Проверка технического состояния деталей задней подвески Volkswagen Polo Sedan.
Volkswagen
Polo
5 generation [2009 — 2015]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1374) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- LT
(6) - Passat
(20) - Polo
(563) - Transporter
(23)
4 generation [2001 — 2005]
(247)
5 generation [2009 — 2015]
(316)
- Petrol
(316)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0. 0
Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
Автосервисы рядом
По результатам проведенного вчера эксперимента снимаю претензии с дилера.
Ребята, в общем общались вчера в следующей компании:
1. Начальник цеха дилера
2. Менеджер отдела запчастей
3. Технолог дилера
4. VW (не местные, немчура), по почте, соответственно.
По итогам запросам в Германию, VW утверждает, что установив «упоры для спортивной подвески» можно установить «пружины для спортивной подвески» (тот самый eibach pro-kit), не ставя амортизаторы с укороченным штоком. На практике (я лично был свидетелем) упоры для спортивной подвески сокращают ход стандартного амортизатора только НА СЖАТИЕ, а не на возврат к стандартному состоянию, т.е. Проблемы не решают. (о ней ниже)
Проблема.
При установки на Polo Sedan пружин Eibach Pro-KIT со стандартными амортизаторами, задняя пружина, по факту, не достает до пружинной чашки (на фото одного из владельцев Polo Sedan и этих пружин это хорошо видно).
Как видите, длины явно не хватает (снизу).
А теперь внимание, резюме технолога дилера, которая присутствовала на установке пружин:
«При полном вывешивании колеса (на яме, например) возможно перекашивание пружины, и есть вероятность, что когда колесо зайдет обратно в арку, пружина попадет не в центр стакана, а на его край. В этом случае пружину выбьет. Последствия — машина сядет на колесо, которое тут же заблокирует.»
Последствия блокировки колес на скорости вы знаете.
Дилер будет писать в VW о недопустимости установки данных пружин с со стоковыми амортизаторами. Я так понимаю, на Polo Sedan они (амортизаторы) попросту длиннее (имеют более длинный шток), чем на Polo.
От себя напишу такое же письмо в Eibach, т.к. Сейчас они клятвенно уверяют о возможности установки Pro-Kit на Polo Sedan без замены дополнительных элементов подвески (правда подстраховываясь словами типа «возможно пакет для плохих дорог внесет какие-то коррективы в установку пружин».
Соответственно, настоятельно рекомендую подумать перед установкой данных пружин на сток амортизаторы. Красота красотой, но безопасность прежде всего.
UPG
Пообщался по ICQ с представителем Eibach.
К сожалению, он не разрешил выкладывать переписку, и в соответствие с правилами drive2.ru я не могу ее предоставить.
Ответ Eibach свелся к следующему:
1. Eibach предупреждает каждого, кто покупает этот комплект (при заказе), что рекомендуется замена амортизаторов на европейские либо на амортизаторы с укороченным штоком.
2. За год у них не было проблем с данными пружинами на Polo Sedan.
3. Eibach не имеет информации о опасности установки пружин без замены амортизаторов.
4. Eibach не занимается установкой пружин, их ставит дилер, соответственно вопросы к дилеру.
В общем как-то так.
UPG
Отправил запрос в Volkswagen, уже связались со мной, уточнили vin, сказали, что переслали письмо в Германию, в течение 10 рабочих дней будет ответ.
Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152853362/
favorite
0
share
bookmark_border
Отзывы владельцев Volkswagen Polo V
Отзывы владельцев Volkswagen Polo V
- Главная
- Каталог авто
- Volkswagen
- Volkswagen Polo V
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Volkswagen Polo V — фото 1
Volkswagen Polo V — фото 2
Volkswagen Polo V — фото 3
Volkswagen Polo V — фото 4
Volkswagen Polo V — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль Volkswagen Polo V не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Перейти к современной модели
Volkswagen Polo
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Volkswagen Polo V
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1467 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V 1.
4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 AT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.
6 AT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 105/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.
6 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo Sedan, 2010 г
К сегодняшнему моменту (с зимы 2011 года) накатала 26 тысяч километров. Надо отметить сразу, что мой Volkswagen Polo Sedan собран в Словакии. В среднем расходует около 6-7 л 92-го бензина. Рекордный показатель — 5,4 литра на шоссе с выключенным кондиционером, в летнее время, в полдевятого утра, в +20, на 80 километрах в час. По городу, если на дорогах заторы, кондиционер включен — никогда не превышало 8,5 л. Когда обкатывала, лила 95-й, потом супруг порекомендовал с месяц покататься на 92-м. Потом опять на 95-й перешла. Сравнила. На 92-м расходует Volkswagen Polo Sedan поменьше, что было для меня просто-таки сюрпризом, и автомобиль более шустрый и не такой громкий. Ходовая настроена очень приятно, отрабатывает все неровности, к тому же дорожного просвета хватает. Порадовал дизайн экстерьера: яркий, лаконичный, солидный, действительно хорошая работа. Рулевое управление в автомобиле шикарное, можно как расслабиться и ехать спокойно, так и «зажечь». КПП с шестью ступенями немного тормозит на драйве, однако Volkswagen Polo Sedan является семейным авто, и для этого полностью подходит: он плавный, незаметное переключение передач, которое ощущается только по изменившемуся шуму работы двигателя.
Достоинства: работа подвески, дизайн кузова, тормоза, управляемость.
Недостатки: шум двигателя в салоне.
