-спицевое рулевое колесо и двухцветная приборная панель, что соответствует спортивности экстерьера.
Длина, ширина и высота кузова составляют 4520 мм, 1695 мм и 1570 мм соответственно; Таким образом, упор был сделан не на ненужное увеличение корпуса, а на повышение удобства использования.
Линейка двигателей состояла из двигателя объемом 1762 куб. См, мощностью 115 лошадиных сил, атмосферного двигателя объемом 1998 куб. См, мощностью 135 лошадиных сил, бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и дизельного двигателя объемом 2184 куб. См, мощностью 94 лошадиных сил. Для двигателя с турбонаддувом в качестве топлива использовался высокооктановый бензин; для всех остальных назначенным топливом был обычный бензин.
Варианты трансмиссии, которые можно было комбинировать с ними, были 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Для системы привода:
1,762 куб. См 115 лошадиных сил FF
1,998 куб. См 135 лошадиных сил FF и 4WD
1,998 куб. (FF) 15,4 — 17,6 км / л
1,998 см3 135 л.с. (FF) 12,0 км / л
1,998 см3 135 л.с. (4WD) 11.4 км / л
1,998 см3 260 лошадиных сил (4WD) 10,2 — 11,0 км / л
В январе 2000 года были внесены незначительные изменения, которые привели к добавлению характеристик, расширению вариаций автомобиля и изменениям в дизайне интерьера и экстерьера. Что касается экстерьера, дизайн передней решетки и бампера был изменен для придания большей новизны, а для задних комбинированных фонарей был изменен дизайн, чтобы подчеркнуть ощущение кристалла, что привело к более спортивному виду.
В интерьере также были внесены изменения в чехлы на сиденья для улучшения качества и текстуры.Более того, беспроводные дверные замки были установлены на всех автомобилях в стандартной комплектации.
Третье поколение (2002-2007)
В сентябре 2002 года еще одно полное изменение модели привело к появлению модели третьего поколения. Дизайн экстерьера претерпел значительные изменения с использованием концепции дизайна Touring Machine и подчеркивания спортивности. В передней части были дополнительно увеличены вертикально длинные фары, а отличительной особенностью стала трехмерная решетка радиатора.Кроме того, отличительными чертами этой модели были оконная графика, выполненная из наклонной задней стойки и остроугольные задние комбинированные фонари.
Что касается интерьера, цветные панели были установлены на центральной консоли и переключателе рулевого управления, сохранив концепцию дизайна экстерьера и внутри.
Кроме того, в этой модели внимание к спортивности было уделено не только дизайну, но и ходовым качествам. Таким образом, для некоторых марок в передней части системы подвески были установлены перевернутый амортизатор и одноцилиндровый демпфер, улучшающие характеристики рулевого управления в соответствии с двигателем с высокой выходной мощностью.
Линейка двигателей включала 1794 куб.см. мощностью 132 л.с., атмосферный двигатель с прямым впрыском 1998 куб. См и 152 л.с. и бензиновый двигатель 1998 куб. Дизельный двигатель убрали из модельного ряда.
Трансмиссия для всех автомобилей была 4-ступенчатой автоматической.
Для системы привода было доступно следующее:
1,794 см3 132 л.с. FF
1,998 см3 152 л.с. FF и 4WD
1,998 см3 260 л.с. 15.6 км / л
1,998 куб. См 152 лошадиные силы (FF) 14,0 км / л
1,998 куб. См 152 л.с. (4WD) 13,0 км / л
1,998 куб. комплектации, панель центральной группы была сделана серебристой, а чехлы сидений также были сделаны замшевыми для дальнейшего улучшения качества и текстуры.
В январе 2005 года были внесены незначительные изменения в дизайн интерьера и экстерьера. Что касается экстерьера, нижняя решетка переднего бампера была разделена на две стороны, что подчеркивало ощущение большей ширины.Кроме того, передняя решетка была переработана, чтобы сделать ее поперечной, и интегрировать ее с фарами и бампером для более унифицированного внешнего вида. В интерьере также были внесены изменения в цвет, чтобы подчеркнуть новизну.
Что касается двигателей, то 152-сильный двигатель 1998 куб.
