Неисправности подогревателя Прамотроник и методы их устранения
1. На пульте управления не подсвечиваются кнопки Пр1 (поз. 2) и Пр 2 (поз. 3) (см. рис. 2).
Проверить наличие напряжения питания (Uном=24 В) в колодке автомобиля XS3 (см. рис. 1).
- Проверить на обрыв и при необходимости заменить предохранитель номиналом 15 А, в жгуте питания подогревателя. Перегорание предохранителя может возникнуть при коротком замыкании в бортовой сети автомобиля.
- Проверить на обрыв цепь питания и состояние контактов в разъемах жгутов, соединяющих пульт (А 3) и подогреватель (А 2).
При исправном состоянии вышеперечисленных элементов заменить блок управления.
2. Все возможные неисправности которые могут возникнуть при работе подогревателя выводятся в виде кодов неисправностей на пульт управления.
Каждый код неисправности выводится в виде повторяющихся миганий и пауз светодиода поз. 4 или поз. 5 (см. рис. 2) (красного цвета) и сопровождается звуковым сигналом.
Внимание: Звуковой сигнал в это время может отключаться, нажатием и удержанием кнопки соответствующей программы в течение 2÷3 сек.
Количество миганий до паузы: 1
Неисправность: Напряжение на АКБ не в норме
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить. При напряжении более 30 В проверить регулятор напряжения.
Количество миганий до паузы: 2
Неисправность: Использованы две попытки запуска
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.
Количество миганий до паузы: 3
Неисправность: Прерывание пламени в камере сгорания
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.
Количество миганий до паузы: 4
Неисправность: Неисправность электронасоса
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть ~1 Ом.
Количество миганий до паузы: 5
Неисправность: Неисправность топливного насоса
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом
Количество миганий до паузы: 6
Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с выносным датчиком температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв
Количество миганий до паузы: 7
Неисправность: Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя воздуха
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Количество миганий до паузы: 8
Неисправность: Неисправность свечи накаливания
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь свечи. Сопротивление холодной свечи должно быть 1,1~ 1,5 Ом
Количество миганий до паузы: 9
Неисправность: Отсутствие связи с пультом управления
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с блоком управления подогревателя.
Количество миганий до паузы: 10
Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
Количество миганий до паузы: 11
Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
Количество миганий до паузы: 12
Неисправность: Перегрев теплообменника
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.
Серия М воздушного отопителя Прамотроник 4Д-24 улучшенная версия в новом сезоне
Наилучшая цена среди всех дилеров WABCO только у нас
27 июня 2019
Локализация производства в России компанией WABCO продолжается.
Речь пойдет о модуляторах АБС
⠀
Если ранее мы Вам отгружали Российские регуляторы уровня пола произведенные на производстве в Миассе .
То теперь пришла очередь Модуляторов АБС 4721950180
⠀
В апреле 2019 года ведущий поставщик комплектующих для системы АБС открыл производственную линию Модуляторов АБС на территории Камского индустриального парка «Мастер» .
⠀
При этом площадь линии занимает всего 28 квадратных метров и оснащена системой «промышленное зрение», исключающей ошибки при сборке, и автоматическим стендом, проверяющим качество каждого готового изделия. Операционная система WABCO соответствует лучшим мировым практикам машиностроительной отрасли.
⠀
Новая линия рассчитана на производство 350 тысяч штук клапанов ABS в год при работе в три смены и может покрыть потребность рынка по трём продуктам
⠀
Предприятие создано с большим заделом для развития. Инфраструктура и площадь позволяют разместить здесь ещё несколько производственных линий, создать комфортные рабочие места. Оптимальные бизнес-кейсы определятся в будущем.
⠀
Сегодня WABCO заканчивает разработки новых систем, включая системы электронного привода, системы курсовой устойчивости, также системы поддержания полосы движения и системы автономного торможения, которые будут внедрены в новые модели КАМАЗов поколения К5».
Оригинальные модуляторы АБС всегда в достаточном количестве у нас на складе по наилучшей цене.
Именно для тех кто не спит на работе , мы пишем здесь информацию. Для остальных мы крепим картинки.
24 июня 2019
Тормозные камеры для бортовых автомобилей, самосвалов и седельных тягачей Камаз Евро 4 поставляются на конвейер КАМАЗ Рославльским автоагрегатным заводом.
Понятно ,что можно сидеть и ждать , когда придут и спросят, а можно быть впереди своих конкурентов и держать товар в наличии. Выбор за каждым.
Именно для тех кто не спит на работе , мы пишем здесь информацию. Для остальных мы крепим картинки.
Разъясняем применение по моделям для тормозных камер с головой 25. и приставкой «ЕВРО» :
25.3519211 (тип 24 ,ход штока 75) устанавливаются на КАМАЗы 65115 , 65117 , 6540 , 45144 , 65116
25.3519211-10 применяется на КАМАЗах 43118 , 63501
25.3519311 (тип 30,ход штока 75) для КАМАЗа 43253,43502
25.3519311-10 КАМАЗ 5350,63501
25.3519311-30 крайне востребована и применяется на 12 моделях КАМАЗ 53605,65111,6520,6522,6560,53605,65111,6540,53504,5460,6460,65221
Камеры с пружинными энергоаккумуляторами
25.3519201 (24/24) применяется на КАМАЗах 43118, 43253,43502,5350,63501,65115,65117,43253,45144,65115,53504,65116
широкое применение получила задняя тормозная камера 25.3519301-60 ее устанавливают на КАМАЗ 53605, 6520,65201,65225,6560,53605, 6520, 6522,5460,6460,65221
Камера 25.3519500 (24/20) -00 и -20 поставляются на конвейер с 2018 года для КАМАЗов 65111 и 6540 ,а -50 для автобусов НЕФАЗ . А вот с 2019 года поставляются их дополненные версии с перепускными клапанами отмеченные суффиксами -001 , -201 и -501 соответственно.