Виктория, Москва
Volkswagen Polo Sedan, 2012 г
Как только выехал из автосалона, стало ясно одно — это явно не ВАЗ. Двери в Volkswagen Polo Sedan захлопываются очень мягко (нет явного металлического удара), шумоизоляция на голову выше, чем у «Приоры», посадка максимально удобная доже для моего роста. Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль и по высоте и по вылету. Все переключатели находятся именно там, где я бы и установил их. Эргономика на высшем уровне. Пластик, конечно, жесткий (а что вы хотели за «Фольксваген» за 450 тысяч в «базе»), но смотрится очень солидно. Боковые стойки немного толстоваты, но не мешают обзору. Заднее зеркало, в принципе, тоже вполне удобное. Зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Последнее, кстати, не раз спасало зимой, также как и обогрев лобового. Все оттаивает очень быстро. «Дворники» очень качественные, бескаркасные, в бочок омывателя влезает около 5 л воды. Все световые приборы достаточно яркие, но лично меня немного расстраивает желтоватый оттенок, думаю, можно поставить ксенон. Задние сиденья очень удобные. Volkswagen Polo Sedan, в основном, эксплуатируется в городских условиях. Казань сейчас можно назвать «стройкой под открытым небом», все перекопано, большинство дорог, особенно после зимы, в отвратительном состоянии. Но в меру жесткая подвеска Volkswagen Polo Sedan с легкостью проглатывает все неровности и шероховатости. Руль после «семерки» кажется просто раем. Очень легко при низких скоростях и информативно на высоких. Немного расстроила электронная педаль газа — при нажатии реагирует, наверное, только через секунду, что будет не очень удобно в экстремальных условиях. Двигатель 1.6 105 л.с. очень шустрый в спорт режиме и экономичный в режиме D.
Достоинства: цена, качество сборки, надежность, недорогое обслуживание.
Недостатки: шумоизоляция двигателя и колесных арок.
Зульфат, Казань
Volkswagen Polo Sedan, 2012 г
Выбрал комплектацию Comfortline, кузов черного цвета, на машине стояла дорогущая сигнализация, какие-то спортивные накладки на педали, которые мне вовсе не были нужны, ну да ладно. Деваться некуда, хотелось купить Volkswagen Polo Sedan и уже поехать на нем кататься, ждать 3 месяца для меня слишком долго (пока придет по заказу). На данный момент пробег у машины 1300 км. Все нравится. Динамика отличная, первая передача короткая, но вторая и третья как надо. Ехал по трассе, вышел на обгон, решил посмотреть на спидометр и обороты. На спидометре 170, на тахометре 4200 оборотов. Я в шоке, даже не заметил этого, думал еду не больше 110. Руля машина слушается, как дочка маму. Подвеска у Volkswagen Polo Sedan очень мягкая, но езда по плохой дороге просто убивает, машина становится очень шумной, вся трясется. Одно радует, что нет никаких «сверчков». Порадовала штатная аудиосистема, ожидал, если честно, меньшего. Места в салоне очень много, я при росте 180 и весом в 93 кг, чувствую себя очень комфортно. Багажник просто огромен. Расход в пробках без кондиционера доходил до 14 литров на сотню, без пробок, если ехать спокойно расход 8-9 литров (как по паспорту), на трассе при 90 км/ч расход можно держать всего 4 литра. Но прибавив газ, колеблется от 5,5 до 8 литров на 100 км. Из минусов Volkswagen Polo Sedan хочу отметить малый дорожный просвет.
Достоинства: динамика. Управляемость. Энергоемкая подвеска.
Недостатки: клиренс.
Николай, Саратов
Volkswagen Polo Sedan, 2015 г
Комплектация Highline + пакет мультимедиа. Цена авто была 824 тыс.р., отдали за 786000. Все необходимые «плюшки» есть: обогрев лобового, форсунок, зеркал и сидений, весь электропакет (все 4 стека с режимом авто), подлокотник, малый кожаный пакет, литье на Pirelli Cinturiato, хром пакет, климат контроль, ПТФ с ДХО, штатная сигнализация. Что касается ходовых качеств: самая сильная сторона Volkswagen Polo Sedan — двигатель. Тянет отлично, с 1500 оборотов заметный подхват. Корейские 123 лошади отдыхают. Особенно это заметно на ускорениях с 50-80 на обгонах. Набирает очень легко. Тормоза такие же, как на всех рестайлинговых Polo, 288 мм спереди, от Октавии Тур 1.8Т, сзади тоже дисковые. Поэтому на рестайлинг не встают 14 колеса, мешают передние суппорта. Расход — конек Volkswagen Polo Sedan. Средний расход за 5300 км — 7. 45 л/100 км. Записываю все заправки, расход по чекам и пробегу. В будни я не езжу. Только в праздники в колхоз и в выходные по магазинам и делам, по друзьям. Минимальный расход был 4.8 л 150 км по трассе в режиме 80-90 в снегопад без обгонов. «Рулится» хорошо, на трассе хорошо стоит, без нервов. Все очень сбалансировано, комфортно. Желания что-то изменить нет. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цеплял, на ямах не раскачивается и не чиркает. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В салоне все строго, понятно, все на своих местах. После рестайлинга на Polo отличный свет фар. Мягкая красная подсветка и белая приборка с довольно информативным БК. Очень нравится коробка (она тут от Ауди А1). 6 передач, очень экономичная. Из-за тихого двигателя, коробки и нормальной резины, есть ощущение, что шумка лучше. В машине реально комфортно даже на 100-130.
Ложка дегтя, т.е. минусы: высоковаты педали, хотя теперь привык и не замечаю. При езде в снег по трассе или деревне (когда много снега) его набивает в задние диски. Нет заднего плафона, буду ставить, как потеплеет. Низкие чашки задних пружин. Актуально только при парковке одной стороной на бордюр. Пачкаются передние стекла (плохие горизонтальные уплотнители. опустил/поднял стекло и все, грязные полосы). При езде на Volkswagen Polo Sedan в снег его (снег) задувает в районе средней стойки, между дверями. Уже изучил тему, буду лепить уплотнители, как на старших моделях. Слишком задран зад (это уже чисто внешний вид), хочу пружины от Golf4, чтобы зад сравнять с передом.
