Отличие крутящего момента от лошадиных сил: Запчасти для иномарок онлайн в магазине Exist.ru

Содержание

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Крутящий момент против лошадиных сил, просто о сложном.

Крутящий момент и мощность являются двумя важнейшими техническими условиями, которые касаются самих двигателей, но об этом редко кто рассуждает в логическом и правильном ключе. Обычная точка зрения конкретного обывателя автомобилиста направлена в основнов примерно в одно прямолинейное русло, а именно, все звучит довольно просто: — «Я хочу взять легковой автомобиль, чтобы ездить по обычным дорогам», или: -«Я  люблю иногда погонять, поэтому мне нужна машина с большим количеством лошадиных сил, если в ее двигателе их будет много, то значит она будет быстрой», ну и т.д. и т.п. думают на эту тему некоторые обыватели, хотя это не совсем верные рассуждения.

 

Второй момент. Человек хочет приобрести автомобиль для езды вне дорог. Проходимые настоящие внедорожники всегда оснащаются дизельными двигателями. Моторы на дизельном топливе всегда обладают выдающимся крутящим моментом. Зная эти факты, граждане автомобилисты рассуждают, что «дизель» подходит только для бездорожья и не способен соревноваться с бензиновыми двигателями в их скорости и динамике. А это отчасти не является акссиомой.

 

Что такое крутящий момент? Что такое лошадиная сила?

 

Поэтому мы решили хоть немного просветить своих читателей, то есть, что каждый из этих терминов означает на самом деле, на что нужно обращать внимание при выборе для себя следующего автомобиля, а именно, конкретно на большой крутящий момент или на большее количество лошадиных сил.(?)

Оба этих научных термина существовали задолго до появления самих автомобилей и любых автотранспортных средств в целом, поэтому далее в нашей небодьшой истории мы будем использовать немного определенной научной терминологии из физики.

 

Мощность

Прежде всего друзья давайте изначально вернемся к самому человеку, который научил всех нас измерять мощность. Его звали -Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером чье имя стало обозначать стандартизированное название единицы измерения мощности. Ватты, как мы уже знаем используются для измерения конкретной мощности, ок ! Казалось бы, хватит дальше придумывать различную терминологию но, на этом как известно светлые умы человечества не остановились, в обиход ими были приняты еще и лошадиные силы. Зачем? К чему это? А вот к чему. Человеку нужен был реальный эквивалент показателя силы. В те временя им стала обычная лошадь. С тех пор так и повелось, одна метрическая лошадиная сила стала равна 735,5 Вт.

 

Что такое лошадиная сила? Она описывается так, как способность поднимать 75 кг на один метр за одну секунду. Мощность (в лошадиных силах) обозначает следующее, насколько быстро производится работа.

 

Крутящий момент

Между тем сам крутящий момент относится к иному виду силы, которая стремится повернуть объект вокруг оси. С точки зрения не специалиста, этот вращающий момент является мерой силы которая необходима, чтобы повернуть винт или колесо. Когда вы откручиваете крышку пластиковой бутылки, вы обязательно используете крутящий момент.

 

В качестве наглядного примера, продемонстрируем. На заводе сть машина, которая закручивает крышки на пластиковых контейнерах, чтобы прогарантировать, что емкость не будет пропускать жидкость через эту самую крышку, необходима (нужна) настройка под определенный крутящий момент. Последний пример показывает, как сильно машина должна закрутить крышку на контейнере, чтобы убедиться, что она герметична без какого-либо ущерба для резьбы или для крышки. Если необходимое усилие крутящего момента не соблюдается, то жидкость внутри контейнера может протечь или наоборот, резьба так плотно закрутится, что потребитель не сможет добраться до содержимого контейнера, у него, как говорится в простонародье, просто силенок не хватит. Ну а если сказать по- научному, то получится, что его запястье приложит для откручивания крышки недостаточно крутящего момента.

 

Если Вы хотите совсем по-простому понять разницу между этими двумя терминами, то представьте себе следующее, а именно, что этот крутящий момент означает, что вы делаете домашнее варенье в вашем доме и должны разложить его по банкам (положить в банки). Вам потребуется конкретно крутящий момент, чтобы запечатать банки крышками, ну а лошадиные силы будут необходимы для того, чтобы поднять контейнер с наполненными банками в свой шкаф для хранения. Понятно разъясняем.(?)