CALDINA WAGON | МОДЕЛЬ | Рабочий объем | Система привода | Топливо | Модельный год |
---|---|---|---|---|---|
1992-1997 | X-CT190G | 1974 | FF | Дизель | 1992-1994 |
E-ST190G | 1838 | FF | Бензин | 1992-1995 | |
KD-CT190G | 1974 | FF | Дизель | 1995-1996 | |
E-ST191G | 1998 | FF | Бензин | 1992-1997 | |
E-AT191G | 1762 | FF | Бензин | 1996-1997 | |
E-ST195G | 1998 | 4WD | Бензин | 1992-1997 | |
1997-2002 | E-AT211G | 1762 | FF | Бензин | 1997-1999 |
E-ST215W | 1998 | 4WD | Бензин | 1997-1999 | |
E-ST215G | 1998 | 4WD | Бензин | 1997-1999 | |
E-ST210G | 1998 | FF | Бензин | 1997-1999 | |
GF-AT211G | 1762 | FF | Бензин | 2000 | |
KH-CT216G | 2184 | FF | Бензин | 1997-2000 | |
GF-ST215W | 1998 | 4WD | Бензин | 2000-2002 | |
GF-ST215G | 1998 | 4WD | Бензин | 2000-2002 | |
GF-ST210G | 1998 | FF | Бензин | 2000-2002 | |
2002-2007 гг. | UA-ZZT241W | 1794 | FF | Бензин | 2002-2004 гг. |
LA-ST246W | 1998 | 4WD | Бензин | 2002-2004 | |
TA-AZT246W | 1998 | 4WD | Бензин | 2002-2004 | |
TA-AZT241W | 1998 | FF | Бензин | 2002-2004 | |
CBA-AZT246W | 1998 | 4WD | Бензин | 2005-2007 | |
ABA-ST246W | 1998 | 4WD | Бензин | 2004-2007 | |
CBA-AZT241W | 1998 | FF | Бензин | 2005-2007 | |
CBA-ZZT241W | 1794 | FF | Бензин | 2004-2007 |
Нажмите для поиска TOYOTA CALDINA WAGON сейчас на складе
Размеры дисков и шин
1998 Toyota Caldina, размеры дисков и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят Toyota Caldina 1998 года выпуска
Сверьтесь с таблицами ниже, чтобы получить размер колес, размер шин, расположение болтов (PCD), смещение обода и давление в шинах.
Toyota Caldina II 1997-2002 гг.
Caldina 1.8i (AT211G) Caldina 2.0 Turbo (ST215W) Caldina 2.0 VVT-i (ST215G) Caldina 2.0i (ST210G) Caldina 2.0i (ST215G) Caldina 2.2 DT (CT216G) Caldina 1.8i (AT211G) Caldina 2.0 Turbo (ST215W) Caldina 2.0 VVT-i (ST215G) Caldina 2.0i (ST210G) Caldina 2.0i (ST215G)
1998 Toyota Caldina 1.8i (AT211G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 114 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.0 Turbo (ST215W)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 256 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.0 VVT-i (ST215G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 188 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.0i (ST210G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 138 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.0i (ST215G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 133 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.2 DT ( CT216G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 93 л.с.
1998 Toyota Caldina 1.8i (AT211G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 114 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.0 Turbo (ST215W)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 256 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.0 VVT-i (ST215G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 188 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.0i (ST210G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 138 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.0i (ST215G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 133 л.с.
1998 Toyota Caldina 2.2 DT (CT216G)
Поколение: II 1997-2002
Двигатель: 93 л.с.
Toyota Caldina I 1992 — 2002
Caldina 1.5i (R-ET196V) Caldina 1.5i (R-ET196V) Caldina 2.0 D (KB-CT196V) Caldina 2.0 D (KB-CT198V) Caldina 2.2 D (KF-CT197V) Caldina 2.2 D (KF-CT199V) Caldina 2.2 D (KJ-CT197V) Caldina 1.5i ( R-ET196V) Caldina 1.5i (R-ET196V) Caldina 2.0 D (KB-CT196V) Caldina 2.0 D (KB-CT198V)
1998 Toyota Caldina 1.5i (R-ET196V)
Поколение: I 1992-2002
Опции : U, UL, UX
Двигатель: 95 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 1.5i (R-ET196V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL, UX
Двигатель: 99 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.0 D (KB-CT196V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL, UX
Двигатель: 72 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.0 D (KB-CT198V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL
Двигатель: 72 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.2 D (KF-CT197V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL, UX
Двигатель: 78 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.2 D (KF-CT199V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL
Двигатель: 78 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.2 D (KJ-CT197V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL, UX
Двигатель: 78 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 1.5i (R-ET196V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL, UX
Двигатель: 95 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 1.5i (R-ET196V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL, UX
Двигатель: 99 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.0 D (KB-CT196V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL, UX
Двигатель: 72 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.0 D (KB-CT198V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL
Двигатель: 72 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.2 D (KF-CT197V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL, UX
Двигатель: 78 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.2 D (KF-CT199V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL
Двигатель: 78 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
165 / R13 | х 4×100 |
1998 Тойота Калдина 2.2 D (KJ-CT197V)
Поколение: I 1992-2002
Опции: U, UL, UX
Двигатель: 78 л.с.
Размер шин | Размер обода и точки крепления | Давление в шинах |
---|---|---|
155 / R13 | х 4×100 | |
165 / R13 | х 4×100 |
Другие годы производства Toyota Caldina
19971998199
2001200219
Дополнительная информация:
Автомобили с разболтовкой 5×100
Последние статьи
.