Достоинства: двигатель 1.4 TSI. Расход. Вместительность. Багажник. 3 года гарантии. Ходовая и тормоза. Цена.
Недостатки: отсутствие плафона сзади. Набивает снег в задние колеса. Постоянно пачкаются боковые стекла. Жесткие подлокотники в дверях. Неудачное расположение подстаканников. Низкие чашки задних пружин.
Николай, Москва
Volkswagen Polo Sedan, 2016 г
Купил сегодня Volkswagen Polo Sedan в комплектации Allstar с 90-сильным мотором 1,6 литров и механической коробкой. За день проехал чуть более 200 км. Так что первые впечатления успел получить. Из главных плюсов, которые обнаружились на данный момент — экономичность машины. Несмотря на то, что вроде как разрешается заливать 92, на первых порах решил не рисковать и на время обкатки залил 95. Так вот на этом 95-ом он у меня сегодня первую половину пути (в основном по трассе) проехал с расходом 5,6 литров. Вторая же часть пути состояла в основном из загородной трассы. На нем уложился в 5,3 литра. Понятно, все это время не гнал. Обкатка все-таки. Да и вообще я не гонщик. Тем не менее, на мой взгляд, результаты более чем приятные. Дальше — как ни странно очень понравился свет. Странно — потому что читал много жалоб на то, что он слабоват. По-видимому, на новых машинах что-то доработали. И сейчас фары Volkswagen Polo Sedan работают просто великолепно. Динамику пока сами понимаете, особо не проверял. Но все-таки по тому, что уже почувствовал — она вполне себе приемлемая. А вот в том, что касается эргономики — вот в этом вопросе у меня остались от сегодняшнего дня двойственные чувства. Если говорить об органах управления — тут все в норме. Все располагается очень удобно, ни до чего тянуться особо не приходится. Все под рукой. Интуитивно понятно, как что работает. А русскоязычное и хорошо организованное меню бортового БК и аудиосистемы позволяют управлять ими без особого напряжения извилин. Это приятно. Но вот к посадке у меня пока есть определенные вопросы. Не говорю о том, что все плохо. Но все же более-менее удобное положение (и то не идеальное) за рулем мне удалось обнаружить лишь под самый конец поездки, перепробовав множество разных вариантов настройки сиденья и руля. Кроме того, расположение педалей показалось не самым удачным. Они сильно приближены друг к другу.
Достоинства: низкий расход топлива. Хороший свет. Продуманная эргономика органов управления. И вообще вроде бы неплохая сборка — по крайней пока никаких следов небрежности или каких-то недоделок обнаружено не было.
Недостатки: не особенно удобные сиденья (хотя судить об этом могу лишь по первым впечатлениям).
Дмитрий, Москва
Volkswagen Polo Sedan, 2015 г
Прошлая машина была Nissan Almera Classic 2008 года, летом 2015 года я серьезно задумался о смене машины, очень уж устал от «дубовой» подвески «Альмеры», продалась машинка умопомрачительно быстро, дал объявление о продаже, на следующий день уже продал за 300 кусков. На руках оказалось сумма от продажи и наличные, в общей сложности 750000. Начал я с рекламируемых лидеров: Рио и Солярис. Покатался на тестах и понял для себя, что Рио слишком мягкая для меня, а в Солярисе ощущение, что она из фольги. Потом решил попробовать Volkswagen Polo Sedan, сел за него и понял — вот оно то, что мне нужно. Совершенно точный авто, идеальные габариты (сравнивая с «Альмерой»), не просто идеальные, а великолепные, слепых зон нет и видно абсолютно все. Подвеска на уровне Соляриса. Итак купил в салоне на механике за наличные один из первых рестайлинговых, Highline комплектация, вышло в 718000 (пришлось докупить пластиковые брызговики, их не было в комплекте, и защиту двигателя). Динамика и электроусилитель руля у Volkswagen Polo Sedan хорошие, это очень понравилось. По скорости — разгонялся 190, при этом не сразу заметил, что на спидометре 190, при такой скорости кажется, что едешь 80 или 100. Разгоняться выше 190 просто негде — у нас в городе трасс нормальных нет, а в Москве уже кругом камеры. Расход отличный, 5-7 по трассе, в городе 8-9. Один раз проехал 100 км за 4,4 литра (замерил по делениям). Итак, машине сейчас 1 год, пройдено первое ТО, что мы имеем: за год владения, серьезных проблем совершенно нет. Миф о скрипе в салоне (много у кого читал, что после 4000 км начинаются сверчки и скрипы). Ничего подобного нет, сейчас пробег 14000. Миф о плохом ЛКП, ничего подобного нет, ездил по полям в деревню, царапин нигде нет. Миф о малом клиренсе — когда парковался в Москве, смог забраться на 16-сантиметровый бордюр, при этом даже не зацепил защиту движка. Миф о тесноте в салоне Volkswagen Polo Sedan тоже вранье, садил 3-х взрослых людей сзади, притом, что они были совсем не худые. Во мне почти 180 см, и вести машину были вполне удобно (4 часа спокойно проехали).