 

Крутящий момент и мощность в двигателях внутреннего сгорания

И вот уважаемые друзья мы переходим к самой интересной части, которую вы без сомнения от нас ждали. В двигателе внутреннего сгорания крутящий момент совмещается с мощностью, они сообща производят однонаправленную работу. Оба этих вида работают рука об руку, трудятся совместно для вашего автомобиля, чтобы обеспечить его максимальную производительность на дороге.

 

Смотрите также: Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей в 2016 году

 

Формула, которая объясняет все это выглядит таким образом: Мощность (л.с.) = Моменту (Нм) х (помноженное) на обороты в минуту/5,252. Это уравнение может быть применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и  проверено при любых оборотах коленчатого вала в минуту, значение в 5,252 является константой.

Простым объяснением этого факта стало бы следующее, а именно, двигатель производит мощность при помощи вращающегося вала (коленчатого вала) который применяет величину крутящего момента к самой нагрузке при заданных оборотах в минуту. Поэтому мощность вычисляется из крутящего момента и оборотов в минуту. При 5,252 (константе) оборотах в минуту мощность и крутящий момент будут равны. Между тем надо заметить, что при более низких значениях крутящий момент будет выше по своему значению, чем сами лошадиные силы, в то время как при более высоких значениях все окажется с точностью до наоборот. Это утверждение относится ко всем двигателям внутреннего сгорания и ко всем его видам.

 

Таким образом получается, что всякий раз, когда измеряется сила двигателя используется динамометр. Крутящий момент и скорость вращения коленчатого вала перемножаются и далее делятся на 5,252 (для наших единиц это значение составляет 7.120), откуда и получается искусственное значение лошадиных сил.

 

Наглядный пример преимущества автомобиля с большим крутящим моментом.

 

Mercedes-Benz C-Класс

Бензин

141 л.с. при 6200 об/мин

176 Н∙м при 3800 об/мин

Коробка передач — Автоматическая

Количество передач —    7

Снаряженная масса —     1500 кг

Время разгона с 0 — 100 км/ч —    8.7 с

 

Chevrolet Cruze Wagon

Бензин

156 л.с. при 5300 об/мин

250 Н∙м при 1200 — 4000 об/мин

Коробка передач — Механическая

Количество передач —    5

Снаряженная масса —     1445 кг

Время разгона с 0 — 100 км/ч —    11 с

 

Мощность или крутящий момент, что важнее?

Вопрос правда не совсем корректный, но мы должны ответить на него, ведь именно за ним вы и пришли на данную статью. Автомобиль с высоким уровнем мощности как правило быстрее, чем с меньшей мощностью, который при ускорении достигает более высокой максимальной скорости, поэтому он может нести больший вес. Значит мы установили, что автомобиль с большим показателем крутящего момента при определенно заданной нагрузке будет иметь лучшее ускорение по передачам при более низких оборотах двигателя (важно, когда речь доходит до экономии топлива), а вместе с тем он будет иметь еще и способность двигаться быстрее и разгоняться с нуля.

 

Так как лошадиные силы возрастают вместе с самим крутящим моментом, то высокомоментный двигатель может достичь более высоких значений мощности, если он будет способен превысить 5,252 оборотов в минуту и конкретно настроен на достижение этой задачи.

 

Что такое диапазон мощности?

Этот термин обозначает именно диапазон оборотов крутящего момента двигателя и его максимальное число мощности. В промежутке этого, по достижению нужного коэффициента, двигатель работает в оптимальном режиме и обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

  

Электродвигатели имеют достаточно обширный диапазон мощности, поскольку они могут достигать максимальной силы крутящего момента при минимальных оборотах оси, а их максимальная сила будет даже больше чем единица, производимая двигателем внутреннего сгорания.

 

Дизельные же двигатели обладают более узким диапазоном мощности. Поскольку их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, то максимальная их мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности. По этой самой причине они сегодня так востребованы и пользуются хорошим спросом как у самих потребителей, так и у производителей. Кроме того, все современные бензиновые двигатели с турбокомпрессором, с непосредственным впрыском, с изменяемыми фазами газораспределения а также и другими разнообразными техническими решениями, обеспечивают крайне широкий диапазон мощности.

 

Почему автомобили с высоким крутящим моментом более динамичнее мощных машин?

Сама причина кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент двигателя и улучшает разгон машины на первых передачах. Таким образом это дает преимущество автотранспортным средствам с низким уровнем крутящего момента. При переключении скоростей двигатель приближается к высшей отметке своей мощности, что приводит к постепенному снижению вращающего момента и соответственному росту оборотов.

 

Именно по этой причине дизельные двигатели выигрывают старт с места у своих бензиновых конкурентов. Кроме этого, разница между ними прослеживается еще и в самой массе, но основными показателями все-же являются сцепление и крутящий момент.

 

Почему высокомощные автомобили участвуют в гонках?

Поскольку автомобили, с высокими показателями лошадиных сил оснащены мощной системой передач, то они обладают соответственно способностью достигать более высоких оборотов двигателя за более короткий промежуток времени, так как в моторизованных соревнованиях непременно должны участвовать автомобили, которые обладают достаточно высоким диапазоном мощности.

 

Автомобильный рынок России: результаты 2015 года и перспективы развития

 

Однако известны случаи, когда дизельные автомобили становятся более успешными в определенных видах гоночных соревнований, например таких, как «24 Часа Ле-Ман», где автомобиль марки Audi неоднократно выигрывал большие призы в споре с его TDI гоночными болидами. Последнюю победу команде «Ауди» принесла повышенная топливная эффективность машины, что позволило потратить меньше топлива и меньшее число раз заезжать на дозаправки.

 

Отвечая на риторический вопрос поставленный в начале нашей статьи «о выборе автомобиля» скажем следующее: -Везде и во всем нужна мера. Важно заранее осознавать, для каких целей вам понадобится автомобиль, где и на каких скоростях вы будете его эксплуатировать. Дизельный двигатель или бензиновый мотор с более высоким крутящим моментом (наступающем при более низких оборотах двигателя) и низкой мощностью может быть гораздо динамичнее другого аналогичного по параметрам автомобиля на скоростях до 100 — 140 км/ч.

 

Ну а если этот мотор обладает еще и высокой мощностью с не самым высоким моментом, то проиграв в разгоне он непременно наверстает упущенное за счет более высокой максимальной скорости.

Мощность и крутящий момент – что важнее? Разбираемся в деталях – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости

Мощность и крутящий момент – что важнее? Разбираемся в деталях

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
    декабря

  • 05
    декабря

  • 06
    декабря

  • 07
    декабря

  • 08
    декабря

  • 09
    декабря

  • 10
    декабря

  • 11
    декабря

  • 12
    декабря

  • 13
    декабря

  • 14
    декабря

  • 15
    декабря

  • 16
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


5 различий между крутящим моментом и лошадиными силами

16 августа 2019 г.

Авто Новости

Существует пять основных различий между крутящим моментом и мощностью в лошадиных силах, чтобы знать, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль. В этом руководстве рассказывается, как отличить крутящий момент от лошадиных сил и почему они важны для вашей следующей покупки автомобиля.

Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль, вы, вероятно, захотите взглянуть на то, что находится под капотом. Понимание различий между крутящим моментом и мощностью полезно для принятия окончательного решения о покупке. Вот что вам нужно знать об этих двух, когда вы путешествуете по пути покупки автомобиля.

Сначала немного о том, что такое крутящий момент и мощность. И то, и другое в основном является побочным продуктом двигателя вашего автомобиля, когда вы включаете зажигание и нажимаете на газ. Они являются частью процесса преобразования воздуха и топлива в двигателе в энергию, необходимую для движения автомобиля.

Теперь, когда мы с этим разобрались, давайте посмотрим поближе на разницу между крутящим моментом и л.с. для ускорения:

1. Они измеряют разные вещи

Проще говоря, крутящий момент — это способ измерения силы. В частности, это измерение силы вращения двигателя вашего автомобиля на коленчатом валу.

С другой стороны,

лошадиных сил измеряет количество мощности, передаваемой от двигателя к колесам. Это измерение основано на весе перемещаемого объекта (в данном случае вашего автомобиля), расстоянии, которое он перемещает, и времени, за которое он преодолевает это расстояние. Простой способ рассчитать мощность — умножить крутящий момент на количество оборотов в минуту или число оборотов в минуту/5252.

2. Они работают по-разному для ускорения автомобиля

Когда вы нажимаете на педаль газа, ваш автомобиль движется за счет комбинации крутящего момента и лошадиных сил. Но с точки зрения того, как они помогают вам ускориться, у каждого из них есть своя функция.