Теперь по недостаткам: зимой вылетели все крепления из брызговиков, осталось по 1 креплению в каждом, но когда делал ТО, поставили их на место и закрепили получше. Нет защиты капота, а именно не было в салоне дефлектора на новую модель Volkswagen Polo Sedan, и я понял, что это большой минус, уже когда поехал по трассе за грузовиком, получил 2 небольших скола на капоте. Один из главных минусов данной модели — нет блока дверей в салоне. То есть, при блокировке дверей, пассажир может спокойно выйти из машины, двери блокируются только снаружи. О маленьких детях видимо инженеры совсем не думают, или если Вы везете пьяного человека, и он случайно нажал на ручку — он же просто выпадет.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Артём, Рязань
Volkswagen Polo Sedan, 2017 г
Это уже 4-й Volkswagen Polo Sedan в моих руках. Но только обновленный — двигатель 110 л. Что могу сказать, за все 5 лет, и те Поло, которые были у меня, проблем с этими автомобилями вообще не было. Единственное — это стойки стабилизаторов, которые легко менялись по гарантии. Между 3 и 4 Volkswagen Polo Sedan, покупал себе КИА Рио, увы, но после «немца» на «корейце» ездить не особо приятно. Самое главное — все на своем месте, сбито, пусть твердо, но надежно. Даже моя семья, когда купили 4-й Volkswagen Polo Sedan — сын и жена отметили, мол, наконец-то тот родной запах. Если рассматривать автомобиль до 800000 — лучше варианта просто нет. Цена — качество. По всем характеристикам Volkswagen Polo Sedan себя оправдывает. Да, двигатель стал немного тише прежних Поло, но это не так заметно, как просто что прибавили шумоизоляции.
Достоинства: динамика. Комфорт. Эстетика. Тормоза. Качество сборки.
Недостатки: главный минус — сиденья, ну сделайте, наконец, поясничную опору.
Владимир, Москва
Обои рабочего стола Volkswagen Polo V
Обои Volkswagen Polo V
Объявления о продаже Volkswagen Polo V
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Volkswagen Polo V — обзор автомобиля
Volkswagen Polo V / Фольксваген Поло V
Внешности автомобиля Volkswagen Polo Sedan, спроектированного для рынка России и выпускаемого в Калуге, характерны простота и гармония. Седан, призванный заполнить бюджетную нишу, получился на славу популярным. Безупречный вкус находит свое отражение в каждой детали Volkswagen Polo Sedan. Уверенная стремительность удачно сочетается с компактными габаритами, а исключительная лаконичность создает простой и приятный облик. Выразительности новому Поло седан придают мощные галогеновые фары, гармонично сочетающиеся с изящной решеткой радиатора. Хромированный пакет Premium внесет премиальные нотки в экстерьер Volkswagen Polo Sedan. Интерьер Volkswagen Polo Sedan излучает максимальную практичность. Образцовая эргономика, добротная отделка и приятный стиль исполнения придают салону Polo Sedan привлекательный вид. Топовая версия Highline акцентирует внимание на функциональности. Тканевая обивка Livon подчеркнет благородный вид внутри Поло, а хромированные элементы гармонично дополняют исключительный стиль.
Под капотом Volkswagen Polo Sedan установлен неприхотливый 1.6-литровый агрегат, отличающийся завидным соотношением экономичности и производительности. Безопасность пассажиров Polo Sedan основана на комплексной системе, включающей подушки безопасности, 3-точечные ремни и активные подголовники. В конце весны 2015 года компания Volkswagen представил рестайлинговый Polo Sedan. Получив косметические обновления, автомобиль стал выглядеть более премиально и статусно, подражая старшим в классе седанам концерна. Осенью 2015 года стартовали продажи седана VW Polo с усовершенствованными двигателями, произведенными в Калуге. Обновленные силовые установки соответствуют нормам Евро 5, они стали чуть мощнее и экономичнее по сравнению с прежней моторной гаммой.
В базовом исполнении Conceptline российский бестселлер (6-е место в рейтинге продаж легковых автомобилей в России по итогам 2017 года) имеет оцинковку кузова, стальные колеса R14, окрашенные бамперы, подготовленную для плохих дорог подвеску, дневные ходовые огни, тканевый салон, фронтальные «эйрбеги», систему ABS, ЭРА-ГЛОНАСС. В пакет функционального оснащения самого доступного Volkswagen Polo Sedan вошли регулируемая рулевая колонка, электроподъемники стекол во всех дверях, мультифункциональный бортовой дисплей, система вентиляции и обогрева салона, аудиоподготовка с 4 динамиками, заднее стекло с обогревом, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках. Следующая комплектация Trendline имеет стальные колесные диски R15 (R14 для 90 л.с.), кондиционер с ручным управлением, в остальном оснащение идентично предыдущей версии. В третьей по счету линии оборудования Drive можно получить окрашенные корпуса зеркал (+ подогрев и электрорегулировки), автоматический климат-контроль, аудиомагнитолу с цветным сенсорным экраном, улучшенную тканевую обивку, декоративные накладки педалей, центральный подлокотник с боксом, мультируль в кожаной отделке, систему электронной стабилизации ESP. Комплектация Comfortline в качестве бонуса получила тканевую отделку дверных карт, белую окантовку приборов, мультифункциональную магнитолу (4 динамика 80 Вт, аудиоразъемы, Bluetooth, слот SD, iPod). Для версии Highline предусмотрены легкосплавные колеса R15, пакет хромированных элементов отделки экстерьера, премиум-декор салона, фирменная противоугонная система, магнитола с расширенным пакетом функций. Особую версию Volkswagen Polo Sedan GT внешне можно распознать по легкосплавным колесам R16, корпусам зеркал Deep Black, спортивным бамперам и заднему спойлеру. В списке опций — электрообогрев лобового стекла, парковочные датчики, круиз-контроль, камера заднего обзора, би-ксеноновый свет, боковые подушки безопасности.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Volkswagen
Сообщить об ошибке
Остерегайтесь этих распространенных проблем при покупке подержанного VW Polo
Volkswagen, без сомнения, является одним из самых знаковых автомобильных брендов Европы. Поклонники классических автомобилей любят Beetle. Golf по-прежнему привлекает внимание мальчишек-гонщиков. Но когда вы действительно хотите добиться баланса между маневренностью, ценой и мощностью, трудно отказать Polo в подиуме. Он был на наших улицах с 1975 года и прошел через 6 итераций — так что ожидайте найти массу различных вариантов при поиске подержанных автомобилей на рынках.