В двух словах, работа крутящего момента заключается в том, чтобы ваш автомобиль двигался при первом ускорении. Как только машина тронется с места, именно лошадиные силы помогут вам разогнаться и поддерживать скорость во время поездки.

3. Крутящий момент важнее для буксировки

Если вы регулярно перевозите прицепы, кемперы, лодки или что-то еще, крутящий момент имеет значение для снижения нагрузки на автомобиль и буксировки груза.

Крутящий момент

— это то, что помогает вашему автомобилю трогаться с места и преодолевать холмы, и он может быть более мощным, чем мощность в лошадиных силах, для обеспечения плавной работы двигателя при большой нагрузке. Транспортному средству с более высоким крутящим моментом, такому как грузовик большой грузоподъемности, может потребоваться больше времени для разгона, но крутящий момент с низким уровнем мощности делает возможной буксировку

4.

Мощность зависит от характеристик автомобиля

Мощные автомобили предназначены для водителей, которым нужна скорость и мощь под капотом. Чем выше номинальная мощность автомобиля, тем быстрее он может двигаться относительно своего размера.

Спортивный автомобиль, например, может опередить большой седан, даже если он имеет ту же номинальную мощность, если спортивный автомобиль легче или компактнее. Автомобиль с большей мощностью также может предложить лучшую управляемость на дорогах.

Однако автомобили с более высокой мощностью

по-прежнему полагаются на крутящий момент. Эти автомобили спроектированы таким образом, чтобы иметь правильный баланс между крутящим моментом и мощностью для получения наилучших ощущений от вождения.

5. Крутящий момент и мощность не равны по эффективности использования топлива

Последняя разница между крутящим моментом и лошадиными силами может оказаться для вас наиболее важной, если вы хотите максимально экономичный автомобиль.

Оба влияют на эффективность использования топлива, но по-разному. Чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем быстрее он будет сжигать топливо, как при ускорении, так и в обычных условиях движения. И наоборот, чем больше крутящий момент на низких оборотах у автомобиля, тем медленнее он может сжигать топливо, в зависимости от ваших типичных привычек вождения и перевозки грузов.

И последнее, что следует отметить, это то, что количество крутящего момента и лошадиных сил, которыми обладает транспортное средство, могут влиять на скорость его износа. Это важно знать, если вы планируете продавать в какой-то момент и хотите максимизировать стоимость перепродажи. Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, рассмотрите широкий ассортимент Birchwood Credit Solutions, чтобы найти правильное сочетание крутящего момента и мощности.

В Birchwood Credit Solutions мы стремимся помочь вам получить финансирование для покупки автомобиля. Мы обслуживаем самых разных клиентов, в том числе новичков в Канаде, а также людей с любым уровнем кредитоспособности. Чтобы начать финансирование сегодня, заполните наши онлайн-заявка , чтобы найти автомобиль, который подходит для вашего бюджета и образа жизни.

Что важнее? » Oponeo.co.uk

Производители автомобилей используют разные единицы измерения и выражения мощности автомобильного двигателя. Мощность и крутящий момент являются одними из наиболее часто используемых терминов, особенно когда речь идет об ускорении автомобиля. Что это такое и насколько они важны?

При ускорении важны как крутящий момент, так и мощность в лошадиных силах

Что такое крутящий момент и что такое лошадиная сила?

И крутящий момент, и мощность измеряются силой. Крутящий момент выражает вращающую способность двигателя (способность вращать его маховик), а лошадиная сила означает общую выходную мощность двигателя. Проще говоря, крутящий момент — это сила, которую вы чувствуете, отталкивая вас назад на сиденье при ускорении, а лошадиная сила — это скорость, достигаемая в конце этого ускорения.

Как мощность, так и крутящий момент могут быть измерены различными способами, например, в тормозной лошадиной силе, стандарте мощности, ньютон-метрах, ваттах, фунтах/футах и ​​так далее. Мы предпочитаем BHP для Brake HorsePower (количество мощности, производимой двигателем, за вычетом количества, которое теряется из-за трения) и Lb/Ft для преобразования крутящего момента (фунты на фут вращения вокруг одной точки).

На самом деле, тормозная мощность получается из расчета, основанного на крутящем моменте: BHP = крутящий момент X об/мин / 5252. Если определить просто, умножьте крутящий момент на скорость вращения оси в минуту (об/мин), и вы получите мощность двигателя. конечная выходная мощность.