Конечно, несмотря на то, что Polo отличается фирменной германской техникой, он не застрахован от ошибок. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с VW Polo и углубимся в то, насколько серьезно нужно относиться к каждой из них. Можно ли решить проблему просто запчастями VW Polo или это достаточная причина, чтобы отказаться от покупки?
Электрические окна
Известно, что со временем окна в Polo застревают в каналах, что требует от электродвигателей генерирования чрезмерной мощности, чтобы преодолевать инерцию. Эта проблема наиболее очевидна в моделях отделки салона Highline и Highline Plus, когда мусор застревает в оконных каналах, что препятствует движению.
Со временем чрезмерное энергопотребление может привести к перегрузке двигателей и их преждевременному выходу из строя. Эту ситуацию достаточно легко диагностировать, и если вы поймаете ее на ранних стадиях, есть шанс, что вы сможете решить ее, смазав полозья.
Со временем эта проблема может привести к нескольким проблемам, включая отказ кнопок или двигателя, требующий замены.
Задние ремни безопасности
Была ли ваша потенциальная покупка Polo произведена в период с 2017 по 2018 год? Есть неисправность, которая может создать потенциальную опасность в задней части автомобиля. Если у вас есть пассажир в середине и вам нужно перестроиться в другую полосу движения на высокой скорости, перемещение его веса может привести к расстегиванию замка ремня безопасности с левой стороны. Это сложно проверить, но ваш местный дилер VW сможет подтвердить, была ли установлена прокладка для решения проблемы.
Проблемы с топливной системой
Все любят моторы с турбонаддувом. А доступные для Polo варианты двигателей TDI и TSI действительно повышают производительность этого маленького автомобиля. Однако известно, что в автомобильной торговле оба двигателя страдают от неисправностей и утечек. Думаете о покупке одной из этих моделей? Мы бы посоветовали вам взять с собой кого-то с большим механическим чутьем, чтобы убедиться, что машина не плохая покупка.
Утечки топлива
1,2-литровый дизель гораздо менее бросается в глаза, чем Polo с полным турбонаддувом. Известно, что модели, выпущенные в период с 2010 по 2014 год, имеют трещину в топливном фильтре, которая вызывает серьезную утечку топлива. К счастью, если у вас есть регистрационный номер автомобиля, достаточно просто позвонить местному дилеру, чтобы убедиться, что соответствующие работы выполнены.
Проблемы с омывателем ветрового стекла
Хорошо известная неисправность омывателя ветрового стекла Polo. Сидя за рулем, во время тест-драйва, быстро брызните на омыватели. Если форсунки не производят никакой жидкости, наиболее вероятным виновником является расколотая трубка форсунки омывателя. Хотя на эту деталь распространяется гарантия, ее замена новыми или бывшими в употреблении деталями VW Polo обходится не слишком дорого.
Подушка безопасности
Некоторые модели Polo, выпущенные в период с февраля 2014 г. по август 2014 г., могут иметь неисправность, из-за которой плохой сигнал датчика акселератора может привести к срабатыванию подушки безопасности в неподходящее время, например, когда вы находитесь в дороге. .
Еще одна проблема касается моделей Polo, произведенных в период с августа по октябрь 2020 года: подушка безопасности может не срабатывать на морозе, отсоединяясь от сиденья, что может привести к разбитию окон автомобиля при срабатывании.
Наконец, проблемы с подушками безопасности появились и в Polo 2007 года. Воздействие тепла и влажности с течением времени иногда приводит к сбоям в работе подушки безопасности и ее чрезмерному раскрытию при срабатывании, что может привести к расщеплению краев подушки безопасности, что может привести к высвобождению металлических компонентов и травмированию пассажира.
Убедитесь, что вы выполнили необходимые подготовительные работы, и обратитесь к дилеру, чтобы убедиться, что эта проблема не повлияет на любую потенциальную покупку.
Неровный холостой ход или плохая работа
Проблемы с блоком катушек в VW Polo могут привести к плохой работе или неровной работе на холостом ходу. Другие контрольные признаки этой проблемы включают пропуски зажигания, затрудненный запуск, загорание лампы EMU на приборной панели и потерю мощности во время движения. Это может быть связано с утечкой масла в свечном колодце, и в этом случае очистка детали может восстановить ее нормальную работу, в противном случае вы ищете замену.
Цепь привода ГРМ
Сколько километров пробега у Polo? Известно, что на пробеге около 60 тыс. миль ремень ГРМ в Polo становится уязвимым и может выйти из строя. История обслуживания должна информировать вас о том, была ли произведена соответствующая замена. Если этого нет, проверьте километраж, и если на часах у автомобиля превышено 60 000 миль, обратите внимание на очевидные проблемы с цепью ГРМ, такие как дребезжание, неожиданное отключение двигателя или загорание индикатора проверки двигателя. В таких ситуациях всегда лучше уйти.
Заключительное слово – Надежность VW Polo
Если вы не знакомы с VW Polo, вы можете быть несколько удивлены, обнаружив, что он регулярно оказывается в последней трети списка, если судить по надежности по сравнению с его конкурентами, такими как Сеат Ибица, Форд Фиеста, Шкода Фабия. Это не столько ненадежный автомобиль, сколько достаточно надежный автомобиль, относящийся к классу, который характеризуется некоторыми сверхнадежными и выдающимися автомобилями.
Следует отметить, что новые VW Polo поставляются с 3-летней гарантией 60K, которая передается новому владельцу, если он продан в течение этого периода, и автомобиль получил 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2009 году.. Это хорошо собранный автомобиль, но, как вы, вероятно, поняли из этой статьи, было несколько отзывов, поэтому проверьте регистрационный номер на этом правительственном сайте , чтобы убедиться, что все необходимые работы были выполнены.
Volkswagen Polo 85TSI 2020 2020 Style обзор
Как и его культовый брат Golf, Volkswagen Polo известен тем, что добавляет нотку класса в свой конкурентный набор.
Теперь, в своем шестом поколении, легкий хэтчбек Volkswagen больше похож на «мини-гольф», чем когда-либо — на самом деле, он размером примерно с Mk5 Golf.
Тем не менее, поскольку внедорожники привлекают все больше внимания со стороны немецкого бренда, а также отрасли в целом, легковые автомобили, такие как Polo, выпадают из поля зрения покупателей новых автомобилей, что является вопиющим позором.
В то время как малые и средние кроссоверы продолжают бум на австралийском рынке (не говоря уже о условиях глобальной пандемии), слишком часто эквивалентный хэтчбек или седан предлагают аналогичную практичность, лучшие манеры на дороге и более низкие цены.
Здесь мы тестируем Volkswagen Polo Style 85TSI Style. Это флагман стандартной линейки Polo, если не принимать во внимание горячий хэтчбек GTI, и он конкурирует со всем, от Mazda 2 и Kia Rio до соответствующих Audi A1 и Mini Hatch.
Стоит ли рассматривать эту машину как свою следующую? Давай выясним.
Сколько стоит Volkswagen Polo 85TSI Style?
Модельный ряд Volkswagen Polo начинается с 18 990 долларов США без учета дорожных расходов на начальный уровень 70TSI Trendline с механической коробкой передач, а этот 85TSI Style высшего класса доступен только для автомобилей по цене от 25 390 долларов США до дорожного .
В дороге это обходится чуть более чем в 29 000 долларов, хотя Volkswagen Australia постоянно предлагает специальные предложения для выезда.
На момент написания вы можете получить Polo 85TSI Style за 26 990 долларов. Это предложение действует до 30 июня.
Наш тестер можно заказать с металлической краской Reflex Silver (600 долларов США), а также с пакетом помощи водителю (1500 долларов США), который включает в себя высокотехнологичные системы, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматизированная система помощи при парковке, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и система проактивной защиты пассажиров.
В общем, автомобиль, который вы видите здесь, стоит 27 490 долларов США без учета дорожных расходов или чуть более 29 000 долларов США с учетом текущего предложения по выезду в качестве ориентира.
Это ставит его на вершину сегмента легковых автомобилей. Топовая версия Mazda 2 — GT — стоит от 25 990 долларов без учета дорожных расходов, а грядущая совершенно новая Toyota Yaris, как ожидается, станет более дорогой с точки зрения цен благодаря наличию гибридной мощности и полного набора систем активной безопасности. .
Что вы получаете?
Являясь топовой спецификацией непроизводительного семейства Volkswagen Polo, комплектация «Style» вполне соответствует вашим затратам.
Ключевые особенности оборудования
включают 16-дюймовые легкосплавные диски Las Minas, 10,25-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель, получившую название «Active Info Display», звуковую систему мощностью 300 Вт, встроенную спутниковую навигацию для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, беспроводное зарядное устройство для смартфона. , и заднее защитное стекло.
Другие функции, установленные в комплектации Style, включают двухзонный климат-контроль, передние сиденья Comfort Sport с регулировкой поясничной опоры водителя, передние и задние коврики, металлические вставки в отделке салона Deep Iron, черную обивку потолка и затемненные светодиодные задние фонари.
Это в дополнение к функциям, перенесенным из более низких классов моделей, включая автоматические галогенные фары, чувствительные к дождю дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник, контроль давления в шинах, кожаный многофункциональный руль, 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также регулируемые боковые зеркала с электрообогревом.
Тем не менее, светодиодные фары не доступны даже в качестве опции, а также нет какой-либо формы системы поддержки полосы движения, такой как предупреждение о выходе из полосы движения или помощь в удержании полосы движения.
Также жаль, что вы не можете получить контрастные варианты крыши или указать красочные вставки в отделке салона, как за границей.
Безопасен ли Volkswagen Polo 85TSI Style?
Volkswagen Polo получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP 2017 года, основанный на тестах, проведенных Euro NCAP.
В отдельных категориях краш-тестов Polo набрал 96 % для защиты взрослых пассажиров, 85 % для детей, 76 % для пешеходов и 59 % для систем безопасности.
Несмотря на впечатляющие результаты для автомобиля начального уровня, ANCAP и Euro NCAP сообщили о минимальной защите шеи манекена 10-летнего ребенка в тесте на лобовое смещение и о плохой защите пешеходов у основания ветрового стекла.
Volkswagen Polo также потерял баллы в категории вспомогательных систем безопасности из-за отсутствия доступной системы поддержки полосы движения, по сути, потеряв 25% общего балла за вспомогательные технологии.
Стандартные системы безопасности в Polo включают автономное экстренное торможение на любой скорости (4–160 км/ч) с обнаружением пешеходов, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением усталости водителя, камерой заднего вида со статическими направляющими и шестью подушками безопасности.
Как упоминалось ранее, наш тестовый автомобиль оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, превентивную систему защиты пассажиров и всесторонние датчики парковки, которые также облегчают автоматизированное управление. функция помощи при парковке.
Как выглядит Volkswagen Polo 85TSI Style внутри?
Ни для кого не секрет, что автомобильные журналисты обычно хвалят большинство продуктов Volkswagen за высокое качество сборки и отделки. Polo в основном соответствует этой репутации, с некоторыми оговорками.
Все точки соприкосновения прекрасны и уместно «предварительны», учитывая, что это городской автомобиль начального уровня. Рулевое колесо с кожаной отделкой и (ручной) ручной тормоз приятны на ощупь, а приборная панель отделана мягким на ощупь пластиком сверху и посередине.
Глянцевая вставка Deep Iron Metallic намного приятнее, чем матовая версия, используемая в младших классах Polo, и менее подвержена отпечаткам пальцев, чем, скажем, черная отделка. Пассажиры на передних сиденьях также получили мягкие подлокотники в дверях, отделанные тканью.
Уникальные особенности класса Style включают в себя двухзонный климат-контроль, кондиционер и беспроводную подставку для зарядки смартфона, которые удобны в повседневном использовании, хотя иногда кондиционеру может потребоваться некоторое время, чтобы прогреться и нагреть кабину. – имейте в виду, что мы делали этот обзор в темпераментном климате Мельбурна, когда осень сменяется зимой.
Однако ощущение премиальности начинает исчезать, как только вы начинаете тыкать в другие части салона, например, в большинство обивок дверей. Верх дверей и внутренние карты сделаны из твердого пластика и могут смещаться при нажатии на них. То же самое касается пластика центральной стойки, который немного раскачивается, если достаточно сильно его подтолкнуть.
По сравнению с сегментом это вряд ли необычно — Mazda 2 и Kia Rio в значительной степени отделаны полностью твердым и царапающим пластиком. Но когда вы можете получить Golf начального уровня за те же деньги с аналогичным уровнем комплектации, вы можете понять, почему это может быть жалобой.
Тем не менее, вы не можете жаловаться на то, насколько прекрасны дисплеи. Polo Style в стандартной комплектации оснащен активным информационным дисплеем Volkswagen второго поколения размером 10,25 дюйма, а также встроенной спутниковой навигацией для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, который также можно проецировать на приборную панель.
Оба экрана имеют высокое разрешение и существенно отличаются в своем классе. Ничто из Японии или Кореи не может сравниться с цифровым пакетом Polo, даже корпоративный кузен Skoda не модернизировал свой городской автомобиль Fabia, чтобы иметь эти экраны или более новую технологичную платформу MQB A0, которая служит основой для Polo и Audi A1.
Упомянутая модульная архитектура предоставила салону Polo много места как в салоне, так и в багажнике. Сейчас настал момент, когда автомобили из сегмента выше — подумайте о Mazda 3 или Toyota Corolla.
Мой рост чуть больше шести футов и я могу удобно сидеть за своим водительским сиденьем с достаточным пространством для головы и ног. Двое взрослых прекрасно поместятся во втором ряду и будут иметь доступ к таким удобствам, как держатели для бутылок в дверях, карманы для карт на спинках передних сидений и две дополнительные USB-розетки для зарядки за центральной консолью.
Однако здесь нет ни вентиляционных отверстий, как в Golf или Skoda Scala, ни откидного центрального подлокотника с подстаканниками, как в Golf Trendline по аналогичной цене, а подлокотников в задних дверях нет. та же текстильная отделка, что и на фасадах.
Дальше сзади находится багажное отделение 305L с установленными задними сиденьями — обратите внимание, что другие варианты Polo указывают 351L, поскольку они не указаны с аудиосистемой beats мощностью 300 Вт, которая размещает сабвуфер в багажном отделении под полом, что обычно является более низким значением. для регулируемого пола багажника в других моделях.
При сложенном втором ряду сидений багажное отделение увеличивается до 1079L . Неплохо для маленького джиггера.
Что касается места для хранения вещей, Volkswagen Polo довольно хорошо оборудован для автомобиля такого размера. В дверях есть большие карманы, в которые легко поместятся большие бутылки и другие незакрепленные предметы, отделение под центральной стойкой, где расположена беспроводная зарядная панель Qi, предлагает место для самых больших смартфонов (например, моего iPhone XS Max), и есть достаточно Центральная корзина большого размера, расположенная между передними сиденьями.
Перед этим мусорным ведром находятся два маленьких (и странной формы) подстаканника, а на задних сиденьях есть вышеупомянутые держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках сидений.
В целом Polo впечатляет своим высокотехнологичным просторным салоном. Сами сиденья удобны, отделка и используемые материалы привлекательны и хорошего качества, места для людей и их вещей предостаточно.
Тем не менее, ценовая категория Style может побудить потенциальных покупателей совершать перекрестные покупки с версиями более крупных автомобилей с низкими и средними характеристиками, такими как его конюшня Golf или Ford Focus. Оба этих автомобиля имеют более приятные материалы в своих кабинах и предлагают немного больше места, хотя и с меньшим количеством функций.
Что под капотом?
Все версии маломощного Volkswagen Polo оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
В версии «85TSI», которая используется в Polo Style и средней комплектации Comfortline, трехцилиндровый бензиновый двигатель развивает (как вы уже догадались) мощность 85 кВт при 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин.
Стандартно в комплектации Style привод на передние колеса осуществляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
Расход топлива составляет 5,0 л/100 км в смешанном цикле.
Как едет Volkswagen Polo 85TSI Style?
Что касается официальных показателей производительности, Volkswagen заявляет о адекватном 9,5-секундном разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, более реалистичные показатели производительности Polo основаны на характеристиках вождения в городских условиях, которые обычно не превышают 70 или 80 км/ч.
С этой точки зрения Polo выглядит несколько неоднозначно. Кто-то может вспомнить, что в прошлой жизни я ездил на Polo Launch Edition в течение трех месяцев в качестве долгосрочного работника, и коллеги отзывались о его управляемости по городу неоднозначно.
Наиболее очевидным и поляризующим аспектом будет то, как Polo трогается с места, что может быть непоследовательным, ленивым и временами рывком.
На это влияет несколько факторов: обычно коробки передач с двойным сцеплением не подключаются так быстро, как обычные автоматические, и работают так же, как ручные коробки передач. Тот факт, что есть крошечный двигатель с турбонаддувом, который не развивает максимальный крутящий момент до 2000 об / мин, также не помогает.
Свяжите это с технологией остановки/запуска на холостом ходу, и это может сильно раздражать. Судя по фарам, кажется, что проходит целая секунда между тем, как двигатель снова запускается, и трансмиссия снова заставляет машину двигаться.
А вот как коробка передач переключается при увеличении скорости. Время от времени он будет мчаться с первой передачи как можно скорее — первая — это почти просто стартовая передача в этом приложении — что оставляет вас на второй почти слишком рано в яме крутящего момента.
Когда вы тронетесь с места, гулкий двигатель Polo и быстро переключающаяся коробка передач DSG слаженно и плавно передвигаются по передаточному числу. Действительно здорово видеть тахометр на активном информационном дисплее с его высокой частотой обновления и плавными переходами, когда стрелка скользит по оборотам — это выглядит действительно высококлассно.
Как только вы достигаете этого диапазона максимального крутящего момента, трехцилиндровый двигатель предлагает линейное и мускулистое ускорение, издавая очаровательный хрипловатый звук, которым известна эта конфигурация двигателя. Однако вы не слишком много его слышите, потому что салон Polo впечатляюще тихий и изысканный в движении.
Семиступенчатая коробка передач DSG удобна на более высоких скоростях, переключаясь на максимальное передаточное число и снижая обороты примерно до 2000 об/мин, так что в вашем распоряжении будет максимальный толчок, если вам понадобится быстро разогнаться, чтобы обогнать или пробиться в пробке.
Двойное сцепление
Быстрый, но не идеальный
DSG быстр в движении, но может немного дергаться в городе
Это также означает, что на автостраде двигатель не ощущается и не звучит так, как будто он борется, что может быть обычным явлением в конкурирующих автомобилях с безнаддувными двигателями и коробками передач с меньшим числом скоростей. В отличие от многих других автомобилей этого класса, Polo идеально подходит как для езды по шоссе, так и для ежедневной работы в городе.
С учетом сказанного, у вас может быть случайный случай, когда DSG переключается на высшую передачу во имя эффективности, и ей потребуется некоторое время, чтобы понизить пару передач, когда вы катитесь по полосе скольжения или приближаетесь к ней. вокруг кругового движения.
По моему опыту, лучший способ обойти это — настроить дроссель. Возможно, вам придется давить на педаль немного сильнее, чем вы думаете, но трансмиссия учится, и вы тоже к ней привыкаете.
С точки зрения динамики Polo Style сохраняет зрелость и утонченность, которые были отличительной чертой нынешнего поколения. В рулевом управлении есть плавность и предсказуемость, которые просто очень приятны, и они идеально сбалансированы, чтобы сбалансировать обратную связь и маневренность.
Кроме того, благодаря большой стеклянной теплице обеспечивается отличный обзор, а это означает, что вам не нужно полагаться только на камеру заднего вида и датчики, чтобы видеть снаружи. Он также обманчиво мал, несмотря на то, насколько он большой внутри, поэтому втиснуться в небольшие парковочные места или передвигаться по узким улочкам не проблема.
Поездка не в пользу жесткости, но все же отлично справляется с изоляцией кабины (и вашей задницы) от множества комков и неровностей, которые дорожная сеть Мельбурна бросает на вас, и это даже с большими 16-дюймовыми колесами. и 19Резина 5/55 этой модели.
На открытой дороге вы по достоинству оцените ощущение ширины и солидности, которые новый Volkswagen Polo предлагает благодаря опорам MQB A0. Способность держать дорогу и уверенность, которую этот городской автомобиль внушает трехзначными числами, просто не сравнимы ни с чем в сегменте легких автомобилей.
Вы будете по-прежнему впечатлены, когда будете сталкиваться с извилистыми вещами. Polo хорошо проходит повороты с ограниченным креном кузова и прямым рулевым управлением, а добавление подрулевых лепестков на стильной комплектации означает, что вы можете переключать передачи самостоятельно и действительно максимально использовать этот очаровательный маленький двигатель.
Пригодилась и дополнительная технология помощи водителю, предложенная нашим тестером, а именно адаптивный круиз-контроль для длительных поездок по автостраде и система мониторинга слепых зон.
Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Polo 85TSI Style?
Как и все автомобили Volkswagen, проданные с 1 января 2019 года, на Polo распространяется пятилетняя гарантия бренда с неограниченным пробегом и один год бесплатной круглосуточной помощи на дороге.
Ассистент движения на дороге можно продлевать каждый год, если вы обслуживаете свой автомобиль у официального дилера Volkswagen до достижения им девятилетнего возраста.
Что касается обслуживания, то плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.
Volkswagen предлагает «Обслуживание по гарантированной цене» в течение первых 60 месяцев или 75 000 км, при этом первые три посещения стоят 332, 468 и 426 долларов США. Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить чуть более 1200 долларов за обслуживание в течение первых трех лет владения.
Дальнейшее рассмотрение оставшейся части плана, и следующие два визита обойдутся еще дороже — 789 долларов США.и 332 доллара.
Что касается расхода топлива в реальных условиях, то в течение недели мы справились с заявленным расходом 6,5 л/100 км при езде по городу и по шоссе, что немного превышает заявленные производителем 5,0 л/100 км, а это означает, что вы можете ожидать где-то между 600 и 700 км на одной заправке 40-литрового бака.
Также стоит отметить, что Polo предпочитает более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.
Взгляд CarExpert на Volkswagen Polo 85TSI Style
Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Polo 85TSI Style — хороший автомобиль. На самом деле это очень хорошая машина.
Однако, учитывая сегмент, в котором конкурирует этот автомобиль, и другие автомобили, которые вы можете купить по этой цене, дела Style начинают немного падать.