Что важнее для ускорения: крутящий момент или мощность?

Важность как крутящего момента, так и лошадиных сил зависит от характера ваших потребностей, и, конечно же, вы никогда не сможете получить одно без другого.

По правде говоря, нет однозначного ответа, что важнее. Более важным соображением является понимание баланса между ними, как они взаимодействуют или, возможно, как повлиять на двигатель, давая ему больше того или другого. Если вы хотите разорвать шины своего автомобиля, вам нужен низкий крутящий момент, но если вы гонитесь за рекордами наземной скорости, то лошадиные силы всегда будут побеждать.

Технические характеристики двигателя для повышения его мощности

Не все двигатели одинаковы, так как даже два агрегата, снятых с одной линии, будут отличаться на динамометрическом стенде. Даже в этом случае это должна быть полностью контролируемая среда, поскольку давление воздуха, температура и влажность будут влиять на показатели мощности двигателя, тем более, когда мы добавляем в уравнение принудительную индукцию.

Характеристики мощности можно формировать: например, двигатель с длинным ходом обычно дает больший крутящий момент, чем двигатель с коротким ходом. Исходя из этого, мы можем играть с синхронизацией кулачка, чтобы повлиять на подачу мощности — опережение синхронизации кулачка должно обеспечивать более низкий крутящий момент, а его замедление соответствует высокой мощности оборотов.

Большинство современных двигателей стремятся к балансу крутящего момента и лошадиных сил.

Другим элементом, который следует учитывать, является принудительная индукция (FI). Наддув или турбонаддув двигателя — отличный способ увеличить его мощность, как правило, довольно экономичным способом. Здесь снова у нас есть два маршрута, каждый из которых предлагает разные варианты. С одной стороны, наддув дает больше крутящего момента двигателя, тогда как турбонаддув дает дополнительную мощность.

Конечно, нужно добавить одну оговорку. Любой метод увеличивает «мощность», но есть много других факторов, которые вам необходимо учитывать. Однако для простоты это то, что вы могли ожидать, выбрав маршрут FI.

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе конструкции, типа и мощности двигателя, является выбор топлива. Эта взаимосвязь становится все более размытой, поскольку когда-то дизельное топливо считалось топливом для грузовиков, а бензин — для легковых автомобилей.

Это уже не так, поскольку дизельные автомобили в последние годы стали почти такими же популярными, как и бензиновые, что оказало огромное влияние на гоночную трассу. Например, такие производители, как Audi и Peugeot, участвовали в знаменитой 24-часовой автогонке Ле-Мана только с дизельными автомобилями, потому что крутящий момент и экономия топлива идеально подходят для гонок на выносливость.

Применение мощности и крутящего момента

Когда дело доходит до соотношения крутящего момента и мощности, это действительно вопрос применения; если вы пытаетесь вытащить пень из земли, лошадиные силы не помогут (если только вы не добавите 100-метровую веревку и не устроите себе разбег). Тем не менее, если это что-то более спортивное, мощность должна быть впереди. Большинство производителей нашли свой баланс, но иногда немного корректируют цифры.

По правде говоря, в то время как многие из нас могут просто знать, что конкретный двигатель или автомобиль по своей природе обладает крутящим моментом или мощностью, очень немногие могут с какой-либо степенью точности отличить характеристики «обычного» дорожного автомобиля. Общее мнение состоит в том, что вам нужно иметь как минимум около 10% разницы, чтобы на самом деле почувствовать это, если только ваше место на динамометрическом стенде не особенно хорошо откалибровано.

Будущее крутящего момента в электромобилях

В общем, разговор о крутящем моменте и лошадиных силах, несомненно, станет в будущем спорным вопросом, так как его заменит одно простое измерение: кВт.

Забудьте обо всех причинах и причинах, электроэнергия может обеспечить огромный крутящий момент с места, а это означает, что ускорение всегда будет быстрым, несмотря на потерю веса из-за того, что к шасси приклеены сотни аккумуляторов для ноутбуков.

Баланс между мощностью и крутящим моментом вполне может быть заменен электромобилями в будущем.

На самом деле, Tesla Model S P90D только что установила рекорд для полностью электрического серийного автомобиля в спринте на ¼ мили, преодолев его всего за 10,9 секунды.секунды. Для сравнения, Bugatti Veyron сделает то же самое за 10,175